Одеяло

Произошло это с нашей семьей. У нас в подъезде умерла пожилая женщина. Раньше было принято раздавать вещи покойного, либо сжигать их. Дочь этой женщины решила раздать ее вещи соседям. После похорон она именно так и сделала. Моей маме она отдала одеяло. С этого все и началось.
Я тогда спала на старой железной кровати с сеткой, которая, наверное, когда-то была в каждом доме. Пружина у этой кровати жесткая, а у меня был один тоненький матрасик, и все. Ну, мама решила постелить это одеяло под мой матрас, чтоб мне было мягче. Стало, и правда, чуть мягче. Но спокойствие с этого дня исчезло.
В первую же ночь я проснулась от стука. Звук был, как будто били металлом об металл. Я прислушалась, мне почему-то показалось, что стучали по батарее. Стук был равномерный, ритмичный, с одним и тем же интервалом времени. Внимание на это я сразу не обратила. Проснулась мама, спросила, откуда стук. Я сказала, что не знаю, спихнув все на соседей-неадекватов, которым не спится ночью. Легла и вскоре уснула.
В следующую ночь все повторилось, только звук стал громче. Опять свалив все на соседей, я уснула. Так прошло несколько ночей, пока я чётко не поняла, что стук этот не по батарее... я осознала, что стучат по ножке моей кровати! Как я тогда перепугалась, словами не передать! Сползла с кровати и перебралась к маме. Мама уже не спала, ей тоже стало страшно. Мы смотрели под мою кровать, там никого и ничего не было, а стук все продолжался.
Ну за день все позабылось, как-то улеглось. Ночью я опять проснулась, но уже не просто от стука. Моя кровать ходила ходуном! Впечатление было, что по кровати долбили железной арматурой! По кровати шла вибрация, как от ударов.
Я с такой скоростью спрыгнула к маме, что олимпийцы позавидуют. Мы с мамой ушли в другую комнату.
Больше я на этой кровати не спала. Но каждую ночь этот долбеж продолжался и становился все сильнее.
Так мы прожили пару недель, абсолютно не понимая, что происходит. Потом мама вспомнила про одеяло. Тут же схватила его и выкинула. С этого дня все прекратилось, но спать на этой кровати я так и не решилась.


Новость отредактировал catberry - 10-08-2016, 11:15
Причина: Стилистика автора сохранена.
10-08-2016, 11:15 by СториПросмотров: 11 760Комментарии: 57
+90

Ключевые слова: Одеяло похороны стук авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
10 августа 2016 11:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Какой кошмар. Наверняка, женщина ещё и умерла на этом одеяле... +
             
#2 написал: Bop4yn
10 августа 2016 11:25
+11
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Жутко. Сам сталкивался с такой ситуацией, но у меня в ногах стояла тень и трясла кровать. Плюс.
           
#3 написал: Баба Клава
10 августа 2016 11:34
+37
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Это ж как обнищать надо,чтобы догадаться взять старое проссаное, пропёрданное одеяло да ещё и после покойника? А потом ещё спать под ним ребёнка уложить! Я удивляюсь над людьми.
        
#4 написал: Оляна
10 августа 2016 11:38
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Сочувствую людям, столкнувшимся с такой жадностью покойников. Сама много раз спала на кровати, где до этого умер человек, подозреваю, что и перина та же осталась, её постирали и проветрили, но никаких странностей ни разу не было.
                  
#5 написал: Баба Клава
10 августа 2016 11:47
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Оляна
Сочувствую людям, столкнувшимся с такой жадностью покойников. Сама много раз спала на кровати, где до этого умер человек, подозреваю, что и перина та же осталась, её постирали и проветрили, но никаких странностей ни разу не было.

Если после своего покойника, то я ничего против не имею, тоже приходилось и спать на диване где умер человек и вещами пользоваться. А вот после соседей собирать я б не стала, попросту побрезговала бы.
        
#6 написал: Стаська
10 августа 2016 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Баба Клава, Респект! ?
 
#7 написал: Оляна
10 августа 2016 11:55
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Цитата: Баба Клава

Если после своего покойника, то я ничего против не имею, тоже приходилось и спать на диване где умер человек и вещами пользоваться. А вот после соседей собирать я б не стала, попросту побрезговала бы.

Согласна.
                  
#8 написал: az.ecmb
10 августа 2016 11:56
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
А вот напомните мне, у кого тут одеяло-самолет пару недель назад над кроватью парило? Это ведь разные одеяла?
   
#9 написал: фергю сон
10 августа 2016 11:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Просто ушедшие в другой мир пытаются привлечь к себе внимание... Не все святоши при жизни и иногда не хватает пары молитв знакомых для прохода души в Небесное Царство.
 
#10 написал: Vinogradova
10 августа 2016 12:02
+9
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Вещи от покойника раздают в основном предметы гардероба. И то зачастую ближе к помойке раскладывают,что б нуждающиеся могли себе выбрать. Но не постельные же принадлежности! Как так то? Может трусы с зубной щеткой тоже по соседям разошлись? На самом деле ужасть! Еще и дитю бактерии пожилого человека стелить! Фу блин!
И как можно сразу не понять что именно по кровати стучат? Легкая вибрация проходит,даже если кот просто задел ножку кровати. А тут стук,две недели.
Простите меня за резкость. Но не верю. Без оценки.
  
#11 написал: Баба Клава
10 августа 2016 12:03
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: фергю сон
Просто ушедшие в другой мир пытаются привлечь к себе внимание... Не все святоши при жизни и иногда не хватает пары молитв знакомых для прохода души в Небесное Царство.

Вот с этим я согласна 100% Не у всех же живой КирГун дома живёт. Он бы и отпел сразу и отчитал и в Царствие Небесное автоматом без мытарств и Страшного Суда отправил.
        
#12 написал: Эвиллс
10 августа 2016 12:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Я до- сих пор сплю на диване, где лежала крышка бабушкиного гроба. Поначалу- диван немного потряхивало иногда. Сейчас- нормально всё. История странная.. Жадная до- ужаса соседка! Реально- полтергест хулиганский и шумный из- за одеяла. +
                
#13 написал: az.ecmb
10 августа 2016 12:20
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Вот как начитаешься о том, как себя ведут усопшие, особенно когда дело касается каких-то их прижизненных тараканов, и грустно становится. В моей картине мира там, за чертой, человеку должны быть уже до фонаря все мелочи и мелочности из нашей жизни. Тем более, что оттуда должна быть видней правда про нашу земную жизнь - кто кого обманул, обокрал или наоборот, сделал что-то из благих побуждений. Ан нет. Полно негатива, что из-за черты в наш мир усопшие приносят. Это что, характеристика отдельных (неисправимых) персонажей, или общее правило таково - кем жил, тем и ушел? Ну вот к примеру. Впал старый человек в старческий маразм, сделался несносен и умер. Кем он там для нас будет - несносным, как в последние дни или с прояснившимся разумом?

Цитата: Баба Клава
Не у всех же живой КигГун дома живёт.

Баста, Баба Клав. О покойниках (вечнозабаненных) или хорошо, или никак.
   
#14 написал: Pushina
10 августа 2016 12:21
+8
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Баба Клава
Это ж как обнищать надо,чтобы догадаться взять старое проссаное, пропёрданное одеяло да ещё и после покойника? А потом ещё спать под ним ребёнка уложить! Я удивляюсь над людьми.

Что ж Вы злая то такая, за чем же так грубо!
#15 написал: Talisha
10 августа 2016 12:41
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
а вообще мало ли... может там роскошное почти новое одеяло было, потому и отдали-взяли. Я думаю, что на совсем уж изношенное никто бы не позарился:)))
             
#16 написал: Liam
10 августа 2016 12:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Может душа покойной вовсе и не жадная, просто она хотела предостеречь вас от негативной энергии, которая может исходит от одеяла (вещи несут энергию хозяина, особенно если часто ими пользоваться, а там энергия явно загробная, что не хорошо для живых как мне кажется). Возможно поэтому она пыталась всеми силами забрать одеяло.... Или не она, а кто-то ещё близкий вам. +
Цитата: az.ecmb
Ну вот к примеру. Впал старый человек в старческий маразм, сделался несносен и умер. Кем он там для нас будет - психически нездоровым, как в последние дни или с прояснившимся разумом?

Люди Там выздоравливают от всех болезней т.к. все болезни от тела. Но насколько быстро они восстанавливаются после земной жизни и болезней....этого никто не знает.
Ещё помимо души, существует некое эфирное тело, которое после смерти также отделяется от тела и бродит в течении недели или больше, а потом просто распадается... может это тело и творит всякие странные и непонятные вещи. Иногда его видят люди в виде синего или голубого свечения на могилах.
  
#17 написал: Стори
10 августа 2016 13:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 17
Что касаемо этого одеяла, мы узнавали, после происшествия, оно было новым, лежало в шкафу, так сказать, на черный день. Всю постель матери соседка выкинула в купе с кроватью, т к. бабушка покинула этот мир именно на кровати.
#18 написал: I MirOir I
10 августа 2016 13:12
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Дочь этой пожилой женщины наверно совсем в мистику не верит, потому что нельзя передавать вещи покойника, живым людям. Вот вам и долбили по кровати, иначе говоря, покойница приходила к вам и долбила. Ну наверно так.
#19 написал: акжана
10 августа 2016 13:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Да, есть такая традиция после похорон раздавать вещи умершего. После смерти мамы мы все вещи из личного гардероба отвезли в деревню, там все и разобрали. Людям раздали только добротные и почти новые вещи. Старые и поношенные просто сожгли. Спрашивается кто их будет носить.
Может покойница никак не могла смириться. что её вещи отдали соседям. а может домовой был против такого подарка кто знает. Однако для призрака вот такие частые и шумные представления не характерны. Это сколько нужно уйму энергии заиметь покойнице, чтобы регулярно колотить и долбить по кровати. Думаю, что это был домовой или с одеяльцем прибыл какой-нибудь подселенец.
   
#20 написал: Kreisleiter13
10 августа 2016 13:42
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: Баба Клава
Это ж как обнищать надо,чтобы догадаться взять старое проссаное, пропёрданное одеяло да ещё и после покойника? А потом ещё спать под ним ребёнка уложить! Я удивляюсь над людьми.

Согласен с тобой Клавдия.
Цитата: Баба Клава
Не у всех же живой КигГун дома живёт

Не сглазь баба Клава, а то напишет всякую ересь ентот товарисч.
   
#21 написал: Red Scorpion
10 августа 2016 13:54
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
... Если бы я узнал, что мама мне одеяло после усопшего дала, фиг бы я стал на этом одеяле спать.. Разорался бы как пьяный Басков на концерте , посвященному 30 летию Дома Умалишенных. Не стал бы и все и заставил бы выкинуть. Ибо не фиг!
У меня бабушка умерла больше 3 лет назад, но я все никак себя не заставлю себя ночевать в ее комнате, вроде взрослый дядька , но все таки как то не так..
Плюс за историю..

Честь имею))
  
#22 написал: Vиктория
10 августа 2016 14:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
убежало одеяло, улетела простыня stuck_out_tongue_winking_eye
какие пошли нынче неспокойные спальные принадлежности)
  
#23 написал: Mozzarella
10 августа 2016 14:07
+16
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
У людей разные финансовые обстоятельства бывают! Как можно осуждать тот факт, что мать хотела улучшить Сон своему ребёнку?! Какая разница ОТКУДА это одеяло. Да, как выяснилось, новое... Но пусть даже старое. Гигиена, этика... У меня нет детей, и я не нищенствую, но возмущает подобное осуждение и брезгование.

Как всегда отличная, просто изложенная, классная история!!! Плюсище!
 
#24 написал: Стори
10 августа 2016 15:06
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 17
Цитата: Mozzarella
У людей разные финансовые обстоятельства бывают! Как можно осуждать тот факт, что мать хотела улучшить Сон своему ребёнку?! Какая разница ОТКУДА это одеяло. Да, как выяснилось, новое... Но пусть даже старое. Гигиена, этика... У меня нет детей, и я не нищенствую, но возмущает подобное осуждение и брезгование.

Как всегда отличная, просто изложенная, классная история!!! Плюсище!

Спасибо за поддержку!)
#25 написал: РАСМУС
10 августа 2016 15:16
-2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
Эта история уже была на сайте, помню ее
    
#26 написал: Zlobniy zayaz
10 августа 2016 15:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Ну почему сразу покойница хулиганила. Домовой просто конкретно предъявил - мне это одеяло не нравится! Выкиньте его нафиг! А покойным до вещей, думаю, до лампочки
#27 написал: Winnie-the-Pooh
10 августа 2016 16:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Баба Клава
Цитата: фергю сон
Просто ушедшие в другой мир пытаются привлечь к себе внимание... Не все святоши при жизни и иногда не хватает пары молитв знакомых для прохода души в Небесное Царство.

Вот с этим я согласна 100% Не у всех же живой КирГун дома живёт. Он бы и отпел сразу и отчитал и в Царствие Небесное автоматом без мытарств и Страшного Суда отправил.

НЕТ!!! Не так все просто, Баба Клава!! Вы забыли, что сперва нужно пожертовать своё добро!!
               
#28 написал: Бозкурт
10 августа 2016 16:40
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Раскритиковали за одеяло.Ну когда дело было. Мы жили очень скромно, насколько я помню, в детстве. Начало 90-х вобще унылое. У мамы была подруга.Ее дочь сбила машина.Мы были почти одного возраста.Много вещей детских она отдала нам.Одевала конечно мне мама. Праздничные платья,пальтишко.До примет чтоли тогда было.
У меня была такая история.Все раздумывала писАть или нет.Ну в самый раз в коментах.
Умерла моя бабушка .Мне было 14 лет. Дед переживал тяжело.Говорил маме,что :"вона мини божается." Ну чудилась она ему. Были каникулы.Мама меня отправила с дедом побыть.Первые дни после похорон. Я приехала,с дедом посидела..Дед спать лег,а я в ванную. Волосы у меня длинные.Чтоб подушка не намокла за ночь перевязала волосы одним из бабушкиных платков.У нее там залежи в шкафу были.А легла (барабанная дробь) на бабушкин диван.А куда еще? Сплю. Снится или не снится какое-то дурацкое состояние ,что она стоит возле дивана и требует снять ее платок. И так настойчиво.А я спросонья подушку переложила в ноги и туда головой легла.Опять таж ерунда .Да что такое. Скинула платок прям на пол и уснула отвернувшись к стене.Утром думала приснилось,не,вот он платок на полу валяется.Позвонила маме.Рассказала.Она приехала вещи перебрала.Что в мусор,что раздала кому-то. Больше ничего не было.Да,бабульки соседские взявшие вещи жалоб не пред,являли.))

Истории +
 
#29 написал: КИМ
10 августа 2016 17:14
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Я всегда с сомнением отношусь к подобным явлениям.С чего покойнице сквалыжничать за этот предмет постельных принадлежностей? Ей таки укрыться в чистилище нечем? А вот полтергейст,как я понял,вполне может проявить себя рядом с отроком,тем более занявшем свои мысли одеялом усопшей. Я уже упоминал,что полтора десятка лет кочую по съёмному жилью? Кажись да, и не раз. Доводилось мне спать и на кроватях,где умирали люди,правда со своим постельным. Ни один усопший не пришёл меня за ухо дёрнуть,либо погрызть ножку кровати,дабы отравить мне сон. А насчёт вещей усопших? На Урале есть традиция - длинные вафельные полотенца,на которых опускают в могилу гроб,потом разрезают на части и раздают их всем присутствующим,в виде платочков. Каждый волен их использовать как пожелает,либо как носовик,либо вместо салфетки на поминках. Ну или ещё как.Так вот ни один покойник ни разу и ни к кому не пришёл,вопреки всем историям на сайте. Ну а истории плюс,есть о чём поговорить.
           
#30 написал: Morana
10 августа 2016 17:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2548|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
Боже мой, жутко то как! Я бы никогда не взяла вещь постороннего покойного человека к себе в дом, уж простите, не потому что брезгливо, а потому что страшно. Хорошо, что все прекратилось. Плюс за историю.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.