Страшная смерть

Была у меня одна родственница, ныне покойная, баба Ириша. На тот момент ей было уже глубоко за 90. Жила она одна в старом, еще довоенном, доме и, как все люди ее возраста, была очень верующей и богомольной. И случилась в деревне однажды история, объяснить которую никто не может до сих пор. Я на тот момент уже взрослая была и помню происходившее тогда очень хорошо.

В то лето собралась наша баба Ириша копать новый колодец. Уж не знаю, по какой причине, видимо, нужда такая приключилась. А поскольку процесс этот очень трудоемкий, никто из своих деревенских браться за эту работу не хотел. Но земля слухами полнится, и к бабе Ирише стали наведываться работники со стороны. Кое-кто из них быстро "срисовал", что у бабки в доме полно старинных икон. Тут уж грех не поживиться...

И вот однажды, в конце августа, поздним вечером в дом бабы Ириши постучал мужчина. Он представился землекопом и сказал, что согласен взяться за рытье колодца, только бабушка прямо сейчас должна пойти с ним на улицу и показать точное место, где завтра с рассветом он должен начать работу.

Баба Ириша не поняла подвоха. Она обрадовалась, что наконец то нашелся так нужный ей человек... На улице была страшная темень, завывал порывистый ветер и шел проливной дождь, но она накинула на себя старый брезентовый плащ и покорно поплелась вглубь огорода...

В это время подельник "работника" быстро забежал в дом, сорвал со стены драгоценные иконы, завернул их в непромокаемую клеенку и быстро смылся в ночь...

Когда баба Ириша пришла домой, она не сразу поняла, что произошло. Понимание пришло только тогда, когда в одной из комнат на полу она нашла старинный вышитый рушник, которым еще ее бабушка любовно украшала лики своих святых. Баба Ириша посмотрела в "красный угол". Икон на месте не было... Что могла в тот момент сделать старая женщина? Да ничего. Только плакать и молиться Богу... И, похоже, он услышал ее.

Грабителей нашли рано утром недалеко от железнодорожной станции. Люди, которые спешили на первую электричку, увидели в траве за канавой двоих мужчин. Они лежали без признаков жизни. Вызванная милиция никаких признаков насильственной смерти не обнаружила, только вот на лицах покойных застыла маска ужаса. Что произошло ночью на том месте, никто не знает до сих пор. Экспертиза установила, что смерть обоих мужчин наступила в результате сердечного приступа. А ведь им еще не было и тридцати... Как объяснил потом деревенским людям следователь - смерть произошла от сильного испуга. Эти товарищи, вероятно, спешили на последнюю электричку, но что-то или кто-то им помешал...

А иконы бабе Ирише вернули после проведенного следствия. Их нашли там же, в траве, они лежали в нескольких метрах от мертвых грабителей. Местные бабки до сих пор называют это происшествие карой Божьей и рассказывают этот случай своим внукам. Нельзя так поступать со святынями, ибо последствия таких "шуток" непредсказуемы...

13-06-2016, 15:52 by Баба КлаваПросмотров: 29 964Комментарии: 71
+161

Ключевые слова: Бабушка иконы грабители смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Баба Клава
13 июня 2016 20:24
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Olga-Viculia
Вангую,обкурились спайса чуваки

Доченька, да где-ж они окаянные его взяли то, спайсу ентого, в конце 70-х? Тогда даже водки паленой и то не было...
        
#32 написал: ЛаккиБу
13 июня 2016 20:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Баба Клава плюс. Смерть вдвоем встречается в мирное время редко (только в романах: они жили долго и счастливо и умерли в один день), ну или паленой водкой травонулись.
#33 написал: Баба Клава
13 июня 2016 20:45
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: ЛаккиБу
Баба Клава плюс. Смерть вдвоем встречается в мирное время редко (только в романах: они жили долго и счастливо и умерли в один день), ну или паленой водкой травонулись.

Эх молодо-зелено... Не было в советское время паленой водки...Ну если только поганок каких пока электричку ждали от скуки нажрались, прости Господи....
        
#34 написал: Talisha
13 июня 2016 20:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Очень близка была бабушка к Богу, раз её молитвы так быстро возымели действие. +++
             
#35 написал: Серебряная пуля
13 июня 2016 21:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Olga-Viculia
Вангую,обкурились спайса чуваки



Прости Господи, люблю Мартини и мужчин, сяду с Долгопятом. Может ко мне Долгопят? Спайсу не держим, vive le Maroc!
                
#36 написал: Ksuhagorka
13 июня 2016 21:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Надо быть конченными уродами чтобы вот так бабулек грабить.
      
#37 написал: Tata
13 июня 2016 22:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Bop4yn
Оказывается, гнуснейшего и злодейнешего преступления перед бабушкой и совершить невозможно, только, если деликатно выведешь старушку в ночку тёмную и обманешь её надежды и доверчивость, а страшнее всего слёзы бабушкины. Как же за это смерти не придать? Пожалуй, страшнее преступление, если котика обидеть... Сколько стариков убивают за жалкие крохи пенсионные, сколько икон украдено и вывезено за кардон, сколько попов при этом сожжено и зарезано и ничего, максимум срок мотают

Вот тут, пожалуй, соглашусь. Воровать, конечно, нехорошо: ни у молодых, ни у старых, ни у котиков. Однако ж ворюги действительно не самыми кончеными людьми оказались, бабулю нейтрализовали безболезненно, без причинения вреда. А ведь могли бы не заморачиваться - тюкнуть топориком по темечку да и все. Посему считаю, что было бы с них вполне достаточно, если б повстречали их где-нибудь за деревней гопники местные да поколотили б хорошенько.

В кару Божию, в общем, вполне верю, но какая-то она уж больно лютая получилась. А история хорошая, от меня плюс.
                   
#38 написал: Mandor
13 июня 2016 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Вполне может быть как компиляция народного сказа про наказание нечестивцев. Сюжет хороший, развязка ожидаемая. Спасибо.
 
#39 написал: Серебряная пуля
14 июня 2016 01:47
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ну кто его знает, что там случилось, у родовых икон сильнейшая энергетика, в народе говорят, за простым человеком один бес ходит, за богомольцем все десять, склонна считать, что для бога работа топорная, пытавшийся перевернуть-осквернить гроб Богоматери остался без рук, есть Православное чудо Зоестояния, а тут бесы бессильны, бог в душе у старушки, молилась она, рассверепев погнались демоны за иконами, вот такая у меня версия.
Время когда религию считали опиумом для народа, не самое подходящее для самой строгой кары, всё таки кому безнравственные подонки, а чьи-то матери молятся о вразумлении сыновей, просят не кaрать, наставить на путь истиный, смерть двух молодых парней трагедия, близких по духу все любят, но Господь добр и к грешникам, слышит молитвы их матерей, и пути его неисповедимы, подводит их к искуплению и раскаянию, а там уж от человека зависит раскаится он или нет.
                
#40 написал: Mozzarella
14 июня 2016 02:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Неужели эту историю баба Клава написала? blush
Сначала не поверила, без шуток-прибауток и не признала Авторства wink
 
#41 написал: kupezz
14 июня 2016 07:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 39
Если бы всех, кто крадет иконы постигала такая же участь, то перестали бы их красть давным давно. Ведь, как бы, заслуженно. Божья кара, там, молитвы... Вот не верится мне что это ИИЖ, скорее творческая.
#42 написал: Vinogradova
14 июня 2016 07:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Бабушка Клавдия уже не та... Сломили форсторовские войны! Ну как так то?
Баб Клав,возвращайтесь!
Цитата: kupezz
Если бы всех, кто крадет иконы постигала такая же участь, то перестали бы их красть давным давно. Ведь, как бы, заслуженно. Божья кара, там, молитвы... Вот не верится мне что это ИИЖ, скорее творческая.

Так и иконы разные бывают! В данной истории родовые,намоленные! Сколько десятилетий люди вкладывали свою энергию молясь перед ними.
Тоже напомнило легенду о каменной Зое.
  
#43 написал: odinokiy putnik
14 июня 2016 08:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Да возздатся каждому по его деяниям. Плюс.
#44 написал: Ежик_в_тумане
14 июня 2016 08:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Tata
Однако ж ворюги действительно не самыми кончеными людьми оказались, бабулю нейтрализовали безболезненно, без причинения вреда. А ведь могли бы не заморачиваться - тюкнуть топориком по темечку да и все.

Может так, а может больше о себе любимых больше беспокоились. Поскольку кража и предумышленное убийство две разные статьи УК.
Да и в пожилом возрасте такое потрясение - сердце прихватит, и поминай как звали, никакого топора не надо.
#45 написал: Tata
14 июня 2016 10:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Ежик_в_тумане
Может так, а может больше о себе любимых больше беспокоились. Поскольку кража и предумышленное убийство две разные статьи УК.
Да и в пожилом возрасте такое потрясение - сердце прихватит, и поминай как звали, никакого топора не надо.

Так-то оно так, но посудите сами. Убийство бабули в данном случае раскрыть будет не так-то просто. Поздний вечер, темнота, свидетелей нет, да и бабушка, как я понимаю, одинокая, никто особо стараться не будет. А тут - одни опасности. То, что у бабули по естественным причинам инфаркт случится со смертельным исходом, совершенно не факт, а факт в том, что бабушка общалась с одним из организаторов преступления (она ж выходила к нему в сад, наверняка разговаривала, рассмотрела с близкого расстояния, голос могла запомнить), поэтому вполне могла описать его полиции.
                   
#46 написал: taniana1975
14 июня 2016 10:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Мож, чё съели? joy
Истории плюс++++))))
 
#47 написал: сергус
14 июня 2016 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 16
Баба Клава молодец ну можешь же писать нормально без всяких глупотей хорошо написано плюс.
#48 написал: KaprizZz
14 июня 2016 11:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 49
Я приготовилась уже разбавить свой рабочий день долей юмора, а тут все так сУрьезно.... flushed
Но история очень понравилась! На святое позарились вот и поплатились!
Плюс ставлю!
#49 написал: VENDETTA
14 июня 2016 11:35
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Что могла в тот момент сделать старая женщина? Да ничего. Только плакать и молиться Богу... И, похоже, он услышал ее.

неужели она об этом молилась? Оо Ужас какой.
То что с ними приключилось, конечно большая загадка, но если это кара, то уж очень жестокая. +
                
#50 написал: Баронесса Мюнхаузен
14 июня 2016 13:47
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Баронесса Мюнхаузен]Hесомневаюсь, что вам бы больше понравилось если бы я домовых всюду пихала [/quote]
Узнаю фанатов от религии,да любых фанатов готовых нести всё подряд,лишь бы нести)
я никогда не несу все подряд ,это скорее к кое кому другому здесь innocent

[quote=Баронесса Мюнхаузен] И любой врач вам подтвердит, что черный умор или неуместный смех -признак болезни. Так что гугл вам в помощ ( ну или домовой )[/quote]
Не думаю,что мне это подтвердит патологоанатом. А лечиться при помощи гугла всё же не советую,грех это.Интернет бесовское изобретение)[/quote]

да не нервничайте вы так Ким,это вредно smile И гугл вам для самообразования посоветовала, а не для лечения. Берите пример с Долгопят : вовремья поняла, что чушь написала и вовремья ошибку признала и исправила. Такие люди даже уважения заслуживают. И ким , тебе самому не смешно ? joy после спора с тобой все коменты мои заминусил даже нейтральные детский сад не иначе scream


[quote=Bop4yn]Баронесса Мюнхаузен, 100 лет Вас не видел)) Смотрю Вы тоже диагнозы ставить начали, видно-таки клюнула Вас Сова ;)[/quote]

Мимо Ворчун- Сова все таки вас клевала ( кстати она и сейчас тут, уже в известных авторах под другим ником)
 
#51 написал: Yultana
14 июня 2016 13:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Да мы же не знаем их жизненного пути , преступников этих .. кого они когда тюкнули и чем приблизили свою кончину , товарищи! Это как в детской сказке про компот , которые надо было сразу выпить . Может и бабка не полностью причастна , со своими молитвами . Просто такаЯ история .. бывает, чо уж.. А некоторые прямо знатоки законов мироздания ))
История, конечно , пример ,что всякое случается . А вообще - все дороги ведут к концу , каждого к своему . А дальше никто ничего не знает , а версий много . И ещё, говорят - " возлюбленных чад своих господь карает в первую очередь".. мож они прям раскаялись , и обрели покой там ?
#52 написал: Bop4yn
14 июня 2016 14:44
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Мимо Ворчун- Сова все таки вас клевала
Зараза к заразе не пристаёт)) Поэтому диагнозы не ставлю да и рецепты не даю. Хотя....
Рад за Сову.
           
#53 написал: Серебряная пуля
14 июня 2016 15:12
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Баронесса, а что с крестом прихватизированным нацистким преступником в обмен на жизнь "каким-то дедом презренно русским"? Вы так и жмётесь передать его Православной церкви, так и довольны, что святыня древняя, называемая вами вещью, дорогая очень, золота в ней немерено, продолжаете хранить с волосами, и прочей ересью. Вы же истории верите, библию читаете, покрывать укравшего древнюю святыню, ещё куда не шло, но если вас бог не трогает, то может это самая страшная кара, жаль вещичку золотую, вам вещичка, а для русских(хоть вы и считаете нас глупыми, это святыня и народное достояние, так и не только по закону совести, а по междунаподному праву, все изъятые фашистами ценности, обязаны вернуть на родину и срока давности у таких деяний нет. Мне думается, что все перечисленные вами богохульники, крест бы изъятый нацистким врачём- палачём вернули бы церкви, даже не верущие, просто по совести. Уверена в этом, вот и библия гласит:"Вера без дел - пуста. "
                
#54 написал: toks1972
14 июня 2016 19:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
какая-то уж очень знакомая история. либо читалось, либо рассказывали
 
#55 написал: wedmochka
14 июня 2016 19:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Да, есть такие непорядочные люди. Ходят по деревням и у пенсионеров иконы воруют. Бабуля рассказывала, что в начале 2000х и у нее икону старинную забрали такие искатели, под предлогом "реставрации" старых. Правда, взамен дали какую-то другую, новую. Понавешали лапши на уши и поминай как звали....
Автору плюс.
  
#56 написал: Liam
14 июня 2016 22:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Видать бабуля от чистого сердца пожелала грабителям "счастливого пути". В итоге мощный посыл сработал, и подонков настигла карма уже в этой жизни. +
  
#57 написал: vasilina_apelsina
15 июня 2016 08:06
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Вот и поделом!, это смелость надо иконы украсть вот и страх их и догнал +
     
#58 написал: jjenok
19 июня 2016 02:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Просто ЛОЛ. В комментариях как всегда ад. Фанатикам как всегда мало крови.
 
#59 написал: JHope
22 июня 2016 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Ну боже
читать просто невозможно. Эти ошибки...
#60 написал: TS
5 июля 2016 10:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Из той же оперы, что и стояние Зои.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.