Странная тень

Эта история произошла с моим соседом в деревне прошлым летом. Но сначала краткое предисловие.
Каждое лето мы с родителями ездим отдыхать в деревню (Тульская область). Дом нам остался от бабушки, которая давно умерла. Зимой дом пустует, как и большинство домов, находящихся рядом с нашим по соседству, кроме нашей соседки через забор – пожилой бабули (бабы Нади). Всю зиму она живет одна, у нее свое небольшое хозяйство, а летом к ней приезжает в отпуск внук Дима (всегда примерно в одно время с нами). Почти все время, что он проводит у нее, занимается делами по дому, что-то постоянно ремонтирует, в-общем, заботится о бабушке... Но она категорически не хочет уезжать из дома в город, говорит, что тут её дом. С бабой Надей и Димой мы всегда общаемся, если что – тоже помогаем.
Этим летим мы, как обычно, приехали в начале июля отдыхать в наш дом, Дима был уже у бабушки. Прошло несколько дней отдыха, и мы, как обычно, весь день занимались работой по благоустройству участка. Ближе к вечеру все сильно устали и решили немного полежать отдохнуть. Как только я лег в кровать – сразу вырубился. Проснулся от чьего-то крика за окном, сразу посмотрел на кровать родителей – они спали крепким сном. Время было, как сейчас помню, 1.40 ночи. Не спеша пошел ко входной двери, крик усиливался. Было страшно, так как поначалу я думал что кто-то орет на нашем участке (в деревне летом много алкашей, бывает забредут к тебе, и не понятно, что от них, пьяных, ожидать). Но постояв у двери и немного прислушавшись, я узнал голос Димы. Какой-то он странный был, никогда не слышал, чтобы он так орал, как будто его резали живьем. Я быстро разбудил родителей, мы включили свет во дворе и вышли за дверь. Было ясно, что Дима у себя на участке. Он продолжал кричать, но теперь были разборчивы какие-то непонятные слова.. Что-то типа: "Господи… Спаси... Отче наш… Да воскреснет... Сохрани…" В-общем, как я понял, это были отрывки из разных молитв, но ни одного связного предложения. В это время я реально испугался, аж сердце в пятки ушло! (Дима был атеистом, ни в Бога, ни во всякую мистику никогда не верил, и пугать его какими-то историями было бессмысленно, он смеялся над ними как ненормальный).
Несколько минут мы стояли как вкопанные и даже не знали, что делать. Крик продолжался несколько минут, потом мы услышали, как сильно хлопнула входная дверь в соседском доме. Спустя несколько секунд дверь опять хлопнула, и раздались звуки, похожие на выстрелы, но не очень громкие, и опять этот его ненормальный крик и эти слова… Но теперь уже был слышен голос бабы Нади, тоже что-то говорила не очень понятно. Тут папа бросился к калитке и побежал к ним, мы с мамой за ним. На участке у них было достаточно светло, лампа освещения на доме очень яркая. Никого чужого мы не увидели, побежали к крыльцу. И тут такая картина: на крыльце сидит Дима, в руках пистолет, целится в конец своего участка (там, где у него стол), жмет на курок постоянно, но пули видимо закончились, поэтому были слышны одни щелчки. На лице жуткая гримаса – всего аж перекосило, в глазах ужаc, продолжает что-то шептать из молитв. За ним стоит баба Надя и молитвы читает. На вопросы, что случилось он не реагировал. Отец забрал у него пистолет, прошелся по участку: в его конец и обратно, но было итак видно, что там никого нет (как уже говорил, освещение довольно яркое, и никаких темных углов на участке не оставалось, был виден только освещенный забор). После этого зашли к ним в дом, посидели несколько минут молча, баба Надя принесла бутылку водки и дала Диме, который почти половину выпил сразу, хотя человек не пьющий, и даже чуток пьяным я его не видел. А вот бабушка иногда выпивала, но всегда в меру. Посидев еще несколько минут, мы поняли, что он начинает успокаиваться, отец еще раз его спросил, что произошло. Дима начал рассказывать испуганным голосом:

"Проснулся ночью часа в 2, захотелось покурить. Включил свет во дворе, вышел, сел за стол и закурил. На улице жара, ветра совсем не было. От забора, там где калитка, послышался какой то шорох... Ну, думаю, кошка или ежик (ежей у нас целая семейка по соседству живет, так что ночью иногда слышно, как они топчутся, еще так громко).
Шорох становился все громче, я начал всматриваться в траву, но ничего не увидел. И тут, случайно бросив взгляд на забор напротив дома, я заметил тень, которая медленно двигалась по направлению ко мне. Поначалу действительно подумал, что кошка, тень была похожа. Однако по мере приближения ко мне эта тень как бы увеличивалась в размерах, и уже казалось, что это какой-то маленький ребенок на четвереньках или большая собака. Первая дрожь у меня прошла по коже, когда я начал всматриваться в траву между домом и забором (там как раз должен был быть виден этот "объект"), но ничего не увидел, хотя, судя по расстоянию, уже должно было быть отчетливо видно). Выдавил из себя: "Кто здесь!?" Никакой реакции, тень продолжала приближаться, увеличиваясь в размерах. Когда расстояние до меня было уже меньше 10 метров, тень стала больше похожа на человека, только немного с непропорциональной фигурой… Голова была меньше обычного, точнее сказать, это даже больше было похоже не на голову, а на сужение туловища... Руки были тонкие и длинные, ноги было плохо видно, но сложилось такое впечатление, что нога одна. И еще эта тень как-то странно передвигалась, как будто немного подпрыгивала… Мне сразу пришло на ум, что это какой-то хромой алкоголик заблудился и залез ко мне на участок, и одет он в какой-то балахон с капюшоном… Я даже немного улыбнулся, закурил еще сигарету и стал ждать дальше. Но одно не поддавалось объяснению: почему не видно самого человека?! Тень продолжала приближаться и уже была на таком расстоянии, что этот человек бы стоял прямо передо мной в 2-3 метрах. Тут меня как будто парализовало... Тень остановилось и застыла на месте… Внешний вид ее никак не поддается описанию, но я попробую.
Она была ростом около 3 метров, ноги отражались на земле, а туловище с руками на заборе. Теперь стало ясно, что головы нет, туловище кончается каким то закруглением. Руки длинные, по три огромных пальца на каждой. Самым ужасным мне показались его ноги. Стоял он как будто немного присев, но ноги были выгнуты назад, а не вперед. Трудно это объяснить, но казалось, что верхняя часть повернута ко мне, а ноги в обратную сторону. Где должны быть ступни, был какой-то плавный срез и закругление…. Я сидел и даже не мог вздохнуть, попытался кричать, но это было больше похоже на какой-то хрип. Во дворе была тишина. Все мысли пропали у меня из головы, я просто сидел как вкопанный и смотрел на ЭТО. Попытался вспомнить хоть какую-то молитву из тех, что читала бабушка, но целиком ни одну не помнил, на ум приходили только первые несколько слов. Начал их бормотать, сначала про себя, потом понял, что могу говорить, и непроизвольно как заору, даже у самого уши заложили.
Тень не двигалась. Собрал в себе силы, вскочил и побежал в дом, первое что подумал – надо взять свою пневматику. Выбежал с пистолетом, начал нервно жать на курок, целясь по тому месту, параллельно пытаясь вспомнить еще строчки из молитв, мой палец как будто прилип к курку и сам на него нажимал. Тень как стояла на месте, так и осталась стоять, даже не изменив положение. Но теперь я видел ее уже с другого угла. Там, где была спина, виднелись какие-то выступы, так и не смог разглядеть, что это… Тут сзади послышались шаги, это была бабушка. Услышал ее громкий голос, она начала читать молитву. Ее я уже слышал от бабушки, но дальше слов “Да воскреснет бог…” не знал. Она же повторяла ее раз за разом целиком. Тут услышал быстрые шаги от калитки и увидел вас. Посмотрел в сторону забора – тени уже не было..."

После этого рассказа мы еще раз вышли вместе с Димой во двор и осмотрели там каждый метр. Ничего подозрительного не нашли, но после этого дня до сих пор боюсь смотреть на тени. Что это было, Дима так и не смог внятно объяснить, но через несколько дней он уехал домой. Трудно сказать, увижу ли я его этим летом в деревне...


Новость отредактировал femmka - 28-02-2015, 15:40
28-02-2015, 16:40 by VetrenusПросмотров: 8 955Комментарии: 58
+65

Ключевые слова: Деревня ночь тень демон страх причудливая игра света изменение формы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Green Wind
1 марта 2015 21:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Но, мой вопрос по поводу того, почему родная бабуля внука не предупредила об опасности, остается в силе. Ваши варианты, Шерлок?)))


По-моему, здесь все очень даже понятно. Если бабка о чем-то подобном начнет внуку говорить, то родственники ее заподозрят в старческом маразме и точно в город заберут чтобы одну без присмотра не оставлять ))


Цитата: maurine
Это ежели люди не консервативного деревенского уклада . Ну или просто не пожилые. Конечно, пожилые люди тоже умеют интернетами пользоваться, но, согласитесь, не все. А интернет в деревне финансово затратнее, мне кажется, чем в городской местности. И тут уже встаёт вопрос, что больше надо бабе Нюре: новую теплицу или 3g модем . Может, и страх суеверный присутствует: а вдруг растревожат и оно из-под контроля выйдет? Как там говорится, "не буди лихо, пока тихо"?
Это ж нам с вами да приезжим всё интересно, да разузнать бы поподробней .


Вот я, например, вообще интернет-маркетологом работаю и в Интернете по своему роду деятельности нахожусь практически все 24 часа в сутки. Даже когда сплю не выключаю комп. Но даже мне бы в голову не пришло что-то там снимать и выкладывать на ютуб или еще куда-то, а уж пожилым деревенским жителям тем более не до этого. wink
                  
#32 написал: Капитанчик
1 марта 2015 21:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Но, мой вопрос по поводу того, почему родная бабуля внука не предупредила об опасности, остается в силе. Ваши варианты, Шерлок?)))

Вариант №1: она сама боялась этой тени и просто решила посмотреть на своем внуке что с ним будет. Таким образом она бы узнала, опасная эта тень или нет. Да заодно и силу молитвы на тени проверила.
Отсюда итог: не любила баба Надя своего внука. )))

Цитата: maurine
Это ежели люди не консервативного деревенского уклада

Таковыми являются все молодые люди ! от 14-ти лет.

Цитата: maurine
А интернет в деревне финансово затратнее, мне кажется, чем в городской местности.

Сейчас есть флешки. Месячная стоимость не большая (примерно 300 р.) Берет в любом доме.

Цитата: maurine
Это ж нам с вами да приезжим всё интересно, да разузнать бы поподробней

И ещё пытливому уму молодежи.
         
#33 написал: Летяга
1 марта 2015 21:48
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Тут femmka в смешных картинках фотку разместила, как раз под эту историю, как мне кажется:


Думается мне, что весь описанный ужас имеет сходную природу.

                                 
#34 написал: maurine
1 марта 2015 22:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Капитанчик
И ещё пытливому уму молодежи.

При условии, что данный контингент из местных действительно есть. Ведь может сложиться так, что там постоянно проживают люди пенсионного возраста, которые, как подметил Green Wind, опасаются всяких инсинуаций на тему своего психического здоровья, а молодежь, которая проездом, гостит каникулярно и слыхом не слыхивала об этом феномене, потому что занята изысками совсем другого характера wink .
А при желании, можно, конечно было бы сделать из этой деревни настоящую мекку для желающих изучить специфику явления. Знать бы только её название. Пусть местные не "колятся", так автор мог бы поведать эту деталь smile .
  
#35 написал: Капитанчик
1 марта 2015 22:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: maurine
При условии, что данный контингент из местных действительно есть.

Да есть-есть, не сомневайтесь. Я такие деревни знаю. Их сейчас газифицируют, т.е. газ туда проводят. Некоторые деревни развиваются и уезжать от туда никто не собирается.

Цитата: Летяга
Думается мне, что весь описанный ужас имеет сходную природу.

Класс фотка !!!
         
#36 написал: Green Wind
1 марта 2015 22:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maurine
При условии, что данный контингент из местных действительно есть. Ведь может сложиться так, что там постоянно проживают люди пенсионного возраста, которые, как подметил Green Wind, опасаются всяких инсинуаций на тему своего психического здоровья, а молодежь, которая проездом, гостит каникулярно и слыхом не слыхивала об этом феномене, потому что занята изысками совсем другого характера .


Так автор так и пишет, что зимой там практически никто не живет и большинство домов пустует. ))

Зимой дом пустует, как и большинство домов, находящихся рядом с нашим по соседству, кроме нашей соседки через забор – пожилой бабули (бабы Нади).
                  
#37 написал: Капитанчик
1 марта 2015 22:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Так автор так и пишет, что зимой там практически никто не живет и большинство домов пустует.

А сколько домов ? Есть деревни, где 300 домов насчитывается. Ну и что, что 200 зимой пустуют. Ведь остальные то жилые.
Печально что с каждым годом таких все меньше и меньше становится.
         
#38 написал: Green Wind
1 марта 2015 22:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
А сколько домов ? Есть деревни, где 300 домов насчитывается. Ну и что, что 200 зимой пустуют. Ведь остальные то жилые.
Печально что с каждым годом таких все меньше и меньше становится.


Ну я так понял, что автор имел ввиду, что зимой там помимо бабы Нади живет еще несколько человек и все smile
                  
#39 написал: Капитанчик
1 марта 2015 22:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Ну я так понял, что автор имел ввиду, что зимой там помимо бабы Нади живет еще несколько человек и все

У автора бы узнать, а то гадаем. Хотя если история выдуманная, то смысла нет.

Да и летом дачники частенько ночуют. Так что если там эта хрень водится, то должны её и другие видеть. Хотя не факт.
         
#40 написал: Green Wind
1 марта 2015 22:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
У автора бы узнать, а то гадаем. Хотя если история выдуманная, то смысла нет.


Я думаю автор прочитает наши комментарии и ответит. )

Цитата: Капитанчик
Да и летом дачники частенько ночуют. Так что если там эта хрень водится, то должны её и другие видеть. Хотя не факт.


Ну старожилы-то как минимум должны были что-то видеть или слышать. Если это конечно не случайное проявление какой-то тени от животного, которое Дима в темноте не разглядел. Примерно как на фото выше.
                  
#41 написал: Капитанчик
1 марта 2015 22:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Надо было бабе Наде из под подушки вынуть АК-47 или ППШ и с криками палить в темноту. Вот это история была бы. wink
         
#42 написал: bonny
2 марта 2015 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Капитанчик
Сейчас есть флешки. Месячная стоимость не большая (примерно 300 р.) Берет в любом доме.


Ну нет) Я вот тоже езжу только летом на дачу, а она у меня находится в 100 км от Москвы, и я могу вас уверить, что у меня нет там интернета. Конечно, про всю деревню сказать ничего не могу, но вот у ближайших соседей его тоже нет. Многие приезжают на дачу именно для того, чтобы отдохнуть от "цивилизации". У меня даже канал по телевизору ловит только один и сосем этот факт меня не огорчает, как и других жителей.

История понравилась, баба Нюра заинтриговала, а вот вариант Летяги пор игру теней, кажется, более всего вероятным) +
#43 написал: Миссис Пэн
2 марта 2015 13:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Меня как-то не впечатлила история. Тень в З метра? Кот, пёс, листва на деревьях, перевернутый чугунный горшок, колесо от велосипеда на заборе отразились причудливой тенью.. да мало ли что? Никаких преданий, связанных с тенью, никаких просьб, фраз, угроз с ее стороны. Можно до утра сидеть и фантазировать, что там отразилось на заборе глубокой ночью, освященным искусственным светом. Плюс за старания, но ни в рассказе, ни в коментах я пока не увидела внятных версий, без обид, Автор. fellow
                   
#44 написал: Marika.Lelya
2 марта 2015 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 19
Сколько раз уже убеждаюсь, чем дальше от крупных городов в глубинки, тем больше страшных и необъяснимых вещей можно узнать и увидеть. ПЛЮС
#45 написал: Vetrenus
2 марта 2015 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 47
Капитанчик,
Всего в деревне около сотни домов, зимой остается только треть, может и того меньше. Это те, кто имеет свое хозяйство, пожилые люди.
#46 написал: BOBAHTAHK
3 марта 2015 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
хорошая история и мистика есть, плюсану с удовольствием.
 
#47 написал: threecuckooswithabow
6 марта 2015 15:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Очень интересная история ++++++++++++++++++++++
#48 написал: Монстрик
15 марта 2015 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
++++++++++++++++++++
 
#49 написал: Jerry King
18 марта 2015 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Бессонница
Но, мой вопрос по поводу того, почему родная бабуля внука не предупредила об опасности, остается в силе. Ваши варианты, Шерлок?)))

Представьте себе такую ситуацию: вы сидите на кухне с бабушкой, попиваете себе чаек с блинчиками, а бабушка садится напротив вас и говорит: "слушай, внученька, я тебя предупредить хотела: у нас тут по ночам какая-то тень ходит. так что вечером не высовывайся, ок?". Что вы сделаете: перестанете высовываться по ночам или позвоните в больницу со словами "бабуля спятила"? Я бы выбрала второе... Это во-первых.
А во-вторых: мы с вами и поверили бы. Но кто мы? Ага, правильно! Люди, которые или уже сталкивались с подобным, или просто любят читать про такое. А кто правительство? Люди, которые вряд ли поверят о таинственной тени, приведении или вампире... Вот и все. Тем более, возможно, кто-то из жителей деревни уже пытался доказать органам охраны, что здесь случалось. Но тут вариантов мало: или он был унесен этой тенью, или он покончил жизнь самоубийством из-за того, что узнал слишком много, или его упекли в психушку. Жители, зная, что может произойти, решили просто молчать обо всем.

Автор, текст очень хороший. Грамотно оформлен, все хорошо написано. Описание тени я тоже хорошо поняла, поэтому не могу сказать, что согласна с Бессонницей. Может это из-за того, что я привыкла к таким текстам, может и правда написано хорошо. Ставлю плюс.
#50 написал: Juja
23 марта 2015 08:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
А мне не понятно вот что:
1. Автор проснулся от крика в 1.40,а Дима в 2.00.. Получается автор сшлышал крик раньше,чем проснулся сам источник крика????
2. Тень была метра 3 ростом....это ж сколько метров забор тогда? (у моих родителей в квартире потолки высотой 3,5 метра ,это высоко...я, если честно, в деревнях такого высокого забора не видела)
#51 написал: Vetrenus
25 марта 2015 10:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 47
Juja,
1. Время я видел точное, т.к. посмотрел на часы перед выходом, а Дима - нет, примерно сказал.
2. Она была ростом около 3 метров, ноги отражались на земле, а туловище с руками на заборе.
#52 написал: VENDETTA
28 марта 2015 01:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Да ж что это такое, что не история так кошмар! Приспичило ему покурить, нафиг такие перекуры, после этого бросать и пить и курить надо +
                
#53 написал: Juja
28 марта 2015 13:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Vetrenus,
Теперь понятно) спасибо laughing
#54 написал: small knave
6 апреля 2015 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Не буду задавать автору вопросов... Ответов нет все-равно... Одни предположения )))) за историю плюс
   
#55 написал: просто Вася
11 апреля 2015 09:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Летяга, молодец,классная фотка.
Теперь по поводу истории. Автор, хорошая и страшная история. Плюсую.
        
#56 написал: Pitovskiy
14 мая 2015 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Автор, а что за деревня? У меня тоже деревня в Тульской области и там тоже на ПМЖ баба Надя :) История интересная, вот только есть небольшие недочеты или приукрашивания, например:
"Тень как стояла на месте, так и осталась стоять, даже не изменив положение. Но теперь я видел ее уже с другого угла. Там, где была спина, виднелись какие-то выступы, так и не смог разглядеть, что это…"
Если это была тень, то с какого угла на нее не посмотри, она будет неизменна, т.к. для того, что бы тень изменилась, необходимо изменить положение источника света. Тень является двухмерной картинкой, а не трех, что бы при изменении угла обзора она открывалась с другой стороны.
Этот маленький, но важный момент ставит под сомнение всю историю, т.к. я пологаю, что либо история сильно приукрашена, либо Ваш товарищ любит побаловаться чем-то психотропным. Вы уверены, что у Дмитрия с этим все в порядке?
#57 написал: Winnie-the-Pooh
27 мая 2015 17:51
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+ интересная история, понравилось...
               
#58 написал: Isa Mar
2 января 2016 12:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Очень забавный представитель древних демонов... Ну если он с бабулей дружит и помогает ну скажем по хозяйству. Да обычная ситуация с ведьмой и прислужником. Как написали, что одна зимой живет, сразу подумала, что ведьминский образ жизни. А к внучку вышел как к близкому хозяйке человеку. Ну не понимают они, что напугать могут. Они вполне дружелюбны, если уметь с ними общацца.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.