Ранний автобус

Есть у меня один знакомый, который, сколько его помню, всегда скептически относился к каким-то паранормальным явлениям и событиям, однако совсем недавно он поведал мне об одном случае, из-за которого ему все-таки пришлось изменить свое мнение о мистике. Дальше рассказ будет вестись от его лица.

Дело было в конце весны, в самый разгар летней сессии. Большую часть свободного времени я тратил на подготовку к экзаменам, потому что у меня была вполне логичная цель – сдать эту сетку на “отлично”. Три из четырех экзаменов были позади, и я упорно готовился к последнему, наверное, самому нелюбимому предмету. Не знаю, то ли мне он просто был неинтересен, то ли преподаватель скучно рассказывал, но сейчас это было неважно, ибо так или иначе придется и его сдать.
И вот я, впитавший в себя все возможные конспекты и учебники, решил лечь спать, чтобы завтрашним утром сесть на самый первый автобус до университета и уже там заново повторить все выученное. Время уже было давно за полночь, а потому спать мне оставалось недолго.

Проснулся я по будильнику в 5:30, за полчаса до автобуса. Ближайшая остановка находилась в 2-3 минутах ходьбы от моего дома, а потому я не спеша принял душ и позавтракал. Закончив с этими делами, я закинул в рюкзак пару тетрадок и в без пяти шесть вышел из дома.
На улице в такое раннее утро практически никого не было, не считая одного мужика, который выгуливал свою собаку. Хоть на дворе и было уже практически лето, в такое время оказалось все-таки холодновато, а потому, дойдя до остановки, я начал с нетерпением ожидать приезда моего автобуса. По дороге изредка проезжали легковушки, водители которых явно спешили куда-то, и вот вдалеке показался автобус, который, приблизившись, почему-то выключил свои фары.
Когда он подъехал к карману остановки, я начал подходить ближе к двери, которая, как мне казалось, должна была вот-вот открыться. Однако, к моему удивлению, этого не произошло. Постояв порядка десяти секунд около нее, я постучался в окно двери, как бы показывая, что я, пассажир, хотел бы войти внутрь, но, как и раньше, никакой реакции. Заглянув в окно водителя, я увидел то, что вселило в меня неимоверный ужас. Внутри, черт возьми, никого не было! Ни пассажиров, ни водителя! Переварив увиденное, я быстро отбежал от автобуса на несколько метров и тихо начал за ним наблюдать.

Поначалу ничего не происходило, но через где-то полминуты его фары снова включились, и он пришел в движение. Я видел, как он все дальше уезжал от меня по дороге и вскоре скрылся за ближайшим поворотом.
После этого какое-то время я просто стоял на остановке и пытался убедить себя в том, что мне все это показалось из-за недосыпа. Спустя несколько минут к остановке подъехал следующий автобус, который, к моему счастью, оказался уже вполне нормальным: позади сидело несколько пассажиров, а на своем законном месте сидел невысокий усатый дядька, исполняющий роль водителя.
Войдя внутрь и доехав до своего института, я все-таки нашел в себе силы поинтересоваться у водителя об этом странном автобусе. Его ответ меня в одинаковой степени как удивил, так и испугал:
- Хм, значит и ты тоже его видел? В общем, неделю назад у нас на работе случилась авария. Водитель, выполняющий самый ранний рейс, не смог справиться с управлением автобуса, как мне кажется, из-за утреннего тумана и, перевернувшись, вылетел с дороги в овраг. В результате водитель погиб, а пассажиров, к счастью, внутри вообще не было. У нас на работе люди все суеверные, а потому такая трагедия расценивалась, как очень плохой знак, из-за чего первый рейс было решено отменить на какое-то время. Того парня похоронили, да и история эта потихоньку начала забываться, если бы не одно "но". Каждый день те, кто приходили на работу пораньше, стали замечать одиноко стоящий на начальной остановке тот самый разбившийся автобус, отъезжающий от нее ровно в 6:00. Поначалу я считал это все бредом сумасшедших, однако сегодня и сам его видел, когда готовился к поездке. Жуткое зрелище, однако.

Войдя внутрь института, я, вместо того, чтобы готовиться к экзамену, думал обо всем услышанном. В итоге я остановился на той мысли, что дух этого погибшего водителя не может успокоиться из-за того, что не смог до конца проделать свой рейс и теперь после смерти пытается закончить то, что ему не удалось при жизни.


Новость отредактировал Lynx - 9-04-2017, 18:20
Причина: Стилистика автора сохранена
9-04-2017, 18:20 by SansmaslinaПросмотров: 9 908Комментарии: 25
+62

Ключевые слова: Душа автобус жуть призрак авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
9 апреля 2017 18:49
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
.
Заглянув в окно водителя, я увидел то, что вселило в меня неимоверный ужас. Внутри, черт возьми, никого не было! Ни пассажиров, ни водителя!

Пардон,но при чём тут душа водителя,если на остановке является призрак автобуса?
Или это его стальная душа не может упокоиться?
           
#2 написал: Tigger power
9 апреля 2017 20:31
+20
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Может когда Ваш знакомый заглядывал в кабину, водитель с другой стороны автобуса пинал колеса) а потом когда он в ужасе раздумывал как такое может быть, водила сел и уехал. А другой водитель просто любитель пошутить)
            
#3 написал: Веснянка
9 апреля 2017 21:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: КИМ
Пардон,но при чём тут душа водителя,если на остановке является призрак автобуса?
Или это его стальная душа не может упокоиться?


Цитата: Tigger power
Может когда Ваш знакомый заглядывал в кабину, водитель с другой стороны автобуса пинал колеса) а потом когда он в ужасе раздумывал как такое может быть, водила сел и уехал. А другой водитель просто любитель пошутить)


Соглашусь с обеими предыдущими версиями. Что бы там ни было, узнавать правду было бы жутковато. Ну, если водитель погиб в автобусе, - может, призрак автобуса стал неотъемлимой частью этого общего видения? Примерно как Симон Кентервильский появлялся именно с цепями?..

Плюс.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#4 написал: az.ecmb
9 апреля 2017 21:30
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Tigger power
пинал колеса

Вот это удачная формулировка!
Живенькая картина распиновщика колёс! Мужик при деле! Плюс! joy
   
#5 написал: Баба Клава
9 апреля 2017 22:36
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вторая страшная история за сутки от одного автора... Бабуля пойдет корвалолу выпьет, ибо енто все ужасно.
        
#6 написал: умница
9 апреля 2017 22:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: КИМ
.
Заглянув в окно водителя, я увидел то, что вселило в меня неимоверный ужас. Внутри, черт возьми, никого не было! Ни пассажиров, ни водителя!

Пардон,но при чём тут душа водителя,если на остановке является призрак автобуса?
Или это его стальная душа не может упокоиться?

Может быть сам по себе этот автобус и не призрачный? А управляет им погибший водитель, который не понял что он умер? Ведь бывают же случаи когда призраки могут воздействовать на физические предметы.
 
#7 написал: lidia1
9 апреля 2017 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Машины, даже поезда и корабли могут стать призраками. Сохранилось достаточно свидетельств очевидцев. Ночь и раннее утро самое подходящее время для появления призрачного транспорта...+5
  
#8 написал: акжана
10 апреля 2017 07:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Появлению призрачного транспорта всегда предшествует какая-либо авария со смертельным исходом. После, эти самые авто, троллейбусы и даже поездах. вроде время от времени появляются неизвестно откуда и исчезают неизвестно куда. Встречи с некоторыми из призраков на колесах на дорогах провоцируют аварии. гибнут люди.
Вокруг нас существуют пространственные дыры, возможно призрачный автобус оттуда.
ПЛЮС!
   
#9 написал: Talisha
10 апреля 2017 07:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Водитель задремал за рулём и даже не успел понять, что умер. Потому снова и снова повторяет свой рейс, работает. Ему надо дать понять, что он мёртв, но сделать это может тот, кто его увидит за рулём и сможет сесть в автобус. Те же, кто видят лишь фантом автобуса, увы, не в силах. +
             
#10 написал: PUFIK
10 апреля 2017 07:43
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Плюс. Скорее всего что-то типа на время материализовавшегося видения. Мне просто по пустым улицам в ранее утро странно ходить. Чувствуешь себя героем фильма про постапокалипсис. А тут ещё и пустые автобусы разъезжают, представляю какие смешанные чувства испытывал парень.
     
#11 написал: Lulu77
10 апреля 2017 09:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Со времени аварии прошла всего неделя, а с момента похорон и того меньше и истории уже начала забываться? Как призрачна жизнь...
#12 написал: amazonka
10 апреля 2017 10:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
история прям шаблонная )
обязательно скептик в начале, который поменял мировоззрение
пустынная улица, кроме героя рассказа свидетелей нет
и конечно же коронная фраза: "Значит ты тоже его видел"
история должна вроде быть интересной, но очень уж предсказуемо по крайне мере для меня
#13 написал: vasilina_apelsina
10 апреля 2017 12:29
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Есть у меня один знакомый, который, сколько его помню, всегда скептически относился к каким-то паранормальным явлениям и событиям, однако ... бла-бла...
Выдумка чистой воды.
     
#14 написал: Elinor
10 апреля 2017 14:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Цитата: Tigger power
Может когда Ваш знакомый заглядывал в кабину, водитель с другой стороны автобуса пинал колеса) а потом когда он в ужасе раздумывал как такое может быть, водила сел и уехал. А другой водитель просто любитель пошутить)


ахахах...а ведь правда) посмеялась)
#15 написал: Рырга
10 апреля 2017 17:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 66
Цитата: vasilina_apelsina
Выдумка чистой воды

Поддерживаю!
Аргументирую:
Проснулся я по будильнику в 5:30, за полчаса до автобуса.

и вот вдалеке показался автобус

Каждый день те, кто приходили на работу пораньше, стали замечать одиноко стоящий на начальной остановке тот самый разбившийся автобус, отъезжающий от нее ровно в 6:00.

Автобус телепортировался от автопарка до остановки? Причем регулярно sunglasses В 6:00 начало движения, и в 6:00 автобус по расписанию на остановке.
Возможно, над Автором пошутили?
#16 написал: alex.kuzmenko2017
10 апреля 2017 20:15
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
...Вот история в которой не хочется обидеть Автора и поверить в правдивость, но напрашивается, после прочтения:.... Вот прям невидимый призрак (которого, хочу заметить три дня назад, судя по истории, похоронили, но уже все позабыли об этом случае с аварией), гоняет на автобусике.... а самого не видно.... И самое интересное: автобус-то не призрачным оказался, ГГ в окошко двери всё-же стучался.....
....Хотя, мож призрак с утра в автопарке автобус ]пиз../s] тырит...
  
#17 написал: Levvv
11 апреля 2017 01:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Да, а сессия-то как? Как прошёл экзамен?
 
#18 написал: Кусочек Рая
11 апреля 2017 02:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Хорошо ,совершает он этот рейс по правилам по обыденным действиям ,почему тогда до конца не доделывается -дверь почему не открывает пассажирам
#19 написал: LudaM
11 апреля 2017 07:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
В общем, неделю назад у нас на работе случилась авария


и

Того парня похоронили, да и история эта потихоньку начала забываться,


как-то быстро очень
  
#20 написал: Liam
11 апреля 2017 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Цитата: Кусочек Рая
Хорошо ,совершает он этот рейс по правилам по обыденным действиям ,почему тогда до конца не доделывается -дверь почему не открывает пассажирам


Наверно, потому что этот рейс ему не сдался, он просто хочет привлечь внимание. Типо смотрите, есть жизнь после смерти, а может это и не его проделки... но вообще странно, если всё так и было.
  
#21 написал: Cdtnkfyf z
11 апреля 2017 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
история очень интересная, плюсану +++++ вопрос,а экзамен то автор сдал????)))
#22 написал: Pmariam
11 апреля 2017 16:13
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Кусочек Рая
почему тогда до конца не доделывается -дверь почему не открывает пассажирам

с языка сняли
Цитата: Cdtnkfyf z
а экзамен то автор сдал????)))
ответ на этот вопрос прояснит что это был за автобус и был ли "мальчик"?

amazonka, vasilina_apelsina, Рырга присоединяюсь к вашему мнению
        
#23 написал: Snejnay
11 апреля 2017 17:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
А я вот даже не знаю как относиться к этой истории. Много было историй о призраках на дорогах, призрачных автомобилях из за которых случаются аварии. И все призраки и автомобили выглядят вполне реально. Могу в голове допустить материализацию живых существ. А вот безжизненных предметов... Хотя порою возникают миражи целых городов из прошлого. Плюс поставлю за то, что было интересно читать.
 
#24 написал: Faxtor
11 апреля 2017 18:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 151
Цитата: КИМ
.
Заглянув в окно водителя, я увидел то, что вселило в меня неимоверный ужас. Внутри, черт возьми, никого не было! Ни пассажиров, ни водителя!

Пардон,но при чём тут душа водителя,если на остановке является призрак автобуса?
Или это его стальная душа не может упокоиться?

Пардон,а где сказано что это Призрак Автобуса? Автор говорит что это "тот самый автобус". Если бы это реально был призрак автобуса,то автор бы не слышал звук работающего двигателя,так как звуки издают материальные механизмы,а не эфемерные,не слышал бы шуршания под колесами.Беззвучный автобус насторожил бы его. И он не смог бы постучать в окно автобуса. Стучал,значит пальцы ударялись во что-то материальное,опять же издавая звук.
#25 написал: Летяга
12 апреля 2017 12:57
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Faxtor
,так как звуки издают материальные механизмы,а не эфемерные,не слышал бы шуршания под колесами.

А как же тогда классические британские призраки призрачными цепями гремят?
                                 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.