Дар или проклятие?

Читаю ваш сайт уже несколько лет, потому что всегда интересовалась темой сверхъестественного. Есть несколько интересных историй, вот первая.

Моя родственница всегда производила впечатление очень прагматичной и трезвомыслящей особы. После окончания юридического института работала в милиции, дослужилась до хорошего чина и лет десять назад вышла на пенсию. Много раз мы собирались за одним столом, по поводу и без, и всегда она была более чем серьезна и немногословна. 15 лет назад у нее умерла мать после рака. Родственница, назовем ее Таня, долго ухаживала за матерью перед этим и помню, очень уставала, так как тогда еще работала. И вот недавно Таня поведала нам свою историю на очередном семейном застолье, уж не знаю, что вдруг сподвигло ее к такой откровенности. Далее с ее слов.

...Я никогда никому не говорила, что вижу мертвых людей. Вот такой дар или проклятье. После смерти матери прошло несколько дней, пришла я домой с работы, а она сидит на диване в комнате. Я по опыту знаю, если на них не обращать внимание, они уходят, так было и сейчас. Я прошла на кухню, а когда вернулась в зал, ее уже не было. И так несколько дней. В конце концов у меня сдали нервы, и я, в очередной раз придя с работы и застав мать на диване, начала дико на нее орать!

- Зачем ты ходишь? Неужели не понимаешь, что мне страшно?!

После этого мать ни разу не пришла. А вот недавно решили съездить с мужем в его деревню, там пустует дом после родителей, которые умерли давно уже. Ну там лес, пруд, рыбалка, устали и спали, как убитые. Утром, часов в пять, я в туалет решила сходить, который в огороде располагался. Сделала, пардон, все дела, выхожу, а меня у заборчика свекор поджидает, прислонился так к заборчику и печально так глядит... Ну, девки, я так с молодости не бегала, как в то утро! Тут же манатки собрали и айда в город!

После этих слов, ее муж велел прекратить нести чушь. Он как-то был очень смущен ее внезапной откровенностью. Да и мы все рты пооткрывали. И вот больше никому ни разу не удалось вывести ее на этот разговор. А так много еще хотелось узнать и спросить...

28-08-2016, 05:46 by АйлиПросмотров: 11 197Комментарии: 45
+93

Ключевые слова: Жизнь после смерти способности мёртвые страх авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Эвиллс
28 августа 2016 06:06
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Дар- для тех, кому пользу приносит в работе. При общении с духами лучше видеть их. Проклятье- для тех, кто магической силой не обладает и духов боится. Всем- по разному. Истории +
                
#2 написал: evatanina
28 августа 2016 06:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Тоже интересно, что это - дар, проклятие или все же шизофрения? Есть у меня одна знакомая, которая утверждает, что видит мёртвых всегда среди живых. И знакомых, и незнакомых. На работе, в парке, в магазине. Они всегда в обычной толпе, рядом с живыми, кто то идёт, кто стоит, иногда говорят, но она разобрать не может что, как будто невнятная речь! По мне так ужас! Плюс автору.
 
#3 написал: BlueCat
28 августа 2016 06:54
+6
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Муж Татьяны был смущён рассказом жены, потому что в нем фигурировал не кто-нибудь, а его родной папа, да ещё в щекотливой ситуации, естественно, засмущаешься тут и оборвешь недозволенные речи супруги.
Плюс.
Айли, попробуйте все же как-нибудь деликатно поговорить с родственницей, женщина на пенсии, наверняка скучает. Один раз заговорила на эту тему, заговорит и ещё. Но чтоб мужа при этом не было!
 
#4 написал: Talisha
28 августа 2016 07:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Не дар и не проклятье. Это просто есть и с этим надо жить. Если такая чувствительность - значит, не просто так. Не убегать надо, а применять как-то в жизни.
+
             
#5 написал: Баба Клава
28 августа 2016 08:36
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Тётка медиум. Ничего хорошего в этом нет. Знавала я когда-то женщину, так за ней старики и старухи белые толпой ходили (по её рассказам). Я б так не хотела. Плюс за историю.
        
#6 написал: Миссис Пэн
28 августа 2016 08:38
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Незнаю даже, дар или не дар. Больше, наверное, способность, сверхчувствительность человека. А как это использовать он уже сам решение принимает. Плюс.
                   
#7 написал: Долгопят
28 августа 2016 08:44
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Не то и не другое,просто дополнительная "кнопка в голове", функция,скил.
Все же люди разные- у всех свои особенности восприятия и навыки. Кто то обладает отменным слухом, зрением , памятью на лица. даты, числа. Кто то быстрее всех бегает и выше прыгает- к этому мы привыкли. А вот если спросить- а как ты все запомнил? и он тебе начинает рассказывать о летающих вокруг него столбиках бесконечных чисел или ( как я) что у него все цветное.- дни недели, имена, цифры.
А видеть мертвых тоже можно по разному.Иные видят глазами буквально, как проекцию, иные ( опять же о себе) чувствуют присутствие и информацию и визитере. И не всегда, не везде , не каждого....Это все естественно.Главное, не засорять голову окружающим этими чудесами.
Я тут намедни извлекла из памяти имя воспитателя из пионер лагеря разлива 1986 года- Эвальд Тадыушевич Рычко- меня спрашивают- как ты вспомнила?- а я про узоры из разноцветных букв рассказываю.. ну что, покрутили у виска пальцем, но результатом остались довольны.
Так что верю, ставлю плюс и поддерживаю всех "иных"
      
#8 написал: conjure one
28 августа 2016 09:21
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Наверное, это и не дар и не проклятие. Скорее, особенность человека. Жить с таким непросто. Даже не знаю, можно ли к этому привыкнуть и со временем воспринимать всё достаточно обыденно. За рассказ плюс!
         
#9 написал: PUFIK
28 августа 2016 10:03
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Конкретно для этой женщины - скорее проклятье. Она эту способность никак не использует, только пугается каждый раз. Я вот как-то думала, что любую способность можно и нужно развивать, если у тебя предрасположенность к языкам - это хорошо, но если ты не будешь регулярно учить и разговаривать, ты забудешь этот язык. То же самое к примеру с танцами, если не тренироваться, тело забудет движения, потеряет гибкость. И дар экстрасенсорный тоже можно развить, но мне как-то думалось, что если человек его игнорирует, то эта способность постепенно должна сходить на нет. Ведь это выбор человека - применять эти способности в жизни или игнорировать их. Почему же у этой женщины чувствительность не притупляется? Или с медиумами не так, либо ты медиум либо нет? А за историю плюс.
     
#10 написал: eu·pho·ri·a
28 августа 2016 10:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Верю. Плюсую. С этим ничего не поделаешь. Просто наверно надо не обращать внимания, а по другому можно сойти с ума.
    
#11 написал: КИМ
28 августа 2016 10:28
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Если она с ними не общается,то скорее проклятие.Ведь каждое такое появление оставляет вопросы -а к чему? Что это - визит вежливости,предзнаменование? Так бы спросила чего.Ну,не знаю,- стоит свёкр,забор подпирает,а она ему:
- А почём нынче помидоры на небеси? И кто бы из них больше стушевался? )
Я встречал их два раза в жизни и оба раза звенел не хило. Не хочется больше.И не могу завидовать или считать добрым даром,такие страсти.+
           
#12 написал: Bop4yn
28 августа 2016 10:49
+11
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
Я встречал их два раза в жизни и оба раза звенел не хило.

Как-то с мамой, ей тогда было далеко за семьдесят, разговаривали о смерти - есть ли что после неё или только разложение и предел. Вот она и говорит, когда умру, если там есть что-то, приду и скажу тебе. Вот, пару лет назад, просыпаюсь и вижу, как из угла комнаты идёт ко мне что-то расплывчатое, и я сразу понимаю, что в этот раз это мама.
- Мамочка, не пугай меня, пожалуйста, - говорю. И она остановилась, несколько секунд постояла, развернулась и ушла назад. А меня до сих пор мучает мысль, что я её обидел. Ведь договаривались же, а я сплоховал.
Поэтому дар - это подарок - то, что радость приносит или нужно, а если не нужно и страшно, то это, скорее всего, наказание.
Плюс.
           
#13 написал: Волжская О.В.
28 августа 2016 10:58
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Это не проклятие,это ТО,ЧТО НАДО ПРОСТО ПРИНЯТЬ как должное. И страх уйдет. Поверьте мне на слово ))).
Плюс.
         
#14 написал: evatanina
28 августа 2016 11:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Bop4yn
Цитата: КИМ
Я встречал их два раза в жизни и оба раза звенел не хило.

Как-то с мамой, ей тогда было далеко за семьдесят, разговаривали о смерти - есть ли что после неё или только разложение и предел. Вот она и говорит, когда умру, если там есть что-то, приду и скажу тебе. Вот, пару лет назад, просыпаюсь и вижу, как из угла комнаты идёт ко мне что-то расплывчатое, и я сразу понимаю, что в этот раз это мама.
- Мамочка, не пугай меня, пожалуйста, - говорю. И она остановилась, несколько секунд постояла, развернулась и ушла назад. А меня до сих пор мучает мысль, что я её обидел. Ведь договаривались же, а я сплоховал.
Поэтому дар - это подарок - то, что радость приносит или нужно, а если не нужно и страшно, то это, скорее всего, наказание.
Плюс.

Думаю, она просто выполнила своё обещание. Вряд ли если бы вы её не остановили, она бы подошла, села бы на кровать и начала бы вам рассказывать, что там и как! Не переживайте, не обидели вы её, она ж все таки мать! Нас сложно обидеть!
 
#15 написал: КИМ
28 августа 2016 11:15
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Волжская О.В.
Это не проклятие,это ТО,ЧТО НАДО ПРОСТО ПРИНЯТЬ как должное. И страх уйдет.

Оксана,но согласись,что когда встречаешь нечто подобное,то как-то не приходят мысли про должное.Скорее мысли про куда бы провалиться незаметно,а из глотки,почти непроизвольно - либо визг,либо великомогучий трёхэтажный,но тоже визгливым тенором)
           
#16 написал: Волжская О.В.
28 августа 2016 11:38
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
Это не проклятие,это ТО,ЧТО НАДО ПРОСТО ПРИНЯТЬ как должное. И страх уйдет.

Оксана,но согласись,что когда встречаешь нечто подобное,то как-то не приходят мысли про должное.Скорее мысли про куда бы провалиться незаметно,а из глотки,почти непроизвольно - либо визг,либо великомогучий трёхэтажный,но тоже визгливым тенором)

Привет мой дорогой друг.Рада тебе.
Все приходит со временем. Я трус ещё тот и я уже описывала свои встречи с такими ситуациями.Когда ноги врастают от страха и ты сам себе говоришь,как хорошо что ты уже сходил в туалет.
Это страшно,но надо понять что страшно-это то,что мы не можем объяснить.
А потом понимаешь ,что почившие не приходят просто так.Ничего просто так не приходит.Либо попрощаться,либо просить о помощи и предупредить.И поведение всегда разное,иногда кажется что агрессивное или нас хотят напугать.Все не так,как кажется. Надо принять а не бежать.К этому надо придти самой,своими мозгами.
         
#17 написал: КИМ
28 августа 2016 12:00
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Волжская О.В.
А потом понимаешь ,что почившие не приходят просто так.

Я тоже рад тебя видеть) Из почивших я видел лишь бабку,но думаю,что это всё же был сон во сне.Жутковато было до обильного холодного пота.А вот два случая непонятно,кто,зачем и почему.
           
#18 написал: ана аю
28 августа 2016 12:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
А у меня когда что-то неординарное происходит (хорошо,что крайне редко), страха нет совсем, не воспринимаю что ли. Ну не может такого быть и реакции на это нет. Хотя себя иногда знатно накрутить получается, особенно после некоторых историй сайта. Плюс за историю.
    
#19 написал: Волжская О.В.
28 августа 2016 12:25
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
А потом понимаешь ,что почившие не приходят просто так.

Я тоже рад тебя видеть) Из почивших я видел лишь бабку,но думаю,что это всё же был сон во сне.Жутковато было до обильного холодного пота.А вот два случая непонятно,кто,зачем и почему.

Я попробую объяснить тебе поведение умершего на примере.
Ко мне обратилась женщина,она из Сергиева Посада,у нас в Подмосковье. Кто то там меня ей посоветовал. У нее умер сын,убило парня молнией.И вот уже много времени он не пускает мать в гараж. Только открывает дверь,он тут как тут и кидается на неё. Ей в машину никак не сесть. Плачет в трубку мне,жалуется,мол как же так сын любил меня а сейчас как враг смерти моей хочет. Ни батюшка,ни церковь не помогли.
Я выехала к ней рано утром,по дороге уже поняла что сын не желает смерти,а всячески препятствует чтоб мать села в машину. Предупреждает,но.... каким способом он это делает??? Простой смертный этот не поймёт,а подумает что агрессивно ведёт себя,чтоб напугать до смерти.
Я приехала,зашла в гараж-ничего,тихо и спокойно.Значит привязка идёт именно к матери.Беру её за руку и веду за собой,подходим к Вольве и.... жопа. Да простит меня наша администрация.
Женщина убежала сразу,ну а я как всегда,ноги вросли и стою колодой. Я УВИДЕЛА ВСЕ,ВПЛОТЬ ДО РОДИНОК НА ЛИЦЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.
Страшно-это мало сказано.Дикий запах озона по всему гаражу,он стоит на капоте и машет руками,машет так,что как будто у него нет суставов.То есть руки как пропеллер у самолёта. Пальцы длинные,ногти ещё длиннее. Глаза огромные,красивые,столько боли нечеловеческой,я описать не могу.Если б я не знала что парня нет в живых,я была бы уверена что это живой человек,ну если только не аномалии с руками. Я закрыла глаза и сказала, Антон,иди с миром,твоя мама в машину не сядет,я тебя поняла.
Через месяц она позвонила мне с больницы.Села все таки в машину и попала под сканию.Перелом бедра,двух ребер и сотрясение. Три дня в реанимации . А ведь сын предупреждал,пусть самым странным поведением,но предупреждал.
         
#20 написал: КИМ
28 августа 2016 12:39
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Волжская О.В.
А ведь сын предупреждал,пусть самым странным поведением,но предупреждал.

Просто люди в такие моменты,от ужаса,ничего не осознают. Потому и первая реакция - избавиться от этой напасти.А когда все эти явления исчезают,они их забывают как страшный сон и делают то,от чего их предостерегали.ИМХО.Лично у меня такого не было,наяву.
           
#21 написал: Winnie-the-Pooh
28 августа 2016 12:57
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Нет, ну если есть такой дар, то, конечно, им надо пользоваться. Если уж явился покойник, то не просто так, я полагаю. Надо пробовать с ним пообщаться. Может, он про будущее какую информацию интересную знает. Но если это умственное расстройство самого человека, который видит мертвяков, то тут уж другое дело.
               
#22 написал: evatanina
28 августа 2016 13:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
А потом понимаешь ,что почившие не приходят просто так.

Я тоже рад тебя видеть) Из почивших я видел лишь бабку,но думаю,что это всё же был сон во сне.Жутковато было до обильного холодного пота.А вот два случая непонятно,кто,зачем и почему.

Я попробую объяснить тебе поведение умершего на примере.
Ко мне обратилась женщина,она из Сергиева Посада,у нас в Подмосковье. Кто то там меня ей посоветовал. У нее умер сын,убило парня молнией.И вот уже много времени он не пускает мать в гараж. Только открывает дверь,он тут как тут и кидается на неё. Ей в машину никак не сесть. Плачет в трубку мне,жалуется,мол как же так сын любил меня а сейчас как враг смерти моей хочет. Ни батюшка,ни церковь не помогли.
Я выехала к ней рано утром,по дороге уже поняла что сын не желает смерти,а всячески препятствует чтоб мать села в машину. Предупреждает,но.... каким способом он это делает??? Простой смертный этот не поймёт,а подумает что агрессивно ведёт себя,чтоб напугать до смерти.
Я приехала,зашла в гараж-ничего,тихо и спокойно.Значит привязка идёт именно к матери.Беру её за руку и веду за собой,подходим к Вольве и.... жопа. Да простит меня наша администрация.
Женщина убежала сразу,ну а я как всегда,ноги вросли и стою колодой. Я УВИДЕЛА ВСЕ,ВПЛОТЬ ДО РОДИНОК НА ЛИЦЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.
Страшно-это мало сказано.Дикий запах озона по всему гаражу,он стоит на капоте и машет руками,машет так,что как будто у него нет суставов.То есть руки как пропеллер у самолёта. Пальцы длинные,ногти ещё длиннее. Глаза огромные,красивые,столько боли нечеловеческой,я описать не могу.Если б я не знала что парня нет в живых,я была бы уверена что это живой человек,ну если только не аномалии с руками. Я закрыла глаза и сказала, Антон,иди с миром,твоя мама в машину не сядет,я тебя поняла.
Через месяц она позвонила мне с больницы.Села все таки в машину и попала под сканию.Перелом бедра,двух ребер и сотрясение. Три дня в реанимации . А ведь сын предупреждал,пусть самым странным поведением,но предупреждал.

О Боже, быть то какая! scream scream А ко мне недавно на голову ночью легла кошка, но не агрессивно, как то ласково даже. При том что кошек у меня нет. И страха изначально не было, только потом, когда я увидела, что она потягиваясь идёт по кровати! До утра так и не смогла заснуть, сидела подобрав ноги и прижавшись к спинке кровати. О чем может быть такое предупреждение?
 
#23 написал: Волжская О.В.
28 августа 2016 13:28
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: evatanina
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
А потом понимаешь ,что почившие не приходят просто так.

Я тоже рад тебя видеть) Из почивших я видел лишь бабку,но думаю,что это всё же был сон во сне.Жутковато было до обильного холодного пота.А вот два случая непонятно,кто,зачем и почему.

Я попробую объяснить тебе поведение умершего на примере.
Ко мне обратилась женщина,она из Сергиева Посада,у нас в Подмосковье. Кто то там меня ей посоветовал. У нее умер сын,убило парня молнией.И вот уже много времени он не пускает мать в гараж. Только открывает дверь,он тут как тут и кидается на неё. Ей в машину никак не сесть. Плачет в трубку мне,жалуется,мол как же так сын любил меня а сейчас как враг смерти моей хочет. Ни батюшка,ни церковь не помогли.
Я выехала к ней рано утром,по дороге уже поняла что сын не желает смерти,а всячески препятствует чтоб мать села в машину. Предупреждает,но.... каким способом он это делает??? Простой смертный этот не поймёт,а подумает что агрессивно ведёт себя,чтоб напугать до смерти.
Я приехала,зашла в гараж-ничего,тихо и спокойно.Значит привязка идёт именно к матери.Беру её за руку и веду за собой,подходим к Вольве и.... жопа. Да простит меня наша администрация.
Женщина убежала сразу,ну а я как всегда,ноги вросли и стою колодой. Я УВИДЕЛА ВСЕ,ВПЛОТЬ ДО РОДИНОК НА ЛИЦЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.
Страшно-это мало сказано.Дикий запах озона по всему гаражу,он стоит на капоте и машет руками,машет так,что как будто у него нет суставов.То есть руки как пропеллер у самолёта. Пальцы длинные,ногти ещё длиннее. Глаза огромные,красивые,столько боли нечеловеческой,я описать не могу.Если б я не знала что парня нет в живых,я была бы уверена что это живой человек,ну если только не аномалии с руками. Я закрыла глаза и сказала, Антон,иди с миром,твоя мама в машину не сядет,я тебя поняла.
Через месяц она позвонила мне с больницы.Села все таки в машину и попала под сканию.Перелом бедра,двух ребер и сотрясение. Три дня в реанимации . А ведь сын предупреждал,пусть самым странным поведением,но предупреждал.

О Боже, быть то какая! scream scream А ко мне недавно на голову ночью легла кошка, но не агрессивно, как то ласково даже. При том что кошек у меня нет. И страха изначально не было, только потом, когда я увидела, что она потягиваясь идёт по кровати! До утра так и не смогла заснуть, сидела подобрав ноги и прижавшись к спинке кровати. О чем может быть такое предупреждение?

Домовой в виде кота иногда приходит.)))
         
#24 написал: Айли
28 августа 2016 13:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 7
Всем спасибо огромное за такие интересные комментарии!
#25 написал: Pmariam
28 августа 2016 14:50
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: evatanina
Тоже интересно, что это - дар, проклятие или все же шизофрения? Есть у меня одна знакомая, которая утверждает, что видит мёртвых всегда среди живых. И знакомых, и незнакомых. На работе, в парке, в магазине. Они всегда в обычной толпе, рядом с живыми, кто то идёт, кто стоит, .

У меня тоже такая знакомая есть. точь в точь говорила
        
#26 написал: Mandor
28 августа 2016 15:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Живое -живым, ушедшее -ушедшим.. У каждого свой мир и пересекать их не стоит.
 
#27 написал: фергю сон
28 августа 2016 19:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Значит, я тоже видела рано утром умершего друга, когда выгоняла со двора машину. И он помахал мне рукой также, как парень в гараже, только рука друга вертелась в локтевом сгибе... Я пыталась рассмотреть его лицо - но оно светилось как прожектор. Буквально прошел в двух шагах от меня. Я люблю мир и всех людей, которых посылала мне судьба и понимаю, как должно быть в вечном мире непросто kissing_heart
 
#28 написал: Winnie-the-Pooh
28 августа 2016 20:23
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: фергю сон
... Я пыталась рассмотреть его лицо - но оно светилось как прожектор. Буквально прошел в двух шагах от меня. Я

А как Вы поняли, что это Ваш друг, если лица разглядеть не смогли?
               
#29 написал: Tata
28 августа 2016 20:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
По мне, так Татьяне крупно повезло, что у нее такая крепкая психика. Думаю, процентов 90 людей бы свихнулись от такого "таланта" +++
                   
#30 написал: Estellan
28 августа 2016 21:53
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 265
Комментариев: 2 953
Цитата: PUFIK
дар экстрасенсорный тоже можно развить, но мне как-то думалось, что если человек его игнорирует, то эта способность постепенно должна сходить на нет.

Тут немного иная закономерность. Если дар игнорировать и не контролировать, он наоборот будет становиться все сильнее привлекая внимание носителя к собственному существованию.
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.