Необъяснимое

То, о чем я хотел бы рассказать, произошло со мной в середине октября две тысячи четырнадцатого года. Уже наступали холода, с деревьев облетали последние листья. Погода была пасмурной уже несколько дней.

Однажды вечером я остался в квартире один. Мать ушла на работу в ночь (сменщица заболела, и ей пришлось идти). Жили тогда мы в старом многоквартирном двухэтажном доме. У нас была однокомнатная квартира со старой вделанной прямо в стену печкой. Стены были в старой побелке, которая очень хорошо отваливалась. В комнате стоял на тумбочке телевизор, напротив него у стены на столе - компьютер, рядом с печкой стояла большая родительская кровать, а прямо напротив нее - мое кресло-раскладушка.

Мне тогда было четырнадцать лет, и я не любил оставаться один. Почему, сказать точно не могу. Когда мать ушла, я быстро сделал уроки, поужинал, искупался, и к десяти часам я сидел у телевизора, смотрел какой-то фильм. Перед сном я всегда в первую очередь выключаю свет, а когда уже совсем начинаю дремать - телевизор. Так я поступил и в этот раз. Выключив на кухне и в комнате свет, я улегся на родительскую кровать (уж не знаю почему, но мне она очень нравилась) и стал смотреть телевизор. И вот тут начали происходить не поддающиеся объяснению события.

По началу я почувствовал, что мне как-то неуютно и даже страшно находиться в квартире. Чтобы сбить это чувство, я включил на кухне свет. Лампа там светила хорошо, и в комнату попадало приличное количество света. Однако даже со включенным телевизором и светом находиться в доме было страшно. Тут на кухне что-то упало на пол, легонько звякнув. Я пошел посмотреть и увидел, что с крючка для столовых приборов упала лопаточка. Это было странно - крючки были приделаны хорошо, и с них просто не могло ничего упасть. Я повесил лопаточку на крючок и вернулся к телевизору. Внезапно я заметил, что компьютер включен! Я точно помнил, что отключал его пару часов назад!

Находясь уже в каком-то ступоре, я выключил устройство и лег на кровать, накрывшись одеялом. Вот с этого момента, было примерно около часа ночи, началась самая страшная часть всего темного времени суток. Я услышал, как сзади меня, у печки, кто-то как будто скребет когтями по штукатурке. Было ощущение, что это делает кошка. Но у нас в доме никогда не было кошек! Я вскочил с кровати и повключал везде свет. Спустя минуту телевизор потух сам собой. Сколько я не пытался, включить я его не мог.

Почти до утра я сидел на кухне, не смыкая глаз. Как объяснить то, что произошло со мной той ночью?


Новость отредактировал YuliaS - 25-07-2016, 17:01
25-07-2016, 17:01 by RedFoxПросмотров: 7 352Комментарии: 25
+20

Ключевые слова: Полтергейст необъяснимое явление ночь страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: schip
25 июля 2016 17:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
Электричество замыкается как скрежет кошки.
#2 написал: Зубр
25 июля 2016 17:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Телек не заработал? Возможно сырая проводка в стене коротила, и вы слышали своеобразный скрежет короткого замыкания. Или же это действительно силы этого места играли с вами. Плюс
#3 написал: КИМ
25 июля 2016 17:40
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Вот у ж и не думал,что соскучусь по этому жанру: скрипнуло-зашуршало-в кухне упало,а комп как включится и телек как выключится! Но ей же ей,прям ностальгия проснулась, по тем временам,когда подобные истории шли потоком.
Происшествию уже почти два года и более поздних случаев не описано,значит было одноразово. Тогда версия одна,что были это страшный призрак криво повешенной лопатки и наимерзейший дух короткого замыкания. К которым присоединилась Mus muskulus,добавив жути в общую какофонию. Из чего решил? Из анамнеза - дом старый,двухэтажный,многоквартирный с отваливающейся побелкой. Проводка,я полагаю,тоже помнит строителя коммунизма,обещавшего всем отдельное жильё. Если был хоть небольшой коротыш,от скачка напряжения мог включиться комп.Не знаю,у кого как,а у меня такое бывало. А вот телек как раз мог отрубиться,если коротыш был в той розетке.Я полагаю,если потом и чинил кто,то не обязательно доложил ГГ. Ну а мышка,она такая холера,что скребётся всегда.А осенью они всегда к жилью тянутся. Вот такие у меня версии случившегося. Ну и пусть будет плюс,за ностальгию)
           
#4 написал: Долгопят
25 июля 2016 18:44
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
ВСЕ ПРОСТО- ЧУДО ЛОПАТОЧКА И МЫШИ

      
#5 написал: ELEMAT
25 июля 2016 18:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: КИМ
Вот у ж и не думал,что соскучусь по этому жанру: скрипнуло-зашуршало-в кухне упало,а комп как включится и телек как выключится! Но ей же ей,прям ностальгия проснулась, по тем временам,когда подобные истории шли потоком.
Происшествию уже почти два года и более поздних случаев не описано,значит было одноразово. Тогда версия одна,что были это страшный призрак криво повешенной лопатки и наимерзейший дух короткого замыкания. К которым присоединилась Mus muskulus,добавив жути в общую какофонию. Из чего решил? Из анамнеза - дом старый,двухэтажный,многоквартирный с отваливающейся побелкой. Проводка,я полагаю,тоже помнит строителя коммунизма,обещавшего всем отдельное жильё. Если был хоть небольшой коротыш,от скачка напряжения мог включиться комп.Не знаю,у кого как,а у меня такое бывало. А вот телек как раз мог отрубиться,если коротыш был в той розетке.Я полагаю,если потом и чинил кто,то не обязательно доложил ГГ. Ну а мышка,она такая холера,что скребётся всегда.А осенью они всегда к жилью тянутся. Вот такие у меня версии случившегося. Ну и пусть будет плюс,за ностальгию)

Согласна полностью! ))
Плюс тоже поставила +
      
#6 написал: Tata
25 июля 2016 18:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Я охотно верю Автору. Полагаю, ему действительно было страшно. Малоприятно находиться ночью в помещении, где постоянно что-то включается, выключается, скрежещет и падает...

Однако в остальном вынуждена согласиться с предыдущими комментаторами, всему тут есть разумное объяснение. Из-за скачка напряжения мог и комп врубиться, и телек вырубиться, у меня тоже такое случалось. Шуршали скорее всего грызуны, мышастики в старом доме - святое дело. Лопаточку даже комментировать не буду, мало ли, что и когда падает.

В общем, и понимаю Вас, Автор, и поставить ничего не могу, уж простите.
                   
#7 написал: SHINJIRO
25 июля 2016 19:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
А если это был домовой?А?))
   
#8 написал: MiraMir
25 июля 2016 19:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 23
что было- неполадки электричества, одно- это да, может и другое и духи и просто предупреждение свыше, либо энергия автора, скорее всего по телеку были ужасы.- всплеск эмоционального напряжения и пошли неполадки в сети У меня во время пиковых моментов в ужастиках, лопает лампочки. Недавно, вчера, тройник искрить начал, звук как скрежет треск . Отдаленно шкрябание напоминает,.
#9 написал: Winnie-the-Pooh
25 июля 2016 19:50
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
В принципе, КИМ выложил очень доступное и логичное объяснение произошедших событий.
               
#10 написал: Liam
25 июля 2016 21:57
+3
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Человек не только тело, а ещё и энергия (с душой, аурой и т.д.), и в момент страха, стресса, могут появится сверх способности, в вашем случае, предметы падают, электричество скачет. Говорю по своему опыту. +
  
#11 написал: Серебряная пуля
25 июля 2016 23:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ну если лопатка висела крепко на крючке, то с крючка слететь проблематично, плюс всё одно к одному и предчувствие не оставаться дома одному, в 14 лет подростка уже трудно напугать.Хотя и логикой можно объяснить. +
                
#12 написал: lovehim
25 июля 2016 23:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
У меня тоже бывает необъяснимый страх,особенно когда я в одиночестве.но это нормальное явление)и кстати в деревенском доме у бабули чего только не наслушаешься по ночам)но упавшая лопатка это странно.плюсик)
#13 написал: Чаровница
25 июля 2016 23:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 35
Цитата: lovehim
но упавшая лопатка это странно.плюсик)

Чего странного в упавшей лопатке? мама торопилась на работу, нервничала, может, злилась, что не в свою смену в непогоду тащиться, да еще и ужин готовить. Котлетки шлеп-шлеп перевернула, лопаточку наспех помыла и хрясь ее неглядя на крючок. Она там чудом зацепилась, ну а потом законы гравитации и все дела...
Шумели мышки, хулиганила старая проводка...

На самом деле я вам поставила плюсик, автор, потому что в глубине моей прагматичной души я все таки хочу вам поверить.
#14 написал: Ksuhagorka
26 июля 2016 00:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Видимо домовой был.
      
#15 написал: marzzz
26 июля 2016 00:17
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Какую симпатяшную мышь откопала Долгопят! Это самый примечательный момент из того, что нашла в рассказе.
Двухэтажный дом с печью, это такой архаизм, в котором живут не только соседские кошки, но собственные неприрученные мыши, иногда - борзые от наглости тараканы. Проводка там никакущая, оттого случаются коротыши с последующим возгоранием. Так что легко отделались! Только телевизор сдох, вернее то, от чего он питается.
Это все, что помню о старых двухэтажках. Столько же мистики, как в бабушкином сундуке! Темно и страшно, если сидеть внутри, под закрытой крышкой, а если ее открыть - ничего необычного: барахлишко, запасы и всяческие бирюльки.
               
#16 написал: Серебряная пуля
26 июля 2016 00:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Чаровница
Цитата: lovehim
но упавшая лопатка это странно.плюсик)

Чего странного в упавшей лопатке? .

Лопатки не только для котлет, у меня к примеру сапёрская имеется, её почти никогда не трогают, если бы она упала, то я бы удивилась.
                
#17 написал: Чаровница
26 июля 2016 00:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 35
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Чаровница
Цитата: lovehim
но упавшая лопатка это странно.плюсик)

Чего странного в упавшей лопатке? .

Лопатки не только для котлет, у меня к примеру сапёрская имеется, её почти никогда не трогают, если бы она упала, то я бы удивилась.


Саперскую тоже на кухне храните? :-D
Про котлеты эт я погорячилась. Судя по звону лопатка была металлическая, такой современная женщина котлеты переворачивать не рискнет. Лопатка для торта, шумовка...а может лопата для печи? У моей бабушки была такая, если б она упала, то на мышей и котлеты не спишешь.

Саперку тоже не исключаю. Кто знает, где мама у автора работала.
#18 написал: BlueCat
26 июля 2016 04:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Телевизор мог отключиться, если была задействована функция автовыключения, включённая по умолчанию. Она часто зарыта глубоко в меню и юный автор мог не знать о её наличии. У меня из-за этой фишки иногда тв выключается, если долго сижу на одном канале не переключаясь. Но обычно после этого включить его опять - не проблема...
 
#19 написал: vasilina_apelsina
26 июля 2016 04:30
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Я заметила, что все подобные истории происходят когда подростки или дети отаются одни ночевать. У страха глаза велики
     
#20 написал: JannyCouper
26 июля 2016 07:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Соглашусь с другими комментаторами (я редко отношусь скептически к рассказам, но здесь мистики нет).

Все проблемы у вас в голове. Находясь в одиночестве, в замкнутом помещении мы (сами того не замечая) начинаем прислушиваться к звукам, всматриваться в темноту... Мы это делаем не специально. Думаю все идет от предков (защита от животных, или не знаю от чего там еще защищались древние люди).
Также и у нас в голове срабатывает защитный механизм, желание обезопасить себя.

А от чего защищать себя современному человеку? Находясь у себя дома - бояться нечего.
Начинает играть подсознание (сознание цепляется за страшные воспоминания) - чаще всего это просмотр фильмов ужасов. Находясь в темноте, в одиночестве, мы считаем себя уязвимыми, и боимся встретить нечто из воспоминаний (у нас у всех сложился свой образ призраков, демонов, чертиков, домовых и т.п.- их мы боимся).

Порой мозг играет с нами злую шутку, нужно в первую очередь успокоить себя, выкинуть из головы дурные мысли. Выпить таблеточку новопассита - и в 90% случаев никакой мистики больше не будет.
Мало кому дано столкнуться со сверхестественным.
#21 написал: JannyCouper
26 июля 2016 08:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Мне 24 года... Я психически здоровый человек. Видела приведение, слышала посторонние звуки, стуки, меня звали по имени и т.п. (Свидетелем этого был мой муж, и еще некоторые могут подтвердить достоверность моих слов).
Не пью, не курю, ничего дурманещего не употребляю.

К чему я это говорю.... Бывают места в которых мы чувствуем себя "загнанными в угол". Нас может охватывать непонятный страх чего-то, (при этом мозг не дает нам картинки, воспоминая, фрагмента - чего мы боимся), бывает ощущение (взявшееся из неоткуда), что кто-то стоит за спиной, кто-то за Вами наблюдает - думаю, у многих постояльцев сайта были подобные ощущения.
Мы чувствуем опасность, но наш мозг не дает нам образ страха.

Но чаще всего, происходит иначе. Находясь в одиночестве, в темноте - наш мозг рисует картинки, образы - мы понимаем кого мы боимся.

Фильмы ужасов, мистические истории))) пусть даже не пугают всех нас, но некоторые "увиденные - в фильмах" или "представленные" в историях образы невольно сохраняются в нашей памяти. Они и всплывают в таких случаях, как у автора.
#22 написал: Talisha
26 июля 2016 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 424
Мало ли что... Мы когда в общаге жили, по ночам у нас с полок вещи падали. Неожиданно выяснилось, что мыши бегали и сбрасывали. Много может быть объяснений, однако есть ещё и чувство страха непонятное. И либо автор накрутил пространство так, что начало коротить, либо почувствовал что-то реально потустороннее. +
             
#23 написал: Zlobniy zayaz
26 июля 2016 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: КИМ
Вот у ж и не думал,что соскучусь по этому жанру: скрипнуло-зашуршало-в кухне упало,а комп как включится и телек как выключится! Но ей же ей,прям ностальгия проснулась, по тем временам,когда подобные истории шли потоком.
Происшествию уже почти два года и более поздних случаев не описано,значит было одноразово. Тогда версия одна,что были это страшный призрак криво повешенной лопатки и наимерзейший дух короткого замыкания. К которым присоединилась Mus muskulus,добавив жути в общую какофонию. Из чего решил? Из анамнеза - дом старый,двухэтажный,многоквартирный с отваливающейся побелкой. Проводка,я полагаю,тоже помнит строителя коммунизма,обещавшего всем отдельное жильё. Если был хоть небольшой коротыш,от скачка напряжения мог включиться комп.Не знаю,у кого как,а у меня такое бывало. А вот телек как раз мог отрубиться,если коротыш был в той розетке.Я полагаю,если потом и чинил кто,то не обязательно доложил ГГ. Ну а мышка,она такая холера,что скребётся всегда.А осенью они всегда к жилью тянутся. Вот такие у меня версии случившегося. Ну и пусть будет плюс,за ностальгию)




Вот и объяснимо... Необъяснимое....
Плюс поставлю, так как верю что страшно было
#24 написал: alex.kuzmenko2017
26 июля 2016 20:39
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
...да ну, Автор, не заморачивайтесь.... на кухне у всех постоянно что-то ё.. шлёпается.... Ноут у меня тоже сам по себе то в 4 то в 5 утра сам по себе врубается, обновления какие-то загружает, но это его проблемы, я даже не заморачиваюсь.... и телек тоже сам вырубается (не помню, на сколько таймер поставил)., или функция у него такая, после долгого "не обращения" вырубаться .... плюсик Вам за старания))
  
#25 написал: Mandor
30 июля 2016 18:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Не имеет место быть. Просто страшилка, и большая впечатлительность участника....
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.