Смерть бабушки
4 года назад умерла моя бабушка, с которой я и проживала. Возвращаться жить домой к родителям у меня желания не было, так как только с бабушкой были идеальные отношения.Смерть бабули стала для меня сильнейшим потрясением. Первые дни было очень трудно возвращаться домой, где ее больше нет. По вечерам я включала на полную громкость ее любимый сериал и уходила принимать ванну. Иногда, мне даже казалось, что все, как раньше.
Прошло больше недели, и я начала безумно скучать. Плакала, просила в пустоту вернуться, подать хоть какой-то знак. Но все было тщетно. Еще через пару месяцев семейным собранием было решено сдать жилье квартирантам, к тому же была хорошая семья дальних родственников, которые искали жилье.
Как-то гуляла я мимо нашего с бабулей дома и очень захотела туда зайти. Вошла под предлогом забрать варенье, а гостеприимные квартиранты уговорили остаться меня на ужин, за которым была поведана мне история. Далее со слов квартирантки:
«Спим с мужем, уже ночь была. Тут мне снится старуха. Волосы белые по плечи. Стоит надо мной и дышит тяжело. Я даже почувствовала запах старого тела и сырой земли. А пошевелиться не могу. И так страшно стало. А она ко мне руки холодные тянет и улыбается так злостно. Закричала, муж разбудил. А утром нашли разбитый вдребезги телефон. К слову, лежал он на тумбе и упал на мягкий ковер. Да и как он мог упасть и ТАК разбиться, если никто его не трогал?».
Я сама видела тот телефон. Впечатление, будто по нему молотком били. Но большого значения этой истории я тогда не придала.
Через полгода квартиранты съехали, и я была счастлива снова вернуться в наше с бабулей уютное гнездышко. И все было хорошо. Но недолго.
Как-то в один день я проснулась от странных звуков. Тихих, но настойчивых. Время было половина шестого утра. Сначала показалось, что кран капает. Проверила и в ванной, и в кухне, но было сухо. Тогда я начала искать источник шума, но, остановившись посреди коридора, я отчетливо понимала, что звук исходит, словно из меня. Шаг влево, шаг вправо и все не то, но, встав обратно, я снова слышала его. Он был словно из моей головы. Подумав, что звук идет от соседей сверху, пошла спать. Но это стало повторяться ежедневно. Опросив всех соседей, сделала выводы, что они никаких шумов не издают. Сосед сверху даже любезно предложил встать пораньше и тоже послушать, но он ничего не слышал. А я каждое утро просыпалась в половину шестого утра и становилась посередине коридора в раздумьях, что бы это могло быть. Еще через какое-то время я начала отчетливо слышать по ночам шарканье тапок. Точно тот же звук, когда бабуля ходила по ночам, будучи живой. Мне было не страшно, я охотно верила, что она со мной, ведь прошел уже почти год с момента ее смерти, а я все еще очень скучала. Но дальше становилось все необъяснимее. Я слышала вздохи из соседней комнаты, шаги не прекращались ни в одну из ночей, а звук капающего крана становился только громче. И мне стало страшно.
Как-то боясь оставаться одной, позвала своего молодого человека в гости (к слову, он пару раз уже оставался со мной на ночь, так что мои «сказки» его не пугали). Вечер прошел спокойно. Прогулялись и спать. Проснулась я от того, что он нервно дышит и трясется. Я, не открывая глаз, спросила его в чем дело, но ответа не было. На слух я начала понимать, что не все в порядке и посмотрела на него. В свете уличного фонаря я увидела на его лице гримасу ужаса и слезы. Мне стало страшно как никогда. Я забилась в угол и криком просила его включить свет, но он не реагировал. Пришлось сделать это самой. На него было страшно смотреть: бледное лицо, холодный пот, широко открытые глаза, слезы, дрожь во всем теле, синюшные губы. Разговаривать со мной он не стал. Через несколько часов, когда он немного отошел, мы пошли пить чай, и я увидела на его голове клок седых волос, но ничего не стала говорить, решила отложить до утра. Утром он пытался рассказать, но не смог. После той ночи он отказывался даже входить в квартиру под любыми предлогами. Время шло, страсти в квартире не утихали, но я убеждала себя, что мне все кажется. Но с каждым разом я убеждалась, что все-таки нет.
В один из летних вечеров я вышла из душа и увидела на стене в зале огромную саранчу. Из-за боязни насекомых пришлось собрать вещи и уйти в другую комнату, даже не выключив свет. Надо было что-то делать, ведь сама саранча не уйдет из квартиры (хотя, как она туда попала, я совсем не могла понять), пришлось обзванивать друзей, так как с молодым человеком мы уже расстались (после той ночи он все больше и больше отдалялся от меня, отказывался смотреть мне в глаза, а когда я заставляла, то его начинало трясти). Согласился только один. К трем часам ночи друг позвонил и сказал, что уже едет возле дома и видит мои окна. Я подошла к окну. И тут я остолбенела. Я увидела на земле два прямоугольника света от окон. В одном стояла тень – это была я, а во втором будто что-то танцевало. Да-да, именно танцевало. Я пыталась прислушаться, но была тишина, а в отражении я отчетливо видела большую движущуюся из стороны в сторону фигуру. Мне ничего не оставалось, как выскочить из квартиры на улицу. Друг мне, конечно же, не поверил. Саранча была поймана и отпущена на волю, друг был накормлен, а я очень хотела спать. Наутро друг много курил и мало разговаривал. И больше в этой квартире не появлялся.
Я стала реже оставаться там на ночь, все чаще у родителей, где я чувствовала себя защищенной. И каждый поход «к бабуле» становился для меня пыткой. Я боялась. Я очень боялась того, что там происходит. Это все доходило до абсурда…перед тем, как открывать дверь (а их там было две: железная и внутренняя деревянная), я звонила в звонок или стучала, потом открывала первую дверь, приоткрывала вторую, протягивала руку в коридор, включала свет и только после заходила. Находиться там мне было все тяжелее и тяжелее, словно что-то выталкивало. Уходя, я старалась как можно громче включать музыку в наушниках, чтоб, запирая, не услышать ничего, что может там быть. Я также боялась смотреть в окна. Я помню последнюю ночь там. Я слышала эти шаги, я чувствовала холод возле кровати, я ощущала тяжелое дыхание и эти чертовы звуки капель, все в те же половину шестого утра. В конечном итоге я отказалась туда ходить.
Еще через полгода квартиру продали. Мы с мамой и тетей собирали вещи. Я забирала все бабулины книги на память, чтоб их не выкинули и пыталась найти своего плюшевого медведя, которого она очень любила и иногда даже спала с ним, когда я ночевала у родителей. Поиски не увенчались успехом и пришлось спросить у мамы, на что она сказала, что медведь в мусорном мешке. Я без разбора начала скандалить, но мама молча вытащила этого медведя, а когда я замолчала, округлив глаза, сказала, что нашли его под кроватью вот в таком состоянии и что я могу его забирать, если в силах привести его в божеский вид. К слову, медведь был с оторванными лапами, который болтались на ниточках, живот распорот, глаза не было. Как он попал под кровать и что с ним случилось, я не знаю, ведь никого, кроме меня, в квартире не было.
Бабушка периодически мне снится, но не было ни одного хорошего сна. Во сне я почему-то на нее всегда кричу, выгоняю ее, а она тянет ко мне руки и плачет…
Что происходило в этой квартире и почему, я до сих пор не понимаю и не могу найти логичное объяснение.
Новость отредактировал catberry - 16-05-2016, 08:31
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Бабушка капли воды ужас авторская история