Счет 4:0 Всухую

Произошло это со мной зимой 2013 года. Пришла вечером с работы очень уставшая. По телевизору показывали хоккей (мой муж иногда смотрит, но не особо часто, так как является поклонником футбола). Чувствовала себя разбитой и даже не смотря на то, что надо было заняться домашними делами, решила прилечь на часок. Мужа попросила меня разбудить. Прилегла на кровать, даже не раздеваясь, и сразу отключилась. Слышу громкий мужской голос: "4:0! Всухую" - и мигом просыпаюсь. Даже немного испугалась от этого голоса. Сразу понимаю, что этот счет относится к хоккейному счету. Спросила у мужа, кто сейчас играл, он сказал, что женская сборная. Спросила его будет ли кто играть завтра из наших. Он сказал, что будут играть мужчины (не помню то ли сборная,то ли клубы). Ну я ему и рассказала, что мне приснилось.
Он, конечно, улыбнулся и сказал, что приснилось, потому что по телевизору шел хоккей. В общем, забыла я про это и вспомнила на следующий день. Сижу на работе и думаю, а вдруг, и правда, выиграют с таким счетом.. Залезла на какой-то сайт, но матч должен был начаться только через пару часов, хотела даже ставку поставить. Да только не разобралась, как это делать, ну и плюнула на все это. Мало ли что присниться может. Еду вечером на автобусе домой, звонит муж и возбужденно говорит: "Ты была права! Счет 4:0! Всухую!" Потом долго рассказывал, как он решил принципиально посмотреть этот матч. Как нервничал, когда счет был 3:0 за 5 минут до конца. И как он обалдел, когда забили последнюю шайбу.
До этого тоже один раз слышала голос во сне, который сказал мне: "Помоги церкви!". Думала, может все же сходить в церковь, но пошла только после того, как пару раз со мной случился сонный паралич, или уж не знаю, что это было. Если будет интересно, напишу о тех событиях.


Новость отредактировал catberry - 6-05-2016, 12:36
Причина: Стилистика автора сохранена.
6-05-2016, 12:36 by AlexFevralПросмотров: 6 954Комментарии: 22
+52

Ключевые слова: Предсказание сон голос авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: marlin
6 мая 2016 13:00
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Может совпадение, что телек работал и это сказалось на подсознании, может нет, но мне понравилось.Плюс. Считайте это первым голом в Вашу пользу;)
  
#2 написал: Сирин
6 мая 2016 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Блин, вот надо было разобраться и сделать ставки!!! Хороший навык - сны о будущем, надо развивать wink плюс
  
#3 написал: Talisha
6 мая 2016 13:53
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
История понравилась! Напишите про сонный паралич. И - помогли церкви?
Надо было ставочку всё-таки сделать:)))
+
             
#4 написал: eu·pho·ri·a
6 мая 2016 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Очень понравилось. А вот так бы кааааак выиграли. Плюс конечно
    
#5 написал: Winnie-the-Pooh
6 мая 2016 13:56
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Сразу вспоминается старый анекдот:
- Приснилось мне однажды, что я выиграл в лотерею миллион. Проснулся - ни фига!!
А в другой раз приснилось, что я...описался. Проснулся, сунул руку под одеяло - действительно!!
Раз на раз не приходится!!!
               
#6 написал: Долгопят
6 мая 2016 14:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Winnie-the-Pooh
Раз на раз не приходится!!!

joy laughing
      
#7 написал: PUFIK
6 мая 2016 15:45
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Возможно, подсознание сыграло с Вами такую шутку, а то, что счет совпал - так совпадения в нашей жизни часто случаются)))
     
#8 написал: Battalions Fear
6 мая 2016 16:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
Не страшный рассказ! ну написан неплохо!
  
#9 написал: Серебряная пуля
6 мая 2016 21:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Не расстраивайтесь, если забили на добавочной минуте, а последняя обычно такова, то пари не засчитано, только основное время входит в пари. А чтобы много выиграть, надо много поставить, и чтобы играла Барселона против Черноморца и ставить надо на Черноморец)))))На Барсу ставят все и со ставки много не получить.+++++++
                
#10 написал: Mandor
6 мая 2016 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Интересный случай. Истории с внутренним голосом имеют место быть, причём задокументировано. Часто срабатывает подсознание, часто слуховые галлюцинации, но есть те вещи, которые научно объяснить очень сложно. Спасибо.
 
#11 написал: Tata
7 мая 2016 08:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ну, что ж, хорошо, когда есть такой голос. Нет-нет, да и подскажет что-нибудь. Интересная, легкая, веселая, правдивая история +++
                   
#12 написал: Калоголова
7 мая 2016 11:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Цитата: Серебряная пуля
Не расстраивайтесь, если забили на добавочной минуте, а последняя обычно такова, то пари не засчитано, только основное время входит в пари. А чтобы много выиграть, надо много поставить, и чтобы играла Барселона против Черноморца и ставить надо на Черноморец)))))На Барсу ставят все и со ставки много не получить.+++++++

Не несите бред. Все, что входит в основное время - идет в пари. Если судья добавил 5 минут и забили на 5й добавленной - это засчитывается. Плюс в истории речь про хоккей, а не про футбол. И поднять денег можно и на 1м матче, если угадать точный счет, к примеру.
#13 написал: Серебряная пуля
7 мая 2016 17:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Калоголова
Цитата: Серебряная пуля
Не расстраивайтесь, если забили на добавочной минуте, а последняя обычно такова, то пари не засчитано, только основное время входит в пари. А чтобы много выиграть, надо много поставить, и чтобы играла Барселона против Черноморца и ставить надо на Черноморец)))))На Барсу ставят все и со ставки много не получить.+++++++

Не несите бред. Все, что входит в основное время - идет в пари. Если судья добавил 5 минут и забили на 5й добавленной - это засчитывается. Плюс в истории речь про хоккей, а не про футбол. И поднять денег можно и на 1м матче, если угадать точный счет, к примеру.

Я не знаю где вы делаете ставки, я живу во Франции и завзятый болельщик, если в основном периуде 0-0 то это ничья. Хоть как Фр. когда чемпионами мира были по футболу1998 году, всё на добавочном накостыляли, 3-0- в сухую. Но по пари ничья. Вы можете ставить в финале на ничью? Да. Но ничьей небудет, будут пенальти бить...На добавочном, но оно не в счёт... Но если вы ставите и на счёт, и на победу, то если команда выигрывала в основном, то деньги вы получите, редко 4 гола забивают в добавочном, я играю в итернационациональную лотерею пари-спорт, самую популярную в мире. Честно поставив на победу и придя в бюро-табак за деньгой, возмущена была жутко;"Как ничья? 1-0??? Где мои деньги"- такие тонкости.
                
#14 написал: Калоголова
9 мая 2016 05:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Калоголова
Цитата: Серебряная пуля
Не расстраивайтесь, если забили на добавочной минуте, а последняя обычно такова, то пари не засчитано, только основное время входит в пари. А чтобы много выиграть, надо много поставить, и чтобы играла Барселона против Черноморца и ставить надо на Черноморец)))))На Барсу ставят все и со ставки много не получить.+++++++

Не несите бред. Все, что входит в основное время - идет в пари. Если судья добавил 5 минут и забили на 5й добавленной - это засчитывается. Плюс в истории речь про хоккей, а не про футбол. И поднять денег можно и на 1м матче, если угадать точный счет, к примеру.

Я не знаю где вы делаете ставки, я живу во Франции и завзятый болельщик, если в основном периуде 0-0 то это ничья. Хоть как Фр. когда чемпионами мира были по футболу1998 году, всё на добавочном накостыляли, 3-0- в сухую. Но по пари ничья. Вы можете ставить в финале на ничью? Да. Но ничьей небудет, будут пенальти бить...На добавочном, но оно не в счёт... Но если вы ставите и на счёт, и на победу, то если команда выигрывала в основном, то деньги вы получите, редко 4 гола забивают в добавочном, я играю в итернационациональную лотерею пари-спорт, самую популярную в мире. Честно поставив на победу и придя в бюро-табак за деньгой, возмущена была жутко;"Как ничья? 1-0??? Где мои деньги"- такие тонкости.

пр
Просто различай "добавленное судьей время" и "дополнительное время", тогда у тебя все будет хорошо.

Я не знаю где вы делаете ставки, я живу во Франции и завзятый болельщик, если в основном периуде 0-0 то это ничья.
_______________
ты дебил? Добавленное судьей время входит в основное.

всё на добавочном накостыляли, 3-0- в сухую
-----------
Что ты несешь? Какое добававочное? В 98м еще действовало правило "золотого гола". И французы вынесли Бразилию 3-0.

Хоть как Фр. когда чемпионами мира были по футболу1998 году, всё на добавочном накостыляли,
------------------
Какое добавочное в финале 98? Слейся, не позорься.

Цитата: Mandor
Интересный случай. Истории с внутренним голосом имеют место быть, причём задокументировано. Часто срабатывает подсознание, часто слуховые галлюцинации, но есть те вещи, которые научно объяснить очень сложно. Спасибо.

Не предоставите документы?
#15 написал: Серебряная пуля
9 мая 2016 16:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Вы рассуждаете вполне логично, конечно в игре добавочное время входит в основное и победа засчитывается, но я повторяю вопрос:Принимают ли ставки на ничью в финале, где ничьей быть не может!?
Да.
У лотереи свои законы, которые видимо более удобны ее владельцам, делающие риск минимальным, потому, как на ничью ставят редко, много денег можно получить споря со всем миром, что победит не лидер, многие рискуют, но больше шансов если забьют в добавочном и из самой известной мировой лотереи его исключили, рассуждать логично и знать разные вещи, доползу до дома и сделаю вам распечатку правил, довавочное время не назначают по прихоти судей, вы ошибаетесь, его назначают если к примеру была задержка, из-за травмы игрока и замены, часто из-за болельщиков бросающих что- то на поля, вы и правил не знаете игры, а я отслеживаю каждый трансфер , мне нужны и правила игры, и правила лотереи, которые различаются, негодуете ли вы справедливо, или нет.
                
#16 написал: Калоголова
9 мая 2016 17:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Цитата: Серебряная пуля
Вы рассуждаете вполне логично, конечно в игре добавочное время входит в основное и победа засчитывается, но я повторяю вопрос:Принимают ли ставки на ничью в финале, где ничьей быть не может!?
Да.
У лотереи свои законы, которые видимо более удобны ее владельцам, делающие риск минимальным, потому, как на ничью ставят редко, много денег можно получить споря со всем миром, что победит не лидер, многие рискуют, но больше шансов если забьют в добавочном и из самой известной мировой лотереи его исключили, рассуждать логично и знать разные вещи, доползу до дома и сделаю вам распечатку правил, довавочное время не назначают по прихоти судей, вы ошибаетесь, его назначают если к примеру была задержка, из-за травмы игрока и замены, часто из-за болельщиков бросающих что- то на поля, вы и правил не знаете игры, а я отслеживаю каждый трансфер , мне нужны и правила игры, и правила лотереи, которые различаются, негодуете ли вы справедливо, или нет.

что ты несешь?
#17 написал: Helen Rose
9 мая 2016 17:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
надо было ставить ставку smile плюс
#18 написал: devilltotheday
9 мая 2016 20:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Имеется пара знакомых, которые на этом даже деньги делают. Вот сейчас к примеру кризис,а им все равно: как ели рябчиков так и едят. А это все почему, потому что развивать нужно способности, своевременно и давать силе выход, вовремя. За сим ставим плюс и тихонько тянемся вдоль забора к выходу.)
    
#19 написал: Серебряная пуля
9 мая 2016 21:59
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: devilltotheday
Имеется пара знакомых, которые на этом даже деньги делают. Вот сейчас к примеру кризис,а им все равно: как ели рябчиков так и едят. А это все почему, потому что развивать нужно способности, своевременно и давать силе выход, вовремя. За сим ставим плюс и тихонько тянемся вдоль забора к выходу.)

Это совсем другой уровень, знаю таких, они ставят на все виды спорта , и вдобавок нон-стоп на скачки, знают всех жокеев, проигрывают-отыгрывают, хоть иногда смотрю на их суиту, это сложно, у меня самый крупный выигрыш был(писала когда-то давно в комменте в истории"Как я обманула судьбу"Чудо совы, уже не помню, Сове показалось очень много, дело-то было до инфляции, на самом деле выигрыш был суммарным, я когда испанцы были чемпионами мира, весь чемпионат ставила на них, сначала выиграла 180евро, с учётом, что 40 поставила, отыгранное считаю выиграным, Карлос Пуёль в запасных, сразу монстров разглядела, а в конце ставки упали, 40-поставил, 10- от силы выиграл. Дар наверное развивается, но такие люди знают про спорт всё. Я изредко ставлю, после терракта на стад де Франс, вовсе не ставлю, а собиралась ставить на фр.
                
#20 написал: wedmochka
10 мая 2016 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Полезный голос! Слушайте, может еще что подскажет.
  
#21 написал: taniana1975
11 мая 2016 14:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Вот мне бы хоть раз внутренний голос сказал: Иди, Танюха, туда-то, там будет лежать чумадан ойро! joy joy joy
За стори плюс+++!
 
#22 написал: Дань Сатане
21 мая 2016 17:22
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Интересная история, но мистики не вижу без оценки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.