Ночь в квартире покойной бабушки
Случилось это весенним дождливым днём, а словно вчера.Было у меня две бабушки, я мало могу о них сказать, так как не особо общался с ними, а может, и вовсе сам этого не хотел. Одна жила в деревне — о ней у меня всё, другая же — в городе. Бывало, она звала меня частенько в гости: «Ну, когда ж ты ко мне приедешь, большой уж стал, высокий… Помру скоро, а ты так и не явишься ко мне».
На что я всегда находил разные отговорки. Бывали, конечно, моменты, и я навещал бабушку, раз в полтора года. Жила она одна, муж когда-то покончил с собой. Давным-давно, подробностей не знаю.
Однажды она вдруг очень заболела, перенесла инфаркт и попросила приехать к ней.
Не отказывая в этот раз, я согласился и сказал, что приеду на выходных, в субботу, например.
Не дождавшись нашей встречи, бабушка скончалась, и в пятницу её не стало.
Я возненавидел себя за это, я ведь столько раз ей обещал, а теперь понимаешь, что человека больше нет, и ты никогда больше с ним не встретишься.
Через три дня состоялись похороны, на которых я не присутствовал, я не мог там быть. И похороны не люблю, и просто считал себя там лишним. Прошла неделя, были поминки (9 дней), а потом всё и началось. Меня стали мучить жуткие кошмары, в основном ко мне являлась бабушка и звала пойти с ней туда, где мир живёт по-другому, туда, где нет невзгод и печали. Когда уже стало невыносимо, я решился на отчаянный шаг. Я думал, что она собирается связаться со мной с другого мира, и решил отправиться к ней, и провести в её квартире одни сутки. День и ночь.
Затея меня чертовски пугала и в тот же момент возбуждала. Я не верил ни в призраков, ни в духов, а лишь в то, что могу увидеть или ощутить.
Как-то в один весенний день, около 4 часов вечера, я стащил у матери ключи от бабушкиной квартиры. Маме сказал, что пойду ночевать к другу. Ах да, мне было тогда 18 лет.
Взяв ключи и цифровой фотоаппарат, я отправился туда, где не был уже очень давно.
Когда я приехал на место, уже немного темнело. Подойдя к подъезду, я посмотрел на окна её квартиры и подумал: «Ты реальный псих». Что-то мне подсказывало, что ночка выдастся жаркой. Странно, но меня тянуло туда как магнитом (я по натуре ценитель острых ощущений и очень люблю пощекотать нервы). Курнув сигаретку, я начал подниматься на нужный этаж. Хрущёвки… запах такой (ни с чем не перепутаешь), и полы скрипучие.
Засунув ключ в скважину, я прислонил ухо к двери, изнутри был слышен вой ветра.
Форточка, возможно, открыта, подумал я. Открыв дверь, незамедлительно вошёл в квартиру.
Запах бальзамирования словно гулял по квартире, это меня встревожило.
«Я взрослый парень, нечего тут бояться. Я пришёл к тебе, бабуль, я обещал, что приду. Я очень надеюсь, что ты простишь меня, а я побуду здесь до завтра. И верю, что этим я искуплю свою вину пред тобой».
Глубоко вздохнув, я осмотрел все три комнаты. Жаль, мне было неизвестно, в какой из них умерла бабушка. Я бы не стал в ней спать.
Вещи в квартире были очень аккуратно сложены, кровати были убраны, полы до блеска вымыты, и лишь одна деталь не давала мне покоя: телевизор и зеркала были покрыты белыми простынями. Это был ещё один балл страха по шкале, которая уже зашкаливала.
«Видели бы меня сейчас друзья мои», - подумал я.
Только собрался идти на кухню, как внезапно что-то грохнуло в одной из комнат, да так сильно, что у самого едва инфаркт не случился. Прислушался… ничего! Обуздав не очень-то приятное ощущение, я направился в эту комнату и…
Дьявольское окно было открыто, оно и ударилось от ветра. Улыбнулся я тогда, помню, а вот сердцу было не до смеха.
Закрыв окно, я пошёл в зал, где красовался старомодный телевизор «Тошиба». Сел на диван и просидел на нём около двух часов, вспоминая бабушку и думая о своём злосчастном эксперименте с камерой. За это время ничего не происходило, никаких необъяснимых вещей и прочей чертовщины не было.
Время было около одиннадцати вечера, и я решил немного поснимать перед сном на камеру комнату. Я думал, что для полного эффекта нужно включить вспышку и отключить свет. Идея, честно говоря, меня приятно пугала, и я выключил его кругом.
В квартире воцарился мрак и пугающая тишина, только отблеск месяца за окном освещал комнаты. Поскрипывая полом, я пошёл в комнату с той открывшейся форточкой и сфоткал там кровать. Ничего необычного, лишь только какие-то полупрозрачные круги были замечены возле окна и кровати. Пыль, может, не знаю.
Пошёл в комнату напротив и, стоя у входа, сделал пару снимков. Ничего. Ноль.
Пошёл в зал и сфоткал диван. И снова эти круги на небольшом расстоянии друг от друга. Я подошёл к дивану и шлёпнул ладонью по нему, и сразу сфоткал. Взглянул на фото, и снова разочарование. И вдруг меня осенило: зеркало! Включил свет. Подумал, что не зря люди закрывают зеркала в доме умершего. Говорят, что в отражении можно увидеть нечто, что не даст тебе покоя. А если встать у него и сфоткать себя в этом зеркале? Ты можешь оказаться не один на снимке.
И тут я сдался, от этих мыслей меня реально затрясло, и я решил оставить эту идею.
Телевизор в зале тоже трогать не стал. Знаете, вот помните то чувство, когда вы напуганы. Ваше сердце бьётся чаще, вы начинаете паниковать буквально на ровном месте, но со временем страх проходит, и вы успокаиваетесь. Ну, так вот, чувство страха практически не покидало меня с тех пор, как я оказался в этой квартире.
Пошлявшись немного по дому, я ушёл в ту комнату, где не было этих кругов, и лёг на кровать.
Всё это бред.
Так уж вышло, что я уснул, мне снился сон, а точнее, чья-то неразборчивая речь. Открыв глаза, я не сразу понял, что из зала доносился звук телевизора. Я вытаращил глаза и начал задыхаться, меня начало судорожно трясти, кошмару не было предела.
Я сидел на кровати и ждал, когда кто-то из зала издаст хоть какой-то звук. Телевизор не умолкал. Я думал, что всё реально, я поверил во все круги ада. Программа оборвалась, и телевизор зашипел помехами. Повезло, включатель света был совсем рядом, мысли были, что свет не загорится, но он зажегся. В противном случае я бы умер от разрыва сердца.
— Ау! — сказал я. — Ээй?
Ничего нового, и тут я осторожно вышел из комнаты и вошёл в зал. Телевизор, накрытый белой простынёй, шипел, издавая помехи, и тут я окончательно сбрендил, решив сфоткать телевизор в темноте. Я был уверен, что дома я не совсем один.
Сняв затвор, я холодной трясущейся рукой поднял камеру так, чтобы в объектив попал телевизор, и нажал пуск.
Вдруг неожиданно раздался треск в объективе, я снова вытаращился, а телевизор отключился на моих глазах. В это время на кухне начинает трястись холодильник.
Я вскрикнул, включил свет в зале и побежал в комнату, бросив камеру на пол. Закрыл дверь и залез на кровать. Я клянусь, не раз, сидя на кровати, я повторял слова: «Бабуль, прости, бабуль, прости!» Слёзы текли по щекам, мне было холодно, но я был весь в поту. Что это? Полтергейст? Случайность? Я думал, что тронулся рассудком…
К счастью, ужасов больше не было в этой квартире, наступил рассвет, и я вышел из комнаты.
Взял фотоаппарат, он валялся у дивана в зале. Он не работал, экран был треснутым, мало того он ещё и не включался. Я быстро оделся и покинул квартиру. Судорожно закурил и отправился домой.
До сих пор я не видел призраков, но боюсь, ощущал их присутствие. Я был уверен потом, что всё это произошло по моей вине, вся эта съёмка, весь этот бред. Я лишь хотел удостовериться, что смогу заснять нечто удивительное ночью у телевизора, но оно, возможно, не позволило мне этого сделать.
Автор: Немо.
Источник.
Новость отредактировал LjoljaBastet - 3-04-2016, 09:42
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Ночь бабушка смерть квартира полтергейст