Однажды, в Мясном Бору
Вся исстория началась со статьи в газете, где мельком упоминалось про колонны "мертвых" прошедших мимо лагеря поисковиков ...После расспроса командира ПО , выяснилось , что в предыдущую ночь в лагере черных следопытов всю ночь не стихала стрельба, на рассвете они покинули лагерь бегством .. предупредив поисковиков об опасности...
( смотри предыдущую часть )
***************************************
Было решено предпринять экспедицию группой уфологов в те места ...
Впоследствии, встретившись в лагере “черных“ с двумя “черными следопытами“, по их словам “бывших тогда там“, нам удалось с их слов дорисовать картину происшедшего. Группа “черных“ вела раскопки на том месте уже более недели, естественно, как водится в таких случаях, найденные кости оставались лежать, выброшенными на поверхность, их обычно зарывали в конце, когда все уже снимались с места. В целом результат работ был удачным,- “навар“ получался большим. Однако, с определенного времени, люди по ночам стали замечать что-то странное вокруг своего лагеря. Во-первых, никто уже не решался, как это было раньше, отходить от огня после наступления темноты. Во-вторых, какие-то подозрительные звуки все чаще доносились из леса, да к тому же и погода начала портиться,- места раскопов начинало затягивать водой, что было очень некстати. Потом, уже ближе к тому памятному вечеру, дневальным начали мерещиться какие-то тени в лесу и на равнине,- остальные все больше считали это результатом непрекращающихся попоек, однако почему-то с наступлением вечера эти рассуждения затихали и начинались все больше разговоры “на страшные темы“, в том числе упоминались и неупокоенные призраки убитых, кости которых в тот момент лежали непогребенными где-то неподалеку,- уж больно странные вещи начинали твориться с наступлением теменоты.
В ту самую, последнюю на том месте, ночь, гульба в лагере стояла больше, чем когда-либо,- предстояла “смена дислокации“. И вот тут-то “их“ впервые и увидели. Сам тот человек клялся, что своими глазами видел мертвенно белые лица красноармейцев и немцев, одетых в белое, с черным впадинами ртов и глаз, приближающихся к лагерю, второй человек говорил лишь о фигурах, “но с него и этого хватило“. Однако увиденного “хватило“ всем,- среди вмиг протрезвевших “копателей“ в лагере поднялась паника. Были только фигуры, как бы сотканные из тумана, которые, плавно раскачиваясь, медленно приближались к кострам, пока не останавливались у самой кромки света. Естественно, собравшиеся открыли по призракам огонь из всех видов откопанного оружия (грохотал даже ручной пулемет), благо что его и патронов к нему хватало. Кто-то в ужасе даже стал швырять в болото гранаты,- к счастью никого не задело осколками.
При попадании пуль с фигурами ничего не происходило,- в месте попадания образовывалось некое подобие “воронки“, разрыва в тумане, из которого фигуры были “соткамны“, при нескольких удачных попаданиях фигура как бы распадалсь, теряя четкость и оседая в окружавший ее туман, постепенно расплываясь. Однако другие призраки, отделялись от деревьев или вырастали из того же тумана и вновь неспешно “подходилии“ достаточно близко к кострам и замирали, покачиваясь, за несколько метров до них, так близко, что можно было даже попытаться их разглядеть. Впрочем, разглядывать тоже было особенно нечего, да ни у кого и не было особенного желания этого делать,- нечто неясное, человекообразной формы, расплывчатое, как бы сотканное из тумана, лиц нет, только впадины глаз и рта (хотя как я уже писал, один человек клятвенно уверял, что видел даже “истлевшую военную форму белого цвета в виде саванов“). Через некоторые из фигур можно было даже увидеть темные силуэты кустов и пучки высокой травы. В дальнейшем фигуры постепенно начинали терять свою ясность и четкость форм и как бы растаивали в окружающем костры тумане.
Видели это все, равно как и стреляли по ним все, кто не впал в истерику и в ужасе не попрятался в кучи рюкзаков и снаряжения. Со временем поток пришельцев как бы иссякал и люди вздыхали спокойно. Однако через какое-то время все начиналось заново. Причем кто-то в эти небольшие передышки даже ухитрялся заснуть беспокойным сном, вновь прерываемым выстрелами. При этом один из очевидцев рассказал интересную вещь,- в последние два “пришествия“ на призраки решили не обращать внимания, - первый страх перед ними уже проходил, да и костры горели всю ночь, дров было запасено достаточно. Однако “не обращать внимания“ не получилось,- как только их начинали игнорировать, призраки как бы подплывали ближе к черте света и становились как бы “явственнее видными“, что поднимало панику среди людей еще больше. В призраков бросали головни,- кому-то в безумии пришла в голову мысль выпалить огнем всю окружающую местность, чтобы “они отстали“, поскольку было замечено, что в тех местах, где кустарник от брошенных головней выгорел, призраки не появлялись , однако это не получилось,- слишком сырым было все вокруг. Hаконец, где-то около четырех часов утра все начало успокаиваться,- задул ветер и призраки растворились в окружающем лагерь тумане. Тучи окончательно разошлись и засветила луна, освещая покрытую туманом болотистую пустошь, покрытую волнами разносимого ветром тумана. Естественно, о сне никто думать уже не мог и с первыми лучами солнца, похватав кто что мог из самого ценного, все покинули лагерь, чтобы поскорее выбраться из этого места. После проведенной ночи о вещах уже никто не думал, - что уж тут говорить, если среди вещей забыли даже жестянные коробки со “святая-святых“ “черных следопытов“ - немецкими солдатскими жетонами, которые впоследствии давно уже стали ходовым товаром в посольстве ФРГ в Москве, не говоря уже об обручальных кольцах, золотых коронках и т.д. что обычно удается найти в подобных экспедициях.
(Литературный вариант текста составлен по магнитофонной записи рассказа очевидцев, сделанной в июне 1996 года на “месте происшествия“)
К слову, следует добавить, что рассказ этих двух очевидцев был подтвержден рассказами некоторых других “черных“ (в конце концов преодолевших барьер антипатии к нам, узнав, хотя и не без удивления, чем мы в действительности интересуемся и какова цель нашего визита), которые на том месте тогда не были, но встречались достаточно часто с чем-то подобным ранее, но не в таких масштабах. То, что “призраки“ вообще там существуют подтвердили многие. Кто-то видел их сам, кто-то слышал от кого-то “надежного“. Припоминались и подробности, которые несмотря на их разнообразие и обилие интересных моментов я здесь приводить не буду,- т.к. считаю, что в некоторых случаях фантазия брала все-таки свое, ведь значительная часть “копателей“ - подростки, у которых с воображением в случае чего проблем не возникает. Главным было то, что было собрано значительное количество подтверждений того, что феномен появления “призраков“ в районе Мясного Бора действительно существует. Интересным также явилось и подтверждение тому, что призраки появились в ту ночь именно со стороны раскопов, которые вела тогда группа “черных“, что в целом соответствовало нашему изначальному предположению, откуда они могли “взяться“.
Так или иначе, получив таким образом достоверную поддержку нашему предположению и “прикупив на всякий случай“ по сходной цене две вполне боепригодные полуавтоматические винтовки СВТ и коробку патронов, мы покинули лагерь “черных“, заручившись их самым горячим обещанием в случае “чего такого“, “сразу связаться“.
Продолжение следует
Новость отредактировал Mrs. Pan - 10-01-2011, 06:08
Ключевые слова: Бор немцы призраки