Судьбу не обманешь

У моей тети лет 12 назад произошла страшная трагедия - погиб муж племянницы и их 3-х годовалый сынишка. Они всей семьей приехали к тете в гости и решили попутно навестить друзей в этом городе.
Собрались ехать, а ребенок уцепился за ногу дяди и, плача, ни за что не хотел ехать с родителями по гостям...
Юля (племянница), не особо церемонясь, схватила плачущего сына в охапку и отнесла в машину.
А дальше... трагедия - дорожная авария унесла жизни и мужа и сына. Сама Юля долго лежала с переломами и сотрясением, но сейчас все давно позади. ВСЕ! Кроме горя и самобичевания...
Ведь как плакал, как не хотел ехать с ними сынишка, а она заставила...
Но все это конец истории, а начало....
За неделю до приезда гостей моя тетя Галя, сидя в гостиной, смотрела телевизор. Из проема двери хорошо просматривается шкаф, стоящий в коридоре. Вдруг дверцы шкафа открываются, и оттуда выходит высокий мужчина в балахоне, ведя за руку плачущую фигурку ребенка, тоже в балахончике...
Шок... и в дальнейшем внушение самой себе о том, что все померещилось.
Рассказала домашним - все весело над ней поскулили, посоветовав обратиться к врачу.
Когда же произошла трагедия, все сразу почему-то вспомнили о произошедшем ранее.
А ведь если бы пораскинули мозгами, то не пустили бы ребенка...
Впрочем, сейчас можно рассуждать, а судьбу, видно, не обмануть!

31-01-2014, 13:27 by Julia2727Просмотров: 10 044Комментарии: 25
+62

Ключевые слова: Племяница авария авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Але Алеша
31 января 2014 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Когда же произошла трагедия, все сразу почему-то вспомнили о произошедшем ранее. А ведь если бы пораскинули мозгами, то не пустили бы ребенка...

Помните фильм, "Пункт назначения" кажется, конечно там все наигранно с большим перебором, но есть в этом что-то. Это видимо как с молоком, когда обожжешься, только тогда начинаешь и на воду дуть. +
  
#2 написал: Beneditia
31 января 2014 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Немного запуталась в родственниках и хронологии событий. Думаю это были вестники смерти.
        
#3 написал: Лиза Вин
31 января 2014 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 134
Ну, не знаю. Может +. а может и -. Ладно, я сегодня добрая, +
#4 написал: Eifersucht
31 января 2014 15:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Судьбы нет, есть надменность, гордость и тщеславие. Из-за нашей тупой гордости мы подставляем своих детей, а сами вынуждены, или бичевать себя, оправдываться или находиться не у дел. Отрицательные эмоции заглушают ответственность и осознанность так, что внимание наше отворачивается от ребёнка и от зова своего сердца на пустое возвышение. В истории просматривается гордость женщины-матери перед аварией, как через вуаль... А сливки от ужасающей глупости - это горе и самобичевание. Плюсану. Разорвала душу мою ваша история.
     
#5 написал: Beneditia
31 января 2014 16:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Eifersucht, а чего так помпезно комментарий написали? smile
        
#6 написал: Янус
31 января 2014 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 111
Пожалуй плюс, история действительно за душу берет!!!
#7 написал: Faceless Killer
31 января 2014 16:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Целых два ясных знака было женщине, а она не заметила! Жуть! Теперь до конца жизни от совести покоя ей не будет. Ужасающая история.
Плюс, конечно.
                     
#8 написал: nastyha-22
31 января 2014 17:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494

Цитата: Eifersucht
Разорвала душу мою ваша история.

Согласна((((((((((((((((((
Но гордость перед малолетним сыном здесь не причем. Скорее, нежелание слушать и прислушиваться к собственному ребенку, его просьбам(((
 
#9 написал: Cottonmouth
31 января 2014 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Теперь мамаше с этим жить. Видимо ребеночек то интуицией обладал хорошей но что толку когда у тебя мать- диктатор . Грустная история, еще одно доказательство то детей надо слушать а не списывать все на капризы
  
#10 написал: Серебряная пуля
31 января 2014 18:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ой!О чём вы?Помню лет 20 назад так рыдала:"Не полечу,самолёт страшный"-ну и нормально долетели.Дети всегда чего-то не хотят.Люди ну,что вы у них один зов-купи!Совпадение и я согласна с автором-Судьбу не изменишь.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                
#11 написал: Vlada Verdy
31 января 2014 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Странно все как то,у меня тоже ребенок часто кричит перед поездкой ну и что? ничего не поставлю. Пусть я буду циником но вот так
      
#12 написал: Bop4yn
31 января 2014 21:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Кто-то лоббирует детские истерики? Это могло быть чем угодно, от простых капризов до страхов предчувствия. Но, как их различить? Если рассуждать, как некоторые из отписавшихся, так теперь, вокруг каждого малыша, лежащего на спине и дрыгающего ногами в детском магазине, нужно собирать консилиум из сотрудников МЧС и экстрасенсов.
Насчёт вышедших из шкапа мужика и мальчика в плащах, я думаю родственники и знакомые были правы. Человек если реально видит такое, он не превратит это в комедию.
Минус.
           
#13 написал: tanoy
31 января 2014 22:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
Я тоже в детстве часто плакала и боялась куда- нибудь ехать, и ничего все слава Богу живы!!!+++++
    
#14 написал: Ksuhagorka
1 февраля 2014 02:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Да ладно,многие дети орут и скандалят,когда им чего-то не хочется. Думается,многим тут тоже не нравится навещать каких-нибудь родственников,но порой приходится. Ребенок же не взрослый,он естественно поднимет вопль. А вот от судьбы действительно не уйдешь.
      
#15 написал: elche27
1 февраля 2014 13:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Вообще все как-то странно привыкли сочетать после происшествия какой-либо трагедии все мыслимые и не мыслимые факты. То кошка дорогу перешла, то канарейка в пять утра запела вместо положенных шести, то люди, вечно появляющиеся из шкафа... Странно... лично в моем шкафу живет одежда. Видимо, я буду жить вечно.
Не стоит заниматься самобичеванием. Случилось именно то, что должно было случиться. И дело не в плачущем ребенке.
                
#16 написал: Eifersucht
1 февраля 2014 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Beneditia, помпезность из-за того, что я не выношу детских смертей из-за глупости родителей. Судьба здесь не при чём. Человек не может предугадать событие, поэтому и всё вешает на пресловутую судьбу.
Даже самые крутые экстрасенсы укладываются в 70-80% предсказаний, а это ничего не значит, иначе бы к примеру букмекерские конторы не существовали или преступления были легко раскрываемы. И, скорее всего, результат у экстрасенсов плавающий, но никогда не достигающий 100%.
Но... Дело в том, что исключительно все люди могут прогнозировать то или иное событие. В данном случае играет роль опыт и информированность. К примеру, погибнуть на автомобильной дороге более вероятно, чем околачиваясь возле кинотеатра, потому что Россия занимает одно из ведущих мест по смертности на дорогах. А прикинуть перевес процента риска для жизни - так это пара пустяков. Рассуждение для данной истории: стоит дом и рядом стоит машина - процент риска только для этих объектов по 50%. Как только машина поехала - уже риск составляет: 60-70% - на машине и 30-40 - в доме. Как только ребёнок запротестовал желая не ехать с родителями - тут же риск для машины увеличивается до 80%. Дети всегда хотят ехать с родителями, редко кто протестует. Ведь в щекотливой ситуации всегда выбирают своих близких, а не дальних. А тут ребёнок выбрал родственников для своей симпатии. Ну, надо было это дитя послушать и не спешить к друзьям. А то, вероятнее всего мама хотела показать своего отпрыска кому-то там - фиг знает кому.
Отрицательные эмоции всегда мешают оценить правильно степень риска для жизни и спрогнозировать ситуацию.
     
#17 написал: Beneditia
2 февраля 2014 19:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
Beneditia, помпезность из-за того, что я не выношу детских смертей из-за глупости родителей.

Так а кто выносит? Я, думаете, выношу, когда я тоже мама.

Просто текст вашего комментария, особенно последняя фраза, впечатлила почти так же как и сама история smile , а вы в меня уже кучу фактов метнули. smile Я ведь не собиралась вас подкалывать.
        
#18 написал: Eifersucht
3 февраля 2014 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Beneditia, оу, нет, вы меня не так поняли. Я не защищался, а просто объяснил. К подколкам даже и не думал отнести ваш комментарий.
     
#19 написал: Beneditia
3 февраля 2014 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Eifersucht,
wink Спасибо на добром слове! kisss
        
#20 написал: Серебряная пуля
4 февраля 2014 03:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
: Eifersucht
А я наоборот не любила машины с детства,что с того.Не живу в России,живу на окраине аграрного городка в Европпе,буквально неделю назад попал ребёнок под машину,а машины у нас там одна в 20-30 минут проезжает.Другого ребёнка сбили год назад и ещё там светофор и переход-зебра,на зелёный свет под Рождество мужчину сбили,аж на пополам разрезало,ну так вот.Вот так.
Не упрекайте мать,боже упаси на её месте оказатся.Мне жаль её,она сама себя ест изнутри,не надо масло в огонь лить,это жестоко.
                
#21 написал: Scarah Screams
5 февраля 2014 02:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Когда такое случается, первым делом все начинают винить именно себя. А вот потом уж вспоминать про какую-то там судьбу. Типа, значит так должно было быть. Так что жить ей теперь с этим всю жизнь... Ведь и правда можно было прислушаться?+

            
#22 написал: Winnie-the-Pooh
15 февраля 2014 01:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
да уж...всё в жизни знаково....
               
#23 написал: decadans
10 марта 2014 20:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Мне порой кажется,что после плохого события мы везде видим знаки.Не нужно винить себя. В конце концов,дети часто плачут,если им что-то не нравится.
   
#24 написал: Penelopa
14 июня 2014 11:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 72
Без смерти не умрешь, от смерти не откупишься. Лично я фаталист и верю, что судьба наша написана заранее.
Мне интересно как перевозился ребенок в машине - в детском кресле или у мамы на руках. Если второй вариант, то маме есть действительно в чем себя корить. Б/о.
#25 написал: Nataliy1987
6 апреля 2015 04:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Penelopa

Поддерживая вас полностью smile good Я тоже считаю, что судьба написана заранее. Где-то она позволяет , а где-то делает сама...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.