Моя жена: бесноватость, одержимость - страшная реальность...

Автором истории являюсь я. Хочу описать вам то, что происходит с моей женой уже около полугода. Раньше я лишь слышал краем уха о бесноватости, пока не столкнулся лично. Это реально страшно, это серьезная беда, и я не знаю, что мне с этим делать. Я в тупике. Ниже будут и фотки. Сразу скажу, много букв, НО ИСТОРИЯ 100% РЕАЛЬНАЯ. Итак, описываю все подробно и с начала.
Мы живем в областном центре недалеко от Московской области. Сначала мы с женой жили у моих родителей, затем перебрались к жене в общежитие, в район на другом конце города. Жена моя сирота - ни отца, ни матери у неё нет. Жизнь у нас шла своим чередом, ничего из ряда вон выходящего. Пока не случилось это. Полгода назад с моей женой (неизвестно на какой почве) просто на ровном месте произошло следующее: среди ночи (часа в 2) ей послышался стук в окно (и это на 8 этаже). Она спросонья встала и не задумываясь открыла окно. Сделала она это без удивления, так как в прошлой квартире на первом этаже ко мне в окно часто стучали друзья, и здесь она забыла, что мы переехали. Пошла она открывать окно, чтобы поругать очередного подвыпившего друга. Но открыв окно, опомнилась и закрыла. Этой же ночью ей снится сон, будто она летит вниз в пустоте с неимоверной скоростью, и перед ней возникает высоченный (как она описывала, метра под 2,5-3 ростом) человек. Сразу оговорюсь, описание этого человека будет попахивать банальщиной, средневековыми страшилками, но тем не менее, это правда. Описание его даю подробно, так как она его видит абсолютно каждую ночь.
Одет он в темные мешковатые лохмотья с капюшоном, укутан с головы до пят, подпоясан он был обычной веревкой. На лице кошачья маска красно-белого цвета, на которой были круглые прорези для носа и глаз, рот маской не прикрыт, под маской сверкают глаза, отдающие желтизной. Разговаривает он с ней с чувством собственного превосходства, с издёвкой, с ехидством и со злорадством. Это лишь небольшое отступление.
Как писал выше, снится ей сон (хочу отметить, что сон очень реалистичен, неотличим от реальности), будто падает она в пустоте, и перед ней возникает трехметровое ЭТО, которое тоже вместе с ней падает и говорит ей : "Попалась?". Сказал он это с радостно-злобной ухмылкой. После этого она оказывается у нас в комнате и слышит мягкий и нежный голос: "Лети, теперь ты можешь летать...". Она с легкостью просачивается сквозь малюсенькую щелку в окне и медленно, как перышко, летит вниз, долетает до земли, подпрыгивает и поднимается вверх до нашего этажа. Дальше сон описывать не буду, очень много получится. В общем, когда она проснулась утром, с ней начало происходить неладное. recourse
Она стала ощущать дикую непрерывную тревогу, страх и полнейшее чувство безысходности и одиночества. Она впала в депрессию, её съедало чувство безразличия ко всему. Всякая пища, и вода в том числе, стала ей казаться мерзкой на вкус, при попытке что-нибудь съесть у неё начиналась рвота. Практически перестала кушать, может есть лишь очень маленькие порции пищи. Стала слышать голос в голове, предрекающий ей скорую смерть и беды и вещающий всякие гадости, о которых и говорить не хочется. Кроме этого стали накатывать приступы агрессии и злобы, она начинает все ломать и крушить. Говорит, что в эти моменты у неё сужается поле зрения, зрение становится как бы туннельным (это я сам из мед. источников почерпнул, исходя из описания), по краям видимость окрашивается в красно-серую муть.
Однажды она обмолвилась, что "опять повторяется". Я начал её об этом расспрашивать. Она мне поведала, что лет десять назад, когда была жива ещё её мама, с ней случилось подобное. В том сне она видела не человека в капюшоне, а четырех отвратительного вида мужчин, играющих какими-то странными, очень маленькими картами. Как только они замечали, что она их видит, они быстро собирали карты и со злобным видом швыряли их ей в лицо с такой силой, что ей становилось больно, и видение пропадало. Тогда они с мамой стали ходить по врачам, но никто ничего противоестественного не обнаружил. Но главный врач нашего психоневрологического диспансера оказалась очень хорошей подругой мамы моей жены и обследовала мою жену. Никаких отклонений в мозгу не выявили. Тогда ей прописали таблетки-нейролептик, но после них жене стало только хуже. Она за 2-3 месяца вообще перестала вставать с кровати. Тогда сама главврач психодиспансера (которая подруга мамы) посоветовала отменить таблетки, сказав, что тут что-то непонятное и толку от такого лечения не будет. А помог ей на тот момент один обыкновенный молодой священник. Надо сказать, что жена моя никогда особой верой в Бога не отличалась. Они с мамой пришли в церковь и заговорили с батюшкой. Он её отвел в отдельное помещение, поговорил с ней как психолог, затем стал читать молитвы. Вот тут она не помнит уже ничего. Очнулась и видит, как батюшка поднимает с пола купели, лавки и стулья. А сама говорит, что почувствовала, будто у неё выдавили огромный чирей из души, будто образовалась там спокойствие и облегчение. Ну это было очередное отступление. Продолжу.
Выслушав её рассказ, я предложил снова позвонить той знакомой, посоветоваться. Позвонили. Она сказала: "Ох, дочка, не знаю, что и делать. Если все как в прошлый раз, то я тут навряд ли чем-то могу помочь. Но приходите, посмотрим." Мы назначили дату визита к врачу. Тут-то на нас начали обрушиваться напасти. Эта самая знакомая звонит через дня 3 и говорит, что сын её забирает в Москву, где ей работу психиатра предложили. Она лишь посоветовала не обращаться больше в этот диспансер, потом прибавила: "Я знаю твою..."болезнь", ты точно пропадешь, тебе таблетки не помогут." Посоветовала лишь пить "ф...епам" (название умышленно скрыл), когда уж совсем худо будет. И все.
На этом всё не закончились. Мне пришлось оставить работу, так как я не мог оставить жену одну дома больше чем на полчаса. Её в таком случае охватывает страх и паника. Она лежит и смотрит в потолок, укутавшись в одеяло. Теперь я безработный, и она тоже. Всплыл неизвестно откуда-то взявшийся долг за комнату в 30 тыс. руб., грозятся выселить. Пришлось взять кредит и заплатить. Заплатили, хотели приватизировать - открылся ещё один долг, уже в 50 тыс. Приватизацию сделать не позволили, а выселить все грозятся. Но плюс к этому добавился теперь ещё долг за кредит. Начались скандалы с соседями. Соседи попались очень скандальные, часто делают гадости. Это было бы терпимо, если б жена была в нормальном состоянии. Повышу на неё голос - всё заканчивается слезами и нервным срывом на полдня.
Так прошла пара месяцев. Я стал уговаривать жену пойти в церковь. Еле-еле уговорил. Сначала пошли в один мужской монастырь. Жена моя кое-как дошла. Она вообще больше метров 500 пройти уже не может, ей не хватает сил. Как стали подходить к монастырю, её стало тошнить, и вдруг её вырвало прямо на улице. И тут раздался в её голове тот самый голос, который стал ехидно нашёптывать ей: "Плюнь, плюнь на стены, давай, ну давай же", и т.п. Мы всё-таки благополучно вошли в монастырь, но там никого не было. Как сказал заведующий (кто-то вроде него), все служители монастыря разъехались по делам. Мы поехали домой. На следующее утро поехали в обычную церквушку. Попали на время службы. Жене стало плохо, она не могла стоять, всю службу сидела на лавочке. Когда она подходила к иконам, ей хотелось в них плевать, но слава Богу, она этого не сделала. Потом она вся побледнела и чуть не потеряла сознание. Поговорили с батюшкой, он её исповедал. Затем он велел каждое воскресенье ходить в храм - исповедоваться и подготовиться к причастию. После исповеди батюшка накрыл ей голову накидкой и стал читать молитву, тут она стала кашлять, её начало тошнить. Позже мы купили православный молитвенник. Все. В храм её больше идти не могу заставить. Как-то спросили у батюшки про отчитку, так он нам ответил: "Ох, ребятки, вы на это особо не надейтесь, так как этим могут заниматься и занимались всегда только святые сподвижники, достигшие святости при жизни, как Серафим Саровский, да и они изгоняли беса не изо всех, а из тех, кого Господь позволял. А сейчас про это на каждом углу кричат, чуть ли не рекламу из этого делают, чуть ли в услуги какие-то это не превратили, а это неправильно. Постом и молитвой изгоняется род зла сей. Пост и молитва - вот что от вас требуется в первую очередь." Но жена моя молитвы читать не может, голос в голове тут же орет мерзости и проклятия и угрозы, а если она упорствует и всё равно читает, то тут же теряет сознание. Несколько раз падала и разбивала себе губы и нос recourse
Дальше начинается страшнее.
Я за ночь по несколько раз просыпаюсь и часто вижу такую картину: жена моя мычит что-то, словно в панике, будто она хочет что-то крикнуть, а ей плотно зажимают рот ладонью, даже губы вжаты как бы вовнутрь. Бьется она и мечется в кровати. Я начинаю её будить, но РАЗБУДИТЬ НЕ МОГУ. Тормошу по несколько минут, а она не просыпается, глаза ей открываю - бесполезно.Через пару минут такого тормошения проснется вся в страхе, руки трясутся, на глазах слезы, отдышаться не может. Я спрашиваю, мол, что такое? Она мне начинает описывать то, что ей видится во сне. Кошмары эти до жути реалистичны. Дальше с её слов:
"Снится мне этот высоченный человек в маске, силой меня водит по всяким гадким местам. Причем не руками меня держит и тащит, а как бы куда он идет, туда и я за ним против моей воли как под гипнозом иду, сопротивляться совершенно невозможно. Места те ужасные. Там очень много людей - бесконечно много - люди эти запуганы до крайности, все до одного (небольшое отступление: я не буду называть эти места преисподней, адом, или чем-то ещё, так как я не знаю, что за места, но описание их действительно вызывает ассоциации с преисподней). Там как бы ямы, находящиеся в "нигде", "вовне" (так она описывает), в которых люди набиты, как селедки в бочке, и люди эти орут, кричат, в глазах их паника и ужас безысходности. Крики совсем не прекращаются. Есть места, представляющие собой коридоры с лабиринтами, очень узкими, также в"нигде", в них также набиты люди кучами как бы в клетках или не клетках - невозможно понять. Есть места, где есть люди с разбитыми головами, конечностями, как она поняла, это люди, потерпевшие аварию. Так как эти сны она видит и по сей день каждую ночь, то она очень много мне рассказывала про эти места. Очень она хочет подчеркнуть, что описывать нашим языком это трудно и поэтому не всегда получается описать адекватно. Очень часто подчеркивает, что там нет абсолютно ничего, кроме боли, унижения, отчаяния, страха и ужаса. Там очень густой и плотный воздух (или пространство, не знаю). Вот расскажу одну особо мне запомнившуюся картину из её описаний.

Круглое помещение. Много людей, все сидят, сжавшись в страхе, молчат. Заходит "кто-то" в синих одеждах, лица не разобрать. Открывает книгу, начинает читать. Тут из толпы людей выводят человек 6, которых подводят к этому "кому-то". Этот "некто" в синих одеждах читает что-то на непонятном языке, читает очень монотонно. Тут появляется вонючий черный дым, в котором начинают вырисовываться очертания рук. Дым поглощает тех шестерых несчастных, начинает раздаваться ужасный истошный вопль с визгом. Проходит время, дым отступает, на месте тех шестерых - кровавое месиво. С ужасом приближается следующая шестерка. Останки первой шестёрки бросаются в толпу. Человек в капюшоне в этих снах ни на минуту не оставляет мою жену. Она спрашивает его:
- Кто эти люди, которых измолотил дым?
Он ей ответил:
- Это те, кто служил НАМ, знали ли они о том или нет. Колдуны, у вас их так зовут.
При этом рот его исказился в ужасной злобной ухмылке.
- Ну а мне-то зачем ты все это показываешь?
- Смотри, - лишь сказал он.

Таких разных историй-снов она мне очень много рассказывала.
Ну да хватит про сны, рассказываю дальше. Как-то поутру она проснулась вся в слезах. Будит меня, спрашивает:
- "Пер аспера ад астра" - что это такое?
- Я без понятия, - отвечаю. - А откуда ты это взяла?
- Во сне, - говорит, - я просила оставить меня в покое, на что этот злобный человек сказал мне эту фразу.
Я забил в поисковик и нашел: "Per aspera ad astra" - "Через тернии к звездам". Я, мягко говоря, просто офигел. ogo
К чему это, я так и не понял. Но это ж латынь!!! Откуда она берет фразы на латыни, знать её на зная? Меня пробрала дрожь.
Дальше хуже.
Однажды ночью просыпаюсь от какого-то бормотания. Моя жена спит и во сне говорит что-то на непонятном тарабарском языке. Повторяет одно и тоже четверостишие. Я не стал её будить, а взял телефон и записал на диктофон. Очень плохо получилось. Запись у меня до сих пор в телефоне, скинуть не могу (пока), телефон не новый и кабеля к компу для него нету. Вот что я услышал из этого "четверостишия": что-то непонятное, потом: сатАни... ещё какая-то фраза... дьяболо (или дьяболи), потом опять неразборчиво (но что-то созвучное ТАНАТУМ ВЕРДУМ, как-то похоже) и "ВАДЕ РЕТРО САТАНА" (или "САТАНАС"). Так повторилось несколько раз, после чего она опять закричала и заметалась, и я стал опять её трясти, будить. Разбудил с горем пополам и спросил, что такое "ВАДЕ РЕТРО САТАНА"? Она сказала, что это во сне ей какой-то голос, очень мягкий и приятный, сказал, чтобы она так говорила при приближении того "некто" в капюшоне. Она стала это говорить, после чего "некоего" в капюшоне словно отдалило, его огородила стеклянная стена, за которой он стал угрожать жене. Но как только она перестала говорить, он сразу же приблизился, моментально, как-то возникнув рядом, и с размаху ударил её, так что она отлетела метров на 50, и, по её описанию, он стал подходить, чтобы ударить ещё, но тут я её разбудил. Я опять забиваю в поиск фразу и нахожу "Vade Retro satana", перевод: "Изыди сатана" - опять латынь, слова Иисуса Христа. ogo Я снова удивился.
Много чего ещё происходило, все и не вспомнишь. Во сне она его спрашивала, почему он в кошачьей маске, и просила её снять. На что он ей ответил, что "если я её сниму, то надену на тебя, и тогда прекрасное лицо станет отвратительным". В течение дня голос в её голове внушал ей, что я (её муж) её не люблю и скоро брошу, не выдержав все это. Советовал идти сдаваться в психушку, говоря, что, мол, "ты же больная, почему не лечишься?" Когда же моей любимой тетка посоветовала поехать к какой-то старой колдунье/бабке в деревню снимать порчу - голос в голове её поддерживал, велел ехать. Он очень был недоволен, когда жена пила святую воду, сыпал проклятьями, угрожал. Ненавидел меня за то, что я ему мешаю. Когда в очередной раз поругались с соседями, голос посоветовал жене: "А ты сделай им смерть, а я подскажу как..." И вообще всячески склонял к колдовству и всякому оккультизму и мистике. Говорит ей: "Проживешь-то ты всё равно недолго, с полгода я даю тебе, но если будешь слушаться меня и не противоречить, то эти полгода будешь жить как в раю, иначе замучаю..." Очень ненавидит он разговоры о Боге, о Христе, велит ей снять крест, обзывая его "поповской дурью", что, мол, истина на самом деле у него (у этого, в капюшоне). Кто он - он не говорит, имени своего не называет.
Прошёл ещё один месяц. Я вспомнил про молитвенник, который в церкви купил. Открыл оглавление и нашел молитву, которую читают при нападках нечисти. Называется "Да Воскреснет Бог".
Вот тут начало происходить уже самое странное и пугающее.
Рассказываю. Очередная тревожная ночь, жена ворочается, стонет. Тут я вспомнил о молитве, начинаю её читать. И как только я дошел до слов "Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы..." - содрогнулся. Её выгнуло почти на мостик и каааааак швырнет об стенку головой, удар был такой, что люстра затряслась. Я такого никогда прежде не видел. Её будто СХВАТИЛИ И ШВЫРНУЛИ. ogo Она после этого проснулась и заплакала, бедная, от боли. Спросила, что произошло? Я ей все рассказал. Она же мне сказала, что этот "некто" в капюшоне во сне вдруг озлобился, схватил и швырнул её. Другой ночью тоже повторилось. Опять начала стонать, я опять начал читать молитву, но при этом взял её крепко двумя руками за плечи и держал на всякий случай. И не помогло. Опять на тех же словах в молитве её опять выгнуло и швырнуло в стену головой, прямо виском, я даже не смог её удержать. Так повторилось раз, наверное, 5. Больше я не рискнул, испугался, что голову расшибет, и перестал читать молитвы на тех словах, а стал просто будить.
Эта напасть стала прогрессировать и свирепствовать все сильнее. Человек в капюшоне уже стал появляться без маски, и не только во сне, но и наяву. Я спросил про его лицо. Она сказала мне, что лицо обыкновенное, не уродливое. Старое или молодое - определить нельзя почему-то. Только глаза жёлтые и постоянная гримаса злобы на лице. Стала видеть его, как проснется, то сидящим в кресле несколько секунд, потом он пропадает, то в ванной, когда зубы чистит, позади себя в отражении зеркала. Жена моя похудела килограмм на 25 к тому времени, вся осунулась, лицо побледнело.
Затем стало происходить вот что. Во сне этот гад стал хватать её за шею и приказывать снять крест, что она категорически отказывается делать. Тогда он берет её за веревку от креста и начинает душить, а она реально задыхается. Я её разбудил еле-еле, она за шею хватается, все мне рассказывает, а я смотрю: у неё след на шее красный, будто её бечёвкой душили. Я быстрее начал искать фотик, чтобы сфоткать побыстрее, так как след начинал пропадать, и вот что получилось, выкладываю две фотки: Моя жена: бесноватость, одержимость - страшная реальность...
Моя жена: бесноватость, одержимость - страшная реальность...
Но и это не всё. Ей по ночам стало сниться, что он её начал швырять (раньше он вообще не прикасался к ней) и скручивать. И то же происходит с ней в действительности. В такие моменты я много раз просыпался, видя, что ей будто бы кто-то заламывает руку за спину, и она жутко дергается и кричит. Я сразу начинал её будить. Но разбудить её в эти моменты очень сложно.
И вот сейчас расскажу вам последнее, что с ней произошло буквально недавно. Просыпаюсь ночью, все на удивление тихо (!!!). Не знаю даже, почему проснулся. И почему-то мне на ум пришло прочитать обычную молитву "Отче наш". До сих пор не знаю, почему вдруг пришла такая мысль. Я обнял жену и начал про себя, не вслух, читать "Отче наш". И только я произнес в мыслях первые слова, как сразу же её обе руки завернуло за спину с такой силой, что я не смог их обратно вывернуть. Руки стало закручивать все сильнее, пока я не закончил молитву. Тогда все прекратилось, и она проснулась и взвыла от боли. Руки... они были закручены за спину ладонями почти до плеч и крест-накрест. ogo Она у меня не акробатка, чтобы так могла их завернуть. Кричит, мол, "помоги мне, разогни". Она их даже разогнуть из-за спины самостоятельно не смогла. Я потихоньку ей их разгибал, а она, бедная, плакала от боли. Потом сказала, что он (тот в капюшоне) передал мне, чтоб я закрыл свой поганый рот, или будет намного хуже. Но я ведь читал молитву не вслух, а про себя.
Вот сейчас вот прошло уже полгода, как все это продолжается и усиливается, и я в растерянности и в отчаянии, просто не представляю что делать. Хотели съездить к мощам святой Матроны в Москву. А я не работаю, и денег нет даже порой на проезд куда-либо по городу. Не знаю, что будет дальше, нам действительно очень страшно. Вот если заболел человек, так это к врачу можно сходить, хоть к платному, а здесь даже не знаю куда ещё и двигаться-то, просто без понятия. К бабкам, колдунам и экстрасенсам не пойдем ни в коем разе. Заметили такую закономерность: эта дрянь, которая её мучает, люто сильно ненавидит Христа, христианство и все христианские святыни, и вообще всё, что с этим связано. Но очень сильно поощряет, одобряет и даже подталкивает на всякое колдовство, экстрасенсорику, магию и прочее. Отсюда вот напрашивается вывод.
Вот так и живем, жена каждый день принимает препарат, который по дружбе посоветовала ей знакомая, но толку от него, прямо скажем, мало. Я очень боюсь за свою любимую, на неё стало страшно смотреть. Похудела ужасно, осунулась, побледнела, постоянно плачет, боится, ничего не ест, постоянная рвота, депрессии, мысли о суициде каждый день, кошмары. Не представляю даже, что она испытывает. recourse
Вот моя история, которая продолжается и по сей день, и я не знаю, чем и как это все закончится. Это очень страшная беда, которая рушит и ломает не только здоровье и психику моей жены, но и всю нашу совместную жизнь. У нас сейчас все наперекосяк. Я когда-то не особо во все это верил и махал рукой на подобные истории, но теперь, столкнувшись с этим воочию, скажу вам, ребята, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, это правда, и это даже страшней, чем может показаться со стороны... Будем надеется, что Бог подскажет нам избавление от этой напасти. Всем спасибо за внимание, простите за столь большой текст, и до свидания.
P.S. Забыл, может кто спросит, напишу сразу. Комнату мы освящали, приглашали батюшку. Во время освящения жене стало очень и очень плохо. Но дело не в комнате. В других местах её тоже все это преследует, и в старой квартире, и в деревне - везде. После освящения комнаты ненадолго стало чуть лучше (именно в этой комнате), но все очень быстро вернулось на круги своя. sad

12-03-2013, 03:36 by MxxПросмотров: 38 223Комментарии: 207
+202

Ключевые слова: Бесы демон кошмар ад страх ужас одержимость бесноватость сон капюшон авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kosto4ka
12 марта 2013 04:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 615
Фигасе!И что делать в такой ситуации?+
  
#2 написал: Toxic Jey
12 марта 2013 05:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Вот это да! Стоящая публикация, мне очень понравилось. Верю.
            
#3 написал: luchposad
12 марта 2013 07:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 996
блин бывает же такое. реально страшно
  
#4 написал: radi-cat
12 марта 2013 07:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 289
Как страшно! Даже не знаю, что делать... Может быть как нибудь подкопить денег и все таки съездить к Святой Матроне? + конечно...
#5 написал: Green Wind
12 марта 2013 09:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Ниасили... Возможно позже вернусь к прочтению, а пока без оценки.
                  
#6 написал: Ksenya22
12 марта 2013 09:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 376
я думаю достойна быть в "лучших историях" +
 
#7 написал: Рух
12 марта 2013 09:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
Страшная история, но к сажелению не чем помочь не могу..+..
       
#8 написал: Кровавый Мармелад
12 марта 2013 09:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
braavo в монастырь отдайте ее пока не поздно, на время, там ее отчитают, своими силами вы ничего не добьетесь. Это не в пендосовских фильмах типа: пришел св. отец и на кровати изгнал беса.
ТАНАТУМ ВЕРДУМ

я одна прочитала как Тантум Верде? facepalm
               
#9 написал: Koshe4ka
12 марта 2013 09:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 371
Действительно страшно, сочувствую вам, не дай Бог никому с этим столкнуться!!!+++
 
#10 написал: millanka
12 марта 2013 10:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 314
Автор, в Сергиеве Посаде в храме служит отец Герман... я была на его службе... видела детишек бесноватых, которые плевались и матом ругались в храме...женщин и бабушек. Я думаю вам с женой надо к нему съездить, он обязательно поможет. Если надумаете, пишите в личку, напишу подробности. Сил вам и терпения!
 
#11 написал: Кровавый Мармелад
12 марта 2013 10:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
millanka,
В С. Посаде много сильных батюшек.
               
#12 написал: millanka
12 марта 2013 10:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 314
Кровавый Мармелад, я не спорю. Но пишу я про одного, на службе которого была лично. К отцу Герману именно с этой проблемой едут.. лично я была очень раздражительна, заводилась с пол оборота, могла матом любимого человека послать, маме нагрубить, на сына наорать...(( А я ведь никогда не была "вокзальной девкой". Эту службу он ведет каждые выходные, я ездила 4 раза... Я не плевалась, меня не корежило...как некоторых (там были и такие), но я почувствовала облегчение, освобождение от чего то грязного и негативного.
 
#13 написал: димик
12 марта 2013 10:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Господи!
Сочувствую.
++++++++++++++++++++++++
                     
#14 написал: anastasyaburlakowa
12 марта 2013 10:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Кошмар!
Может быть ей действительно нужно пожить в монастыре какое-то время.
+++++
       
#15 написал: radistkakat
12 марта 2013 10:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 505
Не отчаивайтесь автор! Не думаю что Бог оставит вас без помощи. А молитву читать надо обязательно до конца, не прерываясь, как бы тяжело не было.
 
#16 написал: Картинка
12 марта 2013 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 225
recourse +

#17 написал: Tane4ka
12 марта 2013 10:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
жуткая история, жалко вашу жену да и вас тоже. я даже не знаю что посоветовать в такой ситуации, но ничего не предпринимать тут явно нельзя. от себя лишь могу пожелать терпения и сил. и дай Бог вашей жене скорейшего духовного выздоровления.
+
    
#18 написал: Toxic Jey
12 марта 2013 10:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Кровавый Мармелад, ха-ха.
Тантум Верде

            
#19 написал: Galateya
12 марта 2013 11:18
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 66
Автор, я не профессионал, но попробую рассуждать здраво. Воспринимать мои слова или нет - решать Вам. Я думаю, что Вы на почве этих событий поверили, как в нечистого, так и в Бога. Тогда давайте подумаем - Бог, как любящий Отец, всегда готов помочь изгнать беса, который цепляется за душу человека всеми возможными способами. Так может быть есть за что ухватиться? Не спешите с выводами - я не утверждаю, что это происходит с позволения Вашей жены, но я предлагаю Вам повести себя в роли детектива и исповедника - поговорите с женой - нечистый не может войти в чистую душу, это Вам любой батюшка скажет - обязательно для него оставили лазейку - какую угодно - будь то увлеченность гаданиями в прошлом или может быть даже какие-то эзотерические обряды? Может быть Ваша жена по незнанию открыла в своей душе путь для нечистого - а лазейкой может быть даже просто положительная вера в магию и эзотерику, то есть - даже простое внутреннее одобрение этого. Вы упомянули, что с Вашей женой подобное уже было - пусть расскажет Вам - после чего это было, с чего все началось, есть ли что-то в чем она стесняется признаться? Даже если она когда-то посещала экстрасенса - это уже может быть помощью для нечистого.

Далее - бес сидит в вашей жене - значит на ней и лежит ответственность и главная сила, что поможет его изгнать. Это как с телесной болезнью - если человек страдает простудой или воспалением, то внешние мази и притирки не оказывают полноценного эффекта - лечение нужно начинать изнутри. Как? Пусть начнет прежде всего с веры в Бога и в себя. Крест, святая вода, иконы - это, конечно, хорошо, но Бог живет не в дереве и не в воде, Он живет в нас и в наших душах.

Пусть Ваша жена ПОВЕРИТ в то, что может его прогнать, пусть попробует ПОВЕРИТЬ в то, что она ВЫШЕ этого ублюдка! И что она сильнее этого гада, что ее запугивает и таким образом лишает сил. Пусть Ваша жена попробует дать ему отпор. Вы знаете - мысль - это энергия. Бог - тоже в какой-то мере - энергия, грубо, конечно, сказано.
Отражение мыслей Ваших и Вашей жены - есть настоящее положение вещей.

Не думайте о том, как страшен этот подонок, не уделяйте ему много вашего внимания (читай - моральных, психологических сил), попробуйте мысленно опустить его до низменного уровня, ведь он сейчас в Ваших глазах - повелитель. А он это знает и питается этим. Не удивительно, что ВНЕШНИЕ меры имеют кратковременный эффект, потому, что изнутри вера в могущество и лидерство этого подонка очень сильна! И это не удивительно - он вас запугал до ужаса! Ив этом нет Вашей вины.

Пусть Ваша жена поверит в то, что Бог рядом с ней и защитит ее. К примеру, пусть представляет, кто когда этот гад рядом с ней, то Бог тоже и что Бог выстроит вокруг нее невидимую стену, которую не пробить. Бесы не сильнее Бога. Они могут только запугивать, ослабляя человека, и лишать его веры в себя и в Бога.

А ведь Бог сказал: "Будет Вам - по Вере Вашей." Если Ваша жена верит, что этот паршивец сильнее Бога и ее и поддается страху, то это означает, что так оно и есть. Человек сам строит свой мир - во что верит - то ему и дается.

Пусть обстоятельно разберется в себе и отвлечется от этого пугала-урода. Пусть подумает не о нем, а о Боге. Это очень важно - мысль, как энергия идет в ту сторону, куда направите - направите к подонку - будет ему лучше. Направите к Богу - будете сильнее. Пусть жена подумает, где лазейка в ее душу, пусть перестанет видеть себя жертвой. Кем человек себя видит - то он и есть. Пусть поверит в то, что Бог сильнее. И вы тоже верьте.

Не удивительно, что жене плохо при обрядах - ведь это "притирки и мази", которые просто раздражают этого гада, но не изгоняют его напрямую, пока он держится за что-то. Нужно искать причину внутри.

Помните - бес не может войти в душу без разрешения человека! Вы видите сами по рассказам жены, что колдунов мучают бесы. И было сказано: служили эти люди нечистому, сами того не ведая. Видите, они по незнанию пустили нечистого. Возможно, нечто похожее произошло и с Вашей женой. Она не виновата. Кто ж знал...Но возможно есть то, в чем она не хотела бы признаваться или боится.

Не позволяйте ему ослаблять Вашу Веру. он пророчествует о смерти, но он лжет и пытается запугать и заставить Вас поверить в то, что выгодно ему. Хитрые они, гады.

Простите, если мои слова были резки, я просто хочу помочь. Бог в помощь Вам. Помните - Господь Вас защищает. Верьте в это и Вы позволите Богу войти к Вам

"Стучу и жду, когда откроют мне" - позвольте Богу помочь Вам - Верьте в Его силу и могущество.

Аминь.
#20 написал: stasy
12 марта 2013 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 71
Может стоит потерпеть и пройти обряды до конца?Бедная женщина!Сочувствую очень! ++++
#21 написал: timur
12 марта 2013 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 183
не важно какая религия тут нужно помочь! Тут просматривается признак присутствие джина(ов) в теле вашей супруги. В таких случаях официальная медицина и знахари бессильны. Поэтому мой вам совет – обращайтесь срочно к имамам в разных мечетях и спросите у них адреса тех, кто изгоняет джинов с помощью Корана. Только такие люди могут изгнать джинов с ее тела. Как видно с вашего случая, в нее поселился очень сильный джин. Возможно, одним сеансом тут не обойтись, если их несколько. Потом ей следует начать совершать намаз, постоянно читать последние 3 суры с Корана и аят «аль-Курси», только они могут ее защитить от действия джинов. Также желательно, если в доме играет запись Корана, особенно 2 сура.

#22 написал: Galateya
12 марта 2013 11:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 66
Будьте в роли тех, кто Выше. Помните, в нашем МАТЕРИАЛЬНОМ мире - и то имеет место эффект плацебо. Это уже говорит о силе Веры. Не бойтесь его. Он этим питается. Выйдите из позиции жертвы. Когда он начинает избивать жену или что-то с ней делать - пусть попробует поверить в то, что этот гад не может к ней прикоснуться. И в то, что Бог оградит, выстроит стену. этот бес будет пытаться всячески запугать и вернуть свое первенство. Не давайте ему этого сделать.
#23 написал: Ксеня
12 марта 2013 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 59
millanka,
Ага и я про него слышала. Говорят ОЧЕНЬ сильный священник.
#24 написал: lesikignis
12 марта 2013 12:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Не отчаивайтесь!
Вам надо провести отчитку обязательно!!!
#25 написал: Mxx
12 марта 2013 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Кровавый Мармелад,
Да вот в какой монастырь ?Разговаривали на эту тему с батюшкой,так он сказал ,что и далеко не везде возмуться.Очень мало сейчас таких людей,которых можно было бы назвать святыми,которые при жизни достигли святости,и если они есть,то о них мало кто знает и они себя не аффишируют.Это со стороны кажется все так просто,на деле же ещё попыхтеть ой как нужно sad Но в любом случае спасибо за понимание.

radistkakat,
Никогда не прерывался,всегда до конца читал,как бы стремно не было.

Tane4ka,
Спасибо.Вот и я в замешательстве.Ничего не предпринимать -явно нельзя,а и ЧТО предпринимать-тоже непонятно((( recourse
#26 написал: максик83
12 марта 2013 12:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Горю Вашему очень сочувствую... Советов дают много.... От себя посоветовал бы срочно отвезти жену в монастырь, да не просто монастырь, а в такой, куда почти никто не ездит, куда нибудь в глушь, где только монахи живут. Такие места пропитанны святостью. Господь Вам поможет...
  
#27 написал: ЧёрныйСон
12 марта 2013 12:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 16
Прошу принять во внимание и мою помощ) Потом скажите помогло и стало ли лучше?
В общем: Пусть Ваша жена, как сказать, чтобы было понятно. Перед сном садилась на мягкое (диван, кресло, подушка) и оставалась одна. Первое время будет не легко судя по описанию. Вы тем временем следите за ней (видео камера, веб камера, щелка в двери) Она не обязана Вас видеть. (поясню это поможет ей совладеть в реальности и научиться сного быть одной в помещении). Совет к этому действию: (одресовано лицу) Сядь на что нибудь мягкое и расслабься, можешь наклониться на что нибудь. И с пол часа посиди, повспоминай, как ты познакомилась с мужем, все хорошее, что только было. Затем, когда и если это будет удаваться удачно. Пусть она начнет сидя как буд-то "медитация" с закрытыми глазами. Если успокоет, то впервое время минут на 5 в мыслях думает о чем нибудь. Цель: научиться игнорировать остальные "чужие" мысли. (Я конечно тоже не профессионал, но что-то могу подсказать) За тем перейдем к ночным. Молитвы? Ну это полный эксорцизм если ен ошибаюсь. Им нужно заниматься тому кто практиковал - священики, что и имел тот поп в виду. Не в коем случае нельзя снимать крест. Так как что-то должно быть её "хранителем". Заведите кошку. Лучше простую дворовую. Цвет без разлицен. Но сначало посмотри, как она на нее отреагирует. Эсти нормально, то пускай она с ней нянчится (лучше котенка), кошка это может стать шансом спасения. Но если Ваш котенок убежит из дома не вздумайте его искать. Кошки по слухам да и уже очевидно вбирают в себя болезни и одержимости (психическую боль) её - любимого хозяина. Тоесть если Вы просто заведете кошку будет 0 пользы. Надо её любить и будете ею любимы. Ночью ведите приятный разговор, нам надо, что её мысли отошли. Она напоминаю Вам сама в себя пустила это раздор. Когда он прийдет к ней ночью пусть она говорит то четверостишье и прогоняет его из своей головы. Так же посоветую проследить пару ночей и в очередности по часц - пол часа будить ее и спрашивать, где была. Людям не имеющих способности экзорцизма не стоит пробовать даже. Но попробовать научиться справляться довольно возможная вещь. В общем: Учитесь быть 1. Практикуйте свою не зависимость муслить о том, что Вам надо. Не унывайте. Просыпайтесь по ночам и говорите тому чудовищу, чтобы он ушел и не беспокоил Вас. Кошка - должна вобрать какую нибудь часть проблемы. Спасибо)

Кстати да - мысли материальны. Пусть в мыслях создает щит. Со словами "Я тебя не боюсь, ты мне ничего не сделаешь!" Только если сама в это поверит то все получится)
#28 написал: максик83
12 марта 2013 12:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Galateya,
Абсолютно согласен!
  
#29 написал: Але Алеша
12 марта 2013 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: Galateya
нечистый не может войти в чистую душу, это Вам любой батюшка скажет - обязательно для него оставили лазейку - какую угодно - будь то увлеченность гаданиями в прошлом или может быть даже какие-то эзотерические обряды?

В целом с Вашими коментами согласен, но что Вы говорите, а как быть на счет маленьких деток, которые даже толком читать не умеют, не то чтоб эзотерические обряды проводить. Детства не видели, а Вы о грехах лютых.

Поддерживаю вышесказанное про монастырь. Сочувствую Вашему горю, трагическая судьба у Вашей жены. Автор, терпения и удачи.
  
#30 написал: Mxx
12 марта 2013 13:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Galateya,
Спасибо Вам за совет.Отвечаю на ваше сообщение.В Бога я всегда верил и верю,и не только на почве произошедшего.Читал и Евангелие ,и в Православии я многое понимаю,и посты сублюдал(в основнм Великий),и на службы ходил.Но беснование вызывало у меня сомнения.То есть я верил,но думал,что это настолько редкое и маловероятное явление,что столкнуться с НАСТОЯЩИМ беснованием-это как шанс умереть ,упав ночью с кровати-1 к 20000.А все,что видел в инете-допускал конечно,но в основном сомневался,пытался находить всему этому логические обьяснения-и находил.Не думал что ЭТО именно вот такое вот(((Теперь же я понял что все это ужасная реальность.
В Бога моя жена теперь уже верит точно.Но то,что вы говорите-поверить в себя,в то что она выше-в таком состоянии очень тяжело.У нее состояния бывают-хоть скорую вызывай-попробуй тут во что-то поверить.Я вас понимаю,я,еслиб прочитал эту историю,не зная все на себе,тоже посоветовал бы тоже самое-но на деле это все горааааздо трудней сделать.Это все очень и очень,крайне трудно сделать на деле,практически невозможно.А уж как эта гадина умеет убеждать и ораторствовать у неё в глове-тут наверное Троцкий позавидовал бы.И если б он действительно ПРОСТО запугивал-то ладно,но он ещё и к действиям переходит.Что если сильно не по его-голова закружилась и в полуобморок-шмяк об пол лицом,или ночью задушит нафиг,если я не проснусь(((Я боюсь её одну на балкон выпускать курить-вытолкает.Так что-тут не пустые запугивания,а и действия тоже.Отпор она ему дает ПОСТОЯННО.Если б не давала-уже погибла бы скорее всего.Это он еще вот так себя ведет,получая отпор титаническими усилиями моей жены.Страшно было бы подумать что было б,если б она отпор не давала yaaah А думать она о нем и не думает,о Боге она теперь думает в большинстве.А об этом гаде хоть думай,хоть не думай.Он в голове не потому что о нем навязчиво все время думают,а потому что он там ПРОСТО ПРИСУТСТВУЕТ ПОМИМО ЕЁ ВОЛИ,и даже если о нем и не думать вообще-это роли не сыграет,он все равно там и продолжает делать свое черное дело ничуть не меньше,и мало того,продолжает ещёи ФИЗИЧЕСКИ воздействовать.А то что лжет все время-я знаю.Я читал и немного святых отцев в свое время,то есть в этом вопросе я не полный профан,но,так сказать,теоретик.Когда же это получаешь на практике-то все совсем по другому и страшнее,и теоретизм мой на деле оказывается очень и очень слабой помощью.Это как ученику автослесаря,вот его учить устройствам различных автомобилей,показывать много рисованных плакатов,дать читать книги множественные по автомеханике,и не показывать ничего на практике.А потом бросить его в гараж со множеством различных поломанных машин,со всеми его чисто теоретическими(пусть даже и блестящими) знаниями,и сказать-РЕМОНТИРУЙ .Что он сможет?Ничего практически.Вот так и здесь.Вот и я со своей "теоретикой" обьясняю ей тоже самое,что и вы.Что-то и помогает конечно,но всеравно происходит то,что я написал выше((Она борется,как может,на сколько у неё теперь хватате сил,но силы не равны.А вообще большое Вам спасибо за поддержку и понимание.

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.