Разрушитель мифов: 3 часть

Сколько раз говорили о монстре озера Чаны? Миллион! Газеты, телевидение и интернет говорили о происходящей чертовщине на озере. Люди рассказывали о своих встречах с монстром. По счастливой случайности озеро находится в Новосибирской области, куда я приезжаю каждое лето. Я решил поехать с друзьями отдохнуть на Чаны, заодно и проверить правдивость слухов.
Мы разбили лагерь, жарили сосиски, кто-то плавал в озере. Я поставил небольшую камеру на дереве так, что озеро почти полностью попадало в кадр. Я решил сам отправиться в "плавание" по озеру. Я надул резиновую лодку, взял вёсла и поплыл.
Минут 30 я искал подходящее место. Найдя его, я опустил груз-якорь, чтобы никуда не уплыть. Я сидел в лодке с 18:00 до 23:00. Ничего особенного я не заметил. Я решил подождать ещё часок, но вдруг почувствовал, что что-то коснулось лодки снизу. Я сначала подумал, что это рыба. Посмотрев на воду, я заметил, что от места соприкосновения лодки с объектом пошла очень сильная волна. Потом я заметил что-то тёмное примерно в 2-х метрах глубиной от лодки. Тень поплыла в сторону лагеря. Я решил поплыть за ней. Но я наверно спугнул её вёслами, и тень ушла в глубину. Когда я приплыл в лагерь, было уже поздно, все ложились спать. Мы переночевали здесь. Почти все мы ночью слышали завывания, не похожие на волчьи, а утром заметили примятую траву и водоросли у озера. Мы побыстрее собрались и уехали в деревню.
В Чанах точно что-то обитает! Только вопрос: реликтовое существо или рыбка-переросток?

Myth confirmed.


Новость отредактировал Абадон - 7-07-2012, 07:38
Причина: не указал автора
3-07-2012, 12:18 by АбадонПросмотров: 3 882Комментарии: 24
+18

Ключевые слова: Разрушитель мифов Чаны

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: stol273
3 июля 2012 12:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Класс! У меня сестра тоже когда-то там была! Подобное происходило!+++++
#2 написал: Icy_Witch
3 июля 2012 12:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 2 246
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      
#3 написал: annuta_u
3 июля 2012 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 295
Я за рыбу. Хотя очень хочу верить что это некая Тварюшка. Ведь до сих пор ученые открывают новые виды живых существ:) ПЛЮСИК
 
#4 написал: Ninja Blade
3 июля 2012 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 159
Комментариев: 911
Цитата: annuta_u
Я за рыбу. Хотя очень хочу верить что это некая Тварюшка. Ведь до сих пор ученые открывают новые виды живых существ:) ПЛЮСИК

Я тоже думаю что это новый вид рыбы.
      
#5 написал: Сирин
3 июля 2012 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
не понравилось, если честно recourse не верю в воющих плезиозавров, поэтому минус
  
#6 написал: Абадон
3 июля 2012 13:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 295
Я не правильно сказал! Не вой, а что-то похожее! Стал бы я писать "я услышал звук плейзиозавра в брачный период". Не все поймут!
  
#7 написал: Save Our Souls
3 июля 2012 14:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
так а на камере то что???? belay
#8 написал: Абадон
3 июля 2012 15:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 295
Камера упала и разбилась(
  
#9 написал: Aliza_conflakes
3 июля 2012 17:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 341
Плохо дело-то.... Я Всю свою жизнь живя в Новосибирске не слышала никаких мифом о озере Чаны...!! Сейчас буду изучать все мифы..)) Позор мне.) Я так обожаю все такое мистическое,большое спасибо автор, что подсказали мне куда поехать отдохнуть на пару дней!) +++++
 
#10 написал: contra.ligula
3 июля 2012 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 52
Возможно, какая-то "вымершая" амфибия.
#11 написал: Абадон
3 июля 2012 17:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 295
Всегда пожалуйста! Там вообще-то интересно, не считая монстра!
  
#12 написал: alexandra
3 июля 2012 19:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
А я не думаю, что это рыба- "переросток"
+
       
#13 написал: Сирин
3 июля 2012 20:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Абадон,
к сожалению долго и упорно изучала вопрос возможности существования ископаемых рептилий, поэтому скорее в песню русалки поверю, чем в брачные звуки плезиозавра в мае
  
#14 написал: Vorlon
4 июля 2012 00:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
Цитата: Сирин
к сожалению долго и упорно изучала вопрос возможности существования ископаемых рептилий, поэтому скорее в песню русалки поверю, чем в брачные звуки плезиозавра в мае

Вы хотите сказать что версия с плезиозавром вообще не может иметь место?? Ну это было бы очень смелое заявление....
#15 написал: Сирин
4 июля 2012 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Vorlon,
смелое? назовите условия, пригодные для существования морского ящера, жившего в эпоху, когда климат был сродни тропическому...да и как через миллионы лет у нас в 10ке озер могло сохраниться по одному экземпляру? они либо вымерли бы, либо расплодились. Учтите еще, что не имея естественных врагов, какие были у них в юре, они переели бы всю экосистему озер и косяками прыгали бы на ластах по ближайшим деревням. И яйцекладка у них происходит на берегу, вы сколько свидетельств о современных плезиозаврах, откладывающих яйца читали? Продолжать дальше?

а вот про большого сома, например, я бы еще подумала
  
#16 написал: Aliza_conflakes
4 июля 2012 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 341
Сирин, я не согласна с вами. Даже гипотеза о плезиозавре может иметь здесь место, ведь у животных очень хорошо развиты инстинкты выживания и самосохранения. С момента существования динозавров (и их вымирания) прошло много времени. Неужели вы и вправду думаете, что динозавры вымерли все и разом?? Думаю многие выжили и умирали постепенно, но некоторое количество должно было дожить до наших дней.
Наверняка они изменились внешне и изменили свой "образ жизни". И не обязательно они должны как вы выразились "прыгать косяками по воде" и "скакать на ластах по деревням". Возможно они ведут исключительно донный образ жизни.
Но может быть и такое, что обычные рыбы имеющие далекие корни с плезиозаврами начали мутировать и скоро вырастут в огромных рыб наподобе Язя :D
 
#17 написал: Vorlon
4 июля 2012 23:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
Сирин, Не буду спорить о климатических особенностях юрского периода!! НО! У меня есть некоторые возражения другого рода! ИМХО! Во первых полностью соглашусь с Aliza_conflakes, Ну а во вторых, до недавнего времени действительно считалось что динозавры вымерли 65 млн лет назад. Однако же очень многие археологические свидетельства говорят о том, что этот надотряд исчез совсем недавно, и речь идет далеко не о миллионах лет, а о... Тысячах!!!! Об этом говорит хотя бы тот факт, что некоторые кости динозавров были найдены рядом с человеческими, и более того находились в культурном слое почвы ВЫШЕ!!! Человеческих! Это может говорить только о том, что динозавр умер позже человека! На этот факт, по причине того что он не стыкуется с официальной версией ученые упорно закрывают глаза! Еще одно свидетельство находится в южной Америке, а именно перуанском городке Ика. Найденные камни в окрестностях этого городка представляют собой валуны из андезита, обкатанные речной водой, на поверхности которых выгравированы древние обитатели Анд в сюжетах, противоречивших современной хронологии, говоря проще, на них изображены люди сражающиеся с динозаврами, охотящиеся на них, использующие их в качестве домашних животных и даже няньчащие их детенышей!! Изначально была принята версия что эти камни - современная подделка! Но против этого заявления говорит тот факт, что современные фальсификаторы, желающие заработать 1-2 доллара у коллекционера камней Ики доктора Хавьера Кабреры, могли изготовить небольшие камушки весом от 10ти до 30ти грамм!! Но речь идет о более крупных экземплярах! Самые большие достигают веса до полутонны при высоте в 1,5 метра. Согласитесь, что это слишком большой труд ради такой платы за него! Приблизительный возраст камней относят к доколумбовой эпохе!! Еще одним свидетельством может так же служить коллекция статуэток изображающих динозавров и людей найденных в мексиканском городе Акамбаро. Многие ученые считают что эта коллекция имеет доисторическое происхождение.
В общем это только малая часть свидетельств и фактов говорящих о том что динозавры исчезли вовсе не 65 млн. лет назад, а всего то каких нибудь три - пять тысяч лет назад. А раз речь идет уже не о Юрском периоде, то и разговор о возможности обнаружения живого плезиозавра в озере Чаны, или в любом другом озере (скажем Лохнесс) уже не представляется таким уж абсурдным...
#18 написал: Абадон
5 июля 2012 06:27
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 295
Ни чего себе тут дискуссии
  
#19 написал: Aliza_conflakes
6 июля 2012 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 341
Vorlon, да, я тоже слышала о найденных костях динозавров умерших несколько тысяч лет назад. И я тоже честно говоря не понимаю почему ученые-археологи упорно закрывают на это глаза. Но я на 100% уверена, что до нашего времени дожили динозавры (которые может уже ими даже и не являются в процессе эволюции). В общем мы многого не знаем о нашей планете, но надеюсь ученые одумаются и примут во внимание множество фактов, которые просто перевернут историю мира с ног на голову.
 
#20 написал: Killer Mike
22 ноября 2012 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 775
++++++++++++++
  
#21 написал: Scoutstormtrooper
15 января 2013 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 191
Даже, если, плезиозавры сохранились, то в озёрах они обитать не могут. Просто подсчитаейте, для размножения нужно две особи. За сто лет в озере сколько плезиозавров должно быть?

А тут получается с момента образования озера, если конечно озеро не рядом с морем откуда он переползти смог. И согласен с Сирин, климат не тот.
#22 написал: Scoutstormtrooper
15 января 2013 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 191
Да и этот монстр явно с жабрами, плезиозавры воздухом дышат. Не думаю что они зимой лёд бошками пробивают чтобы подышать.
#23 написал: Scoutstormtrooper
15 января 2013 14:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 191
Ха, теперь прочёл что оно ещё и мелководное.
#24 написал: _Deviator_
28 апреля 2014 15:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 72
Не верю,как всегда 502
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.