Мой огонёк

У моей двоюродной сестры есть лучшая подруга Аня. Они с мужем открыли свой интернет-магазин, я даже у них подрабатывала. И на курьерских доставках в том числе: двигаешься по городу, доставляя заказы, движение и деньги - в студенчестве меня это вполне устраивало, как дополнительный доход. Но произошла пара моментов - в общем, мне не доплатили, и мы поссорились. Ну, в целом, не считая этих последних неприятных моментов, Аня мне нравилась: она весёлая, умная, с ней всегда было о чем поговорить, начитанная и на тот момент все мы знали что в Брянске у неё живёт лучшая подруга Наташа. По внешности они были настолько похожи друг на друга, что их называли сестричками. И всегда так было трогательно слушать Аню, когда она говорила о своей лучшей подруге с такой душевной теплотой и любовью, что, пожалуй, в женской дружбе это нечастое явление. Моя сестра была знакома с ней лично, я только видела её на фото и очень много слышала. В общем, я на тот момент перестала общаться с Аней и с её мужем. Но из последнего помню, что лучшая подруга Ани собиралась замуж.

А потом я узнала от сестры о подруге Ани и сама очень расстроилась, хотя лично её никогда не видела.

Наташа сама жила с родителями в небольшом военном городке неподалеку от Брянска. Она - один ребёнок в семье, поэтому родители в ней души не чаяли. Ей было всего 23 или 24, точно не вспомнить. Она встречалась долгое время с молодым человеком, он сам был сиротой, но такого хорошего парня надо ещё поискать. Он так её любил сильно, работал на нескольких работах. И вот дело шло ближе к свадьбе. Они поженились. Прожили пару месяцев хорошо, а сама Наташа устроилась работать - что-то вроде лаборанта, связана с химией работа. Платили немного, но её вполне устраивало.

Она начала кашлять, просто, казалось, обычный кашель. Мама ее все равно заставила идти к врачу, мол, если простыла, сиди дома, лечись. Врач ничего особенного не сказал, прописал обычные таблетки и все. Наташе становилось хуже и хуже. Она мало ела, бледнела и кашляла. Никто не думал ничего плохого, ведь всегда веришь в лучшее и надеешься. Со временем оказалась, что у неё очень редкая болезнь лёгких. И то, что она работала с химией её обострило. Я не помню подробности, но помню, что эта редкая болезнь чуть ли ни 1 процент из 10.

Затем Наташа впала в кому. Аня на тот момент заложила бизнес, чтобы купить подруге дорогой аппарат для лёгких, планировали перевозить его, как договаривались. Но, к сожалению, девочка умерла. У Ани на тот момент было уже двое детей.

Сестра, когда мне это все рассказывала, я, конечно, рыдала, потому что только счастье какое-то, и она - красивая, молодая, а тут болезнь. Сестра моя сидела с детьми на похоронах, я никому бы не пожелала такое увидеть. Она увидела, как Аня ложилась в гроб к лучшей подруге и теряла сознание, насколько она её любила. Её кормили чуть ли ни с ложки, потому что она отказывалась есть.

После того, как похоронили Наташу, молодежь собралась за столом. Молодой человек Наташи назвал ее всегда "мой огонёк", так как она была всегда весёлая, зажигалочка, много смеялась шутила. И тут он стал говорить, вроде негромко, но слышно:

- Мой огонёк, ты зачем меня оставила? Как я без тебя жить буду?

И в этот же день, точнее в ночь, загорелся дом, в котором жила семья того самого врача, что халатно отнёсся к здоровью Наташи. Все были в шоке, потому что, как оказалось, жена врача была настолько осторожная и правильная. И дом вспыхнул, как бенгальский огонь, но все остались живы.

Потом говорили, что если бы её тогда отправили к нормальному врачу, она была бы жива. Это такая болезнь, за которой необходимо наблюдать.

Мне и до сих пор очень жаль Наташу, особенно, когда я узнала, что она умерла на 3 месяце беременности. Это просто выше моих сил. Если есть там какая-нибудь жизнь, то пусть она там будет ангелом...


Новость отредактировал Elfin - 21-05-2020, 06:20
21-05-2020, 06:20 by vikki zПросмотров: 5 356Комментарии: 46
-4

Ключевые слова: Девушка огонек пожар болезнь подруга авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Elfin
21 мая 2020 06:25
+19
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Сразу минус. Во-первых, изложение. Я таких оборотов еще не встречала (болезнь красивая, да молодая??). Некоторые предложения так и не смогла перестроить, как не пыталась понять, о чем они.
Во-вторых, что за болезнь такая? Редкая... 1 процент на 10? Это что за исчисление такое? Какой такой ненормальный доктор, который не наблюдал за Наташей? Она хоть обращалась со своей болезнью к кому-нибудь, чтобы ее наблюдали?
В-третьих, мистики тут - как котик наплакал. Совпадение - да. Девочка была "зажигалочкой", поэтому у врача и его семьи дом сгорел... WTF??? facepalm
Выдумка, скорее всего, от начала и до конца.
      
#2 написал: зелёное яблочко
21 мая 2020 07:23
+10
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Мне тоже показалось выдумкой. Да ещё на уровне школьников.
               
#3 написал: ZelD
21 мая 2020 08:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
У сестры лучшая подруга Аня, а у Ани лучшая подруга Наташа из Брянска. Таких друзей за... нос и в музей. Без оценки.
  
#4 написал: vikki z
21 мая 2020 11:50
-8
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Цитата: Elfin
Сразу минус. Во-первых, изложение. Я таких оборотов еще не встречала (болезнь красивая, да молодая??). Некоторые предложения так и не смогла перестроить, как не пыталась понять, о чем они.
Во-вторых, что за болезнь такая? Редкая... 1 процент на 10? Это что за исчисление такое? Какой такой ненормальный доктор, который не наблюдал за Наташей? Она хоть обращалась со своей болезнью к кому-нибудь, чтобы ее наблюдали?
В-третьих, мистики тут - как котик наплакал. Совпадение - да. Девочка была "зажигалочкой", поэтому у врача и его семьи дом сгорел... WTF??? facepalm
Выдумка, скорее всего, от начала и до конца.

Если вы не забыли в какой стране вы живёте, многие люди погибают по вине врачей. И далеко ходить не надо я наблюдаю случай, когда человек общался с зараженной корона вирусом и его не забрали. Он спокойно разгуливает где хочет. И таких халатных и безответственных людей пруд пруди. Во вторых я не думаю что тут собрались все Толстые и Гоголи. Я написала может быть сумбурно, что то не так как надо, но у вас я думаю тоже тут не великие романы чтобы судить. Я пишу лишь то что слышала или знаю из реальной жизни, иначе истории были бы в разделе творчество. Я не врач чтобы разбираться в болезнях и кому то что то доказывать, пишу как слышала. Если что-то не нравится не читайте, пишите свои

Цитата: зелёное яблочко
Мне тоже показалось выдумкой. Да ещё на уровне школьников.

Когда кажется креститься надо. Не пробовали говорят помогает.эта история настоящая а верить или не верить это дело каждого, а то тут смотрю Станиславкие собрались

Цитата: ZelD
У сестры лучшая подруга Аня, а у Ани лучшая подруга Наташа из Брянска. Таких друзей за... нос и в музей. Без оценки.

Ну если это так и есть, многие рассказывают истории о своих родственниках или знакомых, не понимаю что в этом такого. Иногда я поражаюсь странностью людей
#5 написал: Jako tako
21 мая 2020 12:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Во-первых, ощущение, что я что-то похожее уже читала здесь. Тоже про дружбу женскую.
Во-вторых, когда она успела двоих детей родить, и третьим ещё забеременеть параллельно со своей работой.
В-третьих, мистики правда как будто и нет.
Не в обиду автору оставлю без оценки, потому что минусую я тут только истории одного автора.
   
#6 написал: vikki z
21 мая 2020 12:48
-3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Цитата: Jako tako
Во-первых, ощущение, что я что-то похожее уже читала здесь. Тоже про дружбу женскую.
Во-вторых, когда она успела двоих детей родить, и третьим ещё забеременеть параллельно со своей работой.
В-третьих, мистики правда как будто и нет.
Не в обиду автору оставлю без оценки, потому что минусую я тут только истории одного автора.

Я просто сумбурно написала, и возможно непонятно. Получилось все в перемешку. Двое детей у Ани а Наташа беременная одним так и умерла. Эта история как раз так. На 1000 процентов правдивая. Когда я знаю лично всех людей кроме умершей девушки. Обижаться не на что, у всех свое мнение и это нормально.
#7 написал: LudaM
21 мая 2020 13:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Читать тяжеловато, да. Но ничего, лично мне все было понятно. Возможно и совпадение, что загорелся дом. Автор поделилась таким совпадением, и если отбросить всю лишнюю часть про болезнь 1 из 10, описаний дружбы и проч лишних моментов, все равно выходит интересно, пусть это и простое совпадение.

Не понимаю, почему столько минусов за данную историю? Бывали истории намного хуже и их не минусили даже
  
#8 написал: krux
21 мая 2020 13:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 148
Сумбурно и непонятно. Неудивительно что столько минусов. Добавлять не буду, но огромная просьба к автору, если уж вам такой рассказ кажется понятным и связным, дайте его почитать кому-нибудь из друзей или родственников перед публикацией
#9 написал: Talisha
21 мая 2020 14:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
А мне изложение понравилось, ничего непонятного. Но мистики я тут не увидела, уж простите.
Разве что кто-то из живых мог в вспомнить нерадивых врачей и пожелать им в сердцах чего-то... Врачебных ошибок много бывает, а ушедшим уже всё равно, они не мстят за такое, особенно если учесть, насколько редкая болезнь, не каждый специалист в таком случае сразу распознает, что уж о рядовом враче говорить. Я не защищаю их, я вообще держусь в стороне от медицины, просто дала понять, что смерть Наташи и пожар у врача не связаны.
             
#10 написал: vikki z
21 мая 2020 14:43
-2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Цитата: LudaM
Читать тяжеловато, да. Но ничего, лично мне все было понятно. Возможно и совпадение, что загорелся дом. Автор поделилась таким совпадением, и если отбросить всю лишнюю часть про болезнь 1 из 10, описаний дружбы и проч лишних моментов, все равно выходит интересно, пусть это и простое совпадение.

Не понимаю, почему столько минусов за данную историю? Бывали истории намного хуже и их не минусили даже

Спасибо большое!
#11 написал: Arhip
21 мая 2020 15:10
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
История не скажу что хорошая, но тут бывают и намного хуже.
Что-то как-то яростно ее заминусили. От меня + для баланса
      
#12 написал: верю-не верю
21 мая 2020 15:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: LudaM
Не понимаю, почему столько минусов за данную историю? Бывали истории намного хуже и их не минусили даже


Я тоже не понимаю.
Да, немного сумбурно написано, но я отношу это к тому, что Автор, когда писала, то она снова переживала за те события. Очень эмоционально написано. Ну как смогла, так и написала. Мне было интересно читать.
Я ставлю плюс.
    
#13 написал: Глюпискатин
21 мая 2020 15:21
+12
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: vikki z
многие люди погибают по вине врачей. И далеко ходить не надо я наблюдаю случай, когда человек общался с зараженной корона вирусом и его не забрали. Он спокойно разгуливает где хочет. И таких халатных и безответственных людей пруд пруди

Я, конечно, извиняюсь, но в чем тут вина врачей? Если контактёр не самоизолировался, как предписано, и не испытывает недомогания, раз он в состоянии всюду шляться, то это целиком и полностью его ответственность, а никак не врачей. Можно обвинить ВВП (это не который здешняя звезда laughing ) в том, что он таких шустрых не отлавливает и силой не изолирует, да и то с очень большой натяжкой. Только вот он тоже не врач)) Удивительна позиция, когда с пациентов и просто граждан спросу никакого, а врачи в ответе за ФСЕ.
#14 написал: vikki z
21 мая 2020 17:01
-2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Цитата: Глюпискатин
Цитата: vikki z
многие люди погибают по вине врачей. И далеко ходить не надо я наблюдаю случай, когда человек общался с зараженной корона вирусом и его не забрали. Он спокойно разгуливает где хочет. И таких халатных и безответственных людей пруд пруди

Я, конечно, извиняюсь, но в чем тут вина врачей? Если контактёр не самоизолировался, как предписано, и не испытывает недомогания, раз он в состоянии всюду шляться, то это целиком и полностью его ответственность, а никак не врачей. Можно обвинить ВВП (это не который здешняя звезда laughing ) в том, что он таких шустрых не отлавливает и силой не изолирует, да и то с очень большой натяжкой. Только вот он тоже не врач)) Удивительна позиция, когда с пациентов и просто граждан спросу никакого, а врачи в ответе за ФСЕ.

По поводу истории вина врача в том, что он поленился взять анализы, направить девочку на флюрограмму и проверить лёгкие пока она сидела на больничном шло время которое она потеряла. Я перепишу историю как только уточню подробности.
А по поводу вируса, начальники организаций не снимают людей которые контоктировали с больными. И не прислали врача чтоб проверить анализы на ковид. Где нибудь в больших городах изолировали бы целый дом. Подруга моя чуть не умерла от наркоза, тоже по вине врача она не выявила аллерген. Я могу кучу случаев перечислять. Я не говорю что виноваты во всем врачи, просто многие халатно относятся. Люди приходят не просто так а за помощью

Цитата: верю-не верю
Цитата: LudaM
Не понимаю, почему столько минусов за данную историю? Бывали истории намного хуже и их не минусили даже


Я тоже не понимаю.
Да, немного сумбурно написано, но я отношу это к тому, что Автор, когда писала, то она снова переживала за те события. Очень эмоционально написано. Ну как смогла, так и написала. Мне было интересно читать.
Я ставлю плюс.

Спасибо большое, вы совершенно правы я написала как на духу получилось все в перемешку, после того как я узнаю подробности я перепишу. Просто действительно странно,пишешь реальную историю из жизни. И знаешь людей кроме умершей девочки лично, и совершенно посторонние люди будут бить в грудь и говорить что это выдумка меня это больше задело. А так я не против конструктивной критики
#15 написал: Nlo
21 мая 2020 19:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Сумбурненько, но столько минусов не заслуживает. Просто вы кого-то бесите наверное)) Бывает.
По лёгким как свидетель могу сказать, что за ними нужен глаз да глаз, и врачи не всегда любят с этим возиться. Основное, что бывает - вовремя не переключились с районного врача на пульмонолога.
А редкая болезнь - по-видимому ХОБЛ. С туберкулезом бы она бы так не шустрила.
  
#16 написал: Grineya
21 мая 2020 21:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Иногда не знаешь, что сказать.
Наверно, не все нужно истории выкладывать, какие знаешь. Очень много людей на сайте читают. Бывают истории, которые вдохновляют, воодушевляют, от которых прочитав хочется жить!..
А бывают истории, от которых жить не хочется, с таким мраком..
В жизни итак хватает людям негатива...
Пусть лучше будет что-то вдохновляющее!
#17 написал: abrashechka
21 мая 2020 21:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
История несколько сумбурно изложена, как тут уже писали, но мистики в ней нет вообще.
Сгоревший дом врача ? Случайность. Я бы и его не винил, потому что наврядли он мог заподозрить нечто вот уж такое-такое - в практике своей он вряд ли такое видел, это ж не столицы - где и людей побольше и аномалий тоже..
Грустно, конечно, жаль молодую женщину.
Без оценки.
 
#18 написал: Шерри
21 мая 2020 23:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Ну про большие города комментаторы тут погорячились. Пока сам о себе не позаботишься, на врачей жалобы не напишешь, никто на тебя и не посмотрит.
Подруга моей мамы лежит в больнице с короновирусом, а ее семья тесно контактировавшая с ней, ходит по магазинам и ездиет в метро. Никого не изолировали.
В рассказе меня поразило, что окружающие люди на похоронах, не оттащили подругу в истерике, которая в гроб ложилась, да ещё и в обморок падала. Так и инфаркт могла бы схватить...где ее муж то был? Куда родня покойной смотрела?
Кошмар какой то.
А я вот мистику, кстати вижу. Могли и проклянуть врача, родня и друзья.
Но мистика на то и мистика, что и совпадение могло быть и негатива много в сторону врача полетело.
Без оценки... слишком автор агрессивен. Что это за огрызания такие.."кажется крестится надо". Опубликовали рассказ, слушайте мнения людей. Написано, коряво, непонятно и причем тут курьерские доставки ваши?
   
#19 написал: vikki z
22 мая 2020 00:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Цитата: Шерри
Ну про большие города комментаторы тут погорячились. Пока сам о себе не позаботишься, на врачей жалобы не напишешь, никто на тебя и не посмотрит.
Подруга моей мамы лежит в больнице с короновирусом, а ее семья тесно контактировавшая с ней, ходит по магазинам и ездиет в метро. Никого не изолировали.
В рассказе меня поразило, что окружающие люди на похоронах, не оттащили подругу в истерике, которая в гроб ложилась, да ещё и в обморок падала. Так и инфаркт могла бы схватить...где ее муж то был? Куда родня покойной смотрела?
Кошмар какой то.
А я вот мистику, кстати вижу. Могли и проклянуть врача, родня и друзья.
Но мистика на то и мистика, что и совпадение могло быть и негатива много в сторону врача полетело.
Без оценки... слишком автор агрессивен. Что это за огрызания такие.."кажется крестится надо". Опубликовали рассказ, слушайте мнения людей. Написано, коряво, непонятно и причем тут курьерские доставки ваши?

В том то и дело, это факт что надо только самим о себе и думать. Я в историю много подробностей вложила , как говорил Антон Павлович Чехов" краткость _сестра таланта!" но история для меня например личная, все таки я жалею что её выложила. Девушка которая высказалась ранее права, не все истории надо выкладывать. Нужно как-то попадать в волну... Есть вещи о которых лучше промолчать. Я совсем не агрессивная просто отвечаю людям, то что они заслужили. Я например не возьму на себя ответственность писать кому то что это выдумка, я могу написать похожа на выдумку. Не верю. Но утверждать как делают тут. Особенно когда знаешь что история реальная. В споре рождается истина и я не вижу в этом ничего плохого, в конце концов. Когда Аня пыталась лечь в гроб её муж естественно вытащил, а курьерскими доставками я подрабатывала у Ани я хотела пояснить с чем была связана наша ссора, только и всего. Любая история начинается с мелочей. А в том что написана коряво, ну может мне так захотелось это моё личное дело, главное отразить суть. Тут пишут далеко не великие писатели. Я адекватно реагирую на критику, особенно если она конструктивная и по делу. Может именно сегодня мне захотелось поспорить и отстоять историю я не вижу в этом ничего плохого
#20 написал: Шерри
22 мая 2020 00:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Вам "Зелёное яблочко" и написала, что ей показалось, что это выдумка, а не что это выдумка.
А то что пожалели, что выложили- зря.
Критика она есть почти после каждого рассказа. Кто то верит, кто то нет.
   
#21 написал: Елена Добросотских
22 мая 2020 01:42
-3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
начну с того,что давно не логинилась на сайте,рассказать особо нечего.решила залогиниться,чтобы поставить плюс истории.и вот на тебе.угадайте,кто я.сообщения в поддержку тоже не отправляются((.мой профиль,видимо,уже не мой?.что хочу сказать.вы,ребята,иногда плюсуете такую дичь,которую журналисты нарыли в просторах интернета.нормальная история,автор,поучитесь у Пукина творческому слогу и все будет отлично.не понимаю,почему так заминусили.плюс в равновесие!
#22 написал: Terrox
22 мая 2020 05:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 29
Цитата: Елена Добросотских
начну с того,что давно не логинилась на сайте,рассказать особо нечего.решила залогиниться,чтобы поставить плюс истории.и вот на тебе.угадайте,кто я.сообщения в поддержку тоже не отправляются((.мой профиль,видимо,уже не мой?.что хочу сказать.вы,ребята,иногда плюсуете такую дичь,которую журналисты нарыли в просторах интернета.нормальная история,автор,поучитесь у Пукина творческому слогу и все будет отлично.не понимаю,почему так заминусили.плюс в равновесие!

Увидев дивный ник пользователя, аж зашел прокомментировать, хоть и не особо люблю раздел истории из жизни. Думаю, большей части пользователей и так ясно, что процентов 90 из них - чисто вымышленные, а количество плюсов зависит от того, насколько красиво или правдоподобно рассказана история. Но у меня такой вопрос - что означает этот набор символов, похожий на химическую формулу?
#23 написал: Elfin
22 мая 2020 05:41
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Цитата: vikki z
В том то и дело, это факт что надо только самим о себе и думать.

Вот это правильно, хотя недавно вы утверждали обратное. Я работаю врачом и могу сказать, что вам, видимо, попадались исключительно халатные врачи (либо вы замечаете только плохое, ведь если поискать истории про все то хорошее, что медики делают для людей, как исцеление безнадежных больных, их будет гораздо больше, чем обратных), так как в моем окружении только квалифицированные специалисты, которые любят свою работу, несмотря на все трудности. Согласна, случаются такие моменты, когда человек умирает из-за запущенности стадии той или иной болезни, но чаще всего из-за того, что пациент сам поздно обратился. "Врач не взял анализы, не назначил флюру..."?? - во-первых, верится с трудом (сейчас развернутые анализы берут даже в деревнях), а во-вторых, у Наташи же есть родители, подруга, муж... Почему бы им, видя бездействие врача, не сфорсировать это самим? К вашей истории по-прежнему вопросов больше, чем ответов.
Теперь насчет
Цитата: vikki z
Я написала может быть сумбурно, что то не так как надо, но у вас я думаю тоже тут не великие романы чтобы судить

Я не хвалюсь своим творчеством, у меня тоже истории не дотягивают до великих (но я этого и не добиваюсь), но надо же иметь хоть какое-то уважение к читателям и редакторам, которые будут это читать.
Цитата: vikki z
А в том что написана коряво, ну может мне так захотелось это моё личное дело, главное отразить суть.

То, что вы нацарапали в тетрадке и спрятали в стол - это одно, а тут вы публикуете историю на сайт, где хотите, чтобы ее оценили. Так пишите так, чтобы было хоть понятно, о чем речь! Тут пишут, мол, я понял о чем речь, что вы взъелись? Конечно, после того, как редактор сидит минут 5 над одним предложением и думает: "Да какого хрена? Что оно вообще значит? Может вообще удалить его?" А оказывается, что автор всего лишь падежи не знает и вместо "Ане" пишет "Ани" и смысл полностью меняется vetka Учитесь уважению и грамматике.
      
#24 написал: ulianojka
22 мая 2020 05:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Считаю, что пожар в доме у врача, ни как не связан со смертью пациентки.
#25 написал: Fahrengeit
22 мая 2020 06:01
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Elfin
Цитата: vikki z
В том то и дело, это факт что надо только самим о себе и думать.

Вот это правильно, хотя недавно вы утверждали обратное. Я работаю врачом и могу сказать, что вам, видимо, попадались исключительно халатные врачи (либо вы замечаете только плохое, ведь если поискать истории про все то хорошее, что медики делают для людей, как исцеление безнадежных больных, их будет гораздо больше, чем обратных), так как в моем окружении только квалифицированные специалисты, которые любят свою работу, несмотря на все трудности. Согласна, случаются такие моменты, когда человек умирает из-за запущенности стадии той или иной болезни, но чаще всего из-за того, что пациент сам поздно обратился. "Врач не взял анализы, не назначил флюру..."?? - во-первых, верится с трудом (сейчас развернутые анализы берут даже в деревнях), а во-вторых, у Наташи же есть родители, подруга, муж... Почему бы им, видя бездействие врача, не сфорсировать это самим? К вашей истории по-прежнему вопросов больше, чем ответов.
Теперь насчет
Цитата: vikki z
Я написала может быть сумбурно, что то не так как надо, но у вас я думаю тоже тут не великие романы чтобы судить

Я не хвалюсь своим творчеством, у меня тоже истории не дотягивают до великих (но я этого и не добиваюсь), но надо же иметь хоть какое-то уважение к читателям и редакторам, которые будут это читать.
Цитата: vikki z
А в том что написана коряво, ну может мне так захотелось это моё личное дело, главное отразить суть.

То, что вы нацарапали в тетрадке и спрятали в стол - это одно, а тут вы публикуете историю на сайт, где хотите, чтобы ее оценили. Так пишите так, чтобы было хоть понятно, о чем речь! Тут пишут, мол, я понял о чем речь, что вы взъелись? Конечно, после того, как редактор сидит минут 5 над одним предложением и думает: "Да какого хрена? Что оно вообще значит? Может вообще удалить его?" А оказывается, что автор всего лишь падежи не знает и вместо "Ане" пишет "Ани" и смысл полностью меняется vetka Учитесь уважению и грамматике.

Может, не надо на всю аудиторию так автора грязью уж поливать? Когда я был редактором, меня за это поливали все, кому не лень, как в комментариях, так в личке.
         
#26 написал: Elfin
22 мая 2020 08:26
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Цитата: Fahrengeit
Может, не надо на всю аудиторию так автора грязью уж поливать? Когда я был редактором, меня за это поливали все, кому не лень, как в комментариях, так в личке.

Где я грязью кого поливала? 418 Я критику конструктивную даю, вообще-то...
      
#27 написал: vikki z
22 мая 2020 09:35
-3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Цитата: Elfin
Цитата: vikki z
В том то и дело, это факт что надо только самим о себе и думать.

Вот это правильно, хотя недавно вы утверждали обратное. Я работаю врачом и могу сказать, что вам, видимо, попадались исключительно халатные врачи (либо вы замечаете только плохое, ведь если поискать истории про все то хорошее, что медики делают для людей, как исцеление безнадежных больных, их будет гораздо больше, чем обратных), так как в моем окружении только квалифицированные специалисты, которые любят свою работу, несмотря на все трудности. Согласна, случаются такие моменты, когда человек умирает из-за запущенности стадии той или иной болезни, но чаще всего из-за того, что пациент сам поздно обратился. "Врач не взял анализы, не назначил флюру..."?? - во-первых, верится с трудом (сейчас развернутые анализы берут даже в деревнях), а во-вторых, у Наташи же есть родители, подруга, муж... Почему бы им, видя бездействие врача, не сфорсировать это самим? К вашей истории по-прежнему вопросов больше, чем ответов.
Теперь насчет
Цитата: vikki z
Я написала может быть сумбурно, что то не так как надо, но у вас я думаю тоже тут не великие романы чтобы судить

Я не хвалюсь своим творчеством, у меня тоже истории не дотягивают до великих (но я этого и не добиваюсь), но надо же иметь хоть какое-то уважение к читателям и редакторам, которые будут это читать.
Цитата: vikki z
А в том что написана коряво, ну может мне так захотелось это моё личное дело, главное отразить суть.

То, что вы нацарапали в тетрадке и спрятали в стол - это одно, а тут вы публикуете историю на сайт, где хотите, чтобы ее оценили. Так пишите так, чтобы было хоть понятно, о чем речь! Тут пишут, мол, я понял о чем речь, что вы взъелись? Конечно, после того, как редактор сидит минут 5 над одним предложением и думает: "Да какого хрена? Что оно вообще значит? Может вообще удалить его?" А оказывается, что автор всего лишь падежи не знает и вместо "Ане" пишет "Ани" и смысл полностью меняется vetka Учитесь уважению и грамматике.

Если я рассказываю историю значит так оно было. Врач не взял анализы. Был обычный кашель. Никто и подумать не мог что случится что-то серьёзное. Так видимо подумал врач. И решил сойтись на авось. Я не говорю что все врачи плохие, мне попадались очень ответственные. Но этот случай именно такой. Я не хочу тратить свою энергию, для того чтобы доказывать незнакомому человеку что-то. Глупо спорить в этом случае. Вам тоже не помешает поучиться уважению прежде всего. Тут история не о грамматике и падежах. Вот если вы врач так и личите людей, занимайтесь своим делом, в других делах думаю без вас как нибудь. Всего доброго!

Цитата: Fahrengeit
Цитата: Elfin
Цитата: vikki z
В том то и дело, это факт что надо только самим о себе и думать.

Вот это правильно, хотя недавно вы утверждали обратное. Я работаю врачом и могу сказать, что вам, видимо, попадались исключительно халатные врачи (либо вы замечаете только плохое, ведь если поискать истории про все то хорошее, что медики делают для людей, как исцеление безнадежных больных, их будет гораздо больше, чем обратных), так как в моем окружении только квалифицированные специалисты, которые любят свою работу, несмотря на все трудности. Согласна, случаются такие моменты, когда человек умирает из-за запущенности стадии той или иной болезни, но чаще всего из-за того, что пациент сам поздно обратился. "Врач не взял анализы, не назначил флюру..."?? - во-первых, верится с трудом (сейчас развернутые анализы берут даже в деревнях), а во-вторых, у Наташи же есть родители, подруга, муж... Почему бы им, видя бездействие врача, не сфорсировать это самим? К вашей истории по-прежнему вопросов больше, чем ответов.
Теперь насчет
Цитата: vikki z
Я написала может быть сумбурно, что то не так как надо, но у вас я думаю тоже тут не великие романы чтобы судить

Я не хвалюсь своим творчеством, у меня тоже истории не дотягивают до великих (но я этого и не добиваюсь), но надо же иметь хоть какое-то уважение к читателям и редакторам, которые будут это читать.
Цитата: vikki z
А в том что написана коряво, ну может мне так захотелось это моё личное дело, главное отразить суть.

То, что вы нацарапали в тетрадке и спрятали в стол - это одно, а тут вы публикуете историю на сайт, где хотите, чтобы ее оценили. Так пишите так, чтобы было хоть понятно, о чем речь! Тут пишут, мол, я понял о чем речь, что вы взъелись? Конечно, после того, как редактор сидит минут 5 над одним предложением и думает: "Да какого хрена? Что оно вообще значит? Может вообще удалить его?" А оказывается, что автор всего лишь падежи не знает и вместо "Ане" пишет "Ани" и смысл полностью меняется vetka Учитесь уважению и грамматике.

Может, не надо на всю аудиторию так автора грязью уж поливать? Когда я был редактором, меня за это поливали все, кому не лень, как в комментариях, так в личке.

Не думала, что история обрушит столько гнева) видимо тяжёлые времена и всем очень не просто и морально в том числе в связи со сложившейся ситуацией. Может мне ещё раз 50 напишут что я падежи не знаю и не уважаю читателей. В чужую голову не залезешь да и не надо. Плохая критика тоже критика! Смысл что-то доказывать. Я могу привести в пример много истории, которые вообще не понимаю как допустили на сайте, но не позволяю вмешиваться себе настолько. Спасибо вам за поддержку) все хорошо, просто удивлена очень)))) такому фантану злости)))
#28 написал: Elfin
22 мая 2020 10:04
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Боже мой, моё мнение, оказывается, оскорбило столько народу... Простите, что люди, находящиеся в группе Редакторы, не могут комментировать истории. Видимо, я должна высказываться только положительно noknow Ок, больше свое мнение высказывать не буду, буду молча переписывать истории подобных авторов, чтобы русские люди поняли, о чем речь... 344

Лови свой плюс от меня, автор, только не плачь 336
      
#29 написал: conjure one
22 мая 2020 10:54
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Дамы и господа!

Во-первых, прошу закончить баталии и выяснение отношений.

Во-вторых, просьба к Авторам. Не торопитесь публиковать истории, проверьте лишний раз насколько ваш рассказ читабелен. Уважайте труд редакторов, которые тратят свое свободное время, проверяя ваши опусы, и работают на благо сайта.

В-третьих, просьба к читателям. Если вас смущает стилистика изложения, то добро пожаловать в Творческий раздел. Там Ваши замечания будут кстати. Раздел ИЖ всё же литературных изысков не предполагает.

Будьте дружелюбнее друг к другу!
         
#30 написал: Light_a_dark
22 мая 2020 11:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Представьте, что вс комментарии отключены...
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.