Необычный покровитель

В нашем доме всегда существовал культ семьи, обязательное вечернее чаепитие, когда за круглым столом в родительском доме собирались мы все: папа, мама, пока была жива, я, мои две старшие сестры и брат — семья-то многодетная. Это правило было незыблемым и, честно говоря, раздражало.
Меня обуревали три, если это можно так назвать, страсти: учеба, карьера и ночные клубы. И еше… в ближайшие сто лет замуж я не собиралась. У меня имелось все для спокойного и благополучного существования: квартира, машина, работа, развлечения. Парни? Романы? А как же! Случались. Мимолетные. Без напряга и обязательств, что, впрочем, меня устраивало.

Как-то на Пасху (мама к тому времени уже умерла) в гости к отцу зашел сын его какого-то давнего знакомого. Это потом я узнала, что батя пригласил Лешку специально, так сказать, чтобы нас свести. Мы познакомились. И — о чудо! — кажется, я влюбилась, хотя отношения с ним без брака меня вполне устраивали. Но Лешка был категорически против. Да и папаня проел мне плешь: хороший парень — выходи за него. Я согласилась. Мы жили душа в душу, правда, Алеше приходилось мириться с тем, что жена допоздна на работе, а потом, после рабочего дня, наскоро перекусив, тянет его куда-нибудь отдохнуть, потанцевать, расслабиться. А утром снова в бой — делать карьеру!

А потом начались конфликты…
— Лиза, не пора ли подумать о ребенке? Хватит предохраняться!
— Что?! Ты в своем уме? Пока не хочу! Даже не мечтай!
В тот день батя приболел — не на шутку прихватило сердце, попросил приехать и завел разговор о внуках:
— Лизонька, старый я уже, не ровен час помру, так и не дождавшись внучков от своей младшенькой! Да и Алексей жалуется, детей хочет!
— Папа, прекрати! Я уж молчу о том, что ты намеренно пригласил его в гости, выпихнул меня замуж. Дети? Не время! Успеется!

— Лиза, дети — это наше все! Наше будущее! Когда они есть, человек не умирает, он продолжает и после своего ухода в мир иной жить в них, оберегать, любить и охранять от всех бед и напастей!
— Мистические извраты! Бред какой-то!
— Задумайся хотя бы о том, что годы бегут, ты не молодеешь, сама знаешь, что у нас по наследству передаются проблемы с сердцем! Чем старше, тем тяжелее рожать!
— Ты говоришь так, будто сам раз пять рожал! Мне надоели твои бесконечные нравоучения!

Я шарахнула дверью и умчалась из родительского дома — туда, в свою жизнь. На прощание отец мне с горечью сказал:
— Когда-нибудь ты одумаешься и поймешь, как сильно неправа!
Это были последние слова, которые я слышала от папы. Господи, если бы я знала… Но сейчас уже поздно сожалеть о содеянном, грубости, непонимании, нежелании прислушаться и, самое главное, — услышать! А утром позвонила соседка отца — сердечный приступ, он в больнице. Сорвалась. Помчалась… Не успела… С тех пор я виню себя в его смерти…

Все дни подготовки к погребению не находила себе места, плакала и мысленно просила у папы прощения за свою грубость, упрямство, несговорчивость. «Ну что тебе стоило хотя бы для видимости с ним согласиться?» — упрекала себя. На кладбище в какой-то момент почувствовала, что схожу с ума от пережитого. От боли, чувства вины. Когда наклонилась поцеловать отца, попрощаться с ним, показалось, что его губы дрогнули в улыбке. Оглянулась. Никто этого, кроме меня, не видел. «Да нет же! Ошибки быть не может! Папа мертв. Вскрытие показало, что не выдержало сердце. Это просто нервы…»

А на девятый день после похорон почувствовала себя неважно: тошнит, голова кружится. Спустя несколько дней улучшений не было. Пошла к врачу. Новость меня ошарашила: я беременна.
— Как? Почему? Ведь мы же вроде предохранялись?
— Так иногда бывает, — добродушно усмехнулась пожилая врач. — Будем становиться на учет?
— Нет. Будем делать аборт! — твердо ответила я.
— Что? Зачем? Вы понимаете, чем рискуете? Ведь вам не двадцать! Второго шанса может и не быть!
В это время ни с того ни с сего распахнулось окно, в кабинет влетел порыв ветра, и я, не считайте меня сумасшедшей, явственно услышала, а может, почувствовала шепот отца: «Не смей…» «Сегодня сорок дней, как его нет… Папа, ты всегда рядом…»

Не знаю почему, но домой из поликлиники я пошла совсем не той дорогой, что всегда, а мимо детского сада. Мне все время попадались мамочки и папы за руку со своими малышами, молодые женщины с колясками, а на углу вещевого рынка какая-то пожилая торговка стала предлагать мне «по распродаже, совсем недорого, масло для младенцев». Голова шла кругом! «Папочка, это ты меня ведешь? Ты показываешь, что я не должна совершить ошибку?..»

В тот день я решила-таки рожать. Лешка был на седьмом небе от счастья! На семейном совете мы постановили, что я и Алексей переезжаем в дом отца. Почему? Это трудно объяснить, но мнение мужа, сестер и брата было единодушным: будущей маме на свежем воздухе в пригороде будет лучше, чем в городе. А необыкновенные события в моей жизни продолжались. Буквально каждой клеточкой своего тела я чувствовала незримое присутствие папы. В саду, на огороде, в каждой комнате… Ежечасно. Ежеминутно.

Беременность проходила тяжело. И это неудивительно — ведь мне не двадцать! Начались осложнения. Врачи прописали кучу таблеток. «Не хочется не рожденного ребенка химией пичкать!» — подумала я однажды, успев полюбить маленький комочек под сердцем, который сильно толкался ножками, принося небольшую, но такую сладкую боль — вот оно, мое маленькое счастье! Эх, папка, папка, как же ты был прав!

Внезапно раздался странный звук — это со скрипом открылась тумбочка в комнате, где я рассматривала семейные снимки, и из ящика выпала старая, затертая до дыр, пожелтевшая от времени тетрадка. Я взяла ее в руки. Текст написан химическим карандашом, кое-где уже и не прочитать… Оказалось, это записи моей прабабки, известной травницы. «Снова папа помог? Или я схожу с ума?» Но, как бы там ни было, из прочитанного я почерпнула массу интересной и нужной информации — какие травяные сборы необходимо принимать женщинам во время беременности.

За пару дней до назначенного времени родов муж позвонил и сказал, что задержится на работе: срочный вызов. В принципе, я чувствовала себя хорошо и не волновалась. Но ближе к вечеру налетел сильнейший ветер; он срывал ветки деревьев и швырял их в окна, тарабанил чем-то по крыше, жутко завывал в трубе. Внезапно погас свет, вероятно, где-то оборвались провода. Мне стало не по себе, страшновато как-то. Решила позвонить мужу. Черт возьми, мобильник разрядился! От страха хотелось плакать, ведь, как назло, заныло внизу живота, боль становилась сильнее и сильнее.

А через несколько минут в дверном замке заскрежетал ключ — вернулся Алешка.
— Я сразу рванул к тебя, как только увидел не отвеченные звонки!
— Но я не звонила! У меня телефон разрядился, а электричества нет!
— Хм… — муж глянул на меня, как на умалишенную, и поменял тему: — Ты бледная, что-то случилось? Может, в роддом пора? Но по такой погоде ехать через лес… Сломается машина, и что потом?
В это время за окном все стихло, бури как и ни бывало. Небо усеяли звезды, засияла луна.

Роды проходили тяжело… Алешка не оставлял меня ни на минуту, но наша малышка словно не хотела появляться на свет.
— Мы можем потерять и ее, и ребенка! — сказал один из врачей.
А потом я провалилась в темноту.
Внезапно вдалеке увидела яркий свет. И небо — голубое-голубое. Я иду то ли по лугу, то ли по полю, а может, это просто лесная поляна. Ноги щекочет высокая трава. Вдруг совсем недалеко от себя вижу отца. Бегу к нему, зову:
— Папа, папочка, как же я рада тебя видеть! Папуля, ты все еще сердишься? Прости меня, пожалуйста! Я же сделала все, как ты хотел! — чуть не плакала.
— Я не сержусь, доченька!

— А все говорили, что ты умер…. Как же я рада, что это не так! Я же тебя вижу! Значит, я тоже…
— Нет, родная, еще нет! Не время тебе здесь оказаться! У тебя много дел осталось там, на земле!
Он начинает отдаляться, словно хочет уйти…
— Папа! Не уходи! Не бросай меня!
— Я не могу отсюда уйти, а вот ты — можешь! Помни: я всегда рядом!


Видение исчезло, я очнулась в операционной. Вокруг суетились врачи, немного в стороне стоял растерянный и, как мне показалось, заплаканный Лешка, хотя он утверждал, что его выгнали на тот момент из родильного зала. И вдруг я услышала детский плач…

Дочку, точную копию моего отца, я назвала Александрой — в его честь. По-прежнему чувствую его присутствие и уже не удивляюсь этому: ведь тогда, когда моя душа уже хотела покинуть земной мир, папа пообещал, что всегда будет рядом!.. Мой папа…мой ангел хранитель!…

Автор - Елизавета.
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 21-08-2018, 23:12
21-08-2018, 23:12 by Сделано_в_СССРПросмотров: 6 233Комментарии: 22
+45

Ключевые слова: Культ семьи смерть отца тяжёлая беременность видение ангел-хранитель

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Mary3.11.
21 августа 2018 23:51
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Плюс от меня, люблю когда все хорошо заканчивается.
 
#2 написал: Eulalia
22 августа 2018 01:35
+33
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Святые пингвинята...Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, но охота опустить мистические нюансы и побомбить о вот этих самых стереотипах..рожай,уже не двадцать, зайка-лужайка, я помру и внуков не увижу...ну ЁКЛМН, ну не хочет человек, у него другие планы пока, нееет, надо рожать, а то че ты ни как все..
Бл.. несите огнетушитель! satisfied
 
#3 написал: Joss
22 августа 2018 08:19
+19
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Журналисту +
История очень хорошая, понравилась.
Но, все время пока читала не оставляли мысли, что это "Творческая история".
Уж простите.
   
#4 написал: Ksenya078
22 августа 2018 10:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Eulalia, согласна с Вами полностью! Вечные и не нужные фразочки: "Рожай уже, что небо зря коптишь!" И не каждый видит смысл жизни в детях, есть и другие интересы. Ладно, хоть в этой истории всё сложилось успешно. И таки, да, на творческую тянет. За старание,+
      
#5 написал: Olga-Viculia
22 августа 2018 10:59
+7
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Eulalia
Святые пингвинята...Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, но охота опустить мистические нюансы и побомбить о вот этих самых стереотипах..рожай,уже не двадцать, зайка-лужайка, я помру и внуков не увижу...ну ЁКЛМН, ну не хочет человек, у него другие планы пока, нееет, надо рожать, а то че ты ни как все..
Бл.. несите огнетушитель! satisfied

Согласна полностью.Скольким знакомым, такие "любящие и заботливые " родители тупо сломали жизнь.Кроме всего прочего, никаких лешек в опер.блок никто на пушечный выстрел не допустит.
  
#6 написал: Старичок-лесовичок
22 августа 2018 11:18
+13
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Знакомая ситуация)))) Первого родила поздно, наслушалась от родственников много интересного о своём возрасте))) Прямо старухой себя чувствовала. С небольшим перерывом родила второго и стали говорить - "ты чего разогналась-то??!!! Уже второго родила!!!!" Вот когда ХОЧУ ё-моё, ТОГДА И РОЖАЮ!!! Истории +
#7 написал: Eulalia
22 августа 2018 12:36
+9
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Цитата: Старичок-лесовичок
родила поздно

Всё правильно сделали!)))Наверняка ведь лучше набраться мозгов, жизненного опыта, и воспитать ребенка Человеком, или лучше родить в 19, и то, потому что хотелось т*ахаться, а презика не было. И потом в любой непонятной ситуации спихивать бабушкм-дедушкам, не спрашивая их мнения)
 
#8 написал: Kiria
22 августа 2018 14:01
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (351|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 59
Цитата: Eulalia
Цитата: Старичок-лесовичок
родила поздно

Всё правильно сделали!)))Наверняка ведь лучше набраться мозгов, жизненного опыта, и воспитать ребенка Человеком, или лучше родить в 19, и то, потому что хотелось т*ахаться, а презика не было. И потом в любой непонятной ситуации спихивать бабушкм-дедушкам, не спрашивая их мнения)

Вы знаете, по этому поводу могу поспорить. Я вышла замуж в 19 лет, а в 20 у меня родилась старшая дочь. И вовсе родилась не от нехватки мозгов, это было намеренное решение наше с супругом. И поверьте, не я такая одна. Простите, если чем то могла Вас обидеть pensive
 
#9 написал: Pmariam
22 августа 2018 14:09
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Он начинает отдаляться, словно хочет уйти…— Папа! Не уходи! Не бросай меня!— Я не могу отсюда уйти, а вот ты — можешь! Помни: я всегда рядом!
sob

на счет родов в юном или более взрослом возрасте - нет единого мнения. Каждый возраст хорош по-своему.
я родила в 36. понятно, что мозгов и жизненного опыта больше чем у 16-летней, но как представлю, что когда мне будет 60, моему ребенку будет только 23, сразу становится грустно.
смотрю на сверстниц, у которых уже 20-летние дети и завидую белой завистью в той части, что детки уже выросли, и вся жизнь еще впереди, и молодые еще...
одним словом: кто-то живет "для себя" без детей в раннем возрасте, кто-то в позднем.
        
#10 написал: Ольга 1981
22 августа 2018 14:31
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: Pmariam
Он начинает отдаляться, словно хочет уйти…— Папа! Не уходи! Не бросай меня!— Я не могу отсюда уйти, а вот ты — можешь! Помни: я всегда рядом!
sob

на счет родов в юном или более взрослом возрасте - нет единого мнения. Каждый возраст хорош по-своему.
я родила в 36. понятно, что мозгов и жизненного опыта больше чем у 16-летней, но как представлю, что когда мне будет 60, моему ребенку будет только 23, сразу становится грустно.
смотрю на сверстниц, у которых уже 20-летние дети и завидую белой завистью в той части, что детки уже выросли, и вся жизнь еще впереди, и молодые еще...
одним словом: кто-то живет "для себя" без детей в раннем возрасте, кто-то в позднем.


Я тоже немного жалею, что не родила в более раннем возрасте. Сейчас была бы и сама не старая и дети взрослые. У меня подруге 37 и она уже дважды бабушка. Мне сейчас уже под 40 и детки маленькие. И все чаще думаю:"Господи, дай здоровья мне, что бы вырастить своих детей".
А так, конечно, это личное дело каждого, когда рожать. Есть вообще не хотят люди детей и ничего, счастливо живут.
 
#11 написал: Tigger power
22 августа 2018 14:40
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Eulalia
или лучше родить в 19, и то, потому что хотелось т*ахаться, а презика не было.

Это крайности уже. Просто когда наиграешься по жизни и захочешь родить, допустим в 30, что очень хорошо еще для многих, может уже не получится к сожалению. Но это тема такая... тут вообще не о чем спорить, так как не продуктивно это) Просто хочу сказать, что те кто говорит - рожай скорее, знают о чем говорят, а не из блажи. Истории +
            
#12 написал: Eulalia
22 августа 2018 16:24
+9
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Цитата: Tigger power
что те кто говорит - рожай скорее, знают о чем говорят, а не из блажи.

Но есть и те, которые глядя на соседей-братьев-сватьев, пихают рожать скорее, потому что у других же есть дети уже, и тебе надо дитачку))
А так соглашусь, тема эта многогранная, дискутировать можно вечно, и правых и виноватых не будет =)
 
#13 написал: Talisha
22 августа 2018 17:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Eulalia
Святые пингвинята...Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, но охота опустить мистические нюансы и побомбить о вот этих самых стереотипах..рожай,уже не двадцать, зайка-лужайка, я помру и внуков не увижу...ну ЁКЛМН, ну не хочет человек, у него другие планы пока, нееет, надо рожать, а то че ты ни как все..
Бл.. несите огнетушитель! satisfied

Ну так причины были у отца так говорить - проблемы с сердцем по роду. И так вон чуть не померла. А позже ещё если б решила рожать - концы б отдала точно
             
#14 написал: Olga-Viculia
22 августа 2018 19:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Pmariam
Он начинает отдаляться, словно хочет уйти…— Папа! Не уходи! Не бросай меня!— Я не могу отсюда уйти, а вот ты — можешь! Помни: я всегда рядом!
sob

на счет родов в юном или более взрослом возрасте - нет единого мнения. Каждый возраст хорош по-своему.
я родила в 36. понятно, что мозгов и жизненного опыта больше чем у 16-летней, но как представлю, что когда мне будет 60, моему ребенку будет только 23, сразу становится грустно.
смотрю на сверстниц, у которых уже 20-летние дети и завидую белой завистью в той части, что детки уже выросли, и вся жизнь еще впереди, и молодые еще...
одним словом: кто-то живет "для себя" без детей в раннем возрасте, кто-то в позднем.

Ну и что?Одна знакомая в 45 впервые родила,правда в Европе.Потом так понравилось,что в 48 второго родила))Живет и радуется жизни.
  
#15 написал: Мария Сайгина
22 августа 2018 21:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Pmariam
Он начинает отдаляться, словно хочет уйти…— Папа! Не уходи! Не бросай меня!— Я не могу отсюда уйти, а вот ты — можешь! Помни: я всегда рядом!
sob

на счет родов в юном или более взрослом возрасте - нет единого мнения. Каждый возраст хорош по-своему.
я родила в 36. понятно, что мозгов и жизненного опыта больше чем у 16-летней, но как представлю, что когда мне будет 60, моему ребенку будет только 23, сразу становится грустно.
смотрю на сверстниц, у которых уже 20-летние дети и завидую белой завистью в той части, что детки уже выросли, и вся жизнь еще впереди, и молодые еще...
одним словом: кто-то живет "для себя" без детей в раннем возрасте, кто-то в позднем.

Цитата: Ольга 1981
Цитата: Pmariam
Он начинает отдаляться, словно хочет уйти…— Папа! Не уходи! Не бросай меня!— Я не могу отсюда уйти, а вот ты — можешь! Помни: я всегда рядом!
sob

на счет родов в юном или более взрослом возрасте - нет единого мнения. Каждый возраст хорош по-своему.
я родила в 36. понятно, что мозгов и жизненного опыта больше чем у 16-летней, но как представлю, что когда мне будет 60, моему ребенку будет только 23, сразу становится грустно.
смотрю на сверстниц, у которых уже 20-летние дети и завидую белой завистью в той части, что детки уже выросли, и вся жизнь еще впереди, и молодые еще...
одним словом: кто-то живет "для себя" без детей в раннем возрасте, кто-то в позднем.


Я тоже немного жалею, что не родила в более раннем возрасте. Сейчас была бы и сама не старая и дети взрослые. У меня подруге 37 и она уже дважды бабушка. Мне сейчас уже под 40 и детки маленькие. И все чаще думаю:"Господи, дай здоровья мне, что бы вырастить своих детей".
А так, конечно, это личное дело каждого, когда рожать. Есть вообще не хотят люди детей и ничего, счастливо живут.

Девочки делюсь, первого родила в 23, второго в 37. Я полностью за то, что всё надо делать в своё время. А главное просто запомнить, детям нужны молодые родители (я не говорю малолетние). Когда ребёнку 20,а тебе слегка за 40. Это незабываемое чувство. Мой сын гордится мной, мы можем поболтать на любые темы. Я в тренде))). Вещи идём покупать вместе, я ему подскажу, он мне. Короче круто. А за младшего переживаю, пойдёт он в школу, мне уже будет 44. Дальше, например в школах проводят соревнования мама, папа, я-спортивная семья. И че???? Далеко я убегу? А сколько сил и энергии требуется, чтобы просто активно участвовать в жизни ребёнка. Сейчас и голова чаще болит и отдохнуть хочется после работы. И да, с поздними детьми планку себе ставишь, болеть нельзя, надо работать, потому как в школе выучить, в вузе выучить. И пока младший на ноги встанет, мне уже за 60, мужу 70. Да пипец короче. Рожать во время надо.
    
#16 написал: Делитиа
23 августа 2018 03:03
+9
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Хоть история явно творческая, но жесть, в роду типа проблемы с сердцем, тяжёлая беременность и все равно рожать надо, сдохни, но роди, внуков хочу, хороши батяня с муженьком
#17 написал: просто Вася
23 августа 2018 21:44
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Я смотрю, многие прошли через это. В моей жизни таких советчиков тоже много было. Ещё смотрят на тебя с такой жалостью, мол столько лет, а детей нет...
Плюс истории.
        
#18 написал: Gatta_Black
24 августа 2018 05:50
+10
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Ой, знали бы вы, какую мне плешь проели этими "рожайками"!... Особенно бабушка "лютует" - как так, тебе уже 31, а у тебя ни одного ребенка нет, непорядок... Естественно, моего мнения никто не спрашивает, а надо ли оно мне? Хотела бы детей, давно бы родила. А тут получается - надо, не надо, а рожай. Чё ты, блин, зараза такая, не как все? От коллектива отрываешься, так сказать...
Разошлась я чё-то... Плюс истории.
  
#19 написал: Olga-Viculia
24 августа 2018 18:04
+8
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Делитиа
Хоть история явно творческая, но жесть, в роду типа проблемы с сердцем, тяжёлая беременность и все равно рожать надо, сдохни, но роди, внуков хочу, хороши батяня с муженьком

Cогласна.А потом этот же муженек тебя и пропрет,как было с маминой коллегой.Муженек и свекруха писали кипятком-хотели ребенка,хотя у них уже был один.В результате-коллега с букетом тяжелых хр.заб., стала инвалидом.Муженек натешился и бросил жену с 2детьми.Кому нужна больная жена?Никому!
Все надо делать только для себя.
  
#20 написал: Latta
27 августа 2018 17:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Присоединяюсь к негодующим! В целом, вторгаться в чью-то судьбу со своими планами как-то нелепо. Мы все - уникальный микрокосмос, каждый видит мир в персональных красках, звуках, чувствах, а уж такая серьезная тема, как дети... Размещать заказ на них, будто это канцелярка и расходники. В истории хотя бы сам муж героини выразил пожелания, это уже другое. По факту состоявшейся беременности женщина принимала ответственное решение сохранить ее. Да и уход отца подтолкнул ее к поступку, ведь и мамы уже не было disappointed резко повзрослела, осиротев. Но когда тети дяди братья сестры морочат на эту тему... Меня достали в свое время, ответила, чем больше давите, тем ниже вероятность, что по вашей указке кинусь биопринтить тут! Странно было слушать советы родственницы, попрекающей всю жизнь мужа их браком по залету open_mouth, а позже - и подросшую дочь scream Могла вообще прилюдно предположить, что мы с мужем - болеем чем -то laughing и вообще "У вас не получается", - цитата ))
Созрев морально для родительства, мы обрели с мужем первенца, а она все пророчила мне раннюю старость joy ржу от воспоминаний)) Хотя мне материнство наоборот придало новой энергии, схуднула даже, поскольку дисциплина крепче и в вынашивании, и вскармливании, а потом сплошная же беготня, не до жира.
#21 написал: Штурман Жорж
17 сентября 2018 13:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
«Ну что тебе стоило хотя бы для видимости с ним согласиться?» — упрекала себя

Наверное, здравый смысл? Извините, историю из-за этого дочитывать не стала.
#22 написал: Tasy
9 июля 2019 12:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 108
Цитата: Gatta_Black
Ой, знали бы вы, какую мне плешь проели этими "рожайками"!... Особенно бабушка "лютует" - как так, тебе уже 31, а у тебя ни одного ребенка нет, непорядок... Естественно, моего мнения никто не спрашивает, а надо ли оно мне? Хотела бы детей, давно бы родила. А тут получается - надо, не надо, а рожай. Чё ты, блин, зараза такая, не как все? От коллектива отрываешься, так сказать...
Разошлась я чё-то... Плюс истории.

Протите, а в чем предназначение женщины?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.