Молитва

Эту очень личную историю из своей жизни рассказала мне подруга, когда я помогала ей готовить на поминки по ее матери. Прошло сорок дней с ее смерти. У нас почти все было готово и мы сели передохнуть.

"Мне так не хватает мамочки, - сказала подруга. - Ты же знаешь, что с личной жизнью у меня большие проблемы, я женщина сильная, независимая, привыкшая зарабатывать хорошо, а ко мне тянутся слабые, бесхребетные мужички, которые хотят, чтобы их опекали - не нужны мне такие! А ровню я себе пока не встретила. вот и дожила до сорока лет незамужней.

Душой я отдыхала, когда приезжала домой в деревню, где жила мама и старший брат с женой и тремя дочками. Все у них было ладно. Дома уютно, в огороде что только не посажено - жена брата с дочками стараются. Брат работает - обеспечивает свой "девчатник". И мама помогает, заботится обо всех. Приезжала туда как в рай.

Но все когда-нибудь заканчивается.

Брат скоропостижно скончался на работе - остановилось сердце. Жена его с головой ушла в горе. все забросила, день и ночь ходила как тень, а потом стала топить горе в вине.

Не знаю, что было в душе у матери, потерявшей сына, но она стойко ухаживала за снохой, за осиротевшими внучками.

Когда я приехала на сороковины брата, внешне все было в полном порядке, не считая похудевшей и постаревшей снохи. Она перестала следить за собой и стойкий запах перегара выдавал ее пристрастие.

Девчонки-племянницы жались ко мне. Маленькие они еще были. Старшей десять, средней семь, а младшей всего три года.

Мама заверила меня, что со всем справляется, вот только сноху бы вразумить, да некому, мужниных родных она не слушает, а родных, к сожалению, нет - она же детдомовская.

Побыла я там и домой вернулась, стала все больше работы брать. Надо было помогать племяшкам.

Через полгода сноха умерла страшной смертью, пьяная захлебнулась собственной рвотой. После похорон мама мне твердо сказала, чтобы я не беспокоилась за них, что сил у нее на внучек хватит. Единственное, что необходимо сделать - это оформить опекунство.

Жизнь пошла своим чередом, оформили опекунство, я бралась за любую дополнительную работу, чтобы заработать на большую квартиру и перевезти своих дорогих в город. Через два года старшую племяшку оформила в школу рядом с моим домом. банковский счет пополняется, скоро мечты сбудутся.

Но нездоровый мамин вид и быстрая утомляемость наводили на мрачные мысли. Я стала уговаривать ее пройти медицинское обследование. Диагноз был как приговор - запущенная онкология с многочисленными метастазами. Врачи предрекли маме полгода жизни.

Маме я, конечно, правды не сказала. Наговорила, что просто много всяких нарушений в работе желудочно-кишечного тракта. Поживешь у меня, подлечишься. Я отпуск возьму, чтобы с девчонками управляться.

Нет! Домой! Только домой! Тебе работать надо, а мне внучек растить, коль все в порядке, то сил хватит.

Привезла я маму домой. Смотрю на нее, а она веселая, счастливая, внучек обнимает, целует, а меня слезы душат!

Выбежала я на улицу. Вечер морозный, звездный. Так тихо и красиво вокруг, а мне от этой красоты тошно становится.

Встала посреди двора, протянула руки к небу и стала молить Господа нашего, чтобы помог он моей мамочке! Говорила ему, что люблю ее сильно! Что некуда пока забрать племяшек! Что плохо всем нам без нее будет!

Говорила то, что говорят многие, узнав о неизлечимой болезни дорогих людей. Говорила от всего сердца, от всей души молила Бога не отнимать у меня маму, у внучек бабушку.

Так мне было горько, так плохо, что я разрыдалась и упала на колени без сил. Плачу от безысходности. Чувствую, что легче мне становится, как будто кто-то по склоненной голове погладил - пожалел. И на душе у меня бури улеглись, стало спокойно и легко. Я поняла, что меня услышали! Моя молитва дошла до Неба! Как будто кто-то сказал, что все будет хорошо.

Через полгода подвернулся замечательный обмен с небольшой доплатой и я стала владелицей трехкомнатной квартиры, почти сразу получила повышение, которое избавило меня от финансовых проблем, еще через полгода забрала вторую племяшку. Мама не отдала младшую, сказала, что у нее достаточно сил растить ребенка вдали от вредного большого города.

Мама умерла через восемь лет после поставленного диагноза. За два месяца до кончины у нее начались сильные боли. Все доктора в онкоцентре были шокированы - с такими метастазами не живут! Поражены практически все органы! А тут прожила столько лет, полна сил и без болей!".

Мы помолчали и пошли дальше накрывать поминальный стол.

13-06-2018, 20:45 by капитанская дочкаПросмотров: 12 474Комментарии: 43
+105

Ключевые слова: Мама смерть молитва история из жизни авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
13 июня 2018 20:53
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Очень хорошее сочинение. Хотя я и верю в силу, нет, отнюдь не молитвы. А каких- то душевных сил человека в такую трудную минуту. Выброс мощнейшей энергии в мироздание.
Мне знакомо. Но в 8 лет с запущеннейшими метастазами слабо верится.
               
#2 написал: kas11
13 июня 2018 20:58
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
хвала высшим силам ... не покинули в трудный момент...
 
#3 написал: conjure one
13 июня 2018 21:04
+23
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Онкология - болезнь коварная и часто непредсказуемая. Кто-то годы может прожить с подобным диагнозом, а кто-то за пару месяцев "сгорает". Что по истории, то иначе как чудом такой случай не назовешь. +++
         
#4 написал: Девятихвостый Лис
13 июня 2018 21:17
-11
Группа: Посетители
Репутация: (88|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 923
Встала посреди двора, протянула руки к небу и стала молить Господа нашего, чтобы помог он моей мамочке!

Вот после этой строчки уже перехотелось читать. и это ИИЖ?
Написано хорошо, но сама история очень пресная. Больше походит чем-то на счастливый случай. В чем тут мистическая составляющая? В молитве богу?
Минус.
       
#5 написал: ПИК НИК
13 июня 2018 21:25
+18
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Читал про девушку, которую отпустили умирать. Молодая была, но уже приговор. Неоперабельно. Начала пить, опускаться. Быстро. Но волей случая, встретилась ей любовь на пути, может за водкой. Короче говоря, когда опомнилась уже не пила, а срок оставшейся жизни пережила! Любовь отвлекла от всего. Появился вкус к жизни. Проверилась у врачей. Дальше понятно, ничего не нашли. Здорова!
История мне понравилась. Плюсую.
И, да. У друга, отец умирал от онкологии. Долго. Врать не буду , но долго. Пока не остановилось сердце. Потому и верю истории, там всё оч похоже на его случай.
   
#6 написал: Стаська
13 июня 2018 21:57
+16
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Я верю! Бабушка первого мужа болела раком груди, все ее любили и ухаживали, я в том числе. Делала перевязки груди пятого размера и за три года грудь сгнила подчистую. Но она жила. От начала и до конца болезни прожила восемь лет, под конец жила на сильных обезболивающих, наркотике. Умерла на моих руках в возрасте 86 лет, конечно не в здравом уме. Так что с таким диагнозом живут и несколько лет, и несколько месяцев. Я верю. А у коллеги, дочь сгорела от рака за два месяца в 32 года, оставив семилетнего сына сиротой.

Страшное это слово, рак. Не оставляющее надежды.
 
#7 написал: МертвецкиЖив
13 июня 2018 22:36
+16
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Очень даже верю. Мой дядя пил раньше, и тут ему диагноз рак поставили. Последнюю степень. Отправили его домой, оперировать не взялись. Так он каждый день в церковь ходит почти, молится, причащается. Живёт уже 15 лет почти, чем не чудо? Ездит обследуется, метастазы не прогрессируют. Но только вредный стал, начал всех учить как жить - как будто сам всю жизнь праведник был. Что не общение с ним, то какие-то учения жить. Всю родню замучал, некоторых до слез доводит этим)) А тут 8 лет человек прожил, и не верят. Конечно Бог помог - как по мне, то это однозначно услышал молитву дочери. +++
  
#8 написал: Gatta_Black
13 июня 2018 22:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Молитва тут не при чем. Просто бабушка настолько хотела жить ради внучек, что сил добавилось. А повышение и квартира тоже не благодаря мистике появились, а потому что женщина вкалывала все эти годы, желая лучшей жизни племянницами и матери, так что все вполне закономерно.
  
#9 написал: ПИК НИК
13 июня 2018 22:54
+10
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Gatta_Black
Молитва тут не при чем. Просто бабушка настолько хотела жить ради внучек, что сил добавилось. А повышение и квартира тоже не благодаря мистике появились, а потому что женщина вкалывала все эти годы, желая лучшей жизни племянницами и матери, так что все вполне закономерно.

Возможно.
И ещё, возможно, всё то, что происходило в наших жизнях, таинственного и необъяснимого мы, живущие на этом сайте, всё придумали сами! И человек сам всего добивается в жизни и высшие силы тут не причём.
Я уверен в обратном.
   
#10 написал: МертвецкиЖив
13 июня 2018 23:07
+15
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Хочу ещё добавить. Ни в коем случае не хочу агитировать, верить в Бога или нет - это дело сугубо каждого. Я и сам в церковь хожу раз в два года, а то и реже. Атеист скажет, что тут в истории ответственность за детей помогла, и жажда жить тоже. Не отрицаю и этого. Но как и в окопе под обстрелом нет атеистов, так и пока петух в зад не клюнет. И чудеса потом такие происходят, когда люди уверуют. А происходят они за тем, чтобы и другие уверовали, и жили с верой при жизни, а не пока смерть не приблизится. И успев сделать ещё больше добра для других, потому, что мировоззрение меняется. Опять же, это чисто моё мнение. Но я вот не меняюсь. Сколько было всего в жизни, а про Бога вспоминаю, когда плохо только, и когда прижмет. Проблемы в основном даны, чтобы нас менять.
  
#11 написал: Баба Клава
13 июня 2018 23:23
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А вы про Клавдию Устюжанину что-нибудь слыхали? У той тоже рак был, померла во время операции. Её располосованный и незашитый труп воскрес в морге спустя трое суток. И вроде на её мертвом теле еще и студенты попрактиковались, разрезали всё что надо и не надо. А она ожила. И интересные истории, знаете ли, рассказывала потом.
        
#12 написал: Космонасть
13 июня 2018 23:44
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
А я верю.Почему и как - рассказывать не буду ,да и ни к чему это.Пока сам не переживёшь или родные - не поверишь.
       
#13 написал: Сделано_в_СССР
13 июня 2018 23:54
+9
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Баба Клава
А вы про Клавдию Устюжанину что-нибудь слыхали? У той тоже рак был, померла во время операции. Её располосованный и незашитый труп воскрес в морге спустя трое суток. И вроде на её мертвом теле еще и студенты попрактиковались, разрезали всё что надо и не надо. А она ожила. И интересные истории, знаете ли, рассказывала потом.

Нам бы эти истории здесь почитать. blush
А про восемь лет жизни при метастазах, я верю! 407
У меня соседка-бабулька, после смертного диагноза, поставленного врачами, ещё 27 лет прожила. В жизни всё бывает! blush
За историю огромный плюс. +++
                                      
#14 написал: Баба Клава
14 июня 2018 00:09
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Сделано_в_СССР
Нам бы эти истории здесь почитать

Проще погуглить. Инфы в инете море. Есть ли она на сайте не знаю, может кто и заливал. Особо мне понравилось как про эту Клавдию написал в своей книге протоиерей Валентин Бирюков. Называется она "На земле мы только учимся жить"
        
#15 написал: Сделано_в_СССР
14 июня 2018 00:46
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Баба Клава
Цитата: Сделано_в_СССР
Нам бы эти истории здесь почитать

Проще погуглить. Инфы в инете море. Есть ли она на сайте не знаю, может кто и заливал. Особо мне понравилось как про эту Клавдию написал в своей книге протоиерей Валентин Бирюков. Называется она "На земле мы только учимся жить"

Возьму на заметку, буду дома, обязательно поищу эту книгу. 41
                                      
#16 написал: Шарлотта Корде
14 июня 2018 04:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Не вижу ничего мистического в этой истории, обычная житейская.
Все очень и очень просто. У пожилых людей онкология развивается медленно, и они живут порой годами. А вот молодые от этой болезни сгорают прямо на глазах.

Если бы это боженька помог, то почему он полностью не исцелил мать главной героини, а только продлил срок?
И два последних месяца мама же мучилась, что тут хорошего?
Чувствую, что легче мне становится, как будто кто-то по склоненной голове погладил - пожалел.

А это вообще не чудо. После слез люди всегда чувствуют облегчение и прилив надежды.
 
#17 написал: DRUID
14 июня 2018 05:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
++++++++++
   
#18 написал: DRUID
14 июня 2018 06:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Верю и плюсую
   
#19 написал: Gatta_Black
14 июня 2018 07:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: МертвецкиЖив
Хочу ещё добавить. Ни в коем случае не хочу агитировать, верить в Бога или нет - это дело сугубо каждого. Я и сам в церковь хожу раз в два года, а то и реже. Атеист скажет, что тут в истории ответственность за детей помогла, и жажда жить тоже. Не отрицаю и этого. Но как и в окопе под обстрелом нет атеистов, так и пока петух в зад не клюнет. И чудеса потом такие происходят, когда люди уверуют. А происходят они за тем, чтобы и другие уверовали, и жили с верой при жизни, а не пока смерть не приблизится. И успев сделать ещё больше добра для других, потому, что мировоззрение меняется. Опять же, это чисто моё мнение. Но я вот не меняюсь. Сколько было всего в жизни, а про Бога вспоминаю, когда плохо только, и когда прижмет. Проблемы в основном даны, чтобы нас менять.

Так я и не говорю, что я вообще ни во что не верю. Но в данном конкретном случае молитва принесла разве что облегчение и веру героине, но уж никак не совершила чудо. Если бы можно было просто помолиться и получить все желаемое, то жить было невероятно легко.
  
#20 написал: Tigger power
14 июня 2018 08:39
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Всякое бывает, пусть и это будет чудо +++
            
#21 написал: Ksenya078
14 июня 2018 09:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Хочется верить в историю и дай Бог, что это было на самом деле. Это пример того, как искренняя и душевно-сердечная молитва помогает. Огромный плюс за стори+++
      
#22 написал: МертвецкиЖив
14 июня 2018 09:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Gatta_Black
Цитата: МертвецкиЖив
Хочу ещё добавить. Ни в коем случае не хочу агитировать, верить в Бога или нет - это дело сугубо каждого. Я и сам в церковь хожу раз в два года, а то и реже. Атеист скажет, что тут в истории ответственность за детей помогла, и жажда жить тоже. Не отрицаю и этого. Но как и в окопе под обстрелом нет атеистов, так и пока петух в зад не клюнет. И чудеса потом такие происходят, когда люди уверуют. А происходят они за тем, чтобы и другие уверовали, и жили с верой при жизни, а не пока смерть не приблизится. И успев сделать ещё больше добра для других, потому, что мировоззрение меняется. Опять же, это чисто моё мнение. Но я вот не меняюсь. Сколько было всего в жизни, а про Бога вспоминаю, когда плохо только, и когда прижмет. Проблемы в основном даны, чтобы нас менять.

Так я и не говорю, что я вообще ни во что не верю. Но в данном конкретном случае молитва принесла разве что облегчение и веру героине, но уж никак не совершила чудо. Если бы можно было просто помолиться и получить все желаемое, то жить было невероятно легко.

Жизнь вообще не лёгкая штука, и с логикой, что я помолюсь, и мне обязаны помочь, потому, что я помолился - вряд ли что получится. Это нужно найти волшебную лампу, потереть ее, а там джин. Вот он исполнит все желания, и молиться не надо wink Кстати, что облегчение и силы дала молитва Вы сказали. Так они и дают возможность жить дальше, посредством молитвы. В этом и есть ее сила. Мало только поплакаться, чтобы при таком диагнозе полегчало человеку.
Как сказала Космонасть, то это и правда надо пережить. Так никому ничего не докажешь.
  
#23 написал: Шахерезада
14 июня 2018 10:35
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: зелёное яблочко
Хотя я и верю в силу, нет, отнюдь не молитвы. А каких- то душевных сил человека в такую трудную минуту. Выброс мощнейшей энергии в мироздание.
Вот на этой энергии и запускается процесс исцеления, можно с твердой уверенностью сказать, что все последущие 8 лет мама ГГ прожила на энергоресурсе своей дочери.

Цитата: МертвецкиЖив
Мой дядя пил раньше, и тут ему диагноз рак поставили. Последнюю степень. Отправили его домой, оперировать не взялись. Так он каждый день в церковь ходит почти, молится, причащается. Живёт уже 15 лет почти, чем не чудо? Ездит обследуется, метастазы не прогрессируют. Но только вредный стал, начал всех учить как жить - как будто сам всю жизнь праведник был. Что не общение с ним, то какие-то учения жить. Всю родню замучал, некоторых до слез доводит этим)
А это уже пример того как больной забирает у близких этот энергоресурс, вампиря всех по полной, чтобы жить дальше и никакого чуда.
   
#24 написал: Баба Клава
14 июня 2018 10:35
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А по мне в этой истории видится, что помощь свыше была оказана совсем не больной маме. Помогли то дочери её. Почему у неё личная жизнь не складывалась? И мужика своего не было и деток? Да потому что другое предназначение у неё в жизни. Племянников растить. Маму ей в помощь подольше на этом свете оставили. Дорога в Царствие Небесное она через скорби и болезни проходит. У этой семьи их в изобилии. Спасают ихнюю семью. Вот и всё.
        
#25 написал: МертвецкиЖив
14 июня 2018 10:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753


Цитата: Шахерезада
Цитата: зелёное яблочко
Хотя я и верю в силу, нет, отнюдь не молитвы. А каких- то душевных сил человека в такую трудную минуту. Выброс мощнейшей энергии в мироздание.
Вот на этой энергии и запускается процесс исцеления, можно с твердой уверенностью сказать, что все последущие 8 лет мама ГГ прожила на энергоресурсе своей дочери.

Цитата: МертвецкиЖив
Мой дядя пил раньше, и тут ему диагноз рак поставили. Последнюю степень. Отправили его домой, оперировать не взялись. Так он каждый день в церковь ходит почти, молится, причащается. Живёт уже 15 лет почти, чем не чудо? Ездит обследуется, метастазы не прогрессируют. Но только вредный стал, начал всех учить как жить - как будто сам всю жизнь праведник был. Что не общение с ним, то какие-то учения жить. Всю родню замучал, некоторых до слез доводит этим)
А это уже пример того как больной забирает у близких этот энергоресурс, вампиря всех по полной, чтобы жить дальше и никакого чуда.

Никто никого не вампирит. Скажете тоже. Вы его не знаете. Он просто иногда достаёт всех как надо жить. Советует, не потому, что он вампирит, а потому, что добра желает по его мнению. С его болезнью это простительно. Это мой любимый дядя, для меня и всех нас он пусть будет немного вредным, но живым.
  
#26 написал: Шахерезада
14 июня 2018 11:09
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: МертвецкиЖив
Никто никого не вампирит. Скажете тоже
А от чего тогда плачете, когда он вас до слез доводит? Куда по вашему в это время ваша энергия уходит, на деревню дедушке или соседу Ване? В принципе, если вы этого человека любите в этом добровольном донорстве нет ничего страшного, плохо, когда на эмоции пробивают люди враждебные к нам.
   
#27 написал: Баба Клава
14 июня 2018 11:11
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: МертвецкиЖив
Советует, не потому, что он вампирит, а потому, что добра желает по его мнению.

Так в болезни у него глаза открылись. Он теперь знает как надо жить, и прекрасно понимает что близкие ему люди этого пока еще не осознали, потому как не ощутили на собственной шкуре. На пустом месте это действительно понять очень сложно. Для этого нам скорби разные и посылаются. Если осознает человек, то исправится и жить дальше станет, а не осознает, то тоже не плохо. Перед смертью помучается и этим себе Рай заработает. Спасают нас.
        
#28 написал: Gatta_Black
14 июня 2018 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: Gatta_Black
Цитата: МертвецкиЖив
Хочу ещё добавить. Ни в коем случае не хочу агитировать, верить в Бога или нет - это дело сугубо каждого. Я и сам в церковь хожу раз в два года, а то и реже. Атеист скажет, что тут в истории ответственность за детей помогла, и жажда жить тоже. Не отрицаю и этого. Но как и в окопе под обстрелом нет атеистов, так и пока петух в зад не клюнет. И чудеса потом такие происходят, когда люди уверуют. А происходят они за тем, чтобы и другие уверовали, и жили с верой при жизни, а не пока смерть не приблизится. И успев сделать ещё больше добра для других, потому, что мировоззрение меняется. Опять же, это чисто моё мнение. Но я вот не меняюсь. Сколько было всего в жизни, а про Бога вспоминаю, когда плохо только, и когда прижмет. Проблемы в основном даны, чтобы нас менять.

Так я и не говорю, что я вообще ни во что не верю. Но в данном конкретном случае молитва принесла разве что облегчение и веру героине, но уж никак не совершила чудо. Если бы можно было просто помолиться и получить все желаемое, то жить было невероятно легко.

Жизнь вообще не лёгкая штука, и с логикой, что я помолюсь, и мне обязаны помочь, потому, что я помолился - вряд ли что получится. Это нужно найти волшебную лампу, потереть ее, а там джин. Вот он исполнит все желания, и молиться не надо wink Кстати, что облегчение и силы дала молитва Вы сказали. Так они и дают возможность жить дальше, посредством молитвы. В этом и есть ее сила. Мало только поплакаться, чтобы при таком диагнозе полегчало человеку.
Как сказала Космонасть, то это и правда надо пережить. Так никому ничего не докажешь.

Так пережила, у меня дедушка от онкологии умер. Уж как бабушка молилась, как мы его лечили, а все без толку. Бабушка чуть за ним следом не ушла от горя, еле вытащили.
  
#29 написал: МертвецкиЖив
14 июня 2018 11:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Баба Клава
Цитата: МертвецкиЖив
Советует, не потому, что он вампирит, а потому, что добра желает по его мнению.

Так в болезни у него глаза открылись. Он теперь знает как надо жить, и прекрасно понимает что близкие ему люди этого пока еще не осознали, потому как не ощутили на собственной шкуре. На пустом месте это действительно понять очень сложно. Для этого нам скорби разные и посылаются. Если осознает человек, то исправится и жить дальше станет, а не осознает, то тоже не плохо. Перед смертью помучается и этим себе Рай заработает. Спасают нас.

Согласен.
Цитата: Шахерезада
Цитата: МертвецкиЖив
Никто никого не вампирит. Скажете тоже
А от чего тогда плачете, когда он вас до слез доводит? Куда по вашему в это время ваша энергия уходит, на деревню дедушке или соседу Ване? В принципе, если вы этого человека любите в этом добровольном донорстве нет ничего страшного, плохо, когда на эмоции пробивают люди враждебные к нам.

Ну если Вы поддержку человека называете добровольным донором, тогда да. Мы все родственники, его добровольные донары. Без поддержки любой загнется, и веры не во что не будет, в том числе и в саму жизнь.
Цитата: Gatta_Black
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: Gatta_Black
Цитата: МертвецкиЖив
Хочу ещё добавить. Ни в коем случае не хочу агитировать, верить в Бога или нет - это дело сугубо каждого. Я и сам в церковь хожу раз в два года, а то и реже. Атеист скажет, что тут в истории ответственность за детей помогла, и жажда жить тоже. Не отрицаю и этого. Но как и в окопе под обстрелом нет атеистов, так и пока петух в зад не клюнет. И чудеса потом такие происходят, когда люди уверуют. А происходят они за тем, чтобы и другие уверовали, и жили с верой при жизни, а не пока смерть не приблизится. И успев сделать ещё больше добра для других, потому, что мировоззрение меняется. Опять же, это чисто моё мнение. Но я вот не меняюсь. Сколько было всего в жизни, а про Бога вспоминаю, когда плохо только, и когда прижмет. Проблемы в основном даны, чтобы нас менять.

Так я и не говорю, что я вообще ни во что не верю. Но в данном конкретном случае молитва принесла разве что облегчение и веру героине, но уж никак не совершила чудо. Если бы можно было просто помолиться и получить все желаемое, то жить было невероятно легко.

Жизнь вообще не лёгкая штука, и с логикой, что я помолюсь, и мне обязаны помочь, потому, что я помолился - вряд ли что получится. Это нужно найти волшебную лампу, потереть ее, а там джин. Вот он исполнит все желания, и молиться не надо wink Кстати, что облегчение и силы дала молитва Вы сказали. Так они и дают возможность жить дальше, посредством молитвы. В этом и есть ее сила. Мало только поплакаться, чтобы при таком диагнозе полегчало человеку.
Как сказала Космонасть, то это и правда надо пережить. Так никому ничего не докажешь.

Так пережила, у меня дедушка от онкологии умер. Уж как бабушка молилась, как мы его лечили, а все без толку. Бабушка чуть за ним следом не ушла от горя, еле вытащили.

Соболезную. Бывает чудо, а бывает и нет. Как это не грустно, но я считаю, что мы гости на этой земле. Хочу верить, что значит дедушка был при жизни хорошем человеком, и ему сейчас там хорошо. И сделал свою жизненную миссию на земле. Конечно трудно так рассуждать, когда уходят несправедливо близкие, и хочется, чтобы они жили и жили...
  
#30 написал: Шахерезада
14 июня 2018 13:43
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
[quote=МертвецкиЖив]Ну если Вы поддержку человека называете добровольным донором, тогда да. Мы все родственники, его добровольные донары. Без поддержки любой загнется, и веры не во что не будет, в том числе и в саму жизнь.[/quote] Я рада, что Вы это понимаете, пока Вы его поддерживаете, он будет жить, Ваша энергетическая жертва не напрасна, взамен этого Вы получаете от него некие знания, жизненный опыт, Ваш род от этого укрепляется и можно только порадоваться за Вас - у Вас здоровый и крепкий род, где родные готовы поддержать друг друга, что встречается крайне редко.

[quote=Gatta_Black]Так пережила, у меня дедушка от онкологии умер. Уж как бабушка молилась, как мы его лечили, а все без толку. Бабушка чуть за ним следом не ушла от горя, еле вытащили.[/quot] А это уже другой случай, когда человек закрыт от помощи на подсознательном уровне, тогда все молитвы и усилия идут что называется мимо кассы, может он своими страданиями и смертью от онкологии закрывает какой то кармический или родовой долг и не хочет чтобы этому процессу мешали.
[quote=МертвецкиЖив]Ну если Вы поддержку человека называете добровольным донором, тогда да. Мы все родственники, его добровольные донары. Без поддержки любой загнется, и веры не во что не будет, в том числе и в саму жизнь.[/quote]
Я рада, что Вы это понимаете, пока Вы его поддерживаете, он будет жить, Ваша энергетическая жертва не напрасна, взамен этого Вы получаете от него некие знания, жизненный опыт, Ваш род от этого укрепляется и можно только порадоваться за Вас - у Вас здоровый и крепкий род, где родные готовы поддержать друг друга, что встречается крайне редко.

[quote=Gatta_Black]Так пережила, у меня дедушка от онкологии умер. Уж как бабушка молилась, как мы его лечили, а все без толку. Бабушка чуть за ним следом не ушла от горя, еле вытащили.[/quote]
А это уже другой случай, когда человек закрыт от помощи на подсознательном уровне, тогда все молитвы и усилия идут что называется мимо кассы, может он своими страданиями и смертью от онкологии закрывает какой то кармический или родовой долг и не хочет чтобы этому процессу мешали.
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.