Странности в доме. Часть 2

Предыдущие события происходили где-то в 53-54 году прошлого века. После освящения дома было спокойно. В 1961-ом родилась моя мама, которая стала свидетелем продолжения странностей.

Когда маме было лет восемь, она однажды проснулась ночью внезапно, спала она в маленькой спальне, примыкающей к прихожей, из которой был проход в зал, а потом - в дальнюю спальню бабушки. Открыла глаза и увидела у себя на кровати женщину, сидящую с опущенной головой, накрытую светлым покрывалом. Мама зажмурилась, открыла глаза - сидит. Она опять зажмурилась, и опять та женщина сидит, не шевелясь. Мама не помнит, как провалилась в сон.

Через время, также ночью, она открыла глаза и глянула в дверной проем, который освещался двумя окнами прихожей, дверей не было, нет и сейчас. Увидела в проеме двери силуэт мужчины, который стоял во весь проем, расставив руки и ноги. Мама зажмурилась и закричала. Прибежала бабушка, зажгла свет и ничего, конечно же, не увидела. Мама рассказала про женщину в белом и про то, что видела сейчас. Было принято решение снова искать священника и освятить дом.

После освящения все прекратилось до 1985-го года, когда мне было пять лет. Мама часто рассказывала мне потом, что я маленькая постоянно как будто бы кого-то рассматривала в темноте комнат, разглядывая снизу вверх и улыбаясь. И вот однажды я была в садике, бабушка на работе, мама работала во вторую смену на заводе, ездила к двум часам дня. И вот, находясь днем в зале, начала слышать ритмичный стук откуда-то. Соседей за стеной нет, дом частный, но стук явно внутри дома. Так продолжалось несколько дней, пока однажды мама не увидела, что большие настольные часы в деревянной оправе с подарочной монограммой для дедушки (кто-то дарил ему с работы на юбилей) скачут из стороны в сторону сами по себе по серванту в зале. Дедушка умер еще в 1980-м году, вряд ли это были его проделки. Дом освятили в третий раз.

В начале двухтысячных я ночевала у бабушки, к тому моменту мама лет 10 была замужем за моим отчимом, мы жили отдельно, бабушку приезжали проведывать. Спала я в дальней спальне, из нее - выход в зал, где спала на диване бабушка. В зале два окна, так как забор и калитка у нас мощные, высокие, окна на ночь не задергивали, тем более что лето и бабушка открывала форточку.

Утром бабушка мне рассказывает (далее с ее слов). Лежу, сплю, вдруг слышу: открылась дверь из кухни, кто- то прошел, смотрю - в зал зашел мужчина в чем-то темном и длинном, подошел к окну, постоял, развернулся и вышел, лязгнув дверью в кухню. Ну, лежу, страшно, но надо же пойти закрыть входную дверь, забыла, наверное. Смотрю: а дверь закрыта изнутри на засов. Хотела, внуча, тебя разбудить, но побоялась испугать.

Когда она рассказала мне это, меня перетрусило, ведь я спала в соседней комнате. В общем, много чего было по мелочи: и боковым зрением мохнатый шар катающийся видела, и чье-то напевание женским голосом слышала, также часто вечером из ниоткуда чувствовала запах мужского одеколона, хотя мужчин в доме не было совсем. Еще странность: бабушка работала на почте, там очень много было прусаков, приносила их с сумками домой, но они у нас абсолютно не приживались, слава Богу.

Вот такие дела. Что это все и почему появлялось, мы не знаем. Но только сейчас мама начала в этом доме чувствовать себя нормально. Раньше всегда боялась. У меня же никогда дискомфорта не было, несмотря на некоторые проявления непонятные. Колдунов, особых грешников и суицидов в семье не водилось - обычные люди.


Новость отредактировал YuliaS - 19-03-2018, 17:02
19-03-2018, 17:02 by МАСЯНЯ1808Просмотров: 4 852Комментарии: 29
+50

Ключевые слова: Дом странности шар мужчина бабушка мама страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
19 марта 2018 17:18
+11
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Походе по описанию на "проходной двор", когда словно на пересечении миров или проходов стоит дом.
             
#2 написал: зелёное яблочко
19 марта 2018 17:32
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
«Нехорошее место» просто.
               
#3 написал: conjure one
19 марта 2018 19:20
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Действительно, такое ощущение, что дом стоит на перекрестке потусторонних миров. +++
         
#4 написал: Tigger power
19 марта 2018 21:31
+6
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Шастают все кому не лень) автор это действительно страшно, одно дело меховой шар катается, а вот когда люди не пойми какие ходят(мертвые, живые?) это уже абзац. +++
            
#5 написал: Космонасть
19 марта 2018 23:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Меня больше всего удивило, что прусаки не приживались,они же в любых условиях живут.Кстати ,а почему они были на почте?
       
#6 написал: МАСЯНЯ1808
20 марта 2018 00:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Космонасть
Меня больше всего удивило, что прусаки не приживались,они же в любых условиях живут.Кстати ,а почему они были на почте?

честно говоря- не знаю. но там очень много всегда было бумаги- газеты, журналы кучами, тепло, старое здание, и очень много сотрудниц (работали одни женщины) приносило с собой еду на день. ну и возможно, никакой дезинсекции не проводилось, вот и расплодились они там полчищами.
 
#7 написал: Ernesta
20 марта 2018 00:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Космонасть
Меня больше всего удивило, что прусаки не приживались,они же в любых условиях живут

Видать не в любых, такие условия и прусаки не выдержали, сбежали.

Извиняюсь, но историю вспомнила, когда-то она меня так возмутила, что уж почти 30-ть лет забыть не могу.
Было мне лет 10-ть тогда. На нашей площадке жила баба Нина-алкоголичка, но в меру, ещё и деньгу успевала заколотить продавая семечки стаканами и водку-самопалку.
Короче, выхожу я утречком из дома, а по лестнице баба Нина поднимается и так радостно в меня вцепилась:
- А вот теперь-то я узнаю.... Ну-ка, скажи, Олечка, а у вас дома есть тараканы?
Я ошалела несколько:
- Нет, нету.
А соседка продолжает:
- Ну, тогда может у вас дома клопы есть?
Я в полном замешательстве, в голове мысль дурная пронеслась, что бабке Нине семечек мало, теперь тараканов стаканами продавать будет. Трясу головой:
- Клопов!? У нас отродясь не было.
Соседка вздыхает и выдаёт:
- Ну раз у вас нет тараканов и клопов, то уж тогда точно мыши есть!
- Да нет у нас мышей, да что вы пристали ко мне?
Баба Нина смачно сплюнула:
- Тьфу, б***ть, а откуда же тогда они все ко мне бегут?

Сейчас бы, после прочтения этой истории, я бы ответила:
- С почтыыыыыыы!

По истории, тоже считаю, что место просто нехорошее. Подозреваю, что место для дома дед выбирал, а он, как вы написали, вёл разгульный образ жизни. Может его хвостатый подтолкнул сделать тот выбор?
Обе истории очень понравились, ловите +
      
#8 написал: Niko7
20 марта 2018 00:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Еще странность: бабушка работала на почте, там очень много было прусаков, приносила их с сумками домой, но они у нас абсолютно не приживались, слава Богу.
Я бы там жила!!! По мне, так уж лучше призраки, чем тараканы... перед тараканом я просто столбенею и ничего не могу поделать persevere +
#9 написал: DRUID
20 марта 2018 04:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Хорошо, что потусторонние соседи не обижали хозяев дома. Интересная история+++
   
#10 написал: МАСЯНЯ1808
20 марта 2018 07:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: conjure one
Действительно, такое ощущение, что дом стоит на перекрестке потусторонних миров. +++

я в этом доме прожила одна с сыном, за исключением, маминых приездов, с 2010 по 2014-й год. и никогда проблем у меня там не было. Прямо ничего не видела, и страх никогда не накатывал. Не думаю, что настолько нехорошее место. я тонкой душевной организации, с мощной интуицией и вещими снами, но ничего особенного там не чувствую.
 
#11 написал: ELEMAT
20 марта 2018 07:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Niko7
По мне, так уж лучше призраки, чем тараканы...

Ой, не могу ))) Ну, надо же!
А нам ни того, ни другого не надь, как говорится... Но уж, что заслужим, то и пошлют.
Истории, обе части, интересные. Наверняка и правда в плохом месте построились.
Да и дед своим поведением усугубил...
Плюс +
      
#12 написал: МАСЯНЯ1808
20 марта 2018 07:20
+9
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: DRUID
Хорошо, что потусторонние соседи не обижали хозяев дома. Интересная история+++

да, никогда ничего плохого не происходило. наоборот, мы с мамой однажды поссорились, я собиралась уйти на празднование окончания сессии с однокурсниками, она была против, чтобы я десятилетнего сына оставила одного. но я ушла, мама осталась с малым почему-то, хотя уже с семи лет он остается один спокойно. и в этот день у нас загорелись провода от счетчика на чердак. был бы пожар, но маму что то остановило, она не уехала к мужу, осталась дома. А однажды мы с мамой шли поздно домой, по пустынной улице (она работала в баре, и я ее со своей работы заходила ждать, чтобы ей было не страшно идти), и тут из переулка выбежало около 9-13 собак разных размеров, но почти все были одной масти- светло-бежевые. они обступили нас, и молча так же кольцом сопроводили до нашей калитки, пройдя с нами примерно полтора километра. Возле калитки все развернулись и молча скрылись в темной улице. что-то нас бережет, видимо. причем очень надежно. Так же когда на нижней улице ловили диверсантов - украинцев, соседние дома справа и слева были обстреляны, повредился у многих шифер и стены. у нас абсолютно ничего.
 
#13 написал: Стаська
20 марта 2018 09:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Диковинный дом, непростой. Ну, или место, где дом стоит. В любом случае, с вашей семьей ничего плохого не случалось, вот и ладненько! Плюс!
 
#14 написал: DRUID
20 марта 2018 11:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: МАСЯНЯ1808
Цитата: DRUID
Хорошо, что потусторонние соседи не обижали хозяев дома. Интересная история+++

да, никогда ничего плохого не происходило. наоборот, мы с мамой однажды поссорились, я собиралась уйти на празднование окончания сессии с однокурсниками, она была против, чтобы я десятилетнего сына оставила одного. но я ушла, мама осталась с малым почему-то, хотя уже с семи лет он остается один спокойно. и в этот день у нас загорелись провода от счетчика на чердак. был бы пожар, но маму что то остановило, она не уехала к мужу, осталась дома. А однажды мы с мамой шли поздно домой, по пустынной улице (она работала в баре, и я ее со своей работы заходила ждать, чтобы ей было не страшно идти), и тут из переулка выбежало около 9-13 собак разных размеров, но почти все были одной масти- светло-бежевые. они обступили нас, и молча так же кольцом сопроводили до нашей калитки, пройдя с нами примерно полтора километра. Возле калитки все развернулись и молча скрылись в темной улице. что-то нас бережет, видимо. причем очень надежно. Так же когда на нижней улице ловили диверсантов - украинцев, соседние дома справа и слева были обстреляны, повредился у многих шифер и стены. у нас абсолютно ничего.


Ну тут только один вывод, люди значит вы хорошие раз вас что-то оберегает smiley
   
#15 написал: Жудит
20 марта 2018 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Цитата: МАСЯНЯ1808
Цитата: DRUID
Хорошо, что потусторонние соседи не обижали хозяев дома. Интересная история+++

да, никогда ничего плохого не происходило. наоборот, мы с мамой однажды поссорились, я собиралась уйти на празднование окончания сессии с однокурсниками, она была против, чтобы я десятилетнего сына оставила одного. но я ушла, мама осталась с малым почему-то, хотя уже с семи лет он остается один спокойно. и в этот день у нас загорелись провода от счетчика на чердак. был бы пожар, но маму что то остановило, она не уехала к мужу, осталась дома. А однажды мы с мамой шли поздно домой, по пустынной улице (она работала в баре, и я ее со своей работы заходила ждать, чтобы ей было не страшно идти), и тут из переулка выбежало около 9-13 собак разных размеров, но почти все были одной масти- светло-бежевые. они обступили нас, и молча так же кольцом сопроводили до нашей калитки, пройдя с нами примерно полтора километра. Возле калитки все развернулись и молча скрылись в темной улице. что-то нас бережет, видимо. причем очень надежно. Так же когда на нижней улице ловили диверсантов - украинцев, соседние дома справа и слева были обстреляны, повредился у многих шифер и стены. у нас абсолютно ничего.

Выходит, особенное происходило, да еще как!
#16 написал: МАСЯНЯ1808
20 марта 2018 13:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Жудит
Цитата: МАСЯНЯ1808
Цитата: DRUID
Хорошо, что потусторонние соседи не обижали хозяев дома. Интересная история+++

да, никогда ничего плохого не происходило. наоборот, мы с мамой однажды поссорились, я собиралась уйти на празднование окончания сессии с однокурсниками, она была против, чтобы я десятилетнего сына оставила одного. но я ушла, мама осталась с малым почему-то, хотя уже с семи лет он остается один спокойно. и в этот день у нас загорелись провода от счетчика на чердак. был бы пожар, но маму что то остановило, она не уехала к мужу, осталась дома. А однажды мы с мамой шли поздно домой, по пустынной улице (она работала в баре, и я ее со своей работы заходила ждать, чтобы ей было не страшно идти), и тут из переулка выбежало около 9-13 собак разных размеров, но почти все были одной масти- светло-бежевые. они обступили нас, и молча так же кольцом сопроводили до нашей калитки, пройдя с нами примерно полтора километра. Возле калитки все развернулись и молча скрылись в темной улице. что-то нас бережет, видимо. причем очень надежно. Так же когда на нижней улице ловили диверсантов - украинцев, соседние дома справа и слева были обстреляны, повредился у многих шифер и стены. у нас абсолютно ничего.

Выходит, особенное происходило, да еще как!

я не считала это чем-то из ряда вон. В сравнении с историями, прочитанными здесь, во всяком случае. Для меня с детства было нормальным видеть вещие сны, предчувствовать события, и замечать некоторую мистику вокруг себя. но откровенно страшного или из чего-то бесспорно мистического у меня не было. Так, по мелочи все.
 
#17 написал: Долгопят
20 марта 2018 13:11
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Нет тараканов, есть другие паразиты...немного нечисти.Но элитной- с покрывалами на головах и в облаке одеколона. Только мохнатые шары картинку портят.Непростое место для дома выбрал дед.
Может действительно перекресток миров? Люди не болеют в доме, ими никто не "питается"?
неуютно жить на перекрестке

Плюс!
      
#18 написал: МАСЯНЯ1808
20 марта 2018 13:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Долгопят
Нет тараканов, есть другие паразиты...немного нечисти.Но элитной- с покрывалами на головах и в облаке одеколона. Только мохнатые шары картинку портят.Непростое место для дома выбрал дед.
Может действительно перекресток миров? Люди не болеют в доме, ими никто не "питается"?
неуютно жить на перекрестке

Плюс!

да вроде бы - нет. У бабушки, которая дожила до 83-х лет, проблемы были только с сердцем перед смертью года за 4 начались, мама- болеет обычным набором ее возраста- давлением, спина ноет, ноги часто ломала- их крутит на погоду, я- тоже в принципе без проблем, сын- физически тоже здоров и даже маленький почти не простужался. единственное- ни у кого из женщин нашей семьи жизнь в личном плане не сложилась. у мамы третий брак, я замужем никогда не была(но меня это вообще не напрягает, нет у меня половинки, целая я родилась)))), с жизнью бабушки вы ознакомлены)))) подозреваю в этом номер дома- он у нас 10. один и ноль. как-то символично.
 
#19 написал: Pmariam
20 марта 2018 14:57
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
продолжу традицию Долгопята и размещу свою картинку. Была личным свидетелем этого зрелища

по истории: соглашусь с коллегами: неправильное дед выбрал место для строительства. Но если ничего плохого не происходит, тогда живите дружно и счастливо!
а на счет мужчин: если дедушка прожил в этом доме, то не дом виноват в отсутствии вторых половин у Вас с мамой.
вот если бы дом "гнал" мужиков, то тогда и дед бы не прижился
обе истории интересны
++
        
#20 написал: ScarlettMarie
20 марта 2018 19:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
Какие у вас истории интересные и мистические! Олнозначно, плюсую!
 
#21 написал: Arhip
21 марта 2018 01:16
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Раньше я знал как перемещаются китайцы - посылками. В каждой посылке - по три китайца. Теперь знаю что прусаки в сумках перемещаются
      
#22 написал: unknown06
22 марта 2018 00:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
Цитата: Ernesta
Цитата: Космонасть
Меня больше всего удивило, что прусаки не приживались,они же в любых условиях живут

Видать не в любых, такие условия и прусаки не выдержали, сбежали.

Извиняюсь, но историю вспомнила, когда-то она меня так возмутила, что уж почти 30-ть лет забыть не могу.
Было мне лет 10-ть тогда. На нашей площадке жила баба Нина-алкоголичка, но в меру, ещё и деньгу успевала заколотить продавая семечки стаканами и водку-самопалку.
Короче, выхожу я утречком из дома, а по лестнице баба Нина поднимается и так радостно в меня вцепилась:
- А вот теперь-то я узнаю.... Ну-ка, скажи, Олечка, а у вас дома есть тараканы?
Я ошалела несколько:
- Нет, нету.
А соседка продолжает:
- Ну, тогда может у вас дома клопы есть?
Я в полном замешательстве, в голове мысль дурная пронеслась, что бабке Нине семечек мало, теперь тараканов стаканами продавать будет. Трясу головой:
- Клопов!? У нас отродясь не было.
Соседка вздыхает и выдаёт:
- Ну раз у вас нет тараканов и клопов, то уж тогда точно мыши есть!
- Да нет у нас мышей, да что вы пристали ко мне?
Баба Нина смачно сплюнула:
- Тьфу, б***ть, а откуда же тогда они все ко мне бегут?

Сейчас бы, после прочтения этой истории, я бы ответила:
- С почтыыыыыыы!

По истории, тоже считаю, что место просто нехорошее. Подозреваю, что место для дома дед выбирал, а он, как вы написали, вёл разгульный образ жизни. Может его хвостатый подтолкнул сделать тот выбор?
Обе истории очень понравились, ловите +

мне тут мама как-то рассказала нечто похожее...у нас на втором этаже над нами неблагополучная семья живёт,с детства помню,никогда там спокойно не было...и от них таракан потом у всего подъезда появились...и вот мама мне рассказывает,что спрашивает её соседка с улыбочкой:у вас мыши есть?мама говорит:нет,нету мышей...а она ей с ещё большим ехидством:так теперь будут!..это вообще треш!и действительно появились!и это во многоэтажном доме...ладно бы дом деревне-там это норма можно сказать...слава Богу,вывели...
 
#23 написал: Reiana Flaim
22 марта 2018 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
В доме портал открыт походу. Проконсультироваться с толковым мастером было бы не лишним.
      
#24 написал: Necah
27 марта 2018 09:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 34
Есть ещё одна версия происходящего. Никаких порталов, переходов, дом нормальный. Просто сильная женская энергия. У меня была похожая ситуация, когда мы с мужем временно жили у моей мамы. У нас днём и ночью невозможно было находиться в квартире. Происходили всякие жуткие и необьяснимые вещи. Мама просто офигевала и говорила, что до нас все было тихо. К тому же я там выросла, не припомню, чтобы в детстве что то подобное происходило. Так вот однажды я задала этот вопрос одному знаменитому экстрасенсу. Так вот он все объяснил мне предельно просто: наши с мамой скрытые конфликты и подавленные эмоции порождают выплески энергии, которые привлекают лярв и всякую нечисть. Отсюда и всякие явления в доме. Судя по Вашему рассказу - думаю, что тут та же ситуация. Бабушка же наверняка была недовольна поздними приходами мужа?
Потом, когда живут вместе несколько поколений женщин, наверняка старшие поучают младших, растёт недовольство и претензии. Батюшка видимо очищал ваше пространство, а потом отрицательные энергии снова копились и в итоге опять приходилось освящать.
Мы тоже тогда терялись догадками, думали что своего домового притащили и он конфликтует с маминым, потом думали про портал и перекрёсток. Как только переехали, у мамы стало тихо. Только домовой себя иногда проявлял, но такого треша, как раньше не было. Так что я согласна с версией того экстрасенса.
#25 написал: МАСЯНЯ1808
29 марта 2018 14:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Necah
Есть ещё одна версия происходящего. Никаких порталов, переходов, дом нормальный. Просто сильная женская энергия. У меня была похожая ситуация, когда мы с мужем временно жили у моей мамы. У нас днём и ночью невозможно было находиться в квартире. Происходили всякие жуткие и необьяснимые вещи. Мама просто офигевала и говорила, что до нас все было тихо. К тому же я там выросла, не припомню, чтобы в детстве что то подобное происходило. Так вот однажды я задала этот вопрос одному знаменитому экстрасенсу. Так вот он все объяснил мне предельно просто: наши с мамой скрытые конфликты и подавленные эмоции порождают выплески энергии, которые привлекают лярв и всякую нечисть. Отсюда и всякие явления в доме. Судя по Вашему рассказу - думаю, что тут та же ситуация. Бабушка же наверняка была недовольна поздними приходами мужа?
Потом, когда живут вместе несколько поколений женщин, наверняка старшие поучают младших, растёт недовольство и претензии. Батюшка видимо очищал ваше пространство, а потом отрицательные энергии снова копились и в итоге опять приходилось освящать.
Мы тоже тогда терялись догадками, думали что своего домового притащили и он конфликтует с маминым, потом думали про портал и перекрёсток. Как только переехали, у мамы стало тихо. Только домовой себя иногда проявлял, но такого треша, как раньше не было. Так что я согласна с версией того экстрасенса.

спасибо. это, наверное, и есть реальное обьяснение всему. ведь если бы был портал- всё было бы намного неприятнее. и когда сущности приходят- всегда есть страх, холод, спокойно себя чувствовать человек не сможет. а у нас только маме там долгое время было дискомфортно. а мне- нет. я дом любила всегда. ну и домовой, конечно же. он тоже, думаю, психовал иногда.
 
#26 написал: Black Bagira
29 марта 2018 21:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Открыла глаза и увидела у себя на кровати женщину, сидящую с опущенной головой, накрытую светлым покрывалом.
Вот это вообще жуть жуткая! ogo

[b][/b]тут из переулка выбежало около 9-13 собак разных размеров, но почти все были одной масти- светло-бежевые. они обступили нас, и молча так же кольцом сопроводили до нашей калитки, пройдя с нами примерно полтора километра
А за это отдельный плюсик)) обожаю собак!
    
#27 написал: МАСЯНЯ1808
3 апреля 2018 17:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Black Bagira
Открыла глаза и увидела у себя на кровати женщину, сидящую с опущенной головой, накрытую светлым покрывалом.
Вот это вообще жуть жуткая! ogo

[b][/b]тут из переулка выбежало около 9-13 собак разных размеров, но почти все были одной масти- светло-бежевые. они обступили нас, и молча так же кольцом сопроводили до нашей калитки, пройдя с нами примерно полтора километра
А за это отдельный плюсик)) обожаю собак!

а меня всегда этот мужик в дверном проёме пугал. очень боялась его увидеть как мама. брррррр.
 
#28 написал: МАСЯНЯ1808
13 декабря 2018 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Долгопят
Нет тараканов, есть другие паразиты...немного нечисти.Но элитной- с покрывалами на головах и в облаке одеколона. Только мохнатые шары картинку портят.Непростое место для дома выбрал дед.
Может действительно перекресток миров? Люди не болеют в доме, ими никто не "питается"?
неуютно жить на перекрестке

Плюс!

Вот нет. На редкость здоровые. Дед от рака умер, но бабушка крепкая была, мама норм, я как обычно- простуды да бронхиты.
 
#29 написал: МАСЯНЯ1808
12 октября 2019 08:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Necah
Есть ещё одна версия происходящего. Никаких порталов, переходов, дом нормальный. Просто сильная женская энергия. У меня была похожая ситуация, когда мы с мужем временно жили у моей мамы. У нас днём и ночью невозможно было находиться в квартире. Происходили всякие жуткие и необьяснимые вещи. Мама просто офигевала и говорила, что до нас все было тихо. К тому же я там выросла, не припомню, чтобы в детстве что то подобное происходило. Так вот однажды я задала этот вопрос одному знаменитому экстрасенсу. Так вот он все объяснил мне предельно просто: наши с мамой скрытые конфликты и подавленные эмоции порождают выплески энергии, которые привлекают лярв и всякую нечисть. Отсюда и всякие явления в доме. Судя по Вашему рассказу - думаю, что тут та же ситуация. Бабушка же наверняка была недовольна поздними приходами мужа?
Потом, когда живут вместе несколько поколений женщин, наверняка старшие поучают младших, растёт недовольство и претензии. Батюшка видимо очищал ваше пространство, а потом отрицательные энергии снова копились и в итоге опять приходилось освящать.
Мы тоже тогда терялись догадками, думали что своего домового притащили и он конфликтует с маминым, потом думали про портал и перекрёсток. Как только переехали, у мамы стало тихо. Только домовой себя иногда проявлял, но такого треша, как раньше не было. Так что я согласна с версией того экстрасенса.

Вот самое реальное объяснение всему происходящему. Действительно похоже на правду. Спасибо за объяснение.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.