Ведьма

Рассказы о том, что ведьмы боятся креста, свяченой воды, кричат в храме - это небылицы.
Эти мифы придумали священники, чтобы поднять авторитет церкви. В действительности ведьмы не только не боятся креста, но и сами крестятся.
В церковь их тянет потому, что все храмы построены на местах прежних капищ. У настоящих ведьм есть родимое пятно на теле в виде бабочки или ягодки.
Живет в нашей деревне одна такая, зовут Натальей. Деревенские бабы ее считают ведьмой. Мужикам эта ведьма как-то по барабану.
Короче, не верят они в эти сказки. Хотя одно происшествие осталось в памяти. Приезжают к ней люди, со своими проблемами, бедами.
На улице, возле ее дома, всегда полно людей. Приезжают на автомобилях, паркуются где попало. После себя оставляют очень много мусора.
Один деревенский мужик не выдержал этого безобразия, пошел к Наталье. Начал кричать на нее.
Мол твои посетители загадили всю улицу, да что там улицу - всю деревню.
- Сама тогда убирай весь мусор за своими посетителями! - кричал мужик.
Ведьма в свою очередь обещала навести на него какую-нибудь гадость. Короче, ругань у них случилась серьезная. После чего мужик ушел домой.
На следующий день его нашли мертвым. Поехал в соседнее село на своем мотоцикле, причем пьяный, и разбился.
Наши бабы и мужики сразу же начали виноватить Наталью, что, мол, ее проклятие сбылось.
- Сколько раз пьяный ездил и ничего, а после ссоры с ведьмой - разбился! - говорили люди.
Возраст ведьмы Натальи ни кто не знает.
Я сам человек уже не молодой, живу в этой деревне с рождения. Наталью я в детстве такой видел, в юности и сейчас она такая, как в моем детстве, годы ее не берут.
Был еще такой случай, наши деревенские бабы рассказывали.
Жил в нашей деревне парень Юра, любил он одну девушку. Только вот девушка его не любила.
Парня этого ненавидели всей деревней за его буйный нрав и подлый характер. Еще, к тому же, с молодости злоупотреблял спиртным.
Решил Юра обратится к ведьме, чтобы приворожить девушку. Вроде бы все получилось. Девушка начала проявлять интерес к Юре.
Но родители девушки почуяли неладное.
Обратились к знахарю из соседнего села, и сняли приворот с девушки.
После чего быстренько увезли девушку в город.
После этого Юра еще сильней запил. Ходил по деревне пьяный, и всем рассказывал, что его ведьма обманула. Просил приворожить девушку, а ведьма не смогла.
Называл ее аферисткой.
Проходя мимо дома ведьмы, Юра услышал проклятия в свой адрес.
Ведьма кричала:
- Нельзя ни кому рассказывать о сделке с ведьмой! Жизнью своей поплатишься!
Этим же вечером Юра скончался, к утру его тело полностью разложилось, чертовщина какая то...

Ведьма


Автор: Ринат Хуснуллин.
Источник.


Новость отредактировал Летяга - 7-11-2017, 08:34
7-11-2017, 08:34 by Сделано_в_СССРПросмотров: 6 319Комментарии: 26
+28

Ключевые слова: Ведьмы боятся креста приворот проклятия чертовщина

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Madam Papillon
7 ноября 2017 08:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Боже мой, какая страшная фотография! Глаза как будто живые. Брррр. Свят-свят-свят!
#2 написал: Шарлотта Корде
7 ноября 2017 09:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Насчет того, что ведьмы любят шастать в церковь, это чистая правда. Вечно там и ошиваются, а в колдовстве обычно используют иконки, молитвы и т.п.
Но вот только далеко не все церкви стоят на месте капищ.
Например, у нас церковь стоит на месте бывшего стадиона. И вообще церкви где только не втыкают.

Вообще- просто на дух не переношу всевозможных деревенских бабок, гадалок, ведьм, шепталок и т.п. Почему-то как гляну, так злюсь ужасно. Еще не выношу цыганок-гадалок.
Что-то в них есть до ужаса неприятное. Я даже если не вижу их, то прямо ощущаю их присутствие.
 
#3 написал: зелёное яблочко
7 ноября 2017 09:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Автор Ринат. Ведьма — Наталья. Что за деревня такая? Стиль написания ещё какой-то простецкий.

А ведьма могла бы посовестливее быть. Мусор прибрать её бесам — не проблема
               
#4 написал: Лешик
7 ноября 2017 09:52
+8
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Ну, по логике - управление любым транспортным средством в нетрезвом состоянии рано или поздно приводит к печальным последствиям, сто раз прокатит, на сто первый - нет. Даже уставшим, эмоционально взвинченным лучше за руль не садиться.
А с Юрой...да, чертовщина. Но что значит "полностью" ? По утру остался один скелет?
#5 написал: Talisha
7 ноября 2017 10:29
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 367
Если к человеку нормально относиться, неважно - ведьма или нет- то и он по человечески будет отвечать. А тут я вижу только наезды на ведьму и негатив в её адрес. Получили свое же обратно
             
#6 написал: Крокозябла
7 ноября 2017 10:51
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (712|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Мораль: ведьма не ведьма, а к ней (да и ей к людям) надо по-человечески обращаться. А еще пьяным за руль не садиться.
    
#7 написал: ПИК НИК
7 ноября 2017 11:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Рассказ из серии " бытовые", мистика в разложившемся трупе, но и тут есть но... Мож было жарко, а нашли всеж не так быстро, как написано.
   
#8 написал: Nick.Yudin
7 ноября 2017 12:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Извечное проклятье многих людей- Алкаголь. Ведьмин ли промысел? Может просто надо не бухать как черт?
 
#9 написал: devilltotheday
7 ноября 2017 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Если фото настоящее. То есть той самой ведьмы. То могу сказать одно- у этого человека чистая душа. Ведьма, не ведьма. Думаю люди гибли сами-без ее помощи. Хотела бы извела по иному. А не по простому иллюзией. Просто первый пострадавший-любил спиртное, а то что пил сто раз а на сто первый погиб-это не показатель) Второй пострадавший мог умереть в следствии болезни. А тело только начинает разлагаться через сутки. Окончательное разложение происходит через 5-6 лет. Кажется приукрасили что то, ибо над смертью не властен никто- не бог, ни дьявол, ни даже сама смерть. Разложить так тело без хим. составов, будь ты даже Папюс, увы невозможно. За сим думаю не стоило селянам обвинять обычного знахаря в ведьмовстве. ИМХО :Думаю им просто нечего делать. ИТАК ВЕРДИКТ ТАКОВ: история является правдой, но факты про проклятья и чудесное разложение-выдумка. Автору плюс, если ответит про фото все таки. P.S. Интересно, а хоть здесь кто нибудь знает как отличить колдунью от ведьмы?
    
#10 написал: зелёное яблочко
7 ноября 2017 13:57
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Ведьма слово "ведать". То есть посвященная в тайны природы. Я так это понимаю.
А автора не здесь искать надо. Это копипаста журналиста. Сходите на источник
               
#11 написал: xlarafitum
7 ноября 2017 14:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Цитата: Шарлотта Корде
Насчет того, что ведьмы любят шастать в церковь, это чистая правда. Вечно там и ошиваются, а в колдовстве обычно используют иконки, молитвы и т.п.
Но вот только далеко не все церкви стоят на месте капищ.
Например, у нас церковь стоит на месте бывшего стадиона. И вообще церкви где только не втыкают.

Вообще- просто на дух не переношу всевозможных деревенских бабок, гадалок, ведьм, шепталок и т.п. Почему-то как гляну, так злюсь ужасно. Еще не выношу цыганок-гадалок.
Что-то в них есть до ужаса неприятное. Я даже если не вижу их, то прямо ощущаю их присутствие.

абсолютно согласна! Полный бред, что они в церковь ходят потому что они построены в таких местах. Храмы и церкви в разных местах строят. Одна ведьма мне рассказывала, что она в храм негатив скидывать ходит, или обряды веретничества проводит, или свечки наоборот ставит. И это всё её ничуть действительно не пугает, только чертыхается там на всё.
#12 написал: Pmariam
7 ноября 2017 18:54
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: Лешик
Но что значит "полностью" ? По утру остался один скелет?

полностью, это должно быть когда даже скелет разложился :)))
        
#13 написал: Ратори
7 ноября 2017 19:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 22
Цитата: devilltotheday
А тело только начинает разлагаться через сутки. Окончательное разложение происходит через 5-6 лет. Кажется приукрасили что то, ибо над смертью не властен никто- не бог, ни дьявол, ни даже сама смерть

Вставлю свои пять копеек. Была у меня бабуля-соседушка, "добрейшей души человек" - кому только каких гадостей ни делала, мне, кстати, тоже перепало от нее. Умирала долго и нудно. Умерла под утро, около 4-х часов. Хоронили в это же утро, около 11. Почему так скоренько? Да еще бы несколько часов и ничего было бы хоронить. Не только разлагалась на глазах, еще и черви ползли из всех дыр. Зрелище, доложу я вам...неприятное.
#14 написал: Feconi
7 ноября 2017 20:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Цитата: Шарлотта Корде
у нас церковь стоит на месте бывшего стадиона.


Бывший стадион не "Труд", случайно, назывался? =)
#15 написал: Шахерезада
7 ноября 2017 21:37
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Ратори
Умирала долго и нудно. Умерла под утро, около 4-х часов. Хоронили в это же утро, около 11. Почему так скоренько? Да еще бы несколько часов и ничего было бы хоронить. Не только разлагалась на глазах, еще и черви ползли из всех дыр. Зрелище, доложу я

Тяжело умирают те ведьмы и колдуны, кто очень сильно нарушил равновесие во Вселенной, много портил, вредил, но мало исцелял и помогал людям.
Есть такая версия согласно которой, если ведьма продлевала свой срок жизни за счет того, что воровала жизненную силу у других, то после смерти ее тело начинает принимать свой настоящий вид как если бы она умерла в свой срок, короче тело начинает очень быстро разлагаться.
   
#16 написал: Летяга
7 ноября 2017 22:06
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: devilltotheday
если ответит про фото все таки

Я не автор, но предполагаю, что фото к описанной ведьме имеет меньше отношения, чем я - к космонавтике. Просто случайная фотка случайной бабушки.
А сколько сейчас церквей понастроили, так не только капищ столько не было, но, боюсь, и людей в ту пору, когда капища строили, было меньше))

Да, плюсанула журналисту.
                                 
#17 написал: Мутабор
8 ноября 2017 02:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Плюс за историю.
Пы.сы.)) У меня есть родимое пятно и имя Наталья.))) Хехе
#18 написал: devilltotheday
8 ноября 2017 08:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Ратори
Цитата: devilltotheday
А тело только начинает разлагаться через сутки. Окончательное разложение происходит через 5-6 лет. Кажется приукрасили что то, ибо над смертью не властен никто- не бог, ни дьявол, ни даже сама смерть

Вставлю свои пять копеек. Была у меня бабуля-соседушка, "добрейшей души человек" - кому только каких гадостей ни делала, мне, кстати, тоже перепало от нее. Умирала долго и нудно. Умерла под утро, около 4-х часов. Хоронили в это же утро, около 11. Почему так скоренько? Да еще бы несколько часов и ничего было бы хоронить. Не только разлагалась на глазах, еще и черви ползли из всех дыр. Зрелище, доложу я вам...неприятное.

Тоже на правду мало похоже.Она что зомби или вампир чтоб так сразу разлагаться?

Цитата: Шахерезада
Цитата: Ратори
Умирала долго и нудно. Умерла под утро, около 4-х часов. Хоронили в это же утро, около 11. Почему так скоренько? Да еще бы несколько часов и ничего было бы хоронить. Не только разлагалась на глазах, еще и черви ползли из всех дыр. Зрелище, доложу я

Тяжело умирают те ведьмы и колдуны, кто очень сильно нарушил равновесие во Вселенной, много портил, вредил, но мало исцелял и помогал людям.
Есть такая версия согласно которой, если ведьма продлевала свой срок жизни за счет того, что воровала жизненную силу у других, то после смерти ее тело начинает принимать свой настоящий вид как если бы она умерла в свой срок, короче тело начинает очень быстро разлагаться.

Как такое возможно?Мы для вселенной мухи-не более) Я думаю не стоит говорить о том что можно нарушить ее законы. Но создать иллюзию этого всегда можно) И скорое разложение все таки не вызывает доверия. А подпитывается эннергией каждый первый-например на концерте любимой группы итд.
    
#19 написал: Шахерезада
8 ноября 2017 09:14
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: devilltotheday
Как такое возможно?Мы для вселенной мухи-не более) Я думаю не стоит говорить о том что можно нарушить ее законы

Тогда не стоит говорить и о кармическим воздаянии, делай что хочешь и ничего тебе за это не будет, так как никакого нарушения закона в этом нет.
Цитата: devilltotheday
А подпитывается эннергией каждый первый-например на концерте любимой группы итд.

Речь идёт о том, когда колдун или ведьма целенаправленно крадёт годы жизни у других.
   
#20 написал: Летяга
8 ноября 2017 09:42
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: devilltotheday
Мы для вселенной мухи-не более)

Если закон есть, он работает. Под действием силы тяжести и большой тяжёлый, и маленький лёгкий упадут в нашем случае на Землю. И Вселенной нет дела до их размеров и значимости.
Хотела бы я доподлинно знать все эти законы...
                                 
#21 написал: Доктор Ник
8 ноября 2017 10:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Madam Papillon
рас

да ни чего страшного нет-обычная бабушка,таких много в наших кубанских станицах.

к утру его тело полностью разложилось, чертовщина какая то...
Цитата: Pmariam
Цитата: Лешик
Но что значит "полностью" ? По утру остался один скелет?

полностью, это должно быть когда даже скелет разложился :)))
-согласен с уважаемой Pmariam.Но если человечек умер в деревенском доме да еще и на натопленной печке-то к утру зрелище будет весьма колоритное......
#22 написал: Доктор Ник
8 ноября 2017 10:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
У нас в каждой станице.в каждом поселке и городке на Кубани есть как минимум одна ведьма.Истории про их похождения и деяния весьма однотипные(схожие с этой).Плюсанул от себя ,но хочется прочитать что-нибудь нештампованое.
Р.S.Простите,ноуже поднадоело:девушка/парень-порча-болезни/смерть и т.д. и над всем эти ее величество ВЕДЬМА

Цитата: Madam Papillon
Боже мой, какая страшная фотография! Глаза как будто живые. Брррр. Свят-свят-свят!
на мой взгляд ничего не обычного-простая бабушка.У нас в Кубанских станицах и хутороах таких полно.
#23 написал: Spivachka
8 ноября 2017 10:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Я вот только не пойму,почему она уже много лет старая. Будь я ведьмой, хоть капельку, хоть один денек, была бы молодой.
 
#24 написал: ана аю
8 ноября 2017 11:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Люди у нас интересные очень. Как приворожить кого, на будущее погадать, болячку заговорить к ведьме бегут. А вот, если чего приключилось, во хмелю ли разбился, скотина заболела, есть кого обвинить - ту же ведьму. Плюс!
    
#25 написал: Доктор Ник
8 ноября 2017 11:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Spivachka
Я вот только не пойму,почему она уже много лет старая. Будь я ведьмой, хоть капельку, хоть один денек, была бы молодой.

И что Вам ,уважаемая Spivachka дала бы молодость на один день??? smile
#26 написал: АЛЬКА
25 апреля 2019 14:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 171
Никогда не обижай ведьму. Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело. Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока и мстят за её боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.