Призрак-гей

Здравствуйте!
Эта история произошла недавно с другом моего мужа, может, таких историй миллионы, но все-таки напишу.
Сначала расскажу немного об этом духе. Когда он был при жизни.
Это произошло 4 года назад, имя не помню, назовем его Васей, был очень голубым, конкретно геем. Взял большой кредит, уехал в Москву, там его парень ограбил. Он приехал и повесился. Был молодым, лет ему 26 было.
Так вот, встреча. Дальше со слов друга: шел я ночью домой, был тогда я трезвый, подхожу я почти до конца улицы, присел на остановке на лавочку и курю, копаюсь в телефоне. Включил фонарик, ведь дальше фонари заканчиваются, был час ночи - темно.
Подходит ко мне парень, спрашивает, есть ли закурить.
Я отвечаю, да - есть, протягиваю сигарету и зажигалку, но не вижу лица. Фонарик не включается, полная темнота, парень добавил, зачем же ты пешком идешь - сейчас автобус за нами придет.
Тут фонарик включается, и вижу того самого Ваську, что повесился.
В страхе я убежал, не помню, как прибежал домой в темноте, но выходит жена и мать - пугаются, какой я бледный - реально духа встретил.
Тот друг почти каждый день за него в церкви свечку ставил, ведь при жизни того парня он постоянно обижал и издевался.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 17-10-2017, 15:32
Причина: Стилистика автора сохранена.
17-10-2017, 15:32 by Настасья. сПросмотров: 7 957Комментарии: 25
+20

Ключевые слова: Ночь остановка дух авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kusi
17 октября 2017 15:40
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Злопамятный , однако)
                     
#2 написал: Лешик
17 октября 2017 16:14
+32
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Плюс.
Вопрос тут назрел: а какую роль играет сексуальная ориентация в этом всём? С призраком-традиционалом встречаться ночью на остановке как то приятнее чем с геем?
#3 написал: Шахерезада
17 октября 2017 16:48
+29
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Лешик
Вопрос тут назрел: а какую роль играет сексуальная ориентация в этом всём? С призраком-традиционалом встречаться ночью на остановке как то приятнее чем с геем?

А может смысл истории в том, что не надо никого обижать в принципе, чтобы потом души обиженных и униженных не кошмарили своих обидчиков?
   
#4 написал: фергю сон
17 октября 2017 22:02
-13
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Самоубийство и мужеложство - непрощаемый Богом грех, Он до этого всемирный потом из-за цветастых устроил.
 
#5 написал: Шахерезада
17 октября 2017 23:11
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: фергю сон
Самоубийство и мужеложство - непрощаемый Богом грех, Он до этого всемирный потом из-за цветастых устроил.

Вы кроме библии развивающую литературу читать не пробовали, нет? Вы как человек верующий должны отказаться от услуг медицины, от интернета, от гаджетов и т.д. по той причине, что все великие достижения в этих сферах были сделаны людьми среди которых были "цветастые", что должно оскорблять ваши чувства. Только одному Богу известно почему именно среди гениальных людей чаще всего встречаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, почему он их ТАКИМИ создал, а раз он их такими создал, то у него на это свой замысел, и не нам судить о его замыслах.
   
#6 написал: devilltotheday
17 октября 2017 23:12
+6
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Ничего не ставлю. Автор без обид, но душа человека не имеет ориентации. После смерти в потоке линий Дха не сориентируешься в принципе, не то что найти знакомого-это раз. А второе после смерти проклятых, неупокоенных не беспокоит ничто мирское.Тем более ориентация.
    
#7 написал: Snejnay
18 октября 2017 00:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: фергю сон
Самоубийство и мужеложство - непрощаемый Богом грех, Он до этого всемирный потом из-за цветастых устроил.

Не соглашусь с вами... Первый случай мужеложества описан в Библии хоть и завуалированно... Сын Ноя - Хам, который надругался над отцом...
Когда то давно люди были гемафродитами. Эта была расса Лемурийцев.. Потом произошло деление на женское и мужское начало... Бывает что мужское начало попадает в женское тело... И женское в мужское. По идее таких людей можно узнать - женщины становятся под влиянием духовного женского начала мужеподобными с грубыми чертами лица... И наоборот мужчины женоподобными - с округлыми формами... Чаще они начинают искать свою духовно-противоположную половину.. Это выглядит так - женщина с духовным началом мужчины ищет женское начало в женщине. Ровным счётом как и мужчина с женским ищет мужское в мужчине. Я не говорю о тех для кого это дань моде... Есть ещё и природные ошибки.
 
#8 написал: Серебряная пуля
18 октября 2017 00:30
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: фергю сон
Самоубийство и мужеложство - непрощаемый Богом грех, Он до этого всемирный потом из-за цветастых устроил.

Согласна.
Цитата: Snejnay
Цитата: фергю сон
Самоубийство и мужеложство - непрощаемый Богом грех, Он до этого всемирный потом из-за цветастых устроил.

Не соглашусь с вами... Первый случай мужеложества описан в Библии хоть и завуалированно... Сын Ноя - Хам, который надругался над отцом...
Когда то давно люди были гемафродитами. Эта была расса Лемурийцев.. Потом произошло деление на женское и мужское начало... Бывает что мужское начало попадает в женское тело... И женское в мужское. По идее таких людей можно узнать - женщины становятся под влиянием духовного женского начала мужеподобными с грубыми чертами лица... И наоборот мужчины женоподобными - с округлыми формами... Чаще они начинают искать свою духовно-противоположную половину.. Это выглядит так - женщина с духовным началом мужчины ищет женское начало в женщине. Ровным счётом как и мужчина с женским ищет мужское в мужчине. Я не говорю о тех для кого это дань моде... Есть ещё и природные ошибки.

В следующей истории это будет призрак хама гермофродита. По "заявкам" пользователей. Минус.
                
#9 написал: Snejnay
18 октября 2017 01:39
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Серебряная пуля

В следующей истории это будет призрак хама гермофродита. По "заявкам" пользователей. Минус.

Каждый видит то что он хочет увидеть. В свою очередь соглашусь с Шахерезадой - история о том, что не нужно ни кого осуждать и обижать тоже...
 
#10 написал: Серебряная пуля
18 октября 2017 04:30
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Snejnay
Цитата: Серебряная пуля

В следующей истории это будет призрак хама гермофродита. По "заявкам" пользователей. Минус.

Каждый видит то что он хочет увидеть. В свою очередь соглашусь с Шахерезадой - история о том, что не нужно ни кого осуждать и обижать тоже...

Я выросла с парнем с женской душёй, не помню, чтобы кто-то хотя бы немного удивлялся его желанию испробовать помаду, и уж никто его подавно не обижал. Люди в принципе не хуже нас, могут говорить, что угодно, а попадая в общество человека с такой натурой, ведут себя адекватно.
Мы с мужем жили в старинном доме, где человек повесился, огромный домина, с удобствами во дворе, я уже где-то писала в комментах, там верёвка высоко висела, и так и не снял никто эту верёвку, так и висел обрезок. А удобства были во дворе, но света там небыло. Хочешь-не хочешь, идёшь ночью смотришь на эту верёвку. Призраков там не было, а сожаление, что меня там не было раньше, было. Хороший человек, молодой совсем повесился, с высшим образованием, обалденные стихи писал, но я их не слышала, мне рассказывали, что на порядок лудше меня он писал стихи, я стихи ведь очень люблю, ничего не осталось. Жаль, очень жаль. Не могу его не осуждать, это эгоизм лезть в петлю. Сколько родители вложили в его воспитание, в его образование, слишком рано он сдался. Если это названо непростительным шагом, то не могу не согласиться. Кроме самоубийства, всё можно исправить. Это ни разу не игрушки!
И вот не кривя душёй, соседки у меня были лесбиянки, мы все лояльные к соседям. У нас в универе, во Франции, была лекция по лояльности, сначала расспросили про родственников, потом спрашивали:"А если ваш отец бросит семью ради мужчины?" Я говорю; Он умер, мой отец,"- а мне:"А вы представьте!"
По мне это не лояльность, а её полное отсутствие у профессора. Тогда же мне пришлось заявить, что во Фр. свобода вероисповедания, и я отказываюсь отвечать на каверзный вопрос, из религиозных соображений. Будет не зачёт, подам жалобу на притеснения. Я была "не лояльной" и поддержала меня одна мусульманка. Остальные все, как один супер-лояльные. Детей, матерей, братьев, всё все представили и одобрили.
                
#11 написал: Сделано_в_СССР
18 октября 2017 04:46
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Скорее всего, дух или призрак Васьки искал успокоения, и так уж случилось, что "друг" вдруг повстречался в полной темноте, сидящим на скамеечке. И хочется верить, что душа Васьки нашла успокоение, благодаря "другу" , ставящему каждый день за него в церкви свечку. 407
+++

Удивляют комментарии, даже слишком я бы сказал. История о призраке, а обсуждают ориентацию суицидника - гея. Во истину, человека волнует прежде всего бытовуха межличностных отношений.
                                      
#12 написал: Nick.Yudin
18 октября 2017 09:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Люди с нетрадиционной ориентацией не созданы богом, они созданы обществом или неправильным воспитанием в семье которое травмировало здоровую психику человека. Геем не рождаются а становятся. А за историю +.
 
#13 написал: Шарлотта Корде
18 октября 2017 10:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: фергю сон
Самоубийство и мужеложство - непрощаемый Богом грех, Он до этого всемирный потом из-за цветастых устроил.

Уж ежели быть точным, то в Библии ничего подобного не сказано, там написано "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время…" К тому же это произошло сразу после того, как "сыны Божьи" начали жениться на смертных женщинах, а на земле жили исполины. Как знать, может богу именно наличие исполинов не понравилось.

Я согласна с Шахерезадой, что смысл истории -не надо было издеваться над тем парнем.
Видимо, они встретились именно потому, что друг мужа раньше издевался над Васей. Я думаю, что они из-за этого были связаны, и поэтому друг мужа смог увидеть его призрак - и раскаялся.
Будем надеяться, что теперь Вася уже нашел покой
 
#14 написал: Минди
18 октября 2017 12:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Рассказ неплохой. Но читается трудновато. будто мастер Ёда писал...Плюс.
   
#15 написал: Гюльнара
18 октября 2017 12:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
"Неужели из-за масти
Мне не будет в жизни счастья?
Я обижен злой судьбой,
Ах, зачем я голубой?

Отыскать хочу я друга,
Но пока одну лишь ругань
Слышу всюду за собой.
Ах, зачем я голубой?"
(pesnya-golubogo-shchenka]
Nostalgia.
   
#16 написал: Talisha
18 октября 2017 13:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Да вроде призрак ничего плохого не сделал парню, наоборот, подсказал, что автобус будет скоро..
             
#17 написал: Серебряная пуля
19 октября 2017 00:30
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Сделано_в_СССР
Скорее всего, дух или призрак Васьки искал успокоения, и так уж случилось, что "друг" вдруг повстречался в полной темноте, сидящим на скамеечке. И хочется верить, что душа Васьки нашла успокоение, благодаря "другу" , ставящему каждый день за него в церкви свечку. 407
+++

Удивляют комментарии, даже слишком я бы сказал. История о призраке, а обсуждают ориентацию суицидника - гея. Во истину, человека волнует прежде всего бытовуха межличностных отношений.

О призраке?
Иду я как-то по улице вечером, смотрю Сильван стоит покойный, все бегут вечером с работы, сумерки уже занялись, а он стоит, как не прикаянный. Нам его мать сообщила о том, что убили его, в госпитале не смогли откaчать. Мать его жалко, но Сильван редкой был сволочью. Вот я остановилась и смотрю, и он на меня, взгляд у него злой, а у меня удивлённый, это мягко сказано. И такой ужас меня прошиб, что побежала, обернулась, стоит на месте, ещё обернулась, изчез. Страшный человек был. Я всем рассказывала, но мне никто не верил. А один человек спросил:"Так ты его где видела?"- говорю, мол около метро. А мне:"Понятно, он там теперь работает, он не умер, в госпитале ошиблись. Аты думала призрак? Он злится, его все теперь призраком считают."
Отрезаем, что курилка жив ещё, и можно публиковать.
                
#18 написал: Pmariam
20 октября 2017 09:20
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Серебряная пуля
Остальные все, как один супер-лояльные. Детей, матерей, братьев, всё все представили и одобрили.
писсееец facepalm facepalm facepalm

Цитата: Серебряная пуля
был. Я всем рассказывала, но мне никто не верил. А один человек спросил:"Так ты его где видела?"- говорю, мол около метро. А мне:"Понятно, он там теперь работает, он не умер, в госпитале ошиблись. Аты думала призрак? Он злится, его все теперь призраком считают

а вот это - смешно :)))))))))))))
был очень голубым
мне понравилось уточнение: "очень" :)))) в следующий раз буду уточнять: "он очень или не очень" :))
шел я ночью домой, был тогда я трезвый, подхожу я почти до конца улицы, присел на остановке на лавочку и курю, копаюсь в телефоне. ............. парень добавил, зачем же ты пешком идешь - сейчас автобус за нами придет.
кто пешком идет??? написано: шел-присел на лавочку. Автобус естественно приедет к остановке. нестыковочка.....
        
#19 написал: TS
25 октября 2017 00:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Как привлечь внимание к чему-то банальному? Конечно же при помощи эпатажа! Если это самая заурядная история о призраке, каких миллионы, то сделайте его, например, геем. И не просто геем, а очень голубым конкретным геем, это определённо привлечёт внимание читателей, хотя и расстроит их тем, что ориентация призрака абсолютно никак не влияет на сюжет.
#20 написал: Maxim 80
26 октября 2017 01:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Ну да...Геи сейчас в тренде...С нетерпением будем ждать историю про зоофила,которого в Москве кинул на бабки медведь-велосипедист у цырка на Цветном бульваре...
#21 написал: Настасья. с
30 октября 2017 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (19|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 15
я написала как есть и автобус не ходит по ночам у нас где он увидел там конец улицы дальше идет спуск вниз дома и дальше озеро фонарей там нет 453
#22 написал: Joss
15 марта 2018 11:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
А зачем было такой акцент делать на сексуальной ориентации призрака?
   
#23 написал: Веснянка
15 марта 2018 12:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: фергю сон
Самоубийство и мужеложство - непрощаемый Богом грех, Он до этого всемирный потом из-за цветастых устроил.

Если не ошибаюсь, потоп был раньше и из-за другого. За половые извращения Господь Содом и Гоморру уничтожил. И Он простит всех, надо только покаяться. Один священник сказал, что, простите, онанизм смертный грех. Но в таком случае все маленькие дети должны в ад отправиться. мне кажется, если два взрослых однополых человека по обоюдному желанию решили быть вместе, от этого никому вреда нет.
Цитата: Серебряная пуля
По мне это не лояльность, а её полное отсутствие у профессора. Тогда же мне пришлось заявить, что во Фр. свобода вероисповедания, и я отказываюсь отвечать на каверзный вопрос, из религиозных соображений. Будет не зачёт, подам жалобу на притеснения. Я была "не лояльной" и поддержала меня одна мусульманка. Остальные все, как один супер-лояльные. Детей, матерей, братьев, всё все представили и одобрили.


Мне кажется, во Франции, например, лояльность довели до абсурда. И в некоторых городах и некоторых местах получается так, что ты будешь терпеть геев/лесбиянок/цветных/фиг знает кого ещё, а вот они-то тебя терпеть точно не будут. Сравяют с землёй и скажут, что так и было. В свидетельстве о рождении больше не пишут "мать" и "отец", а..."родитель 1" и "родитель 2". Чтобы извращенцам не было обидно. Простите. мы же их не называем "пассивный и активный родители", блин?!.. У всего есть свои пределы. Должны быть, по крайней мере.

Цитата: Шахерезада
Вы кроме библии развивающую литературу читать не пробовали, нет? Вы как человек верующий должны отказаться от услуг медицины, от интернета, от гаджетов и т.д. по той причине, что все великие достижения в этих сферах были сделаны людьми среди которых были "цветастые", что должно оскорблять ваши чувства. Только одному Богу известно почему именно среди гениальных людей чаще всего встречаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, почему он их ТАКИМИ создал, а раз он их такими создал, то у него на это свой замысел, и не нам судить о его замыслах.


А вы не могли бы скинуть ссылку на эту развивающую литературу, пожалуйста? Мне тоже хотелось бы почитать. Просто интересно. Без иронии. Как говорится, век живи, век учись.
 
#24 написал: murikns
15 марта 2018 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504
Цитата: Лешик
Плюс.
Вопрос тут назрел: а какую роль играет сексуальная ориентация в этом всём? С призраком-традиционалом встречаться ночью на остановке как то приятнее чем с геем?

не геем,а ПИДОРАС@М называйте вещи своими именами, и да для нормального мужика встреча с таким призраком значительно страшнее ибо, он еще и на вашу честь покуситься может...противный)))))))))))
 
#25 написал: Шахерезада
15 марта 2018 19:46
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Веснянка
А вы не могли бы скинуть ссылку на эту развивающую литературу, пожалуйста? Мне тоже хотелось бы почитать. Просто интересно. Без иронии. Как говорится, век живи, век учись.
Это точно! smile
My Webpage
My Webpage
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.