S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

18-02-2013, 17:32 by Кровавый МармеладПросмотров: 3 834Комментарии: 48
+6

Ключевые слова: Сталкер рисунок костюм девушка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Dove
18 февраля 2013 18:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 743
Ну...неплохо неплохо+++
   
#2 написал: картон
18 февраля 2013 18:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 1 750
Пропорции конечно...
    
#3 написал: vampiriys
18 февраля 2013 19:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (15|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 1 761
эм...это страшные арты?фигня,скорее сексуальные арты,минус
      
#4 написал: Eric Cartman
18 февраля 2013 20:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Нарисовано красиво. Плюсую!
     
#5 написал: Михаил типа
18 февраля 2013 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 92
Это походу группировка ''каблучок'', минус ...
#6 написал: Black Death
18 февраля 2013 20:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 120
Что тут страшного? И при чём здесь С.Т.А.Л.К.Е.Р.?
#7 написал: Mumla Suomi
18 февраля 2013 20:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
эм, я в замешательстве..
Мистика где? И как сиё связанно со сталкером?..или это мёртвая стриптизёрша Дина из "Штей" ?...
Без оценки
           
#8 написал: Panteon
18 февраля 2013 20:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 185
что это? Девушка в маске это пордон ролевык игры или садо мазо? К чему этот рисунок на этом сайте. Ни мистики не тем более чего то страшного и само название сталкер к чему? Полный бред.
#9 написал: Другая...
18 февраля 2013 22:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (16|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 1 422
А мне лицо девушки напомнило попугая lol


Нет, название и арт вообще не схожи, никак. Рисунок...ну, пропорции не соблюденны, глаза слишком большие, фона нет...Да и суховато как-то:С
       
#10 написал: Зойсайт_Тёмный
18 февраля 2013 23:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Не красивый рисунок не в тему и при чем здесь многоуважаемый мною сталкер? Это типа экзоскелет? Смешно аж! Она бы в таком на зоне в пять минут загнулась!

Так что без оценки
  
#11 написал: banni1999
18 февраля 2013 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 111
ну мило чё :3
+
   
#12 написал: vampiriys
18 февраля 2013 23:24
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (15|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 1 761
Зойсайт_Тёмный,
ага.ни один уважающий себя сталкер,не станет ходить в этом
      
#13 написал: folstag
19 февраля 2013 01:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 112
Практикуйте, автор, дальше будет лучше, атвечаю)
#14 написал: Рух
19 февраля 2013 03:45
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
просто чисто в поддержку автору..+..
А так, конечно не айс..
       
#15 написал: ТЕНЬ В УГЛУ
19 февраля 2013 07:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (139|0)
Публикаций: 42
Комментариев: 1 092
Ну,пропорции не очень соблюдены,но дабы поддержать автора плюсану.
      
#16 написал: Marion Phauna
19 февраля 2013 11:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
не в тему,но все равно +
             
#17 написал: Кукла Мрака
19 февраля 2013 20:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
рисунок хороший, но мистики я не вижу
поэтому безх оценки
тут всё таки не конкурс талантов

Цитата: Зойсайт_Тёмный
Она бы в таком на зоне в пять минут загнулась!



а причём тут внешний вид? её хоть голой можно было нарисовать
это фантазия автора

Микельанджело тоже написал картину, где Адам лёжа на краю земли касается пальцем пальца Бога, который лежал на облаке в окружении ангелов
так что, вы тоже скажете, что на облаке нельзя лежать, потому что это дымка, а бога вообще не существует???
вы же думайте головой прежде чем критиковать кого-то, не надо показывать всем вашу глупость
                      
#18 написал: Другая...
19 февраля 2013 23:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (16|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 1 422
Кукла Мрака,
Блин, есть такие понятия, как КАНОН!КАНОН БЛ!!!! И его надо соблюдать! Фантазия тут вообще не при делах:о Дело не в ней. А Зойсайт_Тёмный, дело глаголит! Загнулась она бы там...Как никак радиация кругом:О Прежде чем рисовать ФАН-АРТ(если эт конечно он), то следуют читать произведение -_- Следует вникать, так скажем, вливаться в атмосферу происходящего. Как бы сказали суровые геймеры:" В этой игре на физику начихали..." Я думаю, что это аналогично сия рисунку-_-
       
#19 написал: Зойсайт_Тёмный
20 февраля 2013 01:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Кукла Мрака,
а причём тут внешний вид? её хоть голой можно было нарисовать
это фантазия автора

Если бы было написано "девушка в откровенном костюме и противогазе" я бы ни слова не сказала. Фантазия - святое дело. Но при чем здесь S.T.A.L.K.E.R.? Мне нравится и книга и игра и я ровным счетом не вижу ничего, что к сталкеру бы имело хоть какое-то отношение.
Это так можно нарисовать розовую свинку в облаках с ранцем-ракетой и подписать "Титаник" потому, что на свинке к тому же будет кулон с синим камнем.

На самом деле можно сделать и так конечно, но не стоит тогда обижаться на поклонников Титаника, которые скажут "это что за *вырезано цензурой*"?

Микельанджело тоже написал картину, где Адам лёжа на краю земли касается пальцем пальца Бога, который лежал на облаке в окружении ангелов
так что, вы тоже скажете, что на облаке нельзя лежать, потому что это дымка, а бога вообще не существует???

Ну во-первых тут уровень работы явно не Микельанджело.
Это даже не среднего качества рисунок. при хорошем исполнении можно рисунку простить и очевидную смысловую дисгармонию.
А во-вторых он же не подписал эту роспись "Ноев ковчег", правильно?

вы же думайте головой прежде чем критиковать кого-то, не надо показывать всем вашу глупость

Я бы очень вас попросила не переходить на личности. По моему на данный момент глупость (и грубость) демонстрируете вы. Я понимаю, я вам не нравлюсь, но постарайтесь быть объективней.
У меня рука не повернется поставить минус действительно хорошей работе, на сколько бы мне не нравился автор. И наоборот - как бы мне не нравился человек, если он написал/нарисовал, простите, говно - хвалить его я не буду.

Вас же, как я заметила, подобные моральные принципы не ограничивают.





Цитата: Другая...
Блин, есть такие понятия, как КАНОН!КАНОН БЛ!!!! И его надо соблюдать! Фантазия тут вообще не при делах:о Дело не в ней.

Совершенно то, что я думаю.

Тем более что особой фантазией тут и не пахнет. Попытка замаскировать отсутствие мастерства популярным сюжетом и "сексуальностью" костюмчика.
  
#20 написал: Зойсайт_Тёмный
20 февраля 2013 01:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Цитата: vampiriys
ага.ни один уважающий себя сталкер,не станет ходить в этом

Он тупо в этом не выживет.
  
#21 написал: Green Wind
20 февраля 2013 01:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Но при чем здесь S.T.A.L.K.E.R.? Мне нравится и книга и игра и я ровным счетом не вижу ничего, что к сталкеру бы имело хоть какое-то отношение.


Скажите а причем здесь вообще какая-то игра и книга? С чего Вы вообще взяли, что рисунок нарисован по мотивам игры или какой-то книги? И книгу какого автора Вы имели ввиду? Может быть братьев Стругацких? Или Кастанеды? Если Вы не знали это именно Кастанеда ввел этот термин в оборот, кроме того Сталкеры и Сталкинг упоминаются у Классена"Мудрость Толтеков" у "Хакеров сновидений" , в книгах Ксендзюка, Виктора Санчеса и т.д

Цитата: Зойсайт_Тёмный
Он тупо в этом не выживет.


Не выживет где? Вы что по рисунку определили куда она направляется? Или где находиться?

Сталкер (от англ. stalker — ловец, охотник; от to stalk — преследовать) — человек, занимающийся исследованием опасных объектов и территорий, связанным с риском для здоровья или жизни. В русском языке жаргонное слово «сталкер» часто применяется к приверженцам индустриального туризма, сопровождающегося нарушением закона (инфильтрацией); также к приверженцам туризма по объектам и явлениям, по каким-либо причинам игнорируемым или недостаточно изученным.

Сталкинг (от англ. stalking) — поиски, подразумевающие преследование. Слово имеет несколько значений.

Сталкинг — духовная практика «преследования себя», описанная в книгах Карлоса Кастанеды и др.
Сталкинг — навязчивые домогательства в форме следования по пятам, розыска, слежения по причине безответной любви, ревности и т. д. На эту тему снято много кинофильмов.
Сталкинг — иногда ассоциируется с похождениями подобными исканиям сталкера из одноименного кинофильма Тарковского, созданного по роману Стругацких «Пикник на обочине». Сталкеры — это проводники людей, ищущих счастья. Аналогичны бодхисаттвам. Сталкерам свойственно предельное внимание.


Сталкер может быть реально хоть голым. Потому что Сталкер это тупо проводник, исследователь, поисковик. Или у Вас есть где-то стандарты, нормы и ГОСТы по тому как должен одеваться сталкер?

За рисунок плюс.
                  
#22 написал: Зойсайт_Тёмный
20 февраля 2013 01:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Скажите а причем здесь игра и книга? С чего Вы вообще взяли, что рисунок нарисован по мотивам игры или книги?

Я так предполагаю из-за аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R., которая используется для игры, которая по книге и так далее. Если было бы написано просто "сталкер-девушка" или "сталкерша" - другое дело.
Я в курсе, что это слова используют в самых разных смыслах, но думаю тут имеется в виду именно фан-арт по мотивам.

Если же в виду имеется какой-то другой сталкер (например маньяк-приследователь) - я принесу искренние извинения и скажу тогда просто, что рисунок исполнен с вопиющими нарушениями анатомии, искаженными пропорциями и "глазами на разных ушах".
  
#23 написал: Green Wind
20 февраля 2013 01:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Я так предполагаю из-за аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R.


Ну аббревиатура в свою очередь была позаимствована и от термина Кастанеды ))) И сейчас понятие Сталкер стало настолько ёмким что его как-то классифицировать сложно.
                  
#24 написал: Зойсайт_Тёмный
20 февраля 2013 02:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Green Wind,
Не спорю, позаимствована.
Я на самом деле имела в виду манеру написания - S.T.A.L.K.E.R.
Это своего рода "товарный знак" игры и любой фанат сразу его опознает.

Так что, думаю навеяно сие конкретное произведение все же не Кастендой.

это как с группой «ПилОт» - у слова самый широкий смысл, но все фанаты сразу поймут о ком я ) уж явно не о летчиках-первоиспытателях.

P.S
под
"сие конкретное произведение" я имею в виду данный рисунок.

Не выживет где? Вы что по рисунку определили куда она направляется? Или где находиться?

Если мы про того самого сталкера, то да - знаю. Если девушка в противогазе, значит скорее всего она намылилась на зону - а зона это такое место где много-много-много радиации и всяких страшных монстров. Вы представляете себе костюмы, которые носят военные, что бы избежать облучения? Вот примерно так и должен выглядеть экзоскелет в котором должен быть тот самый сталкер из той самой игры. Это если речь о нем.

А если не о нем, то да - тут все по желанию автора.
  
#25 написал: Green Wind
20 февраля 2013 02:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Я на самом деле имела в виду манеру написания - S.T.A.L.K.E.R.


Логотип S.T.A.L.K.E.R. действительно у многих ассоциируется с игрой и с фанфиками которые тоже выходят под этим логотипом. Однако это не значит, что этот логотип задает какой-то формат или какие-то рамки. Так как по сути этот логотип сам является свободной интерпритацией книги "Пикник на обочине" хотя ничего общего с ней не имеет.

Также здесь может быть абсолютно любой простор для творчества мне кажется. Даже если использовать этот раскрученный "бренд". smile

Цитата: Зойсайт_Тёмный
Если девушка в противогазе, значит скорее всего она намылилась на зону - а зона это такое место где много-много-много радиации


Простите, но напомните мне где Вы видели в книге "Пикник на обочине" Стругацких упоминание о радиации в зоне? Может конечно там об этом писалось, но я что-то не помню. Можно цитату?

Я конечно понимаю, что Википедия не источник. Но все же процитирую ее:

У сталкеров, как правило, рождаются дети с многочисленными физическими и биологическими отклонениями от нормы, причём причины этого медицина найти не может (в частности, радиации и химических примесей в атмосфере Зоны нет).


Официально в неё (зону) можно было попасть через Предзонник расположенного рядом с ней Института Внеземных Культур. Повышенного электромагнитного или радиационного фона в Зоне не наблюдается.


P.S. Не обижайтесь если что, может быть я немного резко написал свои комменты. Просто у меня стиль ведения дискуссий такой достаточно агрессивный. Никого не хотел обидеть ))))
                  
#26 написал: Кровавый Мармелад
20 февраля 2013 09:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Так, так, так, стоп ребят :)
Я не фанат сталкера, книги не читала и прочее.
Я так поняла по вашим комментам, что свою фантазию/мысли/видение нельзя уже выплескивать? Ога.
Я так поняла, что у вас должно все совпадать с названием? Тютелька в тютельку?

Цитата: картон
Пропорции конечно...

Если вы не заметили, то она стоит полубоком (срисовывалась фигура)
Цитата: Black Death
Что тут страшного?

А в рисунке и не задумывалось "страшное"
Цитата: Panteon
Девушка в маске это пордон ролевык игры или садо мазо?

у кого что болит? wink
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Не красивый рисунок не в тему и при чем здесь многоуважаемый мною сталкер? Это типа экзоскелет? Смешно аж! Она бы в таком на зоне в пять минут загнулась!

Нарисуйте лучше :) у каждого свой взгляд на это "слово"
Цитата: Другая...
Фантазия тут вообще не при делах:

Уверены?
Green Wind,
С Вами согласна, и вообще, пойду скажу Сили Дали, что у него фантазии нет, его картины бред и вообще он сумашедший :D
               
#27 написал: Другая...
20 февраля 2013 10:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (16|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 1 422
Кровавый Мармелад,
Уверена на все сто. Остальное было сказано:D


Цитата: Кровавый Мармелад
Цитата: картонПропорции конечно...

Цитата: Кровавый Мармелад
Если вы не заметили, то она стоит полубоком (срисовывалась фигура)



Даже если и полубоком, то анатомия все равно хромает, не смотря на аккуратное исполнение работы:С
       
#28 написал: Кровавый Мармелад
20 февраля 2013 11:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Другая...
Уверена на все сто. Остальное было сказано:D

Ну если у вас проблемы с фантазией, на других выливать это не стоит ;) И показывать это тоже
               
#29 написал: Другая...
20 февраля 2013 12:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (16|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 1 422
Кровавый Мармелад,
Обоснуйте, а потом говорите:з Я свое мнение высказал. Тем более..ваша фраза сказана вообще не в тему:D Обсуждается ваша работа, а не моя. Я , как погляжу, вы отстаивать свое мнение вообще не умеете, только и "тычите", да отговорки придумывайте:3

Такое чувство, будто все выкладывают работы и думают, что они прям художники и ждут критики вроде:"ДАВАЙ ИСЧО!"
       
#30 написал: Кровавый Мармелад
20 февраля 2013 13:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Другая...,
Я и не жду "давай исчо", это как минимум (для меня) не культурно, нельзя поделиться своим рисунком? Это запрещено законом? Это - раз. Я и не говорила, что я - художник, я- любитель. Это - два. Фантазия тут все таки есть, и используют её ВСЕ художники/любители, ибо без нее НЕ возможно что либо сделать. Это - три.
Вы сами писали, что фантазии нет, а для меня означает, что у вас ее вообще нет (см. п3 ). Это - четыре.

Цитата: Другая...
только и "тычите", да отговорки придумывайте

где?
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.