Возмездие
Наступила осень. В леске начали желтеть листья.В тот день шел дождь, мелкий и нудный, но Лика все равно пошла в лес. Там она нашла Машу у пруда. Маша сидела под деревом у самой воды и плакала. Лика села с ней рядом(под деревом было практически сухо). Хотела обнять Машу, но вспомнила, что все равно не получится. Призрака не обнять. Тогда она спросила:
- Почему ты плачешь?
- Осень, - Маша, как обычно, была сама лаконичность.
- И что в ней такого?
- Меня убили осенью.
Для Лики это была новость. Она, конечно, догадывалась, что Маша тут не спроста обитает в виде призрака, но подробностей не знала.
Пользуясь тем, что Маша сегодня очень разговорчива, Лика решила выведать, как это было:
- Расскажи мне.
- Долго. Могу показать, - ответила Маша.
- Покажи.
Маша повернулась, и Лика утонула в ее глазах. Но, в отличии от обучения разным умениям, в этот раз она видела картины, как видела их Маша.
Улочка была безлюдной. Тут на нее выкатилась большая черная машина, угловатая и некрасивая. Открылась дверца - и Машу втащили в машину.
Их было двое. В кожаных куртках, коротко стриженные, дышали перегаром. Один за рулем, а другой на заднем сиденье удерживал брыкающуюся Машу. Маша закричала. Грубая ладонь закрыла рот. Маша укусила ладонь изо всех сил. Сильный удар по голове.
Очнулась уже в лесу. С нее с грубыми и пошлыми комментариями сорвали одежду. Затем долго издевались и насиловали. И Лика чувствовала все, что чувствовала Маша. Было больно и страшно.
Маша без сил лежала, уткнувшись лицом в мох.
- Ну все, пора кончать ее.
Ее подняли и отволокли к озерку. Взяли за волосы и засунули ее голову в воду. Маша брыкалась, упиралась в дно руками и пыталась сделать хоть глоточек воздуха. Но ей не дали. Когда уже не было мочи терпеть, Маша вдохнула воду. И начала захлебываться. Затем умерла. Но на этом все не закончилась. Руки отпустили ее, оставив головой в воде.
- Готова. Куда тело денем со шмотками?
-Да вон, давай меж корней дерева затолкаем.
Мертвую Машу подняли и отнесли к дереву у самой воды. Между корней была глубокая выемка. Ее сперва просто закинули туда, а потом стали вбивать ногами поглубже. Рядом затолкали Машину одежду. А затем начали засыпать листьями и мхом...
Контакт распался. Лика несколько секунд сидела, хлопая глазами, а потом заревела. Через некоторое время более-менее успокоилась и, вытирая слезы, спросила Машу:
- Твое тело прямо под тобой?
- Что осталось, - был ей лаконичный ответ.
- А давно это было?
- Тогда был 94-й год.
- Двадцать лет уже прошло... - сообщила ей Лика. Маша никак не отреагировала, видимо, ей было все равно. Они посидели некоторое время рядышком, глядя на озерко. Потом Лика встала и, попрощавшись, пошла домой.
Спустя три дня, идя домой со школы, Лика увидела ТУ САМУЮ черную, угловатую машину. Когда та проезжала мимо, узнала водителя. Хоть он и постарел, да и видела лишь мельком, но это был один из тех двоих. Лика проводила удалявшуюся машину злым взглядом.
Виктор Александрович вернулся домой нетрезвым. Вошел в темный подъезд. Двинулся к лестнице. Но все шел и шел, а ступенек все не было. Попытался нащупать стену справа, которая должна была быть на расстоянии вытянутой руки.
Виктор Александрович, в молодости Витя Бык, растерялся. Выставив перед собой руки, ходил кругами, но тесный подъезд словно увеличился в десятки раз. Даже эхо собственных шагов слышал. Тут Виктор Александрович почувствовал холод, могильный, пробирающий до костей. И услышал девичий голосок, словно бы доносившийся издалека.
-Дяденька, не надо. Не надо, пожалуйста!
Голос умолял, а Виктор Александрович понял, что где-то слышал его. И эти слова. Спустя пару минут он вспомнил. В девяностых, со своим тогдашним дружком Колькой Бешеным они развлеклись с малолеткой, затем утопили. Это был ее голос и ее слова. Накатил ужас. Виктор Александрович заметался. Чем больше он метался в темноте, тем страшнее ему становилось и тем более слабым и беззащитным он себя чувствовал. Силы стремительно убывали, а ужас становился все сильнее. Он закричал, но крик, хоть и был громким, эха не вызвал, впитался во тьму, как вода в песок. Ноги перестали его держать. Он упал на пол и попытался ползти, но ужас окончательно сковал его. А потом он почувствовал воду. Она покрыла бетон, на котором лежал Виктор Александрович, и уровень ее повышался. Причем, вода поднималась довольно быстро. Надо было хотя бы сесть, но ужас и слабость не дали сделать и этой малости. Вот уже вода залила лицо Виктору Александровичу. Из последних сил он поднял голову. Но продержать не смог. Голова опустилась в воду. Некоторое время Виктор Александрович удерживал дыхание, но потом вдохнул воду. И вскоре умер.
Щелкнул выключатель в подъезде. На сухом бетонном полу лежал мертвый Виктор Александрович, раскрыв рот и выпучив глаза на посиневшем лице. А в углу стояла Лика.
Второго насильника Лика увидела по телевизору. Николай Тимофеевич Васильев, крупный местный предприниматель и меценат, выделил крупную сумму денег на ремонт детского дома.
Николай Тимофеевич сидел перед телевизором в своем особняке и смотрел футбол. Матч был вяленький и азарта не вызывал. Со скукой зевнув, он подумал, что было бы неплохо сейчас развлечься с какой-нибудь девчонкой с детдома. Не просто ж так он такие деньжищи отваливает им, а за некоторые приятные ему услуги. Задумавшись - может позвонить туда и отправить водителя, чтоб привез девчонку, Николай Тимофеевич уже было собрался так и сделать. Но услышал сзади себя тихое покашливание. Обернувшись, увидел миленькую девочку.
- Ты как тут оказалась?!
- А ты глянь туда.
Николай Тимофеевич глянул туда, куда указала девочка, ничего не увидел. Но когда перевел взгляд назад- девочки не увидел. В комнате ее не было. Но зато из коридора протянулась полоска света. Николай Тимофеевич встал и пошел посмотреть, в чем дело. Полоска света тянулась из приоткрытой двери в ванную. Николай Тимофеевич хмыкнул. В ванной послышался звук льющейся воды. Он подошел и зашел внутрь. Девочка стояла возле ванной. В ванную набиралась холодная вода. А в руках у девочки был цветочный горшок с каким-то ползучим растением, вившимся по пластмассовой лесенке. Вроде бы, это растение стояло где-то на первом этаже.
- Что ты тут делаешь?- спросил Николай Тимофеевич.
- Пришла передать привет.
- От кого?- поднял брови Николай Тимофеевич.
- От Маши.
- Какой еще Маши?- нахмурился он.
- Которую вы с другом изнасиловали и утопили в озерке.
- Эээ... - растерялся Николай Тимофеевич. А потом вспомнил, что был такой случай. В девяностые, за городом, в маленьком леске.
- А ты откуда знаешь?!
- Она сама мне рассказала.
Николай Тимофеевич не успел осознать сказанное, когда растение с горшком, расплескав воду, оказалось в ванной. Из ставшей грязной мутной воды выстрелили зеленые стебли, захлестнув шею, словно удавкой и потянули Николая Тимофеевича к воде.
Ухватив тонкие стебли руками, попытался их разорвать, но те оказались невероятно крепкими. И со страшной силой тащили к ванной. Николай Тимофеевич испытал нешуточный страх. И почувствовал, как силы его начали покидать. Стебли заставили его согнуться.
- Охрана... - прохрипел Николай Тимофеевич. Но из-за зеленой удавки громко не получилось. И страх охватил его еще сильнее. Силы убыли еще сильнее, и лицо Николая Тимофеевича погрузилось в мутную воду. На прощанье он услышал:
- Дяденька, не надо. Не надо, пожалуйста!
Этот голос и эти слова Николай Тимофеевич узнал. А затем его голова полностью ушла под воду. "Неужели это конец? Из-за какой-то девчонки..." - успел подумать Николай Тимофеевич перед тем, как его легкие рефлекторно вдохнули воду.
В этот день моросил такой же дождь. Маша опять плакала под деревом. Лика подошла и села рядом.
- Их больше нет.
Маша подняла голову:
- Я почувствовала.
- Ты не рада?
- Нет.
- Почему?
- Какое мне до них дело, если я мертва?
Лика задумалась. И молча сидела с Машей до самой темноты.
Новость отредактировал Fahrengeit - 18-03-2015, 21:38
Ключевые слова: Призрак смерть месть авторская история