Отрада волшебника Цари
1«Боль приходит незаметно, неслышно, она захватывает всё сознание целиком, она овладевает мыслями и всем существом.
Боль концентрирует все силы на себе, она эгоистична, она не позволяет думать о чем-либо другом, кроме неё. Иногда она притупляется, но не уходит, остается в закромах души, боль съедает душу изнутри. Душа уже не живет, потому что поглощена болью.
Боль забирает душу в плен и не выпускает, требуя выкуп ценой в жизнь. Боль не утихает, она остается навсегда, сидит там, в сознании, и ожидает подходящего момента, чтобы ударить своим железным кулаком. Когда отступает забвение, приходит боль и занимает свой трон. Меня зовут Цари, я страдание - я брат боли», - так говорил человек, который сидел за столом врача в психлечебнице.
- А какая у вас миссия? - спрашивал врач.
- Я должен приходить к людям, приносить себя, а мой брат приходит позже, после того, как люди меня осознают.
- А где страдание берет оружие?
- Создает, материализует его. Превращает его в реальность.
- Отведите его в палату! - сказал врач санитарам.
- От боли нельзя избавиться, можно не верить в нее, но это то же самое, что не верить в воздух. Он есть, и вы им дышите, так и боль: вы не скроетесь, она будет преследовать вас. Ваша душа разрушится на том свете от адских страданий!»
2
- На это уходят годы! Чтобы материализовать что-то грандиозное, надо думать об этом долгое время, и вскоре оно у вас обязательно появится. Но чтобы материализовать что-то незначительное, достаточно нескольких месяцев.
- Даже гипноз не помогает определить диагноз. Он рассказывает совсем обычные вещи: воспоминания из детства и юности. Но его мысли по поводу материализации любой загаданной вещи просто абсурдны. Нельзя понять, насколько неадекватен этот человек.
- Таких случаев не было в вашей практике?
- Самое ужасное то, что нет. Гипноз доказывает, что его состояние - это не симуляция, сознание изменилась под влиянием глубокой депрессии, вызванной многими обстоятельствами. Только некоторые из них мы выяснили. Это очень странно, он даже под гипнозом продолжает твердить об этой сверхъестественной материализации.
- Как вы думаете, кто счастливее: сумасшедшие или мы с вами, люди, которые смотрят на мир реально?
- Они счастливы! У них есть мир, реальность, в которую они верят. Они живут в этой реальности, им ничего не нужно, живут счастливо. А вот те, кто излечивается, вот они несчастные, они снова возвращаются в мир волков и живут по его законам.
В кабинете врача наступила тишина. И он, и медсестра думали каждый о своем, не подозревая, что за стенами кабинета, в каждой палате, ключом била своя совсем другая жизнь.
3
- Как вы материализуете вещи?
- Это началось с того, что я мечтал о велосипеде, и через месяц он появился. Причем я знал, что это не сюрприз от любящих родителей, они таковыми не были. И денег у них не было иногда даже на то, чтобы купить хлеба. Отец все пропивал, а мать вступила в секту и отдавала им много денег. Иногда я подрабатывал, но ребенок в 11 лет много денег не заработает, а потребности были, как и у других детей.
И вот однажды утром я проснулся, открыл глаза и еще раз подумал о велосипеде, и вдруг он появился, просто на пустом месте, там, где его до этого не было. Он стоял передо мной, новенький, блестящий ... Но я не умею материализовывать абстрактные вещи: завоевать чью-то любовь, внушить страх, привязанность, отвращение или радость, просто подумав об этом, - невозможно. Приходится осуществлять это, как и другие люди, - своими поступками. А это долгий путь, иногда совсем непреодолимый.
- Почему вы хотели умереть?
- Там лучше, лучше в аду. А в рай я не попаду.
- Почему лучше в аду?
- Так думать меня заставило общество. Они считают, что во всем есть плюс и минус, белое и черное. Пусть так думают. Если им поверить, то можно создать свою теорию той жизни. Та жизнь и есть избавление от боли. Когда боль вечная, души ее не ощущают. Неужели они думают, что, попав в рай, где жизнь беззаботная и бесцельная, где каждый день светлый, они избавятся от боли? В аду - каждый день новое страдание, ведь души так же не вечны и от адских страданий они разрушаются. И от них ничего не остается. Они разрушаются быстрее, чем те, что бесцельно находятся в раю.
- Сейчас я досчитаю до трех и вы проснетесь!
4
Цари приподнялся на кровати. Рядом сидел, одетый в пижаму, сосед по палате, совсем седой мужчина, и пристально на него смотрел.
- Приветствую тебя в нашем царстве! - сказал человек в пижаме.
- Где я?
- Ты в царстве ярких красок! Ты в комнате блеска. Здесь золотые стены. Искатели золота просеивали песок и нашли очень много этого драгоценного металла, из него и построили наш дворец.
- Кто правит в этом царстве?
- Его величество король Самоцвет Изумруд Рубинович.
- Я могу его увидеть?
- Он перед тобой собственной персоной.
- Для меня большая честь быть вашим собеседником, Ваше Величество!
- Наш дворец построен не только из золота: крыша и купола - из драгоценных камней, двери - из серебра высшего качества. Это мой дом, я люблю свой дворец. У меня много подданных, они обожают яркие краски.
- Вы счастливы в своем царстве?
- Я болею в последнее время, уже смерть близко, наверное. Детей у меня нет, но кто-то должен занять трон после моей смерти. Я ищу себе преемника. Я думаю, это будешь ты!
- Ваше Величество, для меня это огромная честь. Но я - само страдание, волшебник Цари, олицетворение черноты. Я не могу управлять в царстве ярких красок.
- Мое царство должно иметь правителя. Оно не должно разрушиться.
- Я уверен, вы еще долго проживете, Ваша Светлость! Вы найдете достойного преемника, который займет ваш трон!
Мужчина в пижаме закрыл глаза и заснул сидя. А Цари думал о ноже, представлял его холодный, металлический блеск. Он не прекращал думать о ноже: вот он держит нож в руках - такой острый, что он разрезает воздух с шумом, стоит только махнуть им. Да, он появится! Уже через месяц нож будет у него в руках. Тогда он сможет осуществить свою мечту, навсегда избавиться от боли.
5
Уже полгода нож не появлялся, из-за гипноза или из-за лекарств, или измененного сознания, или он считался чем-то грандиозным, или абстрактным, но он не появлялся. Цари не мог все время думать о ноже, его отвлекали.
- Я не могу его материализовать, я стараюсь, но он не приходит, он не приходит совсем.
- Вы уверены, что он появится?
- Я не знаю, что происходит, раньше у меня все получалось.
- Зачем вы хотите материализовать нож?
- Он спасет меня от боли!
- А если он принесет вам боль?
- Она будет последней!
- Как давно вы думаете о ноже?
- Шесть месяцев! Это очень трудно.
Когда пациента увели, врач задумался: «Его депрессия отделяет его от реальности, это тяжелая стадия, но то, что он верит в умение материализовать вещи, это необъяснимо».
Боль перекрывает дыхание, она меняет сознание, кроме нее, невозможно ничего больше осознать. Если боль существует, то больше ничего не существует. Боль притупляет все остальные чувства, забирает все, что важно...
Нож наконец появился. Как долго Цари его ждал. Он спрятал нож. Он знал, никто не будет ничего искать, завтра, в это же время, придет избавление от боли.
Новость отредактировал Арника - 28-01-2015, 17:08
Ключевые слова: Психические заболевания депрессия нож сознание вера боль авторская история