Ночная прогулка

На часах было около двух ночи. Проводив свою напарницу, я спешно пошёл назад. Надел наушники, врубил рок, дабы увеселить жутковатость положения. На протяжении всей аллеи стоят фонарные столбы. Вдалеке виднеется подъём к корпусам. Позади, до ворот, метров 100.

И в этот момент я чувствую чьё-то присутствие, чей-то взгляд в спину, и такой мороз по коже. Не знаю почему, но часто, когда со мной случалось что-то подобное, со стороны необъяснимого я чувствовал мороз, холод, дрожь по коже. Начиная понимать, что снова что-то происходит, я шёл дальше. Не хотел оборачиваться. Вообще не хотел. И повернуться меня вынудил не интерес, а, скорее, инстинкт самосохранения. Повернувшись, я увидел у ворот что-то похожее на тёмный силуэт человека в классическом костюме и цилиндрической шляпой на голове. "Если плод фантазии, то почему такой? Что к чему? Может, это свет так падает...". Я снова стал смотреть вперёд, добавил громкости и ещё прибавил шаг. Пройдя ещё метров 50, я обернулся. "Твою мать!" Не привиделось: эта фигура стала чётче и ближе ко мне. Она парила в воздухе. Стараясь не паниковать, я ещё прибавил шаг, но не бежал. Пройдя ещё метров 40-50, я обернулся. Силуэт уже был на расстоянии 60-70 метров. Ещё ускорился, как только можно. Вскоре, обернувшись, я увидел, что он совсем близко, - и тогда я побежал. Без оглядки. Пробежал подъём, там у нас баня. Тут отпустило. Оглянулся: силуэт "стоит" внизу и не поднимается.
Придя в корпус, я закрыл за собой дверь. Прошёлся по коридору - дети спят. Зашёл в вожатскую, лёг, не мог заснуть пару часов и отрубился, когда уже светало. Решил никому об этом не рассказывать: решат, что совсем псих, или просто не поверят. Но потом услышал, что я не первый это видел. Но это уже совсем другая история.


Новость отредактировал YuliaS - 27-12-2015, 16:47
27-12-2015, 17:47 by WlaDПросмотров: 10 385Комментарии: 36
+29

Ключевые слова: Летний лагерь призрак силуэт погоня авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
27 декабря 2015 18:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Рассказ, по сути, без начала и без конца. Просто отрывок. При том попытка заинтриговать концовкой не прокатила. Что там за мужик в цилиндре, кто его знает. Похоже на выдумку. Не хочу оскорбить автора, но в реальной ситуации, увидев привидение, он не шел бы, ускоряя шаг, как Лайма Вайкуле по улице Пикадилли, а дал бы такого лося...и правильно бы сделал, кстати! Оставлю без оценки...
               
#2 написал: Hanuman
27 декабря 2015 18:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Особенно интересно сочетание "мужик в фраке и цилиндре" и тут же "баня") Как сие можно совмещать...
#3 написал: WlaD
27 декабря 2015 19:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 36
Winnie-the-Pooh,
Не хочу оскорбить автора, но в реальной ситуации, увидев привидение, он не шел бы, ускоряя шаг, как Лайма Вайкуле по улице Пикадилли, а дал бы такого лося...и правильно бы сделал, кстати!


Раньше я бы так и сделал. Но в последние годы появилось какое-то мужество. Историю не придумывал, а события объяснить не берусь. Лишь делюсь увиденным. Согласен, цилиндр, костюм... Было бы гораздо логичнее увидеть ведьму или "белую девочку", о которых все говорят, но увы.
#4 написал: Winnie-the-Pooh
27 декабря 2015 19:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
WlaD,
А точно не розыгрыш? А то ведь из-за музыки в наушниках шагов не слышно. Я так понял, что дело было в лагере. Самое место для такого рода шуточек. На самом деле, появление такого персонажа в таком месте наталкивает на серьезные сомнения...
               
#5 написал: WlaD
27 декабря 2015 19:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 36
Winnie-the-Pooh,
После розыгрышей, обычно, признаются. А если нет - уже два года почти прошло. Кто-то да раскрыл бы. Тем более там и так страшилок хватает. Разыгрывали уже. Только, как раз, белой девочкой. А это... Пока загадка, а, может, и навсегда. Верить-не верить - Ваше право, в любом случае. smile no
#6 написал: ComicsMan
27 декабря 2015 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 128
Сильно кратко. Какая-то зарисовка, а не история из реальной жизни.
Хотелось бы почётче. Да и выглядит как выдуманная история.

Кто вы такой в лагере? Что за лагерь? Хоть кратко о лагере и Вашей работе...
   
#7 написал: marzzz
27 декабря 2015 22:26
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Хорошая история. Всего в меру: и описание места, и эмоции, и персонаж - четко и доступно. Что еще нужно? Про луну цвета дыни написать?
Учитывая, где происходило событие, на ум приходит естественное объяснение: детки резвятся, причем, детки должны быть великовозрастные, персонаж явно не дело рук школьников младшего звена. С другой стороны, состояние автора навевает на мысли и существовании беса высокого уровня, потому что физически ощущение паники, давящего чувства страха и тревоги вселяют они. Аналогичную историю слышала от пожилой дамы. Все один в один. Поэтому верю. Плюс.
               
#8 написал: Кагэро
27 декабря 2015 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 27
Хотелось бы поподробней с того момента, как услышали, что видели его не первым.
Расскажете, автор?
Плюс.
#9 написал: Liam
27 декабря 2015 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
А мне понравилась история. Возможно что это существо или призрак хотело вступить в контакт постепенно приближаясь, и если бы оно хотело напугать, то было бы рядом уже при первом обороте головы автора назад. Даже догонять оно не стало, когда увидело что автор рванул с места, хотя очень даже могло и перегнать. Кто это был и что им двигало неизвестно. +
  
#10 написал: Ливерная колбаса
28 декабря 2015 00:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Кратко, без прикрас, без попыток объяснить что-либо - просто дядька-чей-то-дух в стильном прикиде, которому претит подходить близко к вульгарному месту, - нет, не детскому лагерю, а к бане... ПЛЮС :)

З.Ы. Плюс уже хотя бы за то, что вместо Отче наш - музычка в наушниках и баня. Наконец-то.

З.Ы.Ы. История - чистая правда. Вот доказательство:

    
#11 написал: Ksuhagorka
28 декабря 2015 00:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Лагерные байки.
      
#12 написал: nerenga
28 декабря 2015 00:52
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Чем больше парень боялся, тем ближе было привидение. Вероятно, фантом, астральная оболочка, которая существует за счет энергетики страха, она им, как подпитка.
  
#13 написал: Ливерная колбаса
28 декабря 2015 01:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Ksuhagorka, я же фотку не зря прикрепила, а для достоверности! Верьте быстро!
    
#14 написал: Spirit Forester
28 декабря 2015 01:31
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
Начало не особо впечетляющее, для меня как для музыканта нет такого понятия как Рок, рок- очень обширный вид музыки в котором различают более 50 подвидов. Если меня спрашуют какую музыку я предпочитаю то я никогда не скажу просто рок, а скажи именно виды и подвиды, например панк-рок(хотя тоже понятие обширное), фолк-рок, хеви-метал, симфоник метал и т.д. И почему сразу рок усиливает жутковатость, есть "добрые" группы такие как Sum 41, Sugar Ray и т.д. Что-то меня понесло...
     
#15 написал: Schlacht
28 декабря 2015 03:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Мистер Hanuman , какой-то странный вопрос у вас .."как сие можно совмещать " ,это не творчество ,чтобы придумывать как и что совмещать....,а история из жизни ,где можно и порой сочетаются такие вещи трындец ))
История мне понравилась ,но хотелось бы по больше инфы о человеке и как его видели другие ,какие аысли на этот счёт :))))а так плюс
#16 написал: просто Вася
28 декабря 2015 04:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Spirit Forester, рисанулся знанием музыки, а по делу ни слова.
Все четко и понятно, без прикрас. Много написано - творчество, мало - выдумка. Чё надо то, а? Плюс Вам, автор, и не обращайте внимание.
С наступающим Новым Годом и Рождеством! ! !
        
#17 написал: Winnie-the-Pooh
28 декабря 2015 07:14
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Spirit Forester,
Вы считаете, что от того, какой вид рока играет в наушниках, зависит то, какое привидение Вам явится? Например, под Greenday - мужик в цилиндре, под Rummstein - кровавый дядька с бензопилой, а под Макаревича - призрак дорогого Леонида Ильича Брежнева??))

Ливерная колбаса,
А что это за портрет одноногого грибника в тумане?)))
               
#18 написал: Синдерелла
28 декабря 2015 09:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ёлки, да я ж знаю эту местность! Автор, ну-ка признавайтесь, откуда Вы?
Да, всё так и есть. (Если я не ошибаюсь, конечно). Местность у нас горная, рядом с лагерем "РР" река и вокруг сосновый лес. За воротами лагеря дорога с аллеей, до корпусов еще далеко, ходить там при дневном свете - большое удовольствие, но в сумерках... как-то стремновато. Дорога эта прямая, но потом делает поворот в гору. И вот там-то, на склоне и находится баня, на полдороге к корпусам. Всё это: и дорога, и баня, укрыто растительностью. Так что неудивительно, что в темное время суток там просто жутко.
А чё это Hanuman запрещает "призраку Пушкина" ходить возле бани? Ну мыла же его где-то Арина Родионовна в своей деревне, не в душе же )))
Думаю, что это он и был. Опять детки вызвали, пока вожатые друг друга "провожали" )))
 
#19 написал: Ливерная колбаса
28 декабря 2015 11:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Цитата: Winnie-the-Pooh
А что это за портрет одноногого грибника в тумане?)))
я вычислила автора по ай-пи, посетила то самое место, о котором он писал, сфоткала местность на удачу, и вуаля - призрак запечатлен! Ничего сложного. Жаль только, что оборудование для прослушивания сообщений от призраков дорого стоит: Сэм и Дин Винчестеры - единственные правообладатели, поэтому цену дерут ломовую.
    
#20 написал: Winnie-the-Pooh
28 декабря 2015 11:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Синдерелла,
Пушкина наверное настолько заколебали своими вызовами, что он в гробу устал вращаться. А посещение бани Пушкин абсолютно точно отобразил в одном из своих стихотворений. Как сейчас помню, он писал: "...выпьем в бане, где же кружка?")) winked
               
#21 написал: Мурочка
28 декабря 2015 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Ливерная колбаса, а когда вы перед Господом предстанете, поможет ли вам тогда этот плюсик? Вы радуетесь, что человек предпочитает рок, а не молитву, защищающую от нечистого в цилиндре? В ночи Ангелы иногда приходят на помощь, но не для запугивания, как в этой стори.
 
#22 написал: Ливерная колбаса
28 декабря 2015 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Цитата: Мурочка
Вы радуетесь, что человек предпочитает рок, а не молитву, защищающую от нечистого в цилиндре? В ночи Ангелы иногда приходят на помощь, но не для запугивания, как в этой стори.
может, никто и не пугал никого?... Просто призраку понравился рок, льющийся из наушников, и чем громче Автор делал звук, тем ближе подходил призрак к нему. А когда песня закончилась, - как раз в районе бани, - призрак растворился...

Когда вы станете призраком, почему вас должна пугать молитва про Отче нашего?...
    
#23 написал: Синдерелла
28 декабря 2015 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Winnie-the-Pooh
Как сейчас помню, Пушкин писал: "...выпьем в бане, где же кружка?"))

Хих, я щас тоже рисанусь знанием классика 463 Он про подружку писал: "Выпьем, добрая подружка бедной юности моей, выпьем с горя, где же кружка..."
Только подружкой, кажись, старенькую няню называл... А уж что юность у него "бедная", так тут поспорить можно da Жили люди и победней
 
#24 написал: ComicsMan
28 декабря 2015 14:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 128
Цитата: Мурочка
Ливерная колбаса, а когда вы перед Господом предстанете, поможет ли вам тогда этот плюсик? Вы радуетесь, что человек предпочитает рок, а не молитву, защищающую от нечистого в цилиндре? В ночи Ангелы иногда приходят на помощь, но не для запугивания, как в этой стори.

Иногда лучше послушать хорошую музыку, а не обращаться к воображаемым (несуществующим) друзьям.
   
#25 написал: WlaD
28 декабря 2015 19:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 36
Синдерелла,
Всё правильно :-) Усть-Катав bye

Кагэро,
Продолжение истории это продолжение))
Вторая часть получилась более красочнее, на мой взгляд)
#26 написал: Winnie-the-Pooh
28 декабря 2015 19:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Синдерелла,
Шучу я насчет бани, шучу, конечно))...но "в бане" звучало бы намного лучше, в данном контексте))).... И вообще, я художник, я так вижу 344
               
#27 написал: WlaD
28 декабря 2015 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 36
Ливерная колбаса,
Вряд ли ему по душе трек "Сталь - я никогда не сдамся". Хотя, кто знает...)
Сейчас пошутить можно, но тогда я бы одним местом мог и проволоку перекусить...
#28 написал: Синдерелла
28 декабря 2015 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
WlaD, привет землякам! braavo
А я тут тоже прославляю наши места ))))
https://4stor.ru/histori-for-life/75566-kurazh-mertvecov.html

Цитата: Winnie-the-Pooh
Шучу я насчет бани, шучу, конечно))...но "в бане" звучало бы намного лучше, в данном контексте))).... И вообще, я художник, я так вижу

Ненуачо? Согласна, так лучше. Во всяком случае, современней - это точно.
 
#29 написал: Летяга
28 декабря 2015 22:15
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Какое обсуждение классное!
Если по описанию место действия узнают, то это сильно повышает общее доверие к истории. Особенно после тех доказательств, которые предоставила Ливерная колбаса fellow
Плюс за доставленное удовольствие!
                                 
#30 написал: Синдерелла
28 декабря 2015 22:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Ливерная колбаса
дядька-чей-то-дух в стильном прикиде, которому претит подходить близко к вульгарному месту, - нет, не детскому лагерю, а к бане..

Чегой-то баня - вульгарное место? blush Там грязь смывается. А в здоровом теле - здоровый дух! Хотя "Пушкин", может, в окно подглядывал...
Летяга,
Ну Вы уже прочли комменты к другой истории Автора, там места действительно зочОтные и в смысле нереальной красоты днем, и жутковатости ночью.
Призраки водятся вот здесь:
http://http://travelruri.ru/sites/default/files/styles/travelruri/publ


ic/rekayuruzan/phoca_thumb_l_yuruzan61.jpg?itok=pSZFoG0v
С одной стороны реки- описываемые мной брошенные деревни, с другой ( только правее, в фото не попало) - описываемый Автором лагерь. Странно, что я не нашла фото той самой аллеи, зато вот фото того самого леса, за этими деревьями - лагерь. Можете представить, как это всё замечательно выглядит днем, и как зловеще - ночью, особенно если вы без костра и без попутчиков )))
http://bezformata.ru/content/Images/000/004/611/image4611809.jpg

Чьорт, картинки не хотят вставляться... Не иначе, злые силы мешают
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.