Что бывает, если внимательно присмотреться...

Самое интересное, что необычное и загадочное у нас всегда рядом, буквально руку протяни, но мы не всегда это замечаем. Проходим мимо, не обращаем внимания, ведь, если все вроде нормально, не стоит нашего внимания.
Вот я и решила рассказать вам две обычные на первый взгляд истории.
Когда я была летом на даче, со мной случился этот интересный случай в жизни - соседка по даче себя вела ну очень странно. Отдала мне опару для оладьев, говорит, осталось, мол, пожарь. Я почему-то не смогла отказать, взяла плошку, но на участке вылила под яблоню без задней мысли, что-то мне не понравилось.
Она еще на следующий день интересовалась, что, мол, приготовила, поели с мужем? Я говорю:
- Да, спасибо.
Она еще не сразу поверила:
- Вкусно? - говорит.
- Да, спасибо, вкусно, - сама еще удивилась, откуда такая дотошность. Она сразу повеселела.
А на следующий год яблоня, под которую вылила, рухнула, внутри вся черная была, прямо под корой, и чернота такая странная, склизкая, дотрагиваться противно. Все остальные нормальные, а эта черная. Вот и ешь после этого оладушки от соседки...

И еще с ней же случай - ее кота собаки погрызли, почти пополам перекусили, наверное, только позвоночник остался. Она его выходила у себя в доме, никуда не ездила.
На него смотреть было страшно - тело срослось под немыслимым углом, ходил он с трудом, а глаза, как будто с того света смотрит, аж мурашки по спине. На мой взгляд, после такого не выживают.
И что странно - был привязан к тому месту, где выжил, далеко не уходил. Его уже поздней осенью хотели в город увезти, но он вырвался и вернулся назад, никому не давал себя увезти. Как она его выходила, остается загадкой для меня точно.
Спасибо за прочтение, не судите строго, это моя первая публикация.

10-06-2015, 14:02 by ХюммельПросмотров: 17 531Комментарии: 48
+85

Ключевые слова: Оладьи яблоня порча кот авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: lonely.
10 июня 2015 14:14
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Ничего мистического ни в одной, ни в другой истории я не увидела.

внутри вся черная была, прямо под корой, и чернота такая странная, склизкая, дотрагиваться противно.
- а Вы не думали, что это могла быть смола? Если не ошибаюсь, то она именно такая и есть на ощупь. И оладушки тут совсем ни причем.

ее кота собаки погрызли, почти пополам перекусили, наверное, только позвоночник остался.
- при таких травмах никто не выживет. Не говоря уж о кошке. Из нее через секунду вся кровь выльется. facepalm
Тарабарщина. Минус.
#2 написал: schip
10 июня 2015 14:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
нормальна соседка животных любит,жратву раздаёт.Дерево само сгнило.Это вы странная,подозрительная.
#3 написал: Green Wind
10 июня 2015 14:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Я не могу найти эту историю нигде. Но я уверен на 100%, что я ее уже где-то читал.

P.S: Выяснил, эту историю автор писала в комментариях к другой истории на сайте ))
                  
#4 написал: Киев
10 июня 2015 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Где-то я на днях эти истории читала 434
#5 написал: Kenya
10 июня 2015 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
А я вот верю. Мы вот от такой же сволочной соседушки здорово пострадали. Никому не дай бог таких. Лайк.
#6 написал: Green Wind
10 июня 2015 14:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Green Wind
Я не могу найти эту историю нигде. Но я уверен на 100%, что я ее уже где-то читал.


Цитата: Киев
Где-то я на днях эти истории читала


Оказывается эту историю автор уже писала в комментариях к другой истории на сайте )) А я думаю, где же я ее читал...

Вот коммент номер 26 https://4stor.ru/histori-for-life/88683-dolgaya-istoriya.html

Плюс.
                  
#7 написал: Kestrel
10 июня 2015 14:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Упавшая яблоня - зачет. wink Я бы после такого пригласила соседку к себе "на чай" и угостила ее чем-нибудь особенно веселым)) Для очищения организма))
Вообще, конечно, странно... Неужели соседка вас отравить пыталась? Если да, то за что? И как она сама не боялась, что это обнаружится? Стремная женщина... А яблоня-то здоровая была или уже старая, могла она сама вот так внезапно упасть?
Насчет кота - не берусь судить. Ну выжил и выжил, хорошо.
Плюс.
#8 написал: Kalinina
10 июня 2015 14:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
За истории плюс. В полне вероятно, что соседка имеет какие то способности.
  
#9 написал: Летяга
10 июня 2015 15:13
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Садом занимаюсь давно, про такие болезни плодовых культур не слышала, чтобы за год сгнило дерево.
Но lonely. у нас видимо наикрутейший специалист по этому вопросу, пусть просветит меня, тёмную.
Мне истории показались достаточно необъяснимыми, от меня плюс.
                                 
#10 написал: Vhmara
10 июня 2015 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Цитата: Летяга
Садом занимаюсь давно, про такие болезни плодовых культур не слышала, чтобы за год сгнило дерево.


А если так: выплеснутое тесто привлекло внимание мышей, а потом они там подгрызли корни? Или если на стухшем тесте завелся грибок, а потом перекинулся на яблоню?
#11 написал: Ниста
10 июня 2015 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Народ, ну какие мыши, смола, мороз, грибок???? Вы вообще, яблоню в глаза видели?)))
Это пеньки многолетки чёрного цвета, а яблонька ржавая должна была быть, как минимум... Да и животинка, не выживае при таких зубастых обстоятельствах. Автор, за историю +.
#12 написал: redcoon
10 июня 2015 18:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
насчет яблони не стану оспаривать мнение специалиста по болезням плодово-ягодных культур) а кот запросто мог выжить и сам, они такие
но история странная, плюсую
  
#13 написал: Летяга
10 июня 2015 18:46
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Vhmara
А если так: выплеснутое тесто привлекло внимание мышей, а потом они там подгрызли корни? Или если на стухшем тесте завелся грибок, а потом перекинулся на яблоню?

Вы представляете, какие у яблони корни? Это не мыши, это бобры должны были бы быть. Миши могут обглодать кору у молодой яблоньки. Но она после этого не сгниёт, а засохнет. "Грибным" болезням яблони подвержены, но это вопрос не одного года, и опять же усыхает дерево в результате, а что надо делать, чтобы древесина в слизь превратилась, я даже представить не могу.
                                 
#14 написал: Капитанчик
10 июня 2015 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Vhmara
А если так: выплеснутое тесто привлекло внимание мышей, а потом они там подгрызли корни? Или если на стухшем тесте завелся грибок, а потом перекинулся на яблоню?

интересные версии.

Вот про соседку поподробней бы... может молва про неё ходит какая ? Автор, а вы с этой соседкой в хороших отношениях ? Ругань с ней была хоть раз ?
         
#15 написал: Vиктория
10 июня 2015 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
хм..занимательная у вас соседка, развлекает, как может..
  
#16 написал: Хюммель
10 июня 2015 23:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 17
Насчет яблони могу сказать, что была здоровая, не сохла, яблок было много и буквально за год чернота образовалась и она рухнула. А чернота была между древесиной и корой на слизь похожая по всему стволу.

С соседкой в том то и дело, что хорошие отношения, она человек общительный всегда поговорим, правда после яблони она как то сторониться начала.
А еще при встрече она никогда не здоровается - сразу что тот рассказывать начинает.
Ни разу не ругались.
#17 написал: Selena 13
11 июня 2015 00:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Да ведьма ваша соседка,плюс
#18 написал: Баронесса Мюнхаузен
11 июня 2015 01:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
да скинуть на вас что то хотела соседка неприятности или болезнь.вот поэто му и переспрашивала сьели вы это или нет..вы не стели и ей откат пошел а она на кота его и перевела....вы эту яблонтю ей на огород и перебростье..она еше не так отреагирует.....а колдуньи не все с бородаками на носу и с горбом ..как правило они из круга жертвы ( родственники, сваты, подруги соседи и т.д. ) и на них уж точно не подумаешь...
 
#19 написал: просто Вася
11 июня 2015 09:51
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с Баронесса Мюнхаузен, ведьмы (не все) они такие, пакость надо сделать обязательно.
Классная стори. Плюс.
        
#20 написал: Kestrel
11 июня 2015 10:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
А вы не сфоткали эту самую яблоню? Если нет - так хоть кота зафоткайте, интересно же, что за чудо там такое.
#21 написал: Shadow Master
11 июня 2015 12:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
ее кота собаки погрызли, почти пополам перекусили, наверное, только позвоночник остался.

Эм, как кот мог выжить? Господи, это нереально. Совершенно.
Как она его выходила, остается загадкой для меня точно.

Черт, для меня это теперь загадка №1. Я даже загуглю, может ли такое быть.
чернота такая странная, склизкая, дотрагиваться противно.

Может это смола? Смола черная же, не так ли? Хотя мне лучше не спорить с этим. В садоводстве я ничего не понимаю.
Плюсик я поставлю, ибо и той и той истории - объяснения найти не могу.
#22 написал: Kestrel
11 июня 2015 13:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Цитата: Shadow Master
Может это смола? Смола черная же, не так ли? Хотя мне лучше не спорить с этим. В садоводстве я ничего не понимаю.

Это мог быть цитоспороз или черный рак. Я по образованию ландшафтный архитектор, поэтому выше спросила у автора, была ли яблоня здоровой. Обычно призраки болезней коры яблонь проявляются как минимум за год до полного усыхания. Если яблоня взяла да рухнула внезапно - тогда действительно подозрительно. Но если она болела чем-то целый год - тогда, может, не стоит грешить на соседку, ведь это могли быть обычные болезни плодовых растений. Никакой мистики. Если яблоня начинает болеть - это сразу видно.
#23 написал: Shadow butterfly
11 июня 2015 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 96
А может соседка, когда про оладьи спрашивала, попробовав свои перед этим, решила, что сахара по вкусу не достаточно и забеспокоилась, что не самым вкусным тестом поделилась с соседкой, неловко себя почувствовала, вот и спрашивала, сладкие или нет, из ответа поняла, что тесто понравилось и обрадовалась, что не испортила соседям чаепитие) и котика выходила, исправно несет ответственность за того, кого приручила.
#24 написал: Kestrel
11 июня 2015 17:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Цитата: Shadow butterfly
А может соседка, когда про оладьи спрашивала, попробовав свои перед этим, решила, что сахара по вкусу не достаточно и забеспокоилась, что не самым вкусным тестом поделилась с соседкой, неловко себя почувствовала, вот и спрашивала, сладкие или нет, из ответа поняла, что тесто понравилось и обрадовалась, что не испортила соседям чаепитие) и котика выходила, исправно несет ответственность за того, кого приручила.

Или еще вариант - не дождавшись от авторши благодарности за вкусные оладушки, она решила спросить сама, понравилось или нет)) Без всякого злого умысла.

Автор, какие еще странности за соседкой замечали?
#25 написал: Elena-lvs
11 июня 2015 23:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Коротко и ясно...Ведьма она... crying страшно с токой рядышком жить +
      
#26 написал: Black Bagira
12 июня 2015 09:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: schip
нормальна соседка животных любит,жратву раздаёт.Дерево само сгнило.Это вы странная,подозрительная.

wink А истории плюс.
    
#27 написал: Серебряная пуля
12 июня 2015 10:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я помню усыпила кота, так лечила всех ветеринаров объездила, но результата не принесло, животное страшно мучилось, странный случай. +
                
#28 написал: small knave
12 июня 2015 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
А может и правда, зря вы на соседку грешите?) хотя... Кто её знает... За истории +
   
#29 написал: Жудит
12 июня 2015 20:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Сама как-то раз выходила котенка, которому крысы перегрызли горло так, что торчали позвоночные кости. Так что верю. Ну и насчет яблони не вижу оснований не верить. Плюс.
#30 написал: зелёное яблочко
13 июня 2015 17:56
0
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Думала, что будет нечто интересное и странное. А так тоска мнительной барышни.
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.