Глаза смерти

Не помню точно, когда во мне проявился этот "дар". Может ещё в подростковом возрасте, но первое чёткое воспоминание было в 19 - мы тогда с моим парнем (а в будущем мужем), пришли знакомиться с его родителями. И всё бы хорошо, но, когда я посмотрела в глаза его дедушки, меня пробрал ужас. Не знаю, каких описать. Это даже не цвет, это оттенок. Словно бывшие прозрачные бусы со временем помутнели. У меня тогда только одно слово в голове возникло - "безжизненные".

Длилось это недолго, всего пару секунд, словно вспышка от фотоаппарата. Потом всё пошло обычным чередом, застолье, разговоры. Только вот именно через неделю дедушка умер. А я даже не то, что не удивилась, была уверена, когда это произойдёт, вроде шестого чувства.

Через год был черёд бабушки мужа, жены того самого умершего дедушки. Тоже, словно короткая вспышка, только в этот раз было не так остро. Плохо очень чувствовала, что должно произойти и когда. Но, когда мой предмет сердца позвонил и сообщил "новость", удивиться мне стоило очень больших усилий.

Переломным моментом была смерть моей собственной бабушки. Тогда я и поняла, что чужая утрата не так сильно действует на меня, как потеря близких людей. Наверное, никогда не прощу себе, что ничего не предприняла тогда. Это, наверное, было слишком ошеломительно. Бабушка забежала минут на пять занести продукты, а когда уже повернулась, взглянув в безжизненные глаза, меня током пробило. Даже слово вымолвить не смогла, а она и не заметила. Тогда я видела её в последний раз. А на следующий день ей стало плохо в магазине - гипертонический криз. И всё...

Тогда, наверное, в голову и пришло, что можно как-то влиять на всё это. Когда сестра брата собиралась в Испанию вместе с шестилетней дочкой, ничего не увидела, просто почувствовала. Когда она приближалась ко мне, в глазах начинало темнеть, земля уходила из-под ног. Маленькая Мариночка тоже что-то чувствовала. Весь вечер перед полётом она рисовала нечто похожее на самолёт и вокруг чёрные воронки. В общем, больших сил стоило отговорить нам с мужем ее от полёта (он тогда уже в курсе был моих "способностей"). С самолётом ничего не произошло, но с тех пор плохо я себя рядом с золовкой не чувствовала. Всё-таки считаю, что удалось предотвратить беду.

Последний случай был относительно недавно. Наш общий друг попал в аварию, причём очень серьёзно. Ему сделали операцию под общим наркозом, поэтому, когда мы зашли с мужем, он был немножко не в себе. Молол всякую чушь, смеялся - обычный такой отходняк. Врачи говорили, что он в удовлетворительном состоянии, скоро должен пойти на поправку, но едва я взглянула на него... В общем, вы поняли. Насилу уговорила сначала мужа, а потом и врача, чтобы разрешил остаться, подежурить. Тот сначала отказывал, мол, медсёстры на что, но потом сила денежных знаков сделала своё дело.

Всю ночь не спала, в буквальном смысле сидела рядом с Мишей. В какой-то момент смотрю, вроде не дышит. Руку взяла - пульса нет. Сразу побежала к врачам. В дежурной спят все. Еле растолкала, ору, вся взлохмаченная. Слава богу, быстро поняли, ломанулись в палату к Мишке. "Откачали" только с дефибриллятором. Я уже потом к нему подошла, и спокойствие такое охватило - сразу поняла, всё хорошо будет. Муж потом шутил, что я теперь у Мишки лучше друг, чем он.

Вот такой вот у меня "дар". Больше всего я боюсь, что когда-нибудь увижу безжизненные глаза у кого-нибудь из самых близких. Вернее, не то, что увижу, а то что предотвратить их смерть не смогу. Вот так и живу.

Источник
Автор: HellStory.ru


Новость отредактировал Арника - 7-06-2014, 13:33
7-06-2014, 13:33 by Mrs. EvilПросмотров: 10 418Комментарии: 85
+51

Ключевые слова: Дар смерть глаза страх

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: erdiana
7 июня 2014 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 152
Хорошая история++++++

Говорят, многие могут видеть скорую смерть человека, но не все это понимают. Перед смертью в облике человека что-то меняется: в глазах, в лице...Лицо, говорят, становится строго симметричным. К нам в гости как-то зашел дядя моего мужа. Он сильно пил, давно пил. Но именно в тот раз,посмотрев ему в лицо, поймала себя на мысли "не жилец". Почему - до сих пор не понимаю. Что-то поняла или почувствовала. Его не стало через 3 месяца. Нашли в своей квартире, сутки пролежал в ванной. Причину смерти установить не смогли-из-за горячей воды и постоянно употребляемого алкоголя внутренние органы уже разложились. После его смерти я всем рассказала, что почувствовала тогда. Сказала, что в тот момент сказать об этом никому не могла, по понятной причине.
#2 написал: Алисия
7 июня 2014 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 942
+
     
#3 написал: My-rin
7 июня 2014 18:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Хорошо, что автор поняла, что нужно и можно на это влиять. Сильнейшая интуиция у человека. У меня подобное проявляется слабо, не всегда относительно непосредственно смерти. Но я настолько не верю своей интуиции, что о влиянии не задумывалась (да и какое там влияние, если мысль "этот скоро умрет" посещает преимущественно насчет известных и незнакомых лично людей).
   
#4 написал: Beneditia
7 июня 2014 18:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Ну, когда главная героиня истории насобирает целую толпу спасённых, смерть устроит им всем пункт назначения! 60

Если всё изложенное в истории правда, то главной героине очень тяжело сознавать что у неё такой непростой талант.
Кроме того, ведь у всех людей есть свой срок пребывания на земле и не всегда она сможет это изменить. Это нужно принять и смирится.
        
#5 написал: maro
7 июня 2014 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
История правдива, знаю о таком не понаслышке.
Никогда не забуду, как мама приехала с дачи, и сказала, что мой двоюродный брат, на тот момент вполне здоровый 45-тилетний мужчина, не жилец. Тоже увидела по глазам. Через сутки его не стало. Но о том, что это можно предотвратить, услышала впервые. Очень сочувствую Автору. +
       
#6 написал: Капитанчик
7 июня 2014 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Вторая история к ряду про "способности". У стариков глаза мутные, это чисто моё наблюдение. Так что их смерть предугадать несложно. Посмотреть на 90-то летнего старика и сказать - ему не долго осталось.
         
#7 написал: Horizon
7 июня 2014 23:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Наверно люди утратили этот особый взгляд, который вопщем то дается всем. Вполне+
 
#8 написал: Ksuhagorka
8 июня 2014 00:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Вполне может быть правдой.
      
#9 написал: nighter
8 июня 2014 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Автор переставайте копипастить. Му не немощные-безрукие, сможем на сайт зайти. А то развились тут копиры...
   
#10 написал: Scarah Screams
8 июня 2014 01:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Бывает такое... +++++++++++==
            
#11 написал: Mrs. Evil
8 июня 2014 03:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 628
nighter,
Простите, вы о чём вообще? Я - журналист, а не автор, и просто обязана искать на других источниках публикации для этого сайта.
     
#12 написал: Ардор
8 июня 2014 06:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 158
Не вечатлило, если честно... Не могу сказать, что именно, история очень даже хорошая, но что то портит мне все впечатление. Без оценки оставлю.
#13 написал: Lenchen
8 июня 2014 07:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 810
Не дай Бог , плюс
  
#14 написал: GreenTea
8 июня 2014 10:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
У всех есть судьба, и всем до рождения отмерено.
От судьбы не уйдешь, так что спасай людей, не спасай, ни чем хорошим это не закончится. Божественное равновесие никто не отменял.+
#15 написал: Таис
8 июня 2014 13:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
Интересно +
         
#16 написал: Капитанчик
8 июня 2014 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: GreenTea
Божественное равновесие никто не отменял.

Впервые слышу про "Божественное равновесие",это что то новенькое, расскажите поподробнее
         
#17 написал: erdiana
8 июня 2014 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 152
Капитанчик, для неверующих Божественное равновесие подобно закону сохранения энергии. Если где-то убывает-то где-то прибывает. Если человек, которому суждено было умереть, не умер, значит, вместо него умрет кто-то другой (чаще близкий). Если у человека все хорошо, например, с деньгами, то он обязательно расплатится за них чем-то другим (одиночеством, бесплодием, здоровьем и т.д.)
#18 написал: Beneditia
8 июня 2014 14:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: erdiana
для неверующих Божественное равновесие подобно закону сохранения энергии. Если где-то убывает-то где-то прибывает. Если человек, которому суждено было умереть, не умер, значит, вместо него умрет кто-то другой (чаще близкий). Если у человека все хорошо, например, с деньгами, то он обязательно расплатится за них чем-то другим (одиночеством, бесплодием, здоровьем и т.д.)


А кто, по-вашему, неверующие?

По-моему, вы слишком буквально воспринимаете этот закон. smile
То есть если человек честно заработал деньги, то всё - труба ему. Станет бесплодным, не любимым инвалидом.
Получается, если в жизни всё хорошо, человек никому не гадит в тапки и заслужил своё благополучие, то его обязательно скостят неприятности?

Если так рассуждать, то все люди - потенциальные покойники или непременно должны стать инвалидами и нищими.
        
#19 написал: Капитанчик
8 июня 2014 15:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: erdiana
для неверующих Божественное равновесие подобно закону сохранения энергии. Если где-то убывает-то где-то прибывает. Если человек, которому суждено было умереть, не умер, значит, вместо него умрет кто-то другой (чаще близкий). Если у человека все хорошо, например, с деньгами, то он обязательно расплатится за них чем-то другим (одиночеством, бесплодием, здоровьем и т.д.)

wink wink wink
Вы вот эту ахинею священнослужителям расскажите, они посмеются. Понимаете, ваша точка зрения может, мягко скажем, разочаровать ВЕРУЮЩИХ людей. Такое рассуждение я бы отнёс к "ясновидцам" и колдунам, но не как не к верующим. Хотя смотря что вы подразумеваете под понятием "верующий".
         
#20 написал: erdiana
8 июня 2014 15:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 152
Beneditia, неверующие-это атеисты-материалисты. Вы меня, похоже, не так поняли.Почему все сразу с ним должно произойти, бесплодный, нелюбимый, да еще и инвалид? wink И почему его должны скосить неприятности? Я всего лишь сказала, что расплачиваться надо за все-не обязательно так радикально. ВО ВСЕХ областях жизни все хорошо быть не может. Не зря в исламе существует традиция - 5% от дохода бизнеса обязательно идет на благотворительность. Своеобразный откуп от неприятностей. Да и в христианстве подавать милостыню тоже принято.
А то, что мы все потенциальные покойники-с этим ведь не поспоришь:) А почему потенциальные нищие или инвалиды-не поняла.
#21 написал: erdiana
8 июня 2014 16:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 152
Капитанчик, ну, я верю по-своему, безотносительно к какой-то конкретной религии. А религиозных фанатиков, моя точка зрения разочарует, да:)

КИМ, направо-налево раздавать милостыню никто и не требует. Во всем меру надо знать и уже тем более не хвастаться сделанным добром.
#22 написал: Beneditia
8 июня 2014 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
erdiana, ну вот надо было более подробно расписать этот закон.
Скорее всего мы не расплачиваемся, а возвращаем добро. Если человек получил что-то хорошее в жизни, то когда он подаёт ту же милостыню или оказывает кому-нибудь помощь, то таким образом благодарит за полученное добро и не только в материальном плане. smile

Цитата: erdiana
О ВСЕХ областях жизни все хорошо быть не может.

Вот тут согласна. Если бы у всех все было хорошо и без проблем, то жить было бы скучно. Человек перестал бы совершенствоваться в духовном плане.
        
#23 написал: Капитанчик
8 июня 2014 17:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: erdiana
Не зря в исламе существует традиция - 5% от дохода бизнеса обязательно идет на благотворительность.

В христианстве то же такой опыт имеется, он называется - "десятина" (вроде так, но могу ошибаться). Каждый верующий должен был отдать десятую часть своего дохода. Считайте это так же - пожертвованием. Только он отдавался не за откуплением от неприятностей, а для нуждающихся и церкви.
Цитата: erdiana
А то, что мы все потенциальные покойники-с этим ведь не поспоришь:)

Если вы этим хотите сказать, что всё живое не вечно, то да, согласен. Просто вы как то выражаетесь странно.
Цитата: erdiana
Я всего лишь сказала, что расплачиваться надо за все-не обязательно так радикально.

Откуда вы это взяли ? И что значит "расплачиваться за всё" ??? А если я в туалет сходил, или воды попил, или кино посмотрел или, или, или... я за это должен расплатиться ?
Странная у вас логика, однако...

         
#24 написал: КИМ
8 июня 2014 17:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
И что значит "расплачиваться за всё" ??? А если я в туалет сходил, или воды попил, или кино посмотрел или, или, или... я за это должен расплатиться ?

А Вы не платите за воду,за просмотр телевидения? Если углубиться то? wink
           
#25 написал: erdiana
8 июня 2014 18:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 152
Капитанчик, фраза "потенциальные покойники" не моя.
Логика у меня не странная, просто мои мысли уже успели извратить.

#26 написал: Scary_stories
8 июня 2014 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Цитата: erdiana
Если у человека все хорошо, например, с деньгами, то он обязательно расплатится за них чем-то другим (одиночеством, бесплодием, здоровьем и т.д.)


На деле, же оказывается с точностью наоборот: если человек умный, то как правило следит за своим здоровьем, и волевыми качествами обладает (уж, коль сумел стать богатым), и поэтому излучает вокруг себя и своих близких уверенность и положительную энергетику, поэтому и одиночество ему не грозит. А вот скажем, когда ума у человека немного, тогда даже воспользоваться шансом разбогатеть или само реализоваться, у него вряд ли получится. И расплачиваться он за это будет всю жизнь: получается в данном случае расплата следует за то, чего у тебя нет - а именно ума. А сама история мне понравилась: я верю в подобную сенсорику. Плюс.
 
#27 написал: Капитанчик
8 июня 2014 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
А Вы не платите за воду,за просмотр телевидения? Если углубиться то?

Тут имеется ввиду плата за предоставленные услуги, а не расплата.
Блин, не могу ответить вам в истории "перья на могиле". Мой комп отказывается показывать кнопку "отправить". Прям мистика laughing

Scary_stories, интересная мысль. Но вроде как не доработанная...
         
#28 написал: КИМ
8 июня 2014 19:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
". Мой комп отказывается показывать кнопку "отправить". Прям мистика

У меня тоже,хотел с Волжской О.В. побеседовать,и никак(
           
#29 написал: Капитанчик
8 июня 2014 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
Отвечу тут.
Если Вы не верите в порчу,то как по Вашему,в городе могут навести то,чего,опять же по Вашему,не существует))))

Я просто отвечал разным комментаторам. В первом случае, это то, что порчу можно навести где угодно, если в неё верить. А во втором, это я просто высказывал свою точку зрения, соглашаясь при этом с др. комментатором. Вот так, как-то :-))
         
#30 написал: nighter
8 июня 2014 22:14
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Ни за что не скажу), ааа, ну тогда ладно, прощаю, журналь журналь)))
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.