Странные звонки. Три случая

То, что было не так давно и хорошо запомнил.
Звонки были несколько лет назад и пока больше не было подобного.

Первый звонок (телефон сотовый) и на дисплее "Частный звонок"!

Я лично о таком и не слышал, но трубку снял. Слышу уличный шум, автомобили, голоса и всё. На мои "алё" никто не отвечает. Около минуты я "препирался" с улицей и бросил трубку. Ну, думаю, чей-то телефон случайно "набрал меня - у моей жены телефон порой так же меня "вызванивал". Но через какое-то время прилетела СМС, что с меня списано 700 рублей и я отключен.
Положил деньги на счёт и звоню операторам. Объясняю ситуацию. Они говорят: "Такое невозможно!" Просят дать номер звонящего. Заглядываю во входящие - а там этого звонка нет. Я об этом и сказал. Говорят: "Такое невозможно!" Я говорю: "Деньги-то списали ведь!"
Что-то мямлили об ошибках, но разбирательства ни к чему не привели и деньги не вернули.
Я плюнул на всё и перешел в Мегафон. И да, это был МТС.

Звонок второй.

Умер мой лучший друг. Был просто угар от горя у всех, кто его знал. Где-то через несколько дней после похорон, рано утром, часов в пять, звонит телефон, но какой-то звук надрывный, что я спросонья здорово шуганулся. Взял трубку и слышу какой-то радиошум - треск, шипение и слабо доносящийся голос и такими волнами - то громче, то тише.
Я спрашиваю: "Кто?" В ответ мне голос говорит: "Это я, Барин" (его кличка с детства).
Говорит, что с трудом дали позвонить, трубку не бросай! Я пытаюсь сквозь шум выяснить - где он и откуда звонит... и в тот момент даже не удивился происходящему. Но шум сильно усилился так, как сбивается с волны радио, а потом телефон сам разорвал звонок.
Вместо номера на экране была линейка точек. А потом меня здорово сплющило, когда дошло.
Потом он мне приснился, был довольно весёлый, хорошо одет и сказал, что перезвонит.
Но больше звонков не было от него.

Звонок третий.

Всё тоже самое, только персонаж другой, очень неприятный, но хорошо знакомый.
Такой же звонок, шум. Говорит: "Это я, Гена, слушай внимательно!" Я говорю, что потом сам перезвоню и бросил трубку. Руки тряслись. И тоже приснился. Хорошо одет, злобное выражение лица, стадия разложения, мерзкий запах. Говорит: "За этими следи, поручаю тебе". И показывает на бывших своих коллег, которые стоят белые, как гипс, с ужасом на лице. Я сбежал и проснулся. Всё сказанное чистая правда.

Автор - kkk1234.
Источник.

30-08-2019, 15:54 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 565Комментарии: 22
+58

Ключевые слова: Звонок шум неизвестный номер смерть друга линейка точек сон мерзкий запах популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Фингал
30 августа 2019 16:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
(телефон сотовый) и на дисплее "Частный звонок"! //
с меня списано 700 рублей//

Если вам звонят на телефон, а на экране отображается сообщение "Частный номер", то это значит, что абонент пользуется услугой "Антиопределитель номера".
С помощью этой платной услуги можно скрывать свой номер при звонке на другие телефоны. (с)


а мне казалось - чтобы списали деньги , надо самому звонить, при только лишь ответе на звонок такое невозможно
или можно заказать звонок за счет абонента? сколько ж мошенников кругом
#2 написал: Марфуша
31 августа 2019 02:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 34
Первый случай могут быть мошенники. А вот остальные заставляют задуматься.
Интересно что за коллеги. Они что-то сделали? Какая у них была судьба после этого звонка?
+
#3 написал: LudaM
31 августа 2019 08:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: Марфуша
Какая у них была судьба после этого звонка?


У них уже одна судьба - их нет в живых.
  
#4 написал: Мария Сайгина
31 августа 2019 15:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Первый звонок мошенники, за их технологиями не угонишься. Два других, верю, верю, и ещё раз верю. Я не знаю как это происходит, но это факт. Зачем звонят, не понятно. А потом снятся. Всё это было и таких историй стало больше.

Кстати раньше такие звонки поступали на стационарные телефоны. Но.. 21 век на дворе.
    
#5 написал: ponchik
31 августа 2019 15:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Мошенники в первом случае. Сейчас рассылают предупреждения, чтобы ни в коем случае не говорили слово "да", если звонят с неизвестного номера. А то скажешь по телефону - "да", и квартира уже не твоя. Так что, запросто могли при современных технологиях, денежки списать. С МТС тоже много приходилось бодаться, иногда результат был положительным. Сочувствую. По 2-му и 3-му случаю, что-то неопределенное про не упокоенные души, которые ищут с Вами связи, или связи через Вас. А вообще, говорят, что покойнички снятся к перемене погоды! +
#6 написал: Минди
31 августа 2019 15:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Звонки с того света - жуть то какая! А тлефонные мошенники сейчас явление частое. Но никто не хочет ими заниматься. Вот и тырят нагло и свободно. +++
   
#7 написал: Мария Сайгина
31 августа 2019 17:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Для объяснения феномена телефонных звонков от мертвых существует несколько теорий: это подлинные звонки от мертвых, которые каким-то образом манипулируют телефонными механизмами и каналами, это розыгрыши духов стихии, которые таким способом развлекаются, это психокинетические акты, вызванные подсознанием человека, у которого внутреннее желание связаться с мертвыми создает особый тип галлюцинаторного опыта.
    
#8 написал: Black Bagira
31 августа 2019 18:05
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 686
Цитата: Мария Сайгина
это подлинные звонки от мертвых, которые каким-то образом манипулируют телефонными механизмами и каналами,

Вот хочется верить в это.
Цитата: Мария Сайгина
это психокинетические акты, вызванные подсознанием человека, у которого внутреннее желание связаться с мертвыми создает особый тип галлюцинаторного опыта.

а в это не верю... мамочка умерла,я очень хотела,чтобы был от неё звонок на стационарный телефон ( у нас с ней был запараллелен один номер), но нет...(
    
#9 написал: Мария Сайгина
31 августа 2019 18:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Black Bagira
Цитата: Мария Сайгина
это подлинные звонки от мертвых, которые каким-то образом манипулируют телефонными механизмами и каналами,

Вот хочется верить в это.
Цитата: Мария Сайгина
это психокинетические акты, вызванные подсознанием человека, у которого внутреннее желание связаться с мертвыми создает особый тип галлюцинаторного опыта.

а в это не верю... мамочка умерла,я очень хотела,чтобы был от неё звонок на стационарный телефон ( у нас с ней был запараллелен один номер), но нет...(

ага, согласна. Стоит начать искать ответы с научной точки зрения, страшно становится. Мы на каждом шагу глючим. И все с нами сознание и подсознание играет. Вот не зря люди во все времена скрывают, если что-то видят больше остальных. Диагноз быстро поставят.
    
#10 написал: Человек Яви
31 августа 2019 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
А что это вокруг вас столько смерти кружит? И по ощущению от рассказа и комментария вашего это для вас как бы само собой разумеющееся )
#11 написал: marzzz
1 сентября 2019 00:52
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Помню один только случай, который можно расценить как "послание с того света", но то был вовсе не прямой звонок. Очень хочется верить, что они могут запросто до нас дозвониться. Но! Чудиков, которые кладут мобильник в гроб, я не понимаю. Вот на минуточку, если и правда через недельку- другую после похорон - хрясь - и звонок с того могильного телефона? Неужели рука поднимется кнопку ответа нажать? Кондратий же хватит на месте с перепугу!!!! И будет ещё один труп. smeh
               
#12 написал: Мария Сайгина
1 сентября 2019 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: marzzz
Помню один только случай, который можно расценить как "послание с того света", но то был вовсе не прямой звонок. Очень хочется верить, что они могут запросто до нас дозвониться. Но! Чудиков, которые кладут мобильник в гроб, я не понимаю. Вот на минуточку, если и правда через недельку- другую после похорон - хрясь - и звонок с того могильного телефона? Неужели рука поднимется кнопку ответа нажать? Кондратий же хватит на месте с перепугу!!!! И будет ещё один труп. smeh
    
#13 написал: Мария Сайгина
1 сентября 2019 13:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Прочитала историю участников таких звонков. Мужчина во время операции испытал клиническую смерть. Все по классике жанра: витал где-то под потолком, смотрел на себя, следил за действиями врачей, был в панике. И тут увидел телефон (стационарный, кнопочный). Дело было в США. И вот этот не совсем труп начал набирать номер своей супруги. Трубка казалась очень тяжелой, кнопки нажимались с невероятным усилием. Но дозвонился. Потом рассказывала супруга, когда ответила на звонок, голос мужа был как-будто из далека и сопровождался помехами и шумом. ВОТ!!!!
    
#14 написал: FromSiberia
1 сентября 2019 20:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Жаль, что Барин больше не звонил. И Гену надо было послушать все-таки, наверное.

+++++++++

Цитата: marzzz
Помню один только случай, который можно расценить как "послание с того света", но то был вовсе не прямой звонок. Очень хочется верить, что они могут запросто до нас дозвониться. Но! Чудиков, которые кладут мобильник в гроб, я не понимаю. Вот на минуточку, если и правда через недельку- другую после похорон - хрясь - и звонок с того могильного телефона? Неужели рука поднимется кнопку ответа нажать? Кондратий же хватит на месте с перепугу!!!! И будет ещё один труп. smeh


Я бы взяла трубку. И пугаться тут особо нечего, по-моему.
   
#15 написал: AlphaOme
1 сентября 2019 23:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Первый случай -мошенники.
Второй и третий относятся к так называемому феномену электрического голоса (ФЭГ или ЭГФ - электро-голосовой феномен).Есть версия о том ,что Томас Эдисон изобрел фонограф и усовершенствовал телефон, работая над созданием электронного приспособления для получения информации из "мира иного".Самое интригующее,что человек, столкнувшись с ЭГФ безошибочно узнает голос своих умерших близких или знакомых.
Об ЭГФ очень много написано, в том числе и в интернете. Что же касается данной истории, могу сказать, что автору могут позавидовать энтузиасты, которые ищут этот феномен, прослушивая "километры" аудиозаписей (раньше писали на пленку), а тут прямо на дом звонят, да еще и не один раз.
Хотя сама я не понимаю, что они (энтузиасты) там ищут в распадающихся информационных обрывках, лишенных "опоры" среди хаотичного шума волновых модуляций?
#16 написал: Anais
5 сентября 2019 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
Звонки звонками, такое довольно часто. Но ведь потом они оба приснились и обещали перезвонить. Хотя сон - это всего лишь неосознанные страхи и желания нас самих. Но я склонна предполагать что у автора есть какой-то дар на открытие каналов связи с теми, кто на "той" стороне.
 
#17 написал: Calipso
5 сентября 2019 19:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Ну да, первый случай - мошенники. Но второй и третий - жуть жуткая! scream
#18 написал: Бастинда
6 сентября 2019 20:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 668
Второй и третий случаи - ФЭГ феномен электронного голоса. Сама с этим сталкивалась, знаю не по наслышке. Сами ли это покойники пробуют связаться, как могут, или это кто-то под них косит - того не знаю. Ну, а первый случай - тут всё понятно.
   
#19 написал: ZelD
9 сентября 2019 15:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: marzzz
Помню один только случай, который можно расценить как "послание с того света", но то был вовсе не прямой звонок. Очень хочется верить, что они могут запросто до нас дозвониться. Но! Чудиков, которые кладут мобильник в гроб, я не понимаю. Вот на минуточку, если и правда через недельку- другую после похорон - хрясь - и звонок с того могильного телефона? Неужели рука поднимется кнопку ответа нажать? Кондратий же хватит на месте с перепугу!!!! И будет ещё один труп. smeh

Это наверное на тот случай, чтоб как с Гоголем не вышло
  
#20 написал: Pmariam
11 сентября 2019 09:20
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: Black Bagira
а в это не верю... мамочка умерла,я очень хотела,чтобы был от неё звонок на стационарный телефон
а я даже номер с мобильного не удаляю...а вдруг

соглашусь: первый-мошенники. в остальные тоже верю
+
        
#21 написал: Luminary
30 сентября 2019 15:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Про белый шум много смотрела передач, там как-то рассказывали: погибла супружеская пара в автокатастрофе, вроде как у них были дети, но они их еще в молодости отдали кому-то на воспитание и собирались потом найти, в общем радиошум, который пытались специальными приборами уловить на их могиле, потом расшифровали, убрали там потрескивания каким-то программным обеспечением и там была фраза "у нас есть дети".
Еще смотрела про кремацию, как женщину одну кремировали и она позвонила сыну вроде и говорит "Женя, тут так жарко!".
А по поводу истории про списание денег, так это и у меня такое было))) Тут с мистикой ничего не связано) Это в общем китайский вирус какой-то, я купила айфон подделку в 2012 году, ну китайский дешевый телефон с корпусом под белый айфон, он по весу гораздо легче айфона, но смотрится как настоящий))), короче с него потом начали автоматом списываться довольно немалые деньги ежедневно в одно и то же время. Позвонила оператору, она посмотрела и говорит: "В такое-то время было отправлено смс с вашего телефона на такой то номер", оказалось что номер китайский и телефон отправляет смс в Китай, причем смс нет в отправленных, зато деньги списывает. Мой знакомый шутил: "Да это телефон своим друзьям на родину пишет "Доехал хорошо! Лежу в чехле!")
    
#22 написал: Luminary
30 сентября 2019 15:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: ponchik
Мошенники в первом случае. Сейчас рассылают предупреждения, чтобы ни в коем случае не говорили слово "да", если звонят с неизвестного номера. А то скажешь по телефону - "да", и квартира уже не твоя. Так что, запросто могли при современных технологиях, денежки списать. С МТС тоже много приходилось бодаться, иногда результат был положительным. Сочувствую. По 2-му и 3-му случаю, что-то неопределенное про не упокоенные души, которые ищут с Вами связи, или связи через Вас. А вообще, говорят, что покойнички снятся к перемене погоды! +

Моей маме пару дней назад звонит незнакомый номер, она поднимает и ей говорят "Это служба безопасности, вы в последние 10 минут пользовались своей картой? Вы ее не утратили?" Она говорит: какая еще служба, откуда вы? Они отвечают "от верблюда" ну она их послала и положила трубку))), а кто-то поверит и еще и пинкод выдаст. Они просто видимо не ожидали, что разговор пойдет не по плану и начали хамить.
Цитата: Фингал
(телефон сотовый) и на дисплее "Частный звонок"! //
с меня списано 700 рублей//

Если вам звонят на телефон, а на экране отображается сообщение "Частный номер", то это значит, что абонент пользуется услугой "Антиопределитель номера".
С помощью этой платной услуги можно скрывать свой номер при звонке на другие телефоны. (с)


а мне казалось - чтобы списали деньги , надо самому звонить, при только лишь ответе на звонок такое невозможно
или можно заказать звонок за счет абонента? сколько ж мошенников кругом

Можно заказать звонок за счет абонента, и тогда, если абонент возьмет трубку, то он услышит сообщение от оператора типа "звонящий вам абонент хочет заказать звонок за ваш счет", и если принимающий звонок абонент согласен, он нажимает опердеденную цифру, и принимает звонок, а если не согласен, то сбрасывает, так вот есть приложение, которое позволяет заказать звонок за счет абонента без его согласия, вот оно наверное и использовалось.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.