Перстень покойника

История, рассказанная моим папой. Случилась она с его другом Юрием. Далее со слов отца:

"Случилось это в 1995 году. Был у меня друг, Юрка, хороший был парень. На тот момент ему было 26 лет, совсем молодой.

Тем летом на нашей улице умер дед, и Юрку попросили помочь выкопать могилу, он согласился. Ну, всё, выкопали. Пришёл вечером ко мне, жили рядом, посидели на лавочке, покурили, а он довольный такой, весёлый. Я ничего не пойму, давай пытать, что же ему так настроение подняло. Он огляделся по сторонам, нет ли кого поблизости, полез во внутренний карман жилетки и достал женский перстень. Золотой, массивный, с рубином, очень красивый. Я спросил: "Откуда?"
Юрка отвечает: "Могилу рыл, в земле нашёл, спрятал в карман быстренько, никто и не заметил".
Я сказал, что надо его на место вернуть, поехать на кладбище и закопать, и неважно, что вещь ценная. Знаю ведь, что плохая это примета. Юрка на меня посмотрел как на сумасшедшего и говорит: " Я дурак что ли?! Да я его продам и всё, ничего возвращать не собираюсь!"
Встал и ушёл домой.

А через несколько дней он действительно продал кольцо какому-то мужчине богатому, жене его в подарок. Естественно, о происхождении перстня Юрка смолчал, сказал, что в наследство досталось.
Я не видел Юрку несколько дней, работал допоздна, а потом выдался выходной и я решил к нему сходить. Выглядел он, мягко говоря, странно: бледный какой-то, круги под глазами. Я спросил, не заболел ли.
Юрка помолчал немного и начал рассказывать:
"Серёга, страшно мне! Я когда перстень продал, отметил это дело, но не особо пьяный был, ты же знаешь, я это дело не очень люблю, но иногда могу себе позволить. Лёг спать, снится сон: девушка какая-то красивая, одета хорошо, стоит и смотрит на меня. И так страшно было во сне. Я проснулся, полежал маленько и опять заснул, а тут опять она, смотрела, молча, в упор, и вдруг говорит: "Отдай моё кольцо".
И всё, пропала. Проснулся утром, подумал, что чувство совести во мне заговорило, да и выпивший я был. Весь день не вспоминал, вечером лёг спать. Только уснул - и опять она, смотрит так зло и говорит настойчиво: " Отдай кольцо". Подскочил я и на кухне до утра просидел. И теперь она каждый раз мне снится, я спать боюсь. Буду того мужика искать, выкуплю назад кольцо, да закопаю на кладбище".

Стал искать того самого мужчину, да не нашёл. А через неделю Юрку нашли в сарае повешенным.
Вот так вот бывает, доча".


Новость отредактировал YuliaS - 9-10-2017, 09:05
Причина: Стилистика автора частично сохранена
13-09-2017, 03:27 by (Сакура)Просмотров: 10 271Комментарии: 36
+71

Ключевые слова: могила кольцо девушка сон авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
13 сентября 2017 04:34
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
С ума сошёл Юра.Ещё бы не сойти от таких кошмаров и видений.Вот и не верь в приметы.А с кладбища ничего брать нельзя.Отличная история! Плюс+++
                                      
#2 написал: •arishka•
13 сентября 2017 05:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Плюс..
Цитата: Сделано_в_СССР
С ума сошёл Юра.Ещё бы не сойти от таких кошмаров и видений.Вот и не верь в приметы.А с кладбища ничего брать нельзя.Отличная история! Плюс+++

согласна
#3 написал: Talisha
13 сентября 2017 07:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Наглядная картина убийственной жадности.
             
#4 написал: Крокозябла
13 сентября 2017 07:22
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Н-да... "свела с ума" мертвая девушка. Интересно, а тому мужику, что перстень купил, да женушке подарил, она не являлась?
От меня плюс!
    
#5 написал: Доктор Ник
13 сентября 2017 09:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Очень уж избитая тема.Много таких историй про перстни,про хозяек перстней.Но что хочу от себя сказать:около 6-ти лет назад у нас в центре города строился огромный жилой комплекс.И так получилось,что строился он на месте старого давным давно забытого кладбища.Когда строители начали рыть котлован-начали массово натыкаться на останки.При мэрии была создана комиссия по перезахоронению останков.Я был в этой комиссии.При эксгумации в огромном количестве попадались подковы от сапог,ременные украшения,какие-то бляхи,пуговицы.Но ни одного перстня,ни одной цепочки,броши,кулона т.д я не видел.
#6 написал: vbuzova
13 сентября 2017 09:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Хороший урок тем, кто заглядывается на чужое.
#7 написал: Fantom2015
13 сентября 2017 09:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Доктор Ник, смотря какое кладбище. У меня на малой родине (один из райцентров на просторах Алтая) на месте старого кладбища строили детский садик, вместе с останками находили и украшения, и крестики в основном медные или серебряные. Как оказалось, бояр там или купцов каких-то хоронили.
А сейчас вряд ли будут в гроб класть ценности - у обычных людей мало что есть, а у богатых наследники набегут и сами до похорон еще все обчистят.
За историю плюс.
  
#8 написал: Madam Papillon
13 сентября 2017 09:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Ну он же не с мертвеца снял этот перстень, просто нашёл. У меня история поужаснее есть.
В 1989 году я училась в Муроме, нас послали на картошку (тогда это активно практиковалось). У двух девочек из нашей группы погибла одноклассница и они отпросились на похороны. Приехав, рассказали, что покойную похоронили просто в шикарном свадебном платье. И ещё брат не разрешил снимать с неё никакие украшения.
Поговорили и забыли.
А в апреле девчонки нас огорошили. Кто-то раскопал могилу, снял платье и украшения.
Вы представляете! Через полгода!
Мне бы очень хотелось узнать, что стало с теми мародерами.
#9 написал: Лешик
13 сентября 2017 10:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Плюс. Сейчас страшно в гроб что то ценное ложить - могут ведь и раскопать, могилу испоганить да покойного потревожить из за золотой цацки. Да и зачем в гробу украшения?
А вот в то, что кто то мог прикопать прямо в землю рядом с могилкой что то ценное, можно вполне верить.
#10 написал: Eifersucht
13 сентября 2017 10:40
+6
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Собака зарыта в ценности вещицы. К примеру, в железном веке железо стоило дороже золота. На ваши перстни в то время даже никто не смотрел, а всегда ценили железный меч. Или накладка на предплечье из бычьей кожи больше ценилась чем золотой браслет, потому что накладка была неотъемлемым атрибутом в бою на ножах или в стрельбе из лука. И в какой-то мрачной подворотне браслет не спасал, спасала накладка. А в первобытном обществе камень был более практичен, чем золото.
Золото стало цениться, когда ввели деньги в людское общество.
И последнее: Юрий из истории совершенно слаб и не практичен. Если уж загнал перстень, с чего раскисать? В снах всегда действуют проекции запредельных сущностей, против которых у нас есть на вооружении наш разум и полноправное хозяйствование в своём сне. Наш сон - только наш, поэтому мы, если захотим, можем доминировать в этом сне на все сто процентов, ни шанса при этом не оставив проекции. Сущность знает про нас на нашем уровне практически всё, её интерес в нашей энергии, которую она жаждет получить. Что мешало Юрию вскрыть образ в своём сне? Ничего не мешало почти. Впрочем, мешало лишь одно: ценность перстня для себя. Этой слабостью Юрия проекция и воспользовалась, высосав из него почти всю энергию жизни.
     
#11 написал: Долгопят
13 сентября 2017 10:51
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Помните, по пионерлагерям ходили страшилки с неизменным концом-"Отдай мое сердце!!!!!!"
Ну это из той же серии..он действительно не снимал ни у кого никакого кольца с пальца, просто, жадина-говядина, нашел на погосте и не побрезговал. А совесть, суеверный страх, товарищи мои, никто не отменял.Вот и потекла крыша, вздернулся.Плохо это все, в разуме надо быть. плюс за поучительность.


      
#12 написал: Tigger power
13 сентября 2017 10:53
+2
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Жуть, у Madam Papillon история просто кошмар, снять платье через пол года, что с ним делать? 418 . Плюс
            
#13 написал: Доктор Ник
13 сентября 2017 10:56
-1
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Отвечу Fantom2015.Крупный жилой центр построен в г.Краснодаре на месте ,где когда-то располагалось Фоминское (не путать со Всесвятским) кладбище. Фоминское кладбище функционировало с первой половины 18 века,а перестали на нем хоронить в 60-х годах девятнадцатого века.Медных украшений,пуговиц,пряжек,шпор,остатков гробов,гвоздей было предостаточно,но ни одного золотого украшения я не видел.
#14 написал: Доктор Ник
13 сентября 2017 11:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Tigger power
Жуть, у Madam Papillon история просто кошмар, снять платье через пол года, что с ним делать? 418 . Плюс

Та это просто бред.
#15 написал: M717
13 сентября 2017 13:18
+8
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Доктор Ник
Очень уж избитая тема

Да, сюжет, мягко говоря, не нов. По логике, ужасные последствия выноса предметов с могил привел бы к полному вымиранию археологов - вот уж кто поболее других раскапывают могилы и отправляют предметы в институты/музеи/запасники/частные коллекции и пр. Но статистика никак не свидетельствует о повышенной смертности в среде археологов или высокой частоты обрушения музеев.
  
#16 написал: M717
13 сентября 2017 13:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
В качестве примера:
  
#17 написал: Pmariam
13 сентября 2017 13:52
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Tigger power
заметил".

некоторые индивидуумы на столько оптимистичны, что иногда заходит за рамки разумного. может понадеялся, что жена-хозяюшка отстирает, отбелит, проветрит и перепродаст.
но если честно - то согласна - ни в какие ворота не лезет. наверняка при съеме платья еще и повредили труп .... УРОДЫ!
+
        
#18 написал: Долгопят
13 сентября 2017 14:43
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
труп повредили- это понятно.. а какова дальнейшая судьба платья? кто в нем замуж выходил? А? Некислый сюжет?
      
#19 написал: Snejnay
13 сентября 2017 15:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Вполне возможно кто то откупался от болезни на кладбище... На могиле.. А парень подобрал сие кольцо. Или быть может что покойнице кольцо дорогим было - подарок любимого, вот родственники и прикопали в землю.. Нельзя ничего подбирать на кладбище - будь то портмоне набитый деньгами, будь то золото, до добра не доведёт. +
 
#20 написал: mr Mixter
13 сентября 2017 15:44
-15
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
доча

Минус сразу!
Зачем эти буржуйские слова? дОча, мОча, тимбилдер и спичрайтер, тьху!
Верни тысячу нервных клеток, "сторителлер"!
#21 написал: Madam Papillon
13 сентября 2017 15:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Цитата: Доктор Ник

Та это просто бред

Вот абсолютно правдивая история из жизни. Это были 90-е годы, когда все было жутким дефицитом. Погибла девушка от удара головой. Травма была закрытая. Погибла в начале заморозков, а разрыли могилу в начале апреля, ещё снег лежал, таяния не было. Девчонки сказали, что труп был в киселеобразном состоянии, но ещё крепкий.
Думаю, что разрыли из-за украшений, а платье, видимо, оказалось в более-менее нормальном состоянии. Постирали, да продали. Кто знает откуда оно? Тогда ещё не такие вещи творили.
А может с другой целью какой взяли? Для ритуалов каких-нибудь. Никто не знает, никого не поймали((
#22 написал: Eifersucht
13 сентября 2017 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Madam Papillon
Цитата: Доктор Ник

Та это просто бред

Вот абсолютно правдивая история из жизни. Это были 90-е годы, когда все было жутким дефицитом. Погибла девушка от удара головой. Травма была закрытая. Погибла в начале заморозков, а разрыли могилу в начале апреля, ещё снег лежал, таяния не было. Девчонки сказали, что труп был в киселеобразном состоянии, но ещё крепкий.
Думаю, что разрыли из-за украшений, а платье, видимо, оказалось в более-менее нормальном состоянии. Постирали, да продали. Кто знает откуда оно? Тогда ещё не такие вещи творили.
А может с другой целью какой взяли? Для ритуалов каких-нибудь. Никто не знает, никого не поймали((

Поддерживаю. По телеку в то время показывали, что на кладбищах жили люди, побирались с могил. Верняк, что подмечали, кто как похоронен. Явно тырили одежду с трупов, потом продавали на толкучке. Репортаж был о людоедах с кладбища. Трупы жрали, нечего было есть. Это было в Питере. Именно государство толкнуло советского гражданина к потере человеческого облика. Как сдюжили то десятилетие? А ведь тянулось долго. Это ведь не пару месяцев. Это целых десять лет.
И не только на кладбищах побирались, но и на свалках, куда свозили вышедшие из срока годности продукты. Протухшую колбасу выбрасывали тоннами. Люди жрали и продавали. Криминал был страшным. И совершенно никому из властей не было дела до обычного человека.
Вот революционная ситуация в девяностых была похлеще чем в царской России во времена вождя Ульянова Ленина.
     
#23 написал: Ksenya078
13 сентября 2017 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Да, много подобных историй, когда покойный приходит и требует своё обратно, видать дорого очень было это кольцо девушке. Вообще, не представляю, ради каких-то вещей, украшений выкапывать могилы, ни чем "люди" не брезгуют((( А тут, в истории, вроде как нашел случайно...жаль, что не нашел того мужика, которому продал сию драгоценность. Спасибо, плюс+
      
#24 написал: Sergio2121
13 сентября 2017 18:47
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 91
Цитата: Доктор Ник
Отвечу Fantom2015.Крупный жилой центр построен в г.Краснодаре на месте ,где когда-то располагалось Фоминское (не путать со Всесвятским) кладбище. Фоминское кладбище функционировало с первой половины 18 века,а перестали на нем хоронить в 60-х годах девятнадцатого века.Медных украшений,пуговиц,пряжек,шпор,остатков гробов,гвоздей было предостаточно,но ни одного золотого украшения я не видел.

Все правильно,медные обручалки практиковались аж до 50-60г. 20ст.(особенно в деревнях),откуда тому золоту взяться было,бедновато люди жили.А вот у людей богатых(состоятельных на то время) золотишко водилось походу,знаю в одном селе казчьем,находилось оно на берегу Днепра,когда делали водохранилище,то подтопили ,,старую часть,, села с кладбищем,так потом то гробы сплывали ,то кости вымывало,один раз вымило гроб,с ,,хозяйкой,, говорят коса необычайной длины была и местные там червонец золотой обнаружили,наверное какое-то проверье существовало что ложили монетки в гроб?Другой случай у нас в городе ,на месте где было еврейское кладбище,построили роддом в 70годах(и додумались же?),кладбище было временым периодом середина 19ст-и по середину 50 годов 20ст,так там когда шла стройка рыли котлован,то рабочие ,,хабарились,, то зубами золотыми(вырывали плоскогубцами),то бижутерией из презреного металла,это старожилы расказывали.
#25 написал: M717
13 сентября 2017 19:28
+15
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Eifersucht
Трупы жрали, нечего было есть. Это было в Питере. Именно государство толкнуло советского гражданина к потере человеческого облика.

Уж не знаю, в каком социальном уровне надо было тогда находиться чтобы "жрать трупы". Это липа 100%. Напротив, как человек, который был молодым в те годы, и работал в среднем сегменте доходности (ремонтировал телевидеотехнику), с полной ответственностью могу отчитаться - подержанную японскую машину в хорошем состоянии можно было купить за 1500 долларов (около 80 тыс руб.), доплату с 1 комнатной квартиры на двухкомнатную можно было накопить за 4 месяца (слава Богу, власти еще не изобрели тогда отечественную псевдоипотеку). Жил в пригороде Иркутска.Трупы не жрал. Честно.
  
#26 написал: Kreisleiter13
13 сентября 2017 20:02
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Долгопят



Моя прелесть однако.
   
#27 написал: (Сакура)
14 сентября 2017 09:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 4
Цитата: mr Mixter
доча

Минус сразу!
Зачем эти буржуйские слова? дОча, мОча, тимбилдер и спичрайтер, тьху!
Верни тысячу нервных клеток, "сторителлер"!

А чем вам слово "доча" не угодило? В некоторых историях такие словечки есть, и ничего, никто не цепляется!
#28 написал: Скважина
14 сентября 2017 17:00
+13
Группа: Посетители
Репутация: (28|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 100
То есть дама стала парню сниться после того, как перстень был продан, а до этого, пока подыскивался покупатель, она пропажи не хватилась. Расчетливая мадам.

А я вот знаю историю о кладбищенских ограблениях со счастливым концом. Бабушка моя рассказывала, как в ее станице однажды умерла молодая девушка. Семья ее была богатой и поэтому дочь похоронили с ее украшениями, в дорогой одежде. Вернулись с кладбища, сели за поминальный стол вместе с батюшкой, который проводил отпевание и вдруг, уже в сумерках раздался стук в окошко, подошли к нему, а там покойница стоит. Ох, и долго же не решались дверь открыть и выйти. Говорят, батюшка позеленел со страху. А оказалось, все довольно прозаично. Когда все ушли с кладбища, воры решили поживиться и быстренько вскрыли могилу в надежде на дорогие украшения. А девушка в этот момент пришла в себя, она просто впала в летаргию. Я на этом месте пыталась представить реакцию воришек))))). Ты к покойнику руки протянул, а он ожил.
#29 написал: просто Вася
14 сентября 2017 23:17
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Скважина, а что вскрытие не делали что ли. Каменный век какой-то... Но если представить, что это правда, то да, жуть жуткая 173
В 90-х что только не делали люди, чтобы обогатиться. По телеку тоже много показывали. Не знаю, как надо отчаяться, чтоб раскапывать могилы из-за пары золотых побрякушек или одежды. Кстати, я не одну историю про это слышала. Никак не могу вспомнить был ли об этом сюжет в "Криминальная Россия", но то, что людей пачками из-за квартир убивали - однозначно показывали.
Спасибо за историю. Плюс.
        
#30 написал: Скважина
15 сентября 2017 00:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 100
Это было в 20-х годах прошлого века, вряд ли было обязательным вскрытие.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.