Змея

История третья. Этот вялотекущий случай происходил на моих глазах. Был мне 21 год, мужу - 27.
Заехали на площадку к нам новые соседи - молодая семья. Саше - 30, Свете - 27, а сыну Ванечке было 5 лет. Моя мама первая познакомилась с семьей, как-никак, люди, рожденные в СССР, должны знать своих соседей. Да и мы, дети своих родителей, застали те времена, когда сосед был ближе родственника.

Сначала ходили здоровались, а потом Света испекла шарлотку и пришла к нам пить чай. За столом мы обрисовали обстановку в подъезде, ввели в курс дела, так сказать. Ну и задружили мы по-соседски, не зря я написала наш возраст.
Света была большим мастером заготовок на зиму, она учила меня делать консервированную вкусняшку.

Жили мирно. Они к нам, мы к ним. А через полгода стала я замечать, что-то со Светой происходит. Так, по мелочам. Ну, да схуднула она, апатичная стала. Явных таких признаков не было, но…. стала она мне жаловаться на упадок сил, ничего ей не надо, ничего не хочет. Что-то сделать - это надо себя заставить. Знаете, такие бабьи жалобы, что все надоело и ничего не радует. Потом мы стали слышать скандалы за стенкой, причем вопила всегда Света, а Сашу практически не было слышно. Естественно, что мы подумали, мол, вот истинное лицо соседки, скандальная баба.
Краткая характеристика Александра (девочки меня поймут, многие позавидуют Свете): высокий и спортивный, симпатяга, уравновешенный, сына обожает, Светку любит, работает на двух работах, пьет в красные дни календаря, не курит. А еще руки золотые по локоть, все может, все умеет.

Шире дали, стала Света мне говорить, как бесит и раздражает ее муж. Смотреть на него не может, противен на физическом уровне. Меня удивляло ее состояние: ко всему амеба, а Саша для нее стал, как красная тряпка для быка. Муж мой с ней разговаривал, мол, одумайся, что творишь, уйдет ведь, да кто такое долго терпеть будет? А ей пофиг, орет на него как потерпевшая.
Выгнала она его, месяц Саня где-то скитался, вернулся. Светка стала после скандалов к маме убегать на пару-тройку дней. Так они и жили. В очередной раз отлаяв своего мужа, помчалась к маме. Далее со слов соседки:

"Пришла к маме, сижу, тоска зеленая, жить не хочу. И пошла я на крышу маминой девятиэтажки (кто будет сомневаться, мол, как так, сразу говорю - да, были времена, когда на чердаках замки не висели, выползай на крышу смело. Знаю, потому как иногда сама загорала на крыше своего дома). Стою на крыше и думаю, что если прыгну, то сразу умру или мучиться буду. Хочу без мучений. И ведь понимаю умом, что сын у меня, мама, муж в конце концов, а жить не хочу. И приготовилась к прыжку, да вот кто-то схватил за руку. Оказалось, что это мама, вовремя спохватилась, тем более, что ушла я в халате".

Я это слушаю и поверить не могу, а главное - понять, чего девчонке не хватает в этой жизни?!
После этого случая Светина мама взяла ситуацию в свои руки и повела дочь к знающей тетке. На все это она им поведала, что на соседке моей порча на смерть, пришла она от близкого ей человека женского пола. Цель порчи - забрать у Светы обычное женское семейное счастье. Задача была поставлена -
найти в квартире атрибут смерти, а также, придя домой, перво-наперво вбить в косяк входной двери нож и обломить его, то есть кусочек должен остаться в косяке незамеченным. Злыдня, которая навела порчу, через порог квартиры не переступит. Ну, наверное, при этом говорить надо было что-то, но я не помню.

Сашка вколотил нож как положено. Мы усердно занимались поисками предмета. Квартиру разобрали на атомы, нет ничего. И это длилось не день и не два. Ничего мы не нашли, зато легко вычислили похитительницу женского счастья. И кто же ей оказалась? Правильно, лучшая подруга Лена, она же была свидетельницей на свадьбе моих соседей, она же - крестная их сына. Она реально не смогла зайти в квартиру и вызвала Свету поболтать на лестничную клетку, причем разговор был ни о чем.

Прошло еще время, может, месяц, а может, два. Наступило лето.
Каждый год Света приводила в порядок подушки (ее бабушка научила). Все перо вытряхиваешь в ванну и как бы стираешь, потом заворачиваешь в марлю и убираешь на балкон сушить. Потом опять набиваешь подушки.
Настали жаркие дни, Света занялась делом. Распорола подушки, стоит и трясет над ванной, вдруг услышала стук. Посмотрела, а в ванне лежит деревянный гробик. С этим гробиком в руках и перекошенным лицом она прибежала ко мне. Тетка им говорила, если найдут предмет, то его надо сжечь. Мы сожгли. Хеппи-энд.
У Светы с Сашей и у меня с мужем в один год родились дети. Я своего сына назвала Ваней, а она назвала дочку Машей.
Из чего я делаю вывод, что после сжигания гробика физическое отвращение к мужу у Светы исчезло.


Новость отредактировал YuliaS - 9-10-2017, 09:35
Причина: Добавлен раздел.
25-05-2017, 22:47 by Мария СайгинаПросмотров: 18 698Комментарии: 42
+138

Ключевые слова: Соседи подруга подклад порча гробик авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
25 мая 2017 22:49
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Вот так вот и заводи лучших подружек. В лицо улыбаются, а за спиной шипят.
Но меня всегда удивляло, как подклады в подушках находят, под кроватью и так далее... Но как так не заметить, что чужой человек, не живущий в доме, запихнул что-то в подуху? Хмм...
Плюс.
                  
#2 написал: Баба Клава
25 мая 2017 22:56
+19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Гробик? Деревянный? А как спали то на ентой подушке? Не, ну я понимаю как у меня, я носок шерстяной в подушке нашла. Но деревяшку... Плюс за историю.
        
#3 написал: Волжская О.В.
25 мая 2017 22:59
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Надо всегда просматривать что тебе дарят. Особенно картины,мягкие игрушки,подушечки. Стараться сладкое кушать только дома или у тех кому доверяешь.
Плюс.
         
#4 написал: Winnie-the-Pooh
25 мая 2017 23:15
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Засунуть деревяху в подушку - сложно! Спать на такой подушке хренову тучу времени и ничего не почувствовать - еще сложнее...
А я читал и ждал, когда уже про змею начнется... Не дождался...
               
#5 написал: Зяблик
25 мая 2017 23:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 6
А со сладким что? Как можно в гостях удержаться от сладенького?(
#6 написал: az.ecmb
26 мая 2017 09:05
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Ну да. Если спать на такой подушке (с твёрдым и угловатым гробиком внутри), наверняка и характер испортится, и спина в синяках будет. Какое уж тут физическое влечение?
Принцесса на горошине вспомнилась laughing
А за рассказ плюс
   
#7 написал: Мария Сайгина
26 мая 2017 09:51
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Да все очень просто, подушка была нормальных размеров (70*70) набитая пером, этот гробик и не почувствовать. Змея -подруга была вхожа в дом и дневала, и ночевала, и одна дома с их сыном оставалась. Вшить гробик в подушку вообще ей труда не составляло, времени вагон. Зато как надежно. Я старые подушки, когда у меня тоже перьевые были, никогда не потрошила, не стирала. Случись это со мной (не дай бог) я бы в жизни не нашла.
    
#8 написал: Pmariam
26 мая 2017 10:14
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Волжская О.В.
Стараться сладкое кушать только дома

А почему это относится только к сладкому?

с подругой то рассталась Света? я бы после такого эту подругу бы.......
        
#9 написал: Talisha
26 мая 2017 11:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Вот и я подумала, что там змея будет - сушеная, например. Но гробик...деревянный! Неужели не ощущался головой? Сквозь перья-то должен был бы. Такие вот бывают завистники:( +
             
#10 написал: Eifersucht
26 мая 2017 11:49
-5
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Вообще как-то мне не верится. А если бы вы не зашли к ним в дом? Допустим вы не знали о сломанном лезвии в косяке. Что тогда? Подумали ведь на вас? Ведь так? А что. Двадцатилетняя красотка обратила внимание на красавца соседа и решила втиснуть гробик в подушку - так подумали бы. А ведь вам даже было бы не доказать, что это не вы.
В случае если у человека чувствительность повышена, вряд ли он перешагнёт порог такой квартиры, но это вовсе не значит, что этот человек залимонил гроб в перья.
Следующий момент. Подруга Лена, у которой чистая душа, но высокая чувствительность на подсознательном уровне. Она не переступила порог просто из соображений безопасности. Так может быть, потому что собственно закладывания деревяшки в подушку никто не видел. Была бы у ваших соседей видеокамера, то другое дело. Но на самом деле, закладки никто не наблюдал. А вот отношения между Леной и Светой оказались полностью разрушенными на пустом месте, потому что доказательств нет никаких. И легко сказано, что разрушены, может вслед случится вообще тяжёлая месть, несусветная ругань, страдания.
Дальше. Если уж была закладка, то на подушку вряд ли бы позарились. Зашивать надо долго. Да и легко можно найти: спать не удобно, в ухо давит.
И последнее. Подумайте, пожалуйста, где подушки штампуют? На фабриках, в психушках, покупают в третьих странах, в подвале соседнего дома. Явно деревяшку заложили в цехе производства. Цель закладки могла быть, а могло её вообще не быть, чисто случайно так получилось.

А вот что конкретно у вашей соседки было, так это тяжёлая депрессия.
Вы понаблюдайте, пожалуйста, за этой Светой. Депрессии имеют цикличность. Эта хрень повторится у неё всё равно. С красавцем-мужем эта женщина разведётся или нет - не знаю. Там была какая-то неявная причина для развода, эта причина не проявлена. Скорее всего, что-то интимное. Если так, то причина будет всё равно проявлять себя, и скандалы повторятся.
В случае повторения депрессии закладки не было. И верить этому - бред.
     
#11 написал: Баба Клава
26 мая 2017 13:08
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Мария Сайгина
подушка была нормальных размеров (70*70) набитая пером, этот гробик и не почувствовать

А гробик то какого размера был? Полсантиметра чтоль?
        
#12 написал: Ravenna
26 мая 2017 13:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 351
С такими друзьями как Лена враги не нужны. Плюсую.
 
#13 написал: Maxim80
26 мая 2017 14:32
+11
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
А чё не пробили то эту Лену-зашли бы к ней в гости,на чай,завели бы милую беседу...и вдруг Света сунула бы ей под нос энтот гробик-мол смотри че в подушке нашла...а вы в этот момент наблюдали бы за её реакцией-мимика,движения,поведение...-в99% такой номер срабатывает-и всё бы стало ясно...+
#14 написал: Tigger power
26 мая 2017 14:36
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
В большой подушке маленькую деревяшку можно и не почувствовать(он же не в полный рост был))) а подруги да, они такие, особенно лучшие-зависть страшная сила, нечего приглашать к себе и искушать! Дом это не проходной двор, собраться можно и в кафе-ресторане. Плюс
            
#15 написал: Эвиллс
26 мая 2017 15:11
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Вот такие бывают "подруги"! Хорошо что вовремя мама остановила соседку. И что подклад уничтожили. +
                
#16 написал: Ksenya078
26 мая 2017 16:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Maxim80, да, да! Гениально, надо было этой Лене и подсунуть этот гробик под нос, очень интересна её реакция))) как бы оправдывалась. Жаль, что бывают такие подруги, которые улыбаются, а про себя думают "а чтоб тебя это, а чтоб тебя то..." Плюс за историю+
      
#17 написал: Cottonmouth
26 мая 2017 19:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Да что подруги. У моей мамы родная сестра такая. как мама недавно ей сказала:" На устах мёд,а в жопе жало"
Обычно когда подозрение на порчу подушки,может не в первую,но во вторую очередь трясут, ну если перьевые конечно.

Плюс за историю,хорошо мама соседки во-время спохватилась.Случилось бы непоправимое
  
#18 написал: Зяблик
26 мая 2017 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 6
Ладно, гробик в подушке... А сладкое почему нельзя?
#19 написал: Мария Сайгина
26 мая 2017 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Зяблик
Ладно, гробик в подушке... А сладкое почему нельзя?

Потому что порчу через еду наводят.
    
#20 написал: Баба Клава
26 мая 2017 22:31
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Автор, ответьте пожалуйста на мой вопрос:
Цитата: Баба Клава
А гробик то какого размера был?
        
#21 написал: Мария Сайгина
26 мая 2017 22:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Maxim80
А чё не пробили то эту Лену-зашли бы к ней в гости,на чай,завели бы милую беседу...и вдруг Света сунула бы ей под нос энтот гробик-мол смотри че в подушке нашла...а вы в этот момент наблюдали бы за её реакцией-мимика,движения,поведение...-в99% такой номер срабатывает-и всё бы стало ясно...+

Ребята, сообщаю эта история хорошо закончилась. Света, она ж не Зоя Космодемья?нская, молчать не стала.Когда мы все обнаружили и сожгли, она к Ленке полетела с разборами. А та особо не виляля, рыдала, созналась. Возраст к 30, не ребенка, не котенка. А девка видная (на фоне Светы, она конечно выигрывает по внешним данным). А мужики не задерживаются на долго, замуж не зовут. А у Светы и муж, и сын, и квартиру купили. Вот и свернула на кривую дорожку. Посчитала, что ей нужнее семья и дети, а Светкой и пожертвовать можно

Цитата: Баба Клава
Цитата: Мария Сайгина
подушка была нормальных размеров (70*70) набитая пером, этот гробик и не почувствовать

А гробик то какого размера был? Полсантиметра чтоль?

Сантиметров 6 в длину, и что удивило, подход был такой творческий. На гробике был выжжен крест.
    
#22 написал: Maxim80
26 мая 2017 23:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Cottonmouth
Да что подруги. У моей мамы родная сестра такая. как мама недавно ей сказала:" На устах мёд,а в жопе жало"
Обычно когда подозрение на порчу подушки,может не в первую,но во вторую очередь трясут, ну если перьевые конечно.

Плюс за историю,хорошо мама соседки во-время спохватилась.Случилось бы непоправимое

Вот-вот!У нас в родне вообще такая хрень уже во втором поколении-младший завидует старшему...Хотя чему удивляться-братоубийство во все времена и у всех народов было обычным явлением,просто раньше легче было уйти от наказания и если бы не современные правовые институты и судмедэкспертиза ситуация была бы такой же как и 1000лет тому назад...
#23 написал: BlueCat
27 мая 2017 01:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
История понравилась, историю плюсую. Комментарии тоже интересно почитать. Но почему заминусовали данный коммент, не понимаю. Он вполне корректный и был написан до того, как автор дала подробные разъяснения по ситуации.
Цитата: Eifersucht
Вообще как-то мне не верится...
 
#24 написал: Maxim80
27 мая 2017 03:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: BlueCat
История понравилась, историю плюсую. Комментарии тоже интересно почитать. Но почему заминусовали данный коммент, не понимаю. Он вполне корректный и был написан до того, как автор дала подробные разъяснения по ситуации.
Цитата: Eifersucht
Вообще как-то мне не верится...

Да бывает -мож кто адресом ошибся-был тут один деятель-любитель повыпендриваться-так его один сайтовчанин послал,скажем так -заниматься самоудовлетвонием...Так он в горячке мне минус влепил,да и ещё в приват предъяву нелепую кинул...
#25 написал: Eifersucht
27 мая 2017 10:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: BlueCat
История понравилась, историю плюсую. Комментарии тоже интересно почитать. Но почему заминусовали данный коммент, не понимаю. Он вполне корректный и был написан до того, как автор дала подробные разъяснения по ситуации.
Цитата: Eifersucht
Вообще как-то мне не верится...

Цитата: Maxim80
Цитата: BlueCat
История понравилась, историю плюсую. Комментарии тоже интересно почитать. Но почему заминусовали данный коммент, не понимаю. Он вполне корректный и был написан до того, как автор дала подробные разъяснения по ситуации.
Цитата: Eifersucht
Вообще как-то мне не верится...

Да бывает -мож кто адресом ошибся-был тут один деятель-любитель повыпендриваться-так его один сайтовчанин послал,скажем так -заниматься самоудовлетвонием...Так он в горячке мне минус влепил,да и ещё в приват предъяву нелепую кинул...

Дело в том, что в моей жизни часто случается так, что минусы приносят мне плюсы. То бишь отношение, мнение, несправедливость со стороны окружающих через некоторое время оборачиваются удачей, доходом, невероятными проектами, от которых дух захватывает. Я только и делаю, что после негатива усердно "копаюсь в себе", терплю, упорно анализирую ситуацию, экспериментирую со своим настроем на пустую проблему. Обычно за неделю вся эта хрень укладывается, надо только терпеть, держать разумность, эмоции, защищать себя и, обязательно укоренять в себе амбивалентность: внутри ты пустой, а снаружи тот, кого ожидают увидеть негативные люди. И приходит самая настоящая удача.
Всем неудачникам привет. В вас есть то, что даже не снилось успешным людям. Успех неудачника полностью зависит от достаточности энергии в нём, которую он сам и вырабатывает. Но истрачивает её на ненужные переживания и поэтому неудачи следуют нескончаемым потоком. Любая форма сохранения своей же энергии даст вам необыкновенный поток удачи, здоровья, силы и знания.
Что касаемо истории: критика в любом состоянии обязательно должна быть. Если автор не приводит логичные доказательства в истории, а пишет их в комментарии, то это домысел, не более.
     
#26 написал: kas11
27 мая 2017 12:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
подушку можно и в подарок преподнести уже с подкладом нужного размера... что касается "змеи",надеюсь,её обратка настигла... за историю + несомненно....
 
#27 написал: K_K_K
27 мая 2017 19:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 131
Ну не знаю, теоретически гроб должен был перемешаться внутри подушки. Подушку ведь взбивают и постоянно переворачивают, гроб запросто мог скатиться в угол или прижаться к поверхности ткани, и спящий почувствовал бы щекой.
#28 написал: Шахерезада
27 мая 2017 22:04
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: K_K_K
Ну не знаю, теоретически гроб должен был перемешаться внутри подушки. Подушку ведь взбивают и постоянно переворачивают, гроб запросто мог скатиться в угол или прижаться к поверхности ткани, и спящий почувствовал бы щекой.

И я о том же, что не реально не почувствовать твердый предмет в подушке. Это же какой кропотливый труд - смастерить такой маленький гробик, сколачивать его маленькими гвоздочками, прямо как в Сказе о тульском косом Левше и о стальной блохе, которую он подковал.
   
#29 написал: Snejnay
28 мая 2017 13:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Много я слышала историй о подкладах именно в супружескую пастель . Вот же змеюки - не живется им спокойно.
+
 
#30 написал: PUFIK
28 мая 2017 13:33
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Не почувствовать маленькую деревяшку в перьевой подушке? Очень даже можно. Никто же не говорит про большой гроб. Там может деревяшка-то была 2*2 см. А перьевая подушка - это не синтепоновая, она если туго набитая, так она сама по себе как кирпич. Так что очень даже верю. Плюс за историю.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.