Как я пострадала от книг Натальи Степановой

Здравствуйте, дорогие читатели 4stor! В этой статье я хотела бы рассказать историю молодой девушки о том, как популярные книги Натальи Степановой изменили всю её жизнь. Собственно, вот и статья:
У меня в детстве было наивное, светлое желание — стать волшебницей, чтобы помогать людям, делать добро. Годам к 14, то ли под влиянием похода к «бабке», которая лечила меня уж не помню, от чего, и вызвала интерес к ее деятельности, то ли просто от подростковой тяги ко всему таинственному, я всерьез задумала стать колдуньей. Ну, естественно, доброй... Общения со взрослым мудрым человеком, который смог бы меня избавить от глупых иллюзий, не было. Поэтому, как только мне исполнилось 15, я пошла в книжный магазин за соответствующим пособием. А там, как все знают — просто море разливанное оккультной литературы. Я остановилась на «Большой книге магии» Натальи Степановой. Очень она понравилась мне: оформлена красиво, как настоящая волшебная, а читать — не перечитать! Вот я и стала ее читать.

И, разумеется, сразу же практиковать. Я начала с простого: читала заговоры, чтобы нравиться людям, чтобы хорошо росли волосы, унять зубную боль. К моему тогдашнему огромному сожалению, эффекта не было никакого. Теперь я думаю, что, наверное, это Бог, жалея мою юность, препятствовал мне вступить на тот скользкий и страшный путь, каким является магия...

Но я была упорна. «Большую книгу магии» я читала по порядку, и, когда заговоры из первой книги («Белой») не сработали, я обратилась ко второй. Как вы догадались, вторая носила название «Черной». Хотя от православия в то время я была, конечно, страшно далека, все-таки название меня смутило. Вдруг появились сомнения, что же это за книга такая, что же я хочу делать. Я послала письмо Степановой, в котором спросила, не получится ли, что, занимаясь черной магией, я продаю душу дьяволу? Пришел мне глупейший ответ: «Пользуйтесь книгами и советами из них. Душу продавать никому не надо».

Скоро сомнения куда-то ушли, а интерес к книге все возрастал. Среди текстов заклинаний я прочитала «добрый» совет Степановой: чтобы заговоры лучше получались, чтобы приручить мир духов к себе (на самом-то деле, кто кого приручает!), надо прочитать специальные слова на посвящение книги, в соответствующей обстановке.

И вот я их прочитала... С тех пор заговоры стали у меня получаться, причем, все чаще и чаще. И вместе с этим успехом во мне день ото дня росло чувство собственной избранности. Ничто не стало мне интересно, кроме степановской книги, в том числе школьная учеба. Я все больше ощущала себя избранной, великой, необыкновенной. Вообще, характер мой стал меняться. Появилось какое-то раздражение ко всем людям, они стали казаться мне глупыми. Правда, я помнила о том, что с помощью магии хотела творить им добро, и время от времени пыталась это делать. Только все мое «добро» имело одно свойство: сменяться еще большим злом, чем было до этого. Заговоренный мной сосед-алкоголик на одно время перестал пить, зато потом совсем скатился в пучину пьянства. Вылеченные зубы на другой день дико начинали болеть. Заговор на деньги (помочь маме) мог и вправду принести какую-то сумму, но потом сразу же появлялись неожиданные расходы или деньги просто терялись.

В целом желание кому-то помочь все больше вытеснялось у меня гордыней. Я уже пробовала и заговоры, несущие откровенное зло: поссорить одноклассников, испортить хозяйке обед, удачно обмануть. На удивление, все эти вещи получались у меня легко и складно. А я гордилась своим «могуществом». Однажды, поругавшись с матерью, я крикнула ей: «Сейчас пожалеешь, что это сказала! Заболит у тебя что-нибудь!» И тут же у нее стала раскалываться от боли голова. Она испугалась тогда. Но будучи, как многие, запутана выступлениями экстрасенсов с экрана, даже в какой-то мере стала гордиться моими внезапно открывшимися способностями. Мол, моя дочь — тоже экстрасенс! Действительно, с тех пор как получилось вызвать боль, у меня сбывались и многие другие пожелания, помимо моей воли.

Я продолжала изучать и применять заговоры Натальи Степановой. Вызывала духов, гадала, неизменно получая ответы на свои вопросы. Меня уже не волновало, из какого источника все это приходит. Свою книгу я не позволяла никому брать в руки, почему-то боясь, что от этого она потеряет силу. Я порой даже клала ее под кровать перед сном. А в 16 лет купила себе продолжение — «Большую книгу магии-2». В ней, как, впрочем, и в первой, содержались тексты с проклятиями, призываниями чертей («чертушки-братушки»), иногда «для дела» требовалось снять крест, а порой вынести иконы.

Не смущало меня то, что при этом Степанова порой писала о церкви, Боге, что, дескать, надо всем ходить в церковь, ставить свечки. В некоторых случаях предлагала креститься второй раз. Все эти лживые рассуждения как бы успокаивали: ну, значит, она добрый человек, и я ничего такого плохого не делаю...

Между тем, как говорится в сказке Кэррола, со мной становилось «все страньше и страньше». Я вдруг начинала испытывать какой-то необъяснимый страх. Боялась оставаться дома одна. То казалось, что надо мной кто-то смеется, то будто бы двигаются предметы. Стали сниться кошмары — какие-то дикие пустынные места, среди которых я брожу и, не найдя выхода, плачу; или будто бы с ножом бросаюсь на людей. Я смутно стала осознавать, что все эти явления происходят от книг и от того, что я по этим книгам делаю. И в то же время неодолимо тянуло ко всей этой деятельности.

В конце концов, мне стали приходить в голову навязанные, чужие мысли. Те, кто занимался колдовством и покаялся в этом, поймут, о чем я говорю. Как будто с тобой говорит кто-то невидимый. Впрочем, пора назвать уже вещи своими именами и сказать, что со всеми колдунами общаются злые духи — демоны. Они, обладая огромными возможностями по сравнению с нами, и осуществляют все те эффекты, которые так впечатляют людей.

Мне стали приходить мысли о том, что мне предначертано великое будущее, что я должна дальше изучать магию по книгам Степановой. Но необъяснимый страх стал останавливать меня. Однажды я открыла ее книгу на случайном месте и прочитала там строчку заговора: «Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молния та — учение мое».

Каждому человеку, не лишенному логики, абсолютно понятно, что это означает. Мне тогда поплохело настолько, что книгу я отшвырнула подальше и не заглядывала в нее несколько дней.

Но меня по-прежнему тянуло к колдовству, и я пошла якобы на компромисс: буду пользоваться только теми заговорами, где не призывается нечистая сила, а только Бог и святые. Так я и сделала, но вот эффект от этих «светлых» заговоров был совершенно такой же, как от «темных». Сначала как будто помогает, потом — становится так же или хуже.

Я поступила в институт, много времени пришлось уделять учебе. У нас был один преподаватель, который сильно повлиял на мое мировоззрение. Спасибо ему, низкий поклон. Сам он православный человек, время от времени говорил с нами о Боге. Я его стала очень уважать. И как-то однажды по его словам поняла, что всякое колдовство — Богу противно и никакого добра принести не может.

Прошло еще много времени, прежде чем я стала истинно верующей и пришла в церковь. Теперь, видя, как свекровь чуть ли не молится на экстрасенсов из телевизора, как люди у нас в городе ездят к известному «деду», как скупаются в магазинах всевозможные книги магии, в том числе и той самой Натальи Степановой, мне становится жалко людей и страшно. Они, как я когда-то, почему-то не хотят задуматься, откуда приходит та сила, которую они таким способом призывают. И почему, называющая себя верующей и призывающая носить кресты, Степанова публикует в своих книгах советы по тому, как навести проклятие и порчу, а вот о том, чтобы пойти на исповедь в церковь или почитать Евангелие, нигде не говорит ни слова.....


Новость отредактировал Ingrid - 26-03-2013, 00:28
26-03-2013, 00:28 by HollyПросмотров: 66 099Комментарии: 219
+101

Ключевые слова: Магия заговоры книги вред

Другие, подобные истории:

Комментарии

#181 написал: Tefnut
22 апреля 2013 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 979
Милая поучительная история из разряда: "..не ходите дети в Африку гулять!!"
Но фамилию колдуньихи лучше было бы не оглашать..
+
     
#182 написал: Ingun
22 апреля 2013 18:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Поучительная история!!У меня слава Богу,таких последствий после прочтения ее книг не было...
И зубную боль как и вы пыталась унять-и у меня получилось,зуб очень долго не беспокоил.)))А может это просто самовнушение.
Плюс++++++++++++++++++=
#183 написал: Тася
22 апреля 2013 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 170
Я когда-то читала её книги. Истории страшные , помню даже спала со светом, боялась глаза закрыть, впечатлительная была.
#184 написал: Яра999
23 апреля 2013 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 294
Вы меня простите заранее, но скажу честно, что думаю - дело не в книгах, а в человеке, в его природе. Нечего на зеркало пенять, коли сами знаете что кривое. Я сама практик и мое мировоззрение сформировано долгими годами изучения предмета, я не христианка, ибо идеология рабов не для меня, но людям зла сознательно никогда не делала и получается у меня без всяких там книжек, а все потому, что нужно знать только одну истину - человек есть творец, ибо в нем живет частица Бога и силы свои человек черпает из Природы, если знает ее законы и уважает ее и живет с ней в гармонии. вот и все. А то, что происходило с вами, лишь результат вашего собственного внутреннего состояния. Вы лишь выпустили в свет свое Я в том виде, в котором оно было тогда. Вы были юны, а в таком возрасте дух еще не развит, человек живет эмоциями и амбициями, поэтому нет ничего удивительного. То, что вы в дальнейшем ударились в православие - ну может вам так лучше, некоторым действительно нужна религия и пастыри, которые будут им говорить, куда идти и как жить, что можно, что нельзя. Жаль только, что люди сами не хотят думать, искать свой путь, а стремятся перевалить ответственность за свою жизнь и поступки на других. это ущербная идея. Но еще раз прошу меня извинить, если я вас задела, но это мое мнение.
#185 написал: Holly
23 апреля 2013 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 262
Яра999,
Да ну,что Вы.Это же ваше мнение,поэтому я его уважаю))) Действительно,многое зависит и от самого человека.Знаете,есть такой эффект плацебо? Человеку постоянно внушают,что если он будет принимать лекарство от рака,то обязательно излечиться,а сами же,вместо лекарств,дают им простые витамины.И что самое удивительное,человек в 8 из 10 случаев излечивается,благодаря самовнушению,естественно)))
#186 написал: Beneditia
23 апреля 2013 20:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Яра999, извините что вмешиваюсь, но позвольте вас спросить. Вы написали, что не христианка, так как идеология рабов не для вас, но далее пишете "человек есть творец, ибо в нем живет частица Бога". Мне не совсем понятно - вы верите в Бога или нет?
Если верите, то почему считаете христианство идеологией рабов?
Если не верите, то почему утверждаете что в человеке живёт частица Бога.
        
#187 написал: An-Na
23 апреля 2013 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 670
Нельзя такими делами заниматься ++++++
  
#188 написал: Lantanna
24 апреля 2013 11:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
История нормальная,тольк меня например все эти заговоры и гадания не увлекают...
#189 написал: TeLepatiya
24 апреля 2013 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 240
Этим делом должны занимиться люди одарённые от природы,а не самоучки которые суют свой нос не в своё дело. Если нет дара, не будет положительных результатов.
#190 написал: Green Wind
24 апреля 2013 19:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: TeLepatiya
Этим делом должны занимиться люди одарённые от природы,а не самоучки которые суют свой нос не в своё дело. Если нет дара, не будет положительных результатов.


Какого дара, Вы о чем? facepalm
                  
#191 написал: Beneditia
24 апреля 2013 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
TeLepatiya,

Этим делом должны занематься люди одарённые от природы,а не самоучки которые суют свой нос не в своё дело. Если нет дара, не будет положительных результатов.


Согласна, что бы "колдовать" нужен талант от природы, а без него очень и очень тяжело, практически невозможно освоить магию. Плюс ещё нужен наставник.
        
#192 написал: Green Wind
24 апреля 2013 20:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Согласна, что бы "колдовать" нужен талант от природы


Чтобы играть на гитаре тоже нужен талант, однако каждый второй гитарист самоучка facepalm Нет ничего такого чему любой человек не мог бы научиться сам, приложив должные усилия. Магия это наука, а любая наука постигается исключительно практикой. Нет никакого дара, экстрасенсорные способности есть у каждого человека, просто кто-то к ним больше предрасположен, кто-то меньше, как и к любым другим способностям.
                  
#193 написал: Лишенный Страха
24 апреля 2013 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Green Wind , Полностью солидарен.
  
#194 написал: Beneditia
24 апреля 2013 21:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Green Wind,

Чтобы играть на гитаре тоже нужен талант, однако каждый второй гитарист самоучка


Ну и что оно получается от игры самоучки - удовольствие от бренчания для самого исполняющего и какофония для окружающих. Это в худшем случае.
Я вот с детства хорошо вышиваю и шью, мне это занятие всегда нравилось. Но только после окончания специальных курсов у меня стала получатся идеально пошитая и скроенная одежда, которой все завидуют.
В том то и дело, что везде для получения положительного результата нужна склонность и талант. Ну и плюс труд и желание учиться самого человека.
Все мы можем рисовать, но не каждому дано быть Микеланджело.

Согласна, можно и самому обучаться такой науке как магия. Но нужны способности и наставник. В лучшем случае будешь уметь мало, а большая часть не будет получаться. В худшем - можно здоровья и жизни лишиться, потому как не сможешь правильно снять порчу или проклятье и на себя обратка пойдёт.
        
#195 написал: TeLepatiya
25 апреля 2013 07:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 240
Цитата: Green Wind
Нет никакого дара, экстрасенсорные способности есть у каждого человека, просто кто-то к ним больше предрасположен, кто-то меньше, как и к любым другим способностям.

Вот кто меньше предрасположен,пускай другие таланты развивают. Человеку не дано всё в этой жизни. И нести добро людям не каждый сможет....
#196 написал: tanoy
25 апреля 2013 09:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
+++++++++++++++++++++++++
    
#197 написал: Green Wind
25 апреля 2013 09:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Ну и что оно получается от игры самоучки - удовольствие от бренчания для самого исполняющего и какофония для окружающих.


У меня много знакомых гитаристов, играющих получше тех кто закончил курсы академической гитары )))

Цитата: Beneditia
Согласна, можно и самому обучаться такой науке как магия. Но нужны способности и наставник.


Интересно каким образом появятся способности если ничего не делать самому? )))

Цитата: TeLepatiya
Вот кто меньше предрасположен,пускай другие таланты развивают.


А как узнать что человек к чему-то предрасположенности если он не будет ей заниматься и что-то пробовать? Как развивать таланты о которых ты не знаешь?

Цитата: TeLepatiya
Человеку не дано всё в этой жизни. И нести добро людям не каждый сможет....


В магии вообще нет понятия добра или зла, магия изначально нейтральна!
                  
#198 написал: Миссис Пэн
25 апреля 2013 10:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Да и не книги виноваты в том, что с автором случилось, а его неуверенность в себе. Причем тут Степанова или Семенова?
                   
#199 написал: Beneditia
25 апреля 2013 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
В магии вообще нет понятия добра или зла, магия изначально нейтральна!


Вот тут с вами полностью и безоговорочно согласна. Изначально магия нейтральна, но некоторые личности пользуются ею во вред другим.

Ну а насчёт того, как могут проявиться способности, если ничего не делать самому, то у каждого они выявляются по разному. Кто-то видит пророческие сны, кто-то видит и слышит духов или чувствует их присутствие. В каждом конкретном случае способности выявляются по разному и отследить здесь общность и закономерность не так-то просто. Пути Господни не исповедимы.
Вы правы, надо пробовать что-то делать, но делать всё нужно очень осторожно, начиная с простых обрядов, а не лезть сразу заклинать и подчинять высших духов. Но всё равно самоучке очень тяжело и даже опасно самому учиться.



Миссис Пэн,
я бы даже сказала не неуверенность, а чрезмерная самоуверенность и гордыня. В данном случае именно это, а не книги Натальи Ивановны, сгубили героиню истории.
        
#200 написал: БезNoгиМ
25 апреля 2013 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 81
Цитата: elche27
Не знаю, что и сказать обо всей этой истории.
Степановой не существует

Ой, по поплакушкам о её книгах целый раздел на одном сайте даже есть, мол какая она сучка!
#201 написал: CrazyFlu
11 сентября 2013 16:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 338
Цитата: Holly
И тут же у нее стала раскалываться от боли голова.

Уже ясно почему.
[
Цитата: Бурозубка
загадка:чего не было ,и никогда не будет, а если будет-то мир погубит......

SCP-682
 
#202 написал: Iva
27 сентября 2013 11:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 164
Антипиар- самый лучший пиар. )
#203 написал: moriposa
31 октября 2013 00:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 307
буду,как говориться краток ++++++++++++++++++++++ winked
  
#204 написал: Maxim777
2 декабря 2013 16:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Вот оно полное безрассудство, хвататься за магию не имея ни опыта, ни рассуждения... А после Степанова виновата, что тангалашка по мозгам настучал... Приходишь в церковь на исповедь и причастие в надежде получить благодати, а уходишь опусташонным иль вообще с бесом на прицепе...???
Степанова в своих учебниках ничему худому не учит: ни порчи наводить, не проклятья накидывать, а вот как освободиться от негатива и противостоять колдунам, от болезней излечиться, в семье наладить мир да любовь - этому учит... Все подается свыше, только прежде себя надо очистить от страстей греховных, молитвы читать, псалтирь, евангелие, в церковь ходить исповедываться и причищаться осозновая свое недостоинство святых даров, вобщем жить по православному... И когда прибегаешь к знаниям Степановой, не мнить из себя, что это ты что-то сделал, а благодарить Бога, за то. что помогает... Тогда и получаться будет все как надо!
#205 написал: Green Wind
2 декабря 2013 16:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Maxim777
Вот оно полное безрассудство, хвататься за магию не имея ни опыта, ни рассуждения... А после Степанова виновата, что тангалашка по мозгам настучал... Приходишь в церковь на исповедь и причастие в надежде получить благодати, а уходишь опусташонным иль вообще с бесом на прицепе...???Степанова в своих учебниках ничему худому не учит: ни порчи наводить, не проклятья накидывать, а вот как освободиться от негатива и противостоять колдунам, от болезней излечиться, в семье наладить мир да любовь - этому учит... Все подается свыше, только прежде себя надо очистить от страстей греховных, молитвы читать, псалтирь, евангелие, в церковь ходить исповедываться и причищаться осозновая свое недостоинство святых даров, вобщем жить по православному... И когда прибегаешь к знаниям Степановой, не мнить из себя, что это ты что-то сделал, а благодарить Бога, за то. что помогает... Тогда и получаться будет все как надо!


Здравствуйте, уважаемый сотрудник издательства Рипол классик. wink
                  
#206 написал: Maxim777
2 декабря 2013 16:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Вообще людям с нечистым сердцем не советую пытаться заниматься магией, не зная духовных законов, а если кто приступил к такому и натворил по безрассудству чего-либо, то воздаяние будет и обраткой отрыгнется... Совет: Идти в церковь и каиться и, больше никогда не приступать к этим вещам.

Степанова жива, но никого не принимает и не практикует...
#207 написал: Beneditia
2 декабря 2013 18:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Здравствуйте, уважаемый сотрудник издательства Рипол классик. wink


А Гринечка никак не уймётся!!!! wink
Что ж вы такой "степано-ненавистник" ? Что ж вы во всех почитателях и "уважателях" Натальи Ивановны видите сотрудников "Риппол-Классик"? Прям фобия у вас какая-то по этому поводу!!! wink


Цитата: Maxim777
Степанова жива, но никого не принимает и не практикует..


Скажите, а откуда вы знаете, что Наталья Ивановна не принимает?
        
#208 написал: Green Wind
2 декабря 2013 18:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
А Гринечка никак не уймётся!!!!


Да как так-то? ))))) Я же увидев комментарий Maxim777 подумал где интересно Beneditia и посмотрев Ваш профиль увидел, что последний раз Вы заходили на сайт лишь 26 мая. Вы что на комменты к этой истории подписались? )))

Цитата: Beneditia
Что ж вы такой "степано-ненавистник" ? Что ж вы во всех почитателях и "уважателях" Натальи Ивановны видите сотрудников "Риппол-Классик"? Прям фобия у вас какая-то по этому поводу!!!


Так просто человек который регается на сайте ради того чтобы написать два коммента про то, что Степанова существует выглядит крайне подозрительно fellow

Цитата: Beneditia
Скажите, а откуда вы знаете, что Наталья Ивановна не принимает?


Он Вам не ответит и больше на сайт вряд ли зайдет потому что он регался исключительно ради этих двух комментов ))))

Вот инфа из его профиля. Был на сайте меньше минуты.

Дата регистрации: 2 декабря 2013 15:50
Последнее посещение: 2 декабря 2013 15:50
                  
#209 написал: Beneditia
2 декабря 2013 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Вы что на комменты к этой истории подписались? )))


Да я на все комментарии ко всем историям подписываюсь, не только в этой. Люблю отслеживать общественное мнение.
Ну а на сайт я сегодня только первый раз зашла - не утерпела, увидев вас wink
        
#210 написал: Green Wind
3 декабря 2013 14:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Ну а на сайт я сегодня только первый раз зашла - не утерпела, увидев вас


Так Вы заходите чаще ))) Я про Вас часто вспоминал winked
                  

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.