Волчонок

На лето родители отправили Марьянку в деревню к бабушке и дедушке. Было Марьянке тогда лет семь. Деревня была глухой, пара-тройка покосившихся домиков, в которых жили в основном старики. Первые дни Марьянка уплетала за обе щеки спелую клубнику с огорода да гоняла кур во дворе. Развлечений в деревеньке не было. С каждым днем становилось все скучней.

Чтобы хоть как-то было девчушке повеселей, предложил ей дед сходить с утра по грибы да по ягоды. Естественно, Марьянка с охотой согласилась.

Вышли они рано утром и двинулись в лес. Места там были знатные, грибные. Ходили долго, вот уже и вглубь забрели, а грибы все не кончаются. А Марьянку такой интерес взял. Идет и под каждый кустик заглядывает, грибочки собирает. Вдруг вдалеке она услышала писк, жалобный такой. С каждым ее шагом писк становился все пронзительней. Интерес взял свое, и Марьянка уверенно пошла на звук. Через пару минут ей предстала душераздирающая картина. Большая собака лежала бездыханно, вокруг нее бегал щенок, он скулил и тыкал в нее свой нос. А потом лег рядом и попытался забраться под лапу собаки, как бы прячась. Глаза Марьянки наполнились слезами, она начала звать деда. Перепуганный дед в считанные секунды появился рядом.

- Деда, смотри!!!! – из ее глаз еще больше хлынули слезы

Дед молчал.

- Деда, он же погибнет здесь! Деда, ну чего же ты молчишь? – Марьянка дергала деда за рукав.

- Вижу, деточка! Но брать его с собой нельзя! – дед начал уводить Марьянку.

Она вырвалась и побежала к щенку.

- Не уйду без него! У щеночка мамы нет, нельзя ему тут одному! – стояла на своем Марьянка.

- Деточка, так не щенок это, а волчонок. Нельзя его из леса забирать!

Волчонок, словно понимая, что речь идет о нем, заскулил еще сильнее.

Всеми правдами и неправдами, а может, просто потому, что любил дед шибко Марьянку, но волчонка забрали. То, что выслушал дед от бабушки, придя домой, и рассказывать не стоит. Да и те немногочисленные жители деревеньки деда ругали, когда увидели, что за «чудо» он приволок. Зато Марьянка рада.

Как потом выяснилось, у волчонка с лапкой что-то было. Марьянка с дедом усердно взялись за его лечение. И ведь вылечили! И тут у Марьянки потекла совсем другая жизнь. С волчонком они подружились и отныне все дни проводили вдвоем. Не разлей вода были.

Тем временем лето подходило к концу. Пора было собираться домой. Тяжело было Марьянке расставаться с другом, но ничего не поделаешь. Да и природа рано или поздно возьмет свое! И вот, в свой крайний день в деревне, решили дед с Марьянкой отнести волчонка в лес. Зашли подальше да и выпустили его. Волчонок лизнул Марьянкину ногу и убежал.

С тех пор прошло 8 лет. Приехала Марьянка снова в деревню навестить стариков. Делать там по-прежнему было нечего. В одно утро засобиралась Марьянка в лес за грибами. Взяла корзинку побольше, да и пошла. Долго бродила Марьянка, корзина уже доверху набита, а грибы все попадаются и попадаются. Забрела она в итоге далеко. Корзина тяжелая. "Все, - думает, - пора и назад". Идет и понимает, что заблудилась она. Сколько времени прошло, она не знала. Да и идти уже сил нет. Солнце скрывалось. Села Марьянка на землю и зарыдала. Ночь постепенно начала окутывать лес. Хоть и лето стояло знойное, но в лесу зябко и страшно. Сидит Марьянка, ревет, темень кругом, хоть глаз выколи. Не заметила она, как от усталости заснула.

Проснулась она от воя. «Волки!» - пронеслось в голове. Через несколько минут она увидела тени, приближающиеся к ней. Это действительно были волки. Марьянка вжалась в дерево, она понимала, что живой теперь не уйдет. Стая волков тем временем окружала ее.

Издалека послышался шум - кто-то бежал. Марьянка теплила надежду, что ее отыскали. Волки замешкались, а Марьянка увидела, что на нее несется огромный волк. Перед глазами стоял его звериный оскал. «Не спасусь!» - подумала Марьянка и провалилась в темноту. Потом где-то сквозь сон она услышала рычание. Приоткрыв с трудом глаза, она увидела, что волк закрывает ее своим телом и рычит на сородичей. Сколько это продолжалось, сказать трудно, Марьянка снова провалилась в сон.

В очередной раз она проснулась от того, что ей стало жарко и тяжело. Придя в себя, она поняла, что волк лежит на ней. И она снова провалилась куда-то в темноту. В следующий раз Марьянка пришла в себя, когда лес был освещен лучами яркого солнца. Волк сидел рядом и смотрел на нее. Марьянка попыталась встать. От натерпевшегося страха ноги были ватные. Волк повернулся и начал уходить. Не зная, что делать, Марьянка поплелась за ним. Шли они долго, пока Марьянка не увидела, что лес становится реже, вдали виднелись крыши покосившихся домов. Волк остановился, а Марьянка пошла дальше.

Был ли это тот самый волчонок, она не знала. Но как когда-то она помогла беззащитному существу, сегодня волк помог ей.


Новость отредактировал Fahrengeit - 14-07-2016, 13:37
14-07-2016, 13:37 by PushinaПросмотров: 7 315Комментарии: 46
+82

Ключевые слова: Волчонок чудо помощь животные авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ELEMAT
14 июля 2016 13:48
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Душещипательная история, но похожа на сказку...
Хотелось бы, конечно, верить, что такое на самом деле было.
А вообще известны случаи, когда бывшие питомцы, а ныне лесные звери, спасали своих бывших хозяев...
Плюс поставила +
      
#2 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 13:49
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: ELEMAT
Душещипательная история, но похожа на сказку...
Хотелось бы, конечно, верить, что такое на самом деле было.
А вообще известны случаи, когда бывшие питомцы, а ныне лесные звери, спасали своих бывших хозяев...
Плюс поставила +

Вполне могло быть. И эта история куда реальней, чем все эти байки про домашнюю и не только нечисть и ведьм.
Мистика? Да хотя бы то, что поведение волка никак не спишешь на обычный инстинкт. Очень мало животных могут себя так вести.
Я верю, вот верю и все тут.
         
#3 написал: Ganoza
14 июля 2016 13:50
-9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (222|0)
Публикаций: 674
Комментариев: 743
Не верю, такого не может быть. Да и мистики тут как бы и нет.
            
#4 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 13:54
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Ganoza
Не верю, такого не может быть. Да и мистики тут как бы и нет.

А почему не может? Я Вас умоляю, а домашняя нечисть, ведьмы и призраки реальны? Ох, как же я этот раздел терпеть не могу...
Укажите, что именно в данной истории не может быть? Такое, что более невозможно, чем
домашняя нечисть, ведьмы и призраки
.

И то, что волк проявляет интеллект - это нельзя назвать мистикой?
         
#5 написал: Dr. Kripke
14 июля 2016 13:55
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Я думаю, что такое вполне могло быть. Много раз, глядя даже на диких зверей, ловила себя на мысли, что они все чувствуют и все понимают, только сказать не могут. А значит, осознанные поступки совершать они могут.
Написана история действительно как сказка, непривычно такое в данном разделе видеть, но плюса заслуживает.
       
#6 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 13:57
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Dr. Kripke
Я думаю, что такое вполне могло быть. Много раз, глядя даже на диких зверей, ловила себя на мысли, что они все чувствуют и все понимают, только сказать не могут. А значит, осознанные поступки совершать они могут.
Написана история действительно как сказка, непривычно такое в данном разделе видеть, но плюса заслуживает.

Стиль написания и язык автора. Если он так передает реальные события - это его право. Я сам не могу написать историю из жизни без кучи дополнительных описаний. Стиль никак не влияет на правдивость истории.
         
#7 написал: Dr. Kripke
14 июля 2016 14:02
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Цитата: Fahrengeit
И то, что волк проявляет интеллект - это нельзя назвать мистикой?

Я бы это к мистике не стала причислять, все же под этим понятием подразумевается нечто "не из нашего мира", потусторонее, не знаю, как еще сказать.
Или вы думаете, что все остальные волки в той стае были тупыми животными, действующими только на основе инстинктов?

Цитата: Ganoza
Не верю, такого не может быть. Да и мистики тут как бы и нет.

Да, здесь нет той самой типичной и банальной мистической составляющей, которая присутствует в большинстве здешних историй. Зато в ней есть место ужасу, необыденности, выдержанному стилю, наконец. Всяко лучше, чем домовые и призраки.
       
#8 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 14:03
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Dr. Kripke
Цитата: Fahrengeit
И то, что волк проявляет интеллект - это нельзя назвать мистикой?

Я бы это к мистике не стала причислять, все же под этим понятием подразумевается нечто "не из нашего мира", потусторонее, не знаю, как еще сказать.
Или вы думаете, что все остальные волки в той стае были тупыми животными, действующими только на основе инстинктов?

Цитата: Ganoza
Не верю, такого не может быть. Да и мистики тут как бы и нет.

Да, здесь нет той самой типичной и банальной мистической составляющей, которая присутствует в большинстве здешних историй. Зато в ней есть место ужасу, необыденности, выдержанному стилю, наконец. Всяко лучше, чем домовые и призраки.

Галя, поддерживаю целиком и полностью! Я же вижу по комментариям и оценкам, что читателям нужны только ведьмы, домовые, призраки и сглазы в историях. Другие они не воспринимают. Считаю, потому что почти весь раздел состоит из этих клише целиком и полностью, и читатели не могут принять что-то отличающееся от них. И я считаю жутко несправедливым то, что как только история хоть немного отходит от клише, заполонивших раздел ИиЖ, на нее тут же все набрасываются, в лучшем случае высказывая недоверия. Поэтому я так не люблю этот раздел.
         
#9 написал: Ganoza
14 июля 2016 14:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (222|0)
Публикаций: 674
Комментариев: 743
Цитата: Fahrengeit
Я Вас умоляю, а домашняя нечисть, ведьмы и призраки реальны?

Эта история на столько же реальна, как и истории про ведьм и призраков
            
#10 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 14:05
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Ganoza
Цитата: Fahrengeit
Я Вас умоляю, а домашняя нечисть, ведьмы и призраки реальны?

Эта история на столько же реальна, как и истории про ведьм и призраков

Тогда почему в ведьм и призраков верите, а в эту нет?
         
#11 написал: conjure one
14 июля 2016 14:06
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
То, что дикие животные помнят человеческую доброту, в это я верю. История вполне могла быть, но всё-таки волк есть волк, и ещё раз так рисковать я бы не стал. Мистикой в этой истории пусть будет то, что бывший волчонок (я думаю, что это был он) оказался в нужном месте и в нужное время. Плюс поставлю)
         
#12 написал: Ganoza
14 июля 2016 14:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (222|0)
Публикаций: 674
Комментариев: 743
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Ganoza
Цитата: Fahrengeit
Я Вас умоляю, а домашняя нечисть, ведьмы и призраки реальны?

Эта история на столько же реальна, как и истории про ведьм и призраков

Тогда почему в ведьм и призраков верите, а в эту нет?

Разве я сказал, что верю в ведьм и призраков?
            
#13 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 14:13
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Ganoza
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Ganoza
Цитата: Fahrengeit
Я Вас умоляю, а домашняя нечисть, ведьмы и призраки реальны?

Эта история на столько же реальна, как и истории про ведьм и призраков

Тогда почему в ведьм и призраков верите, а в эту нет?

Разве я сказал, что верю в ведьм и призраков?

Другие верят, вот и разница в оценках и отзывах.
         
#14 написал: Ganoza
14 июля 2016 14:22
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (222|0)
Публикаций: 674
Комментариев: 743
Цитата: Fahrengeit
Другие верят, вот и разница в оценках и отзывах.

Я просто не верю в достоверность этой истории, да и тема с тем, что какой-то человек спасает детеныша животного, а то, в свою очередь, в будущем его узнает и помогает, довольно избитая и не новая.
            
#15 написал: Pushina
14 июля 2016 14:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Верить в произошедшее или нет личное дело каждого. Меня эта история, удивила! Удивило поведение волка, волкам такое не свойственно. Я вижу чудо в этой истории. А уж мистическое это чудо или нет, не знаю. Но и рядовым случаем это не назовешь.
Когда решила опубликовать ее предполагала, что будут в большинстве комментарии "не верю". Не стремлюсь доказать правдивость. Но история заслуживает внимания. Не могу не согласиться с Fahrengeit, история выходит за рамки привычных клише. В ней нет темных сил и злых или добрых духов. А давайте просто именно в этой истории отдохнем от нечисти и увидим, что необычные явления бывают и без потусторонних сил.
#16 написал: Ravenna
14 июля 2016 15:01
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 351
Верю и плюсую.
добрые дела засчитываются.
 
#17 написал: Летяга
14 июля 2016 15:23
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Написано, как сказка, но это - стиль автора. Про подобные случаи читала неоднократно, и про волков, и про другое зверьё. Они гораздо умнее, чем многие горожане о них думают. И благороднее.
Кстати, волчья дружба - одна из самых верных. И эта информация совсем не с развлекательных сайтов, а из умной книжки биолога, посвященной агрессии. Ему я верю. А значит, и автору туже.
Плюс.
                                 
#18 написал: Кларисса
14 июля 2016 15:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
История интересная, похожа на сказку. В реальности волки очень редко нападают на людей. Хотелось уточнить где это было и в какие годы?
#19 написал: Pushina
14 июля 2016 15:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Кларисса
История интересная, похожа на сказку. В реальности волки очень редко нападают на людей. Хотелось уточнить где это было и в какие годы?


В Нижегородской области, в начале 80-х
#20 написал: nerenga
14 июля 2016 17:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Здесь важно время года. Все охотники знают, что волки никогда не нападают на человека летом. Они боятся человека, как и медведь, и могут напасть только стаей в очень лютую и холодную зиму.
Я конечно не охотник, но одно время увлекалась охотничьими историями и много их читала.
  
#21 написал: Incognito visitor
14 июля 2016 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Сказка-ложь,да в ней намек...без оценки
#22 написал: Кларисса
14 июля 2016 18:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Цитата: Pushina
Цитата: Кларисса
История интересная, похожа на сказку. В реальности волки очень редко нападают на людей. Хотелось уточнить где это было и в какие годы?


В Нижегородской области, в начале 80-х


Спасибо за ответ!
Верю в то что волк узнал и спас девочку, животные умнее и добрее чем мы думаем о них. Конечно же плюс уже поставила!
#23 написал: ана аю
14 июля 2016 18:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
А мне понравилось! Выходит ситуация за рамки обычного, ещё как выходит. А значит для меня это мистика. Читается очень увлекательно.Плюс.
    
#24 написал: alex.kuzmenko2017
14 июля 2016 19:15
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Обожаю такой стиль написания, и история, как говориться "имеет место быть")))
  
#25 написал: Эвиллс
14 июля 2016 19:30
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Fahrengeit
домашняя нечисть, ведьмы и призраки реальны

Реальны. И такая дружба, как у волчонка- тоже. Точно знаю. Плюс! +
                
#26 написал: Lestat de Lioncort
15 июля 2016 00:00
-2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Сказка, при чем неумело придуманная. Если интересно, почитайте Бадридзе, а не сопливую ересь про лесного Хатико. В частности Бадридзе описывал случай, когда переярок по кличке Гурам подкармливал его, когда он болел и был практически беспомощен. Вполне возможна дружба между волком и человеком, но не в таких розовых тонах. Минус.
#27 написал: Стешка
15 июля 2016 00:01
+7
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 58
Хочется верить в добрую сказку, и пусть даже это выдумка, но, доброта в мире существует и животные порою добрее людей.
#28 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
15 июля 2016 01:43
+8
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
В том, что узнал и защитил нет никаких сомнений, это абсолютно нормально, героиня практически стала его второй матерью. Но вот либо в истории присутствует самая что ни есть мистика, либо история вымышленная/домысленная испуганным ребенком...Я про нападение на одинокую девочку крупной, а значит успешно охотящейся, стаи в урожайное лето (полная корзинища грибов), были грибы, ягоды, значит и было вдосталь откормленной на них добычи для хищников. Волки могут напасть на пьяного мужика, который сам своим поведением спровоцирует нападение, да и то ему надо будет постараться. Могут напасть если человек представляет опасность для их волчат, лезет в нору с сосунками например. Могут напасть в голод, особо лютая зима, лесные пожары ли, и то, в этой ситуации большая сильная стая, как правило, находит жертву кроме человека, на людей нападает чаще всего отчаявшийся, больной или раненый одиночка в голод, просто уже от безнадеги. А тут стая решает разорвать девочку...мистика.
Если история имела место быть, то есть вариант не мистический: волки вовсе не собирались нападать, а просто осматривали "находку", воспитанник же девочки почуяв ее страх попросил, вероятнее всего свою собственную, стаю идти лесом и не пугать ребенка blush , боя у волков ведь не видела девочка, да и волк на утро был целехонек. Есть и мистический вариант: это были не волки, а нечто в образе волков, а настоящий волк защитил хозяйку.)
 
#29 написал: Ksuhagorka
15 июля 2016 03:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Сказка, без оценки. Причем тут уже есть подобная стори,только с мужиком. Кто-то у кого то явно слизал.
      
#30 написал: Стаська
15 июля 2016 04:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (163|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Я верю в историю, вопреки всем ненавистникам данного сайта! Ведьмы правда или бабайки какой-нибудь не хватает)))) шутю, шутю))) Плюс! Приятное впечатление от стоит осталось!

Приятное впечатление от стори осталось!*
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.