Типология княжны

Пройти тест.

Автор - Log Jam.
Источник .

Новость отредактировал Fahrengeit - 4-08-2016, 23:10
4-08-2016, 23:10 by EstellanПросмотров: 2 777Комментарии: 21
+8

Ключевые слова: Тест личность определение

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Оляна
5 августа 2016 08:32
+1
Группа: Администраторы
Репутация: (803|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 683
Много непонятных формулировок, но в общем:

ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ОНДЕН
Каталог: Ши
Линейка: Восприимчивости (конформности)

Описание типа:
Их отличие заключается в более длительном переходе от раздражения к торможению. Любая эмоция, любое переживание может у них вызывать как бы многократное "эхо". Онден легко может впасть в гнев, вспомнив о "трамвайной" ситуации трехмесячной давности.
Сила эмоционального давление на окружающих у ондена чрезвычайно велика - тем не менее, он вынужден основную часть этих сильных эмоций переживать в себе. Во избежание серьезных проблем, окружению ондена следует всерьез побеспокоиться о том, чтобы
не сообщать ему о плохих, трагических событиях, не вступать в серьезные перепалки и не действовать лишний раз на нервы. В случае, если ондену что-то серьезно беспокоит, в идеале следует проявить понимание (не спорить, не язвить) и сопереживание (не закрываться, не игнорировать).
На практике это сделать довольно сложно. Онден обладает хорошей фантазией, чувствительностью и наблюдательностью. Это всегда живой и отзывчивый собеседник,
обладающий чувством юмора и талантом рассказчика, а так же умением подыгрывать собеседнику эмоционально. Онден, как правило, любит самовыражаться в каком-либо виде искусства.

Вторая важная черта ондена, это интуиция, которая позволяет им предугадать события, но не дает им возможности объяснить свое видение окружающим. Онден понимает неприятность и не хочет ее. "Не эта электричка" - и не поехал.
Онденам так же присуща такая черта, как самодостаточность.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — повышенная восприимчивость ко всем внешним сигналам. Внешние сигналы настолько ярко и сильно воспринимаются, что собой даже "глушат" ответ изнутри. Этой линейке очень легко наблюдать за всеми нюансами происходящего вокруг, но имеющуюся внутри информацию выдавать наружу напрямую сложно. Наиболее комфортны условия, когда внутреннюю переработку можно выдавать неким опосредованным результатом — так снимается конфликт контраста между тем, что снаружи, и тем, что внутри.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я наблюдательный, много замечаю и понимаю
у меня есть любимое дело
мне сложно говорить о своем отношении к чему-либо
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вам постоянно приходится справляться с перегрузкой впечатлениями, которые сложно обрабатывать, недооценкой собственных впечатлений и контрастом по яркости происходящего между миром внутри и снаружи. Изнутри это еще ощущается и по тому, как сложно вовлечься во внешнюю деятельность не в качестве наблюдателя, а в качестве активно действующего лица.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Блаватская Елена, философ
Орбакайте Кристина, поп-певица
Рерих Елена, философ
Сент-Экзюпери Антуан, писатель
                  
#2 написал: Энма
5 августа 2016 09:51
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: (440|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 5 023
Нет, не понравилось. Вообще, не про меня. И со знаменитыми людьми, которые относятся к типу, получившемуся в итоге, у меня ничего общего нет.
             
#3 написал: Серебряная пуля
5 августа 2016 10:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (905|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 4 540
У меня первый вообще не про меня, второй просто ода мне, а истина где-то посерединке наверное. Но плюс, я люблю тесты.
             
#4 написал: catberry
5 августа 2016 10:11
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (474|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 780
Неожиданно...
Итак, тест Вас определил, как: Тролль
Каталог: Ши
Линейка: Управления

Описание типа:
В обыденном общении тролли специфически обаятельны. У них довольно редко случаются периоды одиночества – с ними рядом постоянно есть или группа друзей, или партнер по бурному роману, или его (ее) делят сразу несколько претендентов на руку, сердце или два вечера.
Троллям присуща некоторая нескладность, какая-то слегка несуразная пластика и бедноватая мимика. Тролли любят специализироваться в какой-то области: он умеет делать что-то одно, но очень хорошо; сверх этого, еще какой-то набор знаний-умений-навыков осваивает в ограниченном объеме, - ну, и все остальное по определению уже не интересно.
Подобная узконаправленность может доводить до курьезов: например, он может быть солдатом (и каким! и с удовольствием!), но впадать в ступор за пределами части - просто не будет знать, как самому спланировать свободное время.
Они могут быть энциклопедичны и способны как на совершенно неожиданные выводы в уже известных областях, так и на создание посылок, связывающих ранее не связанные области знания между собой.
Тролли могут отказаться от совершенствования в какой-то области и предпочитают работать сразу в нескольких сферах, относящихтся к разным областям. Причем к досуговым мероприятиям относятся с таким же усердием, как и к обязанностям.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — делать ситуацию понятной и безопасной, беря управление ею в свои руки. Управление людьми и обстоятельствами позволяет защитить свое чувство высокой ответственности за себя и других. Контроль проявляется очень ярко на вербальном/текстовом уровне — уровне сказанных слов.
Другими словами, тенденция проявляется в прямо-таки словарной точности употребления слов, дословной памяти своих и чужих формулировок и умении сделать по-своему (взять ситуацию в свои руки) точно в рамках заданных условий.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я управленец по натуре/я чувствую, что я отвечаю за свою семью/участок на работе и т.п.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
неуправляемая, непрозрачная, неподконтрольная вам ситуация вгоняет вас в стресс, из которого вы выбираетесь путем прояснения ситуации на словах или (в очень крайних случаях, уже перебрав все остальное) отказа от ситуации. В случае оценки ситуации вы обращаете внимание прежде всего на прямо сказанные собеседником слова в их словарном значении, а вот нюансы, намеки, закадровый текст и обстоятельства вызывают большие сложности в интерпретации (и могут зачастую не учитываться вовсе).

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Алферов Жорес, физик
Бехтерева Наталья, нейрофизиолог
Грабарь Игорь, художник
Григ Эдвард, композитор
Гусинский Владимир, предприниматель
Да Винчи Леонардо, художник
Дали Сальвадор, художник
Де Тард Габриэль
Джоли Анджелина, актриса
Капица Петр, физик
Капица Сергей, физик
Козырев Николай, астроном, астрофизик
Ландау Лев, физик
Лоренц Конрад, зоолог, этолог
Лурия Александр, психолог
Паганини Николо, композитор
Пикассо Пабло, художник
Спок Бенджамин, педиатр
Штайнер Рудольф, философ
Эйнштейн Альберт, физик
    
#5 написал: Morana
5 августа 2016 10:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2539|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
Боже сколько вопросов. Прошла только 18%, но уже надоело.. попробую все таки до конца дойти smirk
 
#6 написал: Morana
5 августа 2016 11:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2539|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
Однако... много о себе.

ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ТЕНЬ
Каталог: Бестия
Линейка: Подстройки


Описание типа:
У них, немного странная внешность: вроде бы не заметить невозможно, взгляд прилипает сам - а когда начинаешь думать, а ЧТО заметилось-то... заметилась большая зеленая пуговица. Одна. Даже не покрой пальто. Заметился эффектно выстриженный затылок. Яркая фенечка. Наклейки на гитарном кофре.
Все восхищение и все возмущение их поведением, эффектным внешним видом, удачными или неудачными моментами с них как-то соскальзывает, как вода с зонта. И что с ними такими красивыми (а ведь и правда красивыми) делать, совершенно неясно: по хорошему не понимают, по плохому не принимают. В общем, загадочные и непрошибаемые. И еще странные и непредсказуемые. Одно слово - тени.
Да, на сцене их... кажется, что много. На самом деле - не так и много, как кажется. Просто каждый представитель типа занимает некую уникальную нишу целиком. Повторить за ними то, что они делают, нереально. За кем угодно реально, но не за Тенью. Скопировать внешний вид представителя типа в надежде получить тот же эффект - ну можно, а смысл? Скопировать микропаттерны, за счет которых создается все впечатление, весь эффект их самоподачи - ну, можно, а толку?
Внутренняя динамика теней помогает им не только трансформироваться и привлекать внимание, но и подстраиваться к ситуации: юный Тень идет на экзамен. -Готовился? -Я не готовился, но я готов. -Э??? ну ладно... Юный Тень приносит с экзамена "отлично". -Ну и как? -Да нормально. Я просто скопировал ее манеру подачи, и она решила, что я знаю. Я даже до сути вопроса добраться не успел.
Способность к переменам помогает в решении проблем: не очень юная Тень подходит к зеркалу, видит там... не то, что ее бы устроило, короче. Несколько дней находится в серьезном расстройстве по этому поводу. После чего... устраивает генеральную уборку в библиотеке, переставляя книги в совершенно другом порядке, чем был до того. Дальше снежным комом по нарастающей меняется гардероб, сфера интересов, и, наконец, круг общения. Так и потерялись...
А способность ощущать ситуацию и плыть по течению может привести к непредсказуемым последствиям: еще один Тень утром просыпается на Московском вокзале в Питере, хотя должен быть вообще-то на работе и вообще-то где-то в районе Баррикадной. Трезвый, что интересно. Ты понимаешь, говорит - ребятам была очень нужна компания. Они тебя просили?- нет, говорит, но им действительно было надо.
Тени мастерят свою личность сами, зачастую используя чужие паттерны поведения, от крупных стратегий до мелких "фишек", и в ряде случаев самостоятельно найденные технологии, которыми никто не смог воспользоваться, создавая свой стиль жизни целиком, создавая свою личность... Личность будет уникальная и неповторимая. Сама эта личность будет твердо знать, где и что она собирала для того, чтобы сделать себя - собой, создать этот коллаж.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!

Представители типа:
Алла Пугачева
Ефим Шифрин
Курт Кобэйн
Леонид Енгибаров
Фаина Раневская
 
#7 написал: Оляна
5 августа 2016 11:23
0
Группа: Администраторы
Репутация: (803|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 683
Цитата: Энма
Нет, не понравилось. Вообще, не про меня. И со знаменитыми людьми, которые относятся к типу, получившемуся в итоге, у меня ничего общего нет.

А у меня многое совпало, не всё, разумеется. Про известных людей ничего не могу сказать - я с ними не была лично знакома smile

К тесту не стоит относиться слишком серьёзно, ну )))
                  
#8 написал: Estellan
5 августа 2016 12:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (303|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 560
Хм... довольно неожиданно.

ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ВАМПИР
Каталог: Ши
Линейка: Подстройки


Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Голощекин Давид, музыкант
Горбачев Михаил, политик
Гурченко Людмила, актриса
Де Линт Чарльз, писатель
Дроздов Николай, телеведущий
Кортасар Хулио, писатель
Макаревич Андрей, музыкант
Сенкевич Юрий, телеведущий
Фармер Милен, певица
Эко Умберто, писатель
     
#9 написал: Энма
5 августа 2016 16:23
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (440|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 5 023
Оляна
Дорогая (ой, можно так?), да я вполне согласна. Просто, заметила, что на весь мой результат повлиял один-единственный вопрос где-то в середине. Уж анализировать-то я умею. И получилась чистая мавка, и людьми-то я манипулирую в целях бизнеса, и так далее. Ну, не фигня ли? А я бирюк. Забьюсь в нору и занимаюсь творчеством. Хотя людей люблю, и общаться люблю.
А, в общем, тесты на сайте я очень уважаю. Тут был один, который мы проходили на работе при переаттестации. Все сотрудники заполнили, потом приходит начальник и, без объявления результатов, начинает орать, то мы полные дебилы и как нас держат, вообще. И тут я вижу на сайте этот же тест. Я его заново прошла, и результат получился - супер - остроинтеллектуальная личность, интеллигентнейшая и развитая, богатая душа, но из-за этого тонкая натура,склонная к утомляемости из-за перегрузок. Кароче, как грится, я воспряла всем, чем можно, и с тех пор себя начала чуть-чуть больше ценить, чем начальник. Видать, начальнику не понравилось, что мы не идеальные вечные биороботы.
             
#10 написал: Оляна
5 августа 2016 16:47
-1
Группа: Администраторы
Репутация: (803|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 683
Энма, начальник у вас тот ещё типчик ))) Хорошо хоть не по знаку зодиака отбирал )

Результат любого теста зависит от сиюминутного настроения и откровенности человека ) А многие не могут оценить себя со стороны и увидеть те или иные черты, поэтому все тесты верны постольку-поскольку... В этом уйма вопросов, вот он и кажется более-менее серьёзным )
                  
#11 написал: Энма
5 августа 2016 17:04
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (440|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 5 023
Нет, не согласна. У меня всегда одно мнение, я его не меняю. Я уж всё про себя знаю, слава Богу. Как сказал мой муж: "Ты одна из миллиона человек, который, получив на день рождения старый поломанный старинный стул, будешь идеально счастлива. Вот только жаль, что все остальные не такие, и даже не сообразят тебе эту гадость подарить, сочтут за оскорбление". Я - как Хелена Бонэм Картер, ей тоже муж на рождение дочери подарил не бриллианты, а пару грубых сапог. Он-то знал, что к чему.
К тому же тесты - это обычно серьёзные такие вещи, ведь сразу видно, для подростков они или нет.
             
#12 написал: Летяга
5 августа 2016 20:34
+1
Группа: Модераторы
Репутация: (4839|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 4 900
Итак, тест Вас определил, как: Змея
Каталог: Оборотень
Линейка: Интеллектуальной активности

image

Описание типа:
Нет, не искусители. Просто змеи. Кажущиеся слегка медлительными, завораживающе спокойные, с удивительно устойчивым вниманием, перешибить которое возможно разве что падением метеорита прямо перед их носом или носками обуви, с вялым аппетитом и низковатым давлением крови, легко мерзнущие, практически не устающие летом и практически неработоспособные зимой... в общем, змеи. Они очень хорошие друзья в ДЛИИИИННОЙ дружбе. Начинающейся в детском саду и заканчивающейся на кладбище. Они прекрасные слушатели и благодарные зрители, несколько церемонные - но способные по достоинству оценить любое культурное событие в доступных их пониманию (воспитанию, общественному положению) рамках. Они неплохие супруги, да и родители тоже. Они отличные сотрудники - там, где не гуляют по помещению сквозняки корпоративного духа. Они законодатели вкуса в моде, культуре, искусстве "не для всех". Но они никогда не бывают первыми из равных - они всегда вторые или третьи. И именно они всегда оказываются единственными в своем роде.
Змея - удивительно мирное существо. Не думаю, что есть условия (включая уличную драку), в которых змея может относиться в собеседнику и даже оппоненту с неприязнью. Если змея видит возможность в конфликте для компромисса - она обязательно предложит эту возможность оппоненту; но если нет - ну, драка так драка, что делать, раз мы имеем только эту возможность разрешить конфликт. Так же спокойно, с той же сдержанной симпатией во взгляде и голосе змея разнесет ваш бизнес по кирпичу, если вы встали у нее на дороге. Одним ударом, как правило. И будет после этого в первых рядах сочувствующих вам в вашей беде. Змея способна получить желаемое в свалке конкурентов из разряда (схватка 3-4-больше бульдогов под ковром) без повреждений шкуры, репутации и кошелька. И еще помочь им после этого оправиться от травм, полученных в схватке. И - что особенно интересно - эта помощь будет чаще принята изумленными проигравшими, чем отвергнута.
Удовольствие, получаемое змеями от процесса неспешного размышления над интересной задачей, или такого же неспешного наблюдения за разными удивительными и не каждому глазу заметными вещами, делает их эстетами высшей пробы, хотя в простых вещах они непритязательны. Их коронное занятие - поиск малозаметных связей, неочевидных путей решения сложных частных задач.
Основная проблема змей - конфликт требований, предъявляемых социальными условиями и собственных базовых потребностей змеи. Найдя удобную нишу для существования, змея не стремится ее менять, как бы криво с точки зрения окружающих эта ниша ни была организована. А для относительно гармоничной ситуации змеи - прекрасное дополнение пейзажа, милые знакомые и друзья и весьма, весьма интересные собеседники.


Описание линейки:
Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.

Описание каталога:
Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.
Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.
Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))
Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.
Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.

Представители типа:
Кант Иммануил, философ
Пауэлл Уильям, актер
Пропп Владимир, филолог, фольклорист
Рейн Евгений, поэт


"Я змея, я сохраняю покой" (С) БГ
Скорее да чем нет.
И я действительно змея по Восточному гороскопу))
Плюс, прикольно.
           
#13 написал: Эвиллс
5 августа 2016 20:58
+1
Онлайн
Группа: V.I.P.
Репутация: (1333|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 2 528
Ну конечно- же.. ВАМПИР! Как- всегда. Естественно.+
          
#14 написал: Estellan
5 августа 2016 21:17
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (303|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 560
Летяга
Вы у нас первый Оборотень) Остальные все Ши))
     
#15 написал: Энма
5 августа 2016 21:24
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (440|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 5 023
Да ну, тут и Бестия присутствует (Морана). Всяких "яких" полно.
             
#16 написал: Estellan
5 августа 2016 21:28
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (303|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 560
Энма
Вы правы...
Что-то я подслеповат стал на старости лет((
     
#17 написал: Энма
5 августа 2016 21:51
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (440|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 5 023
Я бы много чего сказала о "подслеповатости", "загруженности","современной переутомляемости", но, боюсь, я болтлива стала на старости лет. Нечего на себя наговаривать.
             
#18 написал: PUFIK
6 августа 2016 10:12
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1034|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 1 582
Каталог: Оборотень
Линейка: Правила

Описание типа:
Прежде всего, лиса - это "вещь в себе" в мире субъектов. Такой живой "черный ящик", такой оксюморон. Лиса отличается удивительно устойчивым поведением, несмотря на (скорее вопреки) довольно подвижную нервную систему и чувствительную к изменениям внешних условий физиологию.
Особенность восприятия лис позволяет им чувствовать тоньше, чем многим, все внешние раздражения, особенно по ведущему каналу восприятия. Лиса живет в тщательно выстроенном мире из звуков, запахов, тактильных ощущений, зрительных образов, вкусовых сочетаний, которые не лисе (и, пожалуй, не эльфу) покажутся лютым эстетством и гурманством. Но для лисы это - нормальный уровень жизни, вне которого начинаются всяческие бессмысленные аскезы и лишения, обеспечивающие лисе скверное настроение, а окружающим - массу неприятных переживаний от встреч с лисой. Для многих из них эта сверхчувствительность скорее неприятна, поскольку ставит их вне общества, а общество им нравится. Но именно она обеспечивает лисе хваткость, обучаемость и карьерную (профессиональную) интуицию.
Стремясь к довольно высокому уровню комфорта, лисы способны выносить очень жесткие условия жизни. Их характер при этом портится, страдает внимание и гигиенические претензии к среде - но эффективность не теряется.
В ситуации ОЧЕВИДНОЙ внезапной атаки (за сумку дернули, внезапно схватили) лиса более эффективна, чем человек, она (или он) среагирует так же быстро, как ллири, орк или эльф. Эмоции лисы "выскакивают наружу" быстрее, чем лиса может успеть что-то сделать с ними - с предсказуемыми последствиями.
Лиса ВСЕГДА чем-то заинтересована. Но если она не желает этого показать, окружающие могут остаться в неведении относительно направленности лисьих интересов. Даже если лиса заинтересована лично вами, вы можете об этом не догадываться, если она не решит вас об этом известить. Погружение лисы в сферу интереса обычно довольно глубокое. И может стоить ей серьезных средств. Но эти расходы лисы не склонны считать потерями (и обычно все действительно окупается).
Лиса умеет произвести впечатление при первом знакомстве. Но это ей (да и ему) ОЧЕНЬ дорого стоит: эмоциональный "откат" после пребывания в незнакомой среде у лис довольно велик. Поэтому они довольно тщательно выбирают новые кампании знакомых, новые места пребывания, новые досуговые формы. Совсем без общения лиса не остается никогда: ей все же очень нужно общество - но первое попавшееся не подойдет.
Лисы довольно привязчивы и обязательны в отношениях с близкими, любой разрыв отношений или охлаждение - тяжелая потеря для них. НЕ близкие для лисы - в лучшем случае ресурс, а чаще всего - малозначащее обстоятельство лисьей жизни, которое вовсе не обязательно учитывать.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — регуляция жизни при помощи правил. Норм и нормативов. Законов. Правила, любовно подобранные и опробованные за прочность, являются способом упорядочить свою жизнь и ожидания от себя и окружающих.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
В сложных ситуациях я смотрю на должностную инструкцию/ищу соответствующий закон.
У меня есть четкие правила, что можно делать и чего нельзя у меня дома — я рассказываю их всем гостям.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
В ситуации отсутствия правила (или когда правила хаотично меняют друг друга без внятной закономерности) вы совершенно теряетесь вплоть до почти депрессивного состояния. Свободные правила ВУЗа или работы сильнее напрягают, чем стимулируют. Из депрессивного состояния вытаскивает смена среды на другую, с четкими конкретными правилами (или введение новых правил в старой среде).

Описание каталога:
Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.
Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.
Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))
Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.
Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.

Представители типа:
Гир Ричард, актер
Лори Хью, актер
Раневская Фаина, актриса
Робертс Джулия, актриса
Роммель Эрвин, немецкий генерал-фельдмаршал
Тэйлор Роберт (Robert Taylor), актер
Фесуненко Игорь, журналист
Фонда Генри (Henry Fonda), актер
Фрунзе Михаил, революционер, политик
Шанель Габриэль (Коко), модельер


Очень интересный тест, спасибо, что поделились. Практически все с меня списано.
     
#19 написал: Hakim Al-Malik
7 августа 2016 01:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 104
Скучные вопросы. Похоже на армейские психологические тесты. Я не смог заставить себя пройти этот тест до конца, поэтому, из уважения к тому, кто его делал (наверняка, очень долго делал), поставлю плюс.
#20 написал: Минди
7 августа 2016 16:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 329
А у меня Тень и Бестия! Ну, кое что подходит, но не полностью. +
 
#21 написал: Lynx
22 августа 2016 19:27
+1
Онлайн
Группа: Редакторы
Репутация: (1533|0)
Публикаций: 137
Комментариев: 1 058
Каталог: Ши
Линейка: Подстройки

image

Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!
       
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.