Барон

На тропинке остался лишь след, и в пыли только старые запонки.
Говорили ему, что лес не любит людей, что на западе.
Говорили барону: те тропы только к смерти ведут всегда,
Ну а он отвечал «местной копоти» - «Не поверю я вам никогда».

Он не верил в рассказы людей и не верил он в злые предания,
Будто в лесе том запертый бес, и приметы не брал во внимание.
А когда стали люди теряться, и пошло его дело на спад,
Стал барон только пуще ругаться и грозился казнить наугад.

Стал селян он сильнее наказывать, заставляя ходить по лесам,
Собирать спелые ягоды для него и для всех его дам.
Но однажды туман предрассветный разорвался от крика души,
Все в селении умерли дети, даже в люльках своих малыши.

И народ на пределе отчаянья, взяв кто что, побежал на утёк.
А барона лишь опечалило, что убить беглецов не смог.
И забылось все это в имении, увлекался наш друг кутежом,
Стал он часто деньжата разбрасывать, алкоголем пропах его дом.

И однажды изрядно принявши, и, конечно же, не закусив,
Стал в имении нервно расхаживать, вспоминив тех, кто когда то здесь жил.
Вспомнил он про село в подчинении, про сбежавший и глупый народ.
И побрёл он к тропинкам заброшенным, к тому лесу «что манит и ждёт»
**********************************************************************
На тропинке остался лишь след, и в пыли только старые запонки.
Говорили ему, что лес не любит людей, что на западе
Нет барона нигде теперь, только духи гуляют в селении,
Помнят тропы стопы людей, нет живых больше - лишь забвение.


Новость отредактировал IRISKA666 - 28-10-2014, 09:57
28-10-2014, 10:57 by ДагодаПросмотров: 2 246Комментарии: 33
+2

Ключевые слова: Барон лес тропы забвение авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Арника
28 октября 2014 12:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1048|0)
Публикаций: 71
Комментариев: 1 083
В лесе? В ЛЕСЕ?
Кто такая Леся?
        
#2 написал: Дагода
28 октября 2014 12:23
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Арника,
facepalm

         
#3 написал: Арника
28 октября 2014 16:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1048|0)
Публикаций: 71
Комментариев: 1 083
Дагода,
А что не так? Не в лесу ли часом?
        
#4 написал: Дагода
28 октября 2014 16:52
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151

можно и "в лесу", можно и" в чаще той", можно и в......
Вариантов много.
Я выбрал этот.
         
#5 написал: Арника
28 октября 2014 17:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1048|0)
Публикаций: 71
Комментариев: 1 083
Дагода,
Да, но нет такого "в лесе". Просклоняйте.
Минус, если честно.
        
#6 написал: Battalions Fear
28 октября 2014 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
неплохой так стих сойдет!
  
#7 написал: Дагода
28 октября 2014 19:19
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Арника,
Я смотрю кто то прогуливал уроки в школе.

Лесе- склонение слова "лес" .
Предложный падеж.

http://udarenieru.ru/index.php?doc=лес
         
#8 написал: Dr. Kripke
28 октября 2014 19:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Все нормально там с "лесе".
Если заменить или убрать, совсем звучание изменится, и очарование строк исчезнет...
Мне очень нравится этот стих) Замечательный. Приятный на слух. Кажется, его даже петь можно...
       
#9 написал: Дагода
28 октября 2014 20:01
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Dr. Kripke,
winked Благодарю.
         
#10 написал: Арника
28 октября 2014 20:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1048|0)
Публикаций: 71
Комментариев: 1 083
Дагода,
Цитата: Дагода
кто то

Кто же этот кто-то...

В словаре Ушакова, как и во многих словарях, единственный верный вариант - в лесу, именно как в лесной чаще. В Пр. п. даже значение другое - о чем? о лесе. Но в чем? - в лесу. "В лесе" используется в том случае, если вы имеете в виду строительный материал.
        
#11 написал: Дагода
28 октября 2014 20:27
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Арника,
wink

Ок, в таком случае, давай поговорим о лесУ
А что касается строй. материала.....
Учи МатЧасть!!!
         
#12 написал: Арника
28 октября 2014 20:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1048|0)
Публикаций: 71
Комментариев: 1 083
Цитата: Дагода
Учи МатЧасть!!!

Обязательно.
А вы учитесь считать слоги.
        
#13 написал: Ledovik
28 октября 2014 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 157
новый ник автора. и ава чуть изменена. но автор не изменился.
#14 написал: Дагода
28 октября 2014 20:34
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Ledovik,
belay

Аву не менял, да и ник тот же...
Мы знакомы ???
         
#15 написал: Teos
28 октября 2014 20:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 29
То есть вас совершенно не смущает новогодняя песенка "В лесУ родилась ёлочка..."? Тут можно было вполне заменить на, как вы сами заметили, "в чаще", поэтому коверканье русского языка я считаю неоправданным.
  
#16 написал: Дагода
28 октября 2014 20:46
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Арника
Чтож, вынуждаете.

Понятие эрратив вам знакомо ???

Teos,
Увы и ах, вы не правы.
Ибо если действовать по сценарию замены на " в чаще",то получится "в чащЕ" .
Далее. Как было сказано мной выше.

Вот вам вопрос , точнее предложение: "Давайте поговорим о ЛЕСЕ".

Что то я не вижу, чтобы речь тут шла о строй. материалах или каком бы то ни было предмете, либо месте, тут говорится именно о понятии слова "Лес" основном понятии, которое вы так рьяно стараетесь отстоять.

И да, спрашиваю всех и одновременно отвечаю.
Классики и великие поэты на которых вы ровняетесь, "каверкали" ли они слова?

         
#17 написал: Дагода
28 октября 2014 20:54
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Ledovik,

fellow не мою ли жену ?
         
#18 написал: Teos
28 октября 2014 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 29
ЛЕС — ЛЕС, леса, о лесе, в лесу, мн. леса, муж. 1. Пространство, заросшее деревьями. Густой лес. Дремучий лес. Мелкий лес. Гулять в лесу. Красный или хвойный лес. Черный или лиственный лес. «Лесом частым и дремучим по тропинкам и по мхам ехал всадник.» … Толковый словарь Ушакова

Вы не чувствуете язык, вот в чем ваша проблема. Вряд ли вы хорошо знаете иностранные языки, так как для этого надо именно чувствовать.

Маяковский коверкал, и его "творчество" мне противно. Лично моё мнение, конечно. Я признаю нарочную подмену в слове только в том случае, если в этом есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокий смысл или нет другого выбора для сохранения ритма/рифмы. Сама этим грешу в редких случаях, но обычно стараюсь выражаться так, чтобы глаз не резало читателю.

PS. А с ритмом, кстати, у вас проблемы, да. И не надо оправдываться, говорить, что это такой стиль.
Нельзя кинуть гостям сырой кусок мяса и сказать, что это ваш стиль готовить котлеты.
  
#19 написал: Дагода
28 октября 2014 21:02
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Teos
Вы не чувствуете язык, вот в чем ваша проблема

lol


Цитата: Teos
Маяковский коверкал,

А как же Пушкин?



Цитата: Teos
говорить, что это такой стиль.
Нельзя кинуть гостям сырой кусок мяса и сказать, что это ваш стиль готовить котлеты.

А где я что то сказал что то про стиль ? belay

Цитата: Teos
PS. А с ритмом, кстати, у вас проблемы

60
         
#20 написал: Арника
28 октября 2014 21:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1048|0)
Публикаций: 71
Комментариев: 1 083
Цитата: Дагода
Понятие эрратив вам знакомо ???

Господи, ну думайте, когда спрашиваете. Я человек, который сейчас сидит перед монитором ноутбука с безлимитным интернетом. Вы что думаете, я прибегу сюда и скажу, о, боже, простите, я не знала, вы правы, конечно, ваш стих безупречен. Пф. Я прогуглю и скажу, что я всё знаю, я умная, да, любите меня. И я нисколько от этого не смущаюсь, потому что так делают все. Давайте уж на чистоту. И не верю я нисколько, что вы знаете это замысловатое слово благодаря своей начитанности и увлечением стихосложением.

Как раз таки "о лесе" вполне приемлемо. И знаете, что я поняла, вы совершенно не вникли в суть моих слов, даже не попытались. А какой же тогда смысл мне тут распинаться? Хотите "в лесе" - пусть будет "в лесе". в конце концов, Леся красивое имя

Цитата: Дагода
Классики и великие поэты на которых вы ровняетесь

Если классики и великие поэты так делали - не значит, что так должны делать мы. Если вы не нашли достойную замену слову "лес", хотя это было легко и просто, то, как говорится, "и тааак сойдет".
И вы сейчас, конечно, съязвите и бла бла бла. Ненавижу ругаться и спорить, терпеть не могу. Уж не думала, что всё это выльется в такой холивар.
Всё, баста, успехов и до свидания. До вас не достучаться.
        
#21 написал: Teos
28 октября 2014 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 29
Пушкин чудил в основном с ударениями. И я написала, в каких случаях это можно простить. И Пушкин всё-таки великий поэт, а мы - нет.

Не согласны про ритм? Ваше дело. Не хотите адекватно воспринимать критику? Не хотите работать над собой? Пожалуйста. В этом плане я придерживаюсь другого мнения. А посему - успехов вам в творчестве. Делайте и пишите как знаете.
  
#22 написал: Дагода
28 октября 2014 21:16
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Арника
Господи

Не надо, я простой смертный.

Цитата: Арника
Давайте уж на чистоту. И не верю я нисколько, что вы знаете это замысловатое слово благодаря своей начитанности и увлечением стихосложением.

Давайте. Я вооружился не только своими знаниями, но и ......о ужас!!! У меня есть знакомые, которые в этом разбираются

Цитата: Арника
Если классики и великие поэты так делали - не значит, что так должны делать мы


braavo из ваших слов вывод, если они писали хорошие стихи, то мы не в коем случае не должны.....

Цитата: Арника
. в конце концов, Леся красивое имя


Леся?... Мне больше Олеся нравиться, как то красивее.

Цитата: Арника
достойную замену слову

А передаст ли эта замена весь облик сюжета ??? 52


Цитата: Арника
Ненавижу ругаться и спорить, терпеть не могу

Извините, за то что выложил стих, тем самым справоцировав вас.....


Цитата: Арника
Всё, баста, успехов и до свидания. До вас не достучаться.

405

Teos,
"Постеля есть - покой вам нужен,"
Из "Альфонс садится на коня"


Цитата: Teos
Не согласны про ритм? Ваше дело.

Те, кто знают меня с самого начала, могут ответить за меня по этому поводу.
И по совершенствованию и по критике...
         
#23 написал: Teos
28 октября 2014 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 29
Однако тут это речь персонажа, которому может быть свойственна просторечивость.
  
#24 написал: Дагода
28 октября 2014 21:22
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Teos,
А кто сказал что те самые селяне,которых я упомянул говорили сугубо на литературном, публицистическом ? В стихе описаны события произошедшие как раз таки с простонародьем, речь стиха- соответствующая.
         
#25 написал: Teos
28 октября 2014 21:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 29
У Пушкина идёт прямая речь. У вас же - повествование от лица автора.
Я не говорю ничего изменять, это просто замечание от меня, как от читателя. Слушать или нет - ваше дело.
Не хочу спорить, не люблю разглагольствовать в интернете. В конце концов это разговор многого не меняет, так, обмен мнениями.
  
#26 написал: Дагода
28 октября 2014 21:32
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Teos
В конце концов это разговор многого не меняет, так, обмен мнениями.


Отнюдь, такому мнению я рад.
         
#27 написал: ТЕНЬ В УГЛУ
28 октября 2014 21:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (139|0)
Публикаций: 42
Комментариев: 1 092
++++++++++++++++
А мне понравилось. Я люблю сюжет в стихотворении и его преподношение.

      
#28 написал: Дагода
28 октября 2014 21:38
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
ТЕНЬ В УГЛУ,
bully
Благодарю.
         
#29 написал: °°°SkAzKa°°°
28 октября 2014 22:30
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (81|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 2 397
Таки... Чудесное стихотворение. Никаких минусов не вижу. Ритм не сбит, читать внимательнее нужно. Давно вас не было, однако. Народ успел соскучиться по стихотворениям, моя туша - в особенности. С возвращением. И от меня плюс, такова моя оценка. Кстати, жене привет передавайте.
        
#30 написал: Дагода
28 октября 2014 22:39
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
°°°SkAzKa°°°,
Привет "старой гвардии" !!! bully Рад тебя видеть. Благодарю.
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.