Как мне тайно сделали укол неизвестного вещества

Всё произошло на ж/д вокзале. Нам, группе новобранцев, призванных служить в армии, предстояло дожидаться поезда к месту назначения несколько суток. Получив пайки, все разбрелись по ж/д вокзалу. Я сел на лавочку и полулёжа задремал, не спал, а просто "кемарил" с закрытыми глазами. Вдруг почувствовал, как мне в левую ягодицу что-то укололо. Подняв глаза, я увидел незнакомого мужчину, который прятал в карман шприц. Протерев место укола рукой, ощутил мокроту: на ощупь - вязкая жидкость; на запах как нашатырь, только с более специфическим запахом. Я встал, выругался на мужика, сказал, что всё видел, как он прятал шприц, что он вообще сделал. Мужик всё отрицал, сказал, что я ошибся. Перейдя на другое место, я снова задремал.
Очнулся совершенно на другом месте, не помню, как пересаживался, ощущаю провал во времени. Как будто что-то происходило. В голове шумы, слышу непонятные голоса, хожу по вокзалу и пытаюсь найти источник голосов, звуки усиливаются. Голоса начинают призывать к самоубийству, начинается депрессивное состояние. Вспоминаю того мужика со шприцом и укол. Продолжаю думать, где отсутствовал некоторое время. Голоса усиливаются, начинаю слышать топот вокруг себя, голоса твердят: «Ты где-то был, незачем теперь тебе жить». В голове: «Убейся, убейся, убейся». Решаюсь разбежаться и выпрыгнуть из окна.
Разбегаюсь - и вдруг передо мной возникает из-за стены большая женская рука с жестом «стоп», голос говорит: «Не делай этого, ты должен жить! Ты нам нужен!». Я ударяюсь лбом о толстое стекло и останавливаюсь, не понимая, что это было. Присел на кресло в зале ожидания, мозг как будто отключился, проходящие мимо люди исчезли, я стал видеть, как будто меня тащат какие -то люди в чёрных пиджаках, мне плохо, кружится голова, всё вокруг плывёт. Меня подтаскивают к большой железной двери, как будто вход в бункер, дверь со скрежетом открылась, и меня куда-то впихнули, дверь закрылась.
Я почувствовал, что нахожусь в большом помещении. Слышу в темноте множество голосов людей, они кричат: «Помогите!». Поднимаю вверх руки и смотрю на них, вижу только кисти рук, пальцы длинные и большие когти на руках, кожа бледно-лунного света и светится. Картинка эта перед глазами исчезает, и снова вижу вокзал, ходят люди, снова всё исчезает, вижу, как те же люди в чёрных пиджаках тащат меня к раковине. Всё перед глазами плывёт. Они включают воду, начинают смывать кровь с рук. И всё снова исчезает. Вижу перед собой помещение вокзала. Что это было - для меня до сих пор загадка, то ли я видел действительно, что со мной происходило, когда был в "отключке", то ли ёщё что-то.
Прибыли в часть, стал слышать другие голоса или мысли сослуживцев. Стал скрывать свою болезнь, хотелось дослужить и вернуться домой с мыслью о том, что дома всё пройдёт. Было тяжело: голоса и всякие психологические состояния, которые приходилось скрывать, отнимали большое количество сил, как психологических, так и физических.
Вернулся домой, но всё пошло не по моему плану. На меня навалилась темень, состояние ухудшилось, стал слышать множество голосов, видеть тени, появились видения, стали мучить кошмары, входил во всякие депрессивные состояния, видел сущности. Казалось, что мою душу на краю света колотят полчища нечисти, стал получать информацию из других миров, устройства их. Медленно угасал. Матушка, смотря на моё состояние, уговорила обратиться в больницу. Некоторое время лежал в психиатрической больнице, искали также другие источники целительства у экстрасенсов.
Однажды я почувствовал, что мне придет помощь в храме от батюшки. Он объяснил, что всё идёт от лукавого. Стал погружаться в чистую духовную храмовую жизнь. В большей мере от меня ушло негативное воздействие, но обходиться без лекарств по-прежнему не могу. Поменялась точка зрения на жизнь, все ценности заменились на духовные. Годы спустя стал искать информацию в интернете о секретных опытах. Информации мало, но, оценивая свои состояния, в которых я находился, прихожу к выводу, что мне был введён засекреченный препарат какого-то вещества, вызвавшего признаки шизофрении. С какой целью - не знаю. Возможно, то, что я видел или мне показывали на вокзале, есть не что иное, как разработки по изменению физического состояния человека, иными словами, с помощью препарата изменение физической оболочки человека - неплохое оружие. Искал по интернету похожие истории, но никаких свидетельств не нашёл. Лишь один раз женщина в газете «Аура», живущая в Екатеринбурге, рассказала подобное. Она работала в ту пору библиотекарем. Библиотеку стали посещать люди, при появлении которых ей хотелось спать. Очередной раз она при них заснула. Проснулась от того, что ей в ухо делали укол. Она вырвалась и убежала. Но с тех пор стала слышать голоса. Её мысль была однозначна - над людьми проводят опыты. Я прошу помощи: может, кто-то подскажет, к кому обратиться за помощью, как от этого избавиться. Жить в таком состоянии очень тяжело: невозможно устроиться на работу, создать семью.
История в краткости.

2-03-2017, 17:12 by 6354ghj9876Просмотров: 11 444Комментарии: 75
+30

Ключевые слова: Укол шприц опыты голоса авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: LisaLisi4ka
26 сентября 2017 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
ставлю плюс.очень интересно
#62 написал: 6354ghj9876
25 ноября 2017 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: amazonka
Цитата: Калина74
Всякая-разная ххх шарится по вокзалам, вот уж где от лиха только уворачивайся. Читала как-то, не помню, где, как студентку из Подмосковья на Трёх вокзалах чем-то кольнули в толпе, она сознание потеряла. А потом, через несколько лет, её родственники случайно нашли: какая-то "раба божья" по электричкам её возила в коляске, называла своей племянницей и выпрашивала милостыньку для инвалидки. А ног-то у девчонки не было. Выходит, похитили с целью изуродовать и потом вот так вот использовали, нелюди. И все эти лет семь, если не ошибаюсь, чем-то её пичкали или кололи, короче, невменяемая она была, мало что помнила. Домой-то вернули, а вот нашли ли тех уродов, не факт - на этом история оборвалась. Так что, возможно, и с ГГ хотели сотворить нечто подобное, но он по воле судьбы всё-таки избежал такой участи. Ну а из-за своей впечатлительности с тех пор мучается этими отрывочными воспоминаниями и накручивает себе разного. Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался. ""Блюдите, како опасно ходите" , т.е. "Смотрите, как опасно ходите" (Еф.5,15)


данная легенда описана в книге Марии Артемьевой "Темная сторона Петербурга"


Ссылку на рассказ, не дадите ( как называется)? Чтобы сравнить.
#63 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 03:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Snejnay
Знаете - давайте начнем с того - сколько времени прошло? - Любое лекарство выводится из организма в определенные сроки. Или его нужно колоть регулярно. Я могу лишь допустить что у вас могло развиться шоковое состояние, которое спровоцировало видения и состояния которыми вы не можете управлять.

И еще результаты общих обследований - не дали отклонений? - если не дали то все в норме. И вам действительно придется учиться с этим жить .

Не понимаю какие общие исследования? В общем всё нормально. Начали просто лечить препаратами.Если глубокое развёрнутое изучение, вряд ли рядовые медики, смогут определить, то, или, иное вещество в крови .Возможно(?) было бы легче жить с этим с детства, но когда осознаёшь, что вот так- слов нет. Но живу! Как говорится - человек из любой ситуации выкрутится.
#64 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 04:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Snejnay
Знаете - давайте начнем с того - сколько времени прошло? - Любое лекарство выводится из организма в определенные сроки. Или его нужно колоть регулярно. Я могу лишь допустить что у вас могло развиться шоковое состояние, которое спровоцировало видения и состояния которыми вы не можете управлять.

И еще результаты общих обследований - не дали отклонений? - если не дали то все в норме. И вам действительно придется учиться с этим жить .

Если это простое лекарство- с вами согласен, оно бы долго не действовало . После долгих поисков в интернете, пришёл к выводу, что мне было введено боевое психотропное вещество.
Уже спустя годы, оценивая своё состояние и симптомы тогда - прихожу к этому выводу.
#65 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 04:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Tigger power
Само название уже страшная история. Тут вариантов не так уж и много: либо этом мужик реально вас уколол с целью опробации жуткой вакцины, либо у Вас в тот момент начало проявляться ваше заболевание с которым позже Вас положили в соответствующее заведение. Извините если обидела, но посмотрим какие еще варианты предложат. Спасибо, что поделились+

Поверти для меня это очень страшная история, но со временем самое страшное становится не страшным. Укол был-это моя реальность,я понимаю, что в это сложно поверить, в какой то степени вам даже не нужно в это верить. Обидели- нет, вы обладаете воспитанностью.
#66 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 05:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Snejnay
Единственное я не поняла - то можно было вызвать полицию, и пойти элементарно в туалет, для того чтобы посмотреть место укола. Ведь был же момент когда иглами инфицированными ВИЧ кололи. Сами болели и других заражали..

Жизненная история написана в краткости, донёс до вас лишь лишь тот момент, который посчитал важным. Всю историю до конца не возможно уложить в одну книгу, да и не нужно. Главный мой смысл истории, что возможны такие случаи? Чтобы вы оберегали своих близких, не важно отец,мать, дочь, сын, внук и тд. Ваши мысли, что происходило, тоже присутствуют в этой истории. Но считаю их не важными.
#67 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 05:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Winnie-the-Pooh
Не, ну всё, конечно, может быть... Но я тоже очень сомневаюсь, что единожды введенный препарат мог вызвать такую продолжительную реакцию!! То, что всё это вызвано мнительностью автора, разыгравшейся после укола, я тоже как-то слабо верю... И столько лет мучений из-за одного придурка со шприцем.
Одно могу сказать: если это эксперимент, то почему тогда за автором не бегают спепцслужбы и не смотрят, как он там? ...Или они бегают, просто он их не видит??

Повторюсь! После поисков интернете, нашёл информацию о (боевом) психотропном веществе, там пишут срок действия его, примерно около месяца( не точно), думаю это старый вариант, возможно какой-то новый действует и дольше, если бы работал там, сказал бы точно. Спец службы или учёные , не бегают за мной? потому -что возможно думали до поры, что отъехал в мир иной. Так же в своей истории не могу и отрицать и действие уголовного характера. Но склоняюсь к первому, в связи с действием препарата. Думаю у бандитов не могло появиться такого вещества. Основная история написана в краткости (повторюсь).
#68 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 07:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Калина74
Всякая-разная ххх шарится по вокзалам, вот уж где от лиха только уворачивайся. Читала как-то, не помню, где, как студентку из Подмосковья на Трёх вокзалах чем-то кольнули в толпе, она сознание потеряла. А потом, через несколько лет, её родственники случайно нашли: какая-то "раба божья" по электричкам её возила в коляске, называла своей племянницей и выпрашивала милостыньку для инвалидки. А ног-то у девчонки не было. Выходит, похитили с целью изуродовать и потом вот так вот использовали, нелюди. И все эти лет семь, если не ошибаюсь, чем-то её пичкали или кололи, короче, невменяемая она была, мало что помнила. Домой-то вернули, а вот нашли ли тех уродов, не факт - на этом история оборвалась. Так что, возможно, и с ГГ хотели сотворить нечто подобное, но он по воле судьбы всё-таки избежал такой участи. Ну а из-за своей впечатлительности с тех пор мучается этими отрывочными воспоминаниями и накручивает себе разного. Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался. ""Блюдите, како опасно ходите" , т.е. "Смотрите, как опасно ходите" (Еф.5,15)

Бог и сделал, так чтобы уцелел.

Цитата: Green Wind
Я не психиатр и ни каких диагнозов не ставлю, но автор перечислил все классические симптомы шизофрении. Однако есть ли грань между шизофренией и тонким миром?

Плюс. Яркая история.

Есть грань- у здоровых в этом плане, между реальным и тонким.У больных шизофренией эта грань стёрта, по этому они видят и слышат, что за гранью.

[quote=Talisha]А был ли укол вообще?...[/quo
#69 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 07:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: nerenga
"Над людьми проводят опыты" это любимая фишка шизофреников, их главная тема

Начну с того, что опыты над людьми не переставали вести. Война -Афганистан, военные применяли боевые препараты, которые позволяли бойцу вести бой с несколькими боевыми ранениями. Если были не задеты важные органы жизнедеятельности. Так же применялись препараты по увеличению силы и выносливости. Это не фишка шизофреников .Не известно так же, откуда родом препараты с аптек. С чьих производств сошли.

Цитата: Talisha
А был ли укол вообще?...

Да!
#70 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 08:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Karl Georglin
А почему ты не полез ругаться с мужиком? Ну подумаешь, какой-то хмырь уколол х.з. что, давай-ка я опять баеньки. А если бы он на тебя ведро навоза выложил и тоже отрицал это? Ну и как так - ты не спал, а мужик выжал шприц за полсекунды? Ты когда-нибудь получал уколы? Это просто смешно, не пиши сюда больше!
Цитата: Калина74
Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался.

Не, лучше пусть та студентка благодарит за то что овощем осталась)) Ну, или миллионы полубомжей благодарят что их хоть обобрали бандиты, но зато живые. И так куда не плюнь - храм, так еще и благодарить за "испытания"?
А вообще-то, подозреваю что призывником был т.н. "В.В.Пукин" местный на сайте - судя по его "историям", в больницах абсолютно не умеют лечить. Ну и шарлатаны на каждом шагу.

Каждый человек индивидуум, и каждый обладает своими навыками поведением, своей психологией поведения. Все говорят человеку, почему ты не сделал так или так, не подозревая, что самбы в этой ситуации повёл бы себя гораздо возможно глупее. Ситуация сложная. Почему то вы мне представляетесь с ведром навоза, вываливающим его на кого то
Бог мне и помог!
.
#71 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 08:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: lidia1
В армию берут практически здоровых людей.

Рен-тв что ли пересмотрели? Потом эти "практически здоровые" бывает медсестёр беззащитных убивают, последние деньги отбирают,, и даже за границу махнуть пытаются.

Если взять на земле количество человек болеющих шизофренией и совершённых ими преступлений(злодеяний).И количество нормальных людей, и ими количество совершённых преступлений (злодеяний).И всё это раз читать от количества тех и тех. Большее число преступлений совершается вполне нормальными людьми.(статистика)
#72 написал: 6354ghj9876
18 января 2018 09:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Los Angeles
Автору однозначно плюс, но есть и вопросы к рассказу.
Тут граждане комментаторы писали, что таким образом заражают ВИЧ, но автор написал, что осмотрел место укола, и это была какая то жидкость, даже запахи описал, следовательно какой то препарат был все таки введен. Второе, это то, что ВИЧ не так то просто заразить, нужно определенное количество зараженной крови, и причем свежей крови, только тогда можно сказать, что человек заражен. Третье,проявились симптомы явно не ВИЧ, а скорее шизофрении или какого другого психического отклонения.
В считаю, что скорее всего, автору укололи препарат, который спровоцировал психические отклонения: голоса, видения. Но почему у, если все это произошло и "болезнь" не давала жизни ГГ, он не обратился в больнички, а относительно спокойно дослужил в войсках? В думаю что боевые товарищи заметили странное состояние сослуживца. История оставила больше вопросов, чем ответов.

Препарат который мне в вели и спровоцировал видения голоса, это основное его действие. Суть его заключается в том чтобы довести меня до само ликвидации- чтобы мучился видел видения, голоса - это основное его действие, и не выдержал и лопнул как натянутая струна. Дело в том,что я советского воспитания, где мои спутники правда, честь, достоинство и тд. Отправлялся в армию за навыками. Но не знал, что провалюсь в пороховую яму.Свои симптомы болезни, скрывал или контролировал.

Цитата: Halet
Опыты запрещены - это известно если не всем, то очень многим. Я плохо разбираюсь в таких темах. Много не понимаю. Но пройти через такое - ужасно.

Автору +++

Сказал бы что они не прекращались!
#73 написал: Reiana Flaim
29 января 2018 18:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Психическое расстройство имеет место быть.
      
#74 написал: 6354ghj9876
16 февраля 2018 05:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
[quote=6354ghj9876][quote=Калина74]Всякая-разная ххх шарится по вокзалам, вот уж где от лиха только уворачивайся. Читала как-то, не помню, где, как студентку из Подмосковья на Трёх вокзалах чем-то кольнули в толпе, она сознание потеряла. А потом, через несколько лет, её родственники случайно нашли: какая-то "раба божья" по электричкам её возила в коляске, называла своей племянницей и выпрашивала милостыньку для инвалидки. А ног-то у девчонки не было. Выходит, похитили с целью изуродовать и потом вот так вот использовали, нелюди. И все эти лет семь, если не ошибаюсь, чем-то её пичкали или кололи, короче, невменяемая она была, мало что помнила. Домой-то вернули, а вот нашли ли тех уродов, не факт - на этом история оборвалась. Так что, возможно, и с ГГ хотели сотворить нечто подобное, но он по воле судьбы всё-таки избежал такой участи. Ну а из-за своей впечатлительности с тех пор мучается этими отрывочными воспоминаниями и накручивает себе разного. Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался. ""Блюдите, како опасно ходите" , т.е. "Смотрите, как опасно ходите" (Еф.5,15)[/quote]
Бог и сделал, так чтобы уцелел.

[quote=Green Wind]Я не психиатр и ни каких диагнозов не ставлю, но автор перечислил все классические симптомы шизофрении. Однако есть ли грань между шизофренией и тонким миром?

Плюс. Яркая история.[/quote]
Есть грань- у здоровых в этом плане, между реальным и тонким.У больных шизофренией эта грань стёрта, по этому они видят и слышат, что за гранью.

[quote=Talisha]А был ли укол вообще?...[/quo[/quote]

Был.

Цитата: Reiana Flaim
Психическое расстройство имеет место быть.


Не имеет

[quote=6354ghj9876][quote=Калина74]Всякая-разная ххх шарится по вокзалам, вот уж где от лиха только уворачивайся. Читала как-то, не помню, где, как студентку из Подмосковья на Трёх вокзалах чем-то кольнули в толпе, она сознание потеряла. А потом, через несколько лет, её родственники случайно нашли: какая-то "раба божья" по электричкам её возила в коляске, называла своей племянницей и выпрашивала милостыньку для инвалидки. А ног-то у девчонки не было. Выходит, похитили с целью изуродовать и потом вот так вот использовали, нелюди. И все эти лет семь, если не ошибаюсь, чем-то её пичкали или кололи, короче, невменяемая она была, мало что помнила. Домой-то вернули, а вот нашли ли тех уродов, не факт - на этом история оборвалась. Так что, возможно, и с ГГ хотели сотворить нечто подобное, но он по воле судьбы всё-таки избежал такой участи. Ну а из-за своей впечатлительности с тех пор мучается этими отрывочными воспоминаниями и накручивает себе разного. Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался. ""Блюдите, како опасно ходите" , т.е. "Смотрите, как опасно ходите" (Еф.5,15)[/quote]
Бог и сделал, так чтобы уцелел.

[quote=Green Wind]Я не психиатр и ни каких диагнозов не ставлю, но автор перечислил все классические симптомы шизофрении. Однако есть ли грань между шизофренией и тонким миром?

Плюс. Яркая история.[/quote]
Есть грань- у здоровых в этом плане, между реальным и тонким.У больных шизофренией эта грань стёрта, по этому они видят и слышат, что за гранью.

[quote=Talisha]А был ли укол вообще?...[/quo[/quote]

Был.

Цитата: Reiana Flaim
Психическое расстройство имеет место быть.

Нет.

[quote=6354ghj9876][quote=Калина74]Всякая-разная ххх шарится по вокзалам, вот уж где от лиха только уворачивайся. Читала как-то, не помню, где, как студентку из Подмосковья на Трёх вокзалах чем-то кольнули в толпе, она сознание потеряла. А потом, через несколько лет, её родственники случайно нашли: какая-то "раба божья" по электричкам её возила в коляске, называла своей племянницей и выпрашивала милостыньку для инвалидки. А ног-то у девчонки не было. Выходит, похитили с целью изуродовать и потом вот так вот использовали, нелюди. И все эти лет семь, если не ошибаюсь, чем-то её пичкали или кололи, короче, невменяемая она была, мало что помнила. Домой-то вернули, а вот нашли ли тех уродов, не факт - на этом история оборвалась. Так что, возможно, и с ГГ хотели сотворить нечто подобное, но он по воле судьбы всё-таки избежал такой участи. Ну а из-за своей впечатлительности с тех пор мучается этими отрывочными воспоминаниями и накручивает себе разного. Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался. ""Блюдите, како опасно ходите" , т.е. "Смотрите, как опасно ходите" (Еф.5,15)[/quote]
Бог и сделал, так чтобы уцелел.

[quote=Green Wind]Я не психиатр и ни каких диагнозов не ставлю, но автор перечислил все классические симптомы шизофрении. Однако есть ли грань между шизофренией и тонким миром?

Плюс. Яркая история.[/quote]
Есть грань- у здоровых в этом плане, между реальным и тонким.У больных шизофренией эта грань стёрта, по этому они видят и слышат, что за гранью.

[quote=Talisha]А был ли укол вообще?...[/quo[/quote]
ДА.

Цитата: Reiana Flaim
Психическое расстройство имеет место быть.

НЕТ.

Цитата: Talisha
Непростая тема... Послушаю, что другие скажут, свои выкладки пока умолчу.


Вы обладаете умом

Цитата: Talisha
А был ли укол вообще?...

БЫЛ
#75 написал: 6354ghj9876
17 февраля 2018 16:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Reiana Flaim
Психическое расстройство имеет место быть.

нет

Цитата: alex.kuzmenko2017
А вот тут мне фильм ДМБ вспомнился, фрагмент про чебурашку, который ищет друзей)))
...." Не соблазняй меня двуглавый, мы со своим другом Чебурашкой, который ищет друзей, служить хотим....."...

Скажу так, как фильме дмб,ушёл обучаться боевым на выкам, а не как в вашем фильме ДМБ.

Цитата: lidia1
Не всё в этом мире мы знаем и понимаем. В советское время шизофрениками объявляли всех, несогласных с властью. А опыты действительно ставились, и ставятся. И тем, кто их ставит, очень выгодно, чтобы наивные люди считали подопытных сумасшедшими. Через этот ад прошло много известных деятелей науки и культуры.

Согласен

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.