Цыганский гипноз или не повторяйте наших ошибок

- А я ведь чувствовала, что-то с ней не так!
С этого начался ее рассказ:
- Да, мы с дочкой ссорились, но это были ссоры матери и дочери, ввиду непонимания друг друга, как поколений, как матери и дочери… но не доходило никогда до скандалов. В это утро она ушла в институт, а у меня кошки на душе скреблись, я так не хотела ее отпускать, пусть мы и поссорились, но не хотела, что б она ушла, не для того, чтобы продолжить ссору и доказывать свою правоту, ты не подумай!
Ее долго не было, очень долго, я знала, что по вторникам у нее всего три пары, и к четырем она возвращается домой. Но в четыре ее дома не было, в пять не было, шесть… потом звонок на мобильный: «Ваша дочь в больнице, приезжайте». Паническая атака, сейчас это так называется, ей стало плохо в метро. Дальше был кошмар. Стали пропадать вещи из дома, деньги, мое, ее золото, сначала незаметно, я думала, что потратила деньги на продукты, но, когда пропали мои сережки и через какое-то время мой золотой браслет, я стала догадываться, что с моей дочкой произошло страшное. Прости Господи, я подумала, что она наркоманка, отношения стали хуже, я кричала… и… я подняла на нее руку, я думала, что она связалась с плохой компанией и этот парень ее…он мне не нравился… но, Боже… как я была неправа…
Мы общались с госпожой Н, она пила чай, прошел уже год, но ее трясло до сих пор, она не верила в то, что произошло с их семьей, и как иногда становится страшно жить.
С госпожой Н мы были знакомы давно, она подруга нашей семьи, не верить ей мне нет смысла.
- Так что же случилось?
- Она… она шла из института, ей по пути встретилась цыганка…
- И?
- Что и? Из дома стало все пропадать, я ее таскала по клиникам, проверяли кровь, мочу - никакой наркоты… пусто, я думала, что сошла с ума! За месяц в нашей квартире не осталось ничего действительно ценного, а я все грешила на врачей, вон какие попались, не могут даже анализы нормальные сделать, чуть ли не привязывала ее к стулу дома, а что толку - она шла, брала все самое ценное и уносила из дома.
- И что было дальше?
- Я думала, что свихнулась окончательно, я потащила ее к одной целительнице, экстрасенсу, какая в принципе разница, я не видела выхода! Она и минуты на нее не смотрела, сказала мне: «Уйди!» Я ушла. То, что она с ней делала, я не знаю, но дочь моя, выйдя от нее, сказала: «Мам, прости…» И плакала… как она долго плакала!
Мы вернули домой и она сказала: «Я все вспомнила, я шла домой, встретилась мне цыганка, попросила милостыню, а у меня настроение было хорошее, я ей 100 рублей и дала, а она мне говорит: «Давай по руке погадаю». Погадала, а я смотрю ей в глаза и не могу отвернутся и, как заклинание, слышу: «Приноси мне все дорогое, нам есть нечего, а у тебя семья зажиточная, можете поделиться…» Вот я и делилась… прости! Я пошла в метро, и, глядя в отражение в стекле, видела ее глаза: карие, манящие, перед такими не устоит никто. Не то, что там мужчина, даже женщина, и мне так страшно стало, голова закружилась, упала, а дальше, как во сне, помню дом, помню - приехали, а потом, как навязчивая идея - нужно все отдавать ей!» Она мне сказала, что жизнь наладится, все будет хорошо, её благодарности нет придела!
Эта ворожея спасла молодую девочку от… цыганского гипноза? Не знаю, как это назвать. Все прекратилось через несколько месяцев от начала этой истории.
От себя добавлю вот что.
Возвращаясь с работы, я была в хорошем настроении, меня так же попросила цыганка милостыню, я ей вытащила всю мелочь. Дальше было предложение погадать по руке, и я согласилась! Не знаю, зачем… Она погадала, возможно, сказала многое, но потом…она стала просить еще денег за молитву, которую она мне дала, написанную на листке бумаги. Мое на тот момент финансовое положение, желало лучшего. Я ей отдала чуть ли не последнюю тысячу (!!!) из кошелька, глядя в ее глаза…(зачем я в них смотрела?), когда я приехала домой, я осознала, что произошло… засунула руку в карман… не было той молитвы, которую я сто процентов туда положила (!!!!), как она пропала - я не знаю… но теперь я от них держусь подальше, и вы, уважаемые читатели, не повторяйте моих ошибок.


Новость отредактировал Шархи - 27-02-2014, 04:19
27-02-2014, 04:19 by Добрая КошкаПросмотров: 8 681Комментарии: 93
+39

Ключевые слова: Цыганка гипноз деньги авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 15:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: anatolich
Не золотые слова. Детский идеализм. Ксенофобия - нормальная реакция нормальных людей на попытку посягнуть на их национальную целостность.


А целостность человечества для Вас разумеется нечто совершенно не укладывающееся в голове?.. Хотя кто поручится, что это не есть то, что имело быть задолго до нас и нынешней истории. Между прочим в пантеоне государства Тауантинсуйу имеется божество отвечающее за гром и молнию. Хотите скажу как зовут? Илья! Это Вам так, для справочки. fellow

Ну а кому выгоден принцип "разделяй и властвуй"-объяснять,-только слова тратить. Я уж не говорю о том, что кто-то воюет, а кто-то лапы на этом греет. Может Вам и больше по душе нынешнее положение дел, а я быстрее соглашусь на разноглазых цвета кофе с молоком, зато мирных и счастливых.

Единственно с чем согласна-да, учитывая то, что мы нынче имеем это утопия. А жаль.

         
#62 написал: Beneditia
28 февраля 2014 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: anatolich
Они есть, и есть их немалый вклад в мировую культуру - от "Собора Парижской..."

оказывается Гюго по национальности цыган ogo ?!?! А я думала француз.

Ваш комментарий попахивает шовинизмом и межнациональной нетерпимостью! Стыдно читать было.
Здесь никто и не пропагандировал
В однородности, думается мне, гармонии быть не может. Равно как и смысла.
, а имелось в виду уважение к каждой нации несмотря на её недостатки. Потому как все мы люди и все мы равны друг другу.
        
#63 написал: anatolich
28 февраля 2014 16:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: coto-face-on
А целостность человечества для Вас разумеется нечто совершенно не укладывающееся в голове?..


Именно. Покажите мне место на планете, где множество людей разных национальностей свободно и радостно сосуществуют. Нет такого места. Разве что лагеря тоталитарных сект.

Цитата: coto-face-on
Между прочим в пантеоне государства Тауантинсуйу имеется божество отвечающее за гром и молнию. Хотите скажу как зовут? Илья! Это Вам так, для справочки.


Спасибо за справочку. Действительно странно. Как это так: за много тысяч лет сочетание двух слогов в одной последовательности вдруг всплыло в двух (пусть будет) разных культурах? Поразительнейшее совпадение. Знаете, какая одна из самых распространенных китайских фамилий? Из трех букв такая. Особенно забавно для русского уха звучит.

Цитата: coto-face-on
Ну а кому выгоден принцип "разделяй и властвуй"-объяснять,-только слова тратить. Я уж не говорю о том, что кто-то воюет, а кто-то лапы на этом греет.


На меня намекаете? Ну правильно, я ж африканский диктатор-людоед, имеющий выгоду со стравливания подвластных мне племен

Цитата: coto-face-on
Может Вам и больше по душе нынешнее положение дел, а я быстрее соглашусь на разноглазых цвета кофе с молоком, зато мирных и счастливых.


По душе или не по душе мне нынешнее положение дел, разницы никакой. Оно, это положение, естественно для земной истории и никогда кардинально не поменяется... Представил сейчас, что вокруг все разноглазые и цвета кофе с молоком - и мне стало дурно.

Цитата: Beneditia
Цитата: anatolich
Они есть, и есть их немалый вклад в мировую культуру - от "Собора Парижской..."
оказывается Гюго по национальности цыган ?!?! А я думала француз.


Копните чуть-чуть глубже

Цитата: Beneditia
В однородности, думается мне, гармонии быть не может. Равно как и смысла., а имелось в виду уважение к каждой нации несмотря на её недостатки.


Уважение к каждой нации целиком - это да. Несмотря на недостатки - безусловно. Цыган, например, можно уважать за их незыблемую преданность собственным традициям, за фольклор. И в то же самое время можно брезгливо сторониться на вокзалах и рынках горластых вороватых матерящихся теток в цветастых юбках. Такой вот парадоксик
#64 написал: Bop4yn
28 февраля 2014 16:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Чёт ратующие за мир, миролюбивостью не отличаются и, призывая к толерантности не очень-то терпят мнения отличные от их собственных. Такова сущность человеков мира?
Выхолащивание тем, которые и защищаются ЧМ-мами и выпячивание недостатков у тех, кого противопоставляют защищаемым. Что-то знакомое!
Цитата: Beneditia
мы люди и все мы равны друг другу

Да, мы люди, но все мы разные и никогда не будем равными, потому что различия не исчезают, к ним приспосабливаются, с ними смиряются или с ними борются.
           
#65 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 16:32
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: anatolich
Действительно странно. Как это так: за много тысяч лет сочетание двух слогов в одной последовательности вдруг всплыло в двух (пусть будет) разных культурах? Поразительнейшее совпадение.


Ага! И в том же, упомянутом мною гос-ве обращение к женщине было мама-имя (вот я бы там была мама-Валя, мудрая была нация))) wink . Тоже совпадение?)

А как Вам такое: Ие рус алим-это русское кладбище; Бер лин-медвежье логово; enemy(враг)- он не мы; ре ка-душа Бога, у ра-которое вообще загадка,-хвалебный клич... не много ли случайных совпадений слогов.

И по аналогии с китайцами: скорая помощь по японски-"камута *уева" (уж простите))). Такие вот гримасы филологии, как незапланированный экскурс в глубинную историю цивилизации.

Но разумеется сейчас можно от этого отмахнуться и не забивать себе голову. Для кого-то, а мне вот интересно и чем дальше в лес...
         
#66 написал: Bop4yn
28 февраля 2014 17:01
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: coto-face-on
И в том же, упомянутом мною гос-ве обращение к женщине было мама-имя

А в Италии "мама?, а в Английском "мами"? Действительно странно, все произошли от русских, а у цыган "мама" - дАе, очень похоже на русское "дай" во, блин, жесть!
Иерусалим (ивр. Йерушалаим - Ир-город, салам, шалом-мир. Город мира. Иерушалайм. Где Вы тут кладбище, да ещё и русских нашли? Не забывайте, Задорнов юморист, а не учёный.
Кстати, на Аляске есть племя индейцев, которые носят платки, как русские женщины и матерятся по-русски. Оказалось, что в давние времена, на это племя набрели беглые русские каторжане, один даже стал их вождём.
           
#67 написал: anatolich
28 февраля 2014 17:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Прекращайте смотреть выступления Задорнова! И читать прочих новоявленных псевдолингвистов-шарлатанов!.. Ну, смешно же, честное слово. Если действительно интересно, погуглите литературу по университетским курсам истории языка

Цитата: Bop4yn
Кстати, на Аляске есть племя индейцев, которые носят платки, как русские женщины и матерятся по-русски. Оказалось, что в давние времена, на это племя набрели беглые русские каторжане, один даже стал их вождём.


Читал еще про дюже проворных староверов, которые - спасаясь от преследования властей - аж до Центральной Африки добрались. Говорят, по сей день там живут и не думают ассимилироваться.
#68 написал: Bop4yn
28 февраля 2014 17:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
anatolich, недавно в Хабаровский край вернулись староверы из Бразилии, всего-то. Но те не матерились) А вот Аляскино племя, до сих пор по-матушке общается.
           
#69 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 17:10
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Bop4yn
Не забывайте, Задорнов юморист, а не учёный.


Не хочу показаться грубой (хотя последнее время очень хочется))), но что-то смешалось в королевстве твоего разума. То ты мне чтение слезливых романчиков приписываешь, то, вот теперь, излишнее увлечение теориями Задоронва. Меня прямо терзают смутные подозрения... но оставим это.

Гладышев Владимир, академик филолог,-знаком с его работами? Если нет-советую, много интересного почерпнешь для себя (если вновь не встанешь в позу огульного отрицания). А о титуле его упоминаю заранее, а то вдруг заразился страстью верить только ссылке на авторитеты, сам знаешь от кого)))

А заинтересовалась я его работами после того как мне на глаза попалась статья (за его авторством) в научно популярном журнале (советском!) и называлась она "Этруск-это русский". Такое вот "забавное" совпадение. fellow

Его работы я пристально изучала много лет назад, сейчас имеется изданная им книга по этой теме. Гугл тебе в помощь, если мои слова пустой звук.
         
#70 написал: elche27
28 февраля 2014 17:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
anatolich,
Bop4yn,
coto-face-on,
Ну, а так как же цыгане-то?
Цыгане-то как, а?(((
                
#71 написал: anatolich
28 февраля 2014 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: coto-face-on
Гладышев Владимир, академик филолог


А он точно академик? А то, кроме краеведа-журналиста Гладышева Владимира Федоровича никого пока не могу найти
#72 написал: maro
28 февраля 2014 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
elche27,
       
#73 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 17:24
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: anatolich
А то, кроме краеведа-журналиста Гладышева Владимира Федоровича никого пока не могу найти


Точно. Я помню сама еле нарыла (точнее муж нарыл когда я уже психовать начала))), но оно того стоит реально. Только не помню точно какой именно журнал был тогда со статьей, то ли "Техника молодежи", то ли "Свет природа и человек". А наврать боюсь.)))

Вот нашла навскидку: http://nikvesti.com/articles/40215 как подтверждение того, что не брешу wink
         
#74 написал: Beneditia
28 февраля 2014 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Да, мы люди, но все мы разные и никогда не будем равными, потому что различия не исчезают, к ним приспосабливаются, с ними смиряются или с ними борются.


Все люди равны в правах, все имеют равные права на уважение. smile Не зависимо от их национальности. И судить о любой нации только по поведению отдельного её представителя нельзя.
Я вообще-то это имела в виду, а вы что подразумевали? smile
        
#75 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 17:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Кароч бэттл, девки!))) Бэттл и вампум войны)))
         
#76 написал: anatolich
28 февраля 2014 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: coto-face-on
Точно. Я помню сама еле нарыла (точнее муж нарыл когда я уже психовать начала))), но оно того стоит реально

Посмотрю. А то мне - как филологу - шибко интересны академики, проводящие этимологические параллели между enemy и "он не мы". А "мы не ты" он, видимо, соотносит с Маниту? Или даже с... ладно, не буду
#77 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 17:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: anatolich
А то мне - как филологу - шибко интересны академики, проводящие этимологические параллели между enemy и "он не мы". А "мы не ты" он, видимо, соотносит с Маниту? Или даже с... ладно, не буду



С этим уже не ко мне, за что купила...)))

Если будет время тоже еще порою, помню тогда его книгу скачать у нас так и не получилось, а "Этруск-это русский" одна из ее глав, просто была отдельной публикацией в журнале.

Опровергнете академика-я первая перед Вами шляпу сниму, сама то я на академизм не претендую. wink
         
#78 написал: anatolich
28 февраля 2014 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: coto-face-on
Опровергнете академика-я первая перед Вами шляпу сниму, сама то я на академизм не претендую.

Да ну, зачем мне кого-то опровергать? Интересно просто. Еще есть такой персонаж (академик тоже) Чудинов. Друг и соратник Задорнова
#79 написал: Bop4yn
28 февраля 2014 18:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Вот с этим прошу в Спор клуб) Есть спор? Есть клуб)
           
#80 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 18:07
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
А вот нефига нам тута рекламу с популяризацией своего топа пропихивать!!! red Помним мы про твой Спорклуб, не боись, надо будет-зайдем.

Да и тема уже исчерпалась, поздно батенька tongue
         
#81 написал: Bop4yn
28 февраля 2014 18:10
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Чем же она исчерпана? Какой утварью?
           
#82 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 18:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Bop4yn
Чем же она исчерпана? Какой утварью?


Смотрим выше, разуваем глазки tongue

А тебе то, разумеется охота, чтоб мы еще и там воду решетом носили...
         
#83 написал: anatolich
28 февраля 2014 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: elche27
anatolich,
Bop4yn,
coto-face-on,
Ну, а так как же цыгане-то?
Цыгане-то как, а?(((


Исчерпали себя
#84 написал: Добрая Кошка
28 февраля 2014 22:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 130
Ребят, я не хотела, что бы мой рассказ вызвал такие баталии, просто, на самом деле, везде, в любой нации есть свои...эм моральные...простите...уроды...у нас, на станции метро таганская, окоо церкви Матроны, ошивается куча "нищих" и цыган, все просят милотыню, "нищие" просто попросят и свалят, а цыгане, если им не даш милостыню, в спину кричат проклятья, гадости и тд, это около церкви, святого мечта...не знаю, ребят, я уверенна, что и среди них есть хорошие люди, просто, к сожалению, таких встречатся мало, как и (извините если кого то оскарблю не специально) таджиков и прочих чучмеков
#85 написал: anatolich
28 февраля 2014 23:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Добрая Кошка
Ребят, я не хотела, что бы мой рассказ вызвал такие баталии, просто, на самом деле, везде, в любой нации есть свои...эм моральные...простите...уроды...у нас, на станции метро таганская, окоо церкви Матроны, ошивается куча "нищих" и цыган, все просят милотыню, "нищие" просто попросят и свалят, а цыгане, если им не даш милостыню, в спину кричат проклятья, гадости и тд, это около церкви, святого мечта...не знаю, ребят, я уверенна, что и среди них есть хорошие люди, просто, к сожалению, таких встречатся мало, как и (извините если кого то оскарблю не специально) таджиков и прочих чучмеков


Замечательная концептуальная концовка
#86 написал: Bop4yn
28 февраля 2014 23:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: anatolich
Замечательная концептуальная концовка
Ага, мне, как старому интернационалисту и прочему чучмеку, очень понравилось)
           
#87 написал: Добрая Кошка
1 марта 2014 00:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 130
О боже! Ну извините! Попыталась все разрулить, нравится баталии разводить-дерзайте, по поводу чучмеков попросила прощения, внимательнее нужно читать, в остальном кому что не нравится-в личку....
#88 написал: elche27
2 марта 2014 23:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: anatolich
Замечательная концептуальная концовка

Цитата: Bop4yn
Ага, мне, как старому интернационалисту и прочему чучмеку, очень понравилось)

А я ваще молчу(((((((
                
#89 написал: Gella
14 марта 2014 11:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
Вечные баталии на тему "Чурки е*ные"...Сидим с мужем,смотрим телик,показывают какую-то криминальную фигню,как банда бабушку ограбила,в итоге их поймали,они дают показания.Несколько человек,один из них яркий представитель Средней Азии.И тут,как говорится,"Остапа понесло". Он гундел,что гребаные чурки,вонючие кавказцы,от них все проблемы,на мое замечание,что он,вообще-то узбек,гнев был обрушен на меня,что я их защищаю.То,что рядом с этим "кавказцем" стояло пятеро русских,мой благоверный даже не заметил.Это я к тому,что не надо,на самом деле,всех под одну гребенку.Теперь по поводу цыган.В прошло году ехала на поезде в Сочи.С нами в Новосибирске садился табор,ехала основная масса в соседнем вагоне, шуму от них было много и с кастрюлями они ходили по всему поезду.С нами в купе,на верхних полках ехали муж с женой из всей этой большой компании.Мы сначала чуть напряглись,но приходили они только под вечер и сразу ложились спать,мы их не видели и не слышали,хотя ехали они до самого Волгограда.Ни каких предложений познакомиться,погадать и т.п. нам не поступало.Перед прибытием в Волгоград они пришли на свои места и мы разговорились. Я вам скажу,этот парень оказался нереально интересным собеседником,он много нам рассказал из их жизни,как они воспитывают детей,как они по ним скучали,когда работали в Новосибирске (они торговали постельным бельем),о жизни цыган вообще,как их нация делится на разные подвиды.Об особенностях языка,что цыгане из разных мест порой друг друга не понимают,тк язык отличается и еще кучу всего,в общем мы получили удовольствие пообщавшись с ними. На своей станции они сошли,пожелали нам счастливого пути и все наши ценные вещи остались при нас)

И еще забыла,у моего первого мужа дед цыган,от него мне досталось потрясающее черноглазое чудо,хоть и волосы светлые)Такие дела)
#90 написал: vollmond
14 марта 2014 15:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 69
elche27, Чистокровных русских не существует - это во-первых. Русские это народность, которая собрала в себя огромное число народов. Например, даже взять меня. Я вроде русский, внешне и лингвистически. Однако мои предки по мама жили недалеко от Урала в глухой деревне в лесу и являлись скорее изначально фино-угорами, чем славянами. А предки отца жили за Доном, а там была такая смесь различных народностей, что и не понятно какая кровь у выходцев из тех мест. Хотя сейчас, конечно это никто не ощущает. А за рубежом никто не знает, кто такие чистые русские тем более. Если даже мы не знаем. Для них русский - это кто выходец из бывшего СССР и говорящий на русском языке. И к русским вполне нормально относятся везде. Уж поверьте , я жил не так давно в Венгрии, Австрии, Нидерландах и Германии - и везде хорошее отношение. Но речь не об этом. Во-вторых. Я согласен, что цыгане не устроили войн и согласен, что земля общая и нет смысла кого-то от куда-то выгонять. Но здесь речь о государстве, само государство есть носитель зла и узурпации воли народов. Нет государств - нет масштабных войн, - здесь работает такой принцип. Конкретно про цыган скажу, что лично я им не доверяю и вряд ли смогу им когда-нибудь доверится, в силу множества негативных примеров. Но, конечно, я не имею ничего против, если цыгане живут нормальной жизнью и никого не трогают. У каждого человек есть право любить или не любить какие-то народы. Но нужно отвечать за себя, каждый должен жить такой жизнью, чтобы ему было не стыдно перед собой. Сейчас многие прикрываются национализмом, чтобы прикрыть собственную никчемность и по-сути духовную пустоту. Нет смысла с таким рвением стремиться определять свою национальную принадлежность и соответствовать ей, нужно в первую очередь стремиться определить и построить свою личность или самость. К адекватным людям любой национальности везде хорошее отношение будет.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.