Цыганский гипноз или не повторяйте наших ошибок

- А я ведь чувствовала, что-то с ней не так!
С этого начался ее рассказ:
- Да, мы с дочкой ссорились, но это были ссоры матери и дочери, ввиду непонимания друг друга, как поколений, как матери и дочери… но не доходило никогда до скандалов. В это утро она ушла в институт, а у меня кошки на душе скреблись, я так не хотела ее отпускать, пусть мы и поссорились, но не хотела, что б она ушла, не для того, чтобы продолжить ссору и доказывать свою правоту, ты не подумай!
Ее долго не было, очень долго, я знала, что по вторникам у нее всего три пары, и к четырем она возвращается домой. Но в четыре ее дома не было, в пять не было, шесть… потом звонок на мобильный: «Ваша дочь в больнице, приезжайте». Паническая атака, сейчас это так называется, ей стало плохо в метро. Дальше был кошмар. Стали пропадать вещи из дома, деньги, мое, ее золото, сначала незаметно, я думала, что потратила деньги на продукты, но, когда пропали мои сережки и через какое-то время мой золотой браслет, я стала догадываться, что с моей дочкой произошло страшное. Прости Господи, я подумала, что она наркоманка, отношения стали хуже, я кричала… и… я подняла на нее руку, я думала, что она связалась с плохой компанией и этот парень ее…он мне не нравился… но, Боже… как я была неправа…
Мы общались с госпожой Н, она пила чай, прошел уже год, но ее трясло до сих пор, она не верила в то, что произошло с их семьей, и как иногда становится страшно жить.
С госпожой Н мы были знакомы давно, она подруга нашей семьи, не верить ей мне нет смысла.
- Так что же случилось?
- Она… она шла из института, ей по пути встретилась цыганка…
- И?
- Что и? Из дома стало все пропадать, я ее таскала по клиникам, проверяли кровь, мочу - никакой наркоты… пусто, я думала, что сошла с ума! За месяц в нашей квартире не осталось ничего действительно ценного, а я все грешила на врачей, вон какие попались, не могут даже анализы нормальные сделать, чуть ли не привязывала ее к стулу дома, а что толку - она шла, брала все самое ценное и уносила из дома.
- И что было дальше?
- Я думала, что свихнулась окончательно, я потащила ее к одной целительнице, экстрасенсу, какая в принципе разница, я не видела выхода! Она и минуты на нее не смотрела, сказала мне: «Уйди!» Я ушла. То, что она с ней делала, я не знаю, но дочь моя, выйдя от нее, сказала: «Мам, прости…» И плакала… как она долго плакала!
Мы вернули домой и она сказала: «Я все вспомнила, я шла домой, встретилась мне цыганка, попросила милостыню, а у меня настроение было хорошее, я ей 100 рублей и дала, а она мне говорит: «Давай по руке погадаю». Погадала, а я смотрю ей в глаза и не могу отвернутся и, как заклинание, слышу: «Приноси мне все дорогое, нам есть нечего, а у тебя семья зажиточная, можете поделиться…» Вот я и делилась… прости! Я пошла в метро, и, глядя в отражение в стекле, видела ее глаза: карие, манящие, перед такими не устоит никто. Не то, что там мужчина, даже женщина, и мне так страшно стало, голова закружилась, упала, а дальше, как во сне, помню дом, помню - приехали, а потом, как навязчивая идея - нужно все отдавать ей!» Она мне сказала, что жизнь наладится, все будет хорошо, её благодарности нет придела!
Эта ворожея спасла молодую девочку от… цыганского гипноза? Не знаю, как это назвать. Все прекратилось через несколько месяцев от начала этой истории.
От себя добавлю вот что.
Возвращаясь с работы, я была в хорошем настроении, меня так же попросила цыганка милостыню, я ей вытащила всю мелочь. Дальше было предложение погадать по руке, и я согласилась! Не знаю, зачем… Она погадала, возможно, сказала многое, но потом…она стала просить еще денег за молитву, которую она мне дала, написанную на листке бумаги. Мое на тот момент финансовое положение, желало лучшего. Я ей отдала чуть ли не последнюю тысячу (!!!) из кошелька, глядя в ее глаза…(зачем я в них смотрела?), когда я приехала домой, я осознала, что произошло… засунула руку в карман… не было той молитвы, которую я сто процентов туда положила (!!!!), как она пропала - я не знаю… но теперь я от них держусь подальше, и вы, уважаемые читатели, не повторяйте моих ошибок.


Новость отредактировал Шархи - 27-02-2014, 04:19
27-02-2014, 04:19 by Добрая КошкаПросмотров: 8 681Комментарии: 93
+39

Ключевые слова: Цыганка гипноз деньги авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Eifersucht
27 февраля 2014 18:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 363
Тоже хочу поделиться своим опытом общения с цыганками. Они меня раньше доставали. Ну, как раньше? Лет до 28. А закончилось всё обычным моим решением после забавного случая. Около вокзала обступили меня несколько цыганок... В ответ на их просьбы, дал им несколько монет. И начал уходить, потому что опаздывал, но они меня не отпускали обычными фразами, типа давай погадаю, всё расскажу. Ну, я в общем-то не хотел продолжения и всё равно отдалялся от них. В момент ухода слышу позади себя топот. Не успел оглянуться, а мне на плечи запрыгнула цыганка и вырвала клок моих волос. Я как-то её сбросил тут же. Она стоит и говорит мне: " Умрёшь от невыносимой головной боли"...
И вот именно в этот момент цыганки меня заинтересовали. Я не отводил своего взгляда от её пристальных блестящих глаз и спокойно сказал примерно следующее: "Смерть ждёт не только меня и тебя, но и каждого человека, кто рождён в нашем с тобой мире. Согласен с твоим мнение по поводу своей смерти..." Она вдруг начала пятиться назад. Опустила глаза и дала задний ход. В начале шла задом наперёд, а потом развернулась и ускоренно последовала к своим "сёстрам". С той поры никогда не обхожу цыганок, они все до одной меня избегают, словно сговорившись. Почему - не знаю. Вот хочу с ними говорить, а они от меня отходят. И только иногда на рынке мне удаётся поболтать и потрепаться с ними, поскольку я - покупатель. Но , увы, в разговоре они всегда ретируются.
Я даже как-то пытался говорить на их языке. Но эти женщины быстро от меня отошли.
Цыгане, как общность людей, закрыты для других национальностей. Отчасти это правильно и мудро, что они не вмешиваются в дела окружающих и не пускают никого в свои дела. Всё заканчивается банальным гипнозом. Вероятнее всего, эта национальность чрезвычайно бедствует. ++++++++++++++
     
#32 написал: elche27
27 февраля 2014 19:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: Eifersucht
Вероятнее всего, эта национальность чрезвычайно бедствует.

Как и все) есть те, у которых в доме люстры висят, стоимостью порядка ста тысяч российских. а есть те, у которых дома деревянные. Но, самое интересное то, что зависти друг к другу они практически не испытывают. Не, они не святые, каэшь, брешут друг с другом тоже будь здоров, но, тем не менее, то, что про них сочиняют, это вообще - бред сумасшедшего.
И я уже говорила, с ними надо так же, как и они с вами, наглостью и упорством)
От, например, подошла к вам цыганка со своим банальным: "Айдавайпогадаювсюправдутеберасскажу". А вы, вместо того, чтоб бежать от нее иль за кошелек хвататься, ответьте в той же манере, схватите ее за руку и начинайте говорить: "Да я сам гадальщик тот еще! От смотри, будет у тебя счастье, но будет и горе. Будет тебе печаль, но будет и радость, ой, любовь-то какую вижу, но будет и разлука! Ай, позолоти ручку, еще не то тебе расскажу, например, заберут тебя сегодня в полицию, или нет!" Посмотрите на реакцию)) Спектакль и хорошее настроение будут обеспечены)))
                
#33 написал: Beneditia
27 февраля 2014 19:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!!
ОСТАВЛЯЯ СВОИ КОММЕНТАРИИ, БУДЬТЕ ДЕЛИКАТНЫ И СПРАВЕДЛИВЫ.
Ваши слова могут больно оскорбить других пользователей!!!

elche27, не обижайтесь на других - все люди разные.
Я полностью с вами солидарна.

Среди всех национальностей есть и воры, и убийцы, и негодяи.
К примеру, мою родственницу загипнотизировала вполне обычная, на вид "русская" женщина. Та привела её к себе домой и она отдала все свои скромные сбережения.

Плюс за историю.
        
#34 написал: elche27
27 февраля 2014 19:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: Beneditia
elche27, не обижайтесь на других - все люди разные. Я полностью с вами солидарна.

пфе))) да я и не обижаюсь))))
Но благодарен за поддержку)))))
                
#35 написал: Beneditia
27 февраля 2014 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: elche27
пфе))) да я и не обижаюсь))))
Но благодарен за поддержку)))))


Ну что вы... request Не приятно стало, что так всех одним миром мажут.
        
#36 написал: Eifersucht
27 февраля 2014 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 363
elche27, судя по вашим комментариям, вы относитесь к цыганскому роду. Меня интересует вот что.
Цыгане очень крепко держатся своих традиций вплоть до отказа от социальных отношений. Большинство цыган отказываются адаптироваться к требованиям цивилизованного общества. Хотя, спорить не буду, вполне возможно, что цивилизованное общество вовсе к таковому не относится. Я уверен, что цыгане много чего знают об искусстве отвода глаз. Меня очень интересует эта вещь. Поведайте, пожалуйста, информацию об этом искусстве. Можете мне в персональные сообщения.
     
#37 написал: nikki123
27 февраля 2014 21:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Jaide,
Jaide,
ninabond,
работаю на вокзале. цыган там как грязи. насмотрелась. и рядом с вокзалом частный сектор где их тоже полно. не даром их скопом выселяют из страны какой то...Румынии, если не ошибаюсь. так что не надо о том, что у преступности нет национальности. даже у полукровок цыганских все те же замашки.
#38 написал: Ночное Солнце
27 февраля 2014 23:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 229
Цитата: nikki123
Румынии, если не ошибаюсь

Из Франции, по-моему года три назад.

Согласна, что нельзя все национальности под одну гребенку. История поучительная.+
#39 написал: cochina11
28 февраля 2014 00:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
У меня была интересная история с цыганами. В середине девяностых я подрабатывала в издательстве и имела доступ к цветному принтеру. Однажды, просто шутки ради, откопировала несколько крупных купюр, с той и другой стороны. Нет, ничего покупать на них не собиралась ;) И вот по пути с работы напоролась на цыганку, которая завела обычную песню по "давай погадаю". А у меня денег по себе нет, кроме этих фальшивок. Ну, я и позволила :) Она мало-помаду выпросила у меня все бумажки и, наверное, была очень довольна. А я потом долго представляла, что будет когда она обнаружит, что в этом раз надули ее саму.
 
#40 написал: elche27
28 февраля 2014 00:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: Eifersucht
Я уверен, что цыгане много чего знают об искусстве отвода глаз. Меня очень интересует эта вещь. Поведайте, пожалуйста, информацию об этом искусстве. Можете мне в персональные сообщения.

)))) Вы думаете, я буду Вам просто так, за бесплатно, такие вещи рассказывать?))))
Не забывайте, кто я))))))))))


Цитата: nikki123
работаю на вокзале. цыган там как грязи. насмотрелась. и рядом с вокзалом частный сектор где их тоже полно. не даром их скопом выселяют из страны какой то...Румынии, если не ошибаюсь. так что не надо о том, что у преступности нет национальности. даже у полукровок цыганских все те же замашки.

С полукровками палехче, дорогая.
А насчет выселения, я те так скажу: ни один цыган не сворует и не обманет умного человека) выводы сама делай.
И вообще, существует масса поселков, рядом с которыми цыгане оседлые живут в таборе целыми поколениями. И никто ни у кого ничего не крадет. В нагляк запереться к кому-нибудь и чего-нибудь попросить, эт да, они умеют. Но чтобы воровать - десятилетиями такого не происходит.
И еще один вопрос, уважаемая. Это, к слову о полукровках.
Вы-то сами знаете, какой Вы национальности и в какую страну надо Вас департировать?
                
#41 написал: Anel
28 февраля 2014 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 123
elche27,
Вы бы мадам помолчали, я конечно понимаю вашу реакцию и скорбь, но меня малолетний цыганенок ножом за айпод чуть не пырнул понятно? Если бы не мой парень который в это время ушел в магазин и случайно забыл у меня деньги. Может я вообще не была бы жива сейчас, хуже цыган национальности не видела. Оболтусы которые не хотят работать, я вообще не понимаю почему в России с этим не борятся, у нас в Казахстане их всех давно вывезли на х рен из столицы, а кого не получилось закопали сами же люди. Ибо нечего на чужой земле хозяйничать.
#42 написал: elche27
28 февраля 2014 01:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: Anel
Вы бы мадам помолчали, я конечно понимаю вашу реакцию и скорбь, но меня малолетний цыганенок ножом за айпод чуть не пырнул понятно? Если бы не мой парень который в это время ушел в магазин и случайно забыл у меня деньги. Может я вообще не была бы жива сейчас, хуже цыган национальности не видела. Оболтусы которые не хотят работать, я вообще не понимаю почему в России с этим не борятся, у нас в Казахстане их всех давно вывезли на х рен из столицы, а кого не получилось закопали сами же люди. Ибо нечего на чужой земле хозяйничать.

Он оно че, так Вы, мадам, из Казахстана)))) значит, права была, насчет выселения) чуйка моя цыганская меня еще никогда не подводила)))
А Вы про такую нацию, как молдаване, не слышали никогда, не? На мальчике том прям таки написано было, что он цыган. На майке. Я те вещь скажу одну. Цыганам запрещено кочевать со времен Советского Союза. Они давно уже осели. И есть у них люди, которые смотрят за порядком, и ни один цыганенок не будет с ножом посреди белого дня на тетку взрослую кидаться, уж поверь мне, и не потому, что тебя жалко, а потому, что получит в таборе своем так, что тебе и не снилось. Да и тем более, ты говоришь, что в Казахстане уже давно цыган нет. Или сама на чужой земле хозяйничаешь?
А трутней, убийц и прочего хлама везде полно.
                
#43 написал: kisera
28 февраля 2014 02:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
никогда не писала комментарии,но здесь прямо не удержусь. Вы бы дама с именем elche27 так явно не выпячивали свою принадлежность к этой странной национальность ибо "заслуги"их в мировой истории весьма сомнительны . То есть их совсем нет, если конечно не считать того,что создали себе самую низкую репутацию в каждом уголке земного шара и притом благодаря своему поведению и замашкам. Вообще в принципе не понимаю чем можно тут гордиться? принадлежностью к народу который всегда жил за счет других людей на чужой земле?
#44 написал: kisera
28 февраля 2014 02:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
яркий пример тому Болгария и Румыния, жители этих стран и РАДЫ бы избавится от кровососущих неработающих нахлебников,позорящих их страну своими трущобами и живущих на деньги налогоплательщиков только потому что государство обязано их социально содержать,но не могут,некуда деть их! так что вы,elche27, прежде чем так отчуждаясь от нас,глупых наивных русских , говоря нам вы, русские, подумайте на ЧЬЕЙ исторической земле вы живете и кого защищаете! и кстати ,может быть вы,подобно вашим собратьям по крови тоже уплатой налогов себя не обременяете,прикрываясь нежеланием "содержать коррупционное правительство" ?)))))
#45 написал: vollmond
28 февраля 2014 03:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 69
Не люблю цыган. Было много неприятных случаев с их участием. Даже если они не обманывают людей, то занимаются наркоторговлей и еще многими постыдными вещами. Расскажу случай, с моей мамой произошел, как-то она шла и встретилась ей цыганка на пути, маме было лет 11-12 приблизительно, так вот цыганка попросила маму подать ей рубль - в советские времена приличные деньги для подростка, - мама отказалась, и тогда цыганка начала ее в буквальном смысле проклинать, желала всяких хворей, мерзостей и прочего. Представляете, да? Взрослая женщина с ненавистью набросилась на ребенка!!! Так что для меня это самая одиозная нация.
Мое право не любить цыган, ибо иного они не заслужили.
#46 написал: Eifersucht
28 февраля 2014 09:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 363
Не ругайтесь, пожалуйста. Нельзя рубить сплеча в национальных вопросах. Самый лучший выход - это не вмешиваться в дела друг друга. Веками самые разные люди живут друг с другом, не вступая ни в какие взаимоотношения и хорошо живут. Главное быть терпимым к нравам и обычаям других народов. Естественно, что бандитизм должен быть наказуем. И плохо, когда детей вмешивают в дела взрослых.
     
#47 написал: Beneditia
28 февраля 2014 10:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Anel
но меня малолетний цыганенок ножом за айпод чуть не пырнул понятно? Если бы не мой парень который в это время ушел в магазин и случайно забыл у меня деньги.


Интересно, а если бы вас попытался пырнуть, к примеру, малолетний китаец или негр, ну или россиянин или украинец, их что всех тоже надо вышвырнуть из Казахстана и закопать??? smile
Нет, надо на кол сажать, особенно "урусов" и "хохлов"!!! smile
Оригинальное у вас однако мировоззрение!!!

Цитата: kisera
Вы бы дама с именем elche27 так явно не выпячивали свою принадлежность к этой странной национальность ибо "заслуги"их в мировой истории весьма сомнительны . То есть их совсем нет, если конечно не считать того,что создали себе самую низкую репутацию в каждом уголке земного шара и притом благодаря своему поведению и замашкам. Вообще в принципе не понимаю чем можно тут гордиться? принадлежностью к народу который всегда жил за счет других людей на чужой земле?


Интересно, а что делать потомкам немцев-фашистов? "Заслуги" их предков в истории просто колоссальны!!!!!!


Здесь, я смотрю, появились пользователи, уполномоченные Господом Богом решать какая нация имеет право на существование, какая порядочная, а какую гнать в три шеи надо.


Цитата: Eifersucht
Главное быть терпимым к нравам и обычаям других народов.


Слава Богу, хоть один порядочный и здравомыслящий человек нашёлся.
        
#48 написал: зелёное яблочко
28 февраля 2014 10:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 922
Иногда бывает так, что и из своего народа "добрые", но уже потерявшие душу люди такое творят. Для примера: парни свою пожилую односельчанку за бутылку водки избили и изнасиловали той самой бутылкой (уж простите).
А подавать "во славу Божию" алкашу-тунеядцу я вообще не понимаю)))))))))))
               
#49 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 10:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
А мне еще прямо интересно какие у нас (при нашей то жизни!) дамы инфантильные да беспомощные! Это ж надо малолетний напал, а она и лапки сложила! Да надавала поджопников поганцу, а нож отобрала на сувенир и все дела.

Или про тот же гипноз-наверняка со всеми мамы в детстве проводят беседы-от цыган на улице подальше... Так нет же, ведутся на "дай погадаю", а потом кто-то им виноват...

Я вам так скажу-настоящей гадалке вовсе не надо тебя за ручку держать! Мне раз в парке с соседней лавки цыганка все про меня рассказала и только в конце очки попросила снять (черные, глухие(!), всегда такие ношу), чтоб чегой-то получше разглядеть. И рассказала мне все, что было! Денег попросила только когда про будущее говорить собралась, а у меня их и не было, как на грех. Вот ТАКОЙ бы я дала! А эти аферистки-дай ручку... Дай, тока в дулю ее сверни и давай. Отвлеклась. Так вот, если знаете про себя, что куры заклюют-бегите сами десятой дорогой, чтоб потом не плакаться.
         
#50 написал: elche27
28 февраля 2014 12:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Вот уж воистину терпению можно поучиться у курящих людей. Еще ни один курящий не сказал, что ему не нравится, что некурящий не курит!
Цитата: coto-face-on
А мне еще прямо интересно какие у нас (при нашей то жизни!) дамы инфантильные да беспомощные! Это ж надо малолетний напал, а она и лапки сложила! Да надавала поджопников поганцу, а нож отобрала на сувенир и все дела.

хД и причем заметь, маленький цыганенок, а не толпа озверевших цыган, которые, сверкая саблями окружили их толпой и долго били.
Лично я слышу подобные рассказы лишь про цивилизованных русских гопников и не менее цивилизованных выходцев с Кавказа (да и то последние первыми редко лезут).
Цитата: kisera
Вы бы дама с именем elche27 так явно не выпячивали свою принадлежность к этой странной национальность ибо "заслуги"их в мировой истории весьма сомнительны .

Да Вам, я посмотрю, тоже мало есть, чем гордиться. За последнее столетие только три войны! Одна из них - гражданская. Когда отцы сыновей убивали.
Хоть одну войну, которую развязали цыгане знаете?
Цитата: kisera
То есть их совсем нет, если конечно не считать того,что создали себе самую низкую репутацию в каждом уголке земного шара и притом благодаря своему поведению и замашкам. Вообще в принципе не понимаю чем можно тут гордиться?

хД))))) а хотите, я расскажу Вам, как в каждом уголке земного шара относятся к чистокровным русским?)))))
Хотя, тут Вы правы. Мне ваще стыдно вдвойне. Я ж полукровка. И знаете, больше стыдно за русских. Потому, что цыгане, если и косячат, то в наглую это делают. А вот русские...
Цитата: kisera
яркий пример тому Болгария и Румыния, жители этих стран и РАДЫ бы избавится от кровососущих неработающих нахлебников,позорящих их страну своими трущобами и живущих на деньги налогоплательщиков только потому что государство обязано их социально содержать,но не могут,некуда деть их! так что вы,elche27, прежде чем так отчуждаясь от нас,глупых наивных русских , говоря нам вы, русские, подумайте на ЧЬЕЙ исторической земле вы живете и кого защищаете! и кстати ,может быть вы,подобно вашим собратьям по крови тоже уплатой налогов себя не обременяете,прикрываясь нежеланием "содержать коррупционное правительство" ?)))))

Вот лично меня миграция цыган вообще мало интересует. Знаете, почему? Потому, что Земля, она общая. Её вы не купили, не сделали и с собой туда не заберете. Быть может, Вы сейчас тоже незаконно топчете чью-то территорию.
Знаете, за что я люблю цыган? У них, грязных и убогих, хватает ума жить самим по себе не имея государства и не убивать при этом друг друга, не устраивать воин. А вы же, представители цивилизованных развитых стран, только и думаете, как у кого что-нибудь отнять или захватить. А они, сирые, давно уже поняли, что можно жить везде, без кровопролитий.

Интересно, а что делать потомкам немцев-фашистов? "Заслуги" их предков в истории просто колоссальны!!!!

А татарам?! о__О
                
#51 написал: anatolich
28 февраля 2014 12:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Ну и я выскажусь до кучи. Мне лично органически неприятны люди, по жизни находящиеся в режиме готовности развести того, кто удобен для развода, выгрызть что-нибудь им не принадлежащее, содрать побольше не потому что должно, а потому что можно. Созидательный труд почитающие занятием зазорным, "черным", а ремесло торговли возводящие в культ. Руководимые утверждениями: "на то и щука, чтобы карась не дремал" или "лох - это судьба". Подобные персонажи в любой национальности встречаются. Это да...

С другой стороны. Принадлежность к той или иной нации определяется вовсе не наличием набора внешних физиологических признаков (разрез глаз, оттенок кожи и т.д.), а стремлением индивида безоговорочно следовать культурным традициям, регламентирующим поведение в его, индивида, среде обитания. Вот. Теперь обратим внимание на некую нацию, имеющую ОСНОВОПОЛАГАЮЩУЮ МНОГОВЕКОВУЮ КУЛЬТУРНУЮ ТРАДИЦИЮ: "разводи лохов и тем живи". Что получаем? Вполне определенное, совершенно естественное и - скажем прямо - абсолютно справедливое - негативное отношение к этой нации со стороны той части человечества, которая данный принцип "разводи... и живи..." не поддерживает. Считает поганым.

Как-то так

#52 написал: maro
28 февраля 2014 12:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
facepalm народ, ну вы чего??(( Что за пустой, невнятный, идиотский срач?( Да не может ни одна нация в целом быть вместилищем всех пороков. Речь может идти о каждом конкретном человеке, о его выборе, его делах и поступках, ну откуда берется эта ересь? Представляете, предстает человек перед Господом на страшном суде, а тот его спрашивает: "Национальность? Ах, немец?? Так ваша нация Гитлера породила, ваш народ поддерживал фашизм! Все, в адскую топку!". Гопники среди каждой национальности есть. И среди цыган, и среди русских, и среди казахов, и прочая, и прочая. Как и маньяки, и прочие нездоровые элементы. Так было, и так будет. По-крайней мере, перемен, судя по вашей полемике, пока не предвидится.

И согласна с anatolich-ем в том контексте, что видя на улице цыганку интуитивно стараешься обойти ее по дуге, потому что да, действительно, скорее всего тебя попытаются развести. Но мух от котлет отделять, все-таки, умение не лишнее. Обобщать не надо.
       
#53 написал: elche27
28 февраля 2014 12:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: maro
И согласна с anatolich-ем в том контексте, что видя на улице цыганку интуитивно стараешься обойти ее по дуге, потому что да, действительно, скорее всего тебя попытаются развести.

А лучше сразу камнем в неё. Для надежности. Чтоб вообще ни к кому.
                
#54 написал: maro
28 февраля 2014 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: elche27
А лучше сразу камнем в неё. Для надежности. Чтоб вообще ни к кому.

Ну и из каких-таких моих слов это следует? Я не вижу ни логики, ни связи, между моим постом и подобной реакцией(.
       
#55 написал: elche27
28 февраля 2014 13:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
maro,
Из интуитивного желания обойти стороной цыганку.
                
#56 написал: maro
28 февраля 2014 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
elche27, это совершенно не означает, что я хочу ее отправить в топку или прочий застенок. Это означает только одно - скорее всего в мое личное психологическое пространство сейчас случится вторжение. Мною не инициированное. Вы же знаете, что на улицах и на вокзалах цыганки именно зачастую работают, подходят к людям с некоторыми довольно навязчивыми предложениями? Мой выбор - обойти, потому что на вежливое "спасибо, не надо" я еще ни разу не видела, чтобы меня услышали. Один раз с меня, еще в подростковом возрасте, так часы сняли, позже в пустом вагоне, пытались вытащить документы и кошелек, но тут я уже взрослая тетенька была, и несмотря на то, что две за волосы держали, а две в четыре руки в моей сумке шарили, отбиться удалось, спасибо зашедшим в вагон женщинам. Конечно, я буду настороже. Обойти - не значит ударить-пожелать плохого-люто ненавидеть. Это значит просто обойти. Не провоцировать конфликт. При этом, замечу, я нигде не сказала о том, что все русские святые, если что. Я просто сказала о том, что я избегаю конфликта. И все. Где тут национализм и желание кинуть камень??
       
#57 написал: coto-face-on
28 февраля 2014 14:14
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Девчата, ну чего вы завелись?

Все эти вещи, которые употребляются как аргументы, стереотипы и не более того.

Ну нет ничьей вины в том, что на немцев навешен ярлык-"фашисты", на французов-"бабники", на англичан-"зануды", на цыган-"мошенники", на финнов-"алкаши", на евреев-"хитро*опые", и т.д, ... и вааще-"ну тупыыыые американцы" wink

Чего бьетесь-то?

Эх... права была мамка, когда, еще в году 80-м, говорила-нах все эти государства, давно пора сделать жилые зоны, а в неблагоприятных регионах просто работать вахтой....
Давайте будем все гражданами вселенной и "мы вырвем столбы, мы отменим границы..."
         
#58 написал: Beneditia
28 февраля 2014 14:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: elche27
А татарам?! о__О


Не секрет, что у нас в Крыму сейчас творится. Так вот главный татарский "аксакал" (не помню как правильно должность называется) призвал всех, в том числе и иноверцев, не поддаваться на провокации, вместе (!!!) собираться и защищать церкви, мечети и синагоги.
То есть для него, мусульманина, выше единство, уважение и защита всех религиозных зданий, а не только мечетей.
И вот как не уважать такого человека несмотря на то, что его предки притесняли моих предков?!? Что было то быльём поросло.

Цитата: elche27
А лучше сразу камнем в неё. Для надежности. Чтоб вообще ни к кому.

Сомневаюсь, что у maro вообще возникали такие мысли в голове. Она очень порядочный и благожелательный человек.

Цитата: coto-face-on
Давайте будем все гражданами вселенной и "мы вырвем столбы, мы отменим границы..."

Вот подпишусь под каждым словом.
        
#59 написал: maro
28 февраля 2014 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: coto-face-on
Давайте будем все гражданами вселенной и "мы вырвем столбы, мы отменим границы..."

Золотые слова. Я уже который пост о том же))

Beneditia, спасибо за поддержку понимание)) Правда, я не настолько замечательный человек, но зла действительно никому не желаю.
       
#60 написал: anatolich
28 февраля 2014 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: maro
Цитата: coto-face-on
Давайте будем все гражданами вселенной и "мы вырвем столбы, мы отменим границы..."
Золотые слова. Я уже который пост о том же))


Не золотые слова. Детский идеализм. Ксенофобия - нормальная реакция нормальных людей на попытку посягнуть на их национальную целостность. Народ, безоглядно привечающих всех чужаков и соглашающийся жить и по их, извне к ним принесенным правилам, закономерно обречен на дегенерацию. Современная Европа - тому наглядный пример. И пример противоположный - те же цыгане. Идеальные ксенофобы. Абсолютно закрыты от внешнего мира, потому и сохраняют свою national identiti неизменной веками.

Каждая нация изумительно уникальна. Цыган, к примеру, можно ненавидеть, можно им симпатизировать, можно их сторониться (как многие, и я в том числе), это ничего не меняет. Они есть, и есть их немалый вклад в мировую культуру - от "Собора Парижской..." до Gogol Bordello включительно.

Представляю себе этих ваших "граждан вселенной". Одинаково смуглявенькие кучерявые блондинчики среднего роста, один глаз черный, другой голубой... В однородности, думается мне, гармонии быть не может. Равно как и смысла.

И че-то у меня такое ощущение, что предыдущий мой пост был понят неправильно.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.