Грех

Я не стану писать о знакомых и друзьях. Опубликую только рассказ о том, что было в нашей семье. Пожалуй, изменю только имена. Все остальное - голые факты. Приятного прочтения...

Моя прабабка по маминой линии была чистокровной цыганкой, жила в деревне и, как говорят, "многое умела", вся деревня её боялась. Но шли к ней, кто лечиться, кто ещё за чем. Моя мать многое умеет: и карты её слушаются, и порчу снять может, но очень давно ни карты не берет, ни людям не помогает. К слову сказать, деньги никогда ни за что не брала, говорит, тогда дар уйдёт.

А теперь к самой истории. Были 90-е годы, очень тяжёлые. Была у матери подруга Ира, озлобленная на весь мир тетка; занимались коммерцией, товар возили, и все бы ничего, но однажды мать заболела и слегла в больницу. Впала в кому. Выкарабкавшись, узнает, что подруга Ира по сути обокрала нас, да ещё и в суд подала, мол, денег ей должны; имущество описали, двое детей голодных, ходить не в чем. И все это тянулось долгих пять лет. Один проигранный суд тянул за собой ещё и ещё один. Умерла бабушка, с деньгами напряг, и очередной суд под Новый год. И, напившись, Ира решила сильнее унизить мою маму (к слову сказать - зря), пришла она к нам под Новый год, как сейчас помню, с полотенцем, сунула его матери со словами :"Хоть будет чем твоим выродкам вытереться". Мать ничего не ответила, лишь взяла полотенце и закрыла дверь. Только ночью, выйдя во двор, надела чёрный платок, развела костёр, но что она делала, я мало знаю. Помню, как в итоге, раскопав промёрзлую землю, положила полотенце, что-то ещё и засыпала. И ушла, не оглянувшись.

Прошло не более трёх недель, как внезапно умерла Ира, и ещё через неделю её муж. Мать знала, какой поступок совершила, и знала, какое будет наказание. Закупила на последние деньги продукты, вместе отвезли к их родственникам. Прошло совсем немного времени, как моя мать, сильная молодая женщина, лежала в коме. С заражением крови и небольшим шансом на жизнь. Сейчас мать говорит, что сделала бы все так же, иначе ни за что ни про что её дети оказались бы на улице. Говорит, перед тем как пришла в себя, к ней явилась женщина во всем белом и сказала: "Аня, Аня, что же ты наделала?! Такой грех взяла на свою душу!" После этого мать очнулась и ещё очень долго выздоравливала. Она знает, что это её грех и её наказание за него. Но других вариантов ей Ира просто не оставила. И, знаете, я не осуждаю свою мать. Я искренне поддерживаю её в этом решении. Мало того, что нас Ира обокрала, так и последнее хотела забрать, оставив двух маленьких детей на улице. Возможно, это слишком сильное наказание, но за свой поступок мама отплатила сполна.

Будьте честными перед людьми и не пытайтесь забрать то, что вам не принадлежит. Моя мама жива и здорова на сегодняшний день. Только карты в руки не берет и больше никому не помогает, кроме своих детей.


Новость отредактировал Миссис Клювдия - 5-10-2015, 12:42
5-10-2015, 13:42 by Dv65Просмотров: 14 748Комментарии: 42
+91

Ключевые слова: Порча грех кома смерть наказание авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: conjure one
5 октября 2015 14:11
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
В отчаянии люди способны на многое, особенно, матери ради своих детей. Поставлю плюс за искренность. +
         
#2 написал: Жанна Хима
5 октября 2015 15:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
А кто сказал, что она совершила грех? Кто имеет право её судить? Людишки? Око за око, зуб за зуб. Время разбрасывать камни и время их собирать.
#3 написал: Madame Margo
5 октября 2015 15:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
История достойна плюса! Хоть кого-то на место поставили. Г-н Автор, по-моему мнению, правильно Ваша мама сделала, что не стала терпеть ни оскорбления, ни незаконные попытки все имущество отнять. А то есть, кто б и ,,правую щеку подставил бы под удар, и левую,, , спокойно и смиренно наблюдая, как дети оказываются на улице, подчиняясь несправедливости и не оказывая никакого сопротивления. Конечно, Вселенная или уже наказала, или в будущем и в будущих жизнях накажет за такую вынужденную меру защиты(может, немного и чрезмерную), но зато за себя смогли постоять.
Спасибо, что поделились!
 
#4 написал: Kestrel
5 октября 2015 15:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 220
Очень трогательная история. +
#5 написал: Madame Margo
5 октября 2015 15:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Жанна Хима,
Согласна с Вами!
 
#6 написал: lidia1
5 октября 2015 16:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Интересная история.+
  
#7 написал: Raychiel
5 октября 2015 16:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 68
а у мамы что, простите, со здоровьем? кома за комой.... здоровья ей, конечно!
#8 написал: orderly
5 октября 2015 16:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Извести человека не выходя со двора , надо уметь . +
 
#9 написал: Akatsuki_Angel
5 октября 2015 17:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Мне нравятся ваши истории, Автор) Ну какой же это грех, если она защищалась? Если бы та Ира сама не творила вам козней, вашей маме тоже бы не пришлось ничего делать. Не думаю, что это можно считать грехом.
 
#10 написал: Maxx
5 октября 2015 17:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Дай Бог Здоровья Вашей Маме. Как говорят в народе кесарю кесарево. Та женщина получила свое.
#11 написал: Ulya35657
5 октября 2015 18:29
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Уделала. wink За историю плюс конечно.
   
#12 написал: Koroleffna
5 октября 2015 18:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Не,за историю плюс,конечно.Но после её прочтения двоякое чувство:вроде и грех большой,но ведь терпела долго,шутка ли,пять лет нервотрепки и нищеты с детьми на руках.Впереди маячит совсем не светлое будущее.Я скорее,сочувствую больше и не сужу.Сама бы за своих и не на такое пошла.
 
#13 написал: Долгопят
5 октября 2015 18:41
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ну да, ребят, вы правы- кесарю кесарево, слесарю- слесарево....Это ж сколько лет надо стараться, пакостить, просить по сути о "изведении со свету"..Ходила-ходила и , на конец , получила.плюс
      
#14 написал: Ананда
5 октября 2015 18:43
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
в не считаю поступок вашей мамы грехом. Я сама мать, и для спасения дочери хоть в ад пойду. Значит, Ире можно обирать людей, выгонять детей на улицу-это не грех?? А защитить своих детей доступным способом грех? Бред и чушь собачья. Ваша мам-молодец. Любая нормальная мать, сделала бы всё, что в её силах, чтобы оградить детей от нищеты и несправедливости +
    
#15 написал: Калина74
5 октября 2015 18:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 611
Даже если бы она эту Иру тупо грохнула, и то это не было бы грехом. Самозащита! fellow
  
#16 написал: marzzz
5 октября 2015 20:27
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Говорите, была у матери подруга? winked Таких друзей - и врагов не надо!
Да, угробила ,,подругу,,. Это грех. Но по нашим человеческим меркам - самозащита, верно сказано. На кону жизни детей. Не спасешь их, зачем тогда жить? Игра завязалась смертельная, ставки высоки. Думаю, мама знает, как себя вылечить. Нет, не тело. Душу спасти. Плюс.
               
#17 написал: lange
5 октября 2015 21:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
Ананда,
ВОТ ПРЯМ ЗДОРОВО СКАЗАЛИ red
#18 написал: Шайтан
5 октября 2015 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 226

Дв65:
"... Возможно, это слишком сильное наказание, но за свой поступок мама отплатила сполна."

Удар всегда должен быть неадекватен - твоя мать знает об этом, Дв65.
#19 написал: Жанна Хима
5 октября 2015 22:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
И кстати, зло надо на корню рубить, а то понравилось бы этой Ирине так поступать и кто знает, кто был бы следующий. Это же надо какой быть тварью! Возможно, что ваша мама, спасла не одну загубленную жизнь.
А мама ваша пусть лечит нервы, как известно все болезни от них.
#20 написал: Olga-Viculia
6 октября 2015 00:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Жанна Хима,
А вот соглашусь!Я тоже не сторонник подставления другой щеки.А тетка с полотенцем-круглая дура и получила по заслугам.
  
#21 написал: Dv65
6 октября 2015 05:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 3
Спасибо за комментарии, стараюсь писать только факты. У мамы действительно было две комы. Первая по болезни, вторая за содеянное. Она честно за это говорит, в душе конечно может и жалеет. Это страшный и брльшой грех. Но отчетливо помня все те события, у неё действительно просто не оставалось вариантов. Сейчас маме больше 50 лет, она здорова, работает. Иногда ещё люди приходят, просят о помощи, последний раз помогала мужчине лет 6 назад, у него девочка пропала. По бабкам ездил, говорили что живая. Денег потратил море. Повторюсь, мать никогда не афишировала что умеет и может что то. Как то среди людей распространяется. Само собой. Сейчас мама посещает церковь, замаливает свой грех. Нам всем воздаётся по нашим поступкам. Какая бы сложная ситуация не была, то что сделала сама- это крайность, не дай Бог никому.
#22 написал: Olga-Viculia
6 октября 2015 09:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Dv65,
Радует,что у Вашей мамы все хорошо,но Ваша задача-убедить ее не заниматься самоедством,от этого все болезни.К тетке просто вернулось ее зло.Мама ваша просто порядочный и совестливый человек.
А про воздаяние по поступкам,как в таковое-не верю.
Может оно и воздается ,но не в этой жизни.Ксли бы каждый негодяй после убийства впадал в кому, и ему являлись женщины в белом,то аппаратов ивл не хватило бы, а мы бы уже жили,как в ОАЭ.))).Как правило,все уроды,подонки и убийцы живут долгую,спокойеую,сытую жизнь.Вышинский,Молотов,Жуков и пр. прожили около 90лет...
  
#23 написал: Vedmovochka
6 октября 2015 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Ананда, согласна с вами.
Мама Ваша,автор,еще очень терпелива. Я бы вряд ли 5 лет выдержала. Плюс.
  
#24 написал: Ананда
6 октября 2015 15:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Vedmovochka
Мама Ваша,автор,еще очень терпелива. Я бы вряд ли 5 лет выдержала. Плюс.

Во-во)) Я из того же разряда. Сначала бы от*херачила как следует. Если б не прекратили, дом бы подпалила, как пить дать
    
#25 написал: Миссис Пэн
6 октября 2015 20:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Может эти люди умерли сами по себе, или по заказу? Думаю, на той барыге не только этот грех лежал. Может и карма взяла все в свои руки. А привороты-навороты...зыбко все это и не доказано. Не бойтесь радоваться жизни. Плюс.
                   
#26 написал: Серебряная пуля
7 октября 2015 08:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Согласна с Миссис Пэн, многие страдали в 90 е, многие ничего не умели т годами жили впроголодь, есть такие, что не пойдут на убийство и не шли, оправдание в том, что никто не взял нож и не резал ни подругу, не мужа ее, и в душе верят в то, что не зло наказывало, что грехи её и свели на тот свет.
                
#27 написал: просто Вася
7 октября 2015 09:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Я конечно, сама тоже не терпела бы столько лет, я бы и месяц такое не выдержала, грохнула бы. Но, Господь учит нас прощать, просто, мы не умеем. Тем более, если на кону жизни детей... Многое не могу до сих пор простить, хотя и убеждаю себя в обратном, но если подумать, нет, не простила.
Не знаю, но все-таки это грех, кто бы что не говорил, это ГРЕХ.
Понравилась история. Плюсище.
P.S. Здоровья Вам и Вашим близким.
        
#28 написал: Серебряная пуля
7 октября 2015 11:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Вообще не ясно, если многое знала, то могла на успех , на деньги или просто подработать заговорами, а тут 5 лет живя со способностями, голодом детей морить, а потом, что? Убить!
Судьба той женщины была решена, проверяли мать похоже, нет такого болел- страдал--выздровел и нет греха, а хотелось бы.Святые до смерти грехи замаливают.
Что-то я чувствую в истории не досказвнность, не автором, скорее матерью.
                
#29 написал: Mozzarella
7 октября 2015 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Серебряная пуля,
Согласна с Вами.
Мы не знаем фактов .. Что значит "обобрала". Значит подруга и мама в дело общее вкладывались вместе?
Не понимаю гневных комментариев. Как вы беретесь судить и смерти желать человеку,не зная причин и сути конфликта?!


 
#30 написал: Ананда
7 октября 2015 13:47
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: просто Вася
Господь учит нас прощать, просто, мы не умеем.

Вы самозащиту с прощением не путайте. Защитить жизнь своих близких-это одно. А потом уже прощать или не прощать-это другое
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.