Змея

Долго думала, стоит ли писать сюда и достойна ли эта история внимания, но к единому мнению сама с собой не пришла. Решила все-таки написать.
Мне было лет 5 или 6, когда меня, как и многих детей, прозябающих детсадовские и школьные дни в городах, сослали к бабушке с дедушкой на лето.
Был у них дом и огород, собачка с кошкой - все как полагается. Днем меня ничего не заботило, кроме кражи пары абрикос или арбуза из чьего-нибудь огорода, а ночью со мной происходило нечто странное.
Не помню, сколько раз это случилось, прежде чем я пожаловалась бабушке.
Укутывалась я в одеяло всегда по самые ноздри, потому что комары в том регионе были беспощадны.
И вот, в момент, когда я начинала проваливаться в сон, я чувствовала, что мне становится тяжело дышать. Не знаю, почему я не могла проснуться окончательно, но до полного отключения я лежала и чувствовала, как что-то обвивает мое тело со всех сторон (словно змея кольцами - лучшего сравнения я не могу найти). Это что-то было горячее и сухое, оно медленно сдавливало меня от ног до плеч.
Я не понимаю, почему, несмотря на происходящее, я не могла проснуться, а наоборот продолжала засыпать.
Так продолжалось несколько ночей. Не буду врать - не помню, как долго это продолжалось. Но с каждым разом сдавливало все сильнее и сильнее.
В конце концов, когда я уже боялась приближаться к кровати по вечерам, я рассказала все бабушке. Правда, я настаивала именно на том, что это змея меня душит каждую ночь. Она посмеялась надо мной и сказала, что все змеи ночью спят, разрешила лечь спать в ее кровати.
Тем не менее, она регулярно начала водить меня в церковь на воскресные службы. Хотела я или не хотела. Я стояла там, изнывая от жары, среди бабушек и дедушек, неумело крестилась. Но могу точно сказать, что где-то с этих самых пор никаких "змей" ко мне не приходило.

Понимаю, что история страшна только для меня. Тем не менее она абсолютно реальна.


Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 6-05-2014, 17:56
6-05-2014, 17:56 by Алиса3532Просмотров: 7 193Комментарии: 60
+33

Ключевые слова: Змея ночь бабушка церковь страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: КИМ
6 мая 2014 22:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Bop4yn
Кстати, сам 5 лет размышляю, зло бабки или хрен с ним. )

А кто их знает,какой силой они лечат?Лично у меня опыт был,в детстве.Правда у меня разрешения не спросили,потому как говорить я ещё не умел) Пуповую грыжу мне заговаривала бабка из соседнего подъезда,моему племяшу тоже,только уже её дочь.Обе они были верующие,даже в те времена посещали церковь,хотя ездить надо было в соседний город,в нашем была лишь кирха.А вот взрослым,я уже не решился обратиться к бабке,в последний момент передумал.Тоже двоякое ощущение от этого.

Цитата: coto-face-on
Да если еще и приходской поп на глазах мирян сало трескает, то верующий еще быстрее к той бабке пойдет, даже и без угрозы жизни.
Это если лечить себе какую-нить хворь..

Есть попы,а есть священнослужители.В перестройку церковь наводнили вчерашние менты и сварщики.Не знаю отчего,может не хватало их? Опять же,это мой личный опыт.Я не сужу обо всех.Оцениваю всё из личного опыта,и комментирую соответственно.Не могу знать про всех.
           
#32 написал: coto-face-on
6 мая 2014 22:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Пуповую грыжу мне заговаривала бабка из соседнего подъезда


wink

А я своему сыну заговорила ее сама, после неудачных походов к трем гребаным бабкам. Произошло это по причине того, что соседка через забор (така ведьмища была, царствие ей... шо даж спросить боялись) услышала причитания моей маман во дворе, примчалась бодрым галопом и сказала, чтоб я сама лечила и не выделывалась.
И как за здарассьти...
Хорошо она тогда мне мозги вправила по этой теме.

Вот и думайте теперь от Бога Кота или от черта. А заодно поразмышляйте на досуге о концентрации ведьм на квадратный км. Российской Федерациии. wink
         
#33 написал: КИМ
6 мая 2014 22:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: coto-face-on
Но при всем при этом два примера-совпадение, три-повод призадуматься, четыре-уже тенденция.

Тенденция, или дань плюсовому течению? wink
           
#34 написал: Bop4yn
6 мая 2014 22:42
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
КИМ, это, как раз, то место где я не согласен с уважаемой Кото. Истино верующий не тот, кто в попа верит, а тот, кто в Бога и в его учение. "Остров" Лунгина мне мозг прояснил по этому поводу.
           
#35 написал: КИМ
6 мая 2014 22:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: coto-face-on
Вот и думайте теперь от Бога Кота или от черта. А заодно поразмышляйте на досуге о концентрации ведьм на квадратный км. Российской Федерациии.

От кого кота,я уже решил wink А ведьм,я думаю,не так и много.Просто простой способ зарабатывания на хлеб.)

Цитата: Bop4yn
"Остров" Лунгина мне мозг прояснил по этому поводу.

Очень сильна вещь,хотя слышал и много нелестных отзывов,но сам просмотрел несколько раз.
           
#36 написал: coto-face-on
6 мая 2014 22:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Тенденция, или дань плюсовому течению?


енто уже неважно wink

Цитата: Bop4yn
Истино верующий не тот, кто в попа верит, а тот, кто в Бога и в его учение.


Я не имела в виду веру в попа (што ж я совсем уж...))) Я просто хотела сказать, что сей негодный пример священнослужителя отвращает паству от храма, а свято место пусто не бывает.

Цитата: КИМ
А ведьм,я думаю,не так и много.Просто простой способ зарабатывания на хлеб.)


Да не особо и простой скажу я Вам. Например один обряд на двенадцать ножей... да в поле... да в новолуние, когда ни зги... да знаешь еще что ОНО рядом.
Сам обряд на снятие порчи, причем именно такой пред которой пасуют и вода и ладан. Особливо, если поп в пост сало жрет и... мало ли чего еще вытворяет, видала я одного... не буду о грустном.
         
#37 написал: КИМ
6 мая 2014 23:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
coto-face-on,
У самого не самый позитивный опыт общения с ними.Но,не все ведь такие,надеюсь.Не являюсь истово верующим,просто не сторонник теории Дарвина) Верю в то,что ничего не происходит просто так,и кто-то нами управляет,и направляет.Очень многое выдумали сами люди,доходящее до абсурда.Эххх,не умею я писать складно.Хочется написать как думаю,а не получается.Говорить проще wink
           
#38 написал: coto-face-on
6 мая 2014 23:04
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
КИМ

Да ладно Вам... языком чесать не мешки ворочать. wink И нормально все пишете.
         
#39 написал: КИМ
6 мая 2014 23:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
coto-face-on,
Вот только разночтения часто получаются wink
           
#40 написал: coto-face-on
6 мая 2014 23:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Вот только разночтения часто получаются


так для того мы и тут)))) Одно мнение, это ведь еще и скучно. wink
         
#41 написал: Лилия Я
7 мая 2014 00:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капец, ребятки! Под историей не особо привлекательной такие дебаты))) От меня минус. Ничего интересного, со всеми случался сонный паралич. И опять же не тот раздел. В сны! Как то я писала о вещих снах и о том к чему они привели в жизни, так в "сны" определили, а тут, блин, история из жизни!? Несправедливо право.
   
#42 написал: КИМ
7 мая 2014 00:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Лилия Я
Несправедливо право.

Крепитесь wink
           
#43 написал: Лилия Я
7 мая 2014 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
КИМ,
da

У меня вот был по-настоящему жуткий сонный паралич! И тоже змея присутствовала. Будто я с мужем нахожусь в тесной комнатухе с кучей змей, стрррааашно, пипец! Чуствую, что в спине, в позвоночнике, что то извивается. Муж кричит:"Стой! Змея это!" Чувствую, как сквозь череп прорывается. Муж схватил за бошку это чудище и вытащил из меня, я прямо реально ощутила как это змеиное тело протащилось по позвоночнику ! А на голове рана открытая и шишка с полголовы. Проснулась в холодном поту. Никогда тот сон не забуду. )))

Это была длиннющая кобра! Брррр, мерзость.
   
#44 написал: zver123
7 мая 2014 01:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 128
так себе история ничего удивительно 37
#45 написал: nighter
7 мая 2014 02:49
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Наверное поверю, ибо у самого похожее было
   
#46 написал: Tengu
7 мая 2014 06:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 274
Ого какие дебаты... не понимаю тоже, чего все взъелись-то? Тут все истории можно поделить по категориям. Каждая вторая - бродячий сюжет, то про призраков, то про оборотней, то про домового на кухне, то про внутренний голос, который спас... ну это формат сайта, он устанавливает границы. И есть среди этих историй графа - "истории про то, как мне помогла молитва/церковь/вера". Пусть будет. Вреда не принесет.
     
#47 написал: muxasik88
7 мая 2014 10:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Цитата: Черное Дупло
История пустая, таких уже множество прочел на сайте. Нет морали!

Не перестаю удивляться Вашим высказываниям... просто facepalm
Как нам всем видно, категория называется "ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ"
Это просто истории которые пережили люди и посчитали не обычной.
А на счет "ПУСТАЯ, УЖЕ МНОЖЕСТВО ПРОЧЕЛ"
А с людьми обычно всегда все разное происходит? Тем эти истории и ПРАВДИВЫ, что происходят не с одним человеком.
В общем... 453

А за историю +++++++
#48 написал: Спящая Мерилин
7 мая 2014 10:42
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Bop4yn
А куда бежать ребёнку? в ООН?

Кстати не для всех детей такое поведение логично. Я вот всегда, будучи ребенком, до последнего предпринимала все что угодно, только бы не рассказывать маме.Для меня рассказать маме-было худшее решение проблемы, ибо ругала она меня за все подряд нещадно))
Цитата: КИМ
Истинно верующие,повторюсь,никогда не пойдут к колдунам.

Не согласна! Когда нужда, извините, припрет, будешь не только к колдунам бегать, а к кому угодно, только бы беду свою разрешить...

Цитата: Bop4yn
это вряд ли домовой, скорее бабка у которой Вы арбуз реквизировали.
Кстати, кроме шуток, может какая-то вредная бабка, будучи в очередной раз "обворованной" и навела чертовщины какой-нибудь)))

В любом случае, история показалась мне любопытной.Спасибо, плюс.
    
#49 написал: Svoron
7 мая 2014 11:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Очень даже верю... а потому +
   
#50 написал: Nettle
7 мая 2014 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 37
Большинство историй со сдавливанием во время сна и сидением на груди домовых - проявление сонного паралича. Вряд ли что-то более того. К сожалению.
#51 написал: Алиса3532
7 мая 2014 11:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Nettle,
Но ведь я не спала. Была на грани, но не спала.
#52 написал: Sema
7 мая 2014 11:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: maro
И то, что ребенок у взрослого под боком менее уязвим, тоже вполне возможно. Если вдуматься, мы уязвимы не только на физическом плане. На тонком плане - или даже на уровне психического спокойствия - называйте, как хотите, ребенок более спокоен рядом со взрослым, более защищен, потому что меньше боится. Страх открывает дверцы, через которые мы можем увидеть, что угодно))

Вот соглашусь полностью. Даже будучи уже "взрослой", если мне неспокойно, то я готова прижаться к кому угодно, вдвоем не так страшно)) А тут ребенок! Если б были братья/сестры, так сначала ГГ бы туда прибежала, а в виду их отсутствия в доме, пришлось прибегать к тяжелой артиллерии :) И ЭТО нормально:) (но я, опять-таки, по себе сужу)
Цитата: coto-face-on
Особенно реакцию ее бабули на громогласные матюги малого дитя среди ночи... Наутро в церковь пришлось бы нести бабушку... вперед ногами.
Ой, я от души посмеялась над представленной картиной lol
Цитата: КИМ
Обе они были верующие,даже в те времена посещали церковь

Ничего удивительного. Ведьмы, колдуны так же могут ходить в церковь) и подзарядиться энергией церкви, и на людей "посмотреть" :))
Да и бОльшая часть этих самых верующих первыми к бабкам и побегут..

Вот, кстати
Цитата: Bop4yn
сам 5 лет размышляю, зло бабки или хрен с ним. )

Я тоже раньше часто задумывалась над этим вопросом..)
Говорили, что, мол, это все нечистая помогает, а я в голове уложить не могла, КАК так, если лечат зачастую именно заговорами, в которых обращение к Святой Троице, и молитвами..) Нечистая-то тут тогда при каких делах? belay smile Коварный замысел, бесовский сговор am wink

Автор, история любопытная.. я вот лично не склонюсь к домовому.. Либо СП, и Вы ощутили соприкосновение с энергией ТМ, сущность, или еще там чем.. Либо уж я не знаю..
И вполне возможны проделки-проучки какой-нибудь знающей бабульки, которой как раз парочки абрикосов на варенье не хватило..:)
А что все прошло - в том заслуга именно Вашей бабушки, я думаю)
   
#53 написал: Nettle
7 мая 2014 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 37
Алиса3532,
Спорить не буду насчет проявления таким образом домовых или еще кого, но сонный паралич и еще есть такая прикольная штука - гипногогические галлюцинации (вроде правильно написала) - проявляются между сном и явью.
#54 написал: Bop4yn
7 мая 2014 14:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Спящая Мерилин
Цитата: КИМ
Истинно верующие,повторюсь,никогда не пойдут к колдунам.
Не согласна! Когда нужда, извините, припрет, будешь не только к колдунам бегать, а к кому угодно, только бы беду свою разрешить...

Был уже спор на эту тему, повторюсь)))
Если, когда припрёт, Вы бежите в лагерь враждебной Богу армии, то Вы, либо не "истинно верующая", либо перебежчик. Ведь почему, в военное время появлялись предатели? Потому что, не верили, что те с кем они в данное время, не смогут их спасти и перебегали, когда припёрло, к тем кто, по их мнению, сможет их спасти. Кстати, часто, попадая в ситуацию более страшную чем сама смерть. Выполняя требования новых покровителей, которые не совпадали с внутренними убеждениями, т.е. разрушая своё Я, в случае с религией, свою душу.
Ведь сказано, что тело временное пристанище, а душа вечная, а мы жертвуем вечным ради мимолётного. Нонсенс, однако)))

В принципе, спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Но в случае обращения к другим религиям или врагам Вашего Бога, не стоит доказывать истинность такой веры и впоследствии вопрошать: "За шо? Я же свечку ставила!" Ответ прост - перешёл на другую территорию у тамошних судей и спрашивай.
           
#55 написал: Капитанчик
7 мая 2014 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
Да, я тоже на всё своё мнение имею.

В истори ничего особенного. Наверное у нечистой силы фантазия закончилась ))
         
#56 написал: Миссис Пэн
8 мая 2014 09:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Одеялом укрывались по самые по ноздри, вот и задыхались, емана. + не жалко
                   
#57 написал: My-rin
8 мая 2014 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Обычно у взрослых людей так проявляется нервное истощение и какая-то стадия невроза. Лечится витаминами группы Б, кажется, АТФ и еще чем-то (контрастный душ и много всяких "приятностей"). У ребенка могло все это пройти и без лечения... Хотелось бы думать, что, все-таки, это не было нечто паранормальное
   
#58 написал: Lenchen
10 мая 2014 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 810
Чего только с детками не происходит . Плюс .
  
#59 написал: Эриния
17 мая 2014 03:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Насчет колец прям как-то слишком.... спишу на детское воображение
+++
 
#60 написал: Winnie-the-Pooh
17 января 2015 01:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Мистики немного в рассказе...
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.