Бог долго ждёт

Мой дедушка родился в 1915 году. Он помнил все события 30-х годов прошлого века: раскулачивание, грабежи, расстрелы и богоборческие мероприятия. Последние особенно активно внедрялись окончательно обосновавшейся в посёлке властью большевиков. Местное население больше выступало в роли молчаливых зрителей. Вот, собственно, об этом я и хочу пересказать услышанную от него историю.
Один приятель моего дедушки, лихой молодчик, которому в ту пору было лет 15-17, насмотревшись, как новые власти грабят церкви, срывают кресты с куполов и с шей священников, решил перенять моду на воинствующий атеизм. Для начала он решил «навести порядок» у себя дома и хотел сорвать иконы со стен, но получил решительный отпор от отца в виде порки. Но это не только не остудило, а наоборот, подстегнуло его пыл. Тогда он пошёл другим путём и украл у своей бабки Евангелие. В кругу приятелей, среди которых был и мой дед, он вырывал из книги листы и крутил козьи ножки. В то время для молодежи папиросы были роскошью, но у всех хватило ума отказаться от такого угощения.
А в народе уже поползли слухи о божьей каре, которая настигала безбожников, грабящих церкви: кого-то убили, кто-то сам на себя руки наложил, кто-то с ума сошёл. Обсуждались эти слухи и в кругу молодежи, а молодчик не преминул похвастаться: «Вот я Евангелие курил, а ничего: жив и здоров! Только сон дурной однажды видел. Вроде я курю, а ко мне подходит какой-то старик, вырывает из рук папиросу и горящим концом в губы тыкает. А больше ничего такого не было».
«Такое» с ним случилось несколько лет спустя, когда у него уже была семья, дети, любимая работа и активная партийная деятельность. У молодого здорового мужчины внезапно губы покрылись волдырями, как от ожогов. Волдыри потом преобразовались в язвы, а когда язвы превратились в клочья гниющего мяса, он уже выходил на улицу, только плотно обмотав платком лицо.
Может, никто бы и не связал преступление и наказание в одну историю, если бы не он сам. Накануне болезни он рассказывал друзьям, что опять видел этот же сон.
На помощь были призваны и врачи, и священники, но процесс был необратим…

21-09-2016, 13:20 by ninikkaПросмотров: 18 348Комментарии: 35
+109

Ключевые слова: Папиросы парень расплата авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
21 сентября 2016 07:10
+44
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Прочитал название "Бог долго ждет", и сразу вспомнилось мне вот это:
Женщина лежит в постели с любовником. Вдруг раздается
звонок в дверь, она понимает, что пришел муж и в порыве отчаяния
восклицает:
— Господи, сделай так, чтобы он ничего не заметил!
Разверзаются небеса и слышится голос:
— Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды.
Она говорит:
— Хорошо.
Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем, старается
по возможности любыми путями избегать воды. Проходит 3 года, она
неожиданно выигрывает путевку в морской круиз.
Посомневалась-посомневалась, и решила поехать. Плывет она на шикарном
лайнере, вдруг ночью начинается шторм, все в панике корабль тонет. Она
опять в порыве отчаяния восклицает:
— Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль!
Разверзаются небеса и снова слышится голос:
— Да я вас, b#я*ей, на этот корабль три года собирал!!!
               
#2 написал: акжана
21 сентября 2016 07:20
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Никто, кто глумиться на над верой не уйдет от наказания при жизни и на том свете тем более получат за содеянное. Было время воинствующего атеизма, когда происходили подобные надругательства над церквями, расстреливали священников и т.п. Тот период жизни нашей страны называют сатанинским. Много было таких случаев, когда люди вот так расплачивались за подобные грехи. Помню, читала про то как девушка на вечеринке танцевала и иконой Николая Чудотворца и ёё некая сила кружила без остановки, пока девица не испустила дух. Действительно, Бог палкой не бьёт и наказание рано или поздно настигнет. И это справедливо.
История на мой взгляд реальная и интересная . Ставлю плюс
   
#3 написал: Talisha
21 сентября 2016 07:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Каждый в итоге получает свое. Ну и плюс этот парень подсознательно поверил в грядущую расплату, слушая рассказы о других. Прикольно, что даже не попытался как-то "раскаяться" в процессе.
+
             
#4 написал: Zlobniy zayaz
21 сентября 2016 08:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: Talisha
Каждый в итоге получает свое. Ну и плюс этот парень подсознательно поверил в грядущую расплату, слушая рассказы о других. Прикольно, что даже не попытался как-то "раскаяться" в процессе.
+


Согласна с Вами, тут больше сыграло подсознательное. Парень знал, что поступил , мягко говоря, плохо и расплата неменуема, так как на лицо была череда смертей и помешательств , соратников по делу. А на счет раскаяния.... - Было видать, когда уже гнилым мясом под носом запахло, но процесс был не обратим....
За стори плюс+, откуда нам знать что есть кара-кирпич на голову или процесс запущенный в подсознании...
#5 написал: Баба Клава
21 сентября 2016 08:34
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Мы тоже когда то пионерами были. И в Бога не верили, нас так в школе учили. Но до такой дичи никогда не додумались бы. "Верь не верь, а придерживаться надо"- так ещё бабушка моя покойная (Царствие ей Небесное) говорила. А мы и придерживались, уважали традиции наших предков, потом мало помалу к вере пришли. Всех Господь рано или поздно к себе приведёт и за всё спросит. И метаться будет поздно. Плюс за историю.
        
#6 написал: Keilinn
21 сентября 2016 08:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: акжана
Помню, читала про то как девушка на вечеринке танцевала и иконой Николая Чудотворца и ёё некая сила кружила без остановки, пока девица не испустила дух.

Эта история достаточно известная, называется "Стояние Зои". Но девушка не сразу испустила дух. В общем, не буду пересказывать, вы лучше почитайте сами.
#7 написал: Вичка-Спичка
21 сентября 2016 08:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
За все рано или поздно наступает расплата. Плюс за историю.
#8 написал: ELEMAT
21 сентября 2016 09:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Баба Клава
Мы тоже когда то пионерами были. И в Бога не верили, нас так в школе учили. Но до такой дичи никогда не додумались бы. "Верь не верь, а придерживаться надо"- так ещё бабушка моя покойная (Царствие ей Небесное) говорила. А мы и придерживались, уважали традиции наших предков, потом мало помалу к вере пришли. Всех Господь рано или поздно к себе приведёт и за всё спросит. И метаться будет поздно. Плюс за историю.

Согласна очень даже!
Меня моя бабушка тоже с малолетства учила: "Никогда не поддерживай разговоры, что Бога нет, старайся отмалчиваться. А если конкретно тебя станут спрашивать, отвечай, что не знаешь. На самом деле Бог есть, и рано или поздно все ответим перед ним..."
И я уверена, что мужик тот, Молодчик, за своё кощунство поплатился-таки.
За историю плюс +

Винни тоже плюсик поставила )) Да, анекдот старый, но стоит задуматься...
      
#9 написал: Svoron
21 сентября 2016 09:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Жернова Божьи крутятся медленно, Но неотвратимо!!!!
   
#10 написал: Vedmovochka
21 сентября 2016 10:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Да. Страшные были времена. И Храмы уничтожали ,и веру в людях. А уж что они потом творили... За историю плюс.
  
#11 написал: Ksenya078
21 сентября 2016 10:15
+10
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
«Быть безбожником – значит искренне бороться за дело рабочих и крестьян в мировом масштабе до полного свержения власти капиталистов во всем мире. Это значит – не бояться никаких ангелов и чертей, не бояться ада, не мечтать о рае, а творить лучшую жизнь для рабочих и крестьян здесь, на земле. Это значит – подавать пример сознательности и стойкости во всяком труде», - так писал один из известных религиоведов того времени Н.Маторин. Вот, как раньше считали, думаю, что есть в этом доля правды. Есть куча историй, где говорится о том, что Господь потом наказывает за злодеяния к вере. Суть в том, что не веришь в Бога, то, хотя бы, не суйся надсмехаться или издеваться над верой, как и описано в данной истории. В стори верю, плюс+++
      
#12 написал: Pitovskiy
21 сентября 2016 11:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Цитата: акжана
Помню, читала про то как девушка на вечеринке танцевала и иконой Николая Чудотворца и ёё некая сила кружила без остановки, пока девица не испустила дух.

сдается мне, без запрещенных препаратов тут не обошлось :)
Цитата: Winnie-the-Pooh
— Да я вас, b#я*ей, на этот корабль три года собирал!!!

Вот это сильный анекдот :)
Цитата: Баба Клава
Мы тоже когда то пионерами были. И в Бога не верили, нас так в школе учили. Но до такой дичи никогда не додумались бы. "Верь не верь, а придерживаться надо"- так ещё бабушка моя покойная (Царствие ей Небесное) говорила. А мы и придерживались, уважали традиции наших предков, потом мало помалу к вере пришли. Всех Господь рано или поздно к себе приведёт и за всё спросит. И метаться будет поздно. Плюс за историю.

а я вот не верю в церковь или церкви, не знаю как правильно будет, но верю в Бога.
#13 написал: Markewitch
21 сентября 2016 11:49
+12
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 66
От сифилиса помер, видимо
#14 написал: Hakim Al-Malik
21 сентября 2016 11:56
+16
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 155
А мне вспомнился "Тихий Дон", когда в отсутствие папиросной бумаги, персонажи книги курили листки из библии. Это было делом обычным даже для тех, кто не считал себя воинствующим безбожником.
А истории про "божье наказание" появились гораздо позже, в 50х годах, во время передела власти среди партийной элиты. Хрущев, среди всего прочего, тогда начал новую волну борьбы с церковью, а руководство партии и КГБ начало новую волну борьбы с Хрущевым. Вот и пускались в народ всякие слухи о "стояниях Зой" (практически в каждом городе была своя Зоя), гниющие губы и т.д. Были и другие методы, вроде создания искусственного голода и политических убийств. Кончилось это трагедией в Новочеркасске, разочарованием людей в хрущевской политике и снятием последнего со всех должностей.
Очень жаль, что в придуманные тогда глупости кто-то верит и сейчас.
#15 написал: vasilina_apelsina
21 сентября 2016 12:10
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
История больше уроком для детей служит, а что касаемо нас. Ну! не всех же Бог так наказывает, вон сколько их по миру и все норм пока живы. ВЕдь, что на суду Божьем одному ему известно +
     
#16 написал: Pups
21 сентября 2016 13:06
+12
Группа: Нарушители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
А в Киевской Руси когда рубили идолов, тоже наверное таких баечек было много. То есть тысячелетиями поклонялись каким-то статуям, раз, и они стали нехорошо, а хорошо стало пинками гнать в церковь народ и там чето бубнить из заморских книг. Почему же коммунисты тогда неправы? Попы уничтожили волхвов, коммунисты немного погнали попов. А пипл как бараны - то бегают по полянам, то толпами прутся в храм, то этот храм растаскивают на коровники, или склад навоза открывают. Мерзко как-то, двулично. Особенно "приятно" смотреть как в церкви бегут те же кто их уничтожал. Ну, так, ибо модно лбом фигачить об пол, плюс верующие бабушки снова проголосуют.
Цитата: Hakim Al-Malik
А мне вспомнился "Тихий Дон", когда в отсутствие папиросной бумаги, персонажи книги курили листки из библии. Это было делом обычным даже для тех, кто не считал себя воинствующим безбожником.
А истории про "божье наказание" появились гораздо позже, в 50х годах, во время передела власти среди партийной элиты. Хрущев, среди всего прочего, тогда начал новую волну борьбы с церковью, а руководство партии и КГБ начало новую волну борьбы с Хрущевым. Вот и пускались в народ всякие слухи о "стояниях Зой" (практически в каждом городе была своя Зоя), гниющие губы и т.д. Были и другие методы, вроде создания искусственного голода и политических убийств. Кончилось это трагедией в Новочеркасске, разочарованием людей в хрущевской политике и снятием последнего со всех должностей.
Очень жаль, что в придуманные тогда глупости кто-то верит и сейчас.

Бесподобный комментарий, спасибо Вам.
#17 написал: kaluga2014
21 сентября 2016 13:10
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Плюс. Бог дал почувствовать вкус жизни и время для исправления ошибки молодости. Не исправил, вот и получил. Бог милостив к своим неразумным детям, но до определенного момента.
#18 написал: ана аю
21 сентября 2016 14:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Цитата: Markewitch
От сифилиса помер, видимо

Почему от сифилиса-то? )))
Хочется верить, что это правда, а поэтому плюс!
    
#19 написал: Lynx
21 сентября 2016 19:27
+27
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
История меня впечатлила, но..... Вот тут есть какая то несправедливость у наказания Божьего. Вон священники че творят нынче. Один патриарх чего стоит. Пусть и не курят из Евангелия, но грешат направо и на лево. Почему у них и у чиновников не отсыхают руки, языки и ещё кое-что?

                  
#20 написал: Tata
21 сентября 2016 21:38
+14
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Можно верить в Бога, можно - нет, но опускаться до скотства все же не стоит++++
                   
#21 написал: Бессонница
22 сентября 2016 00:09
+6
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
У каждого в душе живет Бог и имя его- Совесть. Ну, а от себя не убежишь, во что бы ты ни верил, и как бы ни пытался оправдаться в чужих глазах. Ответ рано или поздно, всё же придется держать.
От меня белый камень в копилочку этой истории.
   
#22 написал: Сирин
22 сентября 2016 03:33
+8
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Pups
А в Киевской Руси когда рубили идолов, тоже наверное таких баечек было много. То есть тысячелетиями поклонялись каким-то статуям, раз, и они стали нехорошо, а хорошо стало пинками гнать в церковь народ и там чето бубнить из заморских книг. Почему же коммунисты тогда неправы? Попы уничтожили волхвов, коммунисты немного погнали попов. А пипл как бараны - то бегают по полянам, то толпами прутся в храм, то этот храм растаскивают на коровники, или склад навоза открывают. Мерзко как-то, двулично. Особенно "приятно" смотреть как в церкви бегут те же кто их уничтожал. Ну, так, ибо модно лбом фигачить об пол, плюс верующие бабушки снова проголосуют.
Цитата: Hakim Al-Malik
А мне вспомнился "Тихий Дон", когда в отсутствие папиросной бумаги, персонажи книги курили листки из библии. Это было делом обычным даже для тех, кто не считал себя воинствующим безбожником.
А истории про "божье наказание" появились гораздо позже, в 50х годах, во время передела власти среди партийной элиты. Хрущев, среди всего прочего, тогда начал новую волну борьбы с церковью, а руководство партии и КГБ начало новую волну борьбы с Хрущевым. Вот и пускались в народ всякие слухи о "стояниях Зой" (практически в каждом городе была своя Зоя), гниющие губы и т.д. Были и другие методы, вроде создания искусственного голода и политических убийств. Кончилось это трагедией в Новочеркасске, разочарованием людей в хрущевской политике и снятием последнего со всех должностей.
Очень жаль, что в придуманные тогда глупости кто-то верит и сейчас.

Бесподобный комментарий, спасибо Вам.

С обоими согласна. История без оценки за нелюбовь к пропаганде
  
#23 написал: Luminary
22 сентября 2016 17:45
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: акжана
Никто, кто глумиться на над верой не уйдет от наказания при жизни и на том свете тем более получат за содеянное. Было время воинствующего атеизма, когда происходили подобные надругательства над церквями, расстреливали священников и т.п. Тот период жизни нашей страны называют сатанинским. Много было таких случаев, когда люди вот так расплачивались за подобные грехи. Помню, читала про то как девушка на вечеринке танцевала и иконой Николая Чудотворца и ёё некая сила кружила без остановки, пока девица не испустила дух. Действительно, Бог палкой не бьёт и наказание рано или поздно настигнет. И это справедливо.
История на мой взгляд реальная и интересная . Ставлю плюс

Она застыла там,и стояла вроде бы несколько лет, потом ее расколдовали, а умерла она уже после того, как разморозилась.

Цитата: Ksenya078
«Быть безбожником – значит искренне бороться за дело рабочих и крестьян в мировом масштабе до полного свержения власти капиталистов во всем мире. Это значит – не бояться никаких ангелов и чертей, не бояться ада, не мечтать о рае, а творить лучшую жизнь для рабочих и крестьян здесь, на земле. Это значит – подавать пример сознательности и стойкости во всяком труде», - так писал один из известных религиоведов того времени Н.Маторин. Вот, как раньше считали, думаю, что есть в этом доля правды. Есть куча историй, где говорится о том, что Господь потом наказывает за злодеяния к вере. Суть в том, что не веришь в Бога, то, хотя бы, не суйся надсмехаться или издеваться над верой, как и описано в данной истории. В стори верю, плюс+++

Мракобесие какое-то, я лично тоже насмехаюсь, всю жизнь, при этом, я агностик, друзья, что ж вы такие заангажированные, 21 век....
    
#24 написал: Серебряная пуля
22 сентября 2016 20:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Индиго
История меня впечатлила, но..... Вот тут есть какая то несправедливость у наказания Божьего. Вон священники че творят нынче. Один патриарх чего стоит. Пусть и не курят из Евангелия, но грешат направо и на лево. Почему у них и у чиновников не отсыхают руки, языки и ещё кое-что?


Так библия учит, что нет кары хуже чем если господь не наказывает при жизни, грехи искупить значит уже невозможно. "Не многие становитесь учителями,"- это про лексус.

Цитата: Pups
А в Киевской Руси когда рубили идолов, тоже наверное таких баечек было много. То есть тысячелетиями поклонялись каким-то статуям, раз, и они стали нехорошо, а хорошо стало пинками гнать в церковь народ и там чето бубнить из заморских книг. Почему же коммунисты тогда неправы? Попы уничтожили волхвов, коммунисты немного погнали попов. А пипл как бараны - то бегают по полянам, то толпами прутся в храм, то этот храм растаскивают на коровники, или склад навоза открывают. Мерзко как-то, двулично. Особенно "приятно" смотреть как в церкви бегут те же кто их уничтожал. Ну, так, ибо модно лбом фигачить об пол, плюс верующие бабушки снова проголосуют.
Цитата: Hakim Al-Malik
А мне вспомнился "Тихий Дон", когда в отсутствие папиросной бумаги, персонажи книги курили листки из библии. Это было делом обычным даже для тех, кто не считал себя воинствующим безбожником.
А истории про "божье наказание" появились гораздо позже, в 50х годах, во время передела власти среди партийной элиты. Хрущев, среди всего прочего, тогда начал новую волну борьбы с церковью, а руководство партии и КГБ начало новую волну борьбы с Хрущевым. Вот и пускались в народ всякие слухи о "стояниях Зой" (практически в каждом городе была своя Зоя), гниющие губы и т.д. Были и другие методы, вроде создания искусственного голода и политических убийств. Кончилось это трагедией в Новочеркасске, разочарованием людей в хрущевской политике и снятием последнего со всех должностей.
Очень жаль, что в придуманные тогда глупости кто-то верит и сейчас.

Бесподобный комментарий, спасибо Вам.

То, что Зоистояние это заговор против Хрущёва слух не более...Люди"пиплы" не глупее ни вас ни меня по большей части.
                
#25 написал: Elena-lvs
23 сентября 2016 02:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
М-да...почему то на ум пришло "стояние Зои"
История очень близка, нечто подобное происходило в моей семье...единственная разница, что дело было под Казанью...и страдали мечети.
А мой дед "бравый молодчик" молодой и глупый беспризорник...помогавший большевикам разрушать мечеть.
Старцы тогда сказали, что весь его род до седьмого колена будит мучаться и искуплять его грехи...
Не буду описывать беды нашей семьи и ужасные и странные совпадения и неприятности молодых поколений....но это есть и это факт!
+ за историю, автор спасибо
      
#26 написал: Volverine
23 сентября 2016 09:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
Это Яхве пришкварил его
 
#27 написал: PUFIK
23 сентября 2016 11:35
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Неоднозначная какая-то история, с одной стороны сюжет интересный, с другой как-то слабо верится. Пусть будет плюс за мораль. Человек может верить во что угодно, но это не значит, что нужно оскорблять веру других людей.
     
#28 написал: devilltotheday
23 сентября 2016 15:42
+11
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Еретизмом полным попахивает.Склонен полагать что это очередная байка для детишек. Спросите почему я так считаю?
1. А продавать мощи христовы на каждом углу -не богохульство случайно?-Тем не менее католическая церковь живет и процветает по сей день.
2. А принижать и уничтожать женщин под предлогом ведовства не богохульство ли?
3. А брать деньги и пожертвования за приобщения к великим божьим таинствам- не бред?
4. А убирать с пути неугодных по средствам святой контрибуции случайно тоже не богохульство ли?
5 А насильно принуждать язычников к крещению- ничего не напоминает?
А тут чувак всего на всего скурил библию. Какая то чертовщина получается... Некоторые люди за всю жизнь столько антиморального и антидуховного делают и ничего живут ( при чем те же монахи например). А тут просто скурил библию и все тут на тебе проказа на все лицо. Либо ему просто кто то помог, в приобретении язв, либо это банально совпадение. а на счет признания на смертном одре- некоторые вообще такую муру несут умирая, что волосы могут отпасть если поверишь.
    
#29 написал: Scary_stories
24 сентября 2016 22:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Сдаётся мне, что паренёк больше ни веру оскорбил, а религию: или это одно и тоже? Да и вообще неверующий человек, не станет так активно уничтожать символы религии: скорее всего у паренька был кризис веры, а "кара" его настигла, как раз за то, что он предал свою веру (впоследствии он осознал это, затем наступило раскаяние, и запустился механизм саморазрушения (при условии, что история правдивая)). Тут чистая психология, либо вообще совпадение. Я думаю, что история больше байку напоминает, для устрашения "безбожников".
 
#30 написал: Незабудкаs
24 сентября 2016 22:26
+7
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Присутствует какая-то недосказанность в конце рассказа. Плюс. Хотя я тоже сомневаюсь в правдивости, в свете современных прегрешений и батюшек и небатюшек, уже полстраны бы язвами покрылись бы

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.