Инопланетяне среди нас?

Не знаю, как вы воспримете эту мою писанину, наверно, будете ржать... Дело в том, что недавно в троллейбусе я встретила мужика, по всем признакам инопланетянина. Теперь я почему-то думаю, что среди нас таких много. Они давно уже освоились на Земле, только я вот не пойму, какая у них тут миссия. А дело было так...

Еду я недавно рано утром на работу. Время 6:30 по Москве, людей немного. Еду в троллейбусе. Вдруг на одной из остановок в салон входит очень необычный мужик. На вид лет 50. Весь абсолютно лысый, как коленка, брови и ресницы отсутствуют. Глаза огромные, черные, посажены неестественно далеко и формы довольно необычной. Вошел, как будто кол в одно место вставленный, походка какая-то негнущаяся. Сел напротив меня, это хорошо, потому что я смогла этого типа отлично разглядеть.

Одет он был в костюм коричневый, фасона по моде годов 50-60-х. Под костюмом - рубашка с широченным галстуком. На голове шляпа с полями, тоже старомодная ужасно, мой папа такую носил, я видела на послевоенных фотках. На улице жарища, а этот разрядился, пижон, блин. Сидит этот чудик, значит, напротив меня и даже не моргает, смотрит в одну точку. Руки длиннющие неестественно с очень короткими пальцами без ногтей! В руках держит чемоданчик небольшой и очень затасканный, такой, знаете, с обитыми железом уголками.

Кондукторша подошла и спрашивает за проезд. А этот мужик, на нее не глядя, спрашивает таким противным "металлическим" голосом:
- С-коль-ко сто-ит до-ех-ать до кон-ца?

Все в салоне как услыхали такое чудо, так чуть бошки не повыворачивали, смотревши. Я даже заикала от неожиданности. Напугалась, но потом взяла себя в руки и смотрю, что будет дальше. А кондукторше, по-моему, все по... Она спокойно так отвечает, мол, 30 рублёв, господин хороший. Этот мужик тогда достает из кармана кошелек допотопный, открывает его и говорит:
- Бе-ри...

Тетку два раза просить не надо. Она взяла полтаху, тут же отсчитала ему сдачу, высыпала в кошелек и оторвала билет. После этого как ни в чем не бывало пошла собирать бабло дальше по салону. Этот мужик через пару остановок стал головой мотать странно так, аж народ рядом расступился, а затем на первой же остановке вышел. Взял и просто ушел. Хотя собирался вроде до конечной ехать.

Вот теперь я не знаю, чего и думать по этому поводу... Первая мысль, что это был инопланетный житель, который слабенько пытался закосить под нашего. Может, кто из вас тоже встречал кого подобного? Поделитесь, плиз, очень интересно! Я давно уж по этому поводу места себе не нахожу.

Допускаю версию, что мужик этот страдает какой-то хитрой болезнью, но что-то мне подсказывает, что это не так. А уж если на сайте есть медики, то прошу озвучить диагноз.

2-08-2016, 06:29 by Баба КлаваПросмотров: 19 558Комментарии: 141
+133

Ключевые слова: Инопланетянин странность троллейбус мужчина авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
2 августа 2016 06:30
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Почему-то поверила. Плюс!
    
#2 написал: vasilina_apelsina
2 августа 2016 07:01
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Странных людей т.е не таких как мы много. У кого болезнь, а у кого психическое состояние не адекватное. Так теперь таких считать инопланетянами?
     
#3 написал: Ежик_в_тумане
2 августа 2016 07:12
+29
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Если мужик был в шляпе, то откуда видно, что полностью лысый?
#4 написал: OlgaFF
2 августа 2016 07:15
+13
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Меня до сих пор мучает один вопрос. Я не стану сей час искать в интернете когда были первые упоминания об нло. В каком веке до н.э. и т.д. Если взять всех людей, которые уверяют что их похищали инопланетяне и делали над ними эксперименты, то получится какая-то ерунда. Потому что... Этих свидетельств до кучи, по миллионы. Нафиг им постоянно кого-то забирать и чего-то там над нами желать? Они уже должны нас, людей, знать как своих пять (ну, или три пальца). Они могут уничтожать память, лечить без инструментов (все это по сведетельствам похищенных ими людей) и знать нашу жизнь, как мы знаем повадки зверей. И зачем им внедряться к нам, да еще так палевно? Не понятно! Не понятно!
 
#5 написал: Winnie-the-Pooh
2 августа 2016 07:21
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Эх, я, наверное, сейчас ничего нового не скажу, но уже в который раз у меня возникает именно эта мысль:
киборги
               
#6 написал: Incognito visitor
2 августа 2016 07:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
А может это робот,секретный эксперимент правительства?)))В одежду старомодную одет чтобы привлекать внимание людей,а рядом с ним небось человек десять военных в штатском оценивали реакцию окружающих.
От меня плюс удивительному мужику.
#7 написал: az.ecmb
2 августа 2016 07:50
+29
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Это Глот с планеты Катрук. Кого там у вас не встретишь!
   
#8 написал: voin-kov
2 августа 2016 08:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33


Цитата: OlgaFF
Меня до сих пор мучает один вопрос. Я не стану сей час искать в интернете когда были первые упоминания об нло. В каком веке до н.э. и т.д. Если взять всех людей, которые уверяют что их похищали инопланетяне и делали над ними эксперименты, то получится какая-то ерунда. Потому что... Этих свидетельств до кучи, по миллионы. Нафиг им постоянно кого-то забирать и чего-то там над нами желать? Они уже должны нас, людей, знать как своих пять (ну, или три пальца). Они могут уничтожать память, лечить без инструментов (все это по сведетельствам похищенных ими людей) и знать нашу жизнь, как мы знаем повадки зверей. И зачем им внедряться к нам, да еще так палевно? Не понятно! Не понятно!

А вы не задумывались на скльких тысячах или сотнях тысяч планетах существует высокоразвитые инопланетяне, которым мы по разным причинам интересны? Сколько разновидностей этих инопланетян? И многие из них нас изучают, причём необязательно лично присутствуя на нашей планете, иногда они посылают к нам биороботов как этот представитель в троллейбусе. А ещё у них(не у всех, а у так называемых "серых") проблемы с воспроизведением себе подобных, вот и похищают для забора биоматериала, клонирования. У других представителей инопланетян существуют правила невмешивания в дела землян, а только лишь наблюдения. Вмешаться они могут только в случае угрозы уничтожения людей, планеты. Да, физически они нас давно изучили, а вот поведение, душу... тут не всё непредсказуемо, не изучишь сразу. И вообще, откуда мы знаем что у них там на уме?
#9 написал: nerenga
2 августа 2016 08:39
+30
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Оерация на голосовых связках и химиотерапия могут дать такой результат.
  
#10 написал: Мурик
2 августа 2016 08:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Простите, но на каком автобусном маршруте в настоящее время в Москве обилечивает КОНДУКТОР??

Больше вопросов к истории нет. Без оценки.
   
#11 написал: az.ecmb
2 августа 2016 08:45
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Мурик
на каком автобусном маршруте в настоящее время в Москве обилечивает КОНДУКТОР??

А с чего вы взяли, что в Москве?
   
#12 написал: OlgaFF
2 августа 2016 08:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: voin-kov
Цитата: OlgaFF
Меня до сих пор мучает один вопрос. Я не стану сей час искать в интернете когда были первые упоминания об нло. В каком веке до н.э. и т.д. Если взять всех людей, которые уверяют что их похищали инопланетяне и делали над ними эксперименты, то получится какая-то ерунда. Потому что... Этих свидетельств до кучи, по миллионы. Нафиг им постоянно кого-то забирать и чего-то там над нами желать? Они уже должны нас, людей, знать как своих пять (ну, или три пальца). Они могут уничтожать память, лечить без инструментов (все это по сведетельствам похищенных ими людей) и знать нашу жизнь, как мы знаем повадки зверей. И зачем им внедряться к нам, да еще так палевно? Не понятно! Не понятно!

А вы не задумывались на скльких тысячах или сотнях тысяч планетах существует высокоразвитые инопланетяне, которым мы по разным причинам интересны? Сколько разновидностей этих инопланетян? И многие из них нас изучают, причём необязательно лично присутствуя на нашей планете, иногда они посылают к нам биороботов как этот представитель в троллейбусе. А ещё у них(не у всех, а у так называемых "серых") проблемы с воспроизведением себе подобных, вот и похищают для забора биоматериала, клонирования. У других представителей инопланетян существуют правила невмешивания в дела землян, а только лишь наблюдения. Вмешаться они могут только в случае угрозы уничтожения людей, планеты. Да, физически они нас давно изучили, а вот поведение, душу... тут не всё непредсказуемо, не изучишь сразу. И вообще, откуда мы знаем что у них там на уме?

Любые насекомые и животные, проживающие на нашей планете тоже для нас инопланетяне в каком-то смысле. Но, каждый ученый без вмешательства в экосистему муравьев или кротов скажет и расскажет как они живут, по какому принципу строят семью и "дом". А инопланетяне за все существование человечества этого не поняли про людей??? Конечно! Если ветеринар разрезает животных что бы их вылечить или, на худой конец, научить других врачей лечить животных(я это осуждаю). То, блин, нло все нас изучает!!! Че там изучать? Мы как были 300 лет назад, такими и остались. Мы как любили, так и любим. Мы как рожали, так и рожаем. Если бы они нам лекарство от рака дали или лечили бы. Так нет же! Все чего-то изучают.
 
#13 написал: voin-kov
2 августа 2016 08:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: nerenga
Оерация на голосовых связках и химиотерапия могут дать такой результат.

А как же быть с тем, что ЭТО имело позу проглотившего лом? А "Глаза огромные, черные, посажены неестественно далеко и формы довольно необычной."? и "и даже не моргает, смотрит в одну точку. Руки длиннющие неестественно с очень короткими пальцами без ногтей!"?
#14 написал: OlgaFF
2 августа 2016 08:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
По поводу изучения души! Мы животных- коров, коз, собак, кошек смогли за наше существование приручить и понять. А они, высокоразвитые существа человека понять не могут.(((( Ну и ... ИМХО
 
#15 написал: voin-kov
2 августа 2016 09:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: OlgaFF
По поводу изучения души! Мы животных- коров, коз, собак, кошек смогли за наше существование приручить и понять. А они, высокоразвитые существа человека понять не могут.(((( Ну и ... ИМХО

А вы пробовали разговаривать с коровами? в том то и дело, что мы для них не животные с повадками. а "Братья по разуму". и биоматериалы им свежие всегда нужны. а что по вашему это было в троллейбусе, если не засланец с других миров?
#16 написал: Мурик
2 августа 2016 09:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Цитата: az.ecmb
Цитата: Мурик на каком автобусном маршруте в настоящее время в Москве обилечивает КОНДУКТОР??А с чего вы взяли, что в Москве?



Вы правы, читаю между строк!
   
#17 написал: Winnie-the-Pooh
2 августа 2016 09:28
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Мурик
Простите, но на каком автобусном маршруте в настоящее время в Москве обилечивает КОНДУКТОР??

Если бы дело обстояло в Москве, то у меня, в первую очередь, возник бы другой вопрос: на каком автобусном маршруте проезд до сих пор стоит 30 рублей??))))
               
#18 написал: eu·pho·ri·a
2 августа 2016 09:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
У нас в поликлиники работает хирург. Тоже полностью лысый, в детстве думала что инопланетянин, но вот:
АЛОПЕЦИЯ (плешивость, облысение) -отсутствие или поредение волос (чаще на голове) . Алопеция может быть тотальной (полное отсутствие волос) , диффузной (резкое поредение волос) и очаговой (отсутствие волос на ограниченных участках) . По происхождению и клиническим особенностям различают несколько разновидностей алопеции.
Врожденная алопеция, обусловленная генетическими дефектами, проявляется значительным поредением или полным отсутствием волос нередко в сочетании с другими эктодермальными дисплазиями.
Плюс вам.
    
#19 написал: Dysania
2 августа 2016 09:31
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
В инопланетян верю. Интересно, кто же все-таки это был, и был ли.

Баба Клава, будьте так добры, поясните по поводу кондуктора и билетов! =) Истории +
   
#20 написал: az.ecmb
2 августа 2016 09:33
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Мурик
Вы правы, читаю между строк

Я вот по строкам почитал - и у меня 2 варианта.
1. дер.Ковшово Новгородской губернии
2. палить Бабу Клаву не буду, но не МСК.
   
#21 написал: OlgaFF
2 августа 2016 09:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: voin-kov
Цитата: OlgaFF
По поводу изучения души! Мы животных- коров, коз, собак, кошек смогли за наше существование приручить и понять. А они, высокоразвитые существа человека понять не могут.(((( Ну и ... ИМХО

А вы пробовали разговаривать с коровами? в том то и дело, что мы для них не животные с повадками. а "Братья по разуму". и биоматериалы им свежие всегда нужны. а что по вашему это было в троллейбусе, если не засланец с других миров?

Еще раз повторяю. Мы еще не выросли до того, что бы летать на другие планеты и общаться с другими "братьями по разуму". А они, видимо, выросли. Но, только что-то они ведут паразитический стиль жизни. Нам не хрена не помогают, а у нас биоматериал берут. Глупо. Нас косят рак и спид, а нло на нас наживается! ИМХО в инопланетян я не верю, сколько не доказывайте. Не понятно для чего они вообще нужны??? Полезного ни чего не делают, так и не надо на них внимания обращать.
 
#22 написал: conjure one
2 августа 2016 09:35
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Непонятно, почему мужчина передумал ехать до конечной остановки. Может быть, понял, что слишком "наследил" в троллейбусе своим странным поведением и решил выйти пораньше? Ну это если он на самом деле "оттуда", а не обычный человек, страдающий генетическими отклонениями. И опять же вызывает вопросы старомодная одежда, в ней особенно не затеряешься среди толпы, скорее наоборот, только привлечешь внимание. Очень много непонятного в истории. Баб Клав, плюс за рассказ!
         
#23 написал: az.ecmb
2 августа 2016 09:41
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: conjure one
Непонятно, почему мужик передумал ехать до конечной остановки. Может быть, понял, что слишком "наследил" в троллейбусе своим необычным поведением и решил выйти пораньше? Ну это если он на самом деле "оттуда", а не обычный человек, страдающий генетическими отклонениями. И опять же вызывает вопросы старомодная одежда, в ней особенно не затеряешься среди толпы, скорее наоборот, только привлечет внимание. Очень много непонятного в истории. Баб Клав, плюс за рассказ!

Сереж, у Бабы Клавы полно всяких персонажей. Взять, например, обкушавшихся грибочков лесных пионеров. Может данный кадр их двоюродный дядя? Что тогда с него взять?
   
#24 написал: voin-kov
2 августа 2016 09:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Еще раз повторяю. Мы еще не выросли до того, что бы летать на другие планеты и общаться с другими "братьями по разуму". А они, видимо, выросли. Но, только что-то они ведут паразитический стиль жизни. Нам не хрена не помогают, а у нас биоматериал берут. Глупо. Нас косят рак и спид, а нло на нас наживается! ИМХО в инопланетян я не верю, сколько не доказывайте. Не понятно для чего они вообще нужны??? Полезного ни чего не делают, так и не надо на них внимания обращать.[/quote]

Да, некоторые инопланетные расы ведут паразитический стиль жизни. но это не отменяет их существования. и вы бы не обратили внимания на такого типа в тролейбусе, когда все кто был рядом не остался равнодушным? Не верите в инопланетян, а кто это был по вашему так и не ответили
#25 написал: Lench
2 августа 2016 09:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Не думаю, что высший разум стал бы так " палиться". Но в т.н. инопланетян верю. Верю, что кто- то за нами бдит. Это какой- то залетный вражина, не из тех, кто нас курирует, а из других систем. Причём, двоечник, не подготовился к внедрению как положено.
#26 написал: voin-kov
2 августа 2016 09:44
-3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: OlgaFF

Еще раз повторяю. Мы еще не выросли до того, что бы летать на другие планеты и общаться с другими "братьями по разуму". А они, видимо, выросли. Но, только что-то они ведут паразитический стиль жизни. Нам не хрена не помогают, а у нас биоматериал берут. Глупо. Нас косят рак и спид, а нло на нас наживается! ИМХО в инопланетян я не верю, сколько не доказывайте. Не понятно для чего они вообще нужны??? Полезного ни чего не делают, так и не надо на них внимания обращать.

Да, некоторые инопланетные расы ведут паразитический стиль жизни. но это не отменяет их существования. И вы бы не обратили внимания на такого типа в тролейбусе, когда все кто был рядом не остался равнодушным? Не верите в инопланетян, а кто это был по вашему так и не ответили
#27 написал: Васнецова
2 августа 2016 09:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Мурик
Простите, но на каком автобусном маршруте в настоящее время в Москве обилечивает КОНДУКТОР??

Больше вопросов к истории нет. Без оценки.


...)))))))..да ещё и проезд всего 30 рублей.

Не знаю верить ли в историю. Хотелось бы верить...Описание одежды понравилось)
 
#28 написал: voin-kov
2 августа 2016 09:56
-1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: Lench
Не думаю, что высший разум стал бы так " палиться". Но в т.н. инопланетян верю. Верю, что кто- то за нами бдит. Это какой- то залетный вражина, не из тех, кто нас курирует, а из других систем. Причём, двоечник, не подготовился к внедрению как положено.


Палятся ещё как! до нашей планеты долететь технологии хватило, а замаскироваться под нашего, видимо нет
#29 написал: az.ecmb
2 августа 2016 10:03
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: voin-kov
Палятся ещё как! до нашей планеты долететь технологии хватило, а замаскироваться под нашего, видимо нет

   
#30 написал: OlgaFF
2 августа 2016 10:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: voin-kov
Цитата: Lench
Не думаю, что высший разум стал бы так " палиться". Но в т.н. инопланетян верю. Верю, что кто- то за нами бдит. Это какой- то залетный вражина, не из тех, кто нас курирует, а из других систем. Причём, двоечник, не подготовился к внедрению как положено.


Палятся ещё как! до нашей планеты долететь технологии хватило, а замаскироваться под нашего, видимо нет

Это все неправдоподобно! Любой наш шпион внедряющийся в другую страну как местный житель, думает о внешнем сходстве, а о не о переезде туда. Короче.... Спорить больше не буду! Каждый остается при своем мнении. И! Спасибо за дискуссию))
 

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.