Путник одинокий

Три дня назад, проснувшись утром, побрела я варить кофе. Очень люблю эти утренние полчаса перед вселенским кипишем, который неизменно наводит мой трехлетний сын сразу после пробуждения. Думаю, многим мамам известно это маленькое и кратковременное блаженство и то, как приходится на цыпочках, сжимая губы от напряжения, выбираться из комнаты, притворяя тихонько дверь, молясь безмолвно, чтобы она, – о, не дай Бог! – не скрипнула! И ту досаду, которую вызывают чьи-то лишние движения или звуки, которые могут помешать этому ежедневному ритуалу. Может именно поэтому я не успела толком испугаться сразу, а лишь махнула рукой, призывая к тишине.
Теперь о главном. В тот самый момент, когда я прикрывала дверь спальни (расположена перпендикулярно входной двери, справа, на расстоянии примерно четырех с половиной метров), согнувшись от напряжения, мое внимание привлек чей-то неразборчивый шепот, идущий от входной двери. Когда, в раздражении, я повернула голову, увидела мужчину в современном черном костюме с удлиненным пиджаком, лаковых (Да-да! Именно лаковых, они блестели просто как зеркальные!) туфлях, на шее ослепительно белый воротничок и шляпа в руках. Это не был силуэт или тень, вполне явный мужчина, но стоял он как бы на одной плоскости с дверью, прям в проеме двери (можно даже сказать, что он был как бы двухмерным – длина и ширина, без объема). Губы его шевелились, был слышен шепот, но слова непонятные. Как бы смешно это ни звучало, но было такое ощущение, как будто он спрашивает, как куда-то там пройти))) Потому что моим следующим действием, после взгляда на него, был взмах руки и фраза: ”Ой, не знаю! Идите уже!”. Отвернувшись от него, заглянув осторожно в комнату, убедилась, что сын не разбужен и пошла на кухню. И только тогда до меня дошло, что только что произошло (ну жираф я, что тут поделаешь!). Страх накрыл мощнейшей волной. Наплевав на минуты блаженства, ринулась я в спальню к сыну, пробегая мимо входной двери, убедившись, что она закрыта и коридор абсолютно пуст. В течении дня не раз вспоминала это утреннее явление и, убедив себя, что показался какой-то “путник одинокий”, по максимуму пыталась придать этому событию юмористический настрой, представляя, что этот джентльмен спрашивал: “Простите, вы не подскажете, где находится Нофилет?” или тем паче: “Через ваше окно нельзя ли пройти в Париж?”. Посмеявшись, я успокоилась и благополучно забыла об этом. До следующего утра!
На следующее утро собирались с сыном на прогулку. Одевала его стоя спиной к двери, сын стоял, соответственно, лицом к двери. И тут вижу удивленный взгляд сына на дверь и слышу его возглас: “Мам, а это еще кто?!”, резко повернувшись, увидела лишь какое-то движение в двери. Спрашиваю у сына: “А кто там?”. Он: “Да дядя какой-то!”. Быстро одевшись, мы выскочили на улицу. Мысли в голове метались, сердце стучало где-то в затылке. Во время прогулки еле уговорила себя успокоиться, шутки о Нофилете и окне в Париж уже отнюдь не помогали. И обратно домой поднималась уже с противной дрожью в коленях и премерзким гулом в ушах. Примерно между первым и вторым этажом, сын, глядя в сторону почтовых ящиков, громко сказал: “Не надо к нам ходить, мы боимся!” и, посмотрев, на меня, сказал: ”Мам, я ему сказал, что к нам нельзя ходить!”. Схватив сына, за секунду залетела домой и долго ещё не могла успокоиться. Сейчас же вопросов больше, чем страха. И очередное недоумение – глюк или явь?! Предваряя все вопросы о том, что ребенок мог слышать мои разговоры об этом мужике, сообщаю: ни с кем, тем более с ним, ни в этот день, ни в последующий произошедшее не обсуждала.
Благодарю за внимание!

22-03-2017, 06:19 by evataninaПросмотров: 9 157Комментарии: 104
+94

Ключевые слова: Путник мужик в пиджаке шляпа дверь утро авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Долгопят
23 марта 2017 13:23
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот я вас всех удивлю сейчас.Трижды забаненная обезьяна Долгопят на стороне Артура...объясню почему..а он что, не имеет права высказать свое мнение? он какой то "кривой", раз админ?
Мы же тут все бравируем своей свободой слова и мнения, ну так позвольте и ему быть самим собой.
Меня больше возмущают молчаливые трусы , ставящие минусы ненавистному , но могущественному Админу Всея Руси.
Я поставила плюс истории, хотя у меня масса вопросов разного характера( но я с ними уже опоздала) и Цитадели Зла Артуру...
Уймитесь, правдорубы, меня за меньшие "пуки" выгоняли из класса( банили).Хозяин добр как никогда, не тычьте его палкой в пузо...у него память отменная.Смелым надо быть в открытом противостоянии , а не из-за угла..А сайт не место для сражений.
Готова к четвертой ходке...
      
#62 написал: Волжская О.В.
23 марта 2017 13:26
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Долгопят
Готова к четвертой ходке...

Молодец!!! smile
         
#63 написал: evatanina
23 марта 2017 14:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Волжская О.В.
Вот и поговорили. smiley
А история то хорошая между прочим.Тут хоть кровь на анализ сдавай,хоть мочу-история все равно многозначительная. Я много чего увидела между строк. У автора неплохой слог.Ещё раз плюс.

Спасибо. Если вам не сложно, расскажите, пожалуйста! blush
 
#64 написал: Волжская О.В.
23 марта 2017 15:43
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: evatanina
Цитата: Волжская О.В.
Вот и поговорили. smiley
А история то хорошая между прочим.Тут хоть кровь на анализ сдавай,хоть мочу-история все равно многозначительная. Я много чего увидела между строк. У автора неплохой слог.Ещё раз плюс.

Спасибо. Если вам не сложно, расскажите, пожалуйста! blush

Я отпишусь вам лично.
         
#65 написал: odinokiy putnik
24 марта 2017 09:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Ну. что-же. ставит odinokiy putnik " Путнику одинокому" плюс. Вероятно этот мужик попал во временнУю петлю и вот и спрашивал Автора как из неё выбраться.
#66 написал: Маруся0311
24 марта 2017 12:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 148
был ли тот "путник" или нет, написано интересно, +
#67 написал: lisa 123
25 марта 2017 01:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 71
Вот уж не думала никогда, что такое напишу, но тем не менее... После прочтения истории первое моё впечатление если уж и не слово в слово повторило комент админа, то недалеко от него, комента этого, ушло.
Если хорошенько вдуматься, то тут явно патологией попахивает, не в обиду многоуважаемому Автору сказано. Лично я склоняюсь к версии о разыгравшейся фантазии написавшей на фоне, ну, не знаю, переутомления, например)) Читала и перечитывала историю, читала и перечитывала комментарии Автора. Вариант только один. И, как по мне, он же единственно правильный. Вам показалось. А уставший от постоянного напряжения мозг (Вы же сами в начале истории пишите, что воспитываете маленького сына, а это на самом деле тяжело, да) додумал и дорисовал нужные детали. И шляпу, и пальто и ботинки лакированные. И чем больше Вы об этом думаете, тем большими подробностями обрастает эта Ваша картинка в Вашей голове. Ну, а ребёнок... А что ребёнок. Ему всего три года. Вы завели с ним разговор об этом мужчине. Ребёнок Вас услышал, но не понял сути. Вот Вы и получаете сейчас от него своеобразную игру. Вы дядю увидели, он дядю от Вас прогоняет.
Опять же Админу два чая за комент про прикрытие сыном.
Лично я бы тоже посоветовала Вам обратиться к специалистам, если Вы коллективно видите там такие вещи. Неужели Вы сами не понимаете, что это не есть хорошо и такого, в принципе, быть не может?) ладно б только у вас такие галлюцинации, но тут ещё и ребёнок... Здесь не советы с сайта нужны, а что-то более серьёзное)
И лично мне уж тем более непонятен этот нестройный хор несогласных с амином из группы поддержки. Там вон двое непонятно кого дома у себя видят, да и видят ли вообще, а вы тут концерт устроили. Комментарии им, видите ли, не понравились. А что он, по вашему, должен был написать? "Вау!! У тебя дома привидение?! Круто!!! Верю! Сам сто раз такое видел!!" так что, насчёт анализов - здесь в самую точку. Ну, а потом уже, как говорится - по результатам)) без обид, Автор)
З.Ы. не узнаю тебя, Артур джан. Чесслово.
#68 написал: Волжская О.В.
25 марта 2017 06:23
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: lisa 123
Вот уж не думала никогда, что такое напишу, но тем не менее... После прочтения истории первое моё впечатление если уж и не слово в слово повторило комент админа, то недалеко от него, комента этого, ушло.
Если хорошенько вдуматься, то тут явно патологией попахивает, не в обиду многоуважаемому Автору сказано. Лично я склоняюсь к версии о разыгравшейся фантазии написавшей на фоне, ну, не знаю, переутомления, например)) Читала и перечитывала историю, читала и перечитывала комментарии Автора. Вариант только один. И, как по мне, он же единственно правильный. Вам показалось. А уставший от постоянного напряжения мозг (Вы же сами в начале истории пишите, что воспитываете маленького сына, а это на самом деле тяжело, да) додумал и дорисовал нужные детали. И шляпу, и пальто и ботинки лакированные. И чем больше Вы об этом думаете, тем большими подробностями обрастает эта Ваша картинка в Вашей голове. Ну, а ребёнок... А что ребёнок. Ему всего три года. Вы завели с ним разговор об этом мужчине. Ребёнок Вас услышал, но не понял сути. Вот Вы и получаете сейчас от него своеобразную игру. Вы дядю увидели, он дядю от Вас прогоняет.
Опять же Админу два чая за комент про прикрытие сыном.
Лично я бы тоже посоветовала Вам обратиться к специалистам, если Вы коллективно видите там такие вещи. Неужели Вы сами не понимаете, что это не есть хорошо и такого, в принципе, быть не может?) ладно б только у вас такие галлюцинации, но тут ещё и ребёнок... Здесь не советы с сайта нужны, а что-то более серьёзное)
И лично мне уж тем более непонятен этот нестройный хор несогласных с амином из группы поддержки. Там вон двое непонятно кого дома у себя видят, да и видят ли вообще, а вы тут концерт устроили. Комментарии им, видите ли, не понравились. А что он, по вашему, должен был написать? "Вау!! У тебя дома привидение?! Круто!!! Верю! Сам сто раз такое видел!!" так что, насчёт анализов - здесь в самую точку. Ну, а потом уже, как говорится - по результатам)) без обид, Автор)
З.Ы. не узнаю тебя, Артур джан. Чесслово.

Вы не ошиблись сайтом ? Это мистический сайт а не учебник психиатрии или научного атеизма. Тут у всех что нибудь да происходит,сайт для этого и создали,чтоб люди делились чем то неизведанным.К врачу сходить всегда успеешь по жизни,у докторов кстати не меньшее таинственного дома происходит.Поверьте.))))
         
#69 написал: evatanina
25 марта 2017 10:31
+6
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Волжская О.В.
К врачу сходить всегда успеешь по жизни,у докторов кстати не меньшее таинственного дома происходит.Поверьте.))))

Спасибо вам, Оксана! Далеко ходить не надо, я врач с 12 летней практикой в детском стационаре. Правда 4 года назад ушла в бизнес, как советовал Д.А. Медведев. smile
И , к сведению для некоторых, среди врачей оооочень мало скептиков!
 
#70 написал: Snejnay
25 марта 2017 10:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Волжская О.В.
К врачу сходить всегда успеешь по жизни,у докторов кстати не меньшее таинственного дома происходит.Поверьте.))))

Вот тут даже засмеяться, в хорошем смысле захотела. Улыбнуло. Видела я и профессоров с огромным опытом, и прочих кандидатов - которые до своих столкновений ни в Бога, ни в черта не видили..И были атеистами - ан нет и им "улыбнулось счастье" и пошли они сломленные и верующие в свое здоровье по бабкам, экстрасенсам и духовным отцам, несмотря на бывший медицинский цинизм. Если серьезно - то врачи обычные люди из того же теста, что и все остальные. И отдельным внутри себя кладу низкий поклон за заслуженные труды, некупленные диссертации и любовь к людям.
 
#71 написал: lisa 123
25 марта 2017 23:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 71
Цитата: Волжская О.В.
Вы не ошиблись сайтом ? Это мистический сайт а не учебник психиатрии или научного атеизма. Тут у всех что нибудь да происходит,сайт для этого и создали,чтоб люди делились чем то неизведанным.К врачу сходить всегда успеешь по жизни,у докторов кстати не меньшее таинственного дома происходит.Поверьте.))))

Нет, уважаемая Оксана Владимировна)
Я ошибаюсь в сайтах не более, чем Вы в своих диагнозах при диагностике)
Насчёт врачей, это дааа. Лучше от них подальше. Да, и вообще, слово врач мне не нравится. Со словом "врать" ассоциируется. Ну, да ладно. А что такого таинственного у докторов дома происходит?) Вам рассказывали что-то?)) интересно же)
#72 написал: Волжская О.В.
25 марта 2017 23:43
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: lisa 123
Цитата: Волжская О.В.
Вы не ошиблись сайтом ? Это мистический сайт а не учебник психиатрии или научного атеизма. Тут у всех что нибудь да происходит,сайт для этого и создали,чтоб люди делились чем то неизведанным.К врачу сходить всегда успеешь по жизни,у докторов кстати не меньшее таинственного дома происходит.Поверьте.))))

Нет, уважаемая Оксана Владимировна)
Я ошибаюсь в сайтах не более, чем Вы в своих диагнозах при диагностике)
Насчёт врачей, это дааа. Лучше от них подальше. Да, и вообще, слово врач мне не нравится. Со словом "врать" ассоциируется. Ну, да ладно. А что такого таинственного у докторов дома происходит?) Вам рассказывали что-то?)) интересно же)

Два года назад ко мне обращалась врач психиатр,с её старенькой мамой проблемы были. Так что много чего есть в мире неизведанного. И если человек не верит,это не значит что этого нет.
         
#73 написал: evatanina
26 марта 2017 02:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Волжская О.В.
Так что много чего есть в мире неизведанного. И если человек не верит,это не значит что этого нет.

Согласна и даже замечала, что чем яростней человек отрицает это неизведанное, тем сильнее оно себя проявляет в один прекрасный момент. Я как то писала здесь историю " Кодировка от курения", это и был первый случай моего столкновения с неизведанным и отнюдь, не самый страшный, бывает и страшней. Но я просто не верила до этого, а не утверждала, что этого нет.
 
#74 написал: Волжская О.В.
26 марта 2017 22:17
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: evatanina
Цитата: Волжская О.В.
Так что много чего есть в мире неизведанного. И если человек не верит,это не значит что этого нет.

Согласна и даже замечала, что чем яростней человек отрицает это неизведанное, тем сильнее оно себя проявляет в один прекрасный момент. Я как то писала здесь историю " Кодировка от курения", это и был первый случай моего столкновения с неизведанным и отнюдь, не самый страшный, бывает и страшней. Но я просто не верила до этого, а не утверждала, что этого нет.

Мы можем верить,можем не верить. Есть вещи которые существуют априори.И никуда не деться,это существует в нашем мире и все.Надо просто это все принять.))))
         
#75 написал: Сирин
27 марта 2017 07:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: lisa 123
Вот уж не думала никогда, что такое напишу, но тем не менее... После прочтения истории первое моё впечатление если уж и не слово в слово повторило комент админа, то недалеко от него, комента этого, ушло.
Если хорошенько вдуматься, то тут явно патологией попахивает, не в обиду многоуважаемому Автору сказано. Лично я склоняюсь к версии о разыгравшейся фантазии написавшей на фоне, ну, не знаю, переутомления, например)) Читала и перечитывала историю, читала и перечитывала комментарии Автора. Вариант только один. И, как по мне, он же единственно правильный. Вам показалось. А уставший от постоянного напряжения мозг (Вы же сами в начале истории пишите, что воспитываете маленького сына, а это на самом деле тяжело, да) додумал и дорисовал нужные детали. И шляпу, и пальто и ботинки лакированные. И чем больше Вы об этом думаете, тем большими подробностями обрастает эта Ваша картинка в Вашей голове. Ну, а ребёнок... А что ребёнок. Ему всего три года. Вы завели с ним разговор об этом мужчине. Ребёнок Вас услышал, но не понял сути. Вот Вы и получаете сейчас от него своеобразную игру. Вы дядю увидели, он дядю от Вас прогоняет.
Опять же Админу два чая за комент про прикрытие сыном.
Лично я бы тоже посоветовала Вам обратиться к специалистам, если Вы коллективно видите там такие вещи. Неужели Вы сами не понимаете, что это не есть хорошо и такого, в принципе, быть не может?) ладно б только у вас такие галлюцинации, но тут ещё и ребёнок... Здесь не советы с сайта нужны, а что-то более серьёзное)
И лично мне уж тем более непонятен этот нестройный хор несогласных с амином из группы поддержки. Там вон двое непонятно кого дома у себя видят, да и видят ли вообще, а вы тут концерт устроили. Комментарии им, видите ли, не понравились. А что он, по вашему, должен был написать? "Вау!! У тебя дома привидение?! Круто!!! Верю! Сам сто раз такое видел!!" так что, насчёт анализов - здесь в самую точку. Ну, а потом уже, как говорится - по результатам)) без обид, Автор)
З.Ы. не узнаю тебя, Артур джан. Чесслово.


аплодирую стоя! Всегда проще списать проблемы со здоровьем и недостатком отдыха на мистику, чем на реальные факторы
и на подобных сайтах раз уж человек испрашивает советы - так стоит быть готовым ко всем точкам зрения, а не лишь к удобным
  
#76 написал: Синдерелла
27 марта 2017 14:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Сирин
Цитата: lisa 123


Лично я бы тоже посоветовала Вам обратиться к специалистам, если Вы коллективно видите там такие вещи. Неужели Вы сами не понимаете, что это не есть хорошо и такого, в принципе, быть не может?)
И лично мне уж тем более непонятен этот нестройный хор несогласных с амином из группы поддержки..... насчёт анализов - здесь в самую точку. Ну, а потом уже, как говорится - по результатам)) без обид, Автор)
.


аплодирую стоя! Всегда проще списать проблемы со здоровьем и недостатком отдыха на мистику, чем на реальные факторы

Аплодировать из любого положения по поводу "диагнозов" и "анализов"??? а также воображаемых "результатов"? Ребята, вы б лучше на себя оборотились, как советовал классик )))
По поводу выделенного мной "неужели не понимаете, что этого быть не может?" - дамы, а вы-то что здесь делаете? Всё, о чем здесь можно рассказывать - из разряда "быть не может". А если "это может быть", то раздаются крики: "мистики нет! что здесь делает эта история!!! как ее редакторы пропустили!"
Так что вам, дамы, не сюда. А , видимо,отсюда )))

По поводу самой стори. Ну да, я тут недавно в комментах на историю "Ночь, улица..." рассказала что-то похожее. И что, не должна была? чтоб на диагнозы диванных "психологов" не нарваться? Да это , может, единственный сайт, где я могу этим поделиться. И так мы с подругой молчали 20 лет, знали, что нарвешься на таких. Вот просто по-человечески непонятно, ЧТО держит здесь тех, кто " понимает, что этого НЕ может быть"?
Думаю, что сайту такие посетители ( а они покуражатся, да и сваливают восвояси) очень вредят. У меня в запасе есть истории, но желание их выкладывать сильно поуменьшилось. Нафиг, потом еще сканы анализов потребуют ...

И по поводу "нестройных голосов" ))) а может - рейтинг возле постов глянуть? хорошая же задумка редакторов сайта! тогда видно, где хор "нестройный" )))
 
#77 написал: МаЛиНкА
27 марта 2017 22:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 075
Пусть меня сейчас забросают минусами, мне все равно.
Но, по моему скромному мнению, если человек видит подобное, то первым делом он обращается к специалисту, а не пишет истории на сайт, не избегая при этом возможности посвятить читателей в подробности своего утреннего хождения на цыпочках мимо комнаты ребенка.
Это мое личное мнение. Минусуйте и обсуждайте меня сколько угодно: лишь бы легче стало! :3333
      
#78 написал: Сирин
28 марта 2017 03:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Синдерелла
Цитата: Сирин
Цитата: lisa 123


Лично я бы тоже посоветовала Вам обратиться к специалистам, если Вы коллективно видите там такие вещи. Неужели Вы сами не понимаете, что это не есть хорошо и такого, в принципе, быть не может?)
И лично мне уж тем более непонятен этот нестройный хор несогласных с амином из группы поддержки..... насчёт анализов - здесь в самую точку. Ну, а потом уже, как говорится - по результатам)) без обид, Автор)
.


аплодирую стоя! Всегда проще списать проблемы со здоровьем и недостатком отдыха на мистику, чем на реальные факторы

Аплодировать из любого положения по поводу "диагнозов" и "анализов"??? а также воображаемых "результатов"? Ребята, вы б лучше на себя оборотились, как советовал классик )))
По поводу выделенного мной "неужели не понимаете, что этого быть не может?" - дамы, а вы-то что здесь делаете? Всё, о чем здесь можно рассказывать - из разряда "быть не может". А если "это может быть", то раздаются крики: "мистики нет! что здесь делает эта история!!! как ее редакторы пропустили!"
Так что вам, дамы, не сюда. А , видимо,отсюда )))

По поводу самой стори. Ну да, я тут недавно в комментах на историю "Ночь, улица..." рассказала что-то похожее. И что, не должна была? чтоб на диагнозы диванных "психологов" не нарваться? Да это , может, единственный сайт, где я могу этим поделиться. И так мы с подругой молчали 20 лет, знали, что нарвешься на таких. Вот просто по-человечески непонятно, ЧТО держит здесь тех, кто " понимает, что этого НЕ может быть"?
Думаю, что сайту такие посетители ( а они покуражатся, да и сваливают восвояси) очень вредят. У меня в запасе есть истории, но желание их выкладывать сильно поуменьшилось. Нафиг, потом еще сканы анализов потребуют ...

И по поводу "нестройных голосов" ))) а может - рейтинг возле постов глянуть? хорошая же задумка редакторов сайта! тогда видно, где хор "нестройный" )))

Куда нам ходить - мы и без вас решим) в противном случае и сами можем послать так далеко, что не вернетесь))
Выкладывать на этом сайте любые истории не возбраняется никому, но любой человек, делающий это, должен осознавать, что он услышит мнения других людей, и надо быть к этому готовым, чтоб потом тапок в ужасе не жевать. И лично я в данной истории не вижу никакой мистики, а лишь переутомление молодой матери, возбудившей собственного ребенка ей подыграть. Все. Именно в данной истории, потому что совокупность фактов, включая передвижения "признака" по огромной территории, от квартиры автора, до аж двора, и его двумерной молчаливой картинки, а так же описание усталости человека, воспитывающего маленького резвого ребенка, указывает именно на немистический характер события.
  
#79 написал: Синдерелла
28 марта 2017 06:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Сирин

Куда нам ходить - мы и без вас решим) в противном случае и сами можем послать так далеко, что не вернетесь))

Т.е. вы и ваш тут "стройный хор" оставляете за собой право посылать человека. К "специалисту", на "анализы" , или что там вы сейчас имели ввиду.
Но сами быть посланными вы , видимо, не готовы smeh
Цитата: Сирин
И лично я в данной истории не вижу никакой мистики, а лишь переутомление молодой матери,

Да что вы прицепились к этой матери? Тут больше половины историй ( если не все) можно отнести на влияние переутомления/алкоголя/грибов/диагнозов.

И еще. Так странно читать и перечитывать гиперцитирование )))) просто выделить цитатку, на которую конкретно ответить хотца - рука не поднимается? или просто лень?
Больше половины всех постов составляет цитирование чужих "портянок".
 
#80 написал: Сирин
28 марта 2017 09:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Синдерелла
Т.е. вы и ваш тут "стройный хор" оставляете за собой право посылать человека. К "специалисту", на "анализы" , или что там вы сейчас имели ввиду.
Но сами быть посланными вы , видимо, не готовы
Цитата: Сирин
И лично я в данной истории не вижу никакой мистики, а лишь переутомление молодой матери,
Да что вы прицепились к этой матери? Тут больше половины историй ( если не все) можно отнести на влияние переутомления/алкоголя/грибов/диагнозов.

И еще. Так странно читать и перечитывать гиперцитирование )))) просто выделить цитатку, на которую конкретно ответить хотца - рука не поднимается? или просто лень?
Больше половины всех постов составляет цитирование чужих "портянок".

Смотрю ваш профиль и вижу не "редактор/администратор" и тд, а просто "посетитель", причем посетитель, появившийся на сайте даже на пару лет попозже меня, но утверждающий, что такие, как я, тут долго не сидят и делать им тут нечего. Но активно не понимаю, кто или что на вас наложило право так активно решать за других. И тем более указывать, кому и как отвечать на сообщения, вроде нет у вас достижений, дарующих привилегии.
По сабжу в очередной раз: люди на истории высказывают свои мнения. и это значит. что в других историях я не усмотрела "влияние переутомления/алкоголя/грибов/диагнозов.", а где усматривала - там писала. Ок? Или снова что-то не ясно?
  
#81 написал: Синдерелла
28 марта 2017 09:24
+4
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Сирин

По сабжу в очередной раз: люди на истории высказывают свои мнения.....Ок? Или снова что-то не ясно?

Высказали мнение?
Вот и я высказала. Ок?
Мне не понравилось не ваше мнение , а направление Автора "на анализы". Разве это не ясно? указания человеку, что и где ему сдавать по мед.части и к какому специалисту отправиться - тоже решать специалистам а не вам и не на сайте страшных историй. Разве это не ясно?
Я высказала свое мнение на ваше мнение. Имею право. И успокойтесь уже.
 
#82 написал: Сирин
28 марта 2017 09:39
-4
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Синдерелла
Цитата: Сирин

По сабжу в очередной раз: люди на истории высказывают свои мнения.....Ок? Или снова что-то не ясно?

Высказали мнение?
Вот и я высказала. Ок?
Мне не понравилось не ваше мнение , а направление Автора "на анализы". Разве это не ясно? указания человеку, что и где ему сдавать по мед.части и к какому специалисту отправиться - тоже решать специалистам а не вам и не на сайте страшных историй. Разве это не ясно?
Я высказала свое мнение на ваше мнение. Имею право. И успокойтесь уже.

есть очень четкое определение к вашему поведению. Думаю, вы сами догадываетесь о каких 2х словах речь) удачи и внутреннего спокойствия bye
  
#83 написал: Синдерелла
28 марта 2017 09:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ой, какие тут есть широкие специалисты! И на анализы отправят, и поведение диагностируют. 325 Не на картах Таро диагнозы ставят, интересно?
Нет, не догадываюсь, куда вы меня определили, я себя звездилом в чужих диагнозах тут не позиционирую smeh
Да-да, удачи 404 в реале только поосторожней с направлениями smeh вдруг обидит кто за такое )))
 
#84 написал: evatanina
28 марта 2017 09:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Синдерелла
Ой, какие тут есть широкие специалисты! И на анализы отправят, и поведение диагностируют. 325 Не на картах Таро диагнозы ставят, интересно?
Нет, не догадываюсь, куда вы меня определили, я себя звездилом в чужих диагнозах тут не позиционирую smeh
Да-да, удачи 404 в реале только поосторожней с направлениями smeh вдруг обидит кто за такое )))

Спасибо за комменты. kissing_heart Не обращайте внимания. Эти специалисты психиатрии находятся на сайте с определённой целью, тролля истории, спецом так, чтобы вызвать хоть кого нибудь на агрессивную перепалку. Цель этого тоже мне известна, если вам интересно напишу в личку!
Есть один замечательный афоризм в тему, не помню, правда, кто сказал: Если вам кажется, что вы сошли с ума - вы здоровы; а если вам кажется, что все посходили с ума - вы не в своем уме
 
#85 написал: Сирин
28 марта 2017 10:22
-3
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: evatanina
Эти специалисты психиатрии находятся на сайте с определённой целью, тролля истории, спецом так, чтобы вызвать хоть кого нибудь на агрессивную перепалку. Цель этого тоже мне известна, если вам интересно напишу в личку!

вы хоть ради интереса заходите к другим людям в комменты и смотрите, "троллят" ли они всё или пишут разные комментарии. А то смешно администратора, например, называть троллем с "определенной целью", как в общем-то и других пользователей, чье мнение относительно Вашего случая вам неугодно))) я понимаю, что получать такие ответы не особо приятно, но это абсолютно не говорит о том, что люди, писавшие их, - тролли
  
#86 написал: Синдерелла
28 марта 2017 10:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Те, кто ставят медицинские диагнозы - тролли, да.
Это новость?
Еще раз. Для тех, кто не понял : Свое мнение можно и без намеков на здоровье выражать.
Что тут непонятного. Я не права?

...хотя... если аргументы у оппозиции заканчиваются, то начинается разговор без аргументов wink зато с загадочными намеками на "2 слова" т.д. )))
 
#87 написал: evatanina
28 марта 2017 10:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Сирин
Цитата: evatanina
Эти специалисты психиатрии находятся на сайте с определённой целью, тролля истории, спецом так, чтобы вызвать хоть кого нибудь на агрессивную перепалку. Цель этого тоже мне известна, если вам интересно напишу в личку!

вы хоть ради интереса заходите к другим людям в комменты и смотрите, "троллят" ли они всё или пишут разные комментарии. А то смешно администратора, например, называть троллем с "определенной целью", как в общем-то и других пользователей, чье мнение относительно Вашего случая вам неугодно))) я понимаю, что получать такие ответы не особо приятно, но это абсолютно не говорит о том, что люди, писавшие их, - тролли

Вы знаете, захожу - читаю, когда могу комментирую. И вижу все ваши комментарии, суть которых почти во всех историях одна - вы больны, врете, пьете, нюхаете и т п, и т д. Если вы заметили, то это моя не первая история на сайте, но она единственная подверглась психоанализу с вашей стороны. И, кстати, в самой истории и я выражаю свои сомнения о том, что мне возможно, в силу каких то обстоятельств, это только показалось, потому что, к сожалению, такие моменты происходят слишком быстро, чтобы можно было что то утверждать. И меня совсем не обижают советы провериться, сдать анализы и тому подобное. Непонятно только к чему эти ваши рекомендации именно на этом сайте?! И ещё один момент и все дискуссии на эту тему я прекращают! Вам не кажется, что в первую очередь на этот сайт многие пишут истории для того чтобы получить недостающие им ответы? В итоге диалог со стороны выглядит так. Автор:" Извините, вы не подскажете........? Вы:" Ой, иди полечись!" joy smeh Ничего не напоминает?!
 
#88 написал: Сирин
28 марта 2017 10:59
-3
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Синдерелла
Те, кто ставят медицинские диагнозы - тролли, да.
Это новость?
Еще раз. Для тех, кто не понял : Свое мнение можно и без намеков на здоровье выражать.
Что тут непонятного. Я не права?

...хотя... если аргументы у оппозиции заканчиваются, то начинается разговор без аргументов wink зато с загадочными намеками на "2 слова" т.д. )))

все бомбит?
  
#89 написал: Синдерелла
28 марта 2017 11:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Сирин
удачи и внутреннего спокойствия bye

Да вы ж вроде ушли? Или как Карлсон, который "улетел, но обещал вернуться... Милый, милый !" 404
 
#90 написал: Сирин
28 марта 2017 11:10
-1
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: evatanina
Вы знаете, захожу - читаю, когда могу комментирую. И вижу все ваши комментарии, суть которых почти во всех историях одна - вы больны, врете, пьете, нюхаете и т п, и т д. Если вы заметили, то это моя не первая история на сайте, но она единственная подверглась психоанализу с вашей стороны. И, кстати, в самой истории и я выражаю свои сомнения о том, что мне возможно, в силу каких то обстоятельств, это только показалось, потому что, к сожалению, такие моменты происходят слишком быстро, чтобы можно было что то утверждать. И меня совсем не обижают советы провериться, сдать анализы и тому подобное. Непонятно только к чему эти ваши рекомендации именно на этом сайте?! И ещё один момент и все дискуссии на эту тему я прекращают! Вам не кажется, что в первую очередь на этот сайт многие пишут истории для того чтобы получить недостающие им ответы? В итоге диалог со стороны выглядит так. Автор:" Извините, вы не подскажете........? Вы:" Ой, иди полечись!" Ничего не напоминает?!

1. Похоже меня вы с кем-то путаете, потому что если вы зайдете в МОИ комментарии - увидите там абсолютно разные ответы, и "иди полечись" и подобного там нет. И Вы правильно заметили, что "психоанализу" с моей стороны подверглась только эта Ваша история, ибо только она натолкнула меня на мысль, что в момент события Вы были переутомлены.
2, Даже в комментариях под этой историей я не писала Вам предложения "идти подлечиться", а писали именно про то, что большая вероятность переутомления. Ни намека на медикаментозное лечение. Но в данный момент, учитывая то, что Ваше воображение уверило вас в том, что я неоднократно отправляла Вас идти подлечиться - я уж и не знаю. может остальные не зря советовали?
3, На этом сайте публика вольна давать любые советы, в том числе и о слежке за своим здоровьем, так как если совета просят - то почему бы его не дать. если он напрашивается? К тому же, людям очень сложно критически оценить себя и свое состояние (всем людям, без исключения, без намека конкретно на Вас), и что плохого в том, что на вашу ситуацию смотрят с разных сторон? Не во всем в жизни есть мистика и далеко не все люди эту мистику в каждой детали видят, поэтому почему бы не учесть мнения разные?

Цитата: Синдерелла
Да вы ж вроде ушли? Или как Карлсон, который "улетел, но обещал вернуться... Милый, милый !"

вы же вроде тоже? проблемы с навигацией?
  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.