А был ли Саша?

В нашем огромном семейном альбоме, наряду с кучей всевозможных фотографий, хранился пожелтевший от времени клочок бумаги, на котором рукой моего деда был написан текст странного содержания.

Приведу его полностью: «Предъявитель сего документа является Саша - житель села Шумилово. Паренек от роду 10-12 лет, и которого все знают, и который спас раненного под селом Шумилово рядового красноармейца Куравлева Петра Михайловича, оказавши ему первую помощь и, выходит, не давшему ему умереть. Документ составлен в лесу, недалеко от села Шумилово и является подлинником, в чем как коммунист пролетарски и заверяю товарищей. 7.7.1943 г. Рядовой красноармеец Куравлев Петр Михайлович».

Внизу стояла какая-то закорючка и детским подчерком подписано, одним словом: «честноесловосаша».

К сожалению, до наших дней этот листок не сохранился. Но давным-давно, когда дед был еще жив и со мной, еще мальчишкой, просматривал фотографии в альбоме, мы обнаружили этот странный текст. На вопрос: «Что это?», дедушка поведал удивительную историю.

Дело было в 1943 году. У некоего села Шумилово немцы бросили в атаку отборные войска, и наши части с тяжелыми потерями отступали. Дед был тяжело ранен осколком, но так вышло, что свои в спешке забыли его на поле боя. Кое-как ему удалось доползти до ближайшего леса.

«Я, внучок, тогда истекал кровью, - задумчиво продолжал дед, - Рана оказалась тяжелой. Попытался себя перевязать, и все же, чувствую, до утра не дотяну. Кровь-то хлещет! Лежу в траве, смотрю сквозь кроны деревьев на небо. В мыслях уже простился с родными, с сыном своим, твоим будущим папкой. Попросил у всех прощения и приготовился к смерти. И, видимо, сознание покинуло меня.

Очнулся я днем, когда ярко светило солнце, и с удивлением обнаружил, что рядом со мной сидит пацан лет 10-12, твой ровесник, и что-то беззаботно насвистывает. Был он веснушчатый, щупленький и белобрысый. Увидев, что я пришел в себя, он улыбнулся, демонстрируя отсутствие двух передних зубов.

- Очнулись! Нате вот, попейте водички.

И, протянув бутылку с водой, помог мне сесть и прислониться спиной к дереву. Рана болела, но уже не так сильно.
- Не беспокойтесь, жить будете, - паренек снова улыбнулся, и на его щеках заиграли две озорные ямочки.
- Ты кто? - спросил я.
- Я-то? Я местный, шумиловский.
- А здесь что делаешь?
- Как что? - искренне удивился паренек. - Вам помогаю! Вот перевязал вас, а то вы уж совсем помирать собрались.
Тут я заметил, что мое плечо перетянуто чистыми лоскутами от простыни. На повязке проступило большое кровавое пятно.
- Давно ты тут?
- Не-а, - мотнул головой мальчик. - Я тут за собакой бегал, убежала она от грохота. Вот мы с ней на вас и наткнулись.
Тут я заметил, что рядом с парнем лежит маленькая пушистая белая собачонка.
- Это мой Шарик, - с любовью произнес мой спаситель, поглаживая собачку. - Самого меня зовут Саша. А вас как?
- Петр... Петр Михайлович. Немцы где, Сашок?
- Где им быть-то? В селе. Но на днях наши их оттуда турнут, - заверил он меня.
- Откуда такая информация? - я невольно улыбнулся этой уверенности.
- Так у нас тут все про все знают. Ведь уже не 41 -й год. Наступаем нынче ведь уже!

Было в этом мальчишке что-то необычное, что-то неуловимо странное. А что именно, я в толк взять не мог.

- Вы поешьте, дядь Петь. Мы с Шариком уже сбегали домой, пока вы лежали, и вот вам принесли.

Он расстелил на траве платок, в котором оказалось два яйца, кусочек черного хлеба и две вареные картошки.
- Вот еще одеяло, чтобы ночью не мерзли. Ешьте, а я посижу еще немного с вами. Завтра опять приду, принесу попить, поесть и что-нибудь чистое сделать вам перевязку.

- Где зубы-то потерял? - спросил я, жуя картошку.

- А, это мелочи. С пацанами подрались, - и Саша хвастливо и чуть небрежно махнул рукой. - Ладно, Петр Михайлович, нам пора, а то тетка беспокоиться будет. Вы тут лежите тихо, не шумите. Завтра мы вас с Шариком навестим и подумаем, что делать дальше. Но продержаться нужно еще чуть-чуть. Скоро наши придут.

И они с Шариком скрылись за деревьями. От Сашкиной уверенности мне стало легче. Ночью меня знобило, но к утру полегчало. Мое состояние уже не казалось мне таким безнадежным. Появилась какая-то уверенность, что с моим маленьким помощником мне наверняка удастся выкарабкаться.
На следующий день Сашка пришел один.

- Где же твой Шарик? Мальчишка шмыгал носом, еле сдерживая слезы.

- Задавили, дядь Петь, Шарика мотоциклом. Он начал, дурачок, лаять, они его и... Немец сейчас не тот, что в сорок первом, - насупив брови, совсем как взрослый, заявил мальчуган. - Злой стал. Если раньше конфетами угощал, нынче пинками потчует.

Мы сделали с Сашей перевязку, затем он разложил еду и сел рядом.
- Родители твои как? Чем занимаются? - спросил я.
Сашка отвернулся и дрожащим голосом произнес:
- Батя, как ушел в начале войны, так одно письмо лишь от него и получили. Больше ничего не было, как ни ждали. А мамка год назад умерла, надорвалась на работе. У нее вот здесь, - Сашка показал на живот, - бугор какой-то вырос, и нутря все сильно болели. Кричала очень.

Мы помолчали.

- Слушай, а почему ваше село Шумилово называется?
Мальчишка вдруг заулыбался - словно солнышко засветило.
- Так от речки же Шумихи. Шумит она у нас весной, когда лед по ней идет! Так шумит, что держись! Все село не спит ночами, вот грохот какой!..

И, смешно сложив губы трубочкой, Сашка попытался изобразить этот шум.

- Дядь Петь, а у меня к вам просьба.
- Какая? Говори, исполню любую, ты же - мой спаситель.
После этих слов Сашка как-то странно посмотрел мне в глаза.
- Напишите мне какой-нибудь документ.
- Что еще за документ? - удивился я.
- Ну, о том, что я помог... - замялся он. - Выручил вас из беды.
- Да зачем тебе он? К тому же у меня и бумаги-то нет.
- Так я принес, - хитро произнес мальчуган и достал тетрадный листок.

Вот так, внучек, и был составлен этот документ. А когда я его спросил: «Фамилия у тебя какая? Что писать?», он опять на меня как-то странно глянул и говорит:

- Фамилию не нужно. Меня итак все знают.

Когда мы все оформили, Сашка с восхищением посмотрел на документ и бережно убрал его в карман. Но, немного подумав, сказал:
- Нет, дядь Петь, вы пока этот документ у себя оставьте. Мало ли чего? Вот наши немцев прогонят, вы мне его вернете.
- Добро.
Мальчик с сожалением и неохотой вернул мне бумагу.

На следующий день Сашка не пришел, хоть и обещал. Я к тому времени уже мог вставать и попытался подобраться к селу. Оказалось, там уже безопасно - утром его освободили наши. Я стал искать Сашку, но его нигде не оказалось. Расспрашивал местных, объяснял, как он выглядит, какая у него была белая собачка, в чем одет, но...»

Тут дедушка надолго замолчал. Я даже подумал, не забыл ли он про меня, и принялся его теребить:
- Деда! Ну, ты че? Что дальше-то было? Нашел ты его?
- Да вот думаю, внучек!.. - дед ладонью взъерошил мне волосы. - В том-то и дело, что никто в селе не знал никакого Сашку. Даже похожего на него никого не было!

- Как так? Этого же не может быть!

- Я сам долго ломал над этим голову, - пожал плечами дедушка. - Но мой спаситель как сквозь землю провалился. Никто его не знал и никто подобного мальчишку даже в глаза не видел!

- Может, он из соседней деревни был? - робко предположил я.

- То-то и оно, что ближайший населенный пункт находился во многих километрах от Шумилово. Майор Карпухин, который тогда командовал занявшими село частями, тоже заинтересовался этим фактом и приказал подробно опросить всех жителей. Никаких результатов! Словно и не было никакого Сашки... Затем наши войска пошли дальше на запад, а меня отправили долечиваться.

И что удивительно: как мне сказали в медсанбате, осколка в плече у меня не оказалось. Его уже извлекли оттуда, раньше! Да и первая медпомощь мне была оказана профессионально. «Иначе, - сказали медики, - вы умерли бы от потери крови». Я до сих пор не знаю, что это был за Сашка, который не дал мне тогда умереть в лесу. Вот такие дела, внучек!..

12-12-2013, 18:53 by димикПросмотров: 26 427Комментарии: 130
+277

Ключевые слова: Саша война мальчик

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Waily
23 декабря 2013 15:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 104
Да, вполне красиво. Автор, вы талант) +
#62 написал: Спящая Мерилин
23 декабря 2013 17:43
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Много вы все в правдоподобности понимаете.Человек в лесу во время войны от потери крови умереть мог! А вы сидите тут все такие хорошие,на попах ровно,и рассуждаете о правдоподобности...Мерзко.
    
#63 написал: nastyha-22
23 декабря 2013 22:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Спящая Мерилин, вот-вот, точно подмечено.
 
#64 написал: K_K_K
24 декабря 2013 10:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 130
Понравилось. Я тоже читала о множестве непонятных историй во время ВОВ. Не хочу ввязываться в спор, но мне кажется что за всеми паранормальными явлениями во время войн стоит что-то большее чем ненормальное/болезненное/психическое состояние отдельных людей. И это большее всполне объяснимо с точки зрения науки и здравого смысла, только вот никто не берется, потому что это слишком великий труд.
#65 написал: olqa.weles
25 декабря 2013 23:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Полностью согласна с предыдущим комментарием.. ++++++++++
                             
#66 написал: Green Wind
26 декабря 2013 02:34
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Green Wind,Как вы можете утверждать, что это бред?


Да точно также как и Вы можете утверждать, что это не бред.

Цитата: nastyha-22
Вы были очевидцем тех событий???


А Вы были очевидцем тех событий?

Цитата: nastyha-22
У вас есть конкретные доказательства???


А у Вас есть конкретные доказательства, что это не бред?

Цитата: nastyha-22
Как можно так категорично отрицать???


А как можно так категорично утверждать?

Цитата: nastyha-22
Насчет того, что мне лишь бы что писать, вы не правы. У меня есть свое мнение и я его отстаиваю...


Для того чтобы что-то отставать надо аргументы приводить у вас же одни голословные утверждения и ни одного факта.

Цитата: nastyha-22
и все-таки отмечайте детали в истории, ваше отрицательное мнение безосновательно


Вы не поняли? Безосновательное мнение как раз у Вас и чтобы показать насколько оно безосновательно я всего лишь отзеркалил Ваши слова. Это был сарказм ))

Цитата: nastyha-22
как можно назвать интересно написанную, содержательную, небанальную историю...шлаком, который редко пропускают редакторы.


Очень просто. При этом самоуверенно, нагло и цинично. fellow

Цитата: nastyha-22
Такое чувство, что комментатор хочет отпугнуть, как можно большее количество посетителей...ведь, если не поверят в эту историю, в другую аналогичную, то и смысл тогда заходить на сайт и читать небылицы, в которые уже веры не остается.


Задача комментатора заставить читателя рассуждать, а не самозабвенно верить всему, что что написано.

Цитата: nastyha-22
Хотелось бы выразить благодарность всем авторам, которые не ленятся писать истории, это большой труд. И на несостоятельную и некомпетентную критику от комментаторов постарайтесь не обижаться...а то без вас этот замечательный сайт заглохнет...


Без кого? Без авторов пишущих в жанре сахарные сопли или без подонков-комментаторов? wink Вы как-то неопределенно просто написали ))

Цитата: Спящая Мерилин
Много вы все в правдоподобности понимаете.Человек в лесу во время войны от потери крови умереть мог! А вы сидите тут все такие хорошие,на попах ровно,и рассуждаете о правдоподобности...Мерзко.


Я бы даже сказал мы препарируем еще живое тельце рассказа, как доктор Менгеле am
                  
#67 написал: nastyha-22
26 декабря 2013 18:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Green Wind,
своими комментариями о том, что это бред, вы не заставите читателей рассуждать о правдоподобности истории...просто кто-то либо согласится с вашим мнением, сугубо субъективным, а кто-то нет. К счастью, вторых товарищей больше, кто действительно понимает суть и мистику данной истории.
 
#68 написал: Green Wind
26 декабря 2013 18:57
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Green Wind,своими комментариями о том, что это бред, вы не заставите читателей рассуждать о правдоподобности истории...


Судя по комментам уже заставил рассуждать. Иначе такого срача бы не было ))

Цитата: nastyha-22
К счастью, вторых товарищей больше, кто действительно понимает суть и мистику данной истории.


Вы наверное перепись проводили с анкетированием и разбивкой на фокус-группы чтобы выяснить кого больше? wink
                  
#69 написал: nastyha-22
27 декабря 2013 19:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Green Wind, ваш сарказм здесь не уместен, как и в комментировании других историй...имейте хоть немного уважения и деликатности, уж ладно не к авторам, а хотя бы к историям про войну. А то, как правильно выразилась Спящая Мерилин, становится мерзко. Воздержитесь писать негативные комменты, хотя бы в адрес историй на военную тематику. То время было тяжёлым и много чего происходило, непонятное с точки зрения науки, поэтому, что-либо отрицать или давать такую оценку, типа как - бред, шлак, сахарные сопли...не стоит, тем более, ни к лицу такие словечки использовать "авторитетному" комментатору:-) ....Да и, чтобы определить понравилась ли история большинству пользователей, я опрос не проводила:-) Просто, как видите, положительных отзывов эта история набрала больше. P.S: Считаю, что не стоит больше препираться на эту тему, я своё мнение высказала, вы тоже...рада, что мой интерес совпал с мнением большинства. За сим разрешите откланяться:-)
 
#70 написал: Маруся Воскресенская
28 декабря 2013 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 49
Моя версия: были родители медики у Саши, ну или знакомые, и знал он, как мед.помощь оказывать. Можт его в то село направили, не зная, что там немцы. А собака побежала к раненному и пацана туда привела. Он помог раненному. Не стал своё село называть в целях безопасности — приучен он так. Ну а потом случилось с ним чего, война же.
#71 написал: Green Wind
28 декабря 2013 17:27
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Green Wind, ваш сарказм здесь не уместен,


Еще как уместен! Пока будут писать ахинею про небесную канцелярию и мальчиков там работающих и требующих справки, я буду всячески высмеивать это мракобесие.

Цитата: nastyha-22
имейте хоть немного уважения и деликатности, уж ладно не к авторам, а хотя бы к историям про войну.


С чего бы это вдруг? У них что иммунитет от критики подписанный указом Президента РФ? Война это не более чем политический конфликт, я Вам это как дипломированный политолог заявляю. И чего бы это мне дипломированному политологу не порассуждать на тему самого крупного вооружённого политического конфликта 20 века? Благо образование и компетенция позволяют. С какой стати Вы мне это запрещаете? У нас в стране цензуры нет, напомню.

Цитата: nastyha-22
А то, как правильно выразилась Спящая Мерилин, становится мерзко.


А мне по барабану, у нас свободная страна и свобода слова, что думаю, то и буду писать. Меня вот от передачи "Дом-2" тоже тошнит, но я же не жалуюсь в мировой суд по правам человека. Кому мерзко могу пакеты для рвотных масс предложить или церукал.

Цитата: nastyha-22
Воздержитесь писать негативные комменты, хотя бы в адрес историй на военную тематику.


Как мне писать комментарии учить меня не надо. Надоели уже чеслово.... каждый второй учит меня что и как мне писать. Не нравятся мои комментарии ТАК НЕ ЧИТАЙТЕ ИХ! Я Вас что верёвками к стулу привязал и монитор перед лицом тычу? И второй момент одно из моих мои хобби так-то история второй мировой войны, с чего бы это мне не писать комменты о том в чем я неплохо разбираюсь и чем давно интересуюсь?

Цитата: nastyha-22
То время было тяжёлым и много чего происходило, непонятное с точки зрения науки, поэтому, что-либо отрицать или давать такую оценку, типа как - бред,


Во-первых, под словом бред я понимал, что бред был у раненного бойца вероятно от потери крови или высокой температуры, обусловленной начавшимся воспалением и солдату все это показалось, а не по отношению к самой истории facepalm Под бредом если вам неизвестно чаще всего понимают галлюцинации, которые и видел раненный боец и которые и описал в этой истории.

Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне.
Вадим Моисеевич Блейхер. Расстройства мышления


Цитата: nastyha-22
шлак, сахарные сопли...не стоит, тем более, ни к лицу такие словечки использовать "авторитетному" комментатору:-)


А я называю вещи свои своими именами если я считаю, что история г@вно, то не надо пожалуйста, запрещать мне открыто высказаться о том, что история г@вно. Я же Вам не запрещаю высказывать свое мнение что история сахарная вата и карамельный сироп.

Цитата: nastyha-22
Да и, чтобы определить понравилась ли история большинству пользователей, я опрос не проводила:-) Просто, как видите, положительных отзывов эта история набрала больше.


Знаете сколько положительных отзывов набирает передача Дом-2? Миллионы... И что хотите сказать эта передача шедевр? Количество отнюдь не значит качество. Второй момент если честно я не вижу чтобы эта история набрала больше положительных отзывов чем отрицательных и нейтральных. Не выдумывайте. Историю просмотрело около 7500 человек отписалось от силы пару десятков половина из них нейтрально. Что думают остальные 7500 неизвестно. Не подтасовывайте факты.

Цитата: nastyha-22
P.S: Считаю, что не стоит больше препираться на эту тему, я своё мнение высказала, вы тоже...рада, что мой интерес совпал с мнением большинства. За сим разрешите откланяться:-)


Не фантазируйте ни с каким мнением большинства ваша ересь про небесную канцелярию и курьера оттуда со справками не совпала.
                  
#72 написал: lor4ik
28 декабря 2013 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Мне понравилась история, за то и плюс +
           
#73 написал: Mandragora
29 декабря 2013 00:33
-1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Green Wind, я в восхищении! Вот бы мне так уметь, эххх!..
  
#74 написал: nastyha-22
29 декабря 2013 00:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Green Wind,эта история уже в лучших! Моё мнение, что история хороша совпала с мнением большинства посетителей, это радует, значит не все такие черствые, как вы. Если вы рассматриваете войну с точки зрения политолога, ради Бога....просто уважение и память к павшим воинам, защищавшим нашу Землю, должна быть....эти истории - ещё живая память очевидцев и всего, что им довелось пережить...и не дай Бог нам, их потомках такого ада на Земле. И, если чужое мнение не совпадает с вашим - это ещё не значит, что оно неправильное. Насчёт, "небесной канцелярии"это образное выражение, не стоит воспринимать его буквально и называть мракобесием. "Дом 2" приплели, этот проект не идёт ни в какое сравнение с данной историей...ни по рейтингу, ни по ценности, ни по переживаниям. Вот, слово вы употребили такое - гавно, к дому 2 имеет прямое отношение...но не к этой замечательной истории. Конечно, никто не заставит вас писать более позитивные или хотя бы деликатные комменты...но, если, как сами вы пишите, многие из пользователей указывают вам на этот ваш недостаток, то стоит обратить внимание на свои высказывания. И не ерепеньтесь вы так, разбирая каждый комментарий дострочно, картинка то в целом не изменится. Насчёт того, что не стоит читать ваши комментарии...я читаю комменты всех пользователей, мне это интересно не меньше истории. Но, конечно, я могу не реагировать на ваши выпады, как и многие другие, кто пытался с вами спорить. Просто могу понять авторов, чьи истории подвергают безпринципной, ничем неоправданной критике. Не скепсису, а именно критике.
 
#75 написал: ЗеленкО
29 декабря 2013 08:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Черт, эта история заставила меня задуматься. Плюсую
#76 написал: Green Wind
29 декабря 2013 13:36
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Green Wind,эта история уже в лучших! Моё мнение, что история хороша совпала с мнением большинства посетителей, это радует, значит не все такие черствые, как вы.


Некоторые истории из Дурдома тоже в лучших. Вот например https://4stor.ru/durdom/9229-katastrofa.html А то что эта история набрала больше 100 плюсов не означает, что история хорошая, а означает всего лишь отсутствие хорошего вкуса у тех кто за нее поставил плюсы smile Люди плюсы поставили как я это называю за счет индульгенций. Про бедных котиков, собачек, детишек, старушек и других несчастных людишек всегда истории попадают в лучшие. А по логике вещей туда должны попадать наиболее страшные, а не наиболее сопливые истории.

Цитата: nastyha-22
Если вы рассматриваете войну с точки зрения политолога, ради Бога....просто уважение и память к павшим воинам, защищавшим нашу Землю, должна быть....эти истории - ещё живая память очевидцев и всего, что им довелось пережить...и не дай Бог нам, их потомках такого ада на Земле.


Позвольте! Вы опять вводите всех в заблуждение. Где я высказывал неуважение к павшим воинам? facepalm Цитату пожалуйста приведите.

Цитата: nastyha-22
И, если чужое мнение не совпадает с вашим - это ещё не значит, что оно неправильное.


А я Вам доказываю, что Ваше мнение неправильное? wassat Опять придумываете? Как раз наоборот, это Вы мне доказываете, что неправильное именно мое мнение.

Цитата: nastyha-22
Насчёт, "небесной канцелярии"это образное выражение, не стоит воспринимать его буквально и называть мракобесием.


Если аргументированно объясните почему, то не буду.

Цитата: nastyha-22
"Дом 2" приплели, этот проект не идёт ни в какое сравнение с данной историей...ни по рейтингу, ни по ценности, ни по переживаниям.


То есть Вы мне теперь еще и мои собственные ассоциации запрещаете озвучивать?

Цитата: nastyha-22
Вот, слово вы употребили такое - гавно, к дому 2 имеет прямое отношение...но не к этой замечательной истории.


Аргументируйте.

Цитата: nastyha-22
Конечно, никто не заставит вас писать более позитивные или хотя бы деликатные комменты...но, если, как сами вы пишите, многие из пользователей указывают вам на этот ваш недостаток, то стоит обратить внимание на свои высказывания.


А другим пользователям нравится мой стиль и когда я его смягчаю, они просят вернуть жёсткость и циничность. Как быть? Может просто писать так как мне хочется, не на кого не ориентируясь?

Цитата: nastyha-22
И не ерепеньтесь вы так, разбирая каждый комментарий дострочно, картинка то в целом не изменится.


Вы опять учите меня комментировать. Можете лучше сами научитесь аргументировать для начала? fellow

Цитата: nastyha-22
Насчёт того, что не стоит читать ваши комментарии...я читаю комменты всех пользователей, мне это интересно не меньше истории. Но, конечно, я могу не реагировать на ваши выпады, как и многие другие, кто пытался с вами спорить.


В чем проблема тогда? smile

Цитата: nastyha-22
Просто могу понять авторов, чьи истории подвергают безпринципной, ничем неоправданной критике. Не скепсису, а именно критике.


Про беспринципную и ничем не оправданную критику Вы не правы ))) По поводу критики. Что Вы скажите если прохожий на улице подойдёт к Вам и тихонько скажет: девушка, извините, у вас ширинка на джинсах расстегнулась. Ответите, спасибо, застегнётесь и пойдёте дальше? Или скажете, какое твое дело, хочу с расстёгнутой ширинкой хожу, иди вообще отсюда?

Вот и реакция авторов может быть адекватной как в первом случае вежливой и спокойной, так и неадекватной и грубой как во втором. Те кто реагирует адекватно, естественно с моей стороны перестают подвергаться критике. А те кто реагирует неадекватно тех я не только критикую, но и высмеиваю еще всячески. Но к вам это не относится с Вами мне просто интересно беседовать в качестве оппонента, да и не только smile

Цитата: Mandragora
Green Wind, я в восхищении! Вот бы мне так уметь, эххх!..


А мне кажется у тебя тоже не плохо получается, со временем будут лучше и лучше ))) Талант к риторике и спору у тебя есть da
                  
#77 написал: Mandragora
29 декабря 2013 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Green Wind, благодарю, о сэнсэй! smile
  
#78 написал: Iprit
29 декабря 2013 21:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
nastyha-22,
Вот-вот, у нашего Грина наверное ПМС и хочет сублимировать свое плохое настроение в сей красноречивый опус lol lol А Мандрагоре вообще не следует трогать истории про войну (на 2 года младше меня и к тому же девушка lol ).

   
#79 написал: Mandragora
29 декабря 2013 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Iprit, дык надо было в кратком содержании к истории указать: не рекомендуется к прочтению женщинам от 27 лет и младше.
  
#80 написал: nastyha-22
30 декабря 2013 01:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Green Wind
А по логике вещей туда должны попадать наиболее страшные, а не наиболее сопливые истории.

Нет, это по ВАШЕЙ логике туда должны попадать наиболее страшные, а не интересные истории. Если вы четко следуете названию сайта "Страшные истории", то - да, ваша точка зрения понятна и, отчасти, правильна. Следуя вашей логике, сайт "Мистические истории" может содержать такой контент, более мягкий, без особых ужастиков. Но, вы должны понимать, что взрослой аудитории интересны вот такие объемные, содержательные рассказы, под конец которых не обязательно надо отложить пару кирпичей. Менее содержательные, менее сюжетные, с описанием одного эпизода рассказики-ужастики, удел пятнадцатилетних подростков, которые ищут острых ощущений на ночь. Сайт на одних полтергейстах-ужастиках обеднеет. Так, если с этим я могу еще более-менее согласиться, то мне непонятно и неприятно почему вы обвиняете большинство посетителей в отсутствии хорошего вкуса? Может ваш вкус не так уж и хорош...Насчет индульгенции, она то здесь причем, скорее - это сочувствие и сопереживание себе подобным.
Цитата: Green Wind
Позвольте! Вы опять вводите всех в заблуждение. Где я высказывал неуважение к павшим воинам? Цитату пожалуйста приведите.

Прямых цитат вы, конечно, не приводили. Но в целом, давая такую характеристику, как "сахарные сопли" "шлак", оставив негативные высказывания, вы как-будто наследили на светлой памяти людям, отдавшим свои жизни за будущее своих потомков. Это, конечно, немного утрированно, но осадок именно такой. Та же Мандрагора пишет тактично - небылица, а вы пишите - шлак. Очень приятно должно быть человеку, не поленившемуся прислать историю, пусть даже может быть и выдуманную, что еще более почетно, так как это творческий труд.
Цитата: Green Wind
Насчёт, "небесной канцелярии"это образное выражение, не стоит воспринимать его буквально и называть мракобесием.

Если аргументированно объясните почему, то не буду.

Уже объясняла Мандрагоре, выше в комментах.
Цитата: Green Wind
Вот, слово вы употребили такое - гавно, к дому 2 имеет прямое отношение...но не к этой замечательной истории.

Аргументируйте.

Гавно, потому что:
1) Развращает молодежь;
2) Не несет в себе пользу и, вообще,какой-либо смысл;
3) Пропагандирует насилие, жестокость, неуважение к старшим и друг другу;
4) Пропагандирует сексуальную распущенность среди молодежи, то бишь свободные отношения между мужчиной и женщиной;
5) Одобрение ранней пластической хирургии среди молодежи;
И т. д. и т. п., могу много чего еще написать по этому проекту, т. к. довелось поработать непосредственно по этой теме.
Идем дальше,
Цитата: Green Wind
А другим пользователям нравится мой стиль и когда я его смягчаю, они просят вернуть жёсткость и циничность. Как быть? Может просто писать так как мне хочется, не на кого не ориентируясь?

Пишите, как хотите, только тактичнее...облекайте жесткие формулировки в мягкую оболочку, если уж негатив некуда выплеснуть. Можно мягко стелить, да жестко спать будет.
Цитата: Green Wind
Вы опять учите меня комментировать. Можете лучше сами научитесь аргументировать для начала?

Никто вас и не думал учить, больно надо...просто на заметку) Аргументы приводить я могу и довольно веские, так что ваш совет не к месту.
Цитата: Green Wind
Те кто реагирует адекватно, естественно с моей стороны перестают подвергаться критике. А те кто реагирует неадекватно тех я не только критикую, но и высмеиваю еще всячески.

А зачем , вообще, критиковать?..Чтобы либо послали сразу, либо сказали "Спасибо, учту", дабы отвязаться от вас?)))
Цитата: Green Wind
А мне кажется у тебя тоже не плохо получается, со временем будут лучше и лучше ))) Талант к риторике и спору у тебя есть

О, ваше брюзжание я смотрю поклонниц привлекает) Воспитываете остроту языка у своих учениц? request am )))))))))))
 
#81 написал: nastyha-22
30 декабря 2013 02:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Iprit,)))))))))))))))) Разве может быть ПМС круглый год? feel
Мандрагора достойная смена 3еленому товарищу , хотя по-женски более мягкая и невыдержанная, отвечает хамством smile
 
#82 написал: Green Wind
30 декабря 2013 02:56
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Нет, это по ВАШЕЙ логике туда должны попадать наиболее страшные, а не интересные истории. Если вы четко следуете названию сайта "Страшные истории", то - да, ваша точка зрения понятна и, отчасти, правильна. Следуя вашей логике, сайт "Мистические истории" может содержать такой контент, более мягкий, без особых ужастиков.


Нет это по логике формата сайта, а не по моей ))) И дабы не цитировать остальную часть вашего сообщения, напомню, вообще основная аудитория сайта именно подростки. smile

Цитата: nastyha-22
Прямых цитат вы, конечно, не приводили. Но в целом, давая такую характеристику, как "сахарные сопли" "шлак", оставив негативные высказывания, вы как-будто наследили на светлой памяти людям, отдавшим свои жизни за будущее своих потомков. Это, конечно, немного утрированно, но осадок именно такой. Та же Мандрагора пишет тактично - небылица, а вы пишите - шлак. Очень приятно должно быть человеку, не поленившемуся прислать историю, пусть даже может быть и выдуманную, что еще более почетно, так как это творческий труд.


Что Вы опять выдумываете, я назвал историю плохой, про участников второй мировой войны я не слова плохого не сказал. Если я скажу какая некрасивая коробка это не значит, что я негативно высказываюсь о ее содержимом. История это обёртка она никакого отношения к участникам войны не имеет. Про главного героя этой история я высказывался всегда исключительно только корректно и уважительно.

Цитата: nastyha-22
Гавно, потому что:
1) Развращает молодежь;
2) Не несет в себе пользу и, вообще,какой-либо смысл;
3) Пропагандирует насилие, жестокость, неуважение к старшим и друг другу;
4) Пропагандирует сексуальную распущенность среди молодежи, то бишь свободные отношения между мужчиной и женщиной;
5) Одобрение ранней пластической хирургии среди молодежи;
И т. д. и т. п., могу много чего еще написать по этому проекту, т. к. довелось поработать непосредственно по этой теме.


Ну ладно, убедили, не буду называть эту историю гавно. Если Вам это так принципиально. Хорошо, буду использовать более корректные эпитеты раз уж Вас это так задевает.

Цитата: nastyha-22
Пишите, как хотите, только тактичнее...облекайте жесткие формулировки в мягкую оболочку, если уж негатив некуда выплеснуть. Можно мягко стелить, да жестко спать будет.


Иногда надо называть вещи своими именами и эмоционально писать, чтобы вызвать резонанс.

Цитата: nastyha-22
Никто вас и не думал учить, больно надо...просто на заметку) Аргументы приводить я могу и довольно веские, так что ваш совет не к месту.


Почему тогда не приводите? ))))

Цитата: nastyha-22
А зачем , вообще, критиковать?..Чтобы либо послали сразу, либо сказали "Спасибо, учту", дабы отвязаться от вас?)))


Чтобы спустить некоторых авторов с небес на Землю, а кому-то помочь писать лучше, кому-то обратить внимания на ошибки. Критикуешь того кто тебе интересен, кто тебе не безразличен, чьи вещи тебе нравятся. А уж если история, автор или оппонент тебе неприятен, то тебе никогда не придёт в голову доказывать ему почему и где он не прав. Так что критика это комплимент вообще-то. Я не критикую абсолютную ерунду и не вступаю в споры с дураками. fellow

Цитата: nastyha-22
О, ваше брюзжание я смотрю поклонниц привлекает) Воспитываете остроту языка у своих учениц? )))))))))))


Почему же Вы людей со схожей с моей точкой зрения называете поклонницами и ученицами? ))) Mandragora сама по себе любому фору может дать по остроте слова и мне в том числе. Я знаю это не по наслышке, так как нам пришлось поспорить один на раз, да причём на повышенных тонах. Но скрывать не буду, что я ей симпатизирую и слежу за ее комментами часто smile Так как пишет она интересно с юмором и по делу. Прекрасный кандидат для группы комментаторы ))

Цитата: nastyha-22
Мандрагора достойная смена 3еленому товарищу , хотя по-женски более мягкая и невыдержанная, отвечает хамством


Где же Вы хамство то увидели?
                  
#83 написал: Mandragora
30 декабря 2013 12:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: nastyha-22
Мандрагора достойная смена 3еленому товарищу , хотя по-женски более мягкая и невыдержанная, отвечает хамством

Эй, кто-то меня обещал игнорить до последнего, а что выходит? Не держите вы своё обещание, мисс бикини 2013 )))
  
#84 написал: nastyha-22
30 декабря 2013 18:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Green Wind
Где же Вы хамство то увидели?
--------------------
В своих личных сообщениях, для Мандрагоры я БОР3ОТА, как она выра3илась)))




Цитата: Mandragora
Эй, кто-то меня обещал игнорить до последнего, а что выходит? Не держите вы своё обещание, мисс бикини 2013 )))

А я с вами и не веду диалог, бессмысленно это, быстро сдуваетесь,но ра3 ра3говор касается вашей личности, то глупо молчать. Кстати, спасибо 3а комплимент smile
 
#85 написал: Mandragora
30 декабря 2013 18:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: nastyha-22
Кстати, спасибо 3а комплимент

Да это как бы и не комплимент... ((( Воот...
  
#86 написал: nastyha-22
30 декабря 2013 19:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Mandragora,
А что это тогда? smile
 
#87 написал: Mandragora
30 декабря 2013 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: nastyha-22
А что это тогда?

Ирония (
  
#88 написал: nastyha-22
30 декабря 2013 22:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
А что грустно то так, тебя ж этот факт забавляет? laughing
 
#89 написал: Mandragora
30 декабря 2013 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: nastyha-22
А что грустно то так, тебя ж этот факт забавляет?

Ни в коем случае не грустно. Немного досадно, что вы не можете это понять, приходиться давать разъяснения.
  
#90 написал: nastyha-22
30 декабря 2013 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Mandragora, да не утруждай себя, можешь не досадовать даже...отрицательная эмоция)Понятны мне твои подколы...расслабься лучше, что ты паришься, втираешь? girlred Иди лучше салатик подрежь prazdnik
 

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.