10 лет чёрной полосы

Начну свою историю с самого начала, постараюсь кратко.
Мне было тогда 13 лет. Наша семья была весьма успешна. Родители кормили и пристраивали всю родню, которая привыкла жить за наш счёт. У отца был свой бизнес (ресторан), приносящий доход и славу. Но однажды мой дед (папа папы) стал хворать, хотя сам не пил и не курил, питался диетической пищей и т.п. У деда оказался рак. Родители увезли его в Германию на полгода, но от него уже тогда был один скелет и множество трубок. Он умер. Через несколько месяцев умерла и бабушка. Мои родители стали пить. Бизнес разворовали сотрудники, пользуясь слабым состоянием моего отца. Банк, в котором родители хранили ВСЕ сбережения - прогорел. Вот в нашей семье и стали происходить необъяснимые вещи.
Родня нас стала тупо добивать. Никто не помогал, только пытались забрать оставшееся. А последние хорошие родственники (кровные) стали болеть и умирать один за другим. Стала болеть и наша семья. Моя мама из светской дамы стала алкашкой-матершинницей! Папа пытался себе вены резать и сам пил сверхмного. С великим трудом, но я закончила 9 класс. Поступила в художку. Дома продолжался ужас: денег нет, мама и папа вечно дерутся и пьют. А тут у меня ещё и любовь приключилась. Я была на втором курсе, когда познакомилась с мужчиной, разница у нас была 15 лет (мне тогда 17 было). Я у него работала на фирме. Закрутился жаркий роман. Оказалось, что он 9 месяцев уже женат на некой Ольге. Её не любил, а женился из-за спора со своим другом, который был женат на сестре-близнеце этой Оли. Он начал с ней разводиться, а мне сделал предложение руки и сердца. Я согласилась. Когда мой жених явился в суд на тему развода, Оля пыталась ему икону всучить, а тот не взял. Как он мне объяснил, в этой семейке колдовством всегда занимались, и это многие знают. Так вот. До свадьбы мы не дошли, по разным доводам мы расстались. Так я потеряла отличную работу, жениха и здоровье... У меня началась беда с гинекологией. Кожа и волосы испортились разом и, простите за откровенность, но грудь из пышного размера просто пропала! С учёбой потом всё стало хуже, а дома стала болеть и моя мама. Болела сильно и долго.
Дальше опишу жизнь всецело.
Папин бизнес накрылся медным тазом. Мы огромные должники. Вся семья болеет. Дома нет еды, а та, что есть мигом портится. Умерло за это время много живности (у нас всегда разом было много животных и все жили дольше положенного), люди от нас разом все отвернулись.В 18 лет врачи установили у меня бесплодность, но если лечиться, то смогу зачать малыша. Немного полечилась, денег-то нет. В 20 лет я имела ещё одного жениха, но это была не любовь, он просто из меня кровь пил. С ним я заработала анорексию и шрамы на теле. И тогда я твёрдо ему сообщила: " Не сможешь мне ребёнка дать - я уйду!" Мы пытались, но всё бестолку. Разбежались. Сразу после этого расставания я встретила одного поэта и танцора в одном лице. А весна была, так хотелось любви. Сошлись, а он ещё хуже прежнего моего молодого человека оказался. И тут оп-па! Я беременна! С тем парнем разбежались мигом (я его отшила, хотя и свадьбу уже наметили, но это долго рассказывать). Ребёнка давно хотела, прям лет с 16. А у прежнего бывшего молодого человека девушка вскоре забеременела). Будучи в положении я сошлась с хорошим знакомым, как оказалось, он всегда меня любил, а ребёнок его только радовал, так как он имел беды в этом деле. Жили очень счастливо, хотя много было проблем и бед. Он бросил нас незадолго до трёхлетней годовщины без каких-либо объяснений. Я в шоке, опять страдаю. Переехала к родителям, вышла на работу. Из Москвы в подмосковье переехала вся моя семья, так как в квартире покойная бабушка ходит (животные её видят, и в зеркалах она видна часто). Дом у нас небольшой, но полон "чудес": пожары без копоти, обвалы пристроек на участке или их самопроизвольное возгорание. Барабашка сначала был, сейчас вроде утих, особо не мешал, только зарядки для телефонов, ключи и тапки воровал. Кошек раньше гонял.
Не так давно я всё-таки вышла замуж. Мой Вадик был женат 15 лет, жена татарка. Как говорит его семья (теперь и моя родня), его она точно приворожила. И вообще, в той семье свои ведьмы или колдуны. Бывшая тёща у моего мужа - женщина-рентген! С детства видит все болячки людей, и не только. У них с бывшей женой есть общий сын, мы отлично с ним ладим. Разница между мной и мужем 10 лет. У детей наших тоже 10 лет. И вот по сей день, бывшая жена нам нервы трепала, пока мне не сказали, что я потомственная ведьма.
Смотрите: моя бабушка родила мою маму в 21 год. Мама родила меня в 21 год. Я родила свою дочку в 21 год. У всех дочки - это первые дети.
Второе - мама ненавидит технику, если у неё плохое настроение или самочувствие, то и интернета нет, сеть не ловит, часы не ходят и тому подобное. Мы даже боялись, когда маму на операцию отправляли, мол, техника медицинская глючить будет. Никто не верил, что она выживет. А она выжила. Я тоже технику особо не люблю. И если у меня плохое настроение, то и мобильный глючит, и комп, и даже электрическая плита.
Третье:
Конечно, это может быть просто генетика, но все женщины, что с маминой, что с папиной линии не могли зачать ребёнка и были якобы бесплодны, как я, либо им нельзя было рожать по разным причинам. А ещё все женщины по маминой линии выглядят гораздо моложе своих лет. В свои 25 мне дают максимум 20, а то и 18 лет с виду)
Ещё одна маленькая тема: У меня было 4 жениха и это только официально. НО (!) у всех фамилия начиналась на букву "Т". А жили они, если смотреть по карте московского метро так, что образовывался крест! В самом начале и в самом конце синей ветки жили мои женихи, и в самом верху серой ветки жил один, а на конечной этой же ветки жил другой.
И ещё одно маленькое проклятье: все, кто со мной начинает жить, сразу начинают иметь финансовые трудности. Хочу немного себя защитить, так как являюсь жуткой скрягой!)) Экономная до отвращения!) Самая дорогая вещь, которую я позволяю себе купить, стоит 1000 р. И мужу запрещаю излишне тратить. Всё лучшее только детям.
Прошу прощения за кривую писанину. Пока пишу, многое вспоминаю... Если будет интересно, то я смогу в комментариях описать непонятные моменты.
Спасибо за внимание.

13-02-2015, 15:28 by VerbaПросмотров: 7 501Комментарии: 48
+4

Ключевые слова: Жизненная история судьба биография черная полоса авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Your Awe
15 февраля 2015 10:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
***ня пра ***ню
В дурдом

Ааа, блин, случайно плюсанул
  
#32 написал: threecuckooswithabow
15 февраля 2015 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Эта "история" просто какой-то поток сознания графомана. Зачем такое выкладывать?
#33 написал: Elena-lvs
16 февраля 2015 01:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Жалко автора... cray Я пока читала, думала о том, чтобы не дай бог со мной такого не случилось.,,хотя большая часть жизни уже позади, я так думаю, боятся нечего....А Вы еще так молоды...у Ваств голове столько...эх 316 за историю,верней за вашу автобиограыпю++++++
      
#34 написал: zeronnn
16 февраля 2015 11:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
история - каша. Я не понимаю, причем здесь папа с рестораном, ладно умер у него отец, это прискорбно, но естественно, от рака не застрахован никто, даже самые здоровые люди, спиваться из-за этого сильный человек не будет,тем более удачный бизнесмен, если ваша мама и бабушка были ведьмы, почему при помощи магии не поправили положение в семье? Теперь о вас, хочешь изменить жизнь - начни с себя и со своих взглядов на нее, даже если вам поставили диагноз - потомственная колдунья, то этот дар можно либо развить и получить от него что-то хорошее, либо заглушить в себе, естественно про помощи Бога и церкви. + для положительных эмоций.
     
#35 написал: __AELITA__
16 февраля 2015 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
это что я сейчас прочитала???? что за слоенный непонятный "пирог"????голова закипела...извините автор, но ставлю минус
 
#36 написал: Надежда Вторая
18 февраля 2015 06:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 134
не согласна по поводу каши. НЕ всякому дано супер-пупер излагать, но все абсолютно понятно. Автор пишет ТОЛЬКО о негативе именно с той целью, чтоб было понятно нам - ТАКОЕ дикое количество негатива - это ПАРАНОРМАЛЬНО. Очень сочувствую автору. НО соглашусь тут со многими - действительно, автор даже не пыталась ничего предпринимть! И я на все 100% уверена, что даже дом, в котором живут, ДО СИХ ПОР не освящен, хотя никакой проблемы нет в то, чтоб поехать в ближайший храм и договориться об освящении жилища. Может, излишняя экономия мешает? Но 1-2 тыс отданные за это дело сторицей вернуться к ней же! Всегда в таких случаях надо начинать с освящения жилища. И уж тем более, если кто-то тут умирал! Ведь недаром Церковь рекомендует заново освящать жилье спустя 40 дней после похорон. Уверена, здесь наверняка была еще и другая проблема - биоэнергоинформационное воздействие на всю семью, на весь дом. Вероятно, был в доме какой-то подклад, или на порог что-то насыпали с наговором, или иголки позатыкивали им во все стены за обои. Поэтому очень важно поскорее освятить жилище. Интересно, вот автор хоть пыталась проверить стены, горшки цветочные (в них часто зарывают обрядовые штучки с порчей на семью) , прощупывала ли подушки и т.д? Ей плохо, но она НИЧЕГОШЕНЬКИ не предпринимает.... А то, что негатив продолжается и в загородном доме, говорит о том, что человек, натворивший им этих бед, продолжает ходить и туда! Нужно вычислить его, да и неплохо бы и карманы проверить его втихаря. Может, землю подсыпает им с могил. А может, их фотки к покойнику в гроб подкладывал - надо ЛИКВИДИРОВАТЬ чужим людям доступ к своим фоткам. К экстрасенсам за диагностикой идти бесполезно, просто практически все они АФЕРИСТЫ и врать будут не щадя себя! Да еще денег вытянут немеряно. Но где гарантия, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то умеют? Очень смешно видеть, когда они ЯКОБЫ жилище чистят. Умора просто. Зажигают свечку за рупь и обходят всю квартиру с молитвой ОТЧЕ НАШ! И говорят - а теперь с вас тысяча долларов. Такую чистку любой человек бесплатно может делать сам! НО это - никакая не чистка. Жилье надо именно ОСВЯЩАТЬ - отслужить водосвятный молебен НА ОСВЯЩЕНИЕ ЖИЛИЩА священником
#37 написал: Надежда Вторая
18 февраля 2015 06:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 134
не согласна по поводу каши. НЕ всякому дано супер-пупер излагать, но все абсолютно понятно. Автор пишет ТОЛЬКО о негативе именно с той целью, чтоб было понятно нам - ТАКОЕ дикое количество негатива - это ПАРАНОРМАЛЬНО. Очень сочувствую автору. НО соглашусь тут со многими - действительно, автор даже не пыталась ничего предпринимать! И я на все 100% уверена, что даже дом, в котором живут, ДО СИХ ПОР не освящен, хотя никакой проблемы нет в то, чтоб поехать в ближайший храм и договориться об освящении жилища. Может, излишняя экономия мешает? Но 1-2 тыс отданные за это дело сторицей вернутся к ней же! Всегда в таких случаях надо начинать с освящения жилища. И уж тем более, если кто-то тут умирал! Ведь недаром Церковь рекомендует заново освящать жилье спустя 40 дней после похорон. Уверена, здесь наверняка была еще и другая проблема - биоэнергоинформационное воздействие на всю семью, на весь дом. Вероятно, был в доме какой-то подклад, или на порог что-то насыпали с наговором, или иголки позатыкивали им во все стены за обои. Поэтому очень важно поскорее освятить жилище. Интересно, вот автор хоть пыталась проверить стены, горшки цветочные (в них часто зарывают обрядовые штучки с порчей на семью) , прощупывала ли подушки и т.д? Ей плохо, но она НИЧЕГОШЕНЬКИ не предпринимает.... А то, что негатив продолжается и в загородном доме, говорит о том, что человек, натворивший им этих бед, продолжает ходить и туда! Нужно вычислить его, да и неплохо бы и карманы проверить его втихаря. Может, землю подсыпает им с могил. А может, их фотки к покойнику в гроб подкладывал - надо ЛИКВИДИРОВАТЬ чужим людям доступ к своим фоткам. К экстрасенсам за диагностикой идти бесполезно, просто практически все они АФЕРИСТЫ и врать будут не щадя себя! Да еще денег вытянут немеряно. Но где гарантия, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то умеют? Очень смешно видеть, когда они ЯКОБЫ жилище чистят. Умора просто. Зажигают свечку за рупь и обходят всю квартиру с молитвой ОТЧЕ НАШ! И говорят - а теперь с вас тысяча долларов. Такую чистку любой человек бесплатно может делать сам! НО это - никакая не чистка. Жилье надо именно ОСВЯЩАТЬ - отслужить водосвятный молебен НА ОСВЯЩЕНИЕ ЖИЛИЩА священником. Кроме того, очень бы рекомендовала автору усиленно вымаливать свой род. Я так понимаю, дед умер первым и ни с того, ни с сего заболел. Может, именно его кто-то и проклял за что-то, а весь род оддувается теперь. Нужно заказывать за него побольше (одновременно в разных местах) сорокоустов, или хоть разовых записок подавать почаще, да и за бабку тоже, может за их нераскаянный какой-то грех и подействовало то проклятие чужое. Если, конечно, оно было. Но так как исключить этого мы не можем, то надо все рввно вымаливать как можно усерднее. Вообще вся семейка здорово запущена в духовном плане. ИМ бы всем хоть раз - да на исповедь, да на святое Причастие. Причастие колдовство здорово нейтрализует , это самая первая помощь. Очень, очень сочувствую автору.Если что-то из моих рекомендаций выполните - не рассказывайте лишним ушам. Ведь если об этом узнает тот, кто навредил вашей семье, то , как правило, такой человек принимает срочные меры в десятикратном размере против первоначальных своих действий. Автору - силы, мудрости и активных действий! Все зависит от Вас самой.
#38 написал: Bombay_cat
18 февраля 2015 19:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 74
Отплюсую из сочувствия..
Но автору неплохо было бы поговорить с психотерапевтом.
#39 написал: Надежда Вторая
18 февраля 2015 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 134
я ничего не понимаю. НОчью добавила большой комментарий. Сейчас мне на почту пришло сообщение о томчто на эту тему добавлен еще один коммент новый. И вот я зашла сюда, а тут даже моего вчерашнего коммента нет! Но вчера он был, я проверяла! Как это все понимать? Ау, модераторы! В чем дело? Тут последний коммент от 15 февраля. Или я ослепла? ГДе мой комментарий?
#40 написал: maurine
18 февраля 2015 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Надежда Вторая,
ниже под последним комментарием есть слово "Страницы" и стрелочки с циферками. На них и жмите, авось, да найдёте ваш комментарий.
  
#41 написал: просто Вася
18 февраля 2015 21:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Полностьсогласна с Green Wind. Плюс.
        
#42 написал: mishytka
20 февраля 2015 18:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Никакая не каша, человек разом описал все события,только я тоже не понимаю почему раньше ничего не делали или просто некому было подсказать,очень сочувствую автору,вполне может и присутствовать мистическая сторона,ведь много "добрых" людей на свете.
Я плюсую,но история очень печальная.
   
#43 написал: Надежда Вторая
20 февраля 2015 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 134
Пожалуй, то самамя печальня история из всех, здесь опубликованных..
#44 написал: Verba
5 марта 2015 19:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 8
Уважаемые читатели. Плюсы и минусы не являются моей целью ... Сумбурно? Согласна, тяжело описывать 10 лет траблов. Очень многое вспоминается внезапно... Если что непонятно, просто спросите, зачем столько грязи? Предпринимать в тот момент и в том состоянии хоть, что-то было весьма тяжело. И на то были причины. Моменты где я являюсь "шлюхой", как некий читатель позволил себе выразиться я даже признаю, стыжусь. Но поверьте. Поплатились за это ого-го как... А то, что я могу являться ведьмой - просто предположение (моей мамы).
#45 написал: Verba
5 марта 2015 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 8
И спасибо всем за советы. На тему позитива. Его было мало, но на желание жить хватило. А потом дочка родилась и тут всё стало красочнее и позитивнее.
Мой дед- он работал в театре, там многие друг другу завидуют.
Обратиться к врачу... Была, всё ок.
Мама и электричество- если у мамы плохое настроение или самочувствие, то техника глючит, интернет не работает, и может взорваться лампочка.
Про бывшую жену- это даже не мои слова. Я же сказала "так считает родня мужа". Лично у меня с ней негатива не возникло. А свои чувства "бывшей жены", мой читатель переваривай, как хочешь.
#46 написал: Леся Иванова
8 марта 2015 12:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Прочтя историю в качестве гостя, решила зарегестрироваться. У меня В жизни похожие события, кроме бесплодия. Тоже бизнес родителей, потом потеря всего, запои отца, потом и матери. Её смерть 10 лет назад. Есть и много хороших событий и воспоминаний. Но, все по порядку. Началось с отца и его пьянок. Потом болезни у всех членов семьи. Потом их совместные попойки с матерью. Драки , несколько серьезных её операций. Серьезные болезни отца. Потом брата. После моих родов коснулось и меня. Онкология. Только я не сидела и переживала.Я действовала, и квартиру освещала, и помощи доступны искала.Результат: я родилась у мамы в 20, она у бабушки в 20, А БАБУШКА У СВОЕЙ МАМЫ тоже в 20ти летнем возрасте. Как объясняли знахарки. А может и совпадение. Это порча завистника на три поколения. Помимо этого я находила иголки воткнутые в дермантин входной двери, когда была еще ребенком лет 10-12ти.То есть что хочу сказать-такого совпадения всех бед просто не бывает. Это сделано злыми людьми. И надо действовать. Ведь это может отразиться и на вашем ребенке. Заранее извиняюсь, если что не так, первый раз написала сюда. Мистики в жизни не много, но зацепила история, сама такое пережила, сейчас наладилось, папа не пьет, я вылечилась, хоть было не легко это сделать
#47 написал: Winnie-the-Pooh
1 июня 2015 10:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Без оценки, рассказ ооочень сумбурный
               
#48 написал: Akonita
15 июня 2017 22:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
"Оптимистично настроенные граждане" явно не сталкивались в жизни с такой "не особо ободряющей проблемой" как "жизнь идет под откос, не зависимо от предпринятых мер и духовного настроя", вот и умничают здесь! А я Вам, автор, искренне сочувствую и советую обратиться за помощью, потому что на обычные неурядицы это явно не смахивает!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.