Ох, Мария!!!!

Добрый день, уважаемые фосторовцы! Перебирала в памяти дела минувших дней на досуге.. и вспомнился мне преинтереснейший факт нашей общей народной биографии.
В 90-х годах по территории Украины давала гастроли некая особа, именующая себя целительницей, Мария-Стефания. Лечила всё, всех, всеми подручными средствами из разряда "Скушай заячий помет - он ядрёный, он проймёт". И вот однажды наш скромный городок посетило это светило народной медицины.
Выступала она на стадионе, стадион находился метрах в 300-х от моего дома (отсюда отвращение к спортивным мероприятиям). Говорила эта женщина в микрофон, стояли там мощные динамики. Вот сентябрь, послеобеденное время, отличная погода... а на стадике не спокойно. Народу - море, полностью забиты трибуны, народ на деревья лезет, на крыше нашего дома аншлаг: все на балконах торчат. Все впитывают полезные флюиды.
В общем, начало действа я пропустила: готовилась к семинару, а к середине вышла на балкон глазеть. И слышу (не буду дословно): "Махну рукой - ведьмы покажутся, махну второй - они уберутся..." И - ба-бах - на моих глазах девка с дерева (благо, невысоко забралась) - бряк - и подтряхивает её в травке. И тут - апофеоз - начался форменный ВОЙ. Это, я вам доложу, леденящее душу явление: белый день, центр города, вокруг люди, и вой стоит, усиленный многократно динамиками. Ё-моё! Я домой, сижу - переживаю. Минуты две население выло и вдруг смолкло. Выглядываю - девчонка встала на ноги, ее за плечи приобняли и увели сотоварищи по дереву.
Ну, думаю, вылечила тетка горожан. Из показаний очевидцев: махнула Мария рукой, что-то там сказала, и массово попадали между лавок женщины всех возрастов, мало слабого пола осталось не тронуто. С женщинами творилось что-то невообразимое: на четвереньках, на спине катаясь, все в разных позах выли, кричали, гавкали. Дети заорали: испугались страшного вида своих мам-бабушек. Второй раз махнула, аххалай-маххалай, - и народ пришел в себя.

Никто из них ничего не помнил, объяснить свое состояние не мог. Только крайнее удивление грязной одежде, сбитым коленкам и ужасу детей. Многие развелись: мужья не перенесли мысли, что живут с ведьмами, одержимыми, бесноватыми и т.д.
А теперь мои размышления - падали те, кто имел визуальный контакт. С крыши-то никто не летал и с балконов не кидались. Мы только слышали, как радиотрансляцию, человечков на стадионе видно было плохо. А девушка с каштана свалилась - видимо, узрела целительницу.
Как можно взмахом руки и аххалаем вызвать сущность на поверхность? А потом обратно загнать? Может, распыляли там что-то психотропное? Вопросов тьма осталась.
Если кто-то присутствовал на таких массовых мероприятиях - отзовитесь, пожалуйста! Поделитесь впечатлениями, мыслями, версиями. Это все-таки наша общая мистическая история из жизни.


Новость отредактировал Таис - 2-12-2014, 09:54
Причина: Авторский стиль частично сохранен.
2-12-2014, 10:54 by ДолгопятПросмотров: 11 159Комментарии: 78
+70

Ключевые слова: Целительница одержимость ведьма авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Капитанчик
2 декабря 2014 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Juliya8107
А мы Мастера и Маргариту в школе проходили

Да я тоже, наверное, проходил, просто не помню.
         
#32 написал: Долгопят
2 декабря 2014 15:02
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
может и приплачивали команде бесноватых, да только среди местных тоже нашлись добровольцы повыть и рожи корчить.я там лично не присутствовала, поэтому для меня все это загадка.... Опять же , это же не основная сфера деятельности Марии -Стэфании..она вроде лечила всех ..это так, аттракцион был.Никто из участников пока не откликнулся

Цитата: Капитанчик
Да я тоже, наверное, проходил,

проходил мимо...да и хорошо.. я думаю, в школьном возрасте Мастера читать не особый смысл...только в относительно зрелом возрасте можно получить удовольствие от сего произведения.. но и то- на любителя. хотя признанная классика.
      
#33 написал: Капитанчик
2 декабря 2014 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Долгопят,
У меня вообще другие интересы. Классика классикой, а читашь то, что тебе интересно. Вот в данный момент читаю комменты. Интересно ведь. smile
         
#34 написал: Бессонница
2 декабря 2014 15:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Я лично не была на подобных мероприятиях в силу тогдашнего своего возраста и "незрелойсти к пониманию картины мира" wink, но хорошо помнюмассовый психоз в 2009 году на почве пандемического гриппа. Если изначально, взрослое, разумное население свысока взирало на мчащихся к аптекам пенсионерок и мамаш с грудничками за блоками противовирусных, галонами оксолинки и вагонами с масками на лицо, то уже через месяц даже алкашня под магазинами была увешана с ног до головы связками чеснока, вовсю благоухала луком, и все вооружены одноразовыми стаканчиками))) массовый психоз, такая штука, против которой устоять практически нереально. Даже если и как мантру стойко твердишь про себя основные законы естественных наук, на ночь зубришь учебники по естествознанию, нет-нет, да и проскочит в мозге это предательское "а вдруг"))) десятка подготовленных и проинструктированных "ведьм" вполне достаточно для особовпечатлительной натуры, чтобы грохнуться на землю и завыть дурным голосом. Тем более же, они изначально пришли "за чудом", да и во время сеанса "чудотворица" должно быть тщательно застращала своими "возможностями" и подготовила почву для "чуда". Удивительно ещё, что после представления в городе не вспыхнули костры инквизиции. Видимо, всё же не доработала Мария, схалтурила))))))
От меня +++ за историю. Пишите чаще! :)
   
#35 написал: Дама Вини
2 декабря 2014 16:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
Только факты!!
Я попала именно в тот период времени, когда "вещал" Кашпировский.
В один из сеансов муж и я сели послушать то, о чем говорили все вокруг.
В самом начале зашла дочь старшая (16 лет было). Присела рядом. После окончания сеанса стала нас агитировать на тему- все вранье... А сама почесывает шрам на ноге через колготы.. А шрам был знатный)) Стеклом от разбитой рамы снесло ей клок кожи диаметром сантиметра три. И заросло потом этакой кочкой, которая мешала носить некоторые туфли- больно было. Вот это место она и почесывала. А потом, когда ложилась спать, прибежала ко мне и показала, как шрам вошел внутрь... Появилась ямочка от него. До сих пор шрама практически нет. Что было - то было.
Это не пиар, это факт.
 
#36 написал: mishytka
2 декабря 2014 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Не знаю,просто самовнушение у людей,ничего более....история весело написана и с юмором,что было приятно читать очень,спасибо)
   
#37 написал: Kalinina
2 декабря 2014 18:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Автор, молодчина! Так классно написано! Прочитала с большим удовольствие!!! И вправду очень интересно как Мария так умудрилась своим ахаляем-махаляем людей заставить валяться.
  
#38 написал: Ксюта
2 декабря 2014 18:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Я!!! Я!!! была на таком сеансе!!!
я тоже попала на подобный сеанс со своим парнем. Было нам тогда по 15-16-17 точно не помню.Кто выступал не помню какой то мужчина. Сеанс проходил в кинотеатре. Сказали еще будут заряжать воду и ремонтировать энергией сломанные часы.
.Было интересно шли как в цирк в ожиданнии чуда и фокусов. Поприходило много знакомых и соседей.все с баночками и часами . Помню смеялись . когда дяденька притащил большущие часы с боем, что бы отремонтировали на шару, а кто то держал на коленях часы с кукушкой...но мы не лучше ,тоже притащили воду и пучок старых часов.Помню как дома сгребли все часы даже электронные с потекшими батарейками.Знакомые бабульки с лавочек пришли исцеляться и куча молодежи и детворы развлекаться.
Тоже были пасы ахалай махалай. И представление: народ выл вращал головами как при утренней зарядке, Когда начались первые единичные вопли и вращения мы посмеивались, тоже думали массовка Но когда народ почти поголовно начал раскачиваться вращаться выть... Мы сидели открыв рот от удивления. Не могли поверить в эти чудеса . Так как соседи которых мы прекрасно знали , знакомые старушки тоже "делали утреннюю заряядку".
Мы тогда мало знали о массовом гипнозе и самовнушении, о понятии "психологии толпы " поэтому были даже напуганы. Но На нас почему то это не подествовало не действовало это также на детей и наших сверстников , только несколько знакомых девиц дергались , но они отличались истеричностью, неадекватностью.и покуриванием травки .. . Несколько наших друзей дурачились ради прикола , мой перень, что бы меня попугать тоже стал баловаться вначале ( то что балуется было видно сразу) , но когда я его оддернула и показала на рядом сидящую соедку, она закатила глаза тряслась и изо рта шла пена.Массовкой она никак не могла быть и так специально трястись нужно быть выдающейся артисткой . Он притих и удивленно смотрел этот спектакль. (кстати после она отрицала что что то проделывала)

Наверное неокрепшая детская психика , скепсис . шутливый настрой (мы вначале много смеялись) имеет значение или в детях присутствует чтото бунтарское. Или нужно было поддаться этому настрою дети изначально пришли смотреть спектакль а не учавствовать в нем. Я например даже не помню что было на сцене,зал меня интересовал больше. А мой парень сразу сказал пойдем на сеанс-поржем.
Я например на месте этих целителей не пускала бы компании детей и подростков...

Не знаю лечила ли кого то заряженная вода (кто верил наверное лечила)
Мы не болели поэтому не поняли лечебная Н2О или нет))) Хотя баночку тут же выпили после спектакля)))
Насчет часов помню как удивлялись когда половина часов после завода стала тикать, но вот рабочие они были до этого или нет не скажу так как собирались часы в спешке все подряд и не проверялись. Естественно с потекшими батарейками и лопнувшими пружинами так и не пошли....
У соседей и занакомых не понятно кто-то хвастовался что пошли кто то огорчался что нет... Видно та же история как и у нас. Половину бабулек рассказывали как вылечили геморой.гайморит .ларингит....Вторая половина завистливо слушала и завидовала ...

У таких экстрасенсов есть свои секреты . Ну и Человеческий мозг и психика дело темное...
 
#39 написал: Долгопят
2 декабря 2014 19:22
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ух ты! Спасибо! Это был какой то специальный дядька?
Вот одно мне не понятно- пришли сели..что надо делать и куда помахивать, что бы я волю к победе потеряла.. аж до пены?
А вылечится- даже не знаю. В теории это так- я воздействую энергетическими потоками на центры регенерации вашего мозга.В височной доле есть энергетический центр- тревожная кнопка, я ее нажимаю силой мысли - и у вас заживают раны, отрастают руки- ноги, восстанавливается все( вплоть до девственности)....короче:" Ури, Ури, кде кнопка?" и если кнопка нашлась- все будет замечательно. А если нет..нет у меня этой кнопки волшебной- то я сижу , глазами вращаю, любуюсь на одуревших соседей.
Это исключительно воздействие на психику, или людьми массово кормят астральных сущностей..типа шведский стол- налетай на человечинку!!!! dinozavr
      
#40 написал: Ксюта
2 декабря 2014 19:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Отвечой из статьи о массовом гипнозе.
"Для массового гипноза необходима только личность, которая убеждена в своей правоте, может убедительно преподнести свои взгляды и сделать их образными с помощью простых вербальных средств. Как только искра воодушевления перескочила на массу, идея становится общим достоянием".

 
#41 написал: Ксюта
2 декабря 2014 20:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Здесь Никаких энергетических воздействий только массовый гипноз . транс и самовнушение.
Кто скептически настроен и пришел посмеяться тот естественно в транс не впадет нужен настрой, вера, желание, готовность подсознания..... итп
Был еще опыт ( ну популярное развлечение это было в то время) приезжал иллюзианист Он настроил народ приемами. Типа сцепите руки не можите разжать или в руках вы ощущаете шар... Потом техкто не смог разжать звал на сцену и проделывал трюки типа подошел и потянул невидимымую веревочку человек упал.Или голова ноги на стульях человек в воздухе...
потом он снял с елки елочную игрушку ходил между рядов и м желающим давал в руки .
говорил осторожно она ледяная или очень горячая. Я сама обожгла руки об игрушку так что были красные,а почему?
Потому что насторилась, хотела этого, ждала что будет горячим Внушила себе, попала под гипноз....
Так и эти целители.
http://msh.ucoz.net/load/proza/andrej_lomachinskij_quotrasskazy_sudmedehkspertaq
uot/izlechenie_ot_raka/12-1-0-228 рассказ врача как чудак вылечился от рака гранатовым соком
Прочтите.Просто самовнушение
 
#42 написал: Ангелина Юрьевна
2 декабря 2014 20:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
согласна с Дернницей наняли их, вот и они катались как сумашедшие
    
#43 написал: Капитанчик
2 декабря 2014 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Ксюта
Или голова ноги на стульях человек в воздухе...

Это называется состояние каталепсии. Это уже конкретный гипноз.

         
#44 написал: Ангелина Юрьевна
2 декабря 2014 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
Денницей* простите меня плиз winked
    
#45 написал: просто Вася
2 декабря 2014 20:38
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Да, помню, как родители воду у экрана заряжали. Не знаю, помогла или нет. Думаю это эффект Плацебо, когда человек вылечивается от этой "заряженной" воды. Сколько раз пообывала вместе с мамой у экрана "полечиться, на меня это не подействовало.
Спасибо за историю, очень понравилась. Написано с юмором. Плюс.
        
#46 написал: Капитанчик
2 декабря 2014 20:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ксюта,
Интересная статья. Только кончается ужасно.
         
#47 написал: просто Вася
2 декабря 2014 21:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Еще знакомые мамины рассказывали, что их крутило и в транс они входили возле экрана, а у одной шрам рассосался или пропал, не помню уже. Не знаю на сколько это правда, сама не видела.
        
#48 написал: newerme
2 декабря 2014 23:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Тоже согласен с Денницей,скорее всего были казачки засланные. Они обычно так и действуют,народ сидит в ожидании чуда(причём народ как правило подверженный влиянию раз решили на такой шоу пойти) его подогревают речами,казачки шепчут всякий бред и подают первые признаки помешательства, потом начинают срываться и истерия передаётся обычным людям. А тут и PROFIT в полной уверенности божественной силы целительницы, а потом обычная схема выжима бабла. Может кому и реально поможет,плацебо никто не отменял)
Был я как то на аналогичных сборищах,чисто поржать ходил,только там секты были. Сначала Свидетели Иеговы(ну с этими наверное все сталкивались,только на собраниях их не бывали)ну у этих ещё более менее понятно,там проповеди и т.д. и т.п.зомбируют но потихоньку.
А потом на хрен пойми каких адвинтистов-свидетелей-лжеапостоло-мудетелей наткнулся(у них реально название в 3 строчки было). Те уже нахрапом брали,вопили как обычно про скорый суд и да простятся те кто откажеться от благ дарованых дьяволом и пожертвует (почему-то) им тех самых благ,пару ненавязчивых мелких исцелений показали со зрителями из первого зала(причём довольно наиграно),далее начались вопросы из зала,причём молодые люди(лет 25-30,крепкого телосложения) заранее знали в каком ряду встать чтоб микрофон передать очередной бабке на которую снизошло озарение и благодать господня и начинала биться в приступе как баптисты..и всё это под нарастающую музыку.вовремя появилась и чаша для пожертвований..
Смешно было на это со стороны наблюдать ей богу))в конце только казус случился,я когда с другом этой лажи не вытерпел и стал выходить(а пройти надо было между первым рядом и сценой где как раз сбор дьяволом дарованых благ расположился)мне под нос сунули микрофон,мол и ты нам поведай как решил подддержать нашу миссию(ну не вкурили они что я на выход просто шёл,как никак 50 минут слушал новоявленных апостолов)и ляпнул чтоб "шли н@#уй" дословно,шарлотаны эдакие)нас даже поймать хотели т.к. товарищи которые по рядам бегали с микрофонами и следили за паствой резко за нами ускорились,но мы уже были слишком близко к дверям))от такая история))
#49 написал: Ксюта
3 декабря 2014 00:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
По таким сектам опасно ходить поржать. Напустят дымка в зал и под его дейсвием еще в транс введут- не все спецы у них доморощенные . а потом сам пожертвования принесеш и с промытыми мозгами окажешься.
У нас сосед пенсионер бодренький ходил по таким сектам в некоторых какие то пайки дают так он охотился и посмеивался, пока его не обкурили и он все из кошелька выгреб и еще домой за заначкой съездил и успел еще у соседей занять .
 
#50 написал: marzzz
3 декабря 2014 00:40
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Была. В 90-ые. Белый колдун Король. История здесь есть. Жуть. После того же "ахалая" народ на сцену полез, лая, воя, голося... Колдун установку дал, типа, сейчас все бесноватые, одержимые двинутся, только не держите.
Вышеупомянутые поперли, словно зомби из ужастика. Я б сказала, что все это лажа, кабы брат коллеги глазища не вылупил и не подался вместе с бесноватыми на сцену. Коллега орет в ухо, а он, как во сне идет, не реагирует.
+++++
               
#51 написал: Капитанчик
3 декабря 2014 09:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
newerme,
Хорошо что не догнали, а то бы, как минимум, гнездюлей дали.

Давно это было, я то же как то раз на одну такую проповедь попал. Только мы с друганом быстро ушли, не вдохновило нас это "чудо".
         
#52 написал: Vhmara
3 декабря 2014 09:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 170
Думаю, можно утешать себя массовым гипнозом и подверженностью психическому влиянию , но мне знающие люди говорили, что ведьм действительно очень много, а одержимости в той или иной степени подвержено 80% населения.
А заставить ведьм проявиться может нематериальное существо высокого ранга, которым одержим человек, ведущий такие массовые мероприятия.
#53 написал: просто Вася
3 декабря 2014 10:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
У меня вопрос: если человек вошел в транс возле экрана телевизора и по окончании не вышел из него, может ли ему помочь другой специалист? Где-то я слышала подобное, но где не помню, врать не буду.
        
#54 написал: Капитанчик
3 декабря 2014 11:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
просто Вася,
Мне кажется, что человек должен по любому выйти из транса. Не вечно же он там будет прибывать.
         
#55 написал: Долгопят
3 декабря 2014 12:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
слышала я , бывали нехорошие случаи, когда психически неустойчивых заклинивало у телека.. и потом никакие клины их в норму не приводили..только в мед.учреждения , к сожалению
      
#56 написал: левретка
3 декабря 2014 15:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Vhmara
Думаю, можно утешать себя массовым гипнозом и подверженностью психическому влиянию , но мне знающие люди говорили, что ведьм действительно очень много, а одержимости в той или иной степени подвержено 80% населения. А заставить ведьм проявиться может нематериальное существо высокого ранга, которым одержим человек, ведущий такие массовые мероприятия.

Наверное, впервые с Вами соглашусь, причём, практически с каждым словом. Это так, если личность, проводящая сеанс-действительно колдун, но, думаю, бывают и шоумены, делающие это ради денег.
Цитата: Vhmara
а одержимости в той или иной степени подвержено 80% населения.

Я слышала, что даже больше, чем 80%. Быть одержимым не означает бегать по потолку или лаять и кукарекать. Многие люди одержимы страстью блуда, гнева, пьянства и т.д.
 
#57 написал: Yuki Kurossu
3 декабря 2014 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#58 написал: Долгопят
3 декабря 2014 16:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Девочки, я с вами согласна. И мне тоже почему то по ощущениям кажется , что сцена напоминала фрагмент "Вия"... а ну , сволота, подымитя мне веки.... и они кинулись на перегонки.


Я думаю. что одержимы практически все, за редким исключением. Пороки( читай курирующие нас сущности) есть у всех, у кого-то явные и катастрофичные, у кого то мелочь пузатая- типа обжорство, праздность( люблю повеселиться, особенно пожрать)
      
#59 написал: Ну вот и я
3 декабря 2014 23:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 77
Дама Вини,
Цитата: Дама Вини
Только факты!!
Я попала именно в тот период времени, когда "вещал" Кашпировский.
верю. бывшая коллега тоже показывала остаток шрама от операции и говорила : хотите верьте хотите нет, но после сеансов кашпировского он заметно уменьшился ... Может это и массовый психоз в залечивание шрамов, но почему бы и нет если помогает? ? ? Кто теперь поможет, весь живот и поясница в растяжках....
#60 написал: Vhmara
4 декабря 2014 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 170
Цитата: Дама Вини
Я попала именно в тот период времени, когда "вещал" Кашпировский.

Цитата: просто Вася
Да, помню, как родители воду у экрана заряжали.

Цитата: просто Вася
Еще знакомые мамины рассказывали, что их крутило и в транс они входили возле экрана, а у одной шрам рассосался или пропал


Думаю, скоро все эти явления переживут "эпоху ренессанса" - в периоды экономических и политических проблем ни что не отвлекает внимание людей так, как вся эта паранормальщина. Уже есть первые звоночки- например, сериал "Чудотворец" и фильм про Мессинга уже хорошо готовят мозги к обработке.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.