Зло без границ

Добрый день, уважаемые фосторовцы! Поделюсь с вами кусочком ужаса из личной копилки. О своих "приключениях" я уже отписалась. А вот что произошло (надеюсь, все в прошлом) с моим мужем.
Встречался он с девушкой пять лет плотненько, и не склеивалась у них семья: детей и замуж девушка не хотела, строила карьеру, получала многочисленные образования, а муж мой работал "пажом на посылках"... Почему-то занимал такую странную нишу в ее жизни, и девушки на него заглядывались: и обеспечен, и образован, и работа денежная. А он как зомби: дом-работа-поручения "любимой", пожирал магазинные пельмешки и считал себя счастливым. Но каким-то макаром, уж не знаю каким, отбился от рук послушный паж: захотелось ему детей и борща свежего на обед - хоть тресни!!! И мало-помалу ушел он однажды, оставив квартиру, машину и накопленные деньги. Как он жил в свободный период - не знаю, не признается.
Встретились мы месяца через 4 после его "побега из Шоушенка". И вдруг стала ему названивать его "несостоявшаяся теща" (забавно, правда?). Вернись, говорит, собака, а то хуже будет!!! Мой смелый балбес и говорит: "Не вернусь, свадьба у меня скоро..." Ай-ай! ЗАЧЕМ?!!! Зачем сказал?!
Прошел год. И однажды утром муж не смог встать на ноги: голеностопные суставы распухли страшно, ноги отекли - адская боль. Не буду утомлять подробностями: лечились дорого и по всей Москве, куда мы только не обращались. Просто кошмар - молодой спортсмен гниет на глазах.
Последняя инстанция - бабка Ангелина под Рязанью. Не буду рассусоливать - сама не ездила - но дорога была невероятная. Перед самой Рязанью машина, ехавшая впереди, вылетает на обочину и останавливается. Водители выскакивают оказывать помощь, но поздно: инсульт за рулем. Мужчина умер мгновенно. В это время пьяный козел на огромной скорости врезается в машины тех, кто побежал на помощь: у обочины их было три (машины). Нашей здорово помяли зад и с колесами что-то не то было. Кое-как до автомастерской докатили, и машину как-то поставили на ход. Вот в таком состоянии муж доехал до бабки. Говорит, чистенькая, приветливая, свечи жгла, что-то говорила, воду с собой дала пить.
И рассказала, откуда ноги растут: мать бывшей девушки сделала порчу "на смерть"- нашли ботинки мужа и в свежую могилу закопали, поэтому и ноги стали гнить заживо. Муж мне когда рассказал, приехав на битой машине, мне дурно сделалось. Короче, попил он водички, почитал молитвы и потихоньку- потихоньку стал ходить. В медицинской карте серьезные врачи, лечившие мужа безрезультатно, сделали запись - стадия ремиссии после нетрадиционных методов лечения. И все, казалось бы, наладилось. НО...
Небольшое отступление: я, в силу частой и серьезной усталости, с некоторого времени становлюсь "антенной", как я это называю, "проводником": вижу картинки, принимаю информацию из пространства, иногда безобидную и бессмысленную, иногда жутковатую и неприятную. Ну об этом потом как-нибудь... Так вот, стал мне сниться навязчивый сон: кто-то ходит по лестничным клеткам подъезда и ищет моего мужа. Ну день, ну два, и все ближе к двери подходит, и, блин, однажды вижу во сне дверь в подъезд прикрыта - открываю, и передо мной девочка лет девяти, или то, что можно когда-то было назвать девочкой: сгорбленная, скукоженная в муках и боли. Вижу, что кареглазая, школьница в когда-то опрятной одежде, кошмарное ощущение. И чувствую, что не угрожает, а помощи просит, избавления.
Целый день ходила в ужасе, но молчала: мужу ничего не говорила, чтоб в Сербского не повез на освидетельствование. Следующей ночью, часа в 2, вскакивает мой благоверный с криком. Чего, говорю, кричишь? Отвечает, мол, сон страшный. Утром рассказал: "Чувствую на плече руку холодную, оборачиваюсь - девочка странная" Я ему свой сон описываю. Сидим в ужасе оба, пошевелиться не можем: нам снилась одна и та же девочка. Пошли в церковь, рассказали батюшке все от начала до конца. Он сделал предположение, что ребенок этот мучается, потому что "ботинки заговоренные " ей в могилу подложили, и просит дитя избавить ее от этого кошмара. А как? Молились, ставили свечи.
Больше не снилась, надеюсь, все не зря делали. А теперь подумайте - 21 век, Москва. Каким безумным надо быть, чтобы совершать такие вещи?! Мало того, что живого человека на смерть мучительную из мести посылать, так еще и могилу детскую осквернять... Просто безумие какое-то... Безграничное зло. Я даже слов не могу подобрать. Но людей теперь опасаюсь крепко: среди них есть нелюди. Опасайтесь злых делателей, они среди нас, оказывается.


Новость отредактировал Таис - 14-10-2014, 18:33
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта"
25-09-2014, 17:10 by ДолгопятПросмотров: 38 806Комментарии: 297
+253

Ключевые слова: Зло порча смерть сон девочка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Мурочка
26 сентября 2014 13:47
-7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
А ноги не проходят, потому-что вы к какой-то бабке ходили и ей поверили! Господь Бог силой молитвы мертвых воскрешает, сразу к Деве Марии или Николаю Чудотворцу о помощи обратиться не могли? Авторитет бабки выше? Вам теща лично сказала, что это она сделала?
Поговорите с бывшей тещей и несостоявшейся женой, только примирение может покрыть ваши грехи - вы оставили, бросили женщин, как трусливый мужчина - а они был ваш крест, испытание. Вы его не прошли, т.к. истину до сих пор гадаете - сами ногу у бабки заговаривали, сами додумали (через бабку) про тещину ворожбу!
А если это информация от беса и истина в другом?













 
#32 написал: Долгопят
26 сентября 2014 14:04
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вы знаете, Мурочка, Ваш пост прям не в бровь , а в глаз.Только не в мой глаз..Вы читали, как было Вам удобней, небрежно , не внимательно. Объясняться с Вами я буду так же поверхностно- есть более куда серьезные вещи, с коими стоит обращаться к Святым Высшим силам.Если бы молитва воскрешала мертвых- тогда детки не погибали бы, их семьями вымаливали бы.Это раз.Во вторых-не было у моего мужа никакой жены, кроме меня и тещи никакой бывшей не было. Тетка эта сама не раз похвалялась своим влиянием на людей, иногда демонстрировала для острастки..Кто чей крест, и какова судьба человеческая- не нам решать.И просьба убедительная- не оперируйте в комментах категориями и понятиями, которых то и касаться на мирских сайтах не стоит.
      
#33 написал: Мурочка
26 сентября 2014 14:43
-4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Читала очень внимательно и критично! Вы не верите в Господа Бога, раз сомневаетесь в силе Его молитвы!
Встречаться с девушкой пять лет плотненько, жить как муж с женой (или была только духовная связь? ) и при этом не считать это брачной связью!
Чтобы засвидетельствовать брак, по Святым Писаниям, необходимо трех свидетелей! А в Церкви венчание укрепляет союз, как одно из таинств благодати Святого Духа.
Цинизма вам не занимать.
Грехи наши приводят к смерти, у праведных родителей дитё под защитой Ангелов и поэтому нам даны откровения Божьи, как уберечь своих детей. Зачем вы к батюшке ходили и молились? Верой можно камни с места сдвинуть...
Насчет понятий и где их применять - это на зоне советы такие дают. А вам стыдиться Бога и определять для Него место как-то не по чину.+
 
#34 написал: Бессонница
26 сентября 2014 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Мурочка,
Так, у нас как народ рассуждает? где там тот Бог, а бабка, вот она, реальная - первый помошник в любом деле. И пофиг, что поможет от...опы- голова заболит, головную боль заговорит- почки отвалятся.... А потом еще руками разводят: что ж такое-то? У бабки водички взял, а жизнь наперекосяк пошла - не понятно no
   
#35 написал: Долгопят
26 сентября 2014 15:10
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
внимательно и критично? и обращаетесь ко мне . как к мужчине ? Браво!
встречались и не шла замуж, сколько не звал - это не его вина, детей девушка не хотела сколько не просил- не его вина, он был у девушки не единственным возлюбленным, он узнал и ушел..
Молились за ребенка чужого и неизвестного, чья могила была осквернена- и не наших рук это дело было.
Я Вам советов не даю- а прошу, под моими публикациями на православные темы не рассуждать, если другие авторы не против- то я категорический противник таких рассуждений.Не нравится моя история- пишите- плохая. и Вы автор- плохая женщина. Батюшки реальные высказывают мысли мягче и легче. не обвиняют и не осуждают,
а Вы весьма категрично и опасно смело высказываетесь, или Вас сверху уполномочили?
Перечитала все Ваши комменты они весьма неоднозначны

Если злая дура, то поделом ей, что бросили... Злые люди вообще веру в светлое будущее подрывают+

особенно этот коммент порадовал..то есть Вы определяете- кто злая дура и кому по делом, а кто дура хорошая, добрая и бросать ее нельзя, надобно нести крестом через всю свою жизнь.
      
#36 написал: Мурочка
26 сентября 2014 15:19
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Уважаемый Долгопят!
Снимала комнату у москвички пожилой, а она заклинания на меня жгла на кухне! Я с ней поговорила - что вы творите? Зачем в Церковь ходите после этого?
Я не идеал, как любой человек, но я комнату сняла, а не душу вам за несколько тысяч продала (москвичка была одинокой женщиной и требовала проводить с ней все свободное время!).
Поэтому, не воспаляйтесь на мои слова, взгляд со стороны может и не совпадать с вашим мнением. В споре рождается истина - это сказал сам Иисус Христос! Люди при жизни во многом заблуждаются, а я желаю только мира и согласия вашей семье!
 
#37 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Мурочка,
Да уж, слишком в православие в комментах ударяться не стоит. У людей ведь разные представления. А если тут какой нибудь католик или протестант ?
Вера одна, а религий много.
Давайте будем взаимовежливыми smile
         
#38 написал: Кошара
26 сентября 2014 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 204
++++ за историю. Да вмежду прочем, я раньше тоже думала, что ведьмыколдуньи это из глухих деревень ..... И была в полном шоке - сколько этого всего прям под носом в Москве, в 21 веке!!! Жуть!!!
#39 написал: glubochanka
26 сентября 2014 18:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
Очень интересно. +++++
 
#40 написал: КИМ
26 сентября 2014 18:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Капитанчик
Да уж, слишком в православие в комментах ударяться не стоит. У

Кэп,ты опять прав.Сайт у нас светский и вне всяких конфессий.Только вот православным почему-то неймётся здесь проповедовать.
           
#41 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 19:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
Ну дык. Какая страна, такие и нравы.
         
#42 написал: maro
26 сентября 2014 20:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Мурочка, Вы меня, конечно, извините, но благодаря именно таким "православным", как Вы, некоторым людям из церкви бежать хочется. Вы судите людей, размахивая верой, как шашкой, направо и налево. Ни терпимости, ни любви к людям я в Ваших постах не вижу. Если Вы человек действительно верующий - попробуйте посмотреть на свое отношение к миру со стороны. Ваше православие очень уж нетерпимо и агрессивно.(
       
#43 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
[
Цитата: maro
Если Вы человек действительно верующий - попробуйте посмотреть на свое отношение к миру со стороны

Интересно с какой-такой стороны ?
         
#44 написал: Ksuhagorka
26 сентября 2014 20:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Скрюченная девочка,это атас,конечно. А так - история с несостыковками,и верится слабо. К тому же,конечно девушка-карьеристка такая вся плохая,борщи не варила,образование получала. Фу такой быть. То ли дело,любящая заботливая антенна)












      
#45 написал: КИМ
26 сентября 2014 20:42
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Капитанчик
Интересно с какой-такой стороны ?

Кэп,здесь стоит вспомнить,что Бог есть любовь) А не каратель,не тот кем надо пугать)
И само христианство есть учение о соблюдении заповедей,о любви к Богу,но и к людям.В заповедях не сказано,не обратись к знахарке...Тогда и ко врачу нельзя,он ведь не молитвой лечит...
А знахарка может быть и очень набожной и чинной. А вот поливать всех и грозить карами небесными,учить неизвестно от чьего имени,Бог не завещал)
Таки комменты напоминают бабок в церкви,которые орут громче проповедника---не так стоишь,не так крестишься,не так свечу ставишь...Теперь и здесь решили нести огнём и мечом слово Божие....
           
#46 написал: maro
26 сентября 2014 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Капитанчик, умение посмотреть на себя и свои поступки под иным углом, с иных позиций, иногда бывает очень полезно)) Только не спрашивайте меня про градус угла, хорошо?))
Часто задавалась вопросом, почему именно в православной церкви встречаешь такое количество агрессивно настроенных людей. Зайдет случайный человек в церковь, потянет его постоять перед иконой, так обязательно найдется какой-нибудь крайне православный человек, который так обругает за джинсы или голову непокрытую, что человек этот в церковь больше не зайдет. И ведь нет, чтобы спокойно и благожелательно рассказать, что в следующий раз стоит соблюсти некие правила, нет, зачем, все свое негодование на бедолагу выплеснут.

Цитата: КИМ
Таки комменты напоминают бабок в церкви,которые орут громче проповедника---не так стоишь,не так крестишься,не так свечу ставишь...Теперь и здесь решили нести огнём и мечом слово Божие....

Пока писала комментарий, КИМ все уже сказал))
       
#47 написал: КИМ
26 сентября 2014 20:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: maro
Пока писала комментарий, КИМ все уже сказал))

Я ж не специятельно mm
Просто с обсуждения истории,потихоньку перекинулись на диагнозы,от чего у кого и что болит.У людей есть свобода выбора,они его сделали.Собственно,а церковь от порчи помогает? Или она только по бесам?
           
#48 написал: maro
26 сентября 2014 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, так это же и славно)
       
#49 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
.В заповедях не сказано,не обратись к знахарке...

В заповедях много чего не сказано. Там нет, к примеру про д..ола, и что ?
Понимаешь, когда к таким бабкам обращаешься, то не знаешь к каким силам они обращаются и что стоит за ритуалами. К кому они обращаются ? Даже если иконами всё завешено, от этого суть (мистицизм) ритуала не меняется.
Ведь к Богу может обратиться любой человек, при чём напрямую ! Без посредников.

Цитата: КИМ
Тогда и ко врачу нельзя,он ведь не молитвой лечит...

Да, врачи не молитвой лечат, но многие верующие люди и к лечению подходят с молитвой. Есть, конечно, и атеисты (агностики), но и они лечат без заговоров и ритуалов. Они основываются на анатомии.

Цитата: КИМ
А вот поливать всех и грозить карами небесными,учить неизвестно от чьего имени,Бог не завещал

Тут я с тобой согласен. Покажи на такого человека, который тут таким грозил.

Цитата: КИМ
Таки комменты напоминают бабок в церкви,которые орут громче проповедника---не так стоишь,не так крестишься,не так свечу ставишь...

Это точно. Тут почти все такие. Высказываем своё мнение. При чем верующие, оказывается, сидят на мистическом сайте. smile
         
#50 написал: Green Wind
26 сентября 2014 20:59
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
Капитанчик, умение посмотреть на себя и свои поступки под иным углом, с иных позиций, иногда бывает очень полезно)) Только не спрашивайте меня про градус угла, хорошо?)) Часто задавалась вопросом, почему именно в православной церкви встречаешь такое количество агрессивно настроенных людей. Зайдет случайный человек в церковь, потянет его постоять перед иконой, так обязательно найдется какой-нибудь крайне православный человек, который так обругает за джинсы или голову непокрытую, что человек этот в церковь больше не зайдет. И ведь нет, чтобы спокойно и благожелательно рассказать, что в следующий раз стоит соблюсти некие правила, нет, зачем, все свое негодование на бедолагу выплеснут.


Странно, что при моем интересе к церквям мне ни разу такие люди не попадались, даже не смотря на то, что посетил я их не мало. Может каждый получает в церкви то что хочет там увидеть? smile Кто-то злых прихожан, кто-то священников ездящих на мерседесах, ворующих пожертвования и живущих в особняках.

Почему мне в церквях всегда встречаются только высоко духовные прихожане и священники? Мне уже просто реально интересно стало, может я в какие-то другие храмы хожу wink
                  
#51 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 21:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: maro
Только не спрашивайте меня про градус угла, хорошо?))

А почему нет ? Сами не знаете ?

Вот, если честно, никогда таких в церкви не видел. Может и есть такие люди, но их не много. У меня сдаётся впечатление, что просто народ зациклился на этих бабках. Уже скоро начнут тут истории выкладывать про них.
Вы хоть один пример из своей жизни приведите.
         
#52 написал: КИМ
26 сентября 2014 21:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Капитанчик
При чем верующие, оказывается, сидят на мистическом сайте.

О чём я неоднократно упоминал) Удивлён,что ещё никто не ответил,что надо знать язык своего врага)))

Цитата: Капитанчик
В заповедях много чего не сказано.

В том то и дело,что эти заповеди каждый толкует как хочет.Люди понавыдумывали новые запреты и правила.Иногда мне кажется,что Господь попросту не успевает за нововведениями следить)
Цитата: Капитанчик
Понимаешь, когда к таким бабкам обращаешься, то не знаешь к каким силам они обращаются и что стоит за ритуалами.

И об этом я неоднократно упоминал.Но скажу ещё раз,у каждого есть выбор и этот выбор можно уважать.Я сам к ним не обращаюсь,потому как стрёмно.Но может просто не было такого повода,весомого? Не буду плеваться,мысленно попробую)
           
#53 написал: maro
26 сентября 2014 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Капитанчик
Ведь к Богу может обратиться любой человек, при чём напрямую ! Без посредников.

Знаю историю, в которой священник прихожанок к бабке направил))) Правильная, говорит, эта бабушка. Можете воспользоваться.
А знаете, почему? Потому как прихожанка, потому как праведный образ жизни ведет, потому как мало чем отличается от старцев, к которым люди в очередях по несколько дней стоят, чтобы узнать, отчего такая напасть, и как от нее избавиться.
Я не за "бабок", если что. И да, я считаю, что именно обращение к Богу должно помочь человеку преодолеть напасть, так как все то, что происходит, зачастую происходит по Божьему попущению, для того, чтобы человек что-то осознал, что-то изменил в себе и в своей жизни, и тем самым спас свою душу, стал светлее и чище. Но на это нужно время, довольно-таки много времени, тут надо душой работать. А в такой ситуации, как описала нам Автор, не было времени, его, иногда, почти не остается. И тогда люди обращаются за помощью, и таки да, хорошо, если есть именно такая, светлая "бабка", которая послужит "реанимацией", а дальнейшее уже будет зависеть от человека, как он дальше себя поведет, какие выводы сделает...

Цитата: Капитанчик
А почему нет ? Сами не знаете ?

Потому, что в таком случае диалог превратится в демагогию)

Цитата: Green Wind
Почему мне в церквях всегда встречаются только высоко духовные прихожане и священники? Мне уже просто реально интересно стало, может я в какие-то другие храмы хожу

Очень рада за тебя))) Мне попадаются разные. Пожалуй, только в католических соборах ни разу не встречалась с негативно настроенными людьми.
       
#54 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Офигеть. Я только что об этом написал. Ты читаешь мои мысли... ух шаман !
         
#55 написал: КИМ
26 сентября 2014 21:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Green Wind
Почему мне в церквях всегда встречаются только высоко духовные прихожане и священники? Мне уже просто реально интересно стало, может я в какие-то другие храмы хожу

Да нет,ходим мы в одни) Я ж тоже не утверждаю,что постоянно с таким сталкивался,но бывало) Просто комментарии Мурочки всколыхнули,уж больно похоже)

Green Wind,
Капитанчик,
Расскажу немного.Знал я одну женщину,которая постоянно себя так вела в церкви,пыталась казаться святее всех.Дошло до того,чтов храм она вползала лишь на коленях,а на остальных шипела,что они грешники и надо показывать через страдания, свою любовь к Богу.
Однажды священник не выдержал и прилюдно попросил её не понтоваться.Не дословно,но как-то так)))
           
#56 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
Иногда мне кажется,что Господь попросту не успевает за нововведениями следить)

Да не зачем он не следит. Нужно ему больно... Бог в каждом человеке. Его каждый ощущает так, как именно ему необходимо. И мне жаль того человека, который такого чувства не испытывает.
А в остальном я с тобой согласен.

maro,
Всё в ваших словах хорошо. Кроме священника, который отправлял к бабке. Может вы не знаете сути истории ? Не всё так просто. Не может священнослужитель просто так отправить человека не пойми к кому.

КИМ,
Возможно в ней бес сидел.
Вообще я тебе скажу, такое поведение - это чистой воды гордыня. Типа я лучше всех, а вы тут никто. Ещё есть другая сторона гордыни - это когда человек себя сильно принижает. Может тебе встречались такие, которые говорили: я самый худший; я ничто; я просто плесень и т.д.
Это то же гордыня, но более изощрённая её сторона.
         
#57 написал: maro
26 сентября 2014 21:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Капитанчик
Не может священнослужитель просто так отправить человека не пойми к кому.

Так в том и дело, что не "не пойми к кому". Знал он эту женщину, много лет знал. И видел, что это за человек. Я вот такую историю только одну знаю, больше ни разу ничего подобного не слышала. Но если человек ведет праведный образ жизни, если всей душой верит, и Господь дает ему возможность помогать людям, и возможность эта признана церковью - почему нет?
А как же Матрона Московская, которую потом канонизировали?

Долгопят, спасибо Вам большое еще раз за Вашу историю, вот сколько интересных мыслей у людей возникло, и сколько разных мнений))) Пишите, пожалуйста, еще, у Вас замечательные истории.)
       
#58 написал: Green Wind
26 сентября 2014 21:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Green Wind,Офигеть. Я только что об этом написал. Ты читаешь мои мысли... ух шаман !


Вот я сам прочитал обрадовался, что хоть ни я один такой ))) Хотя я бы не назвал себя православным верующим, я агностик, но в церкви люблю ходить и еще почему-то на кладбища тоже ))) Тянет меня к таким местам почему-то.
                  
#59 написал: Капитанчик
26 сентября 2014 21:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
maro,
Тогда священник молодец. Значит так Бог ему велел. Большого здоровья этой бабушке. Пускай всем нуждающимся помогает.

Green Wind,
Я верующий. Но на кладбище себя чувствую спокойно. Меня, конечно, туда не тянет, но и не отталкивает.
Считаю что нужно бояться живых, а не мёртвых.
А в церкви ходи, потом поймёшь. Я в детстве так ходил, сам не понимая зачем.
         
#60 написал: maro
26 сентября 2014 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Капитанчик
Большого здоровья этой бабушке. Пускай всем нуждающимся помогает.

Жаль, ее, скорее всего, уже нет. Дело давно было, лет пятнадцать-двадцать назад, а бабушка уже тогда очень старенькая была.
       

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.