Астрал через сон - проверенно на себе

Живу я с родителями, мама рано утром идет на работу, а папа чаще всего в командировках. Поэтому, когда мамина неделя работы, я с утра и до 10 вечера одна.
Я думаю, все слышали про осознанные сновидения и у всех когда-либо случались такие сны. Произошло это зимой 2013 года. За три месяца до происшествия я начала заниматься практикой осознанного сновидения, если стараться и хотеть - это совершенно нетрудно. Кому интересно, любые упражнения по этому можно найти в интернете. Но между людьми есть разница, кому-то это дается быстро, кому-то потребуется много времени на освоение.
С начала занятий у меня не особо что-то получалось, осознанное сновидение могло возникнуть 1-2 раза в 2 недели, учитывая то, что я серьезно относилось к этому делу. Спросите "зачем?" Да это просто интересно и приятно осознавать, что ты можешь делать все!
Сначала все было идеально, особенно тогда, когда такие сны начали сниться мне регулярно. ТО, что ты видишь, вызывает у тебя восторг, ты понимаешь, что ты - властелин этого виртуального мира! Стоит заметить, что есть большая разница в двух вещах:
1) Если во сне вы просто из-за чего-то вдолбили себе факт, что вы спите, но никак не можете повлиять на ход событий, а ещё лучше, если через небольшой промежуток времени вы даже забыли об этом, это не было осознанное сновидение. Просто ваш спящий разум сыграл с вами злую шутку на основе ваших воображения и памяти.
2) Но вот если осознав себя во сне, вас ничего не смущает, не пугает, вы переделываете все полностью под себя и радуетесь своему искусству, осознавая то, что скоро у вас, возможно, прозвенит будильник и вы вновь вернетесь в реальность, вспоминаете определенные факты из реальной жизни, чувствуете ту тонкую грань между сном и бодрствующим миром... Поздравляю - вы добились качественного осознанного сновидения!
Перейдем ближе к истории. Когда-то давно я много читала про выход души в астрал, но, сколько бы не пыталась это сделать, у меня ничего не получалось. Тогда, когда я уже овладела осознанным сновидение, как ребенок речью, я решила сделать это через сон.
Мне нужно было, чтобы я заснула ровно лежа на кровати, т.к. только так ты можешь выйти в астрал, по правилу. Я дождалась момента, когда со сном уже нельзя будет бороться (для быстрого отступления в фазу), легла, начав глубоко дышать с каждым выдохом выкидывая из головы ненужные мысли. Когда разум стал чист, я представила, что лечу вниз, вокруг меня звезды и ночь, а я просто падаю (это относится к астралу, а не к сновидению). Я думаю, не прошло и 5 минут, как я заснула. Так как техникой я занимаюсь довольно долго и усердно, я сразу, очнувшись во сне, осознаю себя, более того, я нахожусь сразу там, где оставляю свою ментальную часть в прошлом сне. Таким образом, я проснулась далеко не в Киеве и далеко не в Украине. Как точно выйти в астрал с помощью сна, я не знала. На сайтах написано, но выход через сон будет во сне, а хотела, чтоб это случилось в реальности. Я решила, что для начала мне нужно найти во сне свое тело, т.е. дом, квартиру, кровать, на которой я сейчас сплю. Считается, что если тебе снится, что ты лежишь или спишь на кровати, - это как раз тот переход души из реальности в сон. Следовательно, найдя свое тело во сне, мне нужно было войти в его проекцию и выйти через реальную сторону, не пробудившись. Ну, в осознанном сновидении найти себя, как вы понимаете, много времени не надо. Честно говоря, я не думала, что это может получиться с первого раза, я считала, что я проснусь, как только перейду в реальную себя из сна. Я в буквальном смысле легла на свою проекцию так же, как лежала она, только упираясь глазами в затылок. (Хочу отметить, что видеть свое тело со стороны во сне, куда приятнее, чем в настоящем мире.) Когда я легла в себя, то вместо темноты, упертого в подушку лица, я увидела ленточку синего цвета, которая тянулась из моего затылка, просто во тьму. Я начала просто плыть во тьму по этой ленточке. Меня ничего не смущало, потому что я осознавала, что я сейчас во сне, и это легко может быть просто ерундой, до определенного момента я так думала...
В один прекрасный миг я перестала плыть за ленточкой, я начала лететь с необычайной скоростью так, что от такого давления я закрыла глаза, я чувствовала какую-то сдавленность, будто меня запихивают в сосуд, но внезапно меня просто вытолкнуло. Я понимала, что сижу, чувствовала свободу движениям, но глаза открыть не решалось, мне действительно стало страшно от своего же любопытства, что, наверное, у меня все получилось. Когда я открыла глаза, я не верила им. Я точно понимала, что сейчас, в данный момент я не во сне, я в реальности и то, что я - душа. Я читала про великолепно красочные виды в астрале, но не думала, что настолько. Таких свежих и ярких красок мира я не видела даже во сне. Учтем то, что это была ночь. Я не шевелилась, я просто была в восторге от всего, я видела какие-то летающие шарики, они были похожи на золотистые небольшие ядра с блестящей аурой вокруг. Самое интересное, что я могла держаться только своего тела, не проваливаясь через него просто так. Когда я встала, я, не касаясь ногами пола, находилась в полуполете, и это было замечательно! Это такая легкость, вы никогда не почувствуете такой легкости ни в теле, ни в полете во сне, все совершенно иначе... Когда я прикасалась к шарикам, они просто вливались в меня, оставляя несколько секунд на том месте легкое свечение. Все бы было хорошо, если бы мне не приспичило вылететь из квартиры. По правилам, новичкам, которые выходят в астрал первые 2-3 раза нельзя вылетать даже дальше своей комнаты, в которой находится тело, не говоря уже про внешнее пространство - это может привести до блуждания души в разных мирах в поисках своего тела. Но моему восторгу не было предела, любопытство распирало, если в ночной закупоренной квартире так красиво, как тогда снаружи? И я залетела на балкон, оказавшись у открытого пространства... Не могу найти слов, чтобы описать это, но одно могу сказать точно: я никогда не видела мир таким, как в тот момент. Кажется, что ты видишь даже молекулы, вот именно в это миг можно было уверенно и гордо заявить, что мир не прекрасен, он великолепен!
Все было бы так же великолепно, если бы не подул ветер. Я не могла толком управлять своим полетом, ты будто падаешь в бок, не говоря уже о том, чтобы сопротивляться ветру.
Меня буквально подхватило и начало тянуть черт знает в какую сторону. Это просто животный страх, когда ты понимаешь, что ты теряешь себя, в точном значении этого слова. Меня бы, наверное, унесло и, может, я бы никогда не проснулась. И это, наверное, случалось бы со всеми, кто выходит в астрал. Я отнеслась на такое расстояние, что даже не понимала, в какой я стране, наверное, это был просто страх. Я закрыла глаза и как можно четче представила себе себя, лежащую сейчас в теплой кровати и то, что случилось после, можно было отнести к анимации диснеевского мультика. Меня перегибало в разные стороны как жвачку, но тянуло с силой еще больше, чем ветер в обратную сторону. Дальше все происходило в каком-то ускоренном темпе, я опять летела по темному пространству, вылетела, видимо, в сон, и с такой же скоростью очнулась в реальности... Около 10 минут я не могла пошевелиться, тело просто не слушалось, я могла только моргать. Потом тело стало немного отекать и чувствоваться. Когда я поднялась, казалось, что учишься двигаться заново, что длилось около 30 минут. На часах было 12 дня. Весь последующий день у меня тряслось все тело.
Больше дальше осознанного сновидения я не летаю, до сих пор как-то страшно вспоминать сам тот факт, что ты был, грубо говоря, мертв несколько минут…
Интересно, если б мама была дома и попыталась меня разбудить, у нее это бы получилось?

21-01-2014, 15:01 by ...Daphne...Просмотров: 14 262Комментарии: 86
+30

Ключевые слова: Сновидение астрал мир

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: maro
21 января 2014 18:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
Один из начальных этапов роста, который нужно пройти не зацикливаясь?

Да, не цепляясь за это, не желая идти по пути познания для того, чтобы овладеть сверхспособностями. Как-то так.
Так же, как и в медитации нельзя цепляться за возникающее чувство покоя и блаженства. Нельзя медитировать только для того, чтобы достичь этого состояния, нельзя привязываться, иначе это может остановить тебя на пути развития, а то и обернуться против тебя самого.
       
#32 написал: Scary_stories
21 января 2014 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Замечательный опыт. Если я вхожу в ОС, то затем я пытаюсь в нём заснуть, и находясь в полудрёме - выкатываюсь из тела. Реалистичность на порядок выше, чем в обычном ОС: не могу точно сказать, что это - более глубокий уровень ОС, фаза или астрал.
 
#33 написал: Eifersucht
21 января 2014 22:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 362
Удивительная история. Очень понравилось, даже сижу аплодирую. Сотню бы плюсов поставил, да разрешено только один. ...Daphne...,...Daphne.... . Надо бы запомнить вас...
     
#34 написал: Лилия Я
22 января 2014 01:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Prioritet,
Я тоже проваливалась сквозь кровать! Я описала этот свой опыт в рассказе "Фаза". Прошу Вас, если Вы уж практикуете выходы, прокомментируйте мой опыт.
   
#35 написал: mishytka
22 января 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Я вообще не могу это все принять,не укладывается в голове подобное и один вопрос в голове - КАК?как вообще такое возможно?)
описания конечно поражают,но и вызывают какой-то страх даже,не знаю смогла ли я решиться на такие эксперименты, но и так привлекает это)
   
#36 написал: Selena 13
23 января 2014 01:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Плюс.Интересно.Сама была в подобном состоянии,напишу об этом в истории
#37 написал: MrRedBarsik
23 января 2014 06:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Мне нужно было, чтобы я заснула ровно лежа на кровати, т.к. только так ты можешь выйти в астрал, по правилу.

Не правда. В любом положении выкидывало из тела, хоть на боку, хоть на спине. То же самое с ОС.
#38 написал: MrRedBarsik
23 января 2014 06:56
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: maro
В последнее время так много практиков, которые, по сути, так мало знают о том, чем занимаются, и чем это может закончиться.


Как я с Вами согласна! И столько теории в истории совершенно левой и непонятно откуда взятой и кем навязанной.
Я ни в коем случае не мню себя знатоком, но здесь реально каша какая-то из информации, ощущение бреда.

Высказывание о том, что душа из тела выходит вообще в ступор ввело. Автор, вы серьёзно?
#39 написал: maro
23 января 2014 12:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
MrRedBarsik, инфа-то интересная... А вот как ее интерпретировать - вот это вопрос)) Тут интересно посмотреть со всех сторон - и эзотерических, и медицинских тоже. Вот есть же техники, позволяющие человеку ввести себя самого в транс. Главное, уметь вернуться. Мы знаем, к сожалению, только о верхушке этого айсберга, но так уж человек устроен, любопытство его частенько подводит, но без него и прогресса не будет. Те люди, что проходили подобный путь под руководством Мастера, пишут об одном - занятия в одиночку смертельно опасны. На кону стоят и жизнь, и психическое здоровье, и душа. Я тут одно время очень интересовалась медитацией. И искала отзывы, в том числе и негативные. И выяснилось, что значительное количество народа, который повелся с изначально неверным посылом, оказались в дурке. А из их писем видно, что подвизались заниматься они в сектах, что с них сбрили все возможные материальные блага, разбалансировали психику и просто бросили, ничего не объяснив. В том состоянии, при котором Учитель должен быть всегда рядом, когда он ведет ученика по лезвию бритвы, чтобы пройти сквозь безумие и выйти измененным, новым человеком, эти люди остались без информации, без помощи и наедине с собой. И посыл у них был не добиться духовного роста, не прийти к просветлению, но стать, как это сейчас модно говорить, "успешными людьми", сделать карьеру, стать привлекательным объектом для лиц противоположного пола... И незнание не уберегло их от ответственности. Кто мешал поинтересоваться, что делает с людьми подобное знание? И как жить дальше?
Это я к тому, что отсутствие необходимой информации в такого рода занятиях очень чревато. И вычленить нужную, правильную инфу в том потоке информации, что на эту тему имеется, очень сложно. А когда "оно само" накрывает, остается только идти дальше, потому что подавлять это состояние бессмысленно. Приходится изучать все, что можно изучить, и стараться пройти этот путь с наименьшими потерями и с максимальной пользой)).
       
#40 написал: ...Daphne...
23 января 2014 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
MrRedBarsik,
Я сама не могу дать определение тому, что выходит, как это делается, почему нужно как-то так, а не иначе. Я брала разную информацию с разных сайтой, я всего лишь пользуюсь тем, что мне уже предоставляют. Если у меня что-то выйшло, мне уже честно, совершенно все равно почему и как, главное что получилось, то что я хотела.
#41 написал: ...Daphne...
23 января 2014 14:02
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
maro,
Да, я с вами согласна. Но на мой взгляд все эти медитации, трансы и астралы не приведут никого к просвещениям и "успешным личностям". Это просто свамовнушение, иной подход к разуму и сознанию. Я читала книгу Зеланда, может кто слышал о ней? Вникая, можно понять, что принцип успеха стандартный, есть некоторые ньюансы, но все же одинаковый с привычными взглядами на жизнь людей, просто подход другой и кстати, очень даже хороший. Я пробовала, результаты есть. Если кто заинтересуется, может почитать da
#42 написал: maro
23 января 2014 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: ...Daphne...
на мой взгляд все эти медитации, трансы и астралы не приведут никого к просвещениям и "успешным личностям".

Я бы не была так категорична, все-таки). Что такое медитация? Какова ее цель? Если отталкиваться от того, что ты делаешь, и зачем, вполне можно добиться успеха. Только под словом "успех" люди подразумевают каждый свое. Трансерфинг сам по себе неплох, это то же искусство намерения, о котором писал Кастанеда. Но этого мало. Это только одна грань, прикладная)) За всем этим стоит, на мой взгляд, нечто большее. Мало иметь набор инструментов, надо знать, что и как ими делать, чтобы вышел толк из затеянного. Топор прекрасно подойдет для заготовки дров, но при неумелом с ним обращении можно остаться без ноги).
       
#43 написал: ...Daphne...
23 января 2014 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
maro,
Нет, я имею ввиду, что даже если из медитаций ты что-то и высечешь для себя, то дальнейшее использование информации приведет к вере, а вера уже к внешнему намеренью, а ведь человек бы ничего этого не добился, если б действовал автоматически и не вникая. Мне кажется, что медитации - это просто ключи или пути по усовершенствованию своего самовнушения. Ведь есть разница, что ты скажешь себе "Я очень привлекательный" и в больших случаях ничего не изменится и, если через определенные медитации ты заложишь это в свое сознание, мысли, а ведь доказано, что мысли очень сильно влияют на жизнь, но нужно уметь ими пользоваться правильно.
#44 написал: coto-face-on
23 января 2014 14:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: ...Daphne...
Но на мой взгляд все эти медитации, трансы и астралы не приведут никого к просвещениям и "успешным личностям".


Мало того, что человек ставит в один ряд транс медитацию и астрал, так он еще считает, что это не ведет к просвещению. А к чему же оно ведет? Просто так, от нечего делать... А к успешной личности не приведет. В расхожем смысле. У этих практик совершенно иное назначение и, прежде, чем заниматься ими, неплохо бы выяснить а для чего собсно говоря все это надо.
Если же у человека это пришло само, без его усилий и желания-то вдвойне повод призадуматься и засесть за книги. Или найти наставника.
А так... "баловство это барин..."
         
#45 написал: maro
23 января 2014 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
...Daphne..., медитация помогает очистить ум от постоянного "шума" мыслей, позволяет осознать себя, почувствовать свою Суть. Ну, кому-то, вероятно, путем медитации удается избавиться от комплексов, но те, что преследуют цели обогащения и успешности, потом, как выяснилось, лечатся у психиатра.
Конечно, правильно мыслить, направлять свои мысли - это тоже искусство.

coto-face-on, подпишусь под каждым словом))
       
#46 написал: ...Daphne...
23 января 2014 15:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
coto-face-on,
Я не ставлю эти термины в один ряд. Но люди знанимаются и медитациями, и выходом в астрал, и трансом, не ради прикола, а для просвещения. Ведь даже когда человек выходит в астрал он тоже делает это ради чего-то, что - то понять, осмыслить. Так же как при медитации и трансе. Я не навязываю никому ничего, я лично считаю, что это особый подход к самовнушению, потому что делалая это на автомате, думая что "оно само как-то активизируется" ничего не выйдет, нужны вера и намеренье. О_о
#47 написал: coto-face-on
23 января 2014 15:35
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: ...Daphne...
Ведь даже когда человек выходит в астрал он тоже делает это ради чего-то, что - то понять, осмыслить.


Расскажите пожалуйста для чего это делаете именно Вы? Это очень важно и вовсе не для того, чтобы поддеть Вас. Какую цель ставите Вы?
         
#48 написал: maro
23 января 2014 15:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Вопрос целей - один из самых интересных. Присоединюсь к просьбе coto, пожалуйста, поделитесь?
       
#49 написал: ...Daphne...
23 января 2014 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
coto-face-on,
Я давно изучаю весь этот Трансерфинг, прочитав одну книгу, у меня возникла задача. Я прочитала, что вникая в технику ОС это можно напрямую сравнить с реальной жизнью. Рассказывать сейчас будет очень долго, почему именно такая модель и т.д. Это каждому, кто задается таким вопросом нужно прочитать книгу. Астрал был тоже связан с подобной моделью, но насколько я помню, это в книге не упоминалось и я сама сделала подобный вывод, решив попробовать, сравнить, что же оно мне даст. Сами понимаете теория теорией, а практика самый лучший способ осознания. Вот в этом и состояла моя цель, хоть астрал до сих пор остался для меня загадкой, т.к я им особо не практикуюсь. Я чисто по ОС.
#50 написал: coto-face-on
23 января 2014 16:05
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
...Daphne...

Т.е это Вы пробуете, собственно для того, чтобы попробовать, пощупать, познакомиться. А вот вопрос смысла этой возможности? Для чего это возможно человеку? С каким умыслом ему это дано?

Вы задавались подобными вопросами? У Вас есть соображения?
         
#51 написал: ...Daphne...
23 января 2014 16:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
coto-face-on,
Из этой книги есть домыслы, что человек способен управлять своей жизнью, при определенных не сложных действиях, но для этого не лишним бы было попробовать ОС, чтобы лучше ощутить это на себе. А для чего это вообще дано человеку, я не знала до определенного момента. В коментариях одного пользователя я прочла, что у нее есть своя история - "Фаза" называется, она попросила прочесть ее и обсудить эти соображения, там ещё был фильм, я посмотрела его. В основе этого фильма лежит то, что выход человека в Фазу или астрал это своего рода эволюция разума, который развился до такой степени, чтобы уметь отдельной частью - астральной, бодрствовать и получать новую информацию, когда тело отдыхает. Пока у меня нет других домыслов и я склоняюсь к этой инфе. Все.
#52 написал: coto-face-on
23 января 2014 17:25
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
...Daphne...

И я бы согласилась с этим, если бы не одно НО... Давным давно я знала одну девушку (почему именно об этом говорю, потому, что лично общалась) лет 18-19 ей тогда было ок. 96-97гг. Так вот она не имела понятия по теме, более того не интересовалась и мозги не качала. Просто окончила школу, работа/дискотеки/бары. И однажды болтали мы про сны, просто сон кто-то рассказал и обсуждали и она тут заявила-а я во сне знаю, что это сон, знаю, что могу все что угодно делать, это так прикольно, это же сон. Понимаете к чему я? Никакой эволюции разума. Просто дано, как другому поэзия или художество. Но для чего?
         
#53 написал: Bop4yn
23 января 2014 17:52
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Очень интересная тема. Если это мистика, то +
На мой взгляд, эти вещи не для каждого. Согласен с теми, кто считает, что не стоит лезть туда из любопытства и от скуки. Не знал, что осознание себя во сне, это что-то необычное. Почти всегда знаю, что это сон. Часто меняю тему и направление сна, если что-то не нравится. А в случаях, когда не могу изменить неприятный ход событий, легко просыпаюсь. Удивлён, что можно утверждать, будто это не опасно, опираясь на опыт создателей технологий входа в астрал. Это, как, если бы изобретатель самолёта, рассказывал не о удобствах и преимуществах этого способа передвижения, а рассказывал, насколько это опасно и, что при катастрофе никто не выживет.
Или мы будем судить о безопасности джунглей, заглянув туда на 2 минуты и тут же убежавши назад?
Вообще, считаю разумным(мы же Хомо Сапиенс) прежде чем совать нос куда либо, знать цель. Цель не посещение астрала или преисподней, а цель, путь к которой короче или удобнее через астрал. А так это напоминает детский суицид, ради стремления посмотреть, как там? Без понимания, что это навсегда и перезагрузиться невозможно.
           
#54 написал: ...Daphne...
23 января 2014 17:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
coto-face-on,
Нет, за эволюцию разума имеется ввиду выход в астрал, а не ОС. По сути это дано каждому и одно, и другое. Просто кому-то эти способности следует в себе развить, т.к они приглушились, а другому и так все доступно.

Bop4yn,
Я надеюсь вы не думаете, что я это сделала просто так :) несколько коментариев назад я объяснила, зачем мне было это нужно.
#55 написал: Bop4yn
23 января 2014 18:14
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: ...Daphne...
несколько коментариев назад я объяснила, зачем мне было это нужно.


Цитата: ...Daphne...
решив попробовать, сравнить, что же оно мне даст. Сами понимаете теория теорией, а практика самый лучший способ осознания. Вот в этом и состояла моя цель

Дух познания)
К сожалению, человек так устроен - рвётся летать, не умея стоять на ногах.
           
#56 написал: ...Daphne...
23 января 2014 20:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 108
Bop4yn,
Я не могла толком управлять своим полетом, ты будто падаешь в бок, не говоря уже о том, чтобы сопротивляться ветру.

В буквальном смысле lol
#57 написал: Green Wind
23 января 2014 22:06
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Вот набросились на человека, а для чего, а зачем...

Стремление к познанию - есть залог эволюции и высшая цель и смысл жизни!

"Познай самого себя, - и ты познаешь мир" (Сократ). "Знающий других – умен, знающий себя – мудр", Лао Цзы

Автор стремится познать себя и свои возможности, а вы ведёте себя как в фильме "Сонная лощина": не ходите в лес - там чудовища. Однако тот кто осмелился зайти в лес понял, что никаких чудовищ там нет. Так же и в астрале smile
                  
#58 написал: Bop4yn
23 января 2014 22:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Однако тот кто осмелился зайти в лес понял, что никаких чудовищ там нет
Ну, а ты то, как это понял? С опушки? Не думаешь, что опираясь на минутный опыт авторитетного комментатора, туда ринутся юные следопыты? Или ты реально считаешь, что астрал это пустая комната с красивыми обоями?
А то выходит, что гадать на рождество опаснее чем в астрал сбегать.
           
#59 написал: maro
23 января 2014 22:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
Вот набросились на человека, а для чего, а зачем...

Грин, а кто тут на кого набросился, я что-то не пойму? Мы просто обмениваемся мнениями)) Интересно рассказать, что думаешь ты, интересно выслушать оппонента. Нет агитации "за" или "против". И да, действительно не лишнее знать, что все может обернуться по разному. Почему бы не поговорить об этом?
       
#60 написал: coto-face-on
23 января 2014 22:36
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
...Daphne...

Я просто почему так скурпулезно Вас выспрашиваю (Вы уж прстите мою настойчивость) Вот если о себе, то я не имею достаточно опыта, чтобы делать какие-либо заявления, но все, что я читала по теме сходится на предельной осторожности пребывания в этом... иномирье.

Кастанеда в своей книге "Дар орла" впрямую говорит о возможности невозвращения, НО почему-то только для мужчин. Тибетцы же говорят об опасности для всех и я считаю, что пренебрегать этим по меньшей мере легкомысленно. И я думаю, они знают, что говорят. Сама я мало могу сказать, весь мой опыт это пара случаев, но в последнем эпизоде присутствовало нечто. Я тоже писала сюда статью и в комментариях к ней тоже никто не сказал ничего вразумительного по этой части вопроса.
Так что мы не знаем, что тут правда, что нет, но, если Вы так свободно это проделываете, то осторожность не помешает. Я так думаю. smile
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.