Бог помогает... не всегда

Историю рассказала мне моя тётя. Случилось это с одной её знакомой.

Говорят, что Бог помогает, и если молиться и чистым сердцем чего-то желать, то Бог пойдёт тебе навстречу и выполнит твою просьбу. Но почему-то этого не происходит. Лера (та, с кем всё это и случилось) никак не могла выйти замуж, не везло ей в любви; часто молилась в церкви, просила любви, мужа, семейного счастья. Она стояла на коленях в церкви, иногда даже часами, но всё без толку. Молила всех святых, и к Матрёне обращалась, и к Божьей Матери, но её как будто не слышали. В итоге она отчаялась, отвернулась от церкви и от бога, начала заниматься магией и оккультными науками, а потом и вообще в сатанизм ушла. Мама её уже не могла смотреть на свою дочь, потому что она совсем вянуть начала. Просила пойти в церковь, причаститься, забросить эти свои интересы сатанистские, но та на церковь и смотреть не могла, обида сильная была, и ненависть к этому месту. А любви в жизни так и не было. Тогда мама ей и посоветовала - иди к колдунье. Лера пошла, что - то она ей там сделала и сказала, что всё, немного нужно подождать.Вскоре девушка изменилась, похорошела, забросила свои оккультные занятия, нашла молодого человека, вышла за него замуж, скоро у них появится ребёнок.

Вот почему иногда помогают колдуны и не помогает Бог?


Новость отредактировал Borland - 8-11-2013, 19:32
8-11-2013, 19:32 by ImmortalSunПросмотров: 12 768Комментарии: 73
-17

Ключевые слова: Бог колдун сатанизм магия церковь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Rained
9 ноября 2013 02:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
КИМ, Господь разбанит тебя.
#32 написал: КИМ
9 ноября 2013 02:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Rained,
Хорошо поспорили,как опять в ЖЖ побывал.)
           
#33 написал: elche27
9 ноября 2013 02:12
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Хера се вы тут дискуссию развели, уважаемые)
И че так минусов много-то?
По порядку.
Товарищи те, кто не узрел в этой истории мистики - вам отдельный респект. Проходите мимо.
Те, кто увидел в данном посте "пропиаривание" колдунов и магов... Ну, что я могу сказать... Слишком уж Вы себя накручиваете) так и до патологий недалеко)
И последнее. Касательно данного случая. есть замечательная пословица - "На Бога надейся, а сам не плошай." Её придумал гений. Если в неё вдуматься, многое встанет на свои места. Как сказал Сократ: "Так давайте же будем учиться правильно мыслить - вот основной принцип морали." Слишком уж большая роль отводится слепой вере в религию. Вот в чем и вся беда главной героини.
Плюс Вам, автор) ну их всех)))
                
#34 написал: КИМ
9 ноября 2013 02:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: elche27
- "На Бога надейся, а сам не плошай."

Ну,с этим то я согласен)))
           
#35 написал: bel_ami
9 ноября 2013 02:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Rained,
Не существует ни одного задокументированного случая его присутствия.

1) Скажите, а Вы всегда верите только задокументированным фактам?
2) Какой факт можно считать задокументированным?
И если Бог есть, то он просто термоядерный, простите, ублюдок.

Это теорема такая? Доказательство предъявить сможете?
И просить скептиков доказать отсутствие бога - всё равно что просить физика доказать отсутствие шапки-невидимки...

1) А что, невозможность существования шапки-невидимки следует из аксиом квантовой теории поля?
2) И, кстати, насчет шапки Вы очень сильно промахнулись: http://ria.ru/science/20131008/968402835.html. В представленной заметке обсуждаются возможные лауреаты Нобелевской премии по физике за 2013 год. Среди них упоминается британец Джон Пендри (John Pendry), имя которого связано с исследованием т.н. "метаматериалов", на основе которых можно реализовать идею о шапке-невидимке. Вот статьи из архива, связанные с Пендри: http://arxiv.org/find/all/1/all:+AND+John+Pendry/0/1/0/all/0/1.
Насколько я знаю, динозавы и без богов обходились...

О, как замечательно, наверное, иметь дома живого говорящего динозавра, который мог бы Вам рассказать, во что веровали его далекие предки!.. Я тоже хочу себе такую живность. Не подскажете, где её раздобыть?
Во-первых, весь этот ваш новый завет, старый завет...

И всё-таки, Вы их прочли?
#36 написал: Rained
9 ноября 2013 04:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
bel_ami, не надо брать меня на понт. Вот об этом я и говорил, задницу будут рвать, дабы убедить еретиков в неправоте, наставить всех на путь истинный и дальше вершить судьбы именем Божьим. Продолжай, очень интересно.
#37 написал: Женёк
9 ноября 2013 05:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 24
Rained,
знаете...хотел поспорить...да вот только свои умственные способности Вы уже показали. Хотел посоветова книгу Булгакова (писатель такой;русская классика) "МАСТЕР И МАРГАРИТА". Так, вот. Там тоже ведется вечная дискуссия. Если ознакомление с полной версией произведения Вы не потянете, напишите: я укажу отдельные главы.
#38 написал: Miss Karma
9 ноября 2013 08:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 725
Юйна, мистики вы не видите, а деятельность колдунов у нас за мистику уже не считается?

Отчасти согласна. Просто я подумала, что колдунья девушке внушила то, что всё будет хорошо. И вот - мысли материальны. Всё сбылось.
  
#39 написал: Radiatsuya
9 ноября 2013 08:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 88
Что за бред вообще? Следуя логике героини ,если я хочу устроиться на высокооплачиваемую работу,то нужно в церковь идти,а не на собеседование? Так что ли? Не нашла мужика-стала сатане поклоняться,просто слов нет... Вот интересно, а мадам сколько годков ?
#40 написал: Sunbeam
9 ноября 2013 08:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (334|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Без оценки...Не верится
            
#41 написал: memphis
9 ноября 2013 08:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 25
А мне понравилось))))) может потому что я ненавижу бога, церковь и весь этот сброд, хоть и мистики нет, но +
#42 написал: Rained
9 ноября 2013 10:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Женёк, назвал оппонента идиотом, потому что самому нечего сказать. Молодец.
#43 написал: maro
9 ноября 2013 10:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: КИМ
я высказывался насчёт неискренности попов.Но я всегда уважал,и буду уважать чужую веру.

Золотые слова. Снимаю шляпу.

Rained, для Вас Бога объективно нет, вы это знаете и ощущаете, для многих он - объективно есть, и многие это знают и ощущают. О чем здесь вообще спорить?

И еще раз замечу - РПЦ и Бог - суть вещи разные сейчас. По-крайней мере я вижу большое количество людей, стремящихся на религии срубить бабло. Но это не значит, что вся идея о Боге такая же гнилая, честное слово. Тут спорить вообще бесполезно, потому что каждая дискуссия в комментах превращается в бросание банановыми шкурками друг в дружку. Могу сказать одно - у каждого свой Путь, давайте уважать друг друга.
       
#44 написал: maro
9 ноября 2013 10:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Rained
Я не против религии, пока она не выходит за рамки здравого смысла. Все проблемы проще скинуть на ближайшего божка, чем искать их в себе.

А вот тут я с Вами согласна. Не дословно, но по сути.
       
#45 написал: КИМ
9 ноября 2013 10:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: maro
И еще раз замечу - РПЦ и Бог - суть вещи разные сейчас. По-крайней мере я вижу большое количество людей, стремящихся на религии срубить бабло. Но это не значит, что вся идея о Боге такая же гнилая, честное слово. Тут спорить вообще бесполезно, потому что каждая дискуссия в комментах превращается в бросание банановыми шкурками друг в дружку. Могу сказать одно - у каждого свой Путь, давайте уважать друг друга.

Спасибо.Вот это я и пытался донести,до своего оппонента.Я жил поочерёдно среди лютеран,католиков,и мусульман,поэтому с детства привык уважать чужую веру.Причём церковь,как таковую,посещаю только в поминальные дни,так уж сложилось.Каждый волен верить в то,что он считает для себя верным.Но никогда не понимал людей кидающихся на других,из за того,что они не разделяют твоих взглядов.Да и логика у них как правило одна-сразу навесить ярлык,и завалить штампами.
           
#46 написал: Green Wind
9 ноября 2013 12:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
А в чем собственно проблема в истории? Девушка цель поставила и ее добилась. Мистики нет вообще, даже намёка на нее.

Не знаю, что ставить минус или без оценки...
                  
#47 написал: _Василий_
9 ноября 2013 12:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 114
БОГ ЕСТЬ мнежаль друг что ты именно ПОКА невидел нечего доказавшего тебе это но насчет свидетельств нет ты ошибся даже родоночальник истории Герадот свидетельствует о воскресении Христа когда ОН страдал ть ма была иисторик записал что среди дня стало темно что звезды были виды и он записал(или вселенная разрушается или творец страждет)
#48 написал: Green Wind
9 ноября 2013 12:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Rained,Если подкину рецептик,боюсь забанят)))


Что за рецептик? )))

Цитата: _Василий_
БОГ ЕСТЬ


Просто убойный аргумент wink
                  
#49 написал: hitrii_zuk
9 ноября 2013 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 15
Очень напоминает рассказ школьницы (класс 5 -8) про такую же школьницу....
Столько юношеского максимализма в действиях и словах...
На правду не тянет... Минус

#50 написал: coto-face-on
9 ноября 2013 15:25
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
КИМ

Поддерживаю Грина. Рецепт растиражировать в личку. И мне тоже! А то любопытствую, а мне это вредно! wink

А то, что той девице ни в чем не судьба понятно почему-перебежчиков никто не уважает.
Личная жизнь у нее не клеится видите ли... Делов-то... А мне вот вспомнился разговор Алиенор Аквитанской и Беренгарии Наваррской:

Алиенор: Сударыня, у Вас есть дети?
Беренгария: Нет.
Алиенор: Благодарите Бога постом! (Золотые слова!!!)

А если уж такая необоримая тяга к горшкам и кастрюлям, так общалась бы со сверстниками вместо того, чтоб по церквям да колдуньям таскаться. А еще лучше... Ну да своего не вложишь)))

А про "взамуш" (эт я к горшкам и пр.))) правильно у нас на работе говорят: "Бабы каются, девки собираются"

Нефиг там ловить, утверждаю как специалист. wink

Вообще непонятно откуда эта тяга к гнездованию, что аж во все концы кинуться готова, чтоб иметь у себя под носом эту задницу с бубенчиками!
         
#51 написал: ImmortalSun
9 ноября 2013 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 479
Radiatsuya,
сатане она, я так поняла стала поклоняться, потомучто в церкви разочаровалась, ну типо назло

hitrii_zuk,
о боже, вот мне делать больше нечего придумывать что-то. сидела-сидела, и дай, думаю придумаю чего -нибудь. не верите вы до тех пор пока сами не столкнётесь, а я знаю много девушек которые привораживали, у 4 из 7 уже дети. не верите, ваше дело, но не надо ставить это мнение как правило
 
#52 написал: КИМ
9 ноября 2013 16:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Green Wind,
coto-face-on,
Рецепт не дам,стрёмно)))На всех действует по разному,это из армейской службы,там многому научишься)))
           
#53 написал: Green Wind
9 ноября 2013 16:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Green Wind,coto-face-on,Рецепт не дам,стрёмно)))На всех действует по разному,это из армейской службы,там многому научишься)))


Вот теперь я вообще не усну пока рецепт не узнаю )))) О чем хоть рецепт, для чего он? smile
                  
#54 написал: КИМ
9 ноября 2013 16:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Из реальности выпадаешь от четырёх до восьми часов.А вот какая реальность привидится,строго индивидуально.Дозу рассчитать тоже сложно,так что извиняйте)))Для солдат наших войск,это было вполне приемлимо,мы бывало сутками в части отсутствовали.Опять же, хоть какое-то развлечение.
           
#55 написал: maro
9 ноября 2013 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: coto-face-on
Нефиг там ловить, утверждаю как специалист.

А мне понравилось)))

Цитата: hitrii_zuk
На правду не тянет... Минус

Я как раз в правдивости истории не сомневаюсь. Но от оценки, если честно, воздержалась. Очень уж неоднозначные чувства возникли.
А Автору большое спасибо - вон какая интересная дискуссия развернулась.

Цитата: ImmortalSun
а я знаю много девушек которые привораживали, у 4 из 7 уже дети.

Страшное дело - наведенная любовь. Гадко и противно любить вопреки, горько быть любимой через приворот... Украденное счастье...
       
#56 написал: КИМ
9 ноября 2013 22:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: maro
Страшное дело - наведенная любовь. Гадко и противно любить вопреки, горько быть любимой через приворот... Украденное счастье...

А последствия?Даже отбросив в сторону мистику,сложно представить как поведёт себя человек узнав,что его счастье это результат манипуляций какой то ведьмы.
           
#57 написал: maro
9 ноября 2013 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: КИМ
А последствия?Даже отбросив в сторону мистику,сложно представить как поведёт себя человек узнав,что его счастье это результат манипуляций какой то ведьмы.

Да не то слово. Да и привороженный не особо-то счастлив. Мается, сам не понимает отчего. Там и детям должно достаться, такую карму наработала маменька - за поколение не расхлебаешь(( Я не могу понять, чем эти люди думают. Какое-то сверхэго. Хочу, чтобы было моим, и не трясет! А потом удивляются, отчего это такой развал по судьбе?...
       
#58 написал: КИМ
9 ноября 2013 22:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
maro,
У меня впереди, четвёртая женитьба)))И всё по любви)))Видимо не у всех столько терпения,в поисках своего счастья)))
           
#59 написал: maro
9 ноября 2013 22:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: КИМ
У меня впереди, четвёртая женитьба)))

Вот это да)))) Вы опасный мужчина)))

А насчет приворотов и последствий "прозрений" после них, вспомнилась мне история, которую читала тут достаточно давно. На мой взгляд, интересная.
https://4stor.ru/histori-for-life/6005-svatovstvo-nochyu.html
       
#60 написал: КИМ
9 ноября 2013 22:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
maro,
Неа,просто влюбчивый))) Сейчас историю почитаю.
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.