Моя жена: бесноватость, одержимость - страшная реальность...

Автором истории являюсь я. Хочу описать вам то, что происходит с моей женой уже около полугода. Раньше я лишь слышал краем уха о бесноватости, пока не столкнулся лично. Это реально страшно, это серьезная беда, и я не знаю, что мне с этим делать. Я в тупике. Ниже будут и фотки. Сразу скажу, много букв, НО ИСТОРИЯ 100% РЕАЛЬНАЯ. Итак, описываю все подробно и с начала.
Мы живем в областном центре недалеко от Московской области. Сначала мы с женой жили у моих родителей, затем перебрались к жене в общежитие, в район на другом конце города. Жена моя сирота - ни отца, ни матери у неё нет. Жизнь у нас шла своим чередом, ничего из ряда вон выходящего. Пока не случилось это. Полгода назад с моей женой (неизвестно на какой почве) просто на ровном месте произошло следующее: среди ночи (часа в 2) ей послышался стук в окно (и это на 8 этаже). Она спросонья встала и не задумываясь открыла окно. Сделала она это без удивления, так как в прошлой квартире на первом этаже ко мне в окно часто стучали друзья, и здесь она забыла, что мы переехали. Пошла она открывать окно, чтобы поругать очередного подвыпившего друга. Но открыв окно, опомнилась и закрыла. Этой же ночью ей снится сон, будто она летит вниз в пустоте с неимоверной скоростью, и перед ней возникает высоченный (как она описывала, метра под 2,5-3 ростом) человек. Сразу оговорюсь, описание этого человека будет попахивать банальщиной, средневековыми страшилками, но тем не менее, это правда. Описание его даю подробно, так как она его видит абсолютно каждую ночь.
Одет он в темные мешковатые лохмотья с капюшоном, укутан с головы до пят, подпоясан он был обычной веревкой. На лице кошачья маска красно-белого цвета, на которой были круглые прорези для носа и глаз, рот маской не прикрыт, под маской сверкают глаза, отдающие желтизной. Разговаривает он с ней с чувством собственного превосходства, с издёвкой, с ехидством и со злорадством. Это лишь небольшое отступление.
Как писал выше, снится ей сон (хочу отметить, что сон очень реалистичен, неотличим от реальности), будто падает она в пустоте, и перед ней возникает трехметровое ЭТО, которое тоже вместе с ней падает и говорит ей : "Попалась?". Сказал он это с радостно-злобной ухмылкой. После этого она оказывается у нас в комнате и слышит мягкий и нежный голос: "Лети, теперь ты можешь летать...". Она с легкостью просачивается сквозь малюсенькую щелку в окне и медленно, как перышко, летит вниз, долетает до земли, подпрыгивает и поднимается вверх до нашего этажа. Дальше сон описывать не буду, очень много получится. В общем, когда она проснулась утром, с ней начало происходить неладное. recourse
Она стала ощущать дикую непрерывную тревогу, страх и полнейшее чувство безысходности и одиночества. Она впала в депрессию, её съедало чувство безразличия ко всему. Всякая пища, и вода в том числе, стала ей казаться мерзкой на вкус, при попытке что-нибудь съесть у неё начиналась рвота. Практически перестала кушать, может есть лишь очень маленькие порции пищи. Стала слышать голос в голове, предрекающий ей скорую смерть и беды и вещающий всякие гадости, о которых и говорить не хочется. Кроме этого стали накатывать приступы агрессии и злобы, она начинает все ломать и крушить. Говорит, что в эти моменты у неё сужается поле зрения, зрение становится как бы туннельным (это я сам из мед. источников почерпнул, исходя из описания), по краям видимость окрашивается в красно-серую муть.
Однажды она обмолвилась, что "опять повторяется". Я начал её об этом расспрашивать. Она мне поведала, что лет десять назад, когда была жива ещё её мама, с ней случилось подобное. В том сне она видела не человека в капюшоне, а четырех отвратительного вида мужчин, играющих какими-то странными, очень маленькими картами. Как только они замечали, что она их видит, они быстро собирали карты и со злобным видом швыряли их ей в лицо с такой силой, что ей становилось больно, и видение пропадало. Тогда они с мамой стали ходить по врачам, но никто ничего противоестественного не обнаружил. Но главный врач нашего психоневрологического диспансера оказалась очень хорошей подругой мамы моей жены и обследовала мою жену. Никаких отклонений в мозгу не выявили. Тогда ей прописали таблетки-нейролептик, но после них жене стало только хуже. Она за 2-3 месяца вообще перестала вставать с кровати. Тогда сама главврач психодиспансера (которая подруга мамы) посоветовала отменить таблетки, сказав, что тут что-то непонятное и толку от такого лечения не будет. А помог ей на тот момент один обыкновенный молодой священник. Надо сказать, что жена моя никогда особой верой в Бога не отличалась. Они с мамой пришли в церковь и заговорили с батюшкой. Он её отвел в отдельное помещение, поговорил с ней как психолог, затем стал читать молитвы. Вот тут она не помнит уже ничего. Очнулась и видит, как батюшка поднимает с пола купели, лавки и стулья. А сама говорит, что почувствовала, будто у неё выдавили огромный чирей из души, будто образовалась там спокойствие и облегчение. Ну это было очередное отступление. Продолжу.
Выслушав её рассказ, я предложил снова позвонить той знакомой, посоветоваться. Позвонили. Она сказала: "Ох, дочка, не знаю, что и делать. Если все как в прошлый раз, то я тут навряд ли чем-то могу помочь. Но приходите, посмотрим." Мы назначили дату визита к врачу. Тут-то на нас начали обрушиваться напасти. Эта самая знакомая звонит через дня 3 и говорит, что сын её забирает в Москву, где ей работу психиатра предложили. Она лишь посоветовала не обращаться больше в этот диспансер, потом прибавила: "Я знаю твою..."болезнь", ты точно пропадешь, тебе таблетки не помогут." Посоветовала лишь пить "ф...епам" (название умышленно скрыл), когда уж совсем худо будет. И все.
На этом всё не закончились. Мне пришлось оставить работу, так как я не мог оставить жену одну дома больше чем на полчаса. Её в таком случае охватывает страх и паника. Она лежит и смотрит в потолок, укутавшись в одеяло. Теперь я безработный, и она тоже. Всплыл неизвестно откуда-то взявшийся долг за комнату в 30 тыс. руб., грозятся выселить. Пришлось взять кредит и заплатить. Заплатили, хотели приватизировать - открылся ещё один долг, уже в 50 тыс. Приватизацию сделать не позволили, а выселить все грозятся. Но плюс к этому добавился теперь ещё долг за кредит. Начались скандалы с соседями. Соседи попались очень скандальные, часто делают гадости. Это было бы терпимо, если б жена была в нормальном состоянии. Повышу на неё голос - всё заканчивается слезами и нервным срывом на полдня.
Так прошла пара месяцев. Я стал уговаривать жену пойти в церковь. Еле-еле уговорил. Сначала пошли в один мужской монастырь. Жена моя кое-как дошла. Она вообще больше метров 500 пройти уже не может, ей не хватает сил. Как стали подходить к монастырю, её стало тошнить, и вдруг её вырвало прямо на улице. И тут раздался в её голове тот самый голос, который стал ехидно нашёптывать ей: "Плюнь, плюнь на стены, давай, ну давай же", и т.п. Мы всё-таки благополучно вошли в монастырь, но там никого не было. Как сказал заведующий (кто-то вроде него), все служители монастыря разъехались по делам. Мы поехали домой. На следующее утро поехали в обычную церквушку. Попали на время службы. Жене стало плохо, она не могла стоять, всю службу сидела на лавочке. Когда она подходила к иконам, ей хотелось в них плевать, но слава Богу, она этого не сделала. Потом она вся побледнела и чуть не потеряла сознание. Поговорили с батюшкой, он её исповедал. Затем он велел каждое воскресенье ходить в храм - исповедоваться и подготовиться к причастию. После исповеди батюшка накрыл ей голову накидкой и стал читать молитву, тут она стала кашлять, её начало тошнить. Позже мы купили православный молитвенник. Все. В храм её больше идти не могу заставить. Как-то спросили у батюшки про отчитку, так он нам ответил: "Ох, ребятки, вы на это особо не надейтесь, так как этим могут заниматься и занимались всегда только святые сподвижники, достигшие святости при жизни, как Серафим Саровский, да и они изгоняли беса не изо всех, а из тех, кого Господь позволял. А сейчас про это на каждом углу кричат, чуть ли не рекламу из этого делают, чуть ли в услуги какие-то это не превратили, а это неправильно. Постом и молитвой изгоняется род зла сей. Пост и молитва - вот что от вас требуется в первую очередь." Но жена моя молитвы читать не может, голос в голове тут же орет мерзости и проклятия и угрозы, а если она упорствует и всё равно читает, то тут же теряет сознание. Несколько раз падала и разбивала себе губы и нос recourse
Дальше начинается страшнее.
Я за ночь по несколько раз просыпаюсь и часто вижу такую картину: жена моя мычит что-то, словно в панике, будто она хочет что-то крикнуть, а ей плотно зажимают рот ладонью, даже губы вжаты как бы вовнутрь. Бьется она и мечется в кровати. Я начинаю её будить, но РАЗБУДИТЬ НЕ МОГУ. Тормошу по несколько минут, а она не просыпается, глаза ей открываю - бесполезно.Через пару минут такого тормошения проснется вся в страхе, руки трясутся, на глазах слезы, отдышаться не может. Я спрашиваю, мол, что такое? Она мне начинает описывать то, что ей видится во сне. Кошмары эти до жути реалистичны. Дальше с её слов:
"Снится мне этот высоченный человек в маске, силой меня водит по всяким гадким местам. Причем не руками меня держит и тащит, а как бы куда он идет, туда и я за ним против моей воли как под гипнозом иду, сопротивляться совершенно невозможно. Места те ужасные. Там очень много людей - бесконечно много - люди эти запуганы до крайности, все до одного (небольшое отступление: я не буду называть эти места преисподней, адом, или чем-то ещё, так как я не знаю, что за места, но описание их действительно вызывает ассоциации с преисподней). Там как бы ямы, находящиеся в "нигде", "вовне" (так она описывает), в которых люди набиты, как селедки в бочке, и люди эти орут, кричат, в глазах их паника и ужас безысходности. Крики совсем не прекращаются. Есть места, представляющие собой коридоры с лабиринтами, очень узкими, также в"нигде", в них также набиты люди кучами как бы в клетках или не клетках - невозможно понять. Есть места, где есть люди с разбитыми головами, конечностями, как она поняла, это люди, потерпевшие аварию. Так как эти сны она видит и по сей день каждую ночь, то она очень много мне рассказывала про эти места. Очень она хочет подчеркнуть, что описывать нашим языком это трудно и поэтому не всегда получается описать адекватно. Очень часто подчеркивает, что там нет абсолютно ничего, кроме боли, унижения, отчаяния, страха и ужаса. Там очень густой и плотный воздух (или пространство, не знаю). Вот расскажу одну особо мне запомнившуюся картину из её описаний.

Круглое помещение. Много людей, все сидят, сжавшись в страхе, молчат. Заходит "кто-то" в синих одеждах, лица не разобрать. Открывает книгу, начинает читать. Тут из толпы людей выводят человек 6, которых подводят к этому "кому-то". Этот "некто" в синих одеждах читает что-то на непонятном языке, читает очень монотонно. Тут появляется вонючий черный дым, в котором начинают вырисовываться очертания рук. Дым поглощает тех шестерых несчастных, начинает раздаваться ужасный истошный вопль с визгом. Проходит время, дым отступает, на месте тех шестерых - кровавое месиво. С ужасом приближается следующая шестерка. Останки первой шестёрки бросаются в толпу. Человек в капюшоне в этих снах ни на минуту не оставляет мою жену. Она спрашивает его:
- Кто эти люди, которых измолотил дым?
Он ей ответил:
- Это те, кто служил НАМ, знали ли они о том или нет. Колдуны, у вас их так зовут.
При этом рот его исказился в ужасной злобной ухмылке.
- Ну а мне-то зачем ты все это показываешь?
- Смотри, - лишь сказал он.

Таких разных историй-снов она мне очень много рассказывала.
Ну да хватит про сны, рассказываю дальше. Как-то поутру она проснулась вся в слезах. Будит меня, спрашивает:
- "Пер аспера ад астра" - что это такое?
- Я без понятия, - отвечаю. - А откуда ты это взяла?
- Во сне, - говорит, - я просила оставить меня в покое, на что этот злобный человек сказал мне эту фразу.
Я забил в поисковик и нашел: "Per aspera ad astra" - "Через тернии к звездам". Я, мягко говоря, просто офигел. ogo
К чему это, я так и не понял. Но это ж латынь!!! Откуда она берет фразы на латыни, знать её на зная? Меня пробрала дрожь.
Дальше хуже.
Однажды ночью просыпаюсь от какого-то бормотания. Моя жена спит и во сне говорит что-то на непонятном тарабарском языке. Повторяет одно и тоже четверостишие. Я не стал её будить, а взял телефон и записал на диктофон. Очень плохо получилось. Запись у меня до сих пор в телефоне, скинуть не могу (пока), телефон не новый и кабеля к компу для него нету. Вот что я услышал из этого "четверостишия": что-то непонятное, потом: сатАни... ещё какая-то фраза... дьяболо (или дьяболи), потом опять неразборчиво (но что-то созвучное ТАНАТУМ ВЕРДУМ, как-то похоже) и "ВАДЕ РЕТРО САТАНА" (или "САТАНАС"). Так повторилось несколько раз, после чего она опять закричала и заметалась, и я стал опять её трясти, будить. Разбудил с горем пополам и спросил, что такое "ВАДЕ РЕТРО САТАНА"? Она сказала, что это во сне ей какой-то голос, очень мягкий и приятный, сказал, чтобы она так говорила при приближении того "некто" в капюшоне. Она стала это говорить, после чего "некоего" в капюшоне словно отдалило, его огородила стеклянная стена, за которой он стал угрожать жене. Но как только она перестала говорить, он сразу же приблизился, моментально, как-то возникнув рядом, и с размаху ударил её, так что она отлетела метров на 50, и, по её описанию, он стал подходить, чтобы ударить ещё, но тут я её разбудил. Я опять забиваю в поиск фразу и нахожу "Vade Retro satana", перевод: "Изыди сатана" - опять латынь, слова Иисуса Христа. ogo Я снова удивился.
Много чего ещё происходило, все и не вспомнишь. Во сне она его спрашивала, почему он в кошачьей маске, и просила её снять. На что он ей ответил, что "если я её сниму, то надену на тебя, и тогда прекрасное лицо станет отвратительным". В течение дня голос в её голове внушал ей, что я (её муж) её не люблю и скоро брошу, не выдержав все это. Советовал идти сдаваться в психушку, говоря, что, мол, "ты же больная, почему не лечишься?" Когда же моей любимой тетка посоветовала поехать к какой-то старой колдунье/бабке в деревню снимать порчу - голос в голове её поддерживал, велел ехать. Он очень был недоволен, когда жена пила святую воду, сыпал проклятьями, угрожал. Ненавидел меня за то, что я ему мешаю. Когда в очередной раз поругались с соседями, голос посоветовал жене: "А ты сделай им смерть, а я подскажу как..." И вообще всячески склонял к колдовству и всякому оккультизму и мистике. Говорит ей: "Проживешь-то ты всё равно недолго, с полгода я даю тебе, но если будешь слушаться меня и не противоречить, то эти полгода будешь жить как в раю, иначе замучаю..." Очень ненавидит он разговоры о Боге, о Христе, велит ей снять крест, обзывая его "поповской дурью", что, мол, истина на самом деле у него (у этого, в капюшоне). Кто он - он не говорит, имени своего не называет.
Прошёл ещё один месяц. Я вспомнил про молитвенник, который в церкви купил. Открыл оглавление и нашел молитву, которую читают при нападках нечисти. Называется "Да Воскреснет Бог".
Вот тут начало происходить уже самое странное и пугающее.
Рассказываю. Очередная тревожная ночь, жена ворочается, стонет. Тут я вспомнил о молитве, начинаю её читать. И как только я дошел до слов "Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы..." - содрогнулся. Её выгнуло почти на мостик и каааааак швырнет об стенку головой, удар был такой, что люстра затряслась. Я такого никогда прежде не видел. Её будто СХВАТИЛИ И ШВЫРНУЛИ. ogo Она после этого проснулась и заплакала, бедная, от боли. Спросила, что произошло? Я ей все рассказал. Она же мне сказала, что этот "некто" в капюшоне во сне вдруг озлобился, схватил и швырнул её. Другой ночью тоже повторилось. Опять начала стонать, я опять начал читать молитву, но при этом взял её крепко двумя руками за плечи и держал на всякий случай. И не помогло. Опять на тех же словах в молитве её опять выгнуло и швырнуло в стену головой, прямо виском, я даже не смог её удержать. Так повторилось раз, наверное, 5. Больше я не рискнул, испугался, что голову расшибет, и перестал читать молитвы на тех словах, а стал просто будить.
Эта напасть стала прогрессировать и свирепствовать все сильнее. Человек в капюшоне уже стал появляться без маски, и не только во сне, но и наяву. Я спросил про его лицо. Она сказала мне, что лицо обыкновенное, не уродливое. Старое или молодое - определить нельзя почему-то. Только глаза жёлтые и постоянная гримаса злобы на лице. Стала видеть его, как проснется, то сидящим в кресле несколько секунд, потом он пропадает, то в ванной, когда зубы чистит, позади себя в отражении зеркала. Жена моя похудела килограмм на 25 к тому времени, вся осунулась, лицо побледнело.
Затем стало происходить вот что. Во сне этот гад стал хватать её за шею и приказывать снять крест, что она категорически отказывается делать. Тогда он берет её за веревку от креста и начинает душить, а она реально задыхается. Я её разбудил еле-еле, она за шею хватается, все мне рассказывает, а я смотрю: у неё след на шее красный, будто её бечёвкой душили. Я быстрее начал искать фотик, чтобы сфоткать побыстрее, так как след начинал пропадать, и вот что получилось, выкладываю две фотки: Моя жена: бесноватость, одержимость - страшная реальность...
Моя жена: бесноватость, одержимость - страшная реальность...
Но и это не всё. Ей по ночам стало сниться, что он её начал швырять (раньше он вообще не прикасался к ней) и скручивать. И то же происходит с ней в действительности. В такие моменты я много раз просыпался, видя, что ей будто бы кто-то заламывает руку за спину, и она жутко дергается и кричит. Я сразу начинал её будить. Но разбудить её в эти моменты очень сложно.
И вот сейчас расскажу вам последнее, что с ней произошло буквально недавно. Просыпаюсь ночью, все на удивление тихо (!!!). Не знаю даже, почему проснулся. И почему-то мне на ум пришло прочитать обычную молитву "Отче наш". До сих пор не знаю, почему вдруг пришла такая мысль. Я обнял жену и начал про себя, не вслух, читать "Отче наш". И только я произнес в мыслях первые слова, как сразу же её обе руки завернуло за спину с такой силой, что я не смог их обратно вывернуть. Руки стало закручивать все сильнее, пока я не закончил молитву. Тогда все прекратилось, и она проснулась и взвыла от боли. Руки... они были закручены за спину ладонями почти до плеч и крест-накрест. ogo Она у меня не акробатка, чтобы так могла их завернуть. Кричит, мол, "помоги мне, разогни". Она их даже разогнуть из-за спины самостоятельно не смогла. Я потихоньку ей их разгибал, а она, бедная, плакала от боли. Потом сказала, что он (тот в капюшоне) передал мне, чтоб я закрыл свой поганый рот, или будет намного хуже. Но я ведь читал молитву не вслух, а про себя.
Вот сейчас вот прошло уже полгода, как все это продолжается и усиливается, и я в растерянности и в отчаянии, просто не представляю что делать. Хотели съездить к мощам святой Матроны в Москву. А я не работаю, и денег нет даже порой на проезд куда-либо по городу. Не знаю, что будет дальше, нам действительно очень страшно. Вот если заболел человек, так это к врачу можно сходить, хоть к платному, а здесь даже не знаю куда ещё и двигаться-то, просто без понятия. К бабкам, колдунам и экстрасенсам не пойдем ни в коем разе. Заметили такую закономерность: эта дрянь, которая её мучает, люто сильно ненавидит Христа, христианство и все христианские святыни, и вообще всё, что с этим связано. Но очень сильно поощряет, одобряет и даже подталкивает на всякое колдовство, экстрасенсорику, магию и прочее. Отсюда вот напрашивается вывод.
Вот так и живем, жена каждый день принимает препарат, который по дружбе посоветовала ей знакомая, но толку от него, прямо скажем, мало. Я очень боюсь за свою любимую, на неё стало страшно смотреть. Похудела ужасно, осунулась, побледнела, постоянно плачет, боится, ничего не ест, постоянная рвота, депрессии, мысли о суициде каждый день, кошмары. Не представляю даже, что она испытывает. recourse
Вот моя история, которая продолжается и по сей день, и я не знаю, чем и как это все закончится. Это очень страшная беда, которая рушит и ломает не только здоровье и психику моей жены, но и всю нашу совместную жизнь. У нас сейчас все наперекосяк. Я когда-то не особо во все это верил и махал рукой на подобные истории, но теперь, столкнувшись с этим воочию, скажу вам, ребята, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, это правда, и это даже страшней, чем может показаться со стороны... Будем надеется, что Бог подскажет нам избавление от этой напасти. Всем спасибо за внимание, простите за столь большой текст, и до свидания.
P.S. Забыл, может кто спросит, напишу сразу. Комнату мы освящали, приглашали батюшку. Во время освящения жене стало очень и очень плохо. Но дело не в комнате. В других местах её тоже все это преследует, и в старой квартире, и в деревне - везде. После освящения комнаты ненадолго стало чуть лучше (именно в этой комнате), но все очень быстро вернулось на круги своя. sad

12-03-2013, 03:36 by MxxПросмотров: 37 859Комментарии: 207
+202

Ключевые слова: Бесы демон кошмар ад страх ужас одержимость бесноватость сон капюшон авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Mxx
12 марта 2013 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
ЧёрныйСон,
Спасибо Вам за совет.Теперь отвечу Вам.Начну с того ,что кошку мы завели.Британскую прелесть.Кошка ведет себя вполне спокойно,только бывает шипит,когда что-то происходит странное,но никуда не убегает и живет с нами вполне спокойно.Кошечка нас очень сильно любит ,несмотря даже на то,что только вот жена моя её люто ненавидит и шпыняет.Она у не вызывает прям звериную ненависть,бывает порой что приходится её защищать(кошку),чтоб жена ей ничего не сделала.Оставить на полчаса одну её,даже на ночь со своими мыслями? uzas Об этом даже не может идти речи,категорически -пожалуйста поверьте мне на слово.Это я вам даю 100 процентов закончится сумасшествием или нервным срывом,или,что боюсь ещё больше-САМОУБИЙСТВОМ,придется тут же вызывать психбригаду.А суицид я себе потом не прощу.А предпосылки к суициду есть,и вполне явные.Ну не связывать же мне её,и оставлять одну на полчаса-тогда с вероятностью 99% будет помутнение рассудка от страха.Я и вообще надолго оставлять её боюсь из-за опасности суицида.Вы представляетет,ЧТО должно твориться в душе,до ЧЕГО нужно довести чловека,чтобы несмотря на Веру в Бога и зная,что самоубийство есть величайший грех-всеравно помышлять о нем.Это насколько должно быть не выносимо здесь и сейчас в данный момент,если зная теперь уже абсолютно точно,что совершив суицид-навсегда отправится в лапы к этим тварям,НО ВСЕРАВНО хотеть сделать его,лишь бы ХОТЬ НУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,ХОТЬ НА СЕКУНДОЧКУ ПОЛЕГЧАЛО.Но в любом случае спасибо вам за совет и за старания.
#32 написал: Mumla Suomi
12 марта 2013 13:37
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
ПГМ просто зашкаливает)) и подавив в себе желание комментировать десятки лулзов, я плюсую и ухожу) история классная, а смайлики придают ей особый лоск))
           
#33 написал: Mxx
12 марта 2013 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Mumla Suomi,
Ох и не приведи тебе Господь с таким столкнуться.Сразу поменяешь точку зрения.Хотя я и твою точку зрения понимаю.А вот Луркморье поменьше читай,и не воспринимай его всерьез.Там много чего написано смеха ради,но по сути ерунда полная,рассчитанная лишь на извлечение лулзов)))
#34 написал: Galateya
12 марта 2013 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 66
Але Алеша, хм...Насчет этого у меня нет определенного мнения. Может через наследственность пошло - в роду были какие-то колдуньи может. Я знаю (не претендую на истину - это мое мнение и некоторых людей, именуемых святыми), что бес может войти с разрешения человека - пусть даже простой хитростью. А может в родителях дело - водят детей ко всяким бабкам, а потом хлопот...
Но я, опять же, не утверждаю, что я безоговорочно права. Я исхожу из того, что Бог и подавно защищает детей, которые не имеют никакой защиты против бесов. Но если бы можно было проникнуть ко всем детям в души, бесы бы так и делали с каждым. А бесноватый ребенок - редкое, насколько я знаю, явление. Выходит, что Бог защищает избирательно? И так я тоже не думаю. Поэтому, я склонна считать, что даже для осквернения души ребенка - найден какой-то определенный путь. Пусть не через него.

#35 написал: Кровавый Мармелад
12 марта 2013 13:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Mxx,
В монастыре еще никому не отказывали, согласна с тем, что лучше в закрытый увезти, хочет она или нет (а не хочет не она). Когда училась еще в ПЖГ, нам много таких примеров приводили, что привозят человека, с которым уже все, край, помочь никто не может в монастырь, там его отчитывают и делают все, что нужно
               
#36 написал: Galateya
12 марта 2013 14:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 66
Mxx,
Дорогой Автор! Искренне извиняюсь, если я вдруг предстала перед Вами в таком свете - я ни в коем разе не хотела сказать, что Ваша ситуация не сложна.

Я написала сообщение в целях поддержать Вас, но не стала упоминать о том, как сложно это на практике - это и так понятно, стоит только прочесть Вашу историю. Любые мои слова не выразят Вашей душевной боли, поэтому я просто опустила эмоции и написала чисто советы и собственное мнение. Я уверена - никто из читателей Вашей истории не допустил мысли о том, что это лишь слегка сложно.

Очень рада, что Вы оказались человеком начитанным и верующим - без Вас Вашей жене было бы ОЧЕНЬ сложно.

Чистым теоретиком быть не просто, но я верю, что Вы с женой сможете собрать воедино и починить все "винтики".
#37 написал: Mxx
12 марта 2013 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Galateya,
Я может быть при написании моего ответа Вам показалось в нем взмущение?Нет smile ,ни в коем разе.Ни в каком дурном свете Вы не предстали.Видимо просто писанина не передала тех правильных эмоций,с кторыми я писал вам ответ smile .Наоборот,я очень и очень признателен Вам за поддержку friends .Простите если я кому-то ещё написал ответы таким образом,что они могут казаться грубыми и раздраженными.Это совсем не так,уверяю вас,просто видимо нужно смайлики ставить правильные.
#38 написал: Mumla Suomi
12 марта 2013 14:26
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
Mxx,
а вы поменьше бы советов давали)))
У вас вроде как другие заботы должны быть)) ну там, новую историю сочинить) или все части "изгоняющего дьявола" посмотреть))) да и тут дел полно-с советами разобраться, да сочуствия дозу принять)))
           
#39 написал: Galateya
12 марта 2013 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 66
Mxx, уухх, не извиняйтесь, пожалуйста request , мы все Вам сочувствуем и хотим только блага. Поверьте, я думаю, что никто Вас грубым не считает :).
Лично я молюсь за Вас с женой и верю, что уйдет тот гад. Не в похвалу себе говорю, а для того, чтобы Вы почувствовали, что не одиноки. Предлагаю Вам написать в комментариях или в отдельной ветке реквизиты, чтобы те, кто проникся Вашей историей, могли Вам помочь материально. Вам ведь и кушать тоже надо, а денег, я так понимаю, нет.

P.S. обязательно будем ждать следующей Вашей истории касательно Вашей обстановки - и с положительным окончанием ;) braavo da


#40 написал: lor4ik
12 марта 2013 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Смайлики в тексте лишние. А история просто ужас! Сочувствую Вам
           
#41 написал: Mxx
12 марта 2013 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Galateya,
Да нет,не надо)))Спасибо огромное безусловно.Нам мои родители помогают,у нас домик в деревне,огород,так что с голоду не страдаем smile .Но безусловно спасибо за такую заботу,очень приятно request smile
#42 написал: Galateya
12 марта 2013 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 66
Mxx,
Будьте здоровы - Вы и Ваша семья. Всех благ.
#43 написал: Але Алеша
12 марта 2013 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: Mxx
видимо нужно смайлики ставить правильные.

Да, в инете без них не разберешься laughing
Цитата: Galateya
Может через наследственность пошло - в роду были какие-то колдуньи может.

Да, я как-то об это не подумал, согласен. Ведь одержимость может быть передана по наследству, также есть случаи, когда "продают" душу первенца, спасают нынешнею жизнь взамен будущей... или все гораздо прозаичней: дети отвечают за грехи родителей или прародителей. Однако хочу сказать, делая выводы из Вашего высказывания (хотя могу ошибаться), мы с Вами сейчас тоже каким-то образом прикасаемся к потустороннему, сидя на этом сайте и читая подобные рассказы, смотря фильмы...

Уделяя время подобному жанру, мы делаем энергетические воронки, через которые и в наше сознание может проникнуть ЭТО - не уверен. Тут нужно чтот посильнее.

На счет избирание Богом, всегда задумывался об этом, но как гласит Библия: мы для него все равны! Создатель не дает человеку испытаний, которые тот не сможет вынести...

Разговор о Боге о силах тьмы невольно навел меня на мысль о фильме, который, я так думаю, смотрели все здешние завсегдатые - "6 демонов Эмили Роуз", который основан на реальных событиях. Настоящее имя девушки Аннелиз Михель родилась в 1952 году в маленьком городке Баварии, именно по мотивам ее жизни и был снят этот фильм. Она выросла в верующей семье и получила традиционное католическое образование. Девушка была одержима бесами, умерла в муках, чтобы показать людям дьявола и, что бы мы поверили в существование Бога. Ее могила существует, к ней до сих пор едут паломники со всего мира.

Как выбирают бесы, и почему человек пускает их в свое сознание, для меня лично загадка. Но могу предположить: духовная опустошенность; пособие СМИ, пропагандирующих разврат и насилие; повальное увлечение молодежи агрессивными компьютерными играми - все это и многое другое создают определенный плацдарм...

Да, к стати, Вы правы, эффект плацебо очень сильная вещь!
  
#44 написал: Keydjy
12 марта 2013 15:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Посмотрите фильм паранормальное явление, мужик не выживает в таких ситуациях БЕГИ!!!
#45 написал: xlarafitum
12 марта 2013 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Дай Бог, чтоб эта нечисть убралась! Сил вам и терпения! Это очень страшно, конечно=( не сдавайтесь, Бог с вами!
#46 написал: Mxx
12 марта 2013 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Bobby,
Да,я б тож так думал.Но с врачем то мы таки общались.И как раз таки с психиатром,если вы читали,да не спростым,а с ГЛАВВРАЧОМ,благо она знакомая.Она разводит руками))Кстати делали и электроэнцефалограмму головы(по моему настоянию,и там все нормально,за исключением небольшого повышения давления не нашли,так вот(((Да и те вещи,которые я описал,как их можно обяснить с научной точки зрения?Или я это все придумал?Ладо б если внешне ничего не было,а то такое творится,что глаза на лоб лезут(((
#47 написал: мирабелла
12 марта 2013 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Отличная и кошмарная история одновременно ,ваше состояние и переживание за жену понятно но сидеть с ней рядом и не иметь возможности что то предпринять только хуже будет ситуация уже дошла до критического ваши молитвы только злят его но Божьей силы не имеют в монастырь старый намоленный только там и только Бог здесь может помочь тут уже не о здоровье больше думать надо а о душе её безсмертной ,ни дай Бог она в таком состоянии отойдёт там уже ни кто не разбудет не поможет .Нужно собраться с духом и через силу в монастырь там чистки и молитвы со временем облегчат ей жизнь.Удачи вам и побольше терпения и сил !
  
#48 написал: Kameny
12 марта 2013 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Поучительная история+++
#49 написал: zatvornik
12 марта 2013 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Автор вашей жене нужны три основные вещи: исповедь, соборование, причастие. И только после этого к Отцу Герману. И то, только с благословения местного батюшки.
#50 написал: cochina11
12 марта 2013 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
Автор, я, конечно, не эксперт, но все же...
Первым делом обратитесь к психиатру. Помните, что даже Ваша знакомая-главврач, хоть она и главврач, и знакомая, не обязательно лучший врач для Вашей жены. Постарайтесь найти специалиста с опытом лечения подобных состояний, если нужно съездите в другой город - ну, короче, попытайтесь окать помощи у науки.
Если же эт действительно бес, то путь один: его надо изгонять. Дам совет, от которого не станет хуже: попробуйте обратиться к протестантским пасторам.
Конечно, я только пишу свое не-экспертное мнение, решать Вам.
Молимся за Вас и Вашу жену.
 
#51 написал: zatvornik
12 марта 2013 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Цитата: cochina11
Дам совет, от которого не станет хуже: попробуйте обратиться к протестантским пасторам.

Которые сами не верят ни в ангелов ни в бесов, ага
#52 написал: LastFear
12 марта 2013 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 20
Автор, сочувствую. История просто кошмарная.

А она во сне злится на него, нет, или только пугается? Понимаю, звучит странно, я в таких ситуациях не был ни разу, но может это существо желает как раз, чтобы вы с женой пугались и ненавидели его, не хочет, чтобы к нему испытывали какие-то светлые чувства к нему? Может, позитив оттолкнет его? Может ли ваша жена ПРОСТИТЬ его?

Просто если священники бессильны, я даже не знаю, что нормально-то посоветовать, особенно, если бес(или как его) такой агрессивный, а никакие молитвы не помогают...

https://4stor.ru/uchebnik/osnovi/60367-zakon-odnogo.html

Если вы прочитаете это, насколько бы это невероятно звучало, думаю, вы осознаете ключевую мысль в этом тексте. Главное, чтобы это поняла и ваша жена, тогда возможно, эта невежда осознает губит лишь СЕБЯ.

Это может быть наивным, смешным, в том числе мысли о Единстве. мы же ничего на собственном опыте не знаем, что там после смерти, какие взаимоотношения и т.д. В любом случае, попытка - не пытка, а ничего более дельного не могу посоветовать.
#53 написал: greshnica
13 марта 2013 00:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 112
Я думаю что вам надо перерыть абсолютно Все вещи в квартире, вплоть до ковриков перед квартирой-возможно кто-то вам что-то подложил, тем самым подселив эту жуть вашей любимой. Надеюсь у вас все наладится.
#54 написал: Mxx
13 марта 2013 01:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
LastFear,
И пугается и злится на него,и нах...р даже порой посылает,только его это даже не задевает и не злит,а по моему веселит.
#55 написал: Natin
13 марта 2013 04:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 296
Ваша история не даёт мне покоя вот уже сутки.
Все передумала, порылась в интернете. Врачи - психиатры здесь не помогут, могут только "укатать", так говорят, когда человека накачивают(в прямом смысле) психотропными лекарствами.
Все зависит от того где Вы проживаете.
В Бурятии есть Иволгинский дацан, там очень много лам(причем очень сильных), они многое могут, с ними нужно связаться, созвониться и срочно везти Вашу жену к ним. Самостоятельно с этим не справиться.
Когда мне сделали порчу, только ламы меня спасли! А то чуть было ....
Нашла адрес: Кемеровская область, Новокузнецк г., Доватора ул., д. 11.
почитайте в интернете про церковь Иоанна Воина в Новокузнецке.
#56 написал: Madame Margo
13 марта 2013 12:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Вот одна из немногих историй, написанная не ради плюсов, а человеком, действительно нуждающимся в помощи и совете. Надеюсь, вы найдете способ решения проблемы.
 
#57 написал: Lord McGrey
13 марта 2013 14:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
... Буду надеяться, что Вы найдете выход из сложившейся ситуации и супруга исцелится от такого страшного недуга! Удачи, не сдавайтесь!

Mxx, +++ + +++
    
#58 написал: Tane4ka
13 марта 2013 15:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
Автор, скажите у вас дома есть иконы и святая вода?
    
#59 написал: Mxx
13 марта 2013 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Tane4ka,
Конечно есть.
#60 написал: Tane4ka
13 марта 2013 20:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
пусть иконы стоят в той комнате где вы спите, жену надо заставлять всеми правдами и неправдами пить по немножку святую воду, каждый день, и ещё можно в подушку зашить крестик, именно ЗАШИТЬ, потому что под подушку ложить бесполезно, она его просто выкинет оттуда. Попробуйте сделать так, может она ночью поспит без всяких проишествий.
    

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.