Маршрутка поменяла номер

Прежде, чем рассказать историю, немного объясню, почему я зарегистрировался здесь. Так как очевидцами истории являемся я и мой друг, то рассказывать ее никому нет смысла, никто не поверит и спишет на то, что мы ошиблись номером автобуса. Я стал искать подобные истории в Интернете, к сожалению, нашел только одну, наткнулся на этот сайт и вот решил рассказать вам о моем случае. Хочу сказать, что мне всего 17 и все, что случилось со мной, совершенная правда, я был очень испуган.

Все произошло 18.08.2013, мы с другом весь день ездили по делам, а потом настал момент, когда мне надо было уезжать домой. За весь день я очень устал, так как мы встретились в 15:00 и для меня день оказался стрессовым, хотя мой друг, в принципе, не волновался. Не суть важно, почему день для меня был стрессовым, скорее, это пустяки, это я сказал к тому, что, наверное, я мог ошибиться номером автобуса. Но мой друг не мог уж точно, обо всем этом ниже.

Времени было около 21:15, когда мы вышли из дома на остановку. На остановке автобус мы ждали недолго, затем я увидел, что автобус остановился, смотрю, номер - 91(тот самый, что мне нужен, чтобы ехать в мой микрорайон). Я побежал к нему, подумав, что он остановился, оказывается, он остановился на светофоре за несколько метров до остановки. Об этом мне сказал мой друг, а, значит, он обязательно обратил внимание на номер автобуса, он просто не мог посадить меня на другой, так как он ездит на разных маршрутках по всему городу целыми днями и точно знает, какая и куда едет. После того, как автобус подъехал к остановке, я распрощался с другом и зашел в автобус. Заплатил кондуктору за проезд. Был момент, что я нечаянно наступил девушке на ногу, извинился (потом мы с другом думали, что она ведьма). Стоял я в конце автобуса, думая, что сейчас приеду домой и лягу отдыхать. И вот случайно посмотрел на боковое стекло, там было написано "ВОКЗАЛ 90" - вокзал находился в центре, а я живу в другом микрорайоне.

Тогда я еще не испугался, а скорее ничего не понял, ведь мне надо было домой, и я нажал "звонок водителю". Меня высадили на какой-то остановке посреди дороги, за чертой микрорайона моего друга, то есть домов тут не было, людей на остановке тоже. Было темно, время около 21:25, тут я еще не думал про номера, а волновался, как бы добраться домой, ведь маршрутки заканчивают движение в 22:00. Денег на телефоне не было, доверительный платеж я взять уже не мог. Позвонить другу не было возможности, такси я так же вызвать не мог. Простых денег у меня так же не было, последние 16 рублей я потратил на проезд на том самом 90. У меня был план дождаться 91 на этой остановке; если до десяти он не приходит, я иду обратно к другу домой - что могло занять минут 40 пешей ходьбы - оттуда вызываю такси и еду домой.

Но вот в 21:45, или около того, к остановке подъехало авто. Машина была темного цвета, номера я не запоминал, модель я тоже не мог узнать в темноте, да и было не до этого, напоминала старенькую модель тойоты, наверное.

Вернемся к рассказу: из бокового окна вылез парень лет 20-25 и спросил, нужно ли мне до Новоильинского района - тот самый район, где я жил. Я ответил, что да, он сказал, что подвезет меня. Я еще спросил, бесплатно ли, ведь денег у меня не было, - оказалось, что бесплатно. Моей радости не было границ, я быстро запрыгнул в авто, мы хорошо пообщались с этим пареньком по пути домой, тогда я просто сказал ему, что ошибся автобусом. Я поблагодарил его, благополучно дошел до дома. Матери сказал, что доехал на последнем автобусе. Вы спросите, раз не было денег, то мать ведь должна была волноваться и звонить, да, она звонила, я просто сказал, что жду автобус на остановке, не хотел ее сильно волновать.

И вот дома, я включил компьютер и мы начали общаться с другом. И тут-то мы поняли, что я садился на 91 автобус, а не на 90, я сказал, что я мог ошибиться и сослал все на усталость. Но мой друг не мог, уж точно - так сказал он сам, то же самое думал и я. Это было просто невозможно: посадить меня на другую маршрутку. Да, номера очень похожи - 90 и 91 – да, легко ошибиться, но мы точно не могли допустить ошибки, так как автобусы уже заканчивали ходить. Поэтому, если бы я сел на ошибочный, то не доехал бы до дома.

Я рассказал другу все, что со мной произошло: и про номера и про ведьму и про парня. Ведь после того, как я зашел в 91, друг еще смотрел на меня, ждал пока я отъеду, а значит, еще раз обратил внимание на номер, посмотрев на боковое стекло. И в поездке все поменялось на 90, не знаю, то ли мы оба ошиблись, то ли ведьма-девушка, то ли просто мистика. Но я точно уверен, что если не я, то мой друг не мог ошибиться и все произошедшее со мной очень странно.

Новость отредактировал Elfin - 19-08-2013, 17:32
19-08-2013, 17:32 by mixzoneПросмотров: 7 240Комментарии: 27

Ключевые слова: Маршрутка номер авторская история

Другие, подобные истории:

#1 написал: synichka
19 августа 2013 18:01
Комментариев: 113
Я верю в массовые галюцинации. Сама в них участвовала однажды 100%. Логически такие вещи необъяснимы - только мистика. Но почему вы решили, что девушка в автобусе ведьма? Вы, привереда, на ноги только ведьмам наступаете? А про попутку, водитель которой сам свои услуги навязывает, вообще-то с трудом вериться. Так что путаницу с номерами автобуса хотелось оценить на +, но все остальное как-то вроде надумано.
#2 написал: Sam_g
19 августа 2013 18:23
Комментариев: 740
Вообще не вижу в этой истории ничего мистического или паранормального. А вот идиотического-полно.
Подумали что девушка ведьма? Жесть...Такого я еще не слышала..

логическое объяснение. У автобуса спереди действительно был написан нужный Вам номер. А на боковой номер не сильно внимание и заострялось. Достаточно того,что первая "9". Вы её видите и уже морально себя удовлетворили увиденным, по этому на вторую цифру не обратили внимание. А водитель просто забыл поменять переднюю табличку. По всему автобусу прошелся, а когда дошел до лобового стекла-то его кто-то отвлек.
По этому, уважаемый, не страдайте ерундой, потому что тратить еще 5 минут жизни на прочтение очередного бреда я особо желания не имею

#3 написал: Akatsuki_Angel
19 августа 2013 19:23
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Ну, если тут ничего не преувеличено, то конечно, я не могу не выдвинуть свою любимую гипотезу) Обожаю истории, которые позволяют это сделать, поэтому кстати +++++ А что, если вы попали в параллельную реальность, поэтому и путаница с автобусными номерами? А парень, который вас подвёз домой бесплатно (!!!) - это кто-то типа проводника, специально таких заблудших выводит. Потому что это как-то очень нестандартно для водителя - самому приставать с предложением бесплатно подвезти. Тем более, вы не девушка, тогда бы ещё хоть как-то было понятно.
Думаю, вы не рассматривали пристально пейзаж за окном, когда ехали домой на машине, не до того было, да и поздно, темно наверное? А так, может, и увидели бы какие-то несоответствия.
А, и это... даже если и сумбурно немного, то всё равно здорово, что вы так тщательно изложили всё в плане хронологии. Сразу можно всё представить как-то, ну проанализировать, что ли. Ну и видно, что старался человек, производит хорошее впечатление) В общем, я бы с удовольствием и ещё почитала что-нибудь похожее, если вам ещё как-нибудь (не) повезёт в такое вляпаться)

#4 написал: panoptikum
19 августа 2013 19:49
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Я согласен с версией о наличии двух номеров на автобусе. Сам неоднократно не замечал бокового номера (такие уж у нас в России ПАТП - все для "удобства" людей), но элемент мистической случайности нашел в автомобилисте, согласившегося Вас подвезти. Плюс за историю.

#5 написал: Bop4yn
19 августа 2013 20:02
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Вы же увидели номер 90 из салона автобуса? А 91 с улицы. Ничего удивительно. Некоторые водители работают на разных маршрутах и номера у них скреплены ввиде книжечки. Рабочий маршрут со стороны улицы, а изнутри резервный. Вы зря запаниковали, могли бы уточнить у водителя или других пассажиров. Случай на остановке из разряда социальной мистики, но это не та песня. Без оценки.

#6 написал: mixzone
19 августа 2013 20:04
Комментариев: 2
Извиняюсь за то, что прозвал незнакомую девушку ведьмой, если это кого-то задело. Пытался проанализировать каждую деталь, произошедшую в этот день, вот и подумал, а мало ли что там могло быть. Я не верю в ведьм, если честно, лишь выдвинул предположение. А про боковое стекло, я описал, что мы с другом переглянулись, когда я уже зашел в автобус, а значит он обращал внимание на номер. Мне лишь хотелось рассказать свои мысли и предположения, описал все как было.

По поводу номера книжечки я не знал, спасибо за информацию, но на боковом стекле ведь наклейка снаружи идет. Очень жаль, что многие относятся к истории со скептицизмом, хотя я сам реалист и не верю в мистику...
#7 написал: mixzone
19 августа 2013 20:17
Комментариев: 2
Хочу добавить что парень, который вез меня до дома, жил в моем микрорайоне и ему было просто по пути, я лишь подумал, что есть еще на свете добрые люди и счел все на везение, меня больше удивил автобус. Парень не работал таксистом, если только подрабатывал, он сам рассказал, что работает на заводе.
#8 написал: Видящая
19 августа 2013 20:41
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Честно говоря варианта на мой взгляд два... или вариант изложенный Morhilda. Или просто перепутали. На самом деле меня тоже многое настораживает в истории...во первых почему девушка бедная ведьма? во вторых на автобус вы явно торопились так как сели даже не на остановке, а там в попыхах могли и ошибиться, в третьих вы вполне могли сесть на свой на правильный автобус, то что увидели внутри автобуса, на самом деле могла быть табличка другого маршрута автобуса... нужно было спрашивать. а ещё в таких случаях если спросишь у водителя и это оказывается на самом деле не тот автобус, то водители часто возвращают деньги, если объяснить ситуацию ( мол ошибся автобусом, поздно уже а деньги были последние) Лично мне возвращали всегда, когда ошибалась номером. И в третьих парень с машиной единственная мистика в рассказе, сейчас хоть метр попросишь подвезти, всё за плату,а тут так далеко, ну и что что попути. Вы как было замечено не девушка чтоб подвозить... Вообще м противоречивая история...

#9 написал: Александр200588
19 августа 2013 21:29
Публикаций: 5
Комментариев: 179
Все бывает в жизни, я вот тоже на лобовом и на боковом стеклах автобусов сколько раз номера разные замечал!
Но, с девушкой-ведьмой Вы явно переборщили)))
#10 написал: tanoy

Репутация: (7|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 979
Часто бывает, что один и тот же автобус ездит по разным маршрутам: сегодня один район, завтра другой. Вы сели в верный автобус, он следовал по маршруту 91, зря вышли)) номер который вы видеи внутри атобуса, это, возможно, его завтрашний маршрут, или вчерашний. В конце концов, спросите водителя, когда сядите в следующий раз, он прояснит. За мистическую жажду+)

#12 написал: Bop4yn
19 августа 2013 22:54
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: mixzone
Вы хороший человек! И парень из Вашего района, помог Вам. Я не думаю, что это так удивительно. Значит заслужили доброе к себе отношение. Просто поспешили... или отвел Вас от чего-то. Всё таки плюс, за честность.

#13 написал: Дама Вини
20 августа 2013 07:28
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
Без оценки.. Просто не впечатлило.

#14 написал: Katherine Faye
20 августа 2013 12:52
Комментариев: 106
Плюсую. А вдруг реально параллельный мир?
#15 написал: ANTON VINTER
20 августа 2013 13:35
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 299
Это могло быть от усталости, но девушка-ведьма...

#16 написал: lor4ik
20 августа 2013 14:25
Репутация: (6|0)
Комментариев: 7 596
не думаю, что здесь есть мистика
без оценки

#17 написал: decadans
20 августа 2013 18:01
Комментариев: 1 408
Эх...Вот так и получаются инквизиторы:если автобус не тот,то девушка - ведьма.

am

#18 написал: BlackBlackHeart
21 августа 2013 12:44
Комментариев: 207
не вижу мистики. возможно на автобусе забыли поменять номер.
#19 написал: Cypka
21 августа 2013 15:34
Репутация: (3|0)
Комментариев: 916
BlackBlackHeart,

не вижу мистики. возможно на автобусе забыли поменять номер

Я тоже так считаю.

26 августа 2013 11:20
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Не вижу никакой мистики...простите.без оценки.

#22 написал: SHINJIRO
4 ноября 2013 00:51
Репутация: (25|-2)
Комментариев: 1 402
психоделическая история,вот и все))

#23 написал: Prosektor

21 сентября 2014 12:25
Комментариев: 172
Morhilda,
Согласна. Уж очень странно, что водитель сам предложил проехать да еще и нужный район сам назвал!
#25 написал: .:ZлO:.
27 ноября 2014 23:28
Публикаций: 11
Комментариев: 290
Нуу... По-моему... Ту ничего страшного и мистического нет.. Без оценки.
#26 написал: Neki Nikto
19 февраля 2015 04:29
Комментариев: 207
У нас пол маршруток в городе ездит с одним нмоером идет по другому маршруту, а бывает сразу два наляпано, разные. Да же где-то помнится юмористический монолог был на эту тему, по моему у Шифрина. А парень накрутил себя на ровном месте.
#27 написал: Дама в черном
12 декабря 2015 11:47
Репутация: (6|-1)
Комментариев: 384
Если девушка в автобусе ведьма, то парень с авто добрый волшебник ).
Цитата: Akatsuki_Angel
Интересная версия, понравилась.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.