Нечисть-скат

Сразу извинюсь, что история сумбурна. Случилось ЭТО только что, меня всю трясёт. Не надеюсь на плюсы, я просто очень хочу, чтобы кто-нибудь смог рационально объяснить случившееся. Ну, или не рационально. Пусть мистически, но не страшно, пожалуйста!

Мы с мужем спали, мой компьютер был включен – докачивались торренты. С недавнего времени у меня сообщения в контакте приходят со звуком «О-о!», как в старой аське.
Так вот, проснулись мы с мужем одновременно, почему – непонятно. На часах было без нескольких минут три. Попытались уснуть, но никак. Лично у меня было ужасное чувство, будто что-то вот сейчас прямо произойдёт и надо что-то делать, как-то уберегаться от этого надвигающегося кошмара.

Мы немного разбрелись – я пошла на кухню попить воды, муж пошёл в туалет, и тут мы оба подскочили от невероятно громкого «О-о!», как если бы сообщение ВК пришло с включёнными на максимум колонками. Но сообщений не было, и мало того, в разъём для колонок были воткнуты наушники, а не колонки. Меня уже просто трясло от непонятного и немотивированного страха. Хочу тут ещё отметить, что мистики я не боюсь, обычно я её ищу, я увлекаюсь исследованием аномальных зон. Но сегодня всё было совсем не так, как всегда. Я была на грани истерики – ни из-за чего, просто было очень страшно, без повода! И тут, ровно в три часа ночи ни с того ни с сего сработал большой будильник, который я лично заводила на восемь, а вслед за ним – оба будильника на наших с мужем телефонах. Мы все их отключили, нормально отключили, переведя на восемь, но через несколько минут они снова сработали, все три! Раньше такого никогда не бывало, это первый такой случай.

В три с чем-то у нас вырубилось электричество, а потом стали мерцать фонари во дворе, которые давали хоть какой-то свет. Я уже рыдала. Хотя, повторю, я человек с вполне крепкими нервами. С очень крепкими нервами. До сегодняшнего дня я думала, что напугать меня мистикой невозможно. Судя по звукам сверху и снизу, проснулись наши соседи. Снизу раздался вопль:
- Что за ***ня?!
Я кинулась к окну, не знаю почему. Можете представить себе ската с размахом плавников метра три-четыре? Вот что-то подобное, более чёрное, чем простая ночная темнота, неспешно летело через наш двор. Судя по траектории, летело оно как раз к нашему подъезду. Ближе к подъезду «скат» исчез из поля зрения, так как под окнами густо растут кусты и деревья. Раздался непонятный звук, вроде «И-и-и», не прекращающийся, на высокой ноте. Потом он стих, минут через десять. Я плакала, муж пытался меня обнимать и успокаивать, но его самого трясло, он тоже видел этого «ската», тоже слышал тот звук. Сейчас муж сидит на кухне и пьёт свою заначку, я пишу эту историю. Мне дико страшно. Я видела много «лайт» мистики в аномальных зонах. Но никогда не встречалась с ТАКИМ. Что это могло быть?! Пожалуйста, не комментируйте в стиле верю - не верю. Это было, и было вот только что!


Новость отредактировал Alduin - 14-08-2012, 09:28
14-08-2012, 09:28 by Беллатрикс БлэкПросмотров: 3 706Комментарии: 46
+39

Ключевые слова: Скат ночь тьма

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Black Raven
14 августа 2012 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 128
Когда начал читать, первая мысль, что это полтергейст. Когда прочитал про взбесившуеся технику - последствие сильнейших электро-магнитных бурь на солнце, активный всплеск которых как раз должен был приходиться на август-сентябрь. Но когда я прочёл о скате, моё сознание встало в ступор. Я понятие не имею, что это было. Подождём остальных, быть может, они знают...+
#2 написал: Снежинка
14 августа 2012 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 198
Аномальная зона?+++
 
#3 написал: prototype
14 августа 2012 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 145
а чего не сфоткали???

и вообще где это произошло территориально??? что за город?
#4 написал: ltybc44
14 августа 2012 10:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 115
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#5 написал: ПрОсТо РиТ@
14 августа 2012 10:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 347
интересная история,вам не позавидуешь++
 
#6 написал: chornyi
14 августа 2012 11:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 649
Если бы рассказ начинался примерно так- "У нас в городе недавно построили океанариум, на месте старого кладбища...", то это многое объясняло бы!!! lol lol lol А так... facepalm
   
#7 написал: Беллатрикс Блэк
14 августа 2012 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 61
Город Петербург, район Старой деревни, Туристская улица. вроде бы это относительно новый район. Кладбище есть, но оно от нашего дома сравнительно далеко, пешком идти с полчаса. Я вот сейчас уже успокоилась более-менее и ещё успела пообщаться с соседями снизу, они тоже эту непонятную вещь видели, с электроникой у них был порядок, но они и проснулись позже, может, у них тоже выключалось, но они не заметили, т.к. не успели ещё включить свет.
#8 написал: prototype
14 августа 2012 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 145
блин ну почему никто не сфоткал или не заснял?


а Питер вообще на костях построен, так что не удивительно
#9 написал: Кровавый Мармелад
14 августа 2012 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
ладно +
               
#10 написал: # m a r g o w a
14 августа 2012 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 117
Может НЛО? Больше никаких мыслей у меня просто буквально нет.. но за историю. + recourse
#11 написал: jedi039
14 августа 2012 12:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 64
о, прикольно, таких больших не видел smile вабще ничего страшного, они ток на электроприборы влияют, не оставляйте из без присмотра, но если такой большой хз что может ещё.....
#12 написал: Vinogradova
14 августа 2012 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
скат-это ваша ассоциация с темным объектом? мистическое объяснение-сгусток сильной энергии,поэтому и электрические сбои. более логичное-чья то шутка...или может опыты какого то юного энштейна

Цитата: prototype
блин ну почему никто не сфоткал или не заснял?

не думаю что в темноте камера могла бы четко зафиксировать объект на несколько тонов темнее чем окружающая обстановка. да и человек,увидев что то пытается рассмотреть это,а не кидается судорожно искать камеру.
  
#13 написал: zeronnn
14 августа 2012 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
Цитата: Vinogradova
мистическое объяснение-сгусток сильной энергии,

полностью соглашусь+
     
#14 написал: Беллатрикс Блэк
14 августа 2012 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 61
Vinogradova,
Да, просто это нечто было очень по форме похоже на ската, форма такая ромбовидная, и ещё сзади оно что-то вроде шлейфа за собой оставляло. Как-то Ваш коммент меня окончательно успокоил. Ну, и другие - тоже, спасибо всем большое))))))
Может, и правда сгусток энергии, да пусть хоть НЛО, главное, безвредное, вроде как)))))

prototype,
А почему Вы говорите, что Питер построен на костях? Первый раз слышу. Раньше же тут были просто болота и леса. Откуда такая информация? what
#15 написал: ЗМЕЕЯД
14 августа 2012 13:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Сгусток сильной энергии? Не думаю я, тут либо НЛО - , какая та разновидность, не знаю какая, но думаю что они прилетели не на летающей тарелке))), ибо это аномалия. Скорее всего электромагнитная разновидность аномалии, все же в Питере таких мистических аномалии полно.Город на болоте построен, так что тут всякая аномалия может происходить. А вот почему эта аномалия появилась в облике "ската" есть лишь один у меня ответ, может быть ОНО вовсе и не "скат" это ваше воображение так обрисовала из-за сильного страха эту аномалию, наверное это была простоя тень.... +
   
#16 написал: мирабелла
14 августа 2012 13:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Я тоже думаю что это что-то внеземное так себя проявило,на мистику маловато похоже.Очень страшно не хотела бы я быть на вашем месте!!!+
  
#17 написал: .MELISA.
14 августа 2012 13:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 009
плюс конечно, мне тоже сперва показалось, что полтергейст.
    
#18 написал: Беллатрикс Блэк
14 августа 2012 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 61
ЗМЕЕЯД,
Просто не могу не возразить: это не могла быть тень, так как во-первых, эту вещь примерно одинаково видели три человека с двух разных этажей, а во-вторых, фонари (единственное освещение) мерцали, но на видимость этой вещи они никак не влияли. И это... отдельное Вам спасибо, что назвали эту штуку "аномалией"... Аномалия - это просто и понятно, теперь мне вообще не страшно, наоборот, стыдно за вчерашнюю истерику.
Вообще, здорово, что так много успокаивающих отзывов, любители этого сайта - хорошие и добрые люди)
#19 написал: ЗМЕЕЯД
14 августа 2012 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Беллатрикс Блэк, пожалуйста smile мы же друг друга понимаем, а это была значит просто обычная аномалия.... видимо от излучение от Солнца было, сильное магнитное поле))). А скат это - так видимо просто отобразилась))) Так что бояться не надо.
   
#20 написал: Green Wind
14 августа 2012 14:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Ну не знаю понятие электо-магнитная аномалия у меня абсолютно не вяжется с этим куском.

Попытались уснуть, но никак. Лично у меня было ужасное чувство, будто что-то вот сейчас прямо произойдёт и надо что-то делать, как-то уберегаться от этого надвигающегося кошмара.

Мы немного разбрелись – я пошла на кухню попить воды, муж пошёл в туалет, и тут мы оба подскочили от невероятно громкого «О-о!», как если бы сообщение ВК пришло с включёнными на максимум колонками. Но сообщений не было, и мало того, в разъём для колонок были воткнуты наушники, а не колонки. Меня уже просто трясло от непонятного и немотивированного страха. Хочу тут ещё отметить, что мистики я не боюсь, обычно я её ищу, я увлекаюсь исследованием аномальных зон. Но сегодня всё было совсем не так, как всегда. Я была на грани истерики – ни из-за чего, просто было очень страшно, без повода! И тут, ровно в три часа ночи ни с того ни с сего сработал большой будильник, который я лично заводила на восемь, а вслед за ним – оба будильника на наших с мужем телефонах. Мы все их отключили, нормально отключили, переведя на восемь, но через несколько минут они снова сработали, все три! Раньше такого никогда не бывало, это первый такой случай.


Объясню почему:
1. Немотивированное чувство страха ЭМА не вызывают. Макимум легкую тревогу и дискомфорт. Паника характера для нападения сущностей.
2. ЭМА вырубают обычно все электроприборы в радиусе действия, а не управляют ими. Звук аськи на компе через усиленные наушники или через другой резонатор это целенаправленное действие.
3. То же самое могу сказать про будильники. Три будильника, сработавшие в 3 часа ночи, 2 раза подряд и аська на компе, через усиленный резонатор явно указывают на чью-то ОСОЗНАННУЮ игру!

Теперь обратите внимания на время 3 часа ночи, пик активности назовем условно "нечистой силы"

ВЫВОД: Это не какая не аномалия, а целенаправленная мощнейшая атака агрессивной сущности. Причем сущности не низкого уровня. Это не какой-то там мелкий бес, что-то выше. Если это повторится не забудьте написать. За историю плюс.
                  
#21 написал: alexandra
14 августа 2012 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Автор, если честно у меня даже предположений нет..
Хорошо, что оно Вам вреда не принесло.
Всё будет хорошо! Не волнуйтесь!
+++
       
#22 написал: Кровавый Мармелад
14 августа 2012 14:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Green Wind,
согласна с Вами))))
               
#23 написал: ЗМЕЕЯД
14 августа 2012 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Цитата: Green Wind
Это не какая не аномалия, а целенаправленная мощнейшая атака агрессивной сущности. Причем сущности не низкого уровня. Это не какой-то там мелкий бес, что-то выше.

да- да, Арамагеддон.... пытался захватить щупальцами своими Питербург, и всех поработить, Ох, хорошо что я там не живу (((( wink
   
#24 написал: Беллатрикс Блэк
14 августа 2012 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 61
Green Wind,
Ммм... Вы пошутили, я надеюсь? У Вас всегда такие хорошие комменты, а тут Вы меня пугаете зачем-то... Я очень надеюсь, что это не повторится. Смотрите сами - сущности сами по себе прицепиться не могут, тем более - сильные. Муж вообще далёк от мистики. Сама я никогда не занималась колдовством, вызовом духов и т.д. Единственное место, где я могла что-нибудь такое "подцепить" - это аномальные зоны Лен.Области. Но свою последнюю аномальную зону я исследовала ещё в ноябре (мой напарник Андрей сейчас в армии, а одной - не хочется), так что если бы я правда там на что-то наткнулась, это проявилось бы раньше. И ещё успокаивает тот факт, что непонятную сущность видел также сосед снизу. Демон в физической оболочке ската - это как-то... невероятно, что ли.

Так что думаю, это была обычная электромагнитная аномалия. Просто напугала очень уж сильно, раньше я такого не видела.
#25 написал: Icy_Witch
14 августа 2012 14:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 2 246
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      
#26 написал: Green Wind
14 августа 2012 14:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Беллатрикс Блэк
Green Wind,Ммм... Вы пошутили, я надеюсь? У Вас всегда такие хорошие комменты, а тут Вы меня пугаете зачем-то...


Да нее, я не пугаю как раз ))) Не думаю, что целью сущности были именно вы с мужем, скорее она просто подпитаться заглянула сразу ко всему подъезду. Думаю больше не придет. da


Цитата: Беллатрикс Блэк
Единственное место, где я могла что-нибудь такое "подцепить" - это аномальные зоны Лен.Области.


А какие там есть аномальные зоны? Я просто ни одной не знаю, интересно стало для общего развития )))
                  
#27 написал: ЗМЕЕЯД
14 августа 2012 15:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Цитата: Green Wind
А какие там есть аномальные зоны?

ну вот, - геопатогенные зоны есть, можно в интернете про эту зону прочесть, они и в Лен. области есть da
   
#28 написал: Green Wind
14 августа 2012 15:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: ЗМЕЕЯД
ну вот, - геопатогенные зоны есть, можно в интернете про эту зону прочесть, они и в Лен. области есть


Ну можно конечно, но если расскажет человек, который там сам был это же интересней )))
                  
#29 написал: Беллатрикс Блэк
14 августа 2012 15:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 61
Green Wind,
О, сейчас расскажу)))))
1. Лемболово. Как бы объяснить получше. В общем, там есть одноимённое озеро, кстати, его ещё называют "Чёртово озеро", рядом с озером - детский лагерь и база отдыха. Вроде бы, они действующие, не знаю, мы всегда были с другой стороны озера. На этом озере чего только не видели очевидцы. Сама я там точно наблюдала небольшой временной парадокс, а знакомая группа исследователей, похоже, столкнулась с чем-то вроде "одержимости" или вселения сущности. Ещё над поверхностью воды видели светящиеся шары, перемещающиеся от центра к берегу и ещё много всего. Там даже если просто находиться, такие ощущения странные возникают, то говоришь что-то, чего не собирался, и это сбывается, то вещи каким-то непонятным образом оказываются там, где не могли оказаться... В лагере рядом работала воспитателем моя подруга, так она говорила, что чуть ли не треть отряда у неё всё время лунатит (и в других отрядах, вроде бы, та же картина), а лунатизм - редкое явление, сложно предположить, что туда отправляют именно детей, страдающих этой болезнью, скорее уж место так на них влияло. В Лемболово очень интересно.

2. Токсово. Тут всё немного прозаичнее, но тоже при везении можно зафиксировать и временные и пространственные аномалии. Там от станции к зубробизоннику ведёт шоссе, и самые интересные штуки мы фиксировали, идя километра на два левее этого шоссе. У этой аномальной зоны нет каких-то ориентиров, там вся местность - интересная.

3. Зеленогорск. О, это просто мекка. Опять же сложно объяснить без карты, но километрах в двадцати от станции (можно найти по карте, проведя воображаемую окружность), находится два озера, большое и маленькое. Вот то, которое побольше - там почти то же, что и в Лемболово. Рядом нет церквей, но многие слышали на этом озере отчётливый звон колоколов, будто звонят прямо рядом. И также видели светящиеся шары, странных исчезающих людей, знакомая девочка убеждена, что её там чуть не утопила русалка. Она просто купалась в озере, и её потянули вниз и на глубину за ноги, хотя рядом никого не было, она была на берегу одна, берег хорошо просматривался, в воду никто не заходил. Ну и достаточно крупных рыб для такого манёвра в озере, конечно, водиться не может. Мы там находили аномалии совсем другого типа, но тоже было здорово.

В общем, я уже подустала писать, тем более, что без карты это всё не очень полезно. А так, для общего развития ещё перечислю: Павловск и Коммунар (точнее, шоссе между ними), Кавголово (это рядом с Токсово), возле Выборга, лес возле Тихвина, лес возле Волхова. В черте города - Смоленское Лютеранское кладбище, Обводный канал, Серафимовское кладбище, залив неподалёку от Приморской у гостиницы Прибалтийская, парк у Горьковской - это то, что сразу вспомнилось. Если в ближайшее время буду в гостях у Андреевой сестры, могу захватить наш с ним дневник исследований, и если хотите, перечислю в ПС все остальные, какие знаю)

А, да, я написала только то, что вспомнилось сразу и что я исследовала лично)
#30 написал: Green Wind
14 августа 2012 16:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Беллатрикс Блэк, прикольно ))) Тебе нужно пообщаться с автором этой истории https://4stor.ru/histori-for-life/48050-naz...st-chast-2.html он тоже исследователь аномальных зон и паранормальных явлений. Правда он из другого города, но я думаю вам будет что обсудить кстати он тебе как раз грамотно объяснит все по поводу вчерашних электро-магнитных аномалий в твоей квартире. Я то в этом плохо разбираюсь. winked
                  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.