Милая Олеся
Всему хорошему рано или поздно наступает полный финиш. Не подумайте о чём-то дурном. Речь шла о дне рождения, который посетила Леся. День Рождения своей новой подруги Жанны. В городах дружат дворами и районами, последнее явление встречается довольно редко. В глуши же люди дружат сёлами. Два соседних села – Береговое и Раздольное – объединяли огромные поля под картошку, сельская школа в Раздольном, один общий участковый и одна администрация. И назвалось всё это Раздольненское сельское поселение. Потому что в Раздольном было на два десятка жителей больше.Между сёлами пролегала большая дорога. Естественно, не асфальтированная. Между ними же, в лесу, скрывалось кладбище. Люди болтали, что когда-то на месте двух сёл были дворянские поместья. Во время гражданской поместья разрушили до основания. А кладбище – так оно было ещё старше поместий! И новые могилы роют на месте старых захоронений. А где-то совсем далеко в лесу есть красивый и зловещий склеп. Про склеп, вероятно, говорили для большего устрашения. Поскольку этот склеп никто из ныне живущих не видел и видеть, собственно, не желал. По сельским легендам, сколько не ищи – лес никогда не покажет тебе это убежище смерти.
Другие легенды, сложенные, по мнению старожилов, скорее всего уже после революции, пестрят фактами появления в сёлах немёртвого, пьющего кровь живых. Нашлись смельчаки, которые заперли это чудище в его склепе. И теперь оно томиться в застенках, обречённое на одинокое существование.
Жанна не раз предлагала сходить в лес и поискать тот склеп. Девушка состояла в активном неформальном молодежном движении готов. Леся, в отличии от Жанны, готикой не увлекалась Отвечала Жанне, что по склепам ходить впору только мародёрам или родственникам.
И вот сегодня, шестого октября, после Дня Рождения, Жанна, две её подруги из города, Светка и Юлька, и трое парней, Борька, Юрик и Эдик, собирались поискать склеп. И по пути проводить Лесю. Расстояние между сёлами укладывалось в 13 км. Кладбище начиналось от 7 километра по отношению к Раздольному, где как раз и жила Жанна.
Леся не боялась ходить одна. Опасных зверей не было. Ни медведей, ни волков. Людей так же можно было не опасаться. Но с ней на всякий случай был её верный пёс лайка-хаска по кличке Барон.
Парни то и дело пугали девчонок, по одному забегая вперёд и шурша придорожными кустами под замогильный вой собственного исполнения. Барон всё же выдавал их: бежал к кустам и заливисто лаял.
Вечер пах октябрём, как и положено осени в октябре. Свежо, пряно. Звёзды на небе блестели всё ярче и ярче. Сумерки сменились мглой. Время фонариков. Яркие лучики пронзили тьму впереди.
- Вы как хотите, но я всё же домой. – в последний раз сказала Леся.
- Ой, ну ты и труси-иха-ха! – протянул Боря. Боря готом не был. Он был любопытен до неприличия. Склеп, о котором он узнал от местных, распалил его воображение. Реалити-шоу с поиском загадочной могилы!
- У-ха-ха! – раскатисто пробасил Юрик, - Граф Дракула ждёт тебя, Леся!
С раскинутыми руками кинулся Лесе на шею. От неожиданности Леся завизжала. Барон зарычал на Юрика.
- Барик, Барик, тише. – Юрик протянул к нему руку, пёс понюхал ладонь, лизнул горячим влажным языком и сел.
- Лесь, а вот зря ты. – взял слово Эдик. Единственный из этой троицы, кто нравился Лесе. Эдик был готом. Немногословен, с пронзительным взглядом карих глаз. Или всё это Лесе казалось просто потому, что он ей нравился?
- А вот и не зря! Это у вас мозги повёрнуты на всём этом. Не хочу остаться заикой, если эти двое, - она кивнула на Борьку и Юрика, - выскочат из-за могилы или улягутся на какую-нибудь с веночками-цветочками, а потом встанут. У меня крышу сорвёт капитально! Меня отправят в дурку, а вы будете работать на меня и мою маму. Так?
Леся сложила руки на груди.
- Ой, как всё серьёзно! – фыркнула Светка, готесса. Вот она-то к подруге приехала именно из-за склепа. Оделась соответствующе – корсет и готическая юбка, макияж чёрно-белый, колье с алыми камнями. Ни дать не взять – вампирка!
- Свет, ну что ты начинаешь! - Жанна укоряющее поглядела на подругу. – Пойдём отойдём.
Они отошли в сторону, чтобы их не услышали. Светка закурила.
- Подруга, я что-то не пойму, - начал Света совсем не дружеским тоном, - твоё посвящение ещё не окончено. Милорд желает видеть всех шестерых. Изволь заставить эту курицу пугливую пойти с нами.
Жанна закусила губу.
- Но.. Леська… Ты же видишь, Тэсса, она упёрлась и ни в какую.
- Хм. – Светка-Тэсса нахмурила чёрные брови, - Нужно заставить её пойти… Или можешь считать себя лишенной чести быть принятой в наш круг.
Светка ухмыльнулась и стряхнула пепел под ноги Жанне:
- Я и так взяла на себя всю подготовку, а ты не можешь сделать такую малость – упросить эту дуру пойти с нами!
Жанна вздохнула. Они вернулись к остальным. Как раз в это время Юрик травил какой-то бородатый анекдот. Но смеялись все.
- Леся, ну пожалуйста, пойдём с нами! – сказал Жанна и умоляюще поглядела на Леську.
- Нет, нет и ещё раз нет! Жанна, вы же обо мне сейчас со Светкой шептались? Да? Ну не могу я. Мне реально страшно!
- Фак! – выругалась Светка. – Ну ты Леська… Знаешь. Подруга просит. Не Бог весть кто же! Подруга!
- Жанна, …
- Мы проводим тебя до дома, - промолвил Эдик и приобнял Лесю. Прикосновение его руки сыграли с Лесей необыкновенную штуку. Эдик весь вечер не предпринимал никаких попыток как-то сблизиться с Лесей. Только смотрел. Юрик и Борька – те так и норовили ухватить за мягкое место. За что получали по лбу.
- Мне будет приятно, если ты пойдёшь с нами. Не нужно бояться нас… Мы не причиним тебе вреда… - голос Эдика гипнотизировал. Леся только и смогла, что пролепетать:
- Хорошо…
- Вот и умница! – Светка повеселела, обняла Леську вместе с Жанной. Они двинулись к кладбищу.
- А что если мы не найдём склеп? – спросила Леся.
- Найдём! - оптимистично сказал Юрик. Он и Борька браво вышагивали впереди. На могилы не лезли, шли культурно по дорожке.
Барон следовал рядом с Лесей. Его-то уж точно ничто не испугает. Через 20 минут дорожка закончилась. Лес.
- Что встали? Идём! – скомандовала Светка. Юлька всё время молчала. Леся ещё на дне рождения заметила, что Юля была какая-то отстраненная, лицо выражало печаль. Быть может у неё кто-то умер недавно и потому она такая грустная. И не стоило тогда бы ей и приезжать.
В лесу они спустились в низину, затем поднялись на холм, свернули налево, прошли несколько метров, затем направо и вперёд. Со стороны казалось, что они просто идут и болтают о разных вещах, смеются. Но всё было подчинено какому-то незримому порядку. Борька и Юрка шли впереди. Эдик рядом с Леськой и Жанной – Юлька и Светка позади. Не сразу заметила Леся, что Барон куда-то пропал. Она позвала его. Пёс не прибежал.
- Барон, Барон! – закричала Леська.
- Ты чего орёшь? – накинулась на неё Светка.
- Прибежит. Кустики все пометит и прибежит. – хмыкнул Борька.
Леська всё же не успокоилась.
- Не волнуйся, он устал и побежал домой – слова Эдика опять подействовали успокаивающе.
Блуждание по лесу и повороты завершились через почти час у склона очередного холма.
- Пришли. – уверенно произнесла Светка.
- Возьмитесь за руки. – тихо попросила Юлька, доселе молчавшая.
За руки, однако, не взялись Юлька, Светка и Эдик. Они встали в центре круга. Заговорил Эдик:
- Дорогие мои смертные друзья….
- Пфф! – фыркнул Борька, - Ну ты и загнул!
- Молчать! – Светка влепила Борьке пощёчину. – Молчать, кода Милорд говорит!
- Кто?! – Борька набычился, - Чё ты сказала?!
- Борис, прибереги силы. – мягким баритоном произнёс Эдик. И Борька затих, замолчал. Леська и Юрик одним моментом вдруг поняли, что влипли по самое мама не горюй!
- Сейчас вы думаете, что вы попали в переплёт. Что вы в опасности… - продолжал Эдик, - Но это не так, смею вас заверить…. Позвольте представиться, Эдуард Киннстен.
И он поклонился.
- Ту, которую зовут Юля – моя жена Луиза. Светлана – наша помощница. Без неё нам было бы трудно существовать.
- Пацаны, бежим! – крикнула Леся и хотела было разжать руки. Но не смогла.
- Милая Олеся, не стоит. Теперь вы мои. И ваши жизни в моих руках.
- Эдик, скажи, что всё это шутка. Это же ведь шутка?
- Это шутка, Жанна? – Эдуард переадресовал вопрос.
Жанна понуро опустила голову.
- Жанна? – Леся не поверила своим глазам, - Жанна, это что? Подстава?!
- Видишь ли, милая Олеся, твоя подруга Жанна узнала у Тэссы, то есть Светланы, что можно стать обладателем некоторых замечательных способностей. То есть стать гулем. Гуль – это слуга вампира.
- Не понял? Вы что – вампиры? – удивлённо пробормотал Юрка.
Эдик рассмеялся.
- Ну конечно, мой юный друг, конечно! И как вы смогли убедиться, вампиры прекрасно переносят солнечный свет, могут есть пищу простых смертных. Но эта пища для нас пресна. Да и видели вы, что мы ели совсем немного. Но довольно слов. Сейчас я и Луиза – мы выберем из вас доноров, а Жанна пройдёт посвящение в гули.
- Жанка, ты всё знала! Ты знала, да! – Леся гневно поглядела на подругу.
- Олеся, милая моя, я выбрал тебя. Ты можешь выйти из круга. – вкрадчиво сказал Эдик.
Леся ощутила в руках слабость, напряжение спало, Она сорвалась с места и кинулась наутёк. Кому-кому, а вампиру она уж точно не достанется. Да, читала же ведь о психах, возомнивших себя вампирами. Вот. Пожалуйста. Убедилась, что такие имеются.
Бежала столько, сколько могла. Луч света от фонарика скакал, как бешеный. Устала. Прислонилась к дереву. Опустила фонарик вниз.
Сердце колотилось с непривычки. На таких скоростях Леся и не бегала-то никогда. Нужно выбираться отсюда. Знать бы, куда идти.
Вдруг, откуда ни возьмись, появился туман. Туман стелился по опавшим листьям, клубился. Точно живой.
- Леся-яяя... – услышала она голос.
- Уходи, отстань! - девушка, теряя самообладание, была на грани истерики.
- Ну что же ты так со мной не ласкова?
Леся с ужасом увидела, как туман собирается в высокий столб и уплотняется. Да и туман ли это? Миллионы светящихся искорок, кружащихся в воздухе. Завораживающее зрелище! Мгновение – и на месте столба знакомая фигура, излучающая мягкое холодное сияние.
- Олеся, ты понравилась мне. Не бойся, дитя моё…. – руки вампира Эдика потянулись к Лесе. Бежать было невозможно. Ноги точно приросли к земле.
Лицо Эдика приближалось. Вот он, точно зверь, принюхался. Вдохнул и выдохнул с наслаждением:
- Ты пахнешь божественно!
Но он не размыкал губ. Эти слова Леся услышала у себя в голове. Затем он погладил её по волосам, провёл тёплой ладонью по щеке.
«Странно, - подумала в этот момент Леся, - вампир, а рука тёплая…»
Эдуард обнажил шею девушки и прикоснулся к ней губами. Словно поцеловал. Внезапно у Леси закружилась голова. Захотелось спать….
Леся открыла глаза и увидела… свою комнату. Солнечный свет проникал сквозь закрытые шторы. Она лежала в своей постели, в ночной сорочке. Одежда её, правда, висела на спинке стула. Она не могла вспомнить как добралась до дома. Барон спал на коврике у кровати.
Леся встала, распахнула шторы. У неё было чудесное настроение, она чувствовала себя прекрасно. Полной сил и энергии.
Подошла к зеркалу и увидела, что ночная сорочка одета наизнанку. Улыбнулась. Это в каком же она состоянии пришла вчера со Дня Рождения, что ничего не помнит?
Волосы не расчесала! Непорядок! Леся взяла расчёску и принялась за борьбу со спутанными волосами. Вдруг на шее она увидела какие-то пятна. Убрала волосы. Слева, почти под челюстью, виднелись две маленькие ранки с запёкшейся кровью. Словно бы кошка укусила. Дотронулась рукой – ранки не болели. Лишь чесались немного.
Леся нахмурила лоб. У Жанны нет кошки. Есть только хомячок и пара морских свинок.
В раздумьях она села на кровать, дотянулась до стула с висящей одеждой. Под стулом обнаружила свои кроссовки. Это удивило её больше всего. Уличную обувь в комнату она никогда не заносила.
- Ой, ты уже проснулась? – в комнату заглянула мама. – А мы вчера так и не заметили с папой, когда ты вернулась. Только пришлось окно закрыть – осень всё же. А ты зачем-то своё окно открыла! Умывайся, будем завтракать.
- Хорошо, мам.
Мама ушла, а Леся сгребла свою одежду и стала тщательно её осматривать. В одном из карманов куртки она обнаружила красивое золотое колечко с алым камнем. Поднесла его поближе к глазам и в голове прозвучало «Милая Олеся, мы ещё увидимся!» Какое-то смутное воспоминание пронеслось в голове. Леся не успела сконцентрироваться на нём. Надела колечко на безымянный пальчик – оно сидело идеально. Наверное, кто-то из парней на Жаннином Дне Рождении подарил. Приятно. Скорее всего бижутерия, но как приятно-то! И скорее всего, Леся была в этом уверенна, этот подарок седлал Эдик. Такой молчаливый скромник с красивыми карими глазами и пристальным цепляющим взглядом. Печально всё же, что дни рождения пролетают всегда так незаметно. И что всему хорошему, рано или поздно, наступает полный финиш…
Ключевые слова: Готы вампиры люди